РИДУС предложить новость.
Андрей Патраков: о «проведенных испытаниях» двигателя ПД-8 говорить рано
Главная» Новости» Авиадвигатель пд 8 последние новости. Последние новости свидетельствуют о внедрении в ПД 8 двигатель интеллектуальных систем управления, что позволяет автоматически оптимизировать его работу в зависимости от условий эксплуатации. Испытания ПД-8 для российского лайнера Superjet подходят к завершению, авиадвигатель должен получить сертификат в ближайшее время. Добавить новость можно всем, без премодерации, только регистрация. Главная» Новости» Пд 8 двигатель авиационный последние новости. Двигатель Пд-8 российский ТРДД для Суперджета.
Эксперт РАНХиГС оценил, какие возможности России откроет проект авиадвигателя ПД-8
А вот устанавливают их по-разному. На противопожарной амфибии Бе-200 ПД-8 будет не под крылом, а на нем, близко к фюзеляжу. Подробности в репортаже Павла Пчелкина.
Май 2021 года — идут испытания газогенератора двигателя; к концу сентября 2021 завершены испытания второго опытного газогенератора двигателя [5]. В феврале 2022 Центральном институте авиационного моторостроения им.
Баранова прошёл первый этап испытаний газогенератора с имитацией условий, характерных для полёта на высоте до 12 000 метров [6]. К концу февраля на НПЦГ « Салют » вошёл в кооперацию по ПД-8 в конце 2020 года изготовлены центральный привод, коробка приводов агрегатов и угловая коническая передача, которые вместе составляют узел приводов демонстратора двигателя создан за полтора года [7]. В 2022 году планируется собрать узлы уже для опытной партии двигателей.
Она контролирует множество параметров силовой установки: тягу, расход топлива и т. Ввели же санкции против пермского предприятия 14 сентября прошлого года.
Об этом сообщил министр финансов Антон Силуанов на пленарном заседании Госдумы, где рассматривался проект федерального закона "О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов". В первую очередь хотелось бы отметить необходимость создания новых двигателей для наших самолетов. Это ПД-8 для Superjet - мы завершаем уже испытания, в ближайшее время должна быть сертификация этого двигателя.
Наземные отработки двигателей ПД-8 на самолёте SSJ100
Как только двигатель будет сертифицирован, у нас сразу пойдет отгрузка самолетов, полностью импортозамещенных новых«Суперджетов» - задел почти 20 машин - компаниям», - заявил глава региона. Однако эксперты подчеркивают - торопиться с заявлениями об «испытанном двигателе» не стоит. Как объяснил в беседе с «Аргументами недели - Дальний Восток» генеральный директор RunAvia, основатель и представитель AIM Group в России Андрей Патраков, о проекте авиационного двигателя ПД-8 корректнее будет говорить, не что его «испытали на прошлой неделе», а испытания в составе самолёта только начались всего неделю назад. И по факту всё зависит от того, что будет выявлено в процессе и по результатам первых испытаний. Могут проявиться какие-то недостатки и проблемы, которые потребуют доработки двигателя. А это значит, что сроки будут в очередной раз сдвинуты на год или даже более. Ведь на доработку двигателя по результатам испытаний нужно время, и ещё обязательно нужны повторные испытания, которые должны подтвердить устранение проблем. Это абсолютно нормальная ситуация при разработке нового двигателя», - указал эксперт. Не обойтись и без «подводных камней», которые «всегда бывают в таком сложном процессе как разработка нового авиационного двигателя, особенно в условиях таких жёстких санкций».
А это значит, что сроки будут в очередной раз сдвинуты на год или даже более. Ведь на доработку двигателя по результатам испытаний нужно время, и ещё обязательно нужны повторные испытания, которые должны подтвердить устранение проблем. Это абсолютно нормальная ситуация при разработке нового двигателя», - указал эксперт. Не обойтись и без «подводных камней», которые «всегда бывают в таком сложном процессе как разработка нового авиационного двигателя, особенно в условиях таких жёстких санкций».
Например, тот же ПД-14 был спроектирован под импортный тип масла, которое в России не производится до сих пор. И это не единственная проблема с импортными составляющими двигателя. Вполне вероятно, что аналогичные и другие проблемы унаследовал и проект ПД-8. По практике разработки отечественных двигателей предыдущего поколения, таких как ПС-90А, разработка нового двигателя до его ввода в серийную эксплуатацию занимает около около десяти лет.
С учётом того, что над проектом ПД-8 серьезно начали работать только в прошлом году, то темп разработки действительно очень хороший.
Но, чтобы ремоторизированный самолёт мог подняться в небо, на нём необходимо было заменить пилоны и обновить систему управления двигателями. Лётные испытания на этой машине планировали начать ещё летом 2023 года, однако из-за неготовности силовой установки, испытания отечественных систем начались на самолёте с регистрацией 97021. Как заявил гендиректор ОАК Юрий Слюсарь в интервью телеканалу «Россия 24», первый полёт «Суперджета» с двигателями ПД-8 может состояться в начале 2024 года, это станет возможным, как только Объединённая двигателестроительная корпорация даст добро. Почему на третьем опытном самолёте SJ-100 будет выполнена «практически полная замена», а не 100-процентная? Это стратегическое решение направлено на достижение «беспрецедентной независимости в авиационной отрасли от зарубежных поставщиков». Сейчас на этих российских самолётах остаётся часть иностранного оборудования, которое не является критичным, а приобрести его можно в дружественных странах, таких как Белоруссия или Китай. Так, например, на Ту-214 замены требуют около 13 процентов комплектующих, на МС-21 и SJ-100 к концу 2024 года их останется не более 2-3 процентов. Фюзеляж этого самолёта доработан, чтобы соответствовать главному изменению типовой конструкции, одобренного Росавиацией по итогам ресурсных и статических испытаний.
Контракт на разработку демонстратора был подписан в 2017 году, а в серию изделие должно пойти в 2028-ом. В отличие от предшественников этот двигатель можно будет по праву назвать двигателем будущего, так как он должен содержать 18 новых технологий, например, таких как композитный корпуса вентилятора, новый компрессора высокого давления, малоэмиссионную камеру сгорания, мотогодолы с ламинарным обтеканием и другие узлы. Работы над ПД-35 уже ведутся — летом прошёл первый этап испытаний демонстратора вентилятора двигателя, в котором впервые в России применены лопатки из полимерных композиционных материалов.
Эта разработка будет использована и в двигателях ПД-14, что ещё раз показывает, насколько взаимосвязаны технологии. Напомним, что в мире сегодня существует всего 4 державы, способные по полному циклу создавать современные турбовентиляторные двигатели: Россия, США, Великобритания и Франция. Россия за несколько десятилетий накопила отставание от конкурентов, но мы видим, что сейчас уверенно набирает темп и не собирается останавливаться.
Поэтому у нас нет сомнений в том, что страна получит и двигатель ПД-8 и ПД-35, а мы и дальше будем информировать вас о том, как движется процесс. Теперь о людях. Время Человека 13 ноября транспортный самолёт Ан-124 «Руслан» взлетел с новосибирского аэропорта Толмачёво чтобы взять курс на Вену.
Но не успел он набрать и 300 метров высоты как у него взорвался один из двигателей. Это привело к отказу внутренней и внешней радиосвязи и всей электросистемы. Теряющая мощность 200-тонная машина зависла над жилыми кварталами.
Сообщить о случившемся диспетчеру и запросить аварийную посадку пилоты не имели возможности, но решили возвращаться на аэродром самостоятельно. Ситуация усугублялась тем, что действовать приходилось вслепую, так как приборы не работали. Развернув тяжеловес в воздухе, лётчики самостоятельно выбрали свободную полосу и приступили к посадке.
На борту в тот момент находилось 14 человек. Машина коснулась взлётно-посадочной полосы, но скорость была слишком высока, поэтому она выкатилась за её пределы. Самолёт получил повреждения, но люди не пострадали.
По данному факту сейчас проводится следствие, которое должно установить причины происшествия. И на момент выпуска мы не знаем имён пилотов, но нам кажется, что они предотвратили страшную трагедию, которая могла унести жизни десятков человек.
ОДК: двигатель ПД-8 для российского SJ-100 пока не соответствует требованиям безопасности
ОДК сообщила о неготовности отечественных двигателей ПД-8 для самолета SJ-100. Последние новости свидетельствуют о внедрении в ПД 8 двигатель интеллектуальных систем управления, что позволяет автоматически оптимизировать его работу в зависимости от условий эксплуатации. Испытания ПД-8 для российского лайнера Superjet подходят к завершению, авиадвигатель должен получить сертификат в ближайшее время. Авиационный двигатель ПД-8 (Фото: Ростислав Нетисов / РИА Новости). Замена двигателей в самолете Sukhoi Superjet на отечественные ПД-8 технически возможна, но ее стоимость сопоставима с остаточной стоимостью самолета.
Сертификация двигателя ПД-8 сдвигается вправо
Май 2021 года — идут испытания газогенератора двигателя; к концу сентября 2021 завершены испытания второго опытного газогенератора двигателя [5]. В феврале 2022 Центральном институте авиационного моторостроения им. Баранова прошёл первый этап испытаний газогенератора с имитацией условий, характерных для полёта на высоте до 12 000 метров [6]. К концу февраля на НПЦГ « Салют » вошёл в кооперацию по ПД-8 в конце 2020 года изготовлены центральный привод, коробка приводов агрегатов и угловая коническая передача, которые вместе составляют узел приводов демонстратора двигателя создан за полтора года [7]. В 2022 году планируется собрать узлы уже для опытной партии двигателей.
В первую очередь хотелось бы отметить необходимость создания новых двигателей для наших самолетов. Это ПД-8 для Superjet — мы завершаем уже испытания, в ближайшее время должна быть сертификация этого двигателя. Силуанов отметил, что на развитие промышленности гражданского назначения в течение трех лет будет выделено 2,7 трлн руб.
Плюс, самолет должен быть приспособленным к полетам в климатических условиях Ирана. Иран совсем не против закупать Ту-334 с ПД-8. Сегодня ситуация резко изменилась: если Ту-334 получит российские двигатели ПД-8, переговоры на эту тему можно возобновить. Тегеран крайне заинтересован в развитии гражданской авиации. Есть и еще вариант: организация в Иране совместного производства по выпуску Ту-334 с агрегатами ПД-8. В дальнейшем есть перспектива расширить сотрудничество, собирая совместно Ту-204СМ если удастся поставить на конвейер ПС-90А3. Тогда Россия зарабатывала бы на продаже авиакомпонентов для поставленных самолетов. Что сегодня с ПД-8 и Sukhoi Superjet New Подготовка силового агрегата к серии, к удивлению многих, идет опережающими темпами. Работы движутся впереди графика на 12-15 месяцев. В начале 2023-го два экземпляра будут переданы в Комсомольск-на-Амуре, где двигатели установят на «Суперджет». Летом предполагается получить сертификат в два этапа. На первом документ будет иметь некоторые ограничения, по ходу испытаний они постепенно снимутся. Это связано с необходимостью отработки бортовой электроники. Одобрение на совершение полетов планируется получить ближе к концу текущего года. Скоро полетим? Стоит ожидать, что сдвиг сроков в лучшую сторону сохранится. Шансы велики: при проектировании ПД-8 использовались наработки и решения, выверенные на «старшем брате» ПД-14. Это позволило ускорить подготовку новой установки к серийному производству.
В начале 2024 года в ПАО «Яковлев» рассказали , что первые серийные экземпляры модифицированного самолета с новым каркасом пока не готовы, но активно собираются в цехах. И до конца года сообразно поручению правительства, первые новые SJ-100 полетят по небу над Россией.
Начаты лётные испытания двигателя ПД-8
ПД-8 сегодня – реальность и перспективы | bibimot | Дзен | Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) начала в Жуковском лётные испытания двигателя ПД-8 в составе летающей лаборатории, сообщили в Ростехе. |
Эксперт РАНХиГС оценил, какие возможности России откроет проект авиадвигателя ПД-8 | Первый полёт самолёта SJ-100 с пермскими двигателями ПД-8 запланирован на 2024 год, сообщает ТАСС со ссылкой на в интервью главы Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Юрия Слюсаря телеканалу «Россия-24». |
На самолёте SSJ-100 впервые запустили передовой российский двигатель ПД-8 | Второй опытный образец будут испытывать уже с отечественными двигателями ПД-8, которые в настоящее время проходят серию стендовых испытаний и лётные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. |
ОДК сообщила о неготовности отечественных двигателей ПД-8 для самолета SJ-100 | Двигатель ПД-8 / ©РИА Новости. |
Новости ОДК – Telegram | Второй опытный образец будут испытывать уже с отечественными двигателями ПД-8, которые в настоящее время проходят серию стендовых испытаний и лётные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. |
На самолёте SSJ-100 впервые запустили передовой российский двигатель ПД-8
Во-первых, он будет устанавливаться на самолёты Сухой Суперджет-100, на которых до сих пор ставят двигатели SaM146 российско-французского производства. Главный недостаток этого совместного творения в том, что во Франции полностью производится его самая ответственная т. Во-вторых, ПД-8 будет устанавливаться и на легендарные самолёты-амфибии Бе-200. Изначально на них ставили украинские двигатели Д-436 производства «Мотор Сич», но Украина в 2018 году запретила их поставки в Россию. Тогда было едва не принято опрометчивое решение по переходу Бе-200 на те самые российско-французские SaM146, но вовремя вмешалась Прокуратура и заблокировала эту смелую попытку. На самолёты-амфибии решили ставить ПД-8. И это решение способно не просто продлить, но и вдохнуть новую жизнь в проект Бе-200. Вдохнуть жизнь Многоцелевой самолёт-амфибия Бе-200 является самым необычным самолётом данного типа в мире. Всего за 14 секунд он способен набрать в водоёме до 12 тонн воды, чтобы затем сбросить её на очаг пожара. При этом машина умеет садиться и взлетать даже с моря при высоте волны до 1,3 м. Универсальность Бе-200 позволяет использовать его как для нужд МЧС, так и для нужд Министерства обороны в качестве поисково-спасательной машины.
Однако даже при высокой востребованности в России в данный момент в эксплуатации находится всего 12 таких самолётов. Одна из главных причин по которой не строятся новые серийные Бе-200 — это затянувшаяся неясность с двигателями. Создание ПД-8 позволит загрузить конвейер Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Бериева. В частности, уже обсуждаются планы обновления парка МЧС новыми Бе-200 с двигателями ПД-8, при этом из выбывших машин предлагается создать особую эскадрилью, которая будет работать за рубежом по заказу иностранных государств. Эта предложение звучит разумно — в текущем году самолёты Бе-200 МЧС работали в Турции по просьбе турецкого правительства и отлично справились со своей задачей. Вот только далеко не всегда мы можем откликнуться на подобные просьбы из-за востребованности машин на территории нашей страны. Так что новый двигатель нам нужен как можно скорее. Продолжение следует Впрочем, планируемое применение ПД-8 даже более широкое, чем мы рассказали. Создаётся он с возможностью установки и на самолёт Ан-148 и как основа для вертолётных двигателей и даже как часть наземных электрогенераторных и газоперекачивающих установок.
Двигатель ПД-8 отечественного самолёта SJ-100 успешно прошёл «прожарку»: система управления двигателем работает даже при 1100 градусов Цельсия Система управления ПД-8 разработана пермским «ОДК-Стар» Объединённая двигателестроительная корпорация сообщила о том, что двигатель ПД-8 отечественного импортозамещённого самолёта SJ-100 успешно прошёл очередной этап тестов. На этот раз имитировали пожар в мотогондоле и устойчивость системы управления двигателем к высоким температурам. Эксперименты показали, что система управления, разработанная пермским предприятием «ОДАК-Стар», сохраняет работоспособность даже при температуре 1100 градусов Цельсия.
Двигатель ПД-8, созданный для самолёта Superjet 100 SJ-100 , впервые запустили на этом воздушном судне. Об этом сообщил главный конструктор Superjet 100 Кирилл Кузнецов. Мантуров: российский авиадвигатель ПД-8 планируется сертифицировать в конце этого года Российский авиадвигатель ПД-8, который заменит иностранные двигатели на самолётах SSJ-100 и Бе-200, планируется сертифицировать в конце года. Об этом сообщил 1 июня вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров. Мантуров подчеркнул, что при доработке двигателя важно соблюсти все нормы безопасности. Мишустин согласился с вице-премьером и добавил, что в этом вопросе должна быть «полная уверенность».
В частности, системы проектирования деталей авиадвигателей из полимерных композиционных материалов. Сумма инвестиций в создание отечественных решений составляет несколько миллиардов рублей.
На самолёте SSJ-100 впервые запустили передовой российский двигатель ПД-8
Турбовентиляторный двигатель ПД-8 (SJ-100) начал разрабатываться в 2021 году. В Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) заявили, что отечественный двигатель ПД-8 для узкофюзеляжного ближнемагистрального самолета SJ-100 пока не готов к использованию. ОДК успешно завершила первый этап испытаний газогенератора ПД-8 для ближнемагистральных самолетов SSJ-NEW. Пд 8 двигатель авиационный последние новости.
Проблема острейшая: Олег Смирнов рассказал, когда появятся Ил-212 и Ил-114
фото сборник. Все это входит в комплекс работ по подтверждению характеристик опытной установки требованиям сертификационного базиса двигателя ПД-8». фото сборник. Все это входит в комплекс работ по подтверждению характеристик опытной установки требованиям сертификационного базиса двигателя ПД-8». Новости и пресс-релизы ОДК, Новости предприятий ОДК.
Все российское, включая двигатель: Чемезов анонсировал сертификационные полеты SJ-100
Она была интенсифицирована с учетом введения новых санкций недружественными России странами. Работа над двигателем тягой 8 тонн ведется по поручению правительства РФ с 2019 года. С учетом задач, которые стоят перед нами, процессы сертификации двигателя и самолета будут идти параллельно», - прокомментировал глава Минпромторга Денис Мантуров.
Реклама Рекламодатель: ООО «Расчётно-процессинговые системы» Erid: 2Vtzqway1cg В России готовят к лётным испытаниям импортозамещённый «Суперджет» с двигателем ПД-8 Этот самолёт станет вторым «Суперджетом», выполненным из российских узлов и материалов. Об успешных испытаниях ближнемагистрального самолёта SJ-100, в котором замещено порядка 40 систем и агрегатов, сообщают 29 августа в Объединённой двигателестроительной корпорации, Ростехе и Минпромторге РФ. Испытания проходили в Комсомольске-на-Амуре. В соответствии с полётным заданием экипаж выполнил проверку характеристик устойчивости и управляемости самолёта в воздухе, проверку системы автоматического регулирования давления в кабине, а также произвёл «посадку на облако» и заход на посадку с уходом на второй круг.
Самолёт пилотировал экипаж в составе лётчиков-испытателей Леонида Чикунова и Дмитрия Деменева, а также инженера-испытателя Дениса Велижанина.
Для этого модель самолета поместили в аэродинамическую трубу малых скоростей в присутствии экрана, имитирующего влияние поверхности Земли Изображение пресс-службы ЦАГИ Эти исследования, как отмечают в ЦАГИ, помогли изучить аэродинамические характеристики модели SJ-100 с двигателями ПД-8 на взлетно-посадочных режимах, в том числе нестационарные характеристики потока в следе крыла. Так специалисты могут составить рекомендации по оптимальным углам отклонения тормозных щитков для уменьшения интенсивности вихревого следа от крыла на режиме посадки Уменьшение вихревого следа от авиалайнера позволит в будущем снизить величину безопасной дистанции между самолетами в аэропорту и тем самым увеличить пропускную способность воздушной гавани. Также полученные нами данные могут быть использованы для уточнения банка аэродинамических характеристик SJ-100 на режиме посадки.
Его впервые показали журналистам после завершения стендовых испытаний.
Внешне для обычного человека все подобные двигатели похожи. А вот устанавливают их по-разному.