Новости ниу высшая школа экономики

Официальная страница НИУ ВШЭ в TikTok Говорим о науке, учебе и жизни Коммьюнити. Об этом сообщает пресс-служба Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) со ссылкой на соответствующее исследование.

В НИУ ВШЭ подвели итоги приемной кампании 2023 года

Исследование НИУ ВШЭ показало рост аудитории интернета в России на 2%. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) и Индийский технологический институт Бомбея (IIT Bombay) согласовали проведение совместных исследований в области анализа данных и социологии. НИУ ВШЭ. События в ленте осн.

Наши проекты

  • В НИУ ВШЭ подвели итоги приемной кампании 2023 года
  • РСМД :: В НИУ ВШЭ обсудили процессы деглобализации и интересы России
  • НИУ ВШЭ открыл научно-исследовательский хаб в Делийском университете
  • О компании
  • Высшая школа экономики запускает программу дополнительного образования. Новости: 26 апреля 2024
  • Проекты (3)

НИУ ВШЭ запускает 12 новых программ высшего образования в формате онлайн

24 мая 2023 НИУ ВШЭ запустил цифровой кампус «Вышка Онлайн» — НИУ ВШЭ — это не только экономика.
В НИУ ВШЭ обсудили процессы деглобализации и интересы России Всего в 2024 г. НИУ ВШЭ откроет прием на 33 онлайн-программу высшего образования: 28 магистерских и пять бакалаврских.
11 мыслей Дмитрия Фишбейна о школе. Первое интервью после ухода с поста директора Лицея НИУ ВШЭ Большой потенциал Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» отметил первый заместитель руководителя Администрации Президента России, председатель наблюдательного совета НИУ ВШЭ Сергей Кириенко в приветственном адресе.
Команда ВШЭ выиграла чемпионат по программированию ICPC // Новости НТВ Известный российский экономист, сооснователь Высшей школы экономики Андрей Яковлев сообщил об уходе из вуза.
11 мыслей Дмитрия Фишбейна о школе. Первое интервью после ухода с поста директора Лицея НИУ ВШЭ Как выяснили исследователи НИУ ВШЭ, зарплата выпускников образовательных онлайн-курсов, сменивших профессию, становится в среднем на 38% выше в течение полугода после обучения.

Во ВШЭ назвали пути выхода из «лабиринта санкций» с учетом иранского опыта

ЯМНК — крупнейшее мероприятие по числу участников и представительству исследовательского сообщества междисциплинарных конференций по общественным наукам. Ежегодно в конференции принимает участие более 1700 человек, которые обсуждают широкий круг актуальных проблем экономического и социального развития страны. На конференции традиционно обсудят самые актуальные проблемы экономики и социальной политики с участием ведущих российских и зарубежных специалистов и государственных деятелей. Запланированы пленарные заседания, специальные сессии и круглые столы, где представят и обсудят доклады о результатах новых научных исследований.

В таких лабораториях студенты младших курсов и «взрослые» исследователи работают как коллеги. НУЛы таким образом становятся точками роста академической среды. В их работе участвуют студенты и аспиранты практически всех факультетов.

В университете действует 77 научных центров и 30 научных институтов. Крупнейшими являются Институт государственного и муниципального управления [43] директор Андрей Клименко , Институт образования [44] научный руководитель Исак Фрумин , Институт статистических исследований и экономики знаний [45] директор Леонид Гохберг , Институт гуманитарных историко-теоретических исследований [46] директор Ирина Савельева , Институт демографии [47] директор Анатолий Вишневский. В 2008 году, когда Правительство России перевело НИУ ВШЭ в своё непосредственное ведение, на университет официально было возложено экспертно-аналитическое обеспечение деятельности правительства. Развернута программа социально-экономических мониторингов мониторинг макроэкономической ситуации и экономической политики, мониторинг инновационной активности предприятий, мониторинг экономики образования, мониторинг состояния гражданского общества, и др.

Они научились засыпать под обстрелы и радоваться дням без прилетов. The Vyshka поговорила со студентами из Мариуполя, Днепра и Макеевки. Рассказываем, как изменилась их жизнь, что они думают о военном конфликте и о чем мечтают.

Защитниками активистов по антивоенным административным делам в судах часто становятся студенты-юристы, которые еще не окончили обучение в вузе. Мы поговорили с ними и узнали подробности их правозащитной деятельности. Фетишистов возбуждают неодушевленные вещи: отдельные части тела или предметы. Мы попросили две пары студентов-фетишистов рассказать о своих сексуальных предпочтениях. Также узнали у клинического психолога: когда фетиши опасны, а когда — нет. Они чаще других участвуют в митингах и протестных акциях, высказывают мнение в социальных сетях и пытаются влиять на политические решения.

Китайские власти, в свою очередь, полностью или частично открыли для иностранного капитала ранее закрытые отрасли, допустили инвесторов к акционированию госпредприятий и снизили налоговую нагрузку на иностранные и совместные предприятия, а также создали особые экономические зоны. Ранее президент России Владимир Путин в ходе послания Федеральному собранию заявил, что российская экономика становится более сложной, технологичной и несырьевой. Ошибка в тексте?

Высшая школа экономики запускает программу дополнительного образования

Считаю, что сегодня случилось знаковое событие: у нашего партнера ВШЭ появляется пространство, где соединяются современная среда, лучшая методология, профессиональные педагоги и преподаватели, которые погружают в предмет и дают действительно глубокие знания", — отметила Анна Степанова. Нам показалось очень важным соединить все усилия Вышки в онлайне и создать такое пространство в цифре — пространство общения и присутствия, которое дает возможность пользоваться всеми сервисами университета. Обычно под онлайн-кампусом понимается просто набор образовательных программ. Мы же предлагаем совершенно иное — стать частью сообщества Высшей школы экономики, не выходя из дома, стать частью университета, а не просто учиться в нем", — отметил ректор Высшей школы экономики Никита Анисимов.

Они научились засыпать под обстрелы и радоваться дням без прилетов.

The Vyshka поговорила со студентами из Мариуполя, Днепра и Макеевки. Рассказываем, как изменилась их жизнь, что они думают о военном конфликте и о чем мечтают. Защитниками активистов по антивоенным административным делам в судах часто становятся студенты-юристы, которые еще не окончили обучение в вузе. Мы поговорили с ними и узнали подробности их правозащитной деятельности.

Фетишистов возбуждают неодушевленные вещи: отдельные части тела или предметы. Мы попросили две пары студентов-фетишистов рассказать о своих сексуальных предпочтениях. Также узнали у клинического психолога: когда фетиши опасны, а когда — нет. Они чаще других участвуют в митингах и протестных акциях, высказывают мнение в социальных сетях и пытаются влиять на политические решения.

Эффективнее в школе проявляют себя те взрослые, которые умеют что-то еще, кроме как учить детей. Учителя должны чем-то увлекаться, здорово, когда они имеют интересное хобби. Такие люди всегда просто фактом своего существования повышают мотивацию детей. И они точно должны быть разными, обязательно. Мы тоже будем искать учителей, которые имеют какие-то увлечения, кроме любви к своему предмету.

У меня двое детей. Данила — выпускник Вышки. А с Михаилом мы сложно доучились до 9-го класса. Он совершенно другого типа. И в этом контексте мы поняли, что 10—11-й класс не для него.

Сейчас он на втором курсе колледжа, где практикоориентированность совсем другая, где формат взаимодействия с ребятами отличается от школы. Может быть, когда-то он пойдет в вуз, когда-нибудь защитит кандидатскую, но пока у него другая дорога. Было бы здорово, если бы в школе была возможность эти дороги выбирать — без давления и ярлыков. Потому что я часто слышал: «Как же так, вы возглавляли Лицей Вышки, а ваш сын 11 классов не окончил». Но это стереотип, и этот стереотип в итоге очень мешает детям искать и находить себя.

Я читал воспоминания жонглера из советского цирка — оказывается, жонглеров учат в первую очередь не ловить. Потому что ловить то, что падает, — это автоматическая реакция. А их учат не обращать внимания на падающий мяч! Если человек не научится не обращать внимания на тот третий, четвертый и шестой мяч, который летит рядом с ним, он никогда не научится жонглировать. Условием успеха на любом пути является совершение ошибок.

Вот так же и мы заточены на свои успехи и на успехи наших детей. Мы не можем себе позволить не страховать, не тревожиться, не стелить соломку — словом, «не ловить». Но нет, друзья. Наши дети должны набить шишки, они должны сами понять, чего хотят в этой жизни, — и сделать это важно в достаточно молодом возрасте.

Хотя в целом все государства, которые попадали под рестрикции, следовали похожими путями. Они расширяли взаимодействие с другими странами, проводили экономическую либерализацию, диверсифицировали торговых партнеров и искали способы обхода ограничений для энергетического и сырьевого экспорта.

Специалисты ВШЭ назвали пути выхода из «лабиринта санкций»: иранский и китайский.

НИУ ВШЭ запустил цифровой кампус

Courses and directions of training Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики — один из лучших исследовательских университетов в России. НИУ ВШЭ был основан в 1992 году для развития исследований и образования в сфере экономики и смежных дисциплин.

Плата за подключение объектов капитального строительства к ливневой канализации: российская практика и возможности ее использования. Международная практика развития ливневой канализации и зеленой инфраструктуры: концепция городагубки. Экономика услуг по водоотведению поверхностных стоков. Финансовое обеспечение содержания и развития ливневой канализации включая передовой международный опыт.

Оказалось, геймеры с избыточным весом более выносливы на «длинных дистанциях». Оказалось, что люди со средним индексом массы тела уступают геймерам с ожирением «в киберспортивных дисциплинах на выносливость». Результаты соответствующих исследований опубликованы в издании International Journal of Obesity.

Каждую рассматривали три эксперта. Главными критериями отбора были опыт полевых исследований, участие в коллективных исследовательских проектах, интерес к теме, высокий уровень английского и документ, подтверждающий этот факт. В итоге были выбраны шесть студентов с четырех факультетов питерской Вышки: школа социальных наук, школа экономики и менеджмента, школа гуманитарных наук и истории, юридический факультет.

Эксперт Президентской академии Александр Юхно выступил на круглом столе в Высшей школе экономики

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", НИУ ВШЭ. В НИУ «Высшая школа экономики» состоялся научно-практический круглый стол на тему «Актуальные вопросы соотношения административно-территориального и муниципального деления субъектов Российской Федерации». Ученый из НИУ ВШЭ написал статью с помощью ChatGPT — ее опубликовали в научном журнале.

НИУ ВШЭ возглавил рейтинг вузов, готовящих самых успешных специалистов

Отмечалось, что в этих условиях Россия продемонстрировала высокую степень устойчивости своей экономики и социально-политической сферы. Были отмечены проблемы, с которыми США столкнулись в реализации своей стратегии по сохранению ведущих позиций в мировой экономике, в промышленно-технологическом развитии. С одной стороны, это касается их усилий по осуществлению «решоринга» и реиндустриализации, успеху которых мешает нехватка рабочей силы, сложность организации ряда производственных процессов. С другой — релокации высокотехнологичных производств из Китая в другие, дружественные США страны, которая в ряде случаев может занять до 10 лет. Участники отмечали, что многие действия США, ведущие к деглобализации, предопределяются прежде всего стратегическими и идеологическими установками значительной части их политической элиты, связанными в том числе с развитием глубинных социально-экономических процессов в этой стране. Американским истеблишментом явно двигает стремление интенсифицировать противодействие все более усиливающему свои позиции в экономической, научно-технологической и политико-военной сфере Китаю, который, как считают в Вашингтоне, стал главным бенефициаром глобализации, изначально продвигавшейся самими США. В ходе круглого стола была рассмотрена в том числе и семантика американской стратегии сдерживания КНР. Анализировались представления американских должностных лиц в органах исполнительной и законодательной власти о возможностях и масштабах проведения «декаплинга» разъединения экономик США и КНР и «де-рискинга» ограничения взаимодействия и снижения зависимости в наиболее чувствительных сферах применительно к экономическим отношениям к Поднебесной. Отдельно были обозначены ключевые меры, предпринимаемые в целях сдерживания КНР на внутреннем и внешнем контуре, с особым вниманием к действиям, которые осуществляются как исполнительной властью, так и в Конгрессе по мобилизации общественного мнения США на долговременную борьбу с Китаем.

Было отмечено полное отсутствие упоминаний использования термина деглобализация в официальном политическом дискурсе США; сделано предположение, что тезис о деглобализации вряд ли когда-либо станет официальной стратегической установкой Вашингтона. В то же время концепт «дерискинга», предложенный ЕС и перенятый США в целях смягчения трансатлантических разногласий, будет служить лишь прикрытием для реализации долгосрочной стратегии «размежевания» с Китаем, в конечном итоге призванной уменьшить зависимость США от КНР и максимально ограничить возможности развития последнего. Политика размежевания с Китаем будет реализовываться — независимо от партийно-политической конфигурации — при поддержке обеих партий и большей части населения США. Есть все основания полагать, что в Соединенных Штатах имеется готовность реализовывать эти цели на протяжении длительного времени и с большими затратами.

Требования всё равно есть, они высокие, домашние задания ты должен делать и так далее. А по-моему, с точки зрения атмосферности, культуры школы, заходы на этих 12-13-14-летних молодых людей должны быть в принципе другими. И тут важно исходить из понимания того, что с ними происходит. Если нам ясно, что тусоваться им сейчас интереснее, чем изучать математику, тогда нужно иначе подходить к методам взаимодействия с этой аудиторией.

Вот идут они, условно, «за гаражи» и что-то там делают. Так, может, тогда нужно предложить им нечто подобное? Не по содержанию, конечно, но хотя бы по форме. Например, пространство, где они могут собираться, что-то делать без взрослых, познавать на практике. В этом направлении надо думать. Рейтинги мешают детям проявлять себя. Потому что всех выстраивают по единым показателям, соединяя в итоге в одну линейку — от лучшего к худшему. А мне кажется, что должен быть не рейтинг, а рэнкинг.

Это когда существует много разных рейтингов по разным показателям. И пусть тогда я на последнем месте в рейтинге ученых-школьников, зато в рейтинге спортсменов — на первом. В этом смысле задача школы — найти рейтинг, где каждый сможет в чем-то быть успешным. Взять одинаковые и ограниченные показатели и всех под них подвести — это плохая идея. Одна из главных историй про детей связана с тем, что они разные и скорость взросления у них неравномерная. Вот в седьмом классе мы даем одну контрольную работу на всех. Кто-то по ее результатам двоечник, кто-то — отличник. И что?

Вот этот ребенок — он не про математику, а тот — про математику? Нет же! Причины удачи или неудачи на контрольных могут быть самыми разными: может быть, это возрастная история или какая-то другая. Поэтому многообразие шкал, возможностей и ранжирование индивидуального успеха в очень разных, потенциально, может быть, противоположных сферах для детей одной и той же школы очень важны.

Президентскую академию представлял и. На круглом столе обсуждались вопросы соотношения административно-территориального деления и территориальных основ местного самоуправления, правовой типизации населенных пунктов, правового конструирования муниципальных образований, конструирования городских и сельских агломераций, правового статуса и легального определения населенного пункта — «ядра» городской агломерации и опорного населенного пункта сельской агломерации. Ломоносова Сурен Авакьян, руководитель направления Института анализа и прогнозирования развития сельских территорий Юлия Кондыкова, профессор Санкт-Петербургского государственного университета Екатерина Шугрина, эксперт Российского центра научной информации Александр Дементьев и председатель Комиссии по территориальному развитию и местному самоуправлению Общественной палаты Российской Федерации Андрей Максимов.

Значимость процедур. Ценность людей. Вы, как сотрудники одной организации, защищаете друг другу спину», — подчеркнул эксперт. Он также отметил, что важно делегировать полномочия а иногда и принятие решений и давать людям работать, чтобы они могли расти профессионально. Особенности культуры конкретной компании. Существует множество разных организационных культур.

Ректор НИУ ВШЭ рассказал, как изменилась «Вышка» за пять лет

Одно из зданий Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ) в Хитровском переулке в Москве закрыли на карантин до 19 февраля. Новости по тегу: Ниу Вшэ. Школа дизайна НИУ ВШЭ открывает первую выставку в 2024 году.

Все материалы

  • Высшая школа экономики запускает программу дополнительного образования
  • Открытое образование - НИУ ВШЭ
  • ВШЭ – последние новости –
  • Высшая школа экономики – Telegram
  • НИУ ВШЭ — Блог на

Журнал: новости, статьи, анонсы НИУ ВШЭ

Школа дизайна НИУ ВШЭ открывает первую выставку в 2024 году. Более трех тысяч оппозиционно настроенных студентов Высшей Школы Экономики скооперировались для того, чтобы шантажировать администрацию вуза ради введения дистанционной формы обучения, а также для массового оформления академического отпуска. В пятницу, 26 апреля, стартует экспедиция студентов Высшей школы экономики в Петербурге в Гималаи, организованная совместно с Делийским университетом Индии.

Содержание

  • Отзывы о компании
  • ВШЭ проведет конференцию по проблемам развития экономики и общества
  • Поделиться
  • Понедельник - 29.04 - выставка работает! Смотрите расписание на май

Высшая школа экономики запускает программу дополнительного образования

На площадке СберУниверситета встречались студенты российских вузов, чтобы обсуждать актуальные вопросы отрасли. Темой Весенней школы стало управление рисками. В первые дни школы участники проходили теоретический интенсив по основным видам рисков в ведении бизнеса и разбирались с вопросами о том, как их идентифицировать, как с ними бороться, а также как прогнозировать риск-события и быть к ним готовым.

До этого назначения он возглавлял ДВФУ с 2016 года и до этого работал на различных руководящих должностях в Московском государственном университете им. Появилась даже петиция сотрудников с призывом вернуть в устав Высшей школы экономики выборность ректора, а также провести избрание нового главы вуза голосованием студентов и преподавателей. Политолог и экономист Марк Урнов подчеркивал тогда, что Вышка всегда была тем местом, где «пропоненты совершенно разных идеологических лагерей — от крайних либералов до крайних консерваторов — уживались вполне мирно». Любопытно, что как раз 31 августа в интервью директору Института медиа НИУ ВШЭ, журналисту и телеведущему Эрнесту Мацкявичюсу нынешний ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов заявил: «Управленцы должны создавать настоящий университет, который работает для каждого своего студента и для всего коллектива… Когда я стал ректором Вышки, у меня уже была сильная команда.

И за последние два года она стала еще сильнее». Все это, конечно, сильно контрастирует с тем, что говорит профессор Андрей Яковлев — 700 покинувших университет преподавателей и научных сотрудников ВШЭ. На момент отправки данного текста в печать, от пресс-службы НИУ ВШЭ еще не было получено ответа на вопрос редакции «НГ»: сказывается ли как-то на качестве обучения такой отток кадров — 700 человек? Или это дезинформация? Часть из исключенных, по слловам Яковлева, «до конца прошлой недели», находясь в отпусках, «по факту продолжали работать дистанционно». Все это, по мнению Яковлева, — «признаки завершения или «заката» того большого и во многом уникального образовательного проекта», которым была Высшая школа экономики на протяжении почти 30 лет.

Не случайно именно факультет компьютерных наук открыл первую в НИУ ВШЭ онлайн-магистратуру « Магистр по наукам о данных » и один из первых онлайн-бакалавриатов. В своем выступлении Евгений Соколов рассказал о новых возможностях в обучении, которые появились благодаря искусственному интеллекту, и о том, как языковые модели генерируют ответы главный принцип — в том, что они просто предсказывают следующее слово. По его мнению, студент может пользоваться ChatGPT, но при этом должен нести полную ответственность за сданную работу. Случаи, когда это сделала бы языковая модель, пока неизвестны», — отметил эксперт. Руководитель Центра проектирования образовательных моделей , доцент Школы дизайна НИУ ВШЭ Илья Лепешкин рассказал, что сегодня многие бренды делают первые шаги по созданию своих метавселенных — виртуальных пространств, где люди могут постоянно с ними взаимодействовать. Их 2D-сайты превращаются в открытые 3D-локации, куда можно погрузиться, где можно следить за развитием бренда, и в образовании это тоже важно. В завершение презентации директор по онлайн-обучению НИУ ВШЭ Юлия Ремезова дала рекомендации тем, кто рассматривает возможность обучения в онлайн-кампусе. Она посоветовала начать с онлайн-курсов — в портфеле университета их уже 350, к ним открыт безбарьерный доступ, ими уже воспользовались более 6 млн слушателей.

Затем можно перейти к освоению онлайн-специализаций — связок курсов, выбирать среди более чем 400 программ дополнительного профессионального образования, 3 бакалаврских и 18 магистерских программ, реализуемых полностью онлайн. Есть возможность общения с преподавателями и одногруппниками, выполнения проектов в малых группах в виртуальных лабораториях.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

НИУ ВШЭ возглавил рейтинг вузов, готовящих самых успешных специалистов

Основатель Высшей школы экономики умер в возрасте 89 лет. НИУ «Высшая школа экономики»: лекции, мастер-классы, научные конференции, образовательные и бизнес проекты. Одно из зданий Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ) в Хитровском переулке в Москве закрыли на карантин до 19 февраля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий