На сцене "Современника" режиссёр Евгений Арье представил постановку "Папа", где говорится о непростых отношениях пожилого отца и взрослой пьесы.
Актерский состав
- «ПАПА», ТЕАТР «СОВРЕМЕННИК», 21.02.2020
- спектакль ПАПА - Театр СОВРЕМЕННИК
- обременять этот мир своим присутствием: "Папа" Ф.Зеллера в "Современнике", реж. Евгений Арье
- Готовимся к первой премьере 2024 года
Первая премьера без Волчек в «Современнике»: чего ожидать?
В России постановки режиссера были отмечены премией «Золотая маска» и Международной премией имени К. Сергей Шакуров — актёр театра и кино, народный артист Российской Федерации. Сотрудничал с Драматическим театром им. Станиславского, МТЮЗом. В обширной фильмографии Сергея Шакурова более 100 кинокартин, работы в лентах знаменитых российских режиссеров. Кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени. Виктория Толстоганова — актриса театра и кино.
История любви» и «Скрытая перспектива» , стали событием для театральной Москвы. В пьесе «Папа», жанр которой обозначен как трагифарс, сочетаются юмор, пронзительная трогательность и почти детективная интрига. Создатели спектакля отважно рассуждают на очень тонкие темы: что такое реальность, до какой степени она объективна и как происходящее вокруг отражается в нашем сознании?
В 2016 году The Guardian назвала его «самым ярким молодым драматургом нашего времени». Его пьесы переведены на многие языки и пользуются популярностью во всем мире.
Ее уже поставили в театрах Европы, Америки и Японии. Я плакал, когда читал первый раз эту пьесу. И не потому, что я уже сам не молод и стал сентиментальным. Тема пьесы — это тема нашего ухода из жизни — сегодня чрезвычайно важна.
На сцене он меня не видел.
Это первая работа в «Современнике» Толстогановой. У многих уже возник вопрос, почему в театре, который всегда славился сильным женским актерским составом, не нашлось подходящей актрисы на главную роль в новом спектакле. Поговаривают, что в приходе Толтсогановой «виновата» Галина Волчек.
Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- Сергей Шакуров и Виктория Толстоганова борются с деменцией на сцене Современника
- "Современник" представил спектакль "Папа" с Сергеем Шакуровым в главной роли
- В "Современнике" показали претерпевший изменения спектакль "Папа"
- «Современник» посвятит новый спектакль «Папа» Галине Волчек
Спектакль "Папа" возвращается на сцену театра "Современник"
Это последний спектакль Народного артиста России в театре «Современник»: Гармаш решил уйти из него. 21 ноября воронежцы смогут побывать на спектакле театра «Современник», не покидая при этом столицы Черноземья. Спектакль «Папа» Комсомольского Драмтеатра получил пять номинаций на премию «Золотая маска». Спектакль "Папа" в театре "Современник". 1/8. Фото: Михаил Гутерман. Читайте наш канал в TelegramАктуальные новости о значимых событиях нашей жизниПодписаться.
Сообщить об опечатке
- «Папа» в «Современнике»
- Спектакль «Папа» получил пять номинаций на «Золотую маску»
- Больше новостей
- 2 ноября в Театре Эстрады состоится спектакль «Папа»
«Современник» посвятит Галине Волчек премьеру спектакля «Папа»
"Спектакль "Папа" Евгения Арье возвращается на Основную сцену "Современника" в обновленном составе. Спектакль поставлен по пьесе "Папа" известного французского драматурга Флориана Зеллера. Увидеть игру блестящих актеров Современника и их отважные рассуждения на очень тонкие темы можно будет на премьере спектакля 24, 25 января и 2, 3, 24 февраля. Следственный комитет России (СКР) проверит спектакль «Современника» на предмет оскорбления ветеранов.
обременять этот мир своим присутствием: "Папа" Ф.Зеллера в "Современнике", реж. Евгений Арье
Главный герой, пожилой мужчина Андрэ живет вместе со своей дочерью. Перед зрителем раскрываются подробности их жизни, отягощенной прогрессирующей деменцией отца. Премьера спектакля прошла на сцене театра в январе 2020 года.
Режиссером спектакля стал Михаил Теплицкий, который многие годы радует своими постановками российскую сцену. У него есть собственный театр в Израиле, а также он стал известным благодаря спектаклям во многих городах России, включая Санкт-Петербург. Сценография была поставлена художником Александром Лисянским. Репетиции спектакля начались в сентябре 2019 года, и с этого времени актеры усиленно работают над тем, чтобы создать уникальную постановку. Премьерные показы уже прошли, и те, кто еще не увидел их, должны купить билеты на спектакль и обязательно посетить данное событие!
Вот пример: я еду на встречу с тобой, а все радио кричат о том, что папа бросил двух детей в «Шереметьево». Безусловно, наш спектакль про милосердие и про абсолютное исключение равнодушия. В скульптурной композиции Шемякина, что стоит на Болотной площади, в центре фигура Равнодушие. И Равнодушие — один из мощнейших человеческих пороков, шаг к вещам невероятно страшным. Если говорить громко, этот спектакль об отрицании и запрете равнодушия. Вы это почувствовали? Тут можно красиво соврать, но, скажем, «Любовник» во мне что-то изменил и добавил, но что — не знаю, и не буду лезть туда. Или последние работы с Богданом Ступкой — «Дом» или «Свои»: только нахождение с ним в одном пространстве два на два метра безумно на меня действовало. Так и здесь: эта роль активировала мои мысли и суждения. Роль становится любимой, когда она в чем-то тебя меняет. Но в чем? Я в этом разбираться не хочу. Я вообще не пессимист и в бездну точно не заглядывал. Когда-то в армии я читал какой-то роман Ромена Роллана, малоинтересный, полуполитизированный, но у него есть одно высказывание, которое я даже записал: «Любят, потому что любят. Верят, потому что верят. Любовь и вера не ищут причин». С этой ролью у меня так. Она была на репетициях? Удивительное дело: ее состояние здоровья летом было гораздо хуже, чем в конце ноября, в декабре. У нее как будто открылось второе дыхание, в свой день рождения 19 декабря у нее был такой прилив сил! В этот день я отъехал, а потом вернулся, когда уже все разошлись. В ложе были настежь открыты двери, мы остались с Машковым, были с ним в одинаковых черных пальто. И я ему говорю: «Вова, давай бросим на фиг этот театр, пойдем работать к ней охранниками. Делать нефиг, вставать будем поздно». Машков, который любит такие шутки, тут же подхватил: «Заберем директора, сделаем ЧОП. Будем с ней везде ездить, в карты играть, виски пить…» Она смеялась, как ребенок. По хронологии выходит так: она приехала из театра, и не прошло суток, как она ушла в бессознательное состояние. И это факт того, что до последнего своего часа Галина Борисовна жила здесь, в театре. Когда теперь я разговариваю с ней, мало того, что я у нее прошу помощи перед спектаклем, думаю о ее замечаниях, которые она бы сделала мне. Прожив 30 лет вместе, нетрудно ее услышать, я знаю, что бы она мне сказала сейчас про роль Андре. Она убирала бы с меня всякую силу, резкие интонации, просто сдирала с меня двумя руками мой привычный открытый темперамент. Легкая роль?
И это было в данном случае необходимо, потому что текст Тургенева очень сложно адаптировать для сценического действия, у него совершенно особая структура, в которой действия и события вплетены в пространные описательные этюды, пейзажные и портретные зарисовки. Как это ставить? Соответственно, я искал драматический конфликт, события, ситуации, которые можно актерам сыграть. Это была сложная работа», — подчеркнул Марк Букин. Кажется, что через всю эту скоморошность совершенно не проглядывается главная сюжетная линия и трагедия тургеневского романа и постановки Марка Букина, но это не так. Режиссер через созданный на сцене образ суетности и переполненности современного мира многообразием информации очень грамотно сумел донести основные послания зрителям о том, что любовь бывает разная. Для Николая Петровича Кирсанова и Фенечки это тихое семейное счастье. Разочарование и печальное затворничество — для Павла Петровича Кирсанова. А для Евгения Базарова к Анне Одинцовой актриса — Людмила Прохоренко, автор текстов к зонгам — это страсть, боль и трагедия. И если есть любовь, то есть и смысл в жизни. Базаров — это исследование: кто этот парень сегодня, что изменилось, спустя такой временной промежуток, между Базаровым из романа Тургенева и Базаровым из сегодняшнего дня? Может, я ошибаюсь, но я не вижу какой-то глобальной разницы. Мне кажется, что этот человек, придумавший нигилизм, сегодня мало отличается от того Базарова.
«Современник» посвятит новый спектакль «Папа» Галине Волчек
Это последний спектакль Народного артиста России в театре «Современник»: Гармаш решил уйти из него. Московский театр «Современник» 24 января представит премьеру спектакля «Папа» по пьесе французского драматурга Флориана Зеллера. Как рассказали в «Современнике», «Папа» ‒ очень важный для театра спектакль. Спектакль «Папа», премьера которого состоится в Московском театре «Современник», посвящён памяти бывшего худрука Галины Волчек. Папа, бронирование билетов онлайн или по телефону +7(495)649-67-37. Первой премьерой 2024 года станет спектакль «Папа» в постановке режиссера из Санкт-Петербурга Олега Сологубова.
2 ноября в Театре Эстрады состоится спектакль «Папа»
В 2014 году за пьесу «Папа» Зеллер был удостоен главной театральной награды своей страны — Премии Мольера. Постановки по этой пьесе с огромным успехом прошли в Париже, Лондоне, Нью-Йорке, Сиднее, Гонконге и во многих других городах. Владимир Бельдиян Режиссёр Окончил театральное училище им. Щукина в 2008 году курс В. Иванова и в том же году был принят в труппу Театра им. Сыграл ряд ярких ролей в репертуаре театра. В 2011 году поступил на режиссерский факультет в мастерскую Римаса Туминаса. В Вахтанговском театре поставил новеллу «Незримая коллекция» в спектакле «Стефан Цвейг.
Мероприятие состоялось 30 Июля 2022. Купить билеты на спектакль Папа можно на biletmarket. Папа - спектакль в Москве, в Современник.
Современник Адрес: Москва, Чистопрудный бульвар, д.
Это коллективное решение создателей и участников постановки, объявленное журналистам после пресс-показа. В «Современник» пьесу привёз режиссёр Евгений Арье — основатель израильского театра «Гешер». Режиссёр спектакля признался: «Я плакал, когда впервые читал это произведение». Он напомнил, что это уже третья его постановка в «Современнике». Ранее он ставил в этом театре спектакли «Враги. История любви» и «Скрытая перспектива».
Актер театра и кино Юрий Смышников отметил, что нынешнее жюри фестиваля «Золотая маска» непременно войдет в историю, так как оно побывало на площадках регионов. Каждый член жюри делает пометки в своей записной книжке, но мы их не обсуждаем до момента голосования. Я впервые являюсь членом жюри фестиваля «Золотая маска», — рассказал Юрий Смышников. После Комсомольска члены жюри отправились в Южно-Сахалинск. На этом их дальневосточное путешествие жюри завершится. Итоги конкурса будут известны в мае. Победителей наградят в Москве.