Новости патрубок турбины

Год назад после появления трещины в патрубке турбина-интеркулер, последний был заменен на металлический с селиконовыми переходниками.

Патрубки турбин

Покупая Патрубок турбины г-образный ISF 2.8 5253505 на нашем сайте, вы экономите не только свое время, но и деньги. у меня тоже так же в патрубке между турбиной и дросселем, стенки патрубка покрылись тонким масляным слоем, но масла не хавает, может изза того что, я не кручу мотор больше 4 тыс. чтоб расход был поменьше и комфортно. Патрубок Турбины Доработал удлинил встал как родной, Т5 Transporter ®. Разорвало патрубок турбины, его называют впускной но на мой взгляд выпускной, так как идёт от куллера на двигатель, подскажите где можно купить. Патрубок Турбины Доработал удлинил встал как родной, Т5 Transporter ®.

Почему слетел патрубок турбины?

Дальше решил заглушить ЕГР,почистил-помыл сам клапан, вставил заглушку перед клапаном в коричневый шланчик, завёл... Тут появился небольшой треск в модуляторе, тут же заглушил машину, заглушку вытащил... Завёл- работает ровно, всё нормально как и было раньше, до меня И вот нет бы собрать, не успокоился... И поеха домой..

По дороге- бам, хлопок..

Посему металлическая приблуда, которая поближе к турбине переселилась в гараж. Но потеть это все, естественно, не перестало. Только что вернулись из путешествия Иркутск-Москва-Севастополь и обратно. За 16 тыс км.

Откуда сказать точно не могу. Куда - это район турбины, воздухозаборника.

Масло картерные газы и при новом фильтре всасываются,менять на новый по мере загрязнения.

Описание изобретения к патенту Изобретение относится к области энергетического машиностроения и может быть использовано при конструировании и модернизации цилиндров низкого давления паровых турбин тепловых и атомных электростанций. При работе паровых турбин на малорасходных режимах режимы пуска, холостого хода и с большими тепловыми нагрузками происходит нагрев цилиндра низкого давления в результате тепловентиляционных потерь, что обусловливает необходимость охлаждения последней ступени и выхлопного патрубка. Недостатком известного технического решения является наличие в этом устройстве двух отсеков коллектора, закрученная в сторону вращения ротора кольцевая струя одного из которых предназначена для охлаждения рабочих лопаток последней ступени, следовательно, и выхлопного патрубка, а радиальная струя другого отсека коллектора - для предотвращения эрозионных повреждений выходных кромок лопаток проникающей из выхлопного патрубка крупнодисперсной влагой. Известен выхлопной патрубок паровой турбины, содержащий расположенный за лопатками в прикорневой зоне и подключенный к источнику охлаждающего пара коллектор, сообщенный с проточной частью турбины через кольцевую щель, оснащенную направляющим аппаратом, придающим охлаждающему пару тангенциальную составляющую скорости в сторону вращения рабочих лопаток. Это известное устройство является наиболее близким устройством аналогичного назначения к предлагаемому по совокупности признаков и принято за прототип. Недостатком известного технического решения является то, что оно, предназначенное для охлаждения преимущественно выхлопного патрубка, не обеспечивает эффективного охлаждения последней ступени, генерирующей тепловентиляционные потоки, нагревающие до недопустимого уровня рабочие лопатки самой ступени и, как следствие, ее выхлопной патрубок. Высокая температура последней ступени снижает надежность стеллитового покрытия входных кромок лопаток, демпферных связей и ухудшает вибрационное состояние цилиндра низкого давления в целом.

Взаимодействие газодинамической картины вблизи рабочих лопаток с кольцевой охлаждающей струей, выполняющей одновременно функции охлаждения и защиты от эрозии настолько сложное, что несогласованность геометрических характеристик кольцевого коллектора и его направляющего аппарата с режимными параметрами может существенно ухудшить эффективность работы устройства и даже привести к снижению надежности и экономичности турбины. Проведенный заявителем анализ уровня техники, включающий поиск по патентным и научно-техническим источникам информации, а также выявление источников, содержащих сведения об аналогах заявленного изобретения, позволил установить, что заявитель не обнаружил технического решения, характеризующегося признаками, тождественными или эквивалентными предлагаемым. Заявляемое техническое решение позволяет повысить надежность и экономичность турбины за счет глубокого и безопасного охлаждения последней ступени и выхлопного патрубка минимально необходимым расходом охлаждающего пара, а также обеспечить защиту выходных кромок рабочих лопаток от эрозионных повреждений капельными структурами во всем диапазоне эксплуатационных параметров турбины на малорасходных режимах. Заявляемое устройство выхлопного патрубка по своим геометрическим и скоростным параметрам может быть применено на всех мощных паровых турбинах российского производства. Причем на последних ступенях с рабочими лопатками до 960 мм протяженность защищаемого от эрозии участка выходных кромок достигает корневой половины и более длины лопаток. Увеличение по сравнению с указанной протяженности участка защиты этих лопаток может быть выполнено применением направляющего аппарата 5 коллектора 2 с межлопаточными каналами сверхкритического истечения, то есть с расширяющейся выходной частью. Изобретение иллюстрируется чертежами, на которых изображены: на фиг.

Выхлопной патрубок паровой турбины включает расположенный за рабочими лопатками 1 коллектор 2, подключенный к источнику охлаждающего пара. Коллектор 2 сообщен с проточной частью турбины 3 кольцевой щелью 4, оснащенной направляющим аппаратом 5 с лопатками 6. Согласно опыту эксплуатации мощных паровых турбин должны соблюдаться следующие основные условия, определяемые газодинамической картиной последней ступени в малорасходных режимах.

Всё про турбокомпрессоры, или Нагнетатель обстановки

Данный дефект может быть вызван попаданием мелких металлических частиц в масло, прочих элементов, имеющих абразивные свойства. К чему может привести выброс масла из турбины Когда турбина гонит масло, то это приведет к значительному повышению потребления масла двигателем. Характерным признаком данной неисправности является наличие сизого дыма в выхлопе. Также повышенный выброс масла может привести к поломке турбокомпрессора.

В крайнем случае, перепрошью. Но не кат Экологические требования, конечно, и рад бы соблюсти, но качество нашего бенза, к сожалению, не позволяет этого сделать Бытует мнение, что 95-98 бенз - это 92 с присадками, которые и забивают катализатор.

У меня есть причины придерживаться этого мнения: была Хонда - пробег 180000. Проверял кат - девственно чистый.

Подумал, что это возможно солярка с ФТОТ. Входной патрубок на турбину в масле, видны подтеки, судя по всему масло идет с системы вентиляции картерных газов. Заглушены три заводских отверстия подачи масла-еа вакуумный насос, на нижний натяжитель и пром. Может и турбина на подходе, все же пробег, если переводить на стоковые колеса уже далеко за 200000 км. Также в принципе, по пробегу меняю раз в 5000 , пора менять воздушный фильтр, хотя на вид от без отложений пыли, но чуть поменял цвет и возможно забит, мелкодисперсионной пылью. Расход масла кстати по щупу в пределах нормы. До этого, недавно рвался шланг слива масла с турбины, заменил вместе с хомутами, пружинный ослаб и почти не зажимал шланг.

Ждать высокой пр... И хотя я себя обезопасил отпугивателем собак sititek, но были интересны ваши альтернативные способы. Знания лишними не бывают.

Патрубок турбины б/у Volkswagen Passat B6

Лопнул патрубок с интеркулера. Патрубок турбины. Oktavia a5 2.0 tdi, Видео, Смотреть онлайн А патрубок после турбины резиновый продаётся только с пластмассовой фигнёй которая идёт после него.
Патрубок турбины б/у Volkswagen Passat B6 На двигателе 2.5 dci-120 от турбины вертикально вниз идёт толстый резиновый патрубок.
ПАТРУБОК ТУРБИНЫ НА ГЕРМЕТОСЕ ДЕРЖАТЬСЯ НЕ БУДЕТ# shorts #пежо #автосервис #ep6 #турбо то все давление пойдет в атмосферу и возможно двигло просто не заведется (у меня такое было - слетел патрубок с турбины).
Воздушные патрубки у турбины. - Форум Пежо 308 Клуб У меня тоже старый патрубок слетал с турбины, определяется именно по звуку при повышении оборотов.

Патрубки интеркулера: неисправности и их устранение

Выхлопной патрубок паровой турбины включает расположенный за рабочими лопатками 1 коллектор 2, подключенный к источнику охлаждающего пара.
Воздушные патрубки у турбины. - Форум Пежо 308 Клуб Найдите впускной патрубок, по которому воздух попадает в турбину и открутите его.
Воздушные патрубки у турбины. - Форум Пежо 308 Клуб то все давление пойдет в атмосферу и возможно двигло просто не заведется (у меня такое было - слетел патрубок с турбины).

Патрубки турбин

Выхлопной патрубок паровой турбины включает расположенный за рабочими лопатками 1 коллектор 2, подключенный к источнику охлаждающего пара. На двигателе 2.5 dci-120 от турбины вертикально вниз идёт толстый резиновый патрубок. Применения и несправности Патрубка турбокомпрессора, ремонт патрубка ТКР, причины выхода из строя, правильная замена патрубка турбокомпрессора. Причина, по которой турбина начинает гнать масло при засорении воздушного фильтра или воздухозаборника, проста.

Патрубки турбин

Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.

Вставил ее в разъем и теперь хочу разобраться, могут быть какие-то последствия для авто или нет, 10 дней так похоже ездил. В интернете только нашел информацию что общая трубка это патрубок турбины, а куда от нее трубки маленького сечения отходят не нашел. Кто-нибудь подскажет что это за трубка справа от основной красным кругом выделил тот самый разъем и куда она ведет.

Потребление масла увеличилось до 0,5 литра на 1000 км. Короче по дороге домой ежедневно доливал по 0,5. Выхлоп черный сзади не наблюдается. Машинка тянет хорошо.

Первое подозрение - кирдык турбине. Заедьте в автосервис, пусть проверять двигатель.

Дальше - дело техники: опрессовываем и проверяем. Такие патрубки мы реставрируем, клеим. Только ни в коем случае не разрезайте и не вставляйте в них куски труб!

У Geely Coolray в патрубке нашли тряпку. Турбина под замену, случай негарантийный

ремонт патрубков турбины фольксваген т 5 - смотреть бесплатно Тема: Комплектующие на патрубок турбины интеркулера.
Форд фокус KKDA патрубок турбины порвало #109 замена патрубка интеркулера(audi q7,vw Touareg) ПАТРУБОК ИНТЕРКУЛЕРА W203 OM611 Почему пропадает тяга горит чек в двигателе с турбиной?
Турбокомпрессор в авто: что это такое и как работает Хотя у меня эта проблема ушла после того как смыли растворителем всё масло, которое нагнала старая турбина и дополнительно обезжиривали патрубки и их посадочные места.
Лопнул патрубок с интеркулера. Патрубок турбины. Oktavia a5 2.0 tdi, Видео, Смотреть онлайн Тема: Комплектующие на патрубок турбины интеркулера.

Патрубки турбины

Lu написал а : Если не ошибаюсь то это датчик абсолютного давления на впуске, хотя может быть и датчик массового расхода воздуха. Вообщем не зависимо от того какой из них, они оба отвечают за смесеобразование.

Любое использование информации должно быть согласовано с администрацией магазина. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.

Технология ремонта крепления патрубков интеркулеров Данное конструкционное крепление патрубков интеркулера имеет два алюминиевых усика, на которых проволочной скобой держится вся нагрузка патрубка. Со временем усики слизываются, и патрубок под давлением наддува выскакивает со своего посадочного места, разбивая его тоже. Мы же уже оттестировали технологию проверенную годами на пробках от шампанского: пусть не так быстро и эстетично, но не менее надёжно, не говоря уже о самом главном. Негерметичный патрубок интеркулера - причина недостаточного давления наддува На современных двигателях с ЭБУ сразу высветится ошибка недостаточного давления наддува, если где-то что-то стало не герметично.

И поеха домой.. По дороге- бам, хлопок.. Слетел патрубок с интеркуллера на впускной коллектор,где егр стоит...

Собрал, еду дальше.. Ещё два раза хлопал, слетал, чуть дашь больше 2000 об-хлоп...

Патрубок турбины для моторов 1.8/2.0 TSI 09-14 под большой интеркулер

Обнаружил у себя масло на патрубке турбины перед входом в радиатор. Желаете купить Патрубок турбины КамАЗ евро? Переходи по ссылке в наш интернет-магазин и узнайте. Заказать Патрубки турбины УАЗ ПАТРИОТ IVECO силиконовые SALLLERS / 8346 УАЗ с доставкой по России можно онлайн или по телефону +7(495)483-54-55. И так по порядку есть ГРБ 2008 года пробег 40 000 проблема в следующем,есть патрубок идущий с турбины на У пайп (на стихах он красный) он слетает все время.

Турбонаддув: как устроен и как работает

В свою очередь, она засасывает воздух в центре и разгоняет его по радиусу. Форма улитки на горячей стороне помогает эффективно улавливать поток отработавших газов. На холодной стороне — собирать атмосферный воздух и направлять его дальше по каналам интеркулера. Ось при этом работает в масляном клину и развивает до 150 000 оборотов в минуту. При сжатии воздух сильно нагревается и попадает в интеркулер. После него уже охлажденный воздух попадает в цилиндры двигателя. Вестгейт и предохранительный клапан срабатывают по мере необходимости.

Главный признак скорой кончины турбины — синеватый дым из выхлопной трубы. Его появление означает, что в цилиндрах вместе с топливовоздушной смесью сгорает масло. Весьма вероятно, что во впуск это масло попало именно через турбину.

Чтобы провести диагностику, не нужно обладать дипломом автослесаря. Достаточно иметь книжку по устройству автомобиля, где нарисовано расположение узлов под капотом, и немного свободного времени. Найдите впускной патрубок, по которому воздух попадает в турбину и открутите его. Засуньте руку в "улитку" турбины и нащупайте вал, на котором закреплена крыльчатка. Покачайте его, и если есть люфт, то через щели наверняка сочится масло. Найдите интеркулер и загляните внутрь. Если внутри есть масло, то турбина его "гонит". Чем больше масла, тем выше износ. Еще иногда на приборной доске турбированных автомобилей есть указатели температуры и давления турбины.

Соответственно температура не должна быть повышенной, а давление — пониженным.

Основным назначением этих уплотнений является предотвращение попадания газов под высоким давлением в корпус турбокомпрессора и далее в картер двигателя. Тот факт, что эти уплотнения не дают маслу попадать в корпуса турбинного и компрессорного колес, вторичен. Турбокомпрессоры некоторых моделей производятся даже без уплотнения со стороны турбинного колеса. Почти во всех случаях утечка масла из турбокомпрессора не является следствием нарушения уплотнений, хотя существуют и исключения из этого правила.

В воздушном фильтре мокрого типа с уже загрязненным маслом или недостаточной емкости воздух, проходящий через него с большой скоростью, может захватывать капли масла и нести их в корпус компрессора. Такаю «утечку» можно наблюдать только на выходе из компрессора, а чтобы ее устранить необходимо заменить либо масло в фильтре, либо заменить фильтр на другой. Масло на выходе из компрессора Воздушный фильтр сухого типа после продолжительной работы забивается частицами пыли, его сопротивление увеличивается и следовательно увеличивается падение давления на нем. Появляется небольшой вакуум на входе в компрессор. Этот вакуум никак не влияет на утечку масла, если двигатель работает при средних или больших нагрузках, потому что за компрессорным колесом существует избыточное давление.

При работе двигателя на холостых оборотах или при малых нагрузках вакуум образуется не только на входе в компрессор, но на выходе из него. Если такое состояния продлится некоторое время, то масло начнет высасываться из корпуса подшипников турбокомпрессора и попадать во впускной коллектор двигателя. Решение такой проблемы довольно простое. Можно либо установить датчик между воздушным фильтром и турбокомпрессором, который будет показывать когда необходимо заменить фильтр, либо проводить замену фильтра в соответствии с требованиями производителя авто. Масло на выходе из турбины Обычно утечка масла на выходе из турбины свидетельствует о проблемах в дренажной системе.

Вот сам думаю может замочить патрубок в чем то???? Только вот в чем? Просто устал уже его постоянно подкручивать хомут без особого толку. Заранее все спасибо за ответы Добавлено спустя 6 минут 6 секунд: В списке инструментария для сервисных инженеров по обслуживанию орг.

Турбина гонит масло: причины и последствия

Разорвало патрубок турбины, его называют впускной но на мой взгляд выпускной, так как идёт от куллера на двигатель, подскажите где можно купить. Рассмотрена методика расчета на прочность и жесткость выхлопных патрубков цилиндров низкого давления паровых турбин. Подскажите что это может быть, патрубок который идет от турбины в куллер весь в масле, двигатель 3.5 d? Разорвало патрубок турбины, его называют впускной но на мой взгляд выпускной, так как идёт от куллера на двигатель, подскажите где можно купить. Если срывает патрубок, значит плохо хомут держит или идёт перенаддув турбины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий