В рамках Московского урбанистического форума на площадке в Гостином Дворе ежедневно проводится иммерсивное шоу «Деменция.
Привидения вернулись в особняк
Иммерсивный спектакль для 12 зрителей, объединяющий прошлое и настоящие, вымысел и реальность, страх и любовь. Успех постановки стал фундаментом для создания первого в России первого частного иммерсивного оперного театра — Московский Оперный Дом, где в фокусе внимания новые сценические форматы. Такова главная цель уникального иммерсивного спектакля, где нет профессиональных актеров. Купить билеты на иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» в Особняке «Дашков 5», Москва. Я с/тебя слышу — первый иммерсивный спектакль про безопасность в цифровом мире и встречу с собой в самом технологичном пространстве Москвы — Кибердоме. Приглашаем на экспериментальный иммерсивный спектакль «Поиск» от театрального проекта Культурного центра ЗИЛ «Ноунейм».
В Москве состоялись премьерные показы иммерсивного спектакля «Вернувшиеся: Иная реальность
Это прекрасная возможность увидеть детали, на которые сам не обращаешь внимание. Александр В Super! Алиса Классный спектакль! Атмосферный, познавательный и трогательный. Жаль, мои иностранные друзья не могут послушать. Сделайте пож-та английскую версию. Вероника Очень неожиданный формат, который организаторам удалось воплатить на вокзале. Огромное спасибо. Интересно было бы послушать этот спектакль на английском языке Надежда Вайс Прекрасная прогулка сквозь время и пространство. Браво звукорежессеру и артистам- слушать одно удовольствие.
Юрий Внезапно неплохо! Оксана Нисколько не пожалела, что ввязалась в участие в интерактивном спектакле Это оказалось, гораздо интереснее, чем просто сидеть в ожидании поезда. Очень интересно прикоснуться к истории Ленинградского вокзала! И кирпичная кладка, и каслинская лестница привет малой родине! Инициаторы и исполнители проекта, вы - большие молодцы! Евгения Очень понравилось! Спасибо за эмоции!
В целом мы видим, что люди, которые боятся за свое место из-за изменения в технологиях - однозначно проигрывают. Выиграют те, кто стремится менять мир и использует для этого новые возможности".
Справка "РГ" Международная социологическая Грушинская конференция - главное ежегодное событие индустрии социологических исследований. Форум носит имя российского социолога Бориса Грушина - родоначальника всесоюзной опросной сети, давшей начало сети ВЦИОМ и большинству опросных центров в России.
Поль Верлен «Нет более богов, стал богом человек, Но без любви сей бог — калека из калек».
Любовную связь двух поэтов называют страстной, губительной, «неправильной». Поль Верлен — человек тонкой душевной организации, легко поддавался чужому влиянию, Рембо — юный гениальный негодяй. Социальные рамки, постоянная борьба рационального и чувственного, расстояние — между двумя гениями было много барьеров.
Но ни один не смог разрушить их душевную связь. Их роман продлился около двух лет и закончился в жарком пьяном споре, когда Верлен направил на Рембо пистолет. Федор Достоевский — классик русской литературы, лучший романист мирового значения.
От чего прятался классик? От чувства вины, что преследовало его постоянно. Достоевский брал взаймы чуть ли не у всех, кого знал, однако перед женой Анной Сниткиной испытывал особое чувство долга.
Любимая женщина писателя беспрекословно отсылала ему деньги, письма поддержки, веря в талант и гений Достоевского.
И самое главное: Погружайся. Антон Лаврентьев «Вернувшиеся» — это первая иммерсивная постановка Мигеля при поддержке Вячеслава Дусмухаметова по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», премьера которой состоялась в 2016 году в Москве и произвела настоящий фурор. Дарья Мороз Позже спектакль был номинирован на театральную премию «Золотая маска». За годы существования проекта в Москве и Петербурге шоу посетили более двухсот тысяч человек. Дарья Мурашкина и Полина Данилова В обновлённой версии спектакля зритель отправится в путешествие по таинственному дому. Действие разворачивается одновременно во всех пространствах четырехэтажного особняка. AD AD Елизавета Платонова Каждый, кто попадает в это пространство, становится активным наблюдателем с полной свободой перемещения, вольный выбирать собственный путь, создавать уникальную историю и с каждым новым визитом в Дом семьи Алвинг, переосмысливать происходящее через призму постоянно меняющегося личного опыта.
репертуар театра
В определенный день каждый из архитектурно-парковых ансамблей представит свою программу литературных чтений, лекций, иммерсивных спектаклей и мастер-классов. Откроется он уже в ближайшие выходные в усадьбах Кусково и Измайлово. В течение трех месяцев москвичей и туристов ждет больше 270 мероприятий. Это экскурсии, встречи с писателями, концерты, творческие занятия и театральные постановки», — уточнила Наталья Сергунина. Одна из идей проекта — познакомить жителей и гостей столицы с московскими усадьбами. Так, в субботу, 1 июля, в усадьбе Кусково расскажут о формировании ансамбля, покажут иммерсивный спектакль «Закулисье усадебного театра» и организуют тематический пикник «Традиции пикников: от царской России до наших дней».
Иммерсивным спектаклем в полном смысле слова «Русские сказки» назвать можно с натяжкой — в силу того, что бродить здесь можно исключительно в составе одной из трех групп. Никакой самостоятельности: у каждой группы — свой маршрут. Соответственно, чтобы посмотреть все 12 мини-спектаклей, прийти нужно три раза. Почти на целый год особняк превратился в «дом Троекурова» из «Дубровского» Александра Пушкина. Впрочем, в «Черном русском» мало что напоминает о хрестоматийном сюжете: здесь полуголые служанки, ожившие мертвецы и черные пельмени, которыми предполагается кормить артистов.
Хореографию для проекта ставил Евгений Кулагин, чья самая известная работа — «Машина Мюллер», скандальный «спектакль с голыми» в «Гоголь-центре». Гостям на входе раздавали маски сов, лис или оленей, причисляя их к одной из групп. Отделяться и ходить самостоятельно — запрещено. Спустя пару месяцев после премьеры «Черного русского» в другом особняке XIX века показали «Вернувшихся».
Хочу развивать у ребят креативный подход к любому делу, мне интересны подобные творческие эксперименты в театре.
Зритель должен верить детям и в ту историю, которую они играют на сцене. У этого есть будущее!
Дарья Супер, очень душевно и красиво! Замечательное место, оно само по себе самодостаточное плюс еще игра молодых актеров! Профессиональный фотограф и фуршет все соответствует уровню данного места! Спасибо огромное за мероприятие и за возможность узнать что то новое! Светлана Понравилось посещение шоу, узнала некоторые новые исторические факты. Впервые побывала в этой гостинице.
Не ожидала, совершенно увидеть такие интерьеры в этой гостинице.
Музей Москвы
«Очень странное место» – интерактивный спектакль-импровизация по мотивам известных детских повестей северной Европы. Я с/тебя слышу — первый иммерсивный спектакль про безопасность в цифровом мире и встречу с собой в самом технологичном пространстве Москвы — Кибердоме. Иммерсивные спектакли — это модно, необычно, интригующе: из пассивных наблюдателей зрители вдруг превращаются в непосредственных участников действия, которым дозволено свободно передвигаться по сценическому пространству и взаимодействовать с актерами. Иммерсивный спектакль «Москва 2048» состоит из двух шоу – «Противостояние» и «Опасный рейд», которые разыгрываются ежедневно. Литературные чтения, лекции, иммерсивные спектакли, экскурсии и концерты. Фестиваль "Усадьбы Москвы" впервые проходит в столице. Главная» Новости» Иммерсивный спектакль афиша.
Всероссийская акция «Ночь искусств». Art-променад: иммерсивный спектакль.
Расскажем как это было! Такой синтез предоставил возможность каждому человеку стать не просто наблюдателем, а главным героем, который прошел свой путь через настоящие чувства, благодаря трансформации привычного сценического пространства и преломлению четвертой стены. Испытал полное погружение в спектакль.
Из репертуара «Морфеуса» я решила выбрать постановку «Судный день», которая совмещала обычный для театра формат спектакля с закрытыми глазами и иммерсивный почти в духе РПГ сюжет о суде присяжных, где все зрители в финале должны решить судьбу обвиняемого. Иммерсивный театр — один из новых форматов сценического искусства. Это театр, в котором посетители не просто наблюдают за представлением, а являются частью постановки. Они могут в той или иной мере принимать участие в происходящем, а иногда даже влиять на сюжет. Описание спектакля гласило, что нам, зрителям, предстоит «попытаться распутать клубок мрачных событий, происходящих в провинциальном городе». Мне показалось, что особенно интересным этот спектакль будет именно из-за интеллектуально-детективной составляющей. RU В без пяти семь вечера я спустилась в подвальное помещение с приглушенным светом и сразу оказалась в одном из небольших залов «Морфеуса». Сначала я подумала, что это помещение — нечто вроде холла, где собираются гости, чтобы потом пройти в настоящий зрительный зал.
С толку сбивала офисная, совсем не театральная обстановка: ряды стульев, стол, проектор. Но в итоге для детектива о суде присяжных антураж оказался в целом подходящим. Обычно на представлениях, как заявляет сайт, присутствуют не больше 6—8 человек, но нас собралось 11, и еще двое зрителей, как я поняла, не пришли. Нам объяснили особенности формата и раздали черные маски — главный инструмент для погружения в сюжет спектакля. Общий контекст происходящего ведущий начал рассказывать своим спокойным, размеренным голосом, и зрителей попросили надеть маски. RU Всё вокруг погрузилось во тьму, которую внезапно заполнили звуки, запахи, движение воздуха. Не знаю, как подобный опыт влияет на людей с не очень богатым воображением, но мне удалось почти сразу погрузиться в обстановку, которую перед мысленным взором зрителей разыгрывали невидимые актеры. Моросящий дождь, грязная земля, запах влажной листвы.
Перед вами разбросаны подушки. Вы выбираете одну из них, ложитесь рядом, аккуратно обнимаете и начинаете разговор. Разговор о вас, ваших мечтах и фантазиях. Мы используем голос, чтобы выразить наши личные убеждения и чувства. Но в цифровом веке мы постоянно находимся в сомнениях, кто говорит: человек или машина? В иммерсивном аудио-спектакле Pillow Talk сомнение и уверенность сменяют друг друга в мгновение ока. Voicing Pieces Вы окажетесь в пространстве с тремя скульптурами. Ваша задача — засунуть голову в одну из них.
Семья Алвинг после двухлетнего перерыва вернулась в тот самый Особняк Дашков, 5, где шесть лет назад обрёл форму и был представлен публике непривычный для российского зрителя жанр иммерсивного спектакля. Само это подразумевало, что шоу должно вернуться, когда появится такая возможность, и сейчас звезды сошлись — Особняк снова распахнул перед нами свои двери. В старом доме возродится переосмысленное шоу — с новыми актерами, обновленными и дополненными декорациями, но на проработанной базе — с учетом опыта, полученного за годы существования проекта. Мы уверены, что «иная реальность» — это именно то, что сейчас нужно многим, а сам формат иммерсивности как нельзя лучше отвечает на этот запрос. Мы хотим, чтобы Особняк стал местом силы, платформы для обнуления для всякого туда вошедшего», - Мигель, создатель шоу. Мигель «Вернувшиеся» — это первая иммерсивная постановка Мигеля при поддержке Вячеслава Дусмухаметова по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», премьера которой состоялась в 2016 году в Москве и произвела настоящий фурор. Позже спектакль был номинирован на театральную премию «Золотая маска». За годы существования проекта в Москве и Петербурге шоу посетили более двухсот тысяч человек.
Мужской бар
- Иммерсивный музыкальный спектакль «Лучший город Земли» | WORLD PODIUM
- Афиша на выходные в Москве: бесплатный концерт SHAMANА, парад ретроавтомобилей, стендап в темноте
- Смотри, что ещё есть!
- Иммерсивные спектакли
- Регистрация участников на бал
Обновлённую версию иммерсивного спектакля «Вернувшиеся: Иная реальность» снова показывают в Москве
Сцены с текстом тоже присутствуют: актеры в красивых нарядах разыгрывают заново переведенную пьесу Ибсена. В каждой сцене они игнорируют толпу зрителей, которая то обступает персонажей, то даже преследует их дурным предзнаменованием. Изредка кто-то из актеров может коснуться гостя или даже увлечь его в комнату для персональной сцены, но в остальное время все люди в масках - натурально призраки: незримые свидетели мучений и метаний, драмы и повседневности, бестелесные сочувствующие и вуайеры из « С широко закрытыми глазами », которым уже недоступны радости плоти. Не случайно название шоу навевает мысли о французском фильме 2004 года « Возвращенные » «На зов скорби» , где небольшой городок сталкивается с воскрешением всех недавно умерших граждан, которым теперь нужны жилье и работа. Зрителю «Вернувшихся» же нужно прочесть текст «Привидений» перед походом на спектакль. Почти полтора столетия назад Ибсен написал лаконичную и безжалостную пьесу про мораль XIX века, где за разговорами о душе и священной роли мужа проступают поломанные судьбы семейства Альвинг. Текст звучит очень современно, опровергая взаимосвязь классики и скреп, и знать его хотя бы в общих чертах полезно, чтобы, забежав в очередную комнату, понимать, кто кому из присутствующих пастор.
Сказки показывали одновременно в большом, малом и репетиционных залах, а также в фойе второго этажа. Иммерсивным спектаклем в полном смысле слова «Русские сказки» назвать можно с натяжкой — в силу того, что бродить здесь можно исключительно в составе одной из трех групп. Никакой самостоятельности: у каждой группы — свой маршрут. Соответственно, чтобы посмотреть все 12 мини-спектаклей, прийти нужно три раза.
Почти на целый год особняк превратился в «дом Троекурова» из «Дубровского» Александра Пушкина. Впрочем, в «Черном русском» мало что напоминает о хрестоматийном сюжете: здесь полуголые служанки, ожившие мертвецы и черные пельмени, которыми предполагается кормить артистов. Хореографию для проекта ставил Евгений Кулагин, чья самая известная работа — «Машина Мюллер», скандальный «спектакль с голыми» в «Гоголь-центре». Гостям на входе раздавали маски сов, лис или оленей, причисляя их к одной из групп. Отделяться и ходить самостоятельно — запрещено.
Новый сезон «Вернувшиеся: иная реальность» подготовил зрителям много сюрпризов. К примеру, на этот раз в постановке задействованы такие признанные звезды российского театра и кино, как Кристина Асмус, Дарья Мороз, Кирилл Нагиев и многие другие. Кристина Асмус. Фото: Дашков, 5 «В 2020 году проект закрылся не потому, что он исчерпал себя, не потому, что к нам перестали приходить зрители, а из-за пандемии. Мы даже не успели проститься с нашими гостями, все произошло в один момент.
Само это подразумевало, что шоу должно вернуться, когда появится такая возможность, и сейчас звезды сошлись. Особняк снова распахнул перед нами свои двери.
Спектакль стал серебряным лауреатом премии «За безопасное цифровое детство» в номинации «Взрослые и дети в интернете». Возможность остановиться, погрузиться в атмосферу ностальгического прошлого, которое согревает сердца и позволяет взглянуть в глаза цифровому будущему. Возможно ли оказаться одновременно в двух мирах: реальном и виртуальном? В Кибердоме все становится возможным.
Горожан пригласили на иммерсивный спектакль «Рождественский детектив» 15 декабря
9 ноября в Особняке Дашков, 5 в центре Москвы состоялась премьера семейного танцевального иммерсивного шоу «Щелкунчик. Это иммерсивные шоу, спектакли в жанре play back и story telling. Иммерсивный спектакль «Москва 2048» состоит из двух шоу – «Противостояние» и «Опасный рейд», которые разыгрываются ежедневно. В прошлых интервью вы упоминали иммерсивный спектакль Sleep No More и команду Punchdrunk как вдохновителей.
репертуар театра
Премьера проекта Фонда Нонны Гришаевой – иммерсивного музыкального спектакля «Лучший город Земли», который стал победителем Второго конкурса-2023 Президентского фонда культурных инициатив, состоится, в Москве, Казани и Нижнем Новгороде. В Москве проходят музыкальные мероприятия и спектакли в рамках проекта «Концерты в темноте», особенность которых заключается в том, что они будут проходить при полном отсутствии света. В этот вечер Дом культуры откроется иммерсивным спектаклем – участники смогут прикоснуться к истории особняка через искусство. Правда, самих артистов посетителям видеть обычно не приходится: спектакли в иммерсивном театре «Морфеус» проходят с закрытыми глазами. Я с/тебя слышу — первый иммерсивный спектакль про безопасность в цифровом мире и встречу с собой в самом технологичном пространстве Москвы — Кибердоме. Представляем вашему вниманию обновлённую версию иммерсивного мультидисциплинарного выставочного проекта DEEP INSIDE/GHT.
Музей Москвы
В старом доме возродится переосмысленное шоу — с новыми актерами, обновленными и дополненными декорациями, но на проработанной базе — с учетом опыта, полученного за годы существования проекта. В обновленной версии спектакля зритель отправится в путешествие по таинственному и зловещему дому. Действие разворачивается одновременно во всех пространствах четырехэтажного особняка. Каждый, кто попадает внутрь, становится активным наблюдателем с полной свободой перемещения, выбирая собственный путь и создавая уникальную историю. Спектакль «Вернувшиеся: иная реальность». Фото: Дашков, 5 Профессиональные актеры, воссозданные интерьеры конца XIX — начала XX века, детализированный антураж, ароматы, световое и звуковое оформление — все это создает внутри особняка иную реальность. Дарья Мороз исполнит роль хозяйки Хелен Алвинг, Кирилл Нагиев станет прагматичным пастором Мандерсом, Анвар Халилулаев перевоплотится в вернувшегося в отчий дом художника Освальда, а Кристина Асмус сыграет мечтающую о Париже служанку Регину.
Жаль, мои иностранные друзья не могут послушать. Сделайте пож-та английскую версию. Вероника Очень неожиданный формат, который организаторам удалось воплатить на вокзале. Огромное спасибо. Интересно было бы послушать этот спектакль на английском языке Надежда Вайс Прекрасная прогулка сквозь время и пространство. Браво звукорежессеру и артистам- слушать одно удовольствие. Юрий Внезапно неплохо! Оксана Нисколько не пожалела, что ввязалась в участие в интерактивном спектакле Это оказалось, гораздо интереснее, чем просто сидеть в ожидании поезда. Очень интересно прикоснуться к истории Ленинградского вокзала! И кирпичная кладка, и каслинская лестница привет малой родине! Инициаторы и исполнители проекта, вы - большие молодцы! Евгения Очень понравилось! Спасибо за эмоции! Буду рекомендовать друзьям! Юлия Очень интересно, познавательно и необычно. Мне очень понравился, продуман до мельчайших подробностей. Елена Идея спектакля интересная - рассказать об истории вокзала.
Погрузитесь в атмосферу проекта Что пишут гости Москва идёт вперёд планеты всей! Мне удалось попасть на интересный иммерсивный спектакль-экскурсию «Заблудшие» в историческую гостиницу Националь, в которой жили знаменитости со всего мира. Исторические факты, сопровождаются прекрасной игрой актёров, которые раскрывают каждый исторический период. Юлия Все понравилось. Очень позитивно и необычно. Остались положительные эмоции после такого прекрасного вечера! Большое спасибо за организацию.
Такого сильнейшего эмоционального опыта я не переживала больше нигде. Шоу, в котором мечтают работать тысячи людей. Шоу, где актёры играют среди зрителей на расстоянии вытянутой руки, крупным планом. Шоу, в котором действие разворачивается одновременно в десятках комнат исторического особняка. Эти уникальные эмоции нужно испытать каждому». Катя IOWA Профессиональные актёры, воссозданные интерьеры конца XIX — начала XX веков, насыщенные огромным количеством значимых деталей, ароматы, световое и звуковое оформление — всё это создает внутри Особняка иную реальность, в атмосфере которой разворачивается действие. Гость имеет возможность полностью погрузиться в происходящее.