Крупнейшее дорожное предприятие Удмуртии перевели под управление команде «Ижавиа». Ранее Синельников сообщал, что в 2022 году «Ижавиа» было перевезено 470 тысяч пассажиров. 08.02.2023 / Новости авиации.
Авиакомпания "Ижавиа"
Полеты будут проводиться на воздушном судне … "Ижавиа" возобновил полеты по маршруту Челябинск-Баку 9:22, 26 июл 2012 Накануне, из международного аэропорта "Челябинск" был выполнен первый рейс по маршруту Челябинск-Баку авиакомпании "Ижавиа". В торжественном мероприятии, посвященном открытию рейса, приняли участие заместитель губернатора ….
За его плечами 5000 часов налета, из которых 1450 часов — на Боинге. В авиакомпании он работает уже более 10 лет.
В качестве командира и пилота-инструктора три года отлетал на Як-42, а затем прошел переобучение на новый тип воздушного судна. И, хотя сам командир свой первый самостоятельный рейс прокомментировал по статусу сдержанно, улыбки команды красноречиво говорят, что сегодня Александр Лаппа сдал на «пятерку».
Лайнер «Ижавиа» благополучно вернулся в Пулково, а для его пассажиров готовят резервное воздушное судно. Ранее Мойка78 сообщала , что самолет из Петербурга в Турцию сел в «закрытой» санкциями Венгрии.
Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Фото: МК в Ижевске Кстати говоря, «Ижавиа» недавно прошло поверку Государственным Контрольным Комитетом Удмуртии- это специализированный орган государства, который проводит комплексные анализы и имеет право давать определяющие заключения, аналог Счетной палаты России. Так вот, по мнению компетентных органов, в лице ГКК динамика деятельности предприятия удручающая: если в 2017 году у предприятия была прибыль в 13 млн рублей; то в 2018 году, в котором пришел новый директор А. Синельников, начинают фиксироваться убытки, причем весьма впечатляющие- 303,1 млн рублей. Ну и «ковидный» 2020 год-204,5 млн рублей. Итого, нарастающим итогом за последние 3 года убыток составил 509,3 млн рублей. Понимая, что наличие собственного авиаперевозчика- это не вопрос престижа, а бытовой необходимости, Правительство Удмуртии неоднократно пыталось, и в будущем имеет планы и далее оказывать всевозможную финансовую помощь предприятию. За три года из республиканского бюджета было выделено порядка 356,4 млн рублей в разных формах поддержки.
В последующем ежегодные транши превысят млрд. Итог - деньги пошли на погашение образовавшихся задолженностей, однако ситуацию в целом это не сильно улучшило.
Авиакомпания «Ижавиа» отмечает рост турпотока пассажиров на своих рейсах
Новое авианаправление в Ижевск откроется из калининградского аэропорта «Храброво» с 1 июня, самолеты из столицы Удмуртии будут летать в самый западный регион России по средам, сообщили РИА Новости в пресс-службе аэропорта. По информации пресс-службы авиаузла, время полета из Ижевска в Калининград составит 3 часа 30 минут. Рейсы запланированы до 26 октября 2022 года. Продажа билетов уже открыта, их можно приобрести на сайте авиакомпании, а также в авиакассе аэропорта «Храброво».
Пожаловаться Новый партнер аэропорта Ижевск готовится к запуску рейсов в Дагестан Авиакомпания «Nordwind» провела в Удмуртской Республике презентацию своей полетной программы. Со 2 июня 2024 года стартуют прямые авиарейсы из Ижевска в Махачкалу и обратно. Показать ещё Это значимое событие как для авиакомпании, так и для воздушной гавани Удмуртии.
Вылетевший из Петербурга самолет «Ижавиа» «нарисовал» восьмерку в небе и вернулся в Пулково 9 марта 2023, 16:27 14 комментариев Самолет «Ижавиа», вылетевший из Петербурга в Ижевск днем 9 марта, вернулся в Пулково спустя 28 минут. Об этом свидетельствуют данные сервиса Flightradar24.
Борт поднялся в воздух в 15:48, но почти сразу же начал разворачиваться.
Как отмечается, в 2023 году на волне мощного роста пассажиропотока, «Ижавиа» впервые в новейшей истории перевезла полмиллиона человек. Для сравнения, за прошлый год услугами компании воспользовались 469,6 тыс. Аэропорт Ижевска, который встретил полумиллионного пассажира 10 августа, уже достиг отметки 630 тысяч обслуженных пассажиров.
Двух директоров «Ижавиа» оставили в СИЗО до конца мая
Уже готовы технический и первый этажи, осуществляется возведение перекрытий второго этажа. Основной конструктив и закрытие теплового контура планируют завершить к новому году.
Одна из причин — это недостаточное заложенное время в аэропортах пересадки и задержки в аэропортах вылета. Борты просто не успевали обслуживаться из-за неподготовленности оперативно обслуживать и заправлять такие воздушные суда как ЯК-42.
Как видно из схемы выше, стоит хотя бы одному борту задержаться и не прибыть во время, как рушиться вся схема. Если задержка одного борта произошла в восточном городе, то она автоматически провоцирует последующие задержки в хабовых аэропортах и аэропортах обратного вылета южных. Билеты проданы и расписание утверждено со множеством аэропортов. Естественно, пассажиры недовольны и начинается сеть жалоб и ответных действий со стороны контролирующих органов.
После череды событий с банкротством авиакомпаний все ведомства уже находятся на «низком старте» и, как только начинаются подобного рода задержки, они моментально включаются. Еще одним фактором послужило повышение цен на топливо. Не секрет, что в России в 2018 году подорожал не только бензин, но и авиатопливо. Для информации.
Ну и последним фактором сбоя системы хабовых перевозок явился отголосок долгов, которые достались новому руководству Ижавиа от прежнего управления. Основной кредитор перед самыми новогодними праздниками заблокировал счета Ижавиа, что послужило причиной не оплаты топлива в аэропортах хабовой системы полетов. Нет платежа, нет заправки. С банком-кредитором вести переговоры было невозможно.
Это огромная организация, которая просто ушла отдыхать на новогодние праздники, а счет могла разблокировать только кредитная комиссия этого банка. Естественно, только после праздников. Каким-то чудом, благодаря гарантийным письмам Правительства Удмуртии, удалось отлетать эти праздники, но все же не обошлось без нескольких сбоев и жалоб в прокуратуру. В итоге хабовые полеты решили приостановить до прояснения ситуации.
Возможно, кто-то положил глаз на Ижавиа? Есть мнение, что эта ситуация с блокировкой счета могла быть выгодна банку-кредитору. Ну посудите сами. Один из крупнейших банков России заявляет о намерении создания собственной авиакомпании в сверхкороткие сроки.
Для примера, чтобы только продлить лицензию авиаперевозчика, у которого есть все: базовый аэропорт, нужное количество самолетов, предыдущие допуски и разрешения, нужно заниматься документацией как минимум за 9 месяцев до ее продления. А если авиакомпания создается с нуля без базового аэропорта и воздушного флота? Понятно, что срок этот возрастает в разы. А вот если получить уже готовую авиакомпанию и на ее базовых документах создать свою?
Есть мнение, что эта ситуация с блокировкой счета могла быть выгодна банку-кредитору. Ну посудите сами. Один из крупнейших банков России заявляет о намерении создания собственной авиакомпании в сверхкороткие сроки. Для примера, чтобы только продлить лицензию авиаперевозчика, у которого есть все: базовый аэропорт, нужное количество самолетов, предыдущие допуски и разрешения, нужно заниматься документацией как минимум за 9 месяцев до ее продления. А если авиакомпания создается с нуля без базового аэропорта и воздушного флота?
Понятно, что срок этот возрастает в разы. А вот если получить уже готовую авиакомпанию и на ее базовых документах создать свою? Тогда сроки уже совсем другие, да и расходы тоже. По стечению обстоятельств именно в этом банке закредитована Ижавиа и ее имущество. Далее, этот банк нанимает консалтинговую компанию для расчета всех возможных вариантов сценария.
По волшебному совпадению, один из подрядчиков этой консатинговой компании ранее делал мастер-план для Ижавиа и располагает всей полнотой информации. Согласитесь, это наталкивает на мысль, что счета были заблокированы не совсем случайно, так как любому банку в первую очередь необходим платежеспособный клиент, а не его крах… если, конечно, это не в интересах этого самого банка. Но всего лишь предположение, которое имеет место быть. По морю плавать — не по суше гулять. Сели думать над причиной опять.
А было дело в одной причине: Все забыли, что паруса нет в помине. Без паруса никак не объехать мир — Поможет или чудо, или буксир. Перспективы развития Ижавиа и аэропорта На данный момент ситуация постепенно выправляется. В этот процесс вовлечены власти Удмуртии и будем надеяться, что ситуация выровняется. Первостепенная задача разделить авиакомпанию и аэропорт.
Без четкого разделения аэропорта и авиакомпании деньги из федерального центра выделяться не будут, так как это не предусмотрено законодательством. Парк самолетов будут обновлять. Даже самый новый ЯК-42 через два года выработает свой ресурс и будет запрещен к полетам. На данный момент руководство склоняется к двум типам воздушных судов для приобретения. Предстоит выбрать, что будет приносить прибыль в большем объеме.
В плане экономии, конечно, Boeing 737-700 выглядит выгоднее и привлекательней.
Билеты доступны к продаже. На линии будут использоваться авиалайнеры Боинг-737-800 вместимостью 185 пассажиров. Воды Авиакомпания " Ижавиа " 1 июня 2022 г. Полеты запланированы до конца октября еженедельно по средам. Расписание: Ижевск - 06:10 Мин.
Полёт нормальный. Как сегодня работает авиакомпания «Ижавиа»
Ижавиа — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. Антимонопольная служба Удмуртии заявила, что «Ижавиа» создавала невыгодные условия для пассажиров и выдала авиакомпании предупреждение. Авиакомпания «Ижавиа» планирует запустить первые международные полеты из Удмуртии в 2024 году.
Высокопоставленные менеджеры «Ижавиа» останутся в СИЗО по решению суда
- АО "Ижавиа"
- Навигация по записям
- Важная информация
- Авиакомпания «Ижавиа» ввела пятого командира воздушного судна на Boeing 737-800 -
Новости авиакомпании Ижавиа (Izhavia)
В Пулково аварийно сел Боинг-737 авиакомпании "Ижавиа" — по предварительным данным, в один из двигателей попала птица. Крупнейшее дорожное предприятие Удмуртии перевели под управление команде «Ижавиа». У нашего партнера «Ижавиа» обновления в ижевском аэропорту для удобства пассажиров.
Проблемы с двигателем вынудили самолет «Ижавиа» вернуться в Петербург
Первый запустили в 2021 году. Напомним , в Ижевске активно ведутся работы по созданию нового терминала аэропорта. Уже готовы технический и первый этажи, осуществляется возведение перекрытий второго этажа.
В этот процесс вовлечены власти Удмуртии и будем надеяться, что ситуация выровняется.
Первостепенная задача разделить авиакомпанию и аэропорт. Без четкого разделения аэропорта и авиакомпании деньги из федерального центра выделяться не будут, так как это не предусмотрено законодательством. Парк самолетов будут обновлять.
Даже самый новый ЯК-42 через два года выработает свой ресурс и будет запрещен к полетам. На данный момент руководство склоняется к двум типам воздушных судов для приобретения. Предстоит выбрать, что будет приносить прибыль в большем объеме.
В плане экономии, конечно, Boeing 737-700 выглядит выгоднее и привлекательней. Однако, стоит добавит к этой экономике и переобучение пилотов и сервисное обслуживание. Не будем забывать в какой стране находится Сиэтл, а в какой Комсомольск-на-Амуре.
Решение пока не принято. Частично комплектующие закупаются в США и Европе. Не так давно авиакомпания «Алроса» тоже стояла перед выбором между SSJ-100 и 737.
В итоге выбор пал на экономически более выгодный Boeing 737. Подытоживая все эти метаморфозы, происходящие с авиакомпанией Ижавиа, хочется верить, что совсем скоро Ижевск станет настоящим современным городом с красивым аэропортом и современными самолетами. При одном очень важном условии… если никто не будет мешать тем, кто на самом деле этого хочет.
В тексте использованы стихи из песни А. Макаревича «По морю плавать не по суше гулять» 1979 г. Подпишись на наши новости и спецпредложения: Facebook Vkontakte Telegram Instagram Odnoklassniki Полезные советы Где покупить авиабилеты?
Мы рекомендуем проверять цены на aviasales. Где именно покупить — решайте сами, это поисковики и они вас переадресуют на прямую покупку. Где жить?
Бронировать отели, хостелы или домики лучше на Booking. Если забронируете по этой ссылке , после поездки вам букинг вернет 900 рублей на карту. Еще одна приятная ссылка от Airbnb.
Сравнивать цены на отели лучше на HotelsCombined.
В 2019 году было заявлено, что удмуртская авиакомпания откажется от данного типа воздушных судов до конца года, однако этого не произошло. Читайте также:.
Следствием установлено, что в период с 2015-го по 2018 год она получала взятки и коммерческие подкупы от представителей коммерческих структур «за совершение в их интересах действий, входящих в ее служебные полномочия, а также действий, которым она способствовала в силу занимаемого должностного положения». Речь идет о получении незаконных вознаграждений на миллионы рублей. Суд вынес приговор в отношении бывшего заместителя генерального директора авиакомпании «Ижавиа» Женщина помогала клиентам в подписании различных соглашений, а также обеспечивала быструю оплату сделок, беспрепятственное составление актов о приеме выполненных работ и оказанных услуг. Кроме того, она предоставляла взяткодателями преимущество при заключении договоров, не допуская к таким заказам конкурентов.
Новые рекорды: авиакомпания "Ижавиа" перевезла в 2023 году 500 тысяч пассажиров
Авиакомпания "Ижавиа" планирует расширить деятельность, представив первые международные направления из Удмуртии. Авиакомпания «Ижавиа» перевезла с начала 2023 года 500 тысяч пассажиров. Оператор «Ижавиа» нашим коллегам с ответил, что по направлению Сочи-Челябинск рейсов не будет.
Суд в Удмуртии оставил под стражей топ-менеджеров авиакомпании «Ижавиа»
Об этом сообщили журналистам в авиакомпании. По данным "Ижавиа", в 2023 году на бортах авиакомпании перевезен 656 441 пассажир. Кроме того, "Ижавиа" в 2023 году перевезла 1 312,62 тонны груза и почты.
На борту воздушного судна были 19 пассажиров и восемь членов экипажа. Средний возраст машин — за 30 лет. В 2019 году было заявлено, что удмуртская авиакомпания откажется от данного типа воздушных судов до конца года, однако этого не произошло.
На опубликованных прокуратурой фото, судя по всему, можно увидеть тот самый двигатель. При этом видимых повреждений нет, как и следов пожара. Лопатки двигателя как будто в порядке. Фото: Северо-Западная транспортная прокуратура В прокуратуре не пояснили, какой именно посыл был вложен в опубликованные фото. Однако пресс-служба добавила, что по факту авиаинцидента проводится проверка исполнения законодательства о безопасности полетов и соблюдения прав пассажиров.
Об этом свидетельствуют данные сервиса Flightradar24. Борт поднялся в воздух в 15:48, но почти сразу же начал разворачиваться. Бдительные читатели «Фонтанки» сообщили, что команда якобы отправила сигнал об аварийной ситуации.