Евгений Миронов, художественный руководитель Театра Наций: «Театр Наций — это некая большая, серьезная институция. Спектакль по киносценарию Геннадия Шпаликова покажут на сцене Театра Наций. Театр наций стремится наиболее полно очертить ситуацию во всем театральном мире, выявить основные тенденции и новации в сфере сценических идей, методов и технологий.
Евгений Миронов: «Жаль, что только сегодня мы знакомимся с культурой Востока»
- Новости, слухи, детали, трейлеры
- Театр наций отменил показы спектакля с участием Лии Ахеджаковой
- ТМК поддержала благотворительные гастроли Театра Наций в Екатеринбурге |
- В Театре наций отменили показы спектакля «Сказка про последнего ангела» с Лией Ахеджаковой
- Курсы валюты:
Театр Наций откроет новый сезон спектаклем китайского режиссера
В центре событий спектакля — молодая и успешная журналистка. Потерять всех близких, самому остаться жить, при этом забыть все... Каково это для современного человека? Это что-то! Через некоторое время боль проходит, но навсегда ли?
Началом его нового этапа можно считать 2006 год, когда художественным руководителем стал народный артист России Евгений Миронов. Каждый спектакль здесь создается по уникальной системе. Главная задача Театра Наций — диалог с мировым театром, привлечение его лучших сил на свою сцену.
Эстафету по переосмыслению классика подхватывает режиссер Алла Сигалова с премьерным спектаклем «Каренина. Она исследует текст романа через призму бракоразводного процесса. Перед зрителем предстают три человека и три чуждых друг другу мировоззрения. Постановкой «Мастера и Маргариты» М. Булгакова занимался канадец Робер Лепаж. Может показаться, что он сделал ставку на визуальный эффект: 13 актеров, более 100 костюмов-трансформеров, молниеносные переодевания. Но замысел режиссера глубже — объединение трех миров, что показаны в романе в единую историю.
Своей главной задачей Театр Наций считает диалог с мировым театром и привлечение его лучших сил на свою сцену. Здесь наряду со спектаклями известных зарубежных режиссеров, среди которых Робер Лепаж, Стефан Брауншвейг, Роберт Уилсон, идут постановки лидеров российской режиссуры — Андрея Могучего, Константина Богомолова, Тимура Бекмамбетова, Максима Диденко и других.
В Театре наций отменили показы спектакля «Сказка про последнего ангела» с Лией Ахеджаковой
Каждый спектакль здесь создается по уникальной системе. Главная задача Театра Наций — диалог с мировым театром, привлечение его лучших сил на свою сцену. Здесь идут спектакли ведущих мировых и российских режиссёров.
Приглашает известных зарубежных режиссеров для постановок с российскими актерами в театре осуществили постановки такие режиссеры как Эймунтас Някрошюс, Явор Гырдев, Алвис Херманис, Томас Остермайер, Робер Лепаж, Роберт Уилсон, Стефан Брауншвейг и другие ; 2. Театр выступает в качестве организатора Фестиваля театров малых городов России, проводит программу выездных семинаров-лабораторий в театры малых городов, а также организует "Театр Наций Fest... В Новом Пространстве объединяет современных художников различных направлений для создания новой культурной среды посредством изучения многообразия форм современного искусства кураторство, литература, танец и перформативное искусство, архитектура, музыка, визуальное искусство, кинематограф.
Всего в сезоне 2022-2023 гг. Театр Наций представит более десятка премьер.
В Новом Пространстве Театра Наций мы запускаем режиссёрскую лабораторию, которая так и будет называться — «Поиск». Если раньше мы объявляли открытый конкурс, то в этом году вместе с куратором лаборатории Олегом Лоевским выбрали молодых, но уже зарекомендовавших себя режиссёров, и предложили реализовать их идеи», — говорит художественный руководитель Театра Наций Евгений Миронов. С сентября 2022 года в репертуар Нового Пространства Театра Наций войдёт спектакль «Толстая тетрадь», созданный режиссёром Татьяной Тарасовой и выпускниками Мастерской Олега Кудряшова 2022 по одноименному роману Аготы Кристоф. Первые показы пройдут 28-30 сентября и 19-21 октября.
Конечно, мои поклоны Наташе — Алёне Разживиной. Этот персонаж за два с половиной часа спектакля успевает кардинально измениться несколько раз, и каждая её ипостась — филигранна.
Простая женщина, цепляющаяся за своё счастье или, хотя бы, покой зубами — и, по её версии, ещё и помогающая тем, кто рядом, делающая их жизнь проще и правильнее, знающая, что почём… Какая любовь, что вы! Наташа — девочка из детдома и она всячески оправдывает мать, отдавшую её туда. И, в итоге, она достигает своей самой желанной цели — но ни счастья, ни покоя судьба ей не отмерила… Абсолютно прекрасен Станислав Беляев — мы-то привыкли наблюдать его в мюзиклах , но, наконец, артист имеет возможность продемонстрировать своё неординарное драматическое дарование. Мощно и больно. А уж когда Станислав начинает петь… Эту сцену рекомендую отдельно — она страшна до прекрасного. Чудесен Александр Девятьяров которого я обычно вижу на сцене РАМТа , проносящий публику по калейдоскопу эмоций, от смеха до ужаса.
Мне думается, что Марк, как человек «со стороны», является чуть ли не самым важным персонажем спектакля. Он один трезво оценивает происходящее — но из-за собственного максимализма и запрета себе самому на яркие чувства не может донести до Кирилловых и в первую очередь — до Маши , что же действительно творится в их семье. И все остальные включая ещё не упомянутого мной Леонида Тимцуника, единого в разных ипостасях , невероятны. Если вы переживали постепенное умственное угасание собственных прекрасных родителей, готовьтесь: Наталья Павленкова не собирается вас щадить. А как интересно, постепенно развивается персонаж утончённой Илоны Гайшун — от серой, малоинтересной сущности до главной болевой точки постановки… И все герои — живые, настоящие… пусть и утрированные. Но вы точно узнаете их — ну, конечно, коли хоть что-то в вашей жизни похоже на сюжет «Наташи».
Ну, кроме его самого — бытия. Потому что мы все хотим счастья, но разве же нас где-то учат, как его достичь? Финал спектакля открытый. Мы даже не можем определиться, случилась ли на самом деле главная для Наташи катастрофа — или же это её внутренние метания. Ясно одно: проще не будет.
Театр Наций открывает новый театральный сезон!
7 сентября в Театре Наций прошла презентация сезона, на которой художественный руководитель Евгений Миронов объявил планы театра. Театр наций стремится наиболее полно очертить ситуацию во всем театральном мире, выявить основные тенденции и новации в сфере сценических идей, методов и технологий. Московский Театр Наций при поддержке Трубной Металлургической Компании (ТМК) провел в Екатеринбурге благотворительные показы спектаклей в рамках проекта «Интеграция» — совместной программы театра и Фонда поддержки и реализации культурных инициатив Синара. Обращаем внимание, данный сайт является независимым агрегатором билетов на спектакли Театра Наций из первичной и вторичной продажи. 9 сентября на малой сцене Театра Наций состоялась презентация программы нового сезона.
Расписание спектаклей
- Новый сезон в Театре Наций откроет спектакль китайского режиссёра
- В Театре Наций прошла презентация нового сезона и вручение второй Премии Корша
- В Театре Наций вручили премии Корша
- Билеты в Государственный Театр Наций
- Деятельность
- ВВОД В СПЕКТАКЛЬ
Афиша Театра Наций в 2024—2025 году
Наша компания предлагает купить билеты на спектакли в театр Наций на лучшие постановки предстоящего театрального сезона 2024. В Новом Пространстве Театра Наций состоялась презентация сезона 2023-2024 гг., а следом на основной сцене прошла третья церемония вручения Премии Корша. Вашему вниманию подробная и актуальная афиша спектаклей театра Наций на 2024 театральный сезон, быстрый заказ билетов. Вашему вниманию подробная и актуальная афиша спектаклей театра Наций на 2024 театральный сезон, быстрый заказ билетов.
Деятельность
Константин Богомолов, Филипп Киркоров Всего в сезоне 2022-2023 гг. Театр Наций представит более десятка премьер. Алексей Франдетти, Мария Ревякина «Отвечая на запросы времени Театр Наций пускается в поиск нового языка, новых имен, новой драматургии, новых концепций классических произведений. В Новом Пространстве Театра Наций мы запускаем режиссёрскую лабораторию, которая так и будет называться — «Поиск».
Если раньше мы объявляли открытый конкурс, то в этом году вместе с куратором лаборатории Олегом Лоевским выбрали молодых, но уже зарекомендовавших себя режиссёров, и предложили реализовать их идеи», — говорит художественный руководитель Театра Наций Евгений Миронов.
Впереди вся ночь, а также — море виски, взаимные обвинения, супружеская измена, выстрел и разоблачение пугающей тайны. Герои пьесы пытаются возбудить себя на жизнь, реанимировать свои отношения и не дать своим чувствам атрофироваться. Но где у этого процесса граница дозволенного? Ведь если вовремя не остановиться, то это может привести к фатальным последствиям. Действия Марты и Джорджа напоминают поведение дикобразов, которые прижимаются друг к другу, чтобы не замерзнуть от холода, но при этом убивают друг друга своими шипами.
Режиссер - Стефан Брауншвейг Франция. Ключ к пониманию этой постановки — экологическая тема. Чеховский персонаж Астров оказался провидцем. Он остро переживает вырубку лесов, как бы указывая нам, потомкам, на глобальные проблемы с экологией в масштабах всей планеты. Не меняя ни слова из оригинального текста, Брауншвейг складывает сложный пазл взаимоотношений чеховских персонажей. Войницкий, Астров, Елена Андреевна, Соня — по ходу пьесы каждый по-своему теряет надежду, утрачивает иллюзии, вырывается из паутины своих заблуждений.
Можно ли жить, когда идеалы утрачены? Можно ли переосмыслить свою жизнь? Стефан Брауншвейг, режиссер 26 июня на Новой сцене Александринского театра - антиутопия «Саша, привет! Премьеру этого сезона поставил режиссер Марат Гацалов. Саша — это пулемет, который стреляет в спину. Стреляет автоматически, нечасто, но совершенно непредсказуемо.
И таким образом осуществляет «доброжелательную» смертную казнь над преступниками недалекого будущего. А Сережа — это главный герой, которого приговорили к казни за связь с 20-летней девушкой Илоной в недалеком будущем она еще несовершеннолетняя. И ожидание смерти в комбинате, похожем на добротный европейский отель, является его реальностью.
Театр Наций Елена Морозова рассказала «Каравану историй», как стала частью нашего спектакля «Бовари». Когда мне позвонил Евгений Витальевич Миронов и сказал, что Андрей Прикотенко хочет со мной поработать, я, не дав ему договорить, крикнула: «Да! Я столько десятилетий ждала!.. Андрей же оказался невероятно интересным режиссером.
Главная задача современного Театра наций — стереть грань между существующими жанрами, формами и стилями. В связи с таким вектором особое внимание уделено поддержке молодых постановщиков, хореографов и музыкантов на экспериментальной площадке театра — Малой сцене.
Театр стал учредителем Фестиваля малых городов России. Он единственный в стране собирает важные мероприятия региональных театров. На площадках Фестиваля часто появляются значимые актёрские и режиссёрские работы.
Театр Наций открывает новый театральный сезон!
Театр представит премьеру спектакля "Борис Годунов" в постановке режиссера Петра Шерешевского. Вашему вниманию подробная и актуальная афиша спектаклей театра Наций на 2024 театральный сезон, быстрый заказ билетов. В Театре Наций (г. Москва) я посмотрела несколько спектаклей, и в целом, отношу этот театр к одному из самых любимых и посещаемых. В Театре Наций его премьера состоялась осенью 2022 года. Авторское прочтение Татьяной Тарасовой романа Агаты Кристоф «Толстая тетрадь» – страшная история превращения обычных людей в жестоких убийц. Репертуар театра Наций афиша, театр наций расписание спектаклей В данном разделе содержится информация о афише репертуаре концертов, спектаклей и шоу Москвы. Театр Наций продолжает последовательно выступать за децентрализацию театрального искусства и в сезоне 2022-2023 проведёт два крупных региональных фестиваля: Фестиваль театров малых городов России, который в 2023 году отпразднует 20-летие.
ТМК поддержала благотворительные гастроли Театра Наций в Екатеринбурге
Пушкина , «Папа» режиссёра Дмитрия Акриша Драматический театр г. Кроме того, до конца года состоятся три выездные творческие лабораторий Театра Наций по современной драматургии: в Новоуральске Свердловская область , Уссурийске и Владивостоке Приморский край , Владикавказе Республика Северная Осетия — Алания. Также в июне Театр Наций в четвёртый раз проведёт Праздник уличных театров — он пройдёт в городе Нижневартовск в рамках Фестиваля искусств, труда и спорта «Самотлорские ночи». В рамках программы «Театр Наций — театрам атомных городов» в 2023 году будут организованы лаборатории творческого и технического направления в Северске, Озёрске, Балаково и Москве.
Его играет Вениамин Смехов, один в обоих составах, сам по себе уже артефакт. Да и играет ли он? Скорее присутствует, участвует практически от собственного лица. Артист наблюдает за воссозданными в памяти его героя важными эпизодами собственной жизни. Он же берет на себя часть реплик маленького Ники, причем именно тех, где надо сказать особенно трудные и страшные слова, и, таким образом, будто бы оберегает ребенка от того, что он-то это знает мальчику все равно придется пережить в недалеком будущем. А еще он читает стихи. В тексте пьесы не раз упоминают Есенина, Гумилева, Мандельштама, Хлебникова, Маяковского — всем им карты таро предрекают смерть. Между тем, судьба каждого из них хорошо известна сегодняшнему зрителю, как известно и то, какую огромную роль играли эти поэты в сознании образованных людей той эпохи. Да, не в первый, а уже в сотый, если не в тысячный раз выстраивается перед нами антология пророков в собственном Отечестве, владевших умами, но не сохранивших либо собственных жизней, либо прав на свободное творчество, либо и того, и другого вместе взятого. Да, тоже, мягко говоря, не впервые к действию добавляется присутствие личности самого Смехова, актера легендарной Таганки с ее блестящей и одновременно трагической историей. Добавляется присутствие думающего человека, который проживает долгую жизнь в стране, где, как известно, надо жить долго. Но, повторю, оптика нынче решительно изменилась, вследствие чего даже трюизмы ежедневно будто рождаются заново, как только что открытые истины. Так объемы локального сюжета из жизни дачников Куоккалы начала ХХ века благодаря Вениамину Смехову раздвигаются и выводят нас в пространство отечественной истории и культуры. Оттепельное и постоттепельное мироощущение, которое в свое время нес в себе Смехов, сейчас помножено на его же усталый, но по-прежнему пристальный взгляд в настоящее. Его присутствие на сцене выстраивает в сознании вполне себе постмодернистскую концепцию наших поздних знаний, в которых правда об истории страны и о судьбах ее наиболее ярких действующих лиц, а также вполне рядовых граждан подается исключительно дозами, в зависимости от длительности периодов общественной свободы. Все идет по кругу, который, кажется, никогда не разомкнуть.
В Новом Пространстве Театра Наций мы запускаем режиссёрскую лабораторию, которая так и будет называться — «Поиск». Если раньше мы объявляли открытый конкурс, то в этом году вместе с куратором лаборатории Олегом Лоевским выбрали молодых, но уже зарекомендовавших себя режиссёров, и предложили реализовать их идеи. Первые показы пройдут 28-30 сентября и 19-21 октября. Во втором, в 2033 году — режиссёры детского театра. В создании эскизов спектаклей будут в том числе задействованы выпускники Мастерской Олега Кудряшова.
Здесь много любви, которую мы все ищем, но есть и глубинные вопросы совместного существования: возможно ли в семье быть честным до… 28 апреля, 24 мая, 25 мая В погоне за счастьем можно упустить саму жизнь… Как понять, что на самом деле хочет женщина? Дом, семью, детей или карьеру? Где найти определение женского счастья? В центре событий спектакля — молодая и успешная журналистка. Потерять всех близких, самому остаться жить, при этом забыть все...