Гегемония США разрушается и постепенно уходит в прошлое, однако Вашингтон сопротивляется этому процессу, для чего пытается сдержать и дестабилизировать своих конкурентов с помощью хаоса, заявил президент РФ Владимир Путин 30 октября на совещании по ситуации в Дагестане. Кормье не понимает, как Джонс может утверждать, что не принимал допинг, хотя USADA не признало его невиновным, а лишь сократило срок дисквалификации благодаря содействию в расследовании. «На пенсии я или нет, но я всё ещё терпеть не могу этого парня. Слишком много людей терпеть не могут этих парней, и это не совпадение.
«Терпеть его не могу». Даниэль Кормье вспомнил историю с допингом у Джона Джонса
Он терпеть не мог хаоса (1) и (2) если встречал что-нибудь неупорядоченное (3) долго над этим бился (4) чтобы всё разобрать и разложить по полочкам (5) но (6) когда ему наконец удавалось превратить хаос в стройную систему (7) он чувствовал себя по-настоящему счастливым. I hate my neighbors! (Терпеть не могу. Новый коварный противник жаждет повергнуть Землю в хаос. В хаосе проблем. Кормье не понимает, как Джонс может утверждать, что не принимал допинг, хотя USADA не признало его невиновным, а лишь сократило срок дисквалификации благодаря содействию в расследовании. «На пенсии я или нет, но я всё ещё терпеть не могу этого парня.
Солистка «Стрелок»: «Том Хаос не справился с эмоциями. Отсутствие семьи, работы привело к трагедии»
Другими словами, мы не в состоянии предвидеть или хотя бы грубо охарактеризовать поведение системы на достаточно большом отрезке времени и в первую очередь потому, что принципиально отсутствуют аналитические решения. Порядок на сковородке Если налить на сковороду тонкий слой какой-нибудь вязкой жидкости например, растительного масла и нагревать сковороду на огне, поддерживая температуру масляной поверхности постоянной, то при слабом нагреве — малых тепловых потоках — жидкость остается спокойной и неподвижной. Это типичная картина состояния, близкого к равновесному порядку. Если сделать огонь побольше, увеличивая тепловой поток, то через некоторое время — совершенно неожиданно — вся поверхность масла преображается: она разбивается на правильные шестигранные или цилиндрические ячейки. Структура на сковороде становится очень похожей на пчелиные соты. Это замечательное превращение называется явлением Бенара, по имени французского исследователя, одним из первых изучившего конвективную неустойчивость жидкости. В 1900 году была опубликована статья французского исследователя Бенара с фотографией структуры, по виду напоминавшей пчелиные соты. При нагревании снизу слоя ртути, налитой в плоский широкий сосуд, весь слой неожиданно распадался на одинаковые вертикальные шестигранные призмы, которые впоследствии были названы ячейками Бенара. В центральной части каждой ячейки жидкость поднимается, а вблизи вертикальных граней опускается. Иными словами, в сосуде возникают направленные потоки, которые поднимают нагретую жидкость с температурой T1 вверх, а холодную с температурой T2 опускают вниз.
При анализе этого процесса в качестве параметра, который показывает, когда на сковороде будет «порядок» и когда «хаос», то есть определяющего «зону» порядка или хаоса, выбирается так называемый критерий Рэлея, пропорциональный разности температур вверх по слою масла. Этот параметр называют управляющим, поскольку он «управляет» переводом системы из одного состояния в другое. При критических значениях Рэлея математики называют их точками бифуркации и наблюдаются переходы «порядок — хаос». Нелинейные уравнения, которыми описывается образование и разрушение структур Бенара, называются уравнениями Лоренца. Они связывают между собой координаты фазового пространства: скорости потоков в слое, температуру и управляющий параметр. Процессы, происходящие в сосуде, могут быть зафиксированы, например, киносъемкой и сопоставлены с результатами вычислительного эксперимента. На рис. Совпадение результатов физического и вычислительного экспериментов поразительно! Но прежде, чем перейти к анализу этих результатов, нам придется еще раз обратиться к фазовому пространству.
Управляющим параметром, который играет роль «ручки регулировки», здесь служит так называемый критерий Рэлея Re , пропорциональный разности температур вверх по слою жидкости. При слабом нагреве Re Рис. А в физическом эксперименте отчетливо наблюдаются ячейки Бенара. Расстояния между «оборотами» фазовой траектории их обычно называют ветвями постепенно сокращаются, и в конце концов изменяется характер аттрактора — фокус переходит в предельный цикл, который потому и называется предельным, что служит пограничной кривой между зонами устойчивости и неустойчивости; теперь даже при очень малом увеличении управляющего параметра начинают образовываться турбулентные вихри. Порядок переходит в хаос. В вычислительном эксперименте возникает неустойчивый фокус, а затем появляется странный аттрактор. В физическом эксперименте ячейки Бенара разрушаются, этот процесс напоминает кипение. Почему фазовое пространство оказалось таким мощным средством для изучения хаоса? Прежде всего потому, что оно позволяет представить поведение нелинейной, «хаотической» системы в наглядной геометрической форме.
Так, поведение большинства нелинейных систем в фазовом пространстве определяется некоторой зоной в нем, называемой аттрактором от английского to attract — притягивать. В эту зону в конечном итоге «притягиваются» траектории, изображающие ход процесса. Универсального и наглядного образа странного аттрактора, к сожалению, не существует. Можно, однако, сконструировать детскую игрушку, представляющую собой многослойный лабиринт трехмерное фазовое пространство , по которому бегает шарик изображающая точка. В плоскостях между слоями имеются дырки, натыкаясь на которые шарик проваливается вниз. Однако эти дырки не находятся на одной вертикали, и поэтому шарик не может проскочить через всю структуру насквозь. Чтобы его траектория прошла с верхней плоскости до нижней, шарик должен описывать причудливые орбиты, пока не наткнется на отверстие, ведущее в соседнюю плоскость. Такая игрушка — грубая модель странного аттрактора. Как выяснили математики, существуют два вида аттракторов: первый связан с неравновесным порядком и отображается в фазовом пространстве точкой «фокус» , либо замкнутой кривой «предельный цикл» , второй — с образованием детерминированного хаоса и отображается ограниченной областью фазового пространства, заполненной непрерывно развивающейся во времени траекторией «странный аттрактор».
Для аттракторов первого вида траектории процесса развиваются следующим образом. Если система устойчива, траектория исходит из начальной точки и заканчивается либо фокусом устойчивый фокус , либо предельным циклом устойчивый предельный цикл. Если система неустойчива, траектория начинается либо фокусом неустойчивый фокус , либо предельным циклом неустойчивый предельный цикл и постепенно удаляется от своего аттрактора. Если же процесс отображается «странным аттрактором», то траектория его эволюции начинается из начальной точки и постепенно заполняет некоторую область фазового пространства. Так что переходы «порядок — хаос» в терминах аттракции означают переход от аттрактора первого вида либо фокус, либо предельный цикл к аттрактору второго вида «странный аттрактор». Теперь вернемся к нашей сковородке и посмотрим, как описывается на языке аттракторов явление Бенара. Мы уже говорили, что при увеличении теплового потока зоны порядка и хаоса чередуются. Вот как это происходит. Все начинается с равновесного порядка.
При слабом нагреве, когда перепад температуры от сковородки вверх по слою жидкости невелик, в ней почти нет конвективных потоков. И тогда, независимо от того, в каком состоянии «система» — жидкость на сковородке — была вначале как говорят математики, независимо от начальных условий , в ней сохраняется равновесный порядок. Сделав пламя под сковородкой немного побольше — увеличив подачу тепла, мы увидим, что жидкость начнет постепенно перемешиваться — возникнет конвекция. Нижние слои нагреются и станут легче, а верхние останутся холодными и тяжелыми. Равновесие таких слоев неустойчиво, и поэтому система переходит от равновесного порядка к неравновесному. Немного прибавив огня под сковородкой, мы увидим ячейки Бенара или, как теперь часто говорят, попросту «бенары» на геометрическом языке фазового пространства этому явлению соответствует аттрактор типа устойчивого фокуса. Продолжая нагревать жидкость на сковородке, мы вскоре сможем наблюдать разрушение бенаров. Этот процесс напоминает кипение — происходит переход от порядка к хаосу в фазовом пространстве появился «странный аттрактор». Однако этот пример не единственный.
На схеме представлены известные сегодня научные «зоны», в которых изучаются и наблюдаются переходы «порядок — хаос» и «хаос — порядок», в частности, самоорганизующиеся структуры внешний круг. В среднем круге расположены эффекты и понятия, заимствованные синергетикой у смежных научных дисциплин, а во внутреннем круге различным секторам соответствуют те новые пути и закономерности, которые могут быть использованы в каждой данной области знания благодаря обобщениям, сделанным синергетикой. Сегодня поиски исследователей — главным образом математиков — направлены на то, чтобы выявить все типы нелинейных уравнений, решение которых приводит к детерминированному хаосу. Активный интерес к нему вызван тем, что одни и те же его закономерности могут проявляться в самых разных природных явлениях и технических процессах: при турбулентности в потоках, неустойчивости электронных и электрических сетей, при взаимодействии видов в живой природе, при химических реакциях и даже, по-видимому, в человеческом обществе. Отсюда следует фундаментальная значимость хаоса — его изучение может привести к созданию мощного математического аппарата, обладающего большой общностью и обширными возможностями для приложений. Григорий Федорович Мучник — доктор технических наук, специалист в области энергетики, лауреат Государственной премии, заслуженный деятель науки и техники РСФСР. Источники информации: 1. Пригожин И. От существующего к возникающему.
Хакен Г. Иерархии неустойчивостей в самоорганизующихся системах и устройствах. Синай Я. Случайность неслучайного. Ахромеева Т. Парадоксы мира нестационарных структур. Мучник Г. Упорядоченный беспорядок, управляемые неустойчивости. Как воспользоваться упорядоченным беспорядком.
Поведение такой системы кажется случайным, даже если модель, описывающая систему, является детерминированной. Для акцентирования особого характера изучаемого в рамках этой теории явления, обычно принято использовать название: теория динамического хаоса. Примерами подобных систем являются атмосфера , турбулентные потоки , некоторые виды аритмий сердца , биологические популяции , общество как система коммуникаций и его подсистемы: экономические, политические, психологические культурно-исторические и интер-культуральные и другие социальные системы. Их изучение, наряду с аналитическим исследованием имеющихся рекуррентных соотношений, обычно сопровождается математическим моделированием. Теория хаоса — область исследований, связывающая математику и физику. Основные сведения Теория хаоса гласит, что сложные системы чрезвычайно зависимы от первоначальных условий, и небольшие изменения в окружающей среде могут привести к непредсказуемым последствиям. Математические системы с хаотическим поведением являются детерминированными, то есть подчиняются некоторому строгому закону, и, в некотором смысле, являются упорядоченными. Такое использование слова «хаос» отличается от его обычного значения см. Отдельная область физики — теория квантового хаоса — изучает недетерминированные системы, подчиняющиеся законам квантовой механики.
Пионерами теории считаются французский физик и философ Анри Пуанкаре доказал теорему о возвращении , советские математики А. Колмогоров и В. Арнольд и немецкий математик Ю. Теория вводит понятие аттракторов в том числе, странных аттракторов как притягивающих канторовых структур , устойчивых орбит системы т. Понятие хаоса Чувствительность к начальным условиям в такой системе означает, что все точки, первоначально близко приближенные между собой, в будущем имеют значительно отличающиеся траектории. Таким образом, произвольно небольшое изменение текущей траектории может привести к значительному изменению в её будущем поведении. Доказано, что последние два свойства фактически подразумевают чувствительность к первоначальным условиям альтернативное, более слабое определение хаоса использует только первые два свойства из вышеупомянутого списка. Чувствительность к начальным условиям более известна как «Эффект бабочки ». Термин возник в связи со статьёй «Предсказание: Взмах крыльев бабочки в Бразилии вызовет торнадо в штате Техас», которую Эдвард Лоренц в 1972 году вручил американской «Ассоциации для продвижения науки» в Вашингтоне.
Взмах крыльев бабочки символизирует мелкие изменения в первоначальном состоянии системы, которые вызывают цепочку событий, ведущих к крупномасштабным изменениям. Если бы бабочка не хлопала крыльями, то траектория системы была бы совсем другой, что в принципе доказывает определённую линейность системы. Но мелкие изменения в первоначальном состоянии системы могут и не вызывать цепочку событий. Топологическое смешивание Топологическое смешивание в динамике хаоса означает такую схему расширения системы, что одна её область в какой-то стадии расширения накладывается на любую другую область. Математическое понятие «смешивание» как пример хаотической системы соответствует смешиванию разноцветных красок или жидкостей. Тонкости определения В популярных работах чувствительность к первоначальным условиям часто путается с самим хаосом. Грань очень тонкая, поскольку зависит от выбора показателей измерения и определения расстояний в конкретной стадии системы. Например, рассмотрим простую динамическую систему , которая неоднократно удваивает первоначальные значения. Такая система имеет чувствительную зависимость от первоначальных условий везде, так как любые две соседние точки в первоначальной стадии впоследствии случайным образом будут на значительном расстоянии друг от друга.
Однако её поведение тривиально, поскольку все точки кроме нуля имеют тенденцию к бесконечности , и это не топологическое смешивание. В определении хаоса внимание обычно ограничивается только закрытыми системами, в которых расширение и чувствительность к первоначальным условиям объединяются со смешиванием. Даже для закрытых систем, чувствительность к первоначальным условиям не идентична с хаосом в смысле изложенном выше. Удвоение первой координаты в отображении указывает на чувствительность к первоначальным условиям. Однако, из-за иррационального изменения во второй координате, нет никаких периодических орбит — следовательно отображение не является хаотическим согласно вышеупомянутому определению. Аттракторы Наиболее интересны случаи хаотического поведения, когда большой набор первоначальных условий приводит к изменению на орбитах аттрактора. Простой способ продемонстрировать хаотический аттрактор — это начать с точки в районе притяжения аттрактора и затем составить график его последующей орбиты. Из-за состояния топологической транзитивности , это похоже на отображения картины полного конечного аттрактора. Например, в системе описывающей маятник — пространство двумерное и состоит из данных о положении и скорости.
Можно составить график положений маятника и его скорости. Положение маятника в покое будет точкой, а один период колебаний будет выглядеть на графике как простая замкнутая кривая. График в форме замкнутой кривой называют орбитой. Маятник имеет бесконечное количество таких орбит, формируя по виду совокупность вложенных эллипсов. Странные аттракторы Большинство типов движения описывается простыми аттракторами, являющимися ограниченными циклами. Хаотическое движение описывается странными аттракторами, которые очень сложны и имеют много параметров. Например, простая трехмерная система погоды описывается известным аттрактором Лоренца Эдвард Лоренц — одной из самых известных диаграмм хаотических систем, не только потому, что она была одной из первых, но и потому, что она одна из самых сложных. Другим таким аттрактором является аттрактор Рёсслера Отто Рёcслер , которая имеет двойной период , подобно логистическому отображению. Некоторые дискретные динамические системы названы системами Жулиа по происхождению.
И странные аттракторы, и системы Жулиа имеют типичную рекурсивную, фрактальную структуру. Теорема Пуанкаре-Бендиксона доказывает, что странный аттрактор может возникнуть в непрерывной динамической системе, только если она имеет три или больше измерений. Однако это ограничение не работает для дискретных динамических систем. Дискретные двух- и даже одномерные системы могут иметь странные аттракторы. Движение трёх или большего количества тел , испытывающих гравитационное притяжение при некоторых начальных условиях может оказаться хаотическим движением. Простые хаотические системы Хаотическими могут быть и простые системы без дифференциальных уравнений. Примером может быть логистическое отображение, которое описывает изменение количества населения с течением времени. Логистическое отображение является полиномиальным отображением второй степени и часто приводится в качестве типичного примера того, как хаотическое поведение может возникать из очень простых нелинейных динамических уравнений. Ещё один пример — это модель Рикера, которая также описывает динамику населения.
Простую модель консервативного обратимого хаотического поведения демонстрирует так называемое отображение «кот Арнольда». В математике отображение «кот Арнольда» является моделью тора , которую он продемонстрировал в 1960 году с использованием образа кошки. Показать хаос для соответствующих значений параметра может даже одномерное отображение, но для дифференциального уравнения требуется три или больше измерений. Теорема Пуанкаре — Бендиксона утверждает, что двумерное дифференциальное уравнение имеет очень стабильное поведение. Zhang и Heidel доказали, что трехмерные квадратичные системы только с тремя или четырьмя переменными не могут демонстрировать хаотическое поведение. Причина в том, что решения таких систем являются асимптотическими по отношению к двумерным плоскостям, и поэтому представляют собой стабильные решения. Хронология Первым исследователем хаоса был Анри Пуанкаре. В 1880-х, при изучении поведения системы с тремя телами, взаимодействующими гравитационно, он заметил, что могут быть непериодические орбиты , которые постоянно и не удаляются и не приближаются к конкретной точке. В 1898 Жак Адамар издал влиятельную работу о хаотическом движении свободной частицы, скользящей без трения по поверхности постоянной отрицательной кривизны.
В своей работе «бильярд Адамара» он доказал, что все траектории непостоянны и частицы в них отклоняются друг от друга с положительной экспонентой Ляпунова. Почти вся более ранняя теория, под названием эргодическая теория, была разработана только математиками. Позже нелинейные дифференциальные уравнения изучали Г. Биргхоф , A. Колмогоров , M. Каретник, Й. Литлвуд и Стивен Смэйл. Кроме С. Смэйла, на изучение хаоса всех их вдохновила физика: поведение трёх тел в случае с Г.
Биргхофом, Турбулентность и астрономические исследования в случае с А. Колмогоровым, радиотехника в случае с М.
Отсутствие семьи, работы привело к трагедии» 23:10, 12 марта 2022 г. Светская жизнь Том Хаос В прошлом году Хаос покинул группы «Отпетые мошенники», в которой проработал там 25 лет.
Артист утверждал, что Сергей Аморалов буквально выжил его из команды. Более того, бывший коллега скрывал часть гонораров от Хаоса. Такой поступок Зинуров считал предательством. Радистка Кэт из группы «Стрелки», она же Катерина Любомская, рассказала, что Том сильно переживал по поводу обмана, ведь он долгое время дружил с Амораловым.
Также коллега по цеху отметила, что Хаос вел здоровый образ жизни, занимался спортом: «Он был жизнерадостным, очень открытым.
Несмотря на это, многие не верят в то, что Хаос мог захотеть самостоятельно решиться на такой шаг. Дело в том, что еще месяц назад он не выглядел как человек, которому все надоело. Наоборот, в свои 50 лет он только освоил сноуборд, о чем охотно рассказывал. Да и всего за несколько дней до смерти Том появился в студии программы «Звезды сошлись», где выступил с сенсационным заявлением. Оказалось, что Сергей Аморалов годами ему недоплачивал, из-за чего артист и решился уйти из «Отпетых мошенников». Вместе с ним коллектив покинул и Гарик Богомазов. Оба они погрязли в судах, чтобы на законных основания писать на афишах название группы «Отпетые мошенники». Близкие Тома не исключают, что конфликт с бывшим другом и коллегой, а также проблемы с работой могли обернуться для него депрессией.
Однако в то, что Вячеслав покончил с собой, они не верят.
В 1992 году выходит работа Стивена Манна "Теория хаоса и стратегическая мысль". И в США этой идеей настолько прониклись, что была разработана американская доктрина, концепция "управляемого хаоса". К ее разработке подключились - Збигнев Бжезинский и Джин Шарп интересные персонажи. Другое название "управляемого хаоса" - "контролируемая нестабильность". Вы сильно удивитесь, но концептуальный и политологический разработчик и автор теории, выпускник американского военного колледжа, бывший сопредседатель Минской группы ОБСЕ по Нагорному Карабаху и советник Госдепартамента США по Центральной Азии.
По этому поводу, по поводу самого управляемого хаоса, было даже несколько фильмов снято 1998 и 2014. Это чтобы общественность прониклась словами хаос и управляемый хаос. Управляемый хаос - весьма понравился практичным американцам. И это управление приносит Америке огромную прибыль. Возвращаясь к Карабаху, именно по этой причине выведя свои войска, мы лишили США возможности греть руки на этом конфликте. Вопрос закрыт.
Правда теперь Белый Дом в лице Макрона, после того как пожар раздуть не удалось, пытается фактор нестабильности применить и по отношению к Армении. Но это вряд-ли получится. Хотя Пашинян сделал всё, чтобы попробовать. И вот теперь, управляемый хаос еще раз дал сбой.
«Надо смотреть его последние звонки»: Аморалов раскрыл детали самоубийства Тома Хаоса
Последние тенденции и технологии в сфере сельского хозяйства, а так же новости, видео, интервью, и другие тематические материалы. Сергей Аморалов высказался о смерти экс-участника «Отпетых мошенников» Тома Хаоса и раскрыл детали их ссоры. Последние тенденции и технологии в сфере сельского хозяйства, а так же новости, видео, интервью, и другие тематические материалы.
Жрица наемной любви
Сетевое издание INC News – это новости, материалы и интервью на яркие и важные темы без политики и границ. Накануне стало известно, что участник популярного трио "Отпетые мошенники" Том Хаос скончался на 51 году жизни. Разделы Лента Общение Хаос ЯП Файлы ЯП-Telegram Новый пост. Про мир во "Властелинах хаоса" ничего особо нет, но, уж коль слава о нем через фильм дошла до нас в 2018 году, значит, имя Евронимус всё-таки живо. Поводом стало расследование прокуратуры против него по делу о коррупции. "Я хочу освободить место, чтобы не допустить хаоса и обеспечить стабильность", – так Курц объяснил причины своего ухода.
Осинов: Горюнов угрожал забрать красную BMW. Он терпеть не мог этот цвет из-за «Спартака»
Вы найдёте способ. Верьте в своего Отца… и всё… будет хорошо. Голова Матьё бессильно рухнула в сторону. Показать Личный летописец Жиллимана находит крайне интересную книгу — Видишь?
Всё кончено! Паутина разложения, которой он так долго опутывал реальность, растрачена впустую, и хватка варпа над Ультрамаром разжимается... Насладись своей книгой, маленький чтец, — сказал демон напоследок.
Фигура Ротигуса начала коллапсировать в себя, его кожа разошлась, как истрёпанный шёлк, и поток грязной жижи вырвался наружу. Его голова исчезла последней, вывернувшись, как смятая маска, прежде чем раствориться в чёрной мгле. Подумав немного, Фабиан взял книгу, спасая её из лужи нечистот, что сочилась из останков Ротигуса, и, хромая, пошёл по коридору в сторону Главного Библиария.
В коридоре горели те книги, которые не успели сгнить до чёрного месива и огонь распространялся на основную часть библиотеки. Фабиан услышал вдалеке, как разбиваются инфо-кристаллы. Если бы он не был облачён в защитный костюм, то пал бы от заражения или задохнулся бы в дыму через считанные секунды.
Фабиан активировал вокс и обнаружил, что каналы вновь активны. Лорд Тигурий ранен, а Библиотека Птолемея в огне. Пожалуйста, вышлете подмогу и эвакуируйте нас.
Прошла пара секунд. Позиция установлена. Команды пожаротушения и апотекарий в пути.
Оставайтесь на месте. Вокс-связь оборвалась. Стопка книг с грохотом рухнула в конце коридора, низвергнув на него бурю тлеющих углей.
Фабиан ощутил глубокую печаль из-за того, что так много знаний было потеряно безвозвратно, и вознёс короткую молитву Императору, чтобы хоть некоторые из них удалось спасти. Побуждённый этой мыслью, Фабиан перевернул книгу, которую держал в руках. Она была ничем не примечательна.
Не было даже отметки автора, лишь название. Фабиан прочитал его вслух: "История Правления Императора Сангвиния". Фабиан нахмурил брови, прочитав название.
Для него это было бессмыслицей. Насколько он знал, Сангвиний никогда и нигде не был Императором. Быть может, ему попала в руки вымышленная работа?
Он терпеть не мог ходить строем, да и вообще, война — это очень глупо. Совпадение или ответный ход? Мы сделали пробы, сейчас ждем открытия финансирования. Если все будет хорошо, в ноябре начнется подготовка, потом съемки. Картина выйдет предположительно в 2020-м, к тому времени спорить о «Лете» все уже перестанут. Но акцент на периоде 1982—1983 годов. Вы же наверняка как-то формулировали для себя, оглядываясь назад, что это было. Не в милитаристском смысле, а как в фильме «Пролетая над гнездом кукушки» Формана, война героя с обществом, с окружением. В одном интервью Цоя спросили: «У вас такие мрачные песни, вам что-то не нравится в окружающей действительности? Вот об этом как раз и будет наш фильм.
О том, как человек встал на путь воина, прошел его до конца и победил. Кадр из фильма «Скоро все кончится» — Вы имеете в виду востребованность, стремление навязать себя миру? Потому что творчество в стол — это не творчество, а мастурбация. Если артист работает в кочегарке и поет песни, он никогда эти песни не донесет ни до кого. Цой кочегар — это вообще нонсенс, Витя все это ненавидел вопреки красивым легендам. Это было вынужденно, все эти кочегарки, бани, сторожки, где работал и Майк, и множество наших друзей, почти все. Иначе посадили бы в тюрьму за тунеядство, была такая статья. Помню, как Майк пришел ко мне в конце 80-х, показал трудовую книжку, в которой было написано «музыкант», и сказал: «Я счастлив, я больше не сторож, я музыкант».
С учетом сказанного, теперь я покажу вам еще один пример того, как может измениться система верований, связанная с НЛО, и измениться в значительной степени. И это вращается вокруг Брэда. Как и я, Брэд глубоко интересовался загадкой Людей в черном — этих жутких бледнолицых существ в фетровой шляпе, которые начали появляться в области исследований НЛО в начале 1950-х годов. И которые по сей день продолжают запугивать тех, у кого были близкие встречи типа НЛО. В начале 1960-х Брэд был почти уверен, что Люди в черном были правительственными агентами — может быть, нашими агентами или, возможно, иностранными агентами. Однако к 1970-м годам Брэд понял, что в MIB есть что-то очень странное, а именно то, что они не кажутся полностью людьми. Однако есть еще кое-что. Всего за несколько лет до его смерти взгляды Брэда на полемику о Людях в черном в значительной степени изменились. Я поделюсь с вами его словами. Они показывают, что когда дело дошло до MIB, Брэд определенно ушел от секретных агентов и пришельцев. Он сказал: «Сейчас, когда я вспоминаю те дни встреч с Людьми в черном, я думаю о мифологической фигуре, общей для всех культур и известной этнологам как Трикстер. Трикстер разыгрывает человечество, но часто в то же время он обучает их или преображает аспекты мира в интересах своих человеческих подопечных. В большинстве культур Трикстер рассматривается как изначальное существо, появившееся вскоре после сотворения мира. Ряд индейских племен упоминается как их фигура Трикстера как «Старик», потому что они видели в нем кого-то, кто не имеет возраста, стар как мир. Трикстера обычно считают сверхъестественным существом, способным изменять свою форму по желанию. Хотя в основном он хитрый, он может вести себя временами очень глупо, по-детски, и часто может оказаться тем, кого обманули. Трикстер лжет, жульничает и ворует без угрызений совести. Часто он кажется самой сущностью аморального анимализма ». Брэд заключил: «Фигурке Трикстера часто приписывают то, что он принес в мир смерть и боль, однако в некоторых декламациях его собственный сын был первым, кто умер в результате. Как ни странно, MIB может просто пытаться научить их собственными странными способами знанию или осознанию сил, которые сегодня существуют только в наших мечтах о будущем». Теперь обратимся к другому аспекту Людей в черном и их связи с делами, связанными с тайной Трикстера. Для меня это всегда хороший день, когда я добавляю последние штрихи к рукописи. А 16 июня 2015 года я завершил написание своей книги «Люди в черном: личные истории и жуткие встречи». Конечно, рукопись еще должна была пройти этапы редактирования и корректуры. И мне пришлось откопать кучу фотографий, чтобы приложить их к книге. Но есть хорошее чувство удовлетворения, когда сидишь за письменным столом, зная, что основная часть работы — по содержанию книги — сделана.
Он потом Заслуженным артистом России стал. И мама моя, Елена Степаненко на телевидении работала. Дружбой с лучшими журналистами страны горжусь и сегодня. К девушкам всегда отношусь трепетно и романтично. Очень им симпатизирую: уважительно, но без назойливости. Какие тут могут быть скандалы? Скандалы — это без меня, в среде завистников. Понимаю их расстройства. Но девушки на меня в жизни не жаловались. Не за что. Скажу правду: я очень любил свою первую жену. Она ушла из жизни, заболев, в 26 лет. Я остался с маленьким ребенком. И как-то не хотелось приводить в дом другую женщину. Боялся, что сыну будет некомфортно. Потом сын вырос, ему стало не до меня. А мне уже было трудно обрести вторую половину. Искал искренне, искал настоящую любовь, и холостяцкая жизнь затянулась. Личная жизнь внешне выглядела благополучно, но одиночество не радовало. Потом все нормализовалось. Дочь и внук — одногодки. Отсутствие скромности — не самый крупный мой недостаток, но самый заметный. Скромность — путь к безвестности. А это в наше время непозволительная роскошь. Утешает только, что стремление произвести впечатление на окружающих реализую не просто в рамках закона, но и с пользой для общества и государства. Сейчас их слушаете? И вообще есть музыка, под которую вы собираетесь на работу или едете, например, в автомобиле? Или может быть есть музыка, под которую пишете научные статьи? В свободное время читал лекции про рок-музыку, отечественную эстраду, Владимира Высоцкого. Вел программы на эту тему по телевидению. В итоге получил звание Заслуженного артиста России и защитил первую в стране кандидатскую по дискотекам. Потом — первую в стране докторскую по культурологии. И как-то в гуманитарную науку втянулся. Но музыка всегда со мной. Под музыку не просто что-то делаю. Я под нее живу. И главное в ней для меня — мелодия. Да и сами активно играли в теннис, мастер спорта по плаванию. В университете ходят легенды, как Вы на праздник с вертолета десантировались, с огромной высоты, держась за трос одной рукой. Как сейчас поддерживаете форму? А с вертолетом действительно была такая глупость. Поэт Андрей Вознесенский это увидел и тут же про меня стихи написал. Внешне было эффектно, а я чуть от страха не умер… — Вы выступали с антиамериканскими речами и статьями задолго до того, как это стало модным. Как вам удалось «раскусить» наших, как принято было еще недавно говорить, «западных партнеров»?
Аудиокнига «Война хаоса»
25.01.2021 Русский язык 11 класс варианты РУ2010301 РУ2010302 ответы и задания статград ЕГЭ | Слишком много людей терпеть не могут этих парней, и это не совпадение. |
Fox News: Байдену мало хаоса в своей стране — он сеет его по всему миру — ИноТВ | — Такая работа необходима, чтобы в письменном языке не было хаоса, и как итог — беспорядочного, ненормативного, порой даже по принципу «как хочу (могу, слышу), так и пишу» применения одного из главных ценностей бурятского народа — его родного языка, — считает. |
«Надо смотреть его последние звонки»: Аморалов раскрыл детали самоубийства Тома Хаоса | Слишком много людей терпеть не могут этих парней, и это не совпадение. |
Живущий уже тысячи лет, он терпеть не мог халявщиков
Говорить о том, что он бедствовал, нельзя. Личная жизнь тоже была. Его нельзя назвать одиноким! Богомазовы были близкими друзьями Зинурова Как известно, в день смерти Вячеслав собирался на съемку. Виктория Богомазова рассказала, что он тщательно готовился эфиру, выбирал костюм вместе со своей племянницей.
В эфире канала НТВ Виктория указала на те детали в этом непростом деле, которые заставляют удивиться и задуматься о том, что артист мог уйти из жизни не по доброй воле. На первом этаже лежала кепка. Все, что он согласовал с Юлей, он был в это одет. Утром он сварил суп себе.
Еда находилась в холодильнике», — перечислила Виктория Богомазова. Роковая ошибка: скандальные подробности жизни бывшего солиста «Отпетых мошенников» Тома Хаоса В конце 90-х и начале нулевых группа «Отпетые мошенники» рвала все музыкальные чарты и была на пике славы. Сергей Аморалов, Гарик Богомазов и Том Хаос считались настоящими звездами и были кумирами миллионов поклонниц. Однако, как это часто бывает с бойз-бендами, со временем слава коллектива пошла на спад, и в последние годы группу можно было чаще всего встретить лишь на концертах ретро-артистов. Отмела супруга экс-солиста «Отпетых мошенников» и слухи об одиночестве Тома.
То есть он ее вниз спустил, собирался — все было четко. Родственники говорят, что он утром сварил себе суп — большую кастрюлю.
Я думаю, что-то сдетонировало, что-то произошло: либо угроза, либо другое сообщение... Анализируя все эти факты, близкие Тома все больше склоняются к версии о преступлении — то есть доведении до самоубийства. Но пока не могут привести достаточно аргументов в пользу этого предположения.
В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.
Его могли убить! Друзья Тома Хаоса рассказали о том, что произошло с артистом на самом деле
После угроз освободить Маккарти один из республиканцев — членов палаты сказал о Гейтце: «Никто не может терпеть его сейчас. Ведущий Fox News Хэннити: политика Байдена привела к хаосу во всем мире. Как уже говорилось, он терпеть не мог неразрешённых загадок. На пороге хаоса: к чему привел удар Израиля по генконсульству Ирана.
Живущий уже тысячи лет, он терпеть не мог халявщиков
Как уже говорилось, он терпеть не мог неразрешённых загадок. Но то, что вокруг него происходит, мы не готовы терпеть сейчас», – сказал Хаос. Про мир во "Властелинах хаоса" ничего особо нет, но, уж коль слава о нем через фильм дошла до нас в 2018 году, значит, имя Евронимус всё-таки живо. Может, мне нужно ловить кайф, чтобы терпеть тебя?
Не шатдаун, так Гейтц: в Палате представителей покусились на спикера
Я в приподнятом настроении. Я буду драться. Пришло время. Смеха ради он сбил бы тебя с ног, а затем отчитал за то, что ты не смеёшься вместе с ним. Однажды он сделал это со мной.
Когда-нибудь я расскажу тебе эту историю. Показать Последняя беседа Жиллимана и проповедника Матьё — Это варп, мой повелитель, — прохрипел Матьё. Он может и проклял Империум, но также Великий Разлом может спасти всех нас. Он усилил Императора.
Энергия царства эмпиреев насыщает вселенную, возвышая человечество, наполняя силой даже самого слабого псайкера. Это то, о чём ты говоришь, — медленно проговрил примарх. Матьё едва заметно кивнул. Этот жест лопнул пустулы на его шее, из которых вытекла прозрачная жидкость.
Ваш отец — величайший псайкер из всех. Как Он мог не быть затронут? Если Он способен действовать, почему я должен выполнять Его работу за Него? Вы должны помочь Ему.
Это ваша задача, — Матьё болезненно сглотнул. Он снова заговорил, всего лишь на мгновение, ибо слова были для него драгоценной валютой и у него совсем скоро будет нечем платить. Вы — Его единственная надежда. Вы — единственная надежда человечества, — гримаса боли исказила его лицо.
Ваша ещё впереди. Моя же исполнена. Возрадуйтесь, Робаут Жиллиман, и воздайте хвалу, — голова Матьё ещё глубже растекалась по подушке, размазывая жидкость по окружающему пластеку. Вы должны направить Его возвращение.
Вы вернулись. И Он может вернуться к нам. Матьё в последний раз улыбнулся. Но вы знаете, что это правда.
Вы найдёте способ. Верьте в своего Отца… и всё… будет хорошо.
В России в начале 90-х подобное почти произошло. И для меня это было невыносимо. Академик Лихачев, очень значимый для меня человек, сказал про Россию, из которой после 1917 года массово бежала интеллигенция, что его семья для себя отъезд исключила. Сравнил Родину с тяжело больной матерью, от постели которой не убегают.
Позднее примерно то же сказал Владимир Путин о России начала 90х. Мне это ощущение близко и понятно. После распада СССР предлагали преподавать во Флориде, в прекрасном университете с впечатляющей зарплатой. Но я не мог уехать, хотя жизнь вокруг стала мерзкой. Решил, что останусь в своем вузе со своими учителями и сделаю, что смогу. Представлялось важным сохранить лучшее, что было в советском образовании.
И развить это в новых условиях. Коллеги мне поверили. Мы вместе напряглись, и все удалось. Александр Сергеевич нашел себе место в ряду между Пушкиным и Андреем Вознесенским, который писал про Запесоцкого стихи. Причем, не переходя грани дозволенного. Ни с кем в сегодняшней высшей школе не было столько скандалов, сколько связано с Вами.
Этому где-то можно научиться или это нужно чувствовать? И вообще, зачем вам это нужно? Правда, я сам никогда ничего скандального себе не позволял. Просто нередко принимаю решения, опережающие время. Меня не понимают, критикуют. Потом за мной все повторяют.
И еще признаюсь: троллю неумелых журналистов. Есть такие, что ничего дельного написать не могут. Но кушать им хочется. Вот и организуют скандалы на пустом месте. Врут про меня безбожно. Обычно что-нибудь с нашего сайта выдергивают и перевирают.
То я якобы голову какого-то студента на плакате заменил по национальному признаку, то якобы что-то с питанием студентов не то сделал, то слишком много двоечников отчислил! И все — бред полный. Я делаю вид, что возмущаюсь, оскорблен. Воюю с дураками. При этом — экономлю вузовские деньги на рекламе. Люди запоминают название вуза.
В связи с чем запомнили — забывают. В прошлом году конкурс был 76 человек на место. И отличники от нас никогда и никуда не уходят. Отчисляются только двоечники. На одной волне с Даниилом Граниным. Побудить плохих журналистов публиковать про меня скандальную ерунду легче легкого.
Я их гнилую породу отлично знаю, потому как сам —журналист. Только хороший. То, что пишу, лучшие СМИ страны публикуют. Да и вырос я в семье первоклассных журналистов.
Малинецкий Г.
Вычислительный эксперимент. Введение в нелинейную динамику. Ссылки — статьи по теории хаоса, фракталам, аттракторам Отрывок, характеризующий Теория хаоса На сцене были ровные доски по средине, с боков стояли крашеные картины, изображавшие деревья, позади было протянуто полотно на досках. В середине сцены сидели девицы в красных корсажах и белых юбках. Одна, очень толстая, в шелковом белом платье, сидела особо на низкой скамеечке, к которой был приклеен сзади зеленый картон.
Все они пели что то. Когда они кончили свою песню, девица в белом подошла к будочке суфлера, и к ней подошел мужчина в шелковых, в обтяжку, панталонах на толстых ногах, с пером и кинжалом и стал петь и разводить руками. Мужчина в обтянутых панталонах пропел один, потом пропела она. Потом оба замолкли, заиграла музыка, и мужчина стал перебирать пальцами руку девицы в белом платье, очевидно выжидая опять такта, чтобы начать свою партию вместе с нею. Они пропели вдвоем, и все в театре стали хлопать и кричать, а мужчина и женщина на сцене, которые изображали влюбленных, стали, улыбаясь и разводя руками, кланяться.
После деревни и в том серьезном настроении, в котором находилась Наташа, всё это было дико и удивительно ей. Она не могла следить за ходом оперы, не могла даже слышать музыку: она видела только крашеные картоны и странно наряженных мужчин и женщин, при ярком свете странно двигавшихся, говоривших и певших; она знала, что всё это должно было представлять, но всё это было так вычурно фальшиво и ненатурально, что ей становилось то совестно за актеров, то смешно на них. Она оглядывалась вокруг себя, на лица зрителей, отыскивая в них то же чувство насмешки и недоумения, которое было в ней; но все лица были внимательны к тому, что происходило на сцене и выражали притворное, как казалось Наташе, восхищение. Она попеременно оглядывалась то на эти ряды припомаженных голов в партере, то на оголенных женщин в ложах, в особенности на свою соседку Элен, которая, совершенно раздетая, с тихой и спокойной улыбкой, не спуская глаз, смотрела на сцену, ощущая яркий свет, разлитый по всей зале и теплый, толпою согретый воздух. Наташа мало по малу начинала приходить в давно не испытанное ею состояние опьянения.
Она не помнила, что она и где она и что перед ней делается. Она смотрела и думала, и самые странные мысли неожиданно, без связи, мелькали в ее голове. То ей приходила мысль вскочить на рампу и пропеть ту арию, которую пела актриса, то ей хотелось зацепить веером недалеко от нее сидевшего старичка, то перегнуться к Элен и защекотать ее. В одну из минут, когда на сцене всё затихло, ожидая начала арии, скрипнула входная дверь партера, на той стороне где была ложа Ростовых, и зазвучали шаги запоздавшего мужчины. Графиня Безухова улыбаясь обернулась к входящему.
Наташа посмотрела по направлению глаз графини Безуховой и увидала необыкновенно красивого адъютанта, с самоуверенным и вместе учтивым видом подходящего к их ложе. Это был Анатоль Курагин, которого она давно видела и заметила на петербургском бале. Он был теперь в адъютантском мундире с одной эполетой и эксельбантом. Он шел сдержанной, молодецкой походкой, которая была бы смешна, ежели бы он не был так хорош собой и ежели бы на прекрасном лице не было бы такого выражения добродушного довольства и веселия. Несмотря на то, что действие шло, он, не торопясь, слегка побрякивая шпорами и саблей, плавно и высоко неся свою надушенную красивую голову, шел по ковру коридора.
Взглянув на Наташу, он подошел к сестре, положил руку в облитой перчатке на край ее ложи, тряхнул ей головой и наклонясь спросил что то, указывая на Наташу. Потом он прошел в первый ряд и сел подле Долохова, дружески и небрежно толкнув локтем того Долохова, с которым так заискивающе обращались другие. Он, весело подмигнув, улыбнулся ему и уперся ногой в рампу. Шиншин вполголоса начал рассказывать графу какую то историю интриги Курагина в Москве, к которой Наташа прислушалась именно потому, что он сказал про нее charmante. Первый акт кончился, в партере все встали, перепутались и стали ходить и выходить.
Борис пришел в ложу Ростовых, очень просто принял поздравления и, приподняв брови, с рассеянной улыбкой, передал Наташе и Соне просьбу его невесты, чтобы они были на ее свадьбе, и вышел. Наташа с веселой и кокетливой улыбкой разговаривала с ним и поздравляла с женитьбой того самого Бориса, в которого она была влюблена прежде. В том состоянии опьянения, в котором она находилась, всё казалось просто и естественно. Голая Элен сидела подле нее и одинаково всем улыбалась; и точно так же улыбнулась Наташа Борису. Ложа Элен наполнилась и окружилась со стороны партера самыми знатными и умными мужчинами, которые, казалось, наперерыв желали показать всем, что они знакомы с ней.
Курагин весь этот антракт стоял с Долоховым впереди у рампы, глядя на ложу Ростовых. Наташа знала, что он говорил про нее, и это доставляло ей удовольствие. Она даже повернулась так, чтобы ему виден был ее профиль, по ее понятиям, в самом выгодном положении. Перед началом второго акта в партере показалась фигура Пьера, которого еще с приезда не видали Ростовы. Лицо его было грустно, и он еще потолстел, с тех пор как его последний раз видела Наташа.
Он, никого не замечая, прошел в первые ряды. Анатоль подошел к нему и стал что то говорить ему, глядя и указывая на ложу Ростовых. Пьер, увидав Наташу, оживился и поспешно, по рядам, пошел к их ложе. Подойдя к ним, он облокотился и улыбаясь долго говорил с Наташей. Во время своего разговора с Пьером, Наташа услыхала в ложе графини Безуховой мужской голос и почему то узнала, что это был Курагин.
Она оглянулась и встретилась с ним глазами. Он почти улыбаясь смотрел ей прямо в глаза таким восхищенным, ласковым взглядом, что казалось странно быть от него так близко, так смотреть на него, быть так уверенной, что нравишься ему, и не быть с ним знакомой. Во втором акте были картины, изображающие монументы и была дыра в полотне, изображающая луну, и абажуры на рампе подняли, и стали играть в басу трубы и контрабасы, и справа и слева вышло много людей в черных мантиях. Люди стали махать руками, и в руках у них было что то вроде кинжалов; потом прибежали еще какие то люди и стали тащить прочь ту девицу, которая была прежде в белом, а теперь в голубом платье. Они не утащили ее сразу, а долго с ней пели, а потом уже ее утащили, и за кулисами ударили три раза во что то металлическое, и все стали на колена и запели молитву.
Несколько раз все эти действия прерывались восторженными криками зрителей. Во время этого акта Наташа всякий раз, как взглядывала в партер, видела Анатоля Курагина, перекинувшего руку через спинку кресла и смотревшего на нее. Ей приятно было видеть, что он так пленен ею, и не приходило в голову, чтобы в этом было что нибудь дурное. Когда второй акт кончился, графиня Безухова встала, повернулась к ложе Ростовых грудь ее совершенно была обнажена , пальчиком в перчатке поманила к себе старого графа, и не обращая внимания на вошедших к ней в ложу, начала любезно улыбаясь говорить с ним. Наташа встала и присела великолепной графине.
Наташе так приятна была похвала этой блестящей красавицы, что она покраснела от удовольствия. Графиня Безухая, по справедливости, имела репутацию обворожительной женщины. Она могла говорить то, чего не думала, и в особенности льстить, совершенно просто и натурально. Я хоть теперь здесь не надолго. И вы тоже.
Я постараюсь повеселить ваших. Я еще в Петербурге много слышала о вас, и хотела вас узнать, — сказала она Наташе с своей однообразно красивой улыбкой. Вы слышали, он женится? И от друга моего мужа — Болконского, князя Андрея Болконского, — сказала она с особенным ударением, намекая этим на то, что она знала отношения его к Наташе. В третьем акте был на сцене представлен дворец, в котором горело много свечей и повешены были картины, изображавшие рыцарей с бородками.
В середине стояли, вероятно, царь и царица. Царь замахал правою рукою, и, видимо робея, дурно пропел что то, и сел на малиновый трон. Девица, бывшая сначала в белом, потом в голубом, теперь была одета в одной рубашке с распущенными волосами и стояла около трона. Она о чем то горестно пела, обращаясь к царице; но царь строго махнул рукой, и с боков вышли мужчины с голыми ногами и женщины с голыми ногами, и стали танцовать все вместе. Потом скрипки заиграли очень тонко и весело, одна из девиц с голыми толстыми ногами и худыми руками, отделившись от других, отошла за кулисы, поправила корсаж, вышла на середину и стала прыгать и скоро бить одной ногой о другую.
Все в партере захлопали руками и закричали браво. Потом один мужчина стал в угол. В оркестре заиграли громче в цимбалы и трубы, и один этот мужчина с голыми ногами стал прыгать очень высоко и семенить ногами. Мужчина этот был Duport, получавший 60 тысяч в год за это искусство. Все в партере, в ложах и райке стали хлопать и кричать изо всех сил, и мужчина остановился и стал улыбаться и кланяться на все стороны.
Потом танцовали еще другие, с голыми ногами, мужчины и женщины, потом опять один из царей закричал что то под музыку, и все стали петь. Но вдруг сделалась буря, в оркестре послышались хроматические гаммы и аккорды уменьшенной септимы, и все побежали и потащили опять одного из присутствующих за кулисы, и занавесь опустилась. Опять между зрителями поднялся страшный шум и треск, и все с восторженными лицами стали кричать: Дюпора! Наташа уже не находила этого странным. Она с удовольствием, радостно улыбаясь, смотрела вокруг себя.
В антракте в ложе Элен пахнуло холодом, отворилась дверь и, нагибаясь и стараясь не зацепить кого нибудь, вошел Анатоль. Наташа через голое плечо оборотила к красавцу свою хорошенькую головку и улыбнулась. Анатоль, который вблизи был так же хорош, как и издали, подсел к ней и сказал, что давно желал иметь это удовольствие, еще с Нарышкинского бала, на котором он имел удовольствие, которое не забыл, видеть ее. Курагин с женщинами был гораздо умнее и проще, чем в мужском обществе. Он говорил смело и просто, и Наташу странно и приятно поразило то, что не только не было ничего такого страшного в этом человеке, про которого так много рассказывали, но что напротив у него была самая наивная, веселая и добродушная улыбка.
Курагин спросил про впечатление спектакля и рассказал ей про то, как в прошлый спектакль Семенова играя, упала. Все сбираются у Карагиных. Пожалуйста приезжайте, право, а? Говоря это, он не спускал улыбающихся глаз с лица, с шеи, с оголенных рук Наташи. Наташа несомненно знала, что он восхищается ею.
Ей было это приятно, но почему то ей тесно и тяжело становилось от его присутствия. Когда она не смотрела на него, она чувствовала, что он смотрел на ее плечи, и она невольно перехватывала его взгляд, чтоб он уж лучше смотрел на ее глаза. Но, глядя ему в глаза, она со страхом чувствовала, что между им и ей совсем нет той преграды стыдливости, которую она всегда чувствовала между собой и другими мужчинами. Она, сама не зная как, через пять минут чувствовала себя страшно близкой к этому человеку. Когда она отворачивалась, она боялась, как бы он сзади не взял ее за голую руку, не поцеловал бы ее в шею.
Они говорили о самых простых вещах и она чувствовала, что они близки, как она никогда не была с мужчиной. Наташа оглядывалась на Элен и на отца, как будто спрашивая их, что такое это значило; но Элен была занята разговором с каким то генералом и не ответила на ее взгляд, а взгляд отца ничего не сказал ей, как только то, что он всегда говорил: «весело, ну я и рад». В одну из минут неловкого молчания, во время которых Анатоль своими выпуклыми глазами спокойно и упорно смотрел на нее, Наташа, чтобы прервать это молчание, спросила его, как ему нравится Москва. Наташа спросила и покраснела. Ей постоянно казалось, что что то неприличное она делает, говоря с ним.
Анатоль улыбнулся, как бы ободряя ее. Ну а теперь очень нравится, — сказал он, значительно глядя на нее. Поезжайте, — сказал он, и, протянув руку к ее букету и понижая голос, сказал: — Vous serez la plus jolie. Venez, chere comtesse, et comme gage donnez moi cette fleur. Поезжайте, милая графиня, и в залог дайте мне этот цветок.
Она не знала, что сказать и отвернулась, как будто не слыхала того, что он сказал. Но только что она отвернулась, она подумала, что он тут сзади так близко от нее. Он сконфужен? Надо поправить это? Она не могла удержаться, чтобы не оглянуться.
Она прямо в глаза взглянула ему, и его близость и уверенность, и добродушная ласковость улыбки победили ее. Она улыбнулась точно так же, как и он, глядя прямо в глаза ему. И опять она с ужасом чувствовала, что между ним и ею нет никакой преграды. Опять поднялась занавесь. Анатоль вышел из ложи, спокойный и веселый.
Наташа вернулась к отцу в ложу, совершенно уже подчиненная тому миру, в котором она находилась. Всё, что происходило перед ней, уже казалось ей вполне естественным; но за то все прежние мысли ее о женихе, о княжне Марье, о деревенской жизни ни разу не пришли ей в голову, как будто всё то было давно, давно прошедшее. В четвертом акте был какой то чорт, который пел, махая рукою до тех пор, пока не выдвинули под ним доски, и он не опустился туда. Наташа только это и видела из четвертого акта: что то волновало и мучило ее, и причиной этого волнения был Курагин, за которым она невольно следила глазами. Когда они выходили из театра, Анатоль подошел к ним, вызвал их карету и подсаживал их.
Подсаживая Наташу, он пожал ей руку выше локтя. Наташа, взволнованная и красная, оглянулась на него. Он, блестя своими глазами и нежно улыбаясь, смотрел на нее. Только приехав домой, Наташа могла ясно обдумать всё то, что с ней было, и вдруг вспомнив князя Андрея, она ужаснулась, и при всех за чаем, за который все сели после театра, громко ахнула и раскрасневшись выбежала из комнаты. Я погибла!
Как я могла допустить до этого? Долго она сидела закрыв раскрасневшееся лицо руками, стараясь дать себе ясный отчет в том, что было с нею, и не могла ни понять того, что с ней было, ни того, что она чувствовала. Всё казалось ей темно, неясно и страшно. Там, в этой огромной, освещенной зале, где по мокрым доскам прыгал под музыку с голыми ногами Duport в курточке с блестками, и девицы, и старики, и голая с спокойной и гордой улыбкой Элен в восторге кричали браво, — там под тенью этой Элен, там это было всё ясно и просто; но теперь одной, самой с собой, это было непонятно. Что такое этот страх, который я испытывала к нему?
Что такое эти угрызения совести, которые я испытываю теперь»? Одной старой графине Наташа в состоянии была бы ночью в постели рассказать всё, что она думала. Соня, она знала, с своим строгим и цельным взглядом, или ничего бы не поняла, или ужаснулась бы ее признанию. Наташа одна сама с собой старалась разрешить то, что ее мучило. Что ж со мной было?
Я ничего не сделала, ничем не вызвала этого. Никто не узнает, и я его не увижу больше никогда, говорила она себе. Стало быть ясно, что ничего не случилось, что не в чем раскаиваться, что князь Андрей может любить меня и такою. Но какою такою? Ах Боже, Боже мой!
Наташа успокоивалась на мгновенье, но потом опять какой то инстинкт говорил ей, что хотя всё это и правда и хотя ничего не было — инстинкт говорил ей, что вся прежняя чистота любви ее к князю Андрею погибла. И она опять в своем воображении повторяла весь свой разговор с Курагиным и представляла себе лицо, жесты и нежную улыбку этого красивого и смелого человека, в то время как он пожал ее руку. Анатоль Курагин жил в Москве, потому что отец отослал его из Петербурга, где он проживал больше двадцати тысяч в год деньгами и столько же долгами, которые кредиторы требовали с отца. Отец объявил сыну, что он в последний раз платит половину его долгов; но только с тем, чтобы он ехал в Москву в должность адъютанта главнокомандующего, которую он ему выхлопотал, и постарался бы там наконец сделать хорошую партию. Он указал ему на княжну Марью и Жюли Карагину.
Анатоль согласился и поехал в Москву, где остановился у Пьера.
Зверолюды вархаммер 40000. Демоны хаоса Warhammer Fantasy. Warhammer Fantasy демоны Слаанеш. Вархаммер демоны Слаанеш.
Warhammer 40000 демоны Слаанеш. Демон принц Слаанеш. Боги хаоса вархаммер. Боги хаоса по старшинству. Бог хаоса варкрафт.
Кровопускатель вархаммер. Белакор демон принц арт. Warhammer Demon Prince Art. Иерархия демонов War Warhammer. Слаанеш вархаммер.
Демоны Слаанеш. Царство Слаанеш. Вархаммер 40000 демоны хаоса. Демоны варпа вархаммер 40000. Вархаммер фэнтези демоны хаоса.
Демоны вархаммер 40000. Вархаммер 40000 комиссар и Гвардеец. Комиссар имперской гвардии. Комиссар ваха. Гвардеец вархаммер 40к комиссар.
Todd фильм 2021. Поступь хаоса фильм поцелуй. Я Тодд Хьюитт фильм. Поступь хаоса фильм 2021 кинопремьера. Вархаммер 40000 подулье.
Петронелла Вивар вархаммер. Вархаммер 40000 Император юмор. Вархаммер 40000 космодесантник кот. Вархаммер 40000 Титаны хаоса. Титан хаоса вархаммер.
Титаны хаоса Warhammer 40000. Нургл Слаанеш Кхорн и Тзинч. Вархаммер 40000 боги хаоса. Вархаммер 40000 Бог Слаанеш. Wh40k Хорус мемы.
Император вархаммер 40000 Мем. Император ваха 40к. Император человечества вархаммер 40000 на троне. Боги хаоса Слаанеш Кхорн. Тёмные ангелы мемы.
Темные ангелы вархаммер мемы. Мемы про хаос. Инквизитор вархаммер ересь. Warhammer Инквизитор ересь. Мемы по вархаммеру 40,000.
Вархаммер Инквизитор и еретик. Малал вархаммер 40000. Малал вархаммер 40000 Бог. Вархаммер Бог хаоса Малал. Малал вархаммер символ.
Квилег ведьма хаоса. Ведьма Квилег дарк. Квилег ведьма хаоса Dark Souls Remastered. Dark Souls 1 паучиха. Warhammer 40000 Пафос.
Вархаммер 40000 демотиваторы. Вархаммер Пафос и превозмогание. Warhammer приколы. Ruo Yu Chen вархаммер комикс. Хаос неопределенный комикс.
Хаос юмор. Поступь хаоса фильм. Том Холланд поступь хаоса. Аарон поступь хаоса. Поступь хаоса 2021.
Внешность обманчива.