Шопен тоже был замечательный пианист, но Рахманинов лично мне ближе. По словам Олега Погудина, Олег Вайнштейн — «один из блестящих виртуозов — пианистов нашего времени, из тех музыкантов, которым доступен весь репертуар: от строго классического до шансона. 20 января пианист Олег Вайнштейн исполнит шедевры мировой классики, сообщили в Министерстве культуры РФ.
В музыкальной школе НАО состоялся концерт известного пианиста Олега Вайнштейна
Римского-Корсакова, а также ведёт интенсивную концертную деятельность. Олег Вайнштейн является лауреатом международных конкурсов, в том числе V премии Европейского конкурса пианистов им. Пианист часто выступает в качестве солиста с оркестрами, среди которых — Заслуженный коллектив России Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии, оркестр академической Капеллы, Государственный академической оркестр Санкт-Петербурга, Саратовский симфонический оркестр, Уральский академический симфонический оркестр, Ярославский симфонический оркестр, Ульяновский симфонический оркестр, Дальневосточный симфонический оркестр. В качестве солиста-пианиста участвовал в спектаклях Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева. В своём творчестве Олег Вайнштейн уделяет большое внимание камерной музыке и работе с вокалистами.
Горовиц, может быть, пример романтического пианиста, для которого важна именно стихия, захватывающая публику. Ну и в качестве третьего типа он приводил Ферруччо Бузони как представителя экспрессионистского типа, для которого важна своя концепция касательно и техники, и трактовки: пускай это будет необычно и непривычно, но это будет по-своему. Ближе к нам по времени Гленн Гульд, наверное, исповедовал такой взгляд на игру на фортепиано… О. Помню, мой педагог по фортепиано Олег Исаков говорил мне, что Гленна Гульда с его игрой в нашу консерваторию просто не приняли бы даже на первый курс. Хотя всем понятно, что он гений. Для меня важно, так же как и для актера системы Станиславского, чтобы меня поняли, чтобы до моего слушателя дошли те эмоции, которые заложил композитор в то или иное свое сочинение. Ведь если речь идет о каких-то крупных сочинениях, которые создавались месяцами, годами, это, естественно, плод мыслей и раздумий, иногда даже многолетних. И тут важно всё: важно, что окружало композитора, важно, в каких условиях он жил, важно, на каком инструменте он играл и, может быть, даже, какая погода в это время года там была. Если Шопен написал в Четвертой балладе именно так, а не иначе, значит, за этим стоит какая-то очень точная, очень понятная эмоция и мысль, которую я должен попробовать понять, воспроизвести и донести до публики. Для меня важно, чтобы слушатели почувствовали то, что автор вложил в эту музыку именно с точки зрения эмоционального, внутреннего содержания: иначе говоря, чтобы слова стали понятны. У искусства разные цели: есть и развлекательная, и прикладная, но вот самая высокая, как мне кажется, цель искусства находится как раз в его сопереживательной части: катарсис, очищение с помощью сопереживания. Заставить сопереживать — это, мне кажется, самое главное. Ну, где-то заплакали, а где-то пережили другие эмоции — они ведь бывают чрезвычайно разные. Рихтер говорил: я точно могу сказать, в каком месте у меня грусть, в каком месте у меня радость, в каком печаль и так далее. При этом он не имел в виду, как мне кажется, просто так радость, просто так грусть, некие общие чувства. А вот, например, очень конкретно: чувство человека, который потерял кого-то очень близкого полгода назад, и он вышел на балкон поздней осенью, смотрит на бушующее море на закате и вспоминает об этом — уже совсем другое чувство, более конкретное. Как ваш постоянный слушатель, могу сказать, что, судя по объективным показателям, по наполняемости зала, у вас получается заражать публику своими эмоциями: к вам приходят, вас слышат. И, я так понимаю, что это не только в Петербурге, но и много где и в России, и за рубежом. Как выстраивается ваш гастрольный график? Абсолютно случайно. У меня же нет директора, нет администратора, я сам никогда не рассылал свои данные по филармониям. Это образуется совершенно случайным образом: где-то меня слышат, либо мою запись, либо дирижер знакомый, с которым мы играли в одном городе, приглашает меня в другой город, либо меня где-то слышат с певцом в качестве аккомпаниатора и тут же приглашают на сольный концерт. Поэтому география моих выступлений достаточно обширна, но не могу сказать, что всё прямо по часам расписано, хотя жаловаться грех. За эти четыре месяца было сыграно, по-моему, семь разных концертов с оркестром в разных городах России. К слову, что касается фанаток Олега Погудина или, например, Василия Герелло, это похоже на поведение козлисток и лемешисток — поклонниц Козловского и Лемешева — в середине прошлого века, только сейчас это явление отчасти переброшено в другую область — в онлайн.
Солдатов, Ф. Леднев, А. Ньяга , Симфоническим оркестром «Классика» дир. Канторов , Эрмитажной академией музыки дир. Коробов, А. Штейнлухт , камерным оркестром «Дивертисмент» художественный руководитель - И. Иофф , Государственным Симфоническим оркестром Санкт-Петербурга дир. Корнев , Молодежным симфоническим оркестром им. Паулавичюса дир. Участвовал в качестве солиста—пианиста в спектаклях Мариинского театра дир. Гергиев, М.
Дербилов, Э. Шлойфер , Оркестром Варшавской консерватории, Санкт-Петербургским государственным академическим симфоническим оркестром дир. Петренко, О. Солдатов, Ф. Леднев, А. Ньяга , Симфоническим оркестром «Классика» дир. Канторов , Эрмитажной академией музыки дир. Коробов, А. Штейнлухт , камерным оркестром «Дивертисмент» художественный руководитель - И. Иофф , Государственным Симфоническим оркестром Санкт-Петербурга дир. Корнев , Молодежным симфоническим оркестром им.
Происшествия
- Вайнштейн Олег (фортепиано) | Свердловская государственная академическая филармония
- Музыкальный четверг. Концерт пианиста Олега Вайнштейна - События
- Другие сюжеты
- Мастер класс Олега Вайнштейна
- Известный пианист Олег Вайнштейн сыграл «Крейслериану» для вологжан
Филармония
Олег Вайнштейн родился в Ленинграде в 1978 году. Блистательный пианист Олег Вайнштейн приглашает прикоснуться к творчеству великих романтиков – Шопена и Рахманинова, чья музыка глубока и сентиментальна одновременно. Олег Вайнштейн – один из самых востребованных пианистов Санкт-Петербурга, имеет богатейший репертуар, международное признание и преданную любовь. Цена 250—400 Блистательный пианист Олег Вайнштейн приглашает прикоснуться к творчеству великих романтиков — Шопена и Рахманинова, чья музыка глубока и сентиментальна одновременно. Олег Вайнштейн. Концерт пианиста Олега Вайнштейна состоялся в минувшие выходные в Вологодской областной филармонии.
Вайнштейн Олег (фортепиано)
Олег Вайнштейн фортепиано Аб-т № 4. Известный петербургский пианист Олег Вайнштейн исполнит в малом зале филармонии программу из музыки зарубежных композиторов Фридерика Шопена, Франца Шуберта и Мориса Равеля. Перед гостями ДК выступит пианист Олег Вайнштейн из Санкт-Петербурга. Для пианистов он учитель, который подарил им 90 произведений, минорный уклон, романтизм.
Дима Билан
- Олег Вайнштейн и Надежда Реженинова
- Фортепианный диалог: Олег ВАЙНШТЕЙН и Александр КАШПУРИН
- В музыкальной школе НАО состоялся концерт известного пианиста Олега Вайнштейна
- Вайнштейн Олег (фортепиано) | Свердловская государственная академическая филармония
- Романтика и ностальгия: в Ясной Поляне выступит пианист Олег Вайнштейн
Вайнштейн Олег (фортепиано)
Концерт знаменитого пианиста Олега Вайнштейна состоялся в минувшие выходные в Вологодской областной филармонии им. В.А. Гаврилина. Билеты на концерт Олеси Тертычной, Олега Вайнштейна онлайн на сайте Блистательный пианист Олег Вайнштейн приглашает прикоснуться к творчеству великих романтиков – Шопена и Рахманинова, чья музыка глубока и сентиментальна одновременно. 20 января пианист Олег Вайнштейн исполнит шедевры мировой классики, сообщили в Министерстве культуры РФ. Первый концерт, который Олег Вайнштейн дал Великих Луках в 2017 году, слушатели города встретили аншлагом. Олег Вайнштейн. вернуться к новостям. Главная. Новости. 20 мая 2023 г. Фортепианный концерт. Олег Вайнштейн. 19.05.2023 /.
Пианист Олег Вайнштейн: «Главная задача искусства – это очищение через сопереживание»
Петренко, О. Солдатов, Ф. Леднев, А. Ньяга , Симфоническим оркестром «Классика» дир. Канторов , Эрмитажной академией музыки дир. Коробов, А. Штейнлухт , камерным оркестром «Дивертисмент» художественный руководитель - И. Иофф , Государственным Симфоническим оркестром Санкт-Петербурга дир. Корнев , Молодежным симфоническим оркестром им.
Паулавичюса дир. Участвовал в качестве солиста—пианиста в спектаклях Мариинского театра дир.
Олег Вайнштейн является выпускником Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Римского-Корсакова. В качестве солиста он сотрудничал с академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Дальневосточным академическим симфоническим оркестром, оркестром Варшавской консерватории, Санкт-Петербургским государственным симфоническим оркестром, симфоническим оркестром «Классика», Эрмитажной академией музыки.
Без рояля и занятий. А потом вспомнил, что от Вас приезжают весьма подготовленные дети на музыкальные конкурсы, где я бываю в жюри.
Тогда я подумал, почему бы мне не совмести подготовку и концерт с Василием, — рассказал пианист. Нужно обратить внимание на их содержание. Регулярно обслуживать их некому, настройщика вызывают раз в год на собственные деньги из Москвы. Кроме того, инструменты не любят, когда очень сухо в помещении. В актовом зале школы стоит хороший инструмент, но ему необходима помощь.
Заходите, подписывайтесь и будьте уверены, что Вы в курсе всех происходящих в Тульской области событий. Сделай мир немного ярче — поделись статьёй с друзьями!