Это 32-дюймовый монитор с разрешением 4K, который может похвастаться частотой обновления 240 Гц, сверхбыстрым временем отклика 0,03 мс, а также фирменными технологиями Dual-Hz и Pixel Sound. ASUS начала продажи самого быстрого монитора Swift PG259QN с частотой обновления 360 Гц. Новинка получила матрицу Fast IPS с диагональю 24,5 дюйма и разрешением 1920 × 1080 пикселей.
Компания Samsung представила первый в мире монитор 4K 240 герц
Оба монитора оборудованы экранами с разрешением QHD и высокой частотой обновления в 240 Гц. Похожие. Следующий слайд. 27"Монитор N27400 1K 400 Гц Чёрный MUCAI. Мониторы «зелёных» всегда отличались технологичностью и качеством, но показанная сегодня новинка совершила небольшую революцию. Вместе с Asus Nvidia представила монитор с частотой обновления 360 герц, что в разы больше, чем у всех представленных на рынке. Продаю монитор 27 дюймов 400 герц. Оба монитора оборудованы экранами с разрешением QHD и высокой частотой обновления в 240 Гц. Монитор оснащен 27-дюймовым Full HD-экраном.
Для работы и развлечений: новые мощные мониторы Digma Progress с частотой обновления 100 Гц
Понадобилась четкая и постоянная скорость воспроизведения. В качестве компромисса между возможностями техники, расходом пленки и «плавностью» изображения была выбрана цифра 24, которая не меняется вплоть до сегодняшнего дня. То, что человеческий глаз не способен воспринимать больше 24 кадров в секунду, — миф. На деле человек совершенно спокойно улавливает до нескольких сотен fps frames per second. Откуда взялся стандарт 60 Гц и почему от него постепенно отходят Наверняка у многих возникает вопрос: почему в индустрии развлечений на ПК комфортной кадровой частотой считается 60 fps, а не 24?
Все довольно просто: дело в том, что пленка ведет себя совсем иначе, чем цифровой контент. При ее протягивании через считывающую головку проигрывателя кадры сменяются с естественным эффектом размытия motion blur — один кадр плавно сменяется другим. При игре на компьютере смена кадров происходит резко: одна картинка может сменить другую без сглаженного перехода, и поэтому мы воспринимаем это совершенно иначе. Важное отличие еще и в том, что при просмотре фильма мы никак с ним не взаимодействуем, а вот играя начинаем замечать, что компьютер реагирует на наши действия с весомой задержкой — и из-за этого страдает эффект погружения.
Эта задержка называется input lag задержка ввода и возникает из-за того, что компьютер недостаточно быстро обрабатывает весь объем информации: движок игры, графику, физику окружения, в том числе нажатие на клавиатуру или кнопки мыши. Иными словами, существует прямая зависимость величины задержки ввода в миллисекундах от текущего fps: чем выше последний, тем ниже input lag. Но почему именно эта цифра? Это результат технических ограничений, а вернее, упрощений.
Все изменилось с появлением первых ЖК-мониторов. Несмотря на то что технология была новой, фактически она стала максимально компромиссной: компактность и энергоэффективность дисплеев достигались за счет ухода на второй план контрастности, скорости отклика, задержки ввода, качества масштабирования и, наконец, частоты развертки. На протяжении долгого времени она составляла максимум 60 Гц. Соответственно, все, что было ниже этого значения, глаз воспринимал как недостаточно плавную картинку и в то же время не было смысла гнаться за большим fps: монитор просто не мог отобразить больше 60 кадров в секунду.
Новейшие игровые OLED-мониторы LG UltraGear с шестиугольным дизайном на задней крышке Unity, органично сочетают изящную эстетику и необходимость маскировать кабели подключения. Тонкая подставка L - формы, представленная в этом году, обладает эргономическими преимуществами, устойчивостью и компактностью. Наряду с возможностью регулировки наклона, высоты, поворота на шарнирах подставка занимает меньшую площадь, чем V-образная подставка 2023, что помогает освободить пространство и повысить удобство использования стола. Стильная и функциональная подставка также обеспечивает гибкость установки и придает мониторам непримиримо футуристический вид.
Далее — время отклика, еще 40 мс. Теперь возьмем «игровую» 144 гц матрицу с задержкой GtG в 7 мс это опять же достаточно много для современных матриц, но мы берем худший случай. Еще 7 мс время отклика.
Сложно сказать, как Nvidia считала задержку, однако статистика по флик-шотам быстрым выстрелам с разворота вполне красноречива: чем быстрее матрица, тем их больше. Причем основной прирост идет при переходе с 60 Гц на 120, что еще раз говорит о том, что переплачивать за более быстрые панели стоит только киберспортсменам. В итоге выигрыш в задержке более полутора раз. И это главная причина того, что на быстрых матрицах вам проще играть и попадать во врагов. Так что, как видите, игровые мониторы действительно могут так называться, и это не маркетинг. AMD FreeSync и Nvidia G-Sync — убираем разрывы в изображении Большая часть мониторов имеют фиксированную герцовку, однако в динамическом контенте, таком как игры, количество кадров в секунду постоянно меняется. Опять же ни к чему хорошему: изображение выводится на дисплей даже в том случае, если вывод части предыдущего кадра ещё не закончен полностью — оставшаяся часть буфера приходится на текущее обновление экрана.
Именно поэтому каждый выведенный на монитор кадр при несовпадении частоты и fps будет по сути состоять из двух кадров, отрендеренных видеокартой. Выглядит это как разрыв изображения, что очень некрасиво: Как можно в этим бороться? Ну, самый простой способ — это включить вертикальную синхронизацию, то есть принудительно выводить на экран столько кадров, сколько в нем герц. В случае, если видеокарта может выдать большее количество fps, она будет простаивать, а вы получите приятную нерваную картинку. Ну а если монитор 60 Гц, а видеокарта может выдать всего 30-40 fps? В таком случае некоторые кадры будут отображаться на экране вдвое дольше, чем должны, то есть задержка вывода будет скакать между 17 и 34 мс. Разумеется, это будет ощущаться на деле как «вязкое» управление, и играть так будет неприятно.
Какой выход из данной ситуации? Принудительно синхронизировать частоту обновления монитора с количеством кадров, выводимых видеокартой. Иными словами, монитор будет подстраиваться под видеокарту и выводить кадр столько времени, сколько нужно видеокарте на рендеринг следующего, который он снова выведет без всяких задержек. Как итог — вы получаете по сути вертикальную синхронизацию при любом fps. Ну, почти любом. Разница между ними в том, что первая технология использует для синхронизации частоты развертки и fps видеокарту, а данные об этом передаются по DisplayPort.
Подписывайтесь на «Газету.
Ru» в Дзен и Telegram.
Новые мониторы Digma Progress с частотой обновления 100 Гц
Поэтому, когда люди заявляют что разницы нет или она незначительная, это совсем не так! Конечно она есть. Но скорее из серии — я знаю что тут 1080p а тут 4к. Плюс зависит от того насколько хорошее у игры сглаживание и насколько в ней есть пересыщение мелких деталей в основном, волосы. Если сглаживания нет или оно плохое — то пиксели рябят и видны. Если оно хорошее — то все практически незаметно. Например если сравнить с тем-же VR, где разрешения пока еще совсем низкие, плюс все увеличено донельзя — во многих игр присутствует такое хорошее сглаживание что для VR очень критично, потому, видимо, и стараются , что даже те гигантские пиксели перед глазами в игре почти не замечаются. Ну и в движении все это автоматом отходит на второй план, само собой.
Если совсем вкратце резюмировать — то все те плюсы, что дает 4к совершенно не стоят тех затрат, что они требуют. Вот когда это станет полноценной обыденностью, тогда оно вполне будет иметь смысл, так как - почему нет?
Однако монитор заявлен, как киберспортивный, поэтому такое разрешение было ожидаемо на более высоких возрастает задержка ввода. Что касается остальных важных характеристик, то в новинке установлена IPS-матрица с полным цветовым охватом sRGB стандартным для Windows , а заявленное время отклика всего 0,5 миллисекунды. Вероятно, речь идет о минимально возможной скорости реакции матрицы от одного оттенка серого до другого — именно такая характеристика чаще всего используется в маркетинговых материалах. На сайте-агрегаторе DisplaySpecifications уже появилась информация, что среднее время отклика у этой модели составляет чуть больше 2 миллисекунд.
Пересаживайтесь с 30 на 60 потом снова на 30 и соответственно на 60. Да, у вас какое-то время будет «ломка» при возвращении на 30, но это адекватная замена постоянной покупке более дорогих мониторов. Все просто — мозг пластичен. По факту он любое число кадров сводит к удобоваримой для восприятия картинке при минимизации своих усилий, то есть излишнее их число просто игнорирует, недостаток дорисовывает. Состояние перехода между разными мониторами сопровождается применением неправильного шаблона в мозгу.
Ryzen 7000 AMD ожидаемо представила новую линейку процессоров, построенных на архитектуре Zen 4. Ryzen 7000 предложат до 16 ядер с увеличенным кешем и значительным приростом тактовой частоты. Нам обещают 5 ГГц в режиме автоматического разгона, а в рамках презентации даже показали, как новые процессоры выдают 5,5 ГГц в Ghostwire Tokyo. Разработчики решили создать новую линейку с прицелом на новый сокет AM5 для поддержки DDR5, а также снабдили их встроенным графическим процессором.
Понравилась статья?
- ASRock > Новости
- Новости по теме «AOC выпускает 144 Гц монитор для киберспортсменов» — МИР NVIDIA
- Related Articles
- NVIDIA анонсировала первый в мире монитор на 360 герц для киберспортсменов
- Новости по теме «AOC выпускает 144 Гц монитор для киберспортсменов» — МИР NVIDIA
- ASUS представила самый быстрый игровой монитор — с частотой 540 Гц
Понравилась статья?
- Свежие материалы
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Монитор ASUS ROG Swift PG259QN работает на частоте до 360 Гц
- Таблицы видеокарт
- Computex 2022: киберспортивный 500 Гц монитор от Nvidia и новая линейка процессоров на Zen 4 от AMD
- Ученые создали VR дисплей из графена с разрешающей способностью 2 500 ppi при 400 Гц | VR-JOURNAL
Для работы и развлечений: новые мощные мониторы Digma Progress с частотой обновления 100 Гц
Монитор Samsung Odyssey G4 S25BG400EI оснащен большим IPS-дисплеем диагональю 25 дюймов с Full HD-разрешением и широкими углами обзора в 178 градусов, благодаря чему обеспечивает яркую и четкую картинку с любого ракурса. ASUS совместно с NVIDIA представила первый в мире монитор с частотой обновления 360 Гц. 400 нит, сообщает издание GizmoChina.
LG представила первый геймерский OLED-монитор с функцией Dual-Hz
Из прочих характеристик дисплея выделяют пиковую яркость 1000 км/м2 и контрастность 1 350 000: 1. Xeneon Flex 45WQHD240 отлично подойдет геймерам – время отклика составляет ничтожные 0.03 мс, а частота обновления – 240 Гц. Бюджетный монитор в безрамочном дизайне для офисных и домашних задач на IPS-матрице с частотой обновления 75 Гц. матрица 34 дюйма. Игровой монитор получил название Asus ROG Swift и диагональ экрана в 24-дюйма. Встроенная TN-матрица обеспечивает пользователям частоту обновления экрана в 500 Гц при 1080p. Вот у меня 360 Гц монитор, и я чувствую просадки в CS’е периодические до 200-300 FPS, то есть это нестабильные 360 Гц, тем более 540 не будет стабильных.
Новости железа ПК
- MARKET.CNEWS
- Стало известно, когда на рынок выйдут 480-герцовые мониторы
- Правда, мифы и особенности игровых мониторов — часть №1
- Учёные создадут гиперреалистичные экраны с частотой обновления 1000+ Гц
- UfaTime.ru
- Alienware представила самый быстрый игровой монитор в мире
LG представила первый игровой OLED-монитор с поддержкой двух режимов герцовки — 240 и 480 Гц
Это аппаратная функция, предназначенная для повышения чёткости двигающихся объектов в кадре на мониторах с высокой частотой обновления. Кроме того, понадобится последняя сборка операционной системы Windows 11. Версии ОС, выпущенные до 1 ноября 2023 года, не поддерживают мониторы с частотой обновления выше 500 Гц.
Стало известно, когда на рынок выйдут 480-герцовые мониторы 24 июля 2021, 21:34 Игровые мониторы сейчас уже достигли частоты обновления в 360 и даже 390 Гц. Однако, похоже, это не предел. Им приписывают частоту вертикальной развертки в 480 Гц. Соответствующие решения поступят на рынок в начале 2023 года.
Помню во времена Пс3 так же кукарекали и про 720р. Играли в мыле с постоянно пиксельной кашей из-за артефактов алиасинга. Смотрю ничего не поменялось с тех пор.
Как ты ее можешь не видеть? Zemlanin 03 сен 2020 22:26:56 frostmir в 15:42 03 сен 2020 сказал: Имею дешовый 4к 55 телик так на разрешении 1080 в полном экране все мелкие детали, трава, листья превращаются в кашу из лесенок Очевидно, что так и будет, по той простой причине, что разрешение не родное. Для избежания подобного и существует функция апскелинга.
Попробую объяснить, есть два экрана с разными разрешениям: 1. Происходит это потому, что в первом случае каждому пикселю соответствует свой сигнал, а вот во втором, этот сигнал будут делить с собой уже четыре пикселя. И собственно поэтому и получается та самая мазня.
Телевизор просто размазывает один пиксель на четыре, вот и всё.
Еще 7 мс время отклика. Сложно сказать, как Nvidia считала задержку, однако статистика по флик-шотам быстрым выстрелам с разворота вполне красноречива: чем быстрее матрица, тем их больше. Причем основной прирост идет при переходе с 60 Гц на 120, что еще раз говорит о том, что переплачивать за более быстрые панели стоит только киберспортсменам. В итоге выигрыш в задержке более полутора раз. И это главная причина того, что на быстрых матрицах вам проще играть и попадать во врагов. Так что, как видите, игровые мониторы действительно могут так называться, и это не маркетинг. AMD FreeSync и Nvidia G-Sync — убираем разрывы в изображении Большая часть мониторов имеют фиксированную герцовку, однако в динамическом контенте, таком как игры, количество кадров в секунду постоянно меняется.
Опять же ни к чему хорошему: изображение выводится на дисплей даже в том случае, если вывод части предыдущего кадра ещё не закончен полностью — оставшаяся часть буфера приходится на текущее обновление экрана. Именно поэтому каждый выведенный на монитор кадр при несовпадении частоты и fps будет по сути состоять из двух кадров, отрендеренных видеокартой. Выглядит это как разрыв изображения, что очень некрасиво: Как можно в этим бороться? Ну, самый простой способ — это включить вертикальную синхронизацию, то есть принудительно выводить на экран столько кадров, сколько в нем герц. В случае, если видеокарта может выдать большее количество fps, она будет простаивать, а вы получите приятную нерваную картинку. Ну а если монитор 60 Гц, а видеокарта может выдать всего 30-40 fps? В таком случае некоторые кадры будут отображаться на экране вдвое дольше, чем должны, то есть задержка вывода будет скакать между 17 и 34 мс. Разумеется, это будет ощущаться на деле как «вязкое» управление, и играть так будет неприятно.
Какой выход из данной ситуации? Принудительно синхронизировать частоту обновления монитора с количеством кадров, выводимых видеокартой. Иными словами, монитор будет подстраиваться под видеокарту и выводить кадр столько времени, сколько нужно видеокарте на рендеринг следующего, который он снова выведет без всяких задержек. Как итог — вы получаете по сути вертикальную синхронизацию при любом fps. Ну, почти любом. Разница между ними в том, что первая технология использует для синхронизации частоты развертки и fps видеокарту, а данные об этом передаются по DisplayPort. Вторая технология требует в мониторе наличия специального чипа, который пропускает через себя видеопоток с видеокарты и «подгоняет» под него частоту обновления монитора. Очевидно, что второй подход дороже, причем временами значительно: переплата за чип от Nvidia доходит до 10-20 тысяч рублей.
Acer представила широкоэкранный монитор с частотой обновления 180 Гц
КомпанияAU Optronics уже разработала матрицу с частотой обновления 540 Гц, и до конца 2023 года ожидаются поставки первых мониторов на её основе. Новости мониторов. Xiaomi показала сверхбюджетный монитор Redmi G34WQ с разрешением 4K и частотой 180 Гц. Alienware, подразделение компании Dell, на днях представило самый быстрый игровой монитор в мире. Модель под названием Alienware AW2524HF работает на частоте 500 герц, хотя разрешение всего Full HD (1920x1080).
ASUS представила игровой монитор с рекордной частотой обновления
Все изменилось с появлением первых ЖК-мониторов. Несмотря на то что технология была новой, фактически она стала максимально компромиссной: компактность и энергоэффективность дисплеев достигались за счет ухода на второй план контрастности, скорости отклика, задержки ввода, качества масштабирования и, наконец, частоты развертки. На протяжении долгого времени она составляла максимум 60 Гц. Соответственно, все, что было ниже этого значения, глаз воспринимал как недостаточно плавную картинку и в то же время не было смысла гнаться за большим fps: монитор просто не мог отобразить больше 60 кадров в секунду. Вот так и появилось понятие комфортного гейминга при 60 fps на 60-герцевых мониторах и телевизорах. Однако за последние несколько лет технологии совершили мощный рывок, так что теперь на рынке можно найти мониторы с заоблачными частотами, вплоть до 540 Гц. Но, как часто бывает, здесь есть подвох. Стоит ли слепо гнаться за частотой Из начала статьи мы помним: развертка монитора — это способность показать определенное количество кадров за одну секунду.
Если бы мы продолжали пользоваться ЭЛТ-мониторами по сей день, в этом не было бы никакой проблемы, поскольку у них за формирование изображения отвечает пучок фотонов, то есть все происходит практически со скоростью света. То же самое, кстати, касается и современных OLED-панелей. Они работают по-другому и чуть медленнее, но время их отклика так или иначе стремится к нулю. В случае же с ЖК-дисплеями все сложнее. Для простоты представим окно и шторы. Если нам нужно, чтобы в комнате было светло, мы раздвигаем шторы — и наоборот, задергиваем их, если хотим посидеть в темноте. С мониторами то же самое: есть светодиоды, которые постоянно включены, и пиксели, которым нужно повернуться так, чтобы свечение диодов либо попадало на светофильтры для формирования изображения, либо нет, если нужен черный цвет.
Этот процесс называется временем отклика пикселей, и он не быстрый. Теперь представим, что у нас есть монитор 144 Гц, а значит, его время отклика обязано укладываться в 6,9 мс.
В мониторе используется панель Mini LED с заявленным коэффициентом контрастности 1 000 000:1, поддержкой DisplayPort 2. Odyssey OLED G9 немного меньше по размеру, его диагональ составляет 49 дюймов, при этом сохраняется соотношение сторон 32:9 и разрешение 5120 x 1440. Монитор имеет кривизну 800R, пиковую яркость 1 000 нит, время отклика 0,01 мс, потрясающий коэффициент контрастности 1 500 000:1 и частоту обновления 240 Гц. Помимо двух портов HDMI 2. OLED-мониторы с диагональю 32 дюйма и меньше OLED-панели постепенно начинают вторгаться в пространство игровых мониторов, особенно с большими размерами панелей как вы можете видеть на примере сверхшироких мониторов выше. Однако технология панелей постепенно проникает в мониторы меньшего размера, некоторые из которых мы видели на выставке CES. Заявлен коэффициент контрастности 1 500 000:1 и максимальная яркость 1 000 нит хотя типичная яркость гораздо ниже - 150 нит. Расположение портов X27U идентично его более крупному собрату, Predator X45, и он может похвастаться 98,5-процентным покрытием DCI-P3 наряду с двумя 5-ваттными динамиками.
И неизвестно, выпустит ли BOE Technology подобные дисплеи на рынок вообще. Не совсем понятен и спрос на 500-Гц игровые дисплеи. Все же требуется видеокарта, способная выдавать соответствующую частоту кадров. Поэтому целевая аудитория будет весьма невелика.
Возможно, когда цены видеокарт снизятся до разумного уровня, геймеры смогут прикупить самые мощные модели.
Дизайн — отдельный козырь новинки. V-образная подставка не только солидно выглядит, но и вмещает в себя док-станцию с разъёмами USB Type-A и Type-C для подключения периферии.
Можно подключить смартфон на зарядку, клавиатуру, мышку, вебку или любой другой аксессуар. Точная дата начала продаж и цена монитора станут известны в конце года, но уже ясно — он точно не будет дешевым.
Представлен 265-Гц монитор AOC Agon AG274FZ
Представители корпорации сообщили о создании монитора, который имеет экран с частотой обновления изображения до 500 герц. Это 32-дюймовый монитор с разрешением 4K, который может похвастаться частотой обновления 240 Гц, сверхбыстрым временем отклика 0,03 мс, а также фирменными технологиями Dual-Hz и Pixel Sound. Этот амбициозный игровой монитор обеспечивает исключительную частоту обновления 300 Гц и время отклика GtG всего в 1 мс. Ассортимент компании ViewSonic пополнился монитором Elite XG272-2K с переменной частотой обновления 400 Гц. Новинка получила 27-дюймовую IPS-панель с разрешением WQHD (2560 × 1440 пикселей), временем отклика GtG 1 мс и максимальной яркостью 400 кд/м2. На конференции Computex 2022 компания NVIDIA анонсировала свой первый монитор с частотой обновления экрана в 500 Гц. Знаю людей, которые покупая монитор 140гц, годами сидели на 60, просто забывая поменять настройки в винде.