Поэтому при создании уже новой генерации АвтоВАЗ абсолютно правильно решил не идти по пути революции в экстерьере. АвтоВАЗ выбрал дизайн нового кроссовера на основе Lada Vesta, сообщил глава компании Максим Соколов в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей. «АвтоВАЗ» планирует запустить производство новых моделей на бывшем заводе Nissan в Петербурге, передаёт ТАСС. АвтоВАЗ планирует выпустить четыре новые модели в ближайшие два года, что подтвердил президент компании Максим Соколов.
Названы новинки АВТОВАЗа в 2024 году
Дизайн новой модели засветился только на тестовых «мулах» в камуфляже. После ухода Renault из России казалось, что проект «французской "Гранты"» положен на полку, но осенью глава АВТОВАЗа Максим Соколов подтвердил, что работы над автомобилями на этой платформе ведутся и планируется целое семейство: седан, универсал и псевдокроссовер. Итоги продаж авторынка в мае.
Локализация этих моделей была сравнительно скромной, и раз уж с перезапуском Ларгуса возникли проблемы, то рестарт этой парочки признан экономически нецелесообразным.
Соответственно, поставлен крест и на проекте новой Нивы, унифицированной с Дастером. Впрочем, проект «новой Гранты» под кодом XJO все еще в силе. Семейство компактных легковушек на платформе Renault уже разработано, а в Тольятти даже начали подготовку производства.
Например, еще до развода с французами успели смонтировать линию сварки кузовов. Поэтому «новая Гранта» все же дойдет до конвейера, хотя сейчас АВТОВАЗ занимается поиском новых поставщиков и запуск производства назначен только на конец 2024 года. В этом году инвестиции в разработку новых моделей составят 40 млрд рублей.
О восстановлении производства кроссоверов Nissan, которые там выпускали до марта прошлого года, речи, разумеется, нет. По словам Максима Соколова, на ниссановском заводе будет налажена сборка китайских автомобилей: переговоры с несколькими партнерами из КНР уже близки к завершению, хотя назвать их можно будет только после подписания контракта. Скорее всего, автомобили петербургской сборки будут нести марку Лада, но президент компании не исключил и вероятность использования двойного бренда.
Но по предварительным данным, АвтоВАЗ решил эту проблему: заменив японский вариатор на китайский, а сейчас вроде как его тестируют и настраивают, перед установкой на серийные автомобили. Ожидается, что двухпедальная версия Лады Весты выйдет в начале 2024 года. Ожидается, что в ближайшее время модель должна стать серийной. Итак, возрожденная Лада Гранта Спорт в обновленном виде предыдущая Гранта Sport выпускалась до 2018 года получит форсированный мотор 1. Причем, возрожденная Гранта Sport будет доступна в двух видах модификациях: седан и лифтбек. Тогда как ранее такая Лада была доступна только в виде седана.
У которой под капотом ожидается форсированный мотор 1.
Пусть и совсем небольшом: операционная прибыль составила 2,4 млрд рублей, а чистая прибыль — 1,6 млрд рублей. Но в этом году прибыли, скорее всего, уже не будет: впереди процедуры списания дорогостоящих активов вроде оснастки для производства моделей Renault и двигателей HR16. Ну а самое интересное — это планы на 2023 год. В прошлом году такое случалось неоднократно — такие машины складируют на территории завода, доукомплектовывают по мере поступления дефицитных деталей и только потом отправляют в торговую сеть. Сейчас для Гранты нет электроусилителей руля, и в компании срочно ищут нового поставщика. В начале весны на головном заводе в Тольятти должно быть запущено производство Лады Весты. Это будут уже рестайлинговые автомобили, но с рядом упрощений по сравнению с прошлогодней ижевской версией.
Например, официально подтверждено, что базовым станет восьмиклапанный двигатель 1. Производство шестнадцатиклапанников 1. Важно, что тольяттинская Веста сразу будет иметь АБС, и только потом эту опцию постепенно вернут на другие Лады.
Новинки АвтоВАЗа: какие модели Лады нас ждут в 2023-2024 году?
В этот список пока еще не попали Лада Искра, кроссовер и минивэн на базе Весты, а также "новый бренд" речь идет о перелицованных "китайцах". Новинка первая - Lada Vesta 1. Речь идет об обычной Весте NG с обновленным мотором 1. Машина должна появиться в продаже в первом квартале наступившего года и чем-то принципиально новым она от уже выпускаемых машин не отливается. Ценники неизвестны, но поговаривают, что Веста в таком оснащении не будет дешевле, чем 2 млн рублей. И да, тут вновь "ничего нового".
Все тот же Ларгус, который временно не выпускается из-за проблем с нехваткой комплектующих, а также из-за "гениальной" идеи руководства о переносе производства модели в Ижевск. Нет, Ларгус не получит новую внешность и не встанет на новую платформу, это будет все тот же "старый-добрый" Ларгус на B0 с моторами от "девятки" и её же воющей коробкой. Вернется он в апреле-мае текущего года. Цена этого "добра" ожидается в пределах 1. Так мог бы выглядеть Так мог бы выглядеть Идем дальше, третья новинка.
От Ларгуса далеко не уходим, все тот же универсал-минивен-комтранс, только уже на электротяге. Так называемый e-Largus получит электро-установку с запасом хода 300-400 км. На какую аудиторию рассчитана модель - пока совсем неясно.
Даже имеет ответ "Аурусу" небольшой — Аura- Аurus — созвучно", — сказал он в кулуарах выставки.
В пресс-службе уточнили, что новинка отличается увеличенным на 25 см салоном для пассажиров заднего ряда, модель создана на базе Lada Vesta. Салон выполнен в натуральной коже российского производства.
На данный момент, базовую модификацию этой модели можно приобрести за 1 239 900 рублей, но АвтоВАЗ объявил скорое увеличение цен. Согласно данным Autonews. Один из дилеров заявляет, что повышение коснется всех исполнений, хотя конкретные цифры пока не установлены.
Данил Кляхин автор новостного контента Банки. Это предусмотрено стратегией развития компании, которую автоконцерн представил Минпромторгу.
Какие конкретно новые автомобили намерен выпускать «АвтоВАЗ», не уточняется.
Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года
В недалёком будущем АвтоВАЗ покажет абсолютно новый автомобиль B-сегмента, созданный на глобальной платформе, выпустит кроссовер на базе модели Vesta и электрический автомобиль e-Largus с максимальной степенью локализации. Lada Vesta не перестает удерживать второе место среди самых продаваемых новых авто в РФ по результатам первого квартала. На данный момент, базовую модификацию этой модели можно приобрести за 1 239 900 рублей, но АвтоВАЗ объявил скорое увеличение цен. Знаем, что у LADA миллионы поклонников — автолюбителей, которые тепло воспринимают модели, выпущенные АВТОВАЗом за 54 года. Авто - 27 июня 2023 - Новости Ярославля -
АвтоВАЗ готовит новую модель Lada, это будет кроссовер
Новым президентом АвтоВАЗа назначен Ив Каракатзанис. В начале 2023 года АВТОВАЗ анонсировал, что кроссовер на базе Lada Vesta должен появиться в 2025-м, но в декабре прошлого года в Минпромторге назвали 2026-й. "АвтоВАЗ" представил новую модель автомобиля Lada Aura на базе седана Lada Vesta на выставке "Евразия — наш дом" в Сочи, сообщил журналистам президент компании |. Он добавил, что разработка беспилотных систем идет как с в сотрудничестве с НАМИ, так и с другими компаниями, а создание новых моделей АвтоВАЗа вписываются в принятую стратегию до 2030 года. Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» определился с дизайном будущего кроссовера на базе Lada Vesta. На головном заводе АВТОВАЗа в Тольятти вовсю идут работы по подготовке модели к производству, а сейчас стало известно о технологическом прогоне Iskra на конвейере.
«АвтоВАЗ» запустит производство новых моделей на бывшем заводе Nissan в Петербурге
Новые автомобили LADA 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд LADA, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля, тест-драйвы и фото новых моделей. Последние новости об АвтоВАЗе и автомобилях Лада на Апрель 2024 года: выпуск новой Весты NG, а также нового поколения Гранты и Нивы. Авто - 27 июня 2023 - Новости Самары -