Новости открытое занятие во второй младшей группе

Автор: Логачева Надежда Юрьевна Должность: воспитатель Учебное заведение: МБДОУ " Детский сад № 233" Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область Наименование материала: открытое занятие Тема: Открытое занятие во второй младшей группе. Итоговое занятие во второй младшей группе. Занятие Во Второй Младшей Группе По Фэмп, Воспитатель Палиенко Ирина Геннадьевна. Открытое интегрированное занятие по. экологии во второй младшей группе.

Проекты по теме:

  • Открытое занятие во второй младшей группе
  • Открытое занятие по познавательному развитию во 2 младшей группе
  • Открытое интегрированное занятие во 2 младшей группе «Здравствуй солнышко!»
  • открытое занятие во второй младшей группе №3
  • МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 371» г. Пермь
  • Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе / Открытый урок

25 апреля во второй младшей группе прошло занятие «Знакомство с профессиями».

Кулебаки Цели: формировать интерес у детей к познавательной деятельности по теме: «Цветы»; развивать наблюдательность, формировать умения рассматривать объект наблюдения; расширять кругозор, формировать представления об одуванчике как о цветке. Беседа «Что нужно нашему растению для роста», Рассматривание иллюстраций, одуванчика на прогулке, Чтение стихотворений и рассказов Д. Еловикова «Желтый одуванчик», М. Пришвин «Золотой луг», Э. Шим «Рассказы и сказки о природе». Настольная игра «Собери цветок» Оборудование: Картинки для дидактического упражнения «Подбери слово», музыка для физкультминутки.

Ведь он был уже взрослый и понимал, что он — мужчина, и несёт ответственность за свои поступки. Только вот вечером, он самостоятельно собрал все игрушки и заботливо разложил по полочкам. Закрыл в гараже машинки. Собрал все кубики в ведёрко. Детали конструктора положил в коробку, а собранный днём самолёт аккуратно поставил на стол, чтобы не сломался. Он пожелал всем игрушкам спокойной ночи и лёг спать. А утром на его подушке лежал его любимый Мишка и большая коробка с роботом, о котором он так мечтал. Малыш был счастлив. И друга с собой привёл. Правда, здорово? Я теперь никогда не буду обижать свои игрушки! С тех пор Андрейка действительно, стал убирать все свои игрушки по местам. Тут и сказки конец, а кто слушал — молодец! Главное, использовать разные виды забав. Подвижные игры Чтобы ребёнок полноценно развивался, его потребность в движении должна полностью удовлетворяться. Обычно такие игры проводятся на физкультпаузах. Например, забава «Снег идёт» может использоваться на любом из занятий зимней тематики. Педагог произносит слова: «Белый снег пушистый в воздухе кружится, И на землю тихо, падает, ложится». Малыши бегают и кружатся вокруг себя. Игра учит детей координировать свои действия — бег и повороты — и действия товарищей, а также выполнять движения под словесное руководство. Подвижные игры дают выход двигательной активности детей Дидактические игры Эта группа забав направлена на отработку полученных знаний, умений и навыков. Поскольку 3—4 года — это возраст, к которому ребёнок овладевает уже всеми звуками языка, то особо востребованными оказываются речевые игры, в частности, на развитие грамматического строя речи. Например, «Эхо»: воспитатель громко произносит звук «о-о-о», дети тихо его повторяют, затем задача усложняется, и взрослый называет звукосочетания «а-э-э-а», «о-у-а» и т. В эту игру можно играть при изучении разных тем, главное, найти способ «вписать» её. Так, при изучении сказки «Красная Шапочка», «Эхо» можно использовать как иллюстрацию эпизода, где Красная Шапочка заблудилась. Дидактические игры должны сопровождаться яркой наглядностью, например, зелёные грядки огорода, на котором нужно высадить овощи, отобрав их среди других продуктов Игры с конструктором Мозаики, конструкторы разных видов позволяют отработать такие темы, как геометрические фигуры, цвета, размер. Отличие от забав с конструктором в первой младшей группе заключается в том, что педагог лишь формулирует задачу, а дети сами определяются с формой. Например, игра «Строим дом»: воспитатель рассказывает историю о том, что собачка Бимка сидит под деревом и дрожит из-за неожиданно начавшегося дождя. К тому же у неё нет домика. Малышке нужно построить тёплую будку. При этом взрослый не ограничивает ребят ни формой, ни материалом конструктора блоки, кирпичики и т. Кубики также могут выступать в роли материала для конструирования или заполнения шаблонов нужными комбинациями цветов, форм Народные игры Могут использоваться и в качестве приёма для мотивации, и для разминки в середине урока. Что касается тематики, то эти забавы в большинстве своём универсальны. Например, «Карусели». Педагог идёт по кругу, надев на себя хулахуп, к которому привязаны ленточки разных цветов. Дети становятся вокруг, берутся за ленточки и бегут за обручем.

Зайку они угостили овощами. Волка накормили печеньем разной формы. Медведя напоили чаем.

Прижимаем салфеткой. Воспитатель: Теперь украсим костюм наших клоунов яркими шариками-помпонами. Они должны быть на колпачке, на кофте и на башмаках. Для этого мы будем брать маленькие шарики. Давайте приступим к украшению колпачка клоуна. Берем кружок, переворачиваем, наносим клей на белую сторону и приклеиваем на верх колпачка, прижимаем салфеткой. Теперь таким же способом украсим кофту клоунов несколькими шариками-кружками. Осталось украсить башмаки яркими помпонами-кружками. Воспитатель: Но по нашим клоунам еще не понятно, весело им или грустно.

Открытое занятие во 2 младшей группе

Федеральный институт педагогических измерений. Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях. Главная / Наша жизнь / Видео / Открытое занятие по речевому развитию с элементами театрализации во второй младшей. Конспект занятия в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Эх матрешечка, матрешка!». Конспект открытого занятия игровой деятельности детей второй группы раннего возраста «Игры с Капитошкой. Открытое занятие по сенсорике во второй младшей группе «Новогодняя открытка» Задачи:Учить детей составлять аппликативное изображение елочки из готовых форм. Автор: Логачева Надежда Юрьевна Должность: воспитатель Учебное заведение: МБДОУ " Детский сад № 233" Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область Наименование материала: открытое занятие Тема: Открытое занятие во второй младшей группе.

Суть понятия: цели и задачи

  • Просмотр трансляции
  • Открытое занятие во второй младшей группе « По сказочным тропинкам» С элементами сказкотерапии.
  • ГБДОУ детский сад № 61
  • Открытое занятие во второй младшей группе « По сказочным тропинкам» С элементами сказкотерапии.
  • МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 371» г. Пермь

Занятие во 2 младшей группе «Затейники» на тему «В гости к Мухе-Цокотухе»

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Открытое занятие по познавательно – исследовательской деятельности во второй младшей группе «Выручаем куклу Катю». Во второй младшей группе "Ромашки" прошло открытое занятие. Педагог вместе с детьми отправлялись в страну разных сказок. Главная → Детский сад → Конспекты занятий → Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем Солнышку».

Конспект открытого занятия во второй младшей группе ДОУ

Новости. Видеоигры. Новости. Видеоигры. Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности. Рассказова Наталья Сергеевна Открытое занятие во второй младшей группе «Поможем Маше» / Н. С. Рассказова. Открытое занятие по познавательно – исследовательской деятельности во второй младшей группе «Выручаем куклу Катю».

Открытое занятие во второй младшей группе по ОБЖД "Прогулка в волшебный лес"

Как индивидуализировать занятие Воспитатель должен уметь заданиями «вытянуть» даже спрятанные творческие способности малыша. Распределение слов стихотворения или потешки. Этот уровень подготовки контролируется до поведения открытого занятия, а значит, если воспитатель видит, что малышу сложно заучить слова, тексты можно разбить на короткие четверостишия или отрывки. Этот приём ещё и приучает деток работать командой. Вариативность творческих заданий. Самый оптимальный вариант для этого — распределить формы под их содержание. То есть малышу нужно нарисовать слепить, врезать тот или иной образ. Если же ребёнок не слишком увлекается творчеством, то можно дать ему задание иного характера. Например, сделать из круглой мозаики бусы для главного героя занятия.

Распределение видов деятельности должно опираться также и на тип темперамента ребёнка: чем спокойнее малыш, тем больше созидательного в задании Домашнее задание если оно даётся в конкретном ДОУ отличается тем, что оно распределяется в зависимости от увлечений и способностей детей. Так, одни ребята могут рисовать любимых героев, а остальные придумывать их описание: один вид деятельности рисунок иллюстрируется другим описанием. Методисты сходятся во мнении, что разделять деятельность малышей в рамках одного вида работы, нет необходимости, так как зачастую дети начинают выяснять отношения кулаками. Так что пусть один малыш и рисует, и раскрашивает, а его товарищ лучше проиллюстрирует рисунок стихотворением. Приёмы Чтобы открытое занятие было продуктивным, то есть для создания красивой «картинки», использовать нужно только хорошо знакомые малышу приёмы. Если же педагог хочет удивить чем-то эдаким, то отработать эту методику предстоит за 3—4 занятия до открытого урока. Наглядность Это целый блок продуктивных приёмов, опирающихся на ведущий в младшем дошкольном возрасте тип восприятия — наглядно-образный. Иными словами, слова должны подкрепляться картинками, пазлами, плакатами и пр.

Слово и изображение неразрывны. Наблюдение Важность этого приёма для адекватного восприятия учебного материала переоценить нельзя. Более того, уже во второй младшей группе открытое занятие, например, по ознакомлению с окружающей средой можно проводить на основании установленных в процессе наблюдения фактов, подключая малышей к экспериментальной деятельности. К примеру, в разговоре о весне можно выполнить опыт «Кто нагрел предметы? Вывод будет следующим: весеннее солнышко нагрело скамейку, стену здания, качели. Во второй младшей группе, как и в первой, опыты проводятся только краткосрочные, так как ждать результатов эксперимента пусть даже 2—3 дня, у детей не хватит ни терпения, ни интереса. Во второй младшей группе дети могут проводит краткосрочные наблюдения и с помощью педагога делать выводы относительно увиденного Демонстрация Используя эту группу приёмов, перед воспитателем открывается довольно обширный список. К ним можно отнести игрушки, предметы быта.

Например, веник или метла для уборки территории. Личный пример. Дети до 7 лет копируют взрослых абсолютно во всём. Воспользоваться этим можно с помощью приёма демонстрации своими силами: раскрасить шаблон, рассказать стихотворение с правильной интонацией и пр. Картинки, короткие мультфильмы. Так, например, работа с такими параметрами, как длина, цвет, может иллюстрироваться короткими мультфильмами «Малышарики». Демонстрация картинок — обязательный атрибут любого занятия в ДОУ Видео: Малышарики о длинном и коротком Словесные приёмы Это обязательный атрибут успешного занятия, с помощью которого воспитанники второй младшей группы отрабатывают речевые навыки, осваивают произносительные правила. Стихотворения и загадки Если говорить об этапах занятия с использованием этих словесных приёмов, то это будет: начало занятия то есть мотивационный этап ; физкультминутки обязательный элемент основной части занятия ; заключительный этап как правило, в последние минутки урока стихотворение рассказывает педагог, дети только повторяют уже хорошо знакомые строчки коротких рифмовок.

Учитывая возраст детей, для одного урока будет достаточно 1—2 стихов и 2—3 загадок. Такие рамки устанавливаются ещё и из-за того, что на занятие во второй младшей группе выделяется всего 15—20 минут. Хороший способ сэкономить время — предложить загадки, в которых ответ добавляется по рифме.

А чтобы с нами на дороге ничего не случилось мы должны знать и соблюдать правила Дорожного движения? Баба Яга: Правила? Какие тут правила? Че их соблюдать — то. Я сейчас вон быстренько через дорогу по белым полоскам проеду и уже в больнице, так я зайца отвезу и время сэкономлю. По ней кто ходят люди или пешеходы. А транспорт, где ездит у нас, по проезжей части Баба Яга: Да поняла я все, встаю на две свои хромые ноги, и бегу.

Так ты вместо того чтобы зайцу помочь сам в аварию попадешь, и мы тебя тоже к Айболиту повезем. Сейчас мы лучше вызовем скорою, а ты оставайся с нами правила учить. Сами то наверное всегда нарушаете обращается к детям Воспитатель: Ребятки нарушаете вы правила безопасности на дороге. Дети: Мы серьёзный и послушный, Мы дорогу переходим Где Пешеходный переход!

Дидактические игры в начальный период обучения. Дидактические игры на уроках математики. Игра дошкольника. Исходные элементы психических структур в раннем детстве. Дидактические игры и упражнения по математике. Игра помогает учиться. Психология и педагогика - Москва, 2000 г. И Дидактические игры в детском саду. О воспитании. Ф Развитие логического мышления детей. Играя, учимся математике.

Что за сказка, дай ответ! Разбойники белые! Вот беды наделали:В деревню прилеталиИ мальчика украли. Только смелая сестраВсё равно его нашла. Помогли ей печка,Яблонька и речка. В чаще тёмной заблудилась И в избушке поселилась. У медведя на свой страх Пожила она в гостях. Наша девочка с хитринкой - Забралась она в корзинку. За плечами у медведя С пирожками вместе едет. Как смешно на них смотреть — Это… Маша и Медведь Слайд 45. Он не низок, не высок,В нем для всех есть уголок. А медведю нет местечкаНи в прихожей, ни у печки,В спальне тоже тесновато. Убирайся, косолапый! Но на крышу он полез,Задрожал зелёный лес. Все пустились наутёк,Поломался… «Теремок» Слайд 56. На окошечке лежал,Как остыл и убежал. Встретил он зверей в лесу, На беду свою — лису. Ей попался на зубокКруглый, вкусный… «Колобок» Слайд 6Воспитатель. Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданиями. Теперь мы можем ехать дальше. Воспитатель: Ребята, мы приехали на остановку «Занимательная математика». Воспитатель: Посмотрите, кто сидит на пеньке и плачет? Дети: ЗайчикВоспитатель: Давайте спросим, почему зайчик плачет. Дети: Зайчик, почему ты плачешь? Воспитатель: Как, же мне не плакать, выгнала меня лиса из моего домика. Воспитатель имитирует голос зайчика Воспитатель: Не плачь зайчик, мы с ребятами тебе поможем, построим новый домик. Поможем зайчику? Дети: Да поможемВоспитатель: Ребята но, перед тем чтобы нам помочь зайчику, злой волшебник оставил последнее для вас задание конверт Дети садятся за столы Воспитатель: Ребята вам нужно отгадать загадки. О какой геометрической фигуре пойдёт речь? Как тарелка, как венок,Как веселый колобок,Как колеса, как колечки,Как пирог из теплой печки! Дети: КругВоспитатель: Давайте нарисуем круг пальчиком в воздухе. Найдите у себя в тарелочке круг, покажите его2. Я фигура — хоть куда,Очень ровная всегда,Кубик — мой любимый брат,Потому что яДети: КвадратВоспитатель: Давайте нарисуем квадрат в воздухе. Найдите у себя в тарелочке квадрат, покажите его3. Три вершины, три углаТри сторонки у меняКто же это? Дети: ТреугольникВоспитатель: Давайте нарисуем треугольник в воздухе.

Просмотр трансляции

  • Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
  • Библиотека
  • Визитная карточка
  • Каталог публикаций

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЧАСТИ СУТОК"

Портал педагога | Открытое занятие во второй младшей группе "Волшебница-вода" Конспект интегрированного занятия в средней группе совместно с родителями по правилам дорожного движения "Незнайка в гостях у детей".
Публикации педагогов на сайте Федеральный институт педагогических измерений. Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях. Главная / Наша жизнь / Видео / Открытое занятие по речевому развитию с элементами театрализации во второй младшей.
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЧАСТИ СУТОК" 19 апреля в группе " Почемучки" прошло открытое занятие по познавательному развитию.
Конспект открытого занятия во 2 младшей группе Открытое занятие во второй младшей группе "Весёлые и интересные музыкальные инструменты".

Открытое занятие по познавательному развитию во 2 младшей группе

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе.Воспитатель: Агальцова И.В. Интегрированное занятие во второй младшей группе «Звёздочки».
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи Мбдоу «Михайловский детский сад №1» алтайского края открытое музыкальное занятие во второй младшей группе «Мишутка и его игрушки» номинация.
Повышение квалификации для работников образования Итоговое занятие во второй младшей группе.
Открытое занятие по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие» Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» во второй младшей группе.
Электронное образование Республики Татарстан Ход занятия: Вход под легкую музыку. Воспитатель: Ребята,проходите, на стульчики присаживайтесь.

Конспект открытого занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе "Прогулка в весенний лес"

(После того как дети произнесут потешку второй раз, в группу влетает жёлтый воздушный шарик.). Воспитатель младшей группы № 3 «Кузнечики» Темникова Елена Викторовна, использовала на занятии нетрадиционные формы работы, сюрпризные моменты, дидактические игры, а также различные методы и приёмы для решения поставленных задач: игровой, наглядный. Открытое занятие по сенсорике во второй младшей группе «Новогодняя открытка» Задачи:Учить детей составлять аппликативное изображение елочки из готовых форм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий