В отзывах на полис ОСАГО от Тинькофф многие пишут об удобстве онлайн-урегулирования страховых случаев без поездок на станцию. почитала тут отзывы и что то взгрустнулось. тут мне в задний бампер въехала тойота, застрахованная в альфастроховании. у мойе машинки небольшая вмятина и трещина краски, пока еле заметная. но тут знакомая. Отзывы об ОСАГО в СК АльфаСтрахование, оставленные реальными клиентами страховой. Главная» Новости» Отзывы альфастрахование осаго по выплатам.
АльфаСтрахование отзывы
Отзывы об ОСАГО в компании АльфаСтрахование | Когда вы считаете себе страховку ОСАГО, то как правило эта страховка на , с ограниченным кругом лиц и так далее. |
АльфаСтрахование отзывы | Единичные отзывы есть в отношении «Росгосстраха», — сообщает Агентство страховых новостей. |
Авто страховая компания альфастрахование отзывы | Уже не в первый раз оформляю страховку ОСАГО в АльфаСтраховании. |
Страховая компания "АльфаСтрахование", ОСАГО - отзывы клиентов, особенности и интересные факты | отзывы клиентов, особенности и интересные факты. |
АльфаСтрахование ОСАГО — рассчитать и купить страховку ОСАГО онлайн в АльфаСтрахование | Отзывы об ОСАГО в АльфаСтрахование | Расторжение ОСАГО и невозврат денег | Автоматические страховки. |
ОСАГО в АльфаСтрахование
Сумма вернулась к изначальной, жмем «оплатить» — сайт еще раз пытается развести нас на 149 рублей, чтобы зачем-то застраховать средства на банковской карте про какую карту идет речь, непонятно. Жмем «застраховать позже», и — пожалуйста, все ок — полис готов к оплате. Итак, страховку удается оформить, если сначала заполнить все данные у агрегатора и дождаться, когда он вас перекинет к страховщику. А наши попытки сразу действовать через сайт «Ингосстраха» остались безуспешными. Пятерка сайтов, которые смогли «Тинькофф Страхование» — 5393 рубля.
Не дешевле, чем у агрегаторов. Сначала сайт запросил только основную информацию и назвал предварительную сумму в 4237 рублей. Из плюсов — система позволила оформить полис прямо «на завтра» у многих других компаний правило — полис начнет действовать только через три дня после оформления, согласно рекомендациям ЦБ. После ввода полных данных появился еще один «предварительный» расчет на сумму 5393 рубля.
Ровно ту же сумму предлагало мне и «Сбер Страхование». Нажимаю «оформить полис», сайт на минуту задумался и выдал… 5893 рубля с небольшой припиской «с учетом каско Драйв Lite». А за эту услугу будет списываться еще по 500 рублей в месяц! Вот и тут «допы» к нам вернулись.
На этом этапе важно не забыть подвинуть желтый ползунок с черной галочкой, и тогда расчет вновь вернется к сумме 5393 рубля. И никаких дополнительных ежемесячных платежей не будет. Дороже, чем у агрегатора, на 244 рубля. Еще до всех расчетов система потребовала завести личный кабинет и указать множество данных о себе, потом многоступенчатый ввод всех подробных сведений, потом ждешь их проверки и лишь после этого получаешь расчет.
И полис на официальном сайте оказался на 244 рубля дороже, чем на сайтах-агрегаторах. Мы вновь перепроверили на sravni. Zetta — 5006 рублей. Уже после ввода неполных данных сайт выдал расчет, совпавший с цифрами, которые мы видели на маркетплейсах banki.
Дальше вводим недостающие сведения, включается пятиминутный таймер — столько времени должна занять проверка всех сведений по базе РСА. На таймере оставалось еще минуты полторы, когда система выдала, что все данные подтверждены, и перекинула нас на страницу оплаты. Дороже, чем у агрегатора, на 524 рубля. Если не считать, что на маркетплейсах нам встречался вариант подешевле, в остальном все корректно: данные по водителям и автомобилю прошли проверку по базе РСА.
На последнем этапе сайт все же попробовал навязать нам «доп» в виде страхования от несчастного случая при ДТП 350 руб. Снимаем галочку, и все ок — сайт позволяет перейти к оплате.
Обращался с просьбой представить телефон техподдержки или же внести отобразить полис в личном кабинете. Результатом обращения явилось то, что оператор предложила продиктовать ей мои необходимые данные, чтобы она оставила заявку. Прошло уже более 3-х дней, результат налицо. Прошло пол месяца почти , итого некого! Администратор Народного рейтинга 18. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению. Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
В офисе представительства нам заявили, что "мы подали заведомо ложные... Читать далее В 2023 году была страховка ОСАГО в этой компании, в декабре перед окончанием срока действия позвонил их менеджер с предложением продлить на следующий год - согласились, менеджер продлил, получили и оплатили счет, распечатали, ездим и радуемся удобству оформления ровно до сегодняшнего дня, когда узнаем, что наша страховка аннулирована и деньги никто возвращать не собирается. В офисе представительства нам заявили, что "мы подали заведомо ложные данные, они нам по электронной почте направили уведомления, но мы не ответили, потому шишь нам, а не деньги"! Потребовали указать - какие именно мы им подали "заведомо" ложные данные. Так как мы никаких уведомлений ни по электронной почте, ни по телефону не получали, то продолжали спокойно ездить, а узнали об аннулированном полисе совершенно случайно - понадобились личные данные, а посмотреть их в тот момент можно было только в полисе ОСАГО в приложении компании, но полиса там не оказалось. Учитывая, что рекламные письма и звонки с "персональными" предложениями поступают от них регулярно, можно считать, что никаких уведомлений об аннулировании полиса они не посылали, и данные исказили намеренно, чтобы аннулировать полис и умыкнуть деньги.
На следующий день 8. Мне просто сказали: «а ваш договор аннулировали, ничем не можем помочь». Закрыли мне рот и все пути решения проблемы! Поэтому я и пишу этот отзыв, чтобы меня услышали! Никакой клиентоориентированности!!! Не суть. Я два месяца ездил с этой страховкой, и потом сам случайно заметил ошибку. Не долго думая поехал в офис, чтобы разобраться, естественно все говорят, что мол, сам дурак, ну я и не отрицаю! Однако они сразу предложили за доп плату скорректировать данные в страховке, на что я охотно согласился. Никто не обвинил меня в предоставлении подложных данных и меньше чем через час я вышел из офиса с обновленной скорректированной страховкой. Никаких проблем и ложных обвинений, хотя там ошибка была куда более серьезная, согласитесь.
В феврале 2024 г. В соответствии с Гражданско-процессуальным кодексом РФ срок на подачу кассационной жалобы в Верховный суд составляет 3 месяца ст. Как следует из карточки решения и сайта ВС заявление со стороны страховщика не подавалось. Как прокомментировал АСН автоюрист из Тюмени Максим Кравцевич, по его мнению, решение можно считать устоявшимся, и практика скорей всего будет идти именно по этому пути.
Страховщики: каждый десятый автомобилист забывает продлить ОСАГО
Е-ОСАГО: мы протестировали 11 страховых компаний и 4 агрегатора | Рейтинг 4,1 на основе 3489 оценок и 1382 отзывов о страховой компании «АльфаСтрахование», Шаболовская, Москва, улица Шаболовка, 31Б, подъезд 1. Посетителям нравятся время ожидания и расположение. |
Страховщики: каждый десятый автомобилист забывает продлить ОСАГО - | Новости | Уже не в первый раз оформляю страховку ОСАГО в АльфаСтраховании. |
АльфаСтрахование - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО
Создатели этого сервиса утверждают, что у них — самая большая онлайн-площадка по продаже ОСАГО, предлагающая полисы 15 страховых компаний. Единичные отзывы есть в отношении «Росгосстраха», — сообщает Агентство страховых новостей. «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная страховая компания России с универсальным портфелем страховых услуг, включающим как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. отзывы клиентов, особенности и интересные факты.
Комментарии
- ОСАГО АльфаСтрахование: оформлять или нет (по отзывам 2023 )
- Отзывы о компании Альфастрахование
- Е-ОСАГО: мы протестировали 11 страховых компаний и 4 агрегатора
- Незаконная экономия
- Новые статьи
- Отзывы о Альфастраховании, мнения пользователей и клиентов страховой компании | Банки.ру
АльфаСтрахование
Мы размещаем как положительные, так и отрицательные отзывы об ОСАГО и КАСКО в отношении страховой компании «АльфаСтрахование». обсуждение на форуме НГС Новосибирск. База отзывов об ОСАГО в страховой компании АльфаСтрахование на 2023 год.
Вопросы-ответы об ОСАГО АльфаСтрахование
Страховые компании сегодня зачастую сталкиваются со случаями попыток предоставления клиентами неверной информации о страхователях и автомобиле с целью снижения стоимости полиса. По этой причине «АльфаСтрахование» тщательно проверяет данные, предоставляемые клиентами на этапе заключения договора. Акцент на заявлении В компании «АльфаСтрахование» у Алексея был застрахован и собственный автомобиль, Hyundai Accent 2008 года выпуска. Когда в конце октября 2021 года подошел срок оформления нового полиса, он обратился с заявлением. При очередном обращении Алексея компания «АльфаСтрахование» сослалась на неполные данные в заявлении Источник: читатель 74.
RU — Я абсолютно уверен, что заполнил все поля, но даже если я что-то пропустил, то нужно было указать конкретный пункт, — говорит Алексей. Вместо конструктивного ответа Банк России в начале декабря уведомил меня, что срок рассмотрения заявления продлевается на 30 суток. То есть они ровно месяц искали недостающий пункт в моем заявлении, но не придумали ничего лучше, чем попросить еще месяц на эти «изыскания». Заявление Алексея мы затерли содержащиеся в нем персональные данные : на первый взгляд, все необходимые пункты заполнены.
Причины отказа пока неясны. Ждем ответа Банка России Источник: читатель 74. RU Мы направили запросы в Банк России с просьбой уточнить истинную причину отказа автомобилисту и опубликуем ответ по мере его получения. На стороне автомобилиста есть два положительных решения Арбитражного суда Свердловской области.
Кроме того, в одном из ответов Банк России в несколько витиеватой форме всё же признал просчеты сотрудников «АльфаСтрахования», не конкретизировав, правда, когда и какие меры будут приняты. Получаемая информация учитывается при разработке рекомендаций для субъектов финансового рынка, направленных на защиту прав и законных интересов потребителей финансовых услуг, а также обеспечение доступности финансовых услуг и противодействие недобросовестным практикам. В этой связи сообщаем, что в действиях Страховщика по неинформированию Вас о недостаточности предоставленных 29. В отношении Страховщика по данным фактам приняты меры надзорного регулирования.
По вопросу привлечения Страховщика к административной ответственности сообщаем, что материалы рассматриваемого дела переданы уполномоченному должностному лицу Банка России для рассмотрения в соответствии с нормами КоАП РФ. Сам Алексей считает такую позицию инертной: по его мнению, Банк России не намерен всерьез заниматься проблемой растущего «дефицита» полисов ОСАГО для автомобилистов.
Дальше вводим недостающие сведения, включается пятиминутный таймер — столько времени должна занять проверка всех сведений по базе РСА.
На таймере оставалось еще минуты полторы, когда система выдала, что все данные подтверждены, и перекинула нас на страницу оплаты. Дороже, чем у агрегатора, на 524 рубля. Если не считать, что на маркетплейсах нам встречался вариант подешевле, в остальном все корректно: данные по водителям и автомобилю прошли проверку по базе РСА.
На последнем этапе сайт все же попробовал навязать нам «доп» в виде страхования от несчастного случая при ДТП 350 руб. Снимаем галочку, и все ок — сайт позволяет перейти к оплате. Дешевле, чем у агрегатора, на 734 рубля.
Проблемы начались с навигации по сайту. Заходишь в раздел «Каско и ОСАГО», тебе предлагают выбрать регион, но в списке — всего семь основных мегаполисов страны, нашего города нет. Там сначала надо завести личный кабинет и ввести данные о себе.
Потом уже в личном кабинете найти раздел «Заказы», нажать «Начать расчет». Верно выбрать модель автомобиля удалось далеко не с первого раза: система предлагает в одно и то же поле ввести сначала марку, потом модель, а потом год, каждый раз выдавая выпадающие подсказки. В результате данные три раза подряд вводились неверно.
Дальше мы получили очень оптимистичный расчет — 4106 рублей. Мы не стали слишком радоваться, ведь после ввода полных данных расчеты часто меняются, но на этот раз мы дошли до шага оплаты и сумма не изменилась! Это самый доступный вариант из всех в нашем тесте.
Цены у них чаще всего такие же, как на сайтах страховщиков, а экономия времени — очень существенная. Один раз ввел данные — и получил сразу целую гамму вариантов от разных компаний. Это действительно здорово, если всего за десять минут получается узнать, у каких компаний полис обойдется почти вдвое дешевле, чем у других.
К тому же ситуаций, что данные не прошли проверку по базе РСА, мы на маркетплейсах не обнаружили, а вот среди сайтов страховых компаний каждый второй дает сбои на этом этапе. Из-за этого на перебор нескольких страховщиков уходит слишком много времени, а отказы в оформлении полиса очень раздражают. Тут агрегаторы явно выигрывают.
Но сказать, что мы нашли оптимальный маркетплейс, пока нельзя: у каждого из них разный набор страховых компаний, поэтому все равно для полной картины надо пройтись по нескольким агрегаторам. Другой минус агрегаторов в том, что вы оставляете им свой телефон, почту и кучу данных о себе, что неизбежно приводит к тому, что вас задолбают рекламными звонками и спамом по смс и e-mail. Конечно, и страховщики часто злоупотребляют теми данными, которые вы вводите при расчете стоимости ОСАГО.
Однако, по нашему опыту, именно посещение сайтов-агрегаторов вызвало особенный всплеск навязчивых рекламных звонков и сообщений. Ну а путь самого дотошного автомобилиста, желающего сэкономить по максимуму, остается прежним — пройтись по десятку сайтов.
Потом менеджер из Ростовского офиса звонит и озвучивает сумму выплаты 129 тыс. Реквизиты оправлены в офис 23 августа. Перезваниваю ей, прошу пересмотреть расчеты, так как повреждения у машины серьезные и ее ремонт явно стоит дороже. К выплате вам 204 тыс. Ну хорошо, а можно посмотреть калькуляцию проверить что на этот раз вы ничего не забыли и что и почем оценили? Можно, только лично в офисе, на майл и по вотсаппу не высылаем.
Ваша калькуляция в офисе в Краснодаре, посмотреть можно там завтра, 1 сентября, до 12 часов дня.
Сколько можно ждать. Задав оператору куда надо жаловаться на них она спокойно направила куда. Значит этой компании все по фигу.
Руководству тоже всё по барабану.
Отзывы о страховании ОСАГО в АльфаСтрахование
Отзывы об АльфаСтрахование. Данный пост пишется без рейтинга, с целью предотвратить вас от нечистых проделок альфастрахования с осаго. Они не подали мой КБМ=0,5 в полисе Альфастрахования ОСАГО в АИС РСА. отзывы клиентов, частые проблемы, отказ и занижение выплат.
Авто страховая компания альфастрахование отзывы
Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании АльфаСтрахование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на Отзывы об АльфаСтрахование. Отзывы клиентов о Альфастраховании, условиях, использовании и оформлении. почитала тут отзывы и что то взгрустнулось. тут мне в задний бампер въехала тойота, застрахованная в альфастроховании. у мойе машинки небольшая вмятина и трещина краски, пока еле заметная. но тут знакомая.