Владельцы каналов в мессенджере Telegram получат ещё одну возможность зарабатывать на контенте — за счёт доходов платформы от рекламы. Как монетизировать телеграм-канал, бота или чат в Телеграмм в 2023 году. Собрали 8 актуальных способов монетизации, которые подходят для заработка в Телеграмме: платные каналы, боты и чаты.
Владельцы телеграм-каналов будут получать 50% дохода от рекламы в их канале
ER остается неплохим Размещение рекламы в этом канале дешевым не назовешь. Например, за рекламную запись без удаления владелец запрашивает 30 тыс. Обратите внимание: 12 заявок на рекламу уже выполнено. Даже если это размещение раз в сутки стоит 24 тыс. И это не самый ТОПовый паблик. А ТОПы запрашивают за рекламный пост 70-100 тыс. Подача может быть разной: от «блога успешного инвестора» до обучалок. Но, в среднем, реклама в этой нише может стоить свыше 100 тыс. Чем больше охват канала, тем выше доход И, несмотря на такую стоимость, спрос на рекламу есть. Например, на этом ТГ-канале купили размещение уже минимум 8 раз: И это — далеко не канал-миллионник Бизнес и стартапы Это также одна из самых дорогостоящих ниш для рекламы в Telegram.
Например, на бирже Telega. Как, например, в этом паблике: Статистика не самая высокая, но вполне неплохая Рекламу купили уже минимум 18 человек Самая высокая цена закупов рекламы в этой нише, конечно, у больших пабликов. Возьмем канал «Книги на миллион бизнес блог». Блог и правда почти милионный, 705 тыс. На бирже Telega. И минимум одна заявка уже выполнена Цена может показаться завышенной, но ТГ-канал авторский, с уникальным контентом. Охваты тоже высокие. А стоимость рекламы в авторских каналах всегда выше, за счет хорошей вовлеченности аудитории. Где брать идеи для постов Самый простой вариант — полистать ТГ-каналы конкурентов и замутить что-то свое.
Похожее, но ни в коем случае не точную копию. Кстати, паблики, где большая часть контента — репосты, в 2022 году уже не заходят. Люди хотят авторский и уникальный контент. Вот несколько годных идей для постов в Telegram: Личный опыт — неважно, это опыт трейдинга или отзыв об отеле. Важно, что это именно опыт от первого лица; Экспертный обзор — если вы спец в какой-то области, почему бы и не да? Просто свой взгляд на вещи — например, если вы постите новости о крипте, расскажите, как вы считаете, почему упал биткоин. Необязательно быть экспертом 80 уровня, чтобы вас читали; Опросы подписчиков или призыв высказать свое мнение — это вовлекающий контент, который делает ваш канал популярнее. Если вы берете посты из чужих каналов, лучше заплатите рерайтеру или перепишите сами. Если паблик в той же нише, есть очень много шансов, что ваши подписчики читают и его тоже.
Еще одно правило для постов в Телеграм — не злоупотребляйте рекламой. А вовлекающих постов должно быть больше всего Если вы хотите заработать быстро, можно и добавить рекламы. Но не превращайте ленту в сплошные рекомендации каналов или товаров. Это бесит, и люди отписываются. Идеи для заработка на партнерках в Телеграм Еще больше увеличить свой заработок в Телеграм можно, если зарабатывать на арбитраже трафика. Не зря Телега стала одним из главных источников трафа. Здесь можно лить на что угодно, от белой товарки до адалта и гемблы. Вот несколько идей, как зарабатывать в Телеграм на партнерках со своего канала: Схемный трафик — пресловутые схемы заработка на казино, слотах и букмекерках. Подача может быть разной — от «уволили, потому что разорил казино» до «разработчик сливает секретные схемы»; Заработок в интернете — под блог о заработке в Сети часто маскируются каналы о гембле, беттинге или крипте; Закрытые адалт-каналы — пойдет и под адалт, и под дейтинг.
Люди охотно туда переходят из ВК, Инсты, даже Ютуба. Подход годится и для товарки, и для e-commerce; Обзоры и распаковки товаров — с личными комментами, фото и т. Например, этот ТГ канал вроде бы о заработке. А по факту — залив на беттинг и гемблу …и даже на финансы Это только малая часть возможных подходов в Телеге для заработка на арбитраже трафика. Под каждый оффер можно придумать сто вариантов залива. Парадокс Монти Холла, или Почему ваша идея может быть лучше общеизвестных Вы дочитали этот ответ и решили, что нечего и браться за создание канала в Телеге, ведь ничего нового не придумаете? Ничего подобного.
Продажа своих товаров и услуг Если у вас есть предметы, от которых вы хотите избавиться, или вы предоставляете какие-либо полезные услуги, то Telegram — это еще одна важная платформа для рекламы. На самом деле, Телеграм очень удобен для этих целей, так как, помимо тематических групп, на площадке есть еще и боты, которые позволяют вам публиковать объявления о продажах и начинать частные переговоры с любым покупателем, заинтересованным в ваших товарах и услугах. Давайте разберемся в этом типе заработка на конкретных примерах: Внештатный художник управляет популярным каналом Telegram, в котором он делится картинами и поделками. И он также может монетизировать этот канал, продавая эти картины или поделки и зарабатывая приличную сумму. Можно запустить образовательный канал, который предоставляет учебные пособия и курсы. Монетизировав его, владелец может продавать курсы подписчикам. Игрушечный бренд может запустить свой Telegram-канал, который будет размещать видео, обзоры, распаковки, а также заниматься продажей игрушек и других продуктов. Прибыль от данного вида деятельности трудно предсказать, все зависит от предлагаемых товаров и услуг. Заработок на партнерской программе и рефералах Это один из самых популярных методов заработка на Telegram-каналах. Суть в том, что вы подписываетесь на партнерские программы с торговыми сайтами, такими как Ozon, Aliexpress, eBay и прочими. Создавая и продвигая канал Telegram, вы можете делиться своими партнерскими ссылками и зарабатывать комиссию с каждой продажи. Чтобы лучше понять, возьмем практический пример: если вы рекламируете продажу смартфона, и пользователь открывает вашу партнерскую ссылку, даже без немедленного завершения покупки продукта клик останется в «памяти» в течение 24-48 часов. Если за это время он решится на покупку, то вы получите комиссию с продажи. Что касается дохода, используемые сборы варьируются в зависимости от типа продукта. Как правило, процент составляет от 3 до 5. Соответственно, чем больше подписчиков вашего канала перейдет по реферальной ссылке и купит товар, тем больше вы заработаете. Чтобы увидеть количество кликов по ссылкам и контролировать свои доходы, вы можете перейти в раздел информации вашей партнерской учетной записи если платформа предоставляет такую статистику. В среднем, владелец типичного Телеграм-канала получает доход с реферальных ссылок от 10 до 30 тысяч. Сеть Телеграм-каналов Намного выгоднее владеть несколькими крупными Телеграм-каналами, нежели одним. Но это совсем другой масштаб вложений и прибыли. Однако сети более устойчивы к изменениям и колебаниям на рынке. Даже если один канал серьезно просел по монетизации, то вся система остается жизнеспособной.
Среднесуточный охват Telegram вырос на 19 п. Опрошенные «Ведомостями» представители рекламных групп и агентств инфлюенс-маркетинга также отмечают рост спроса рекламодателей на размещения в Telegram-каналах. Если раньше Telegram был нишевой площадкой для определенных брендов, то сейчас портфель клиентов, которые размещаются там, существенно расширился, говорит руководитель отдела по работе с блогерами рекламной группы Media Direction Group Тим Жданов. Несмотря на наличие альтернатив в виде площадок VK соцсеть «В контакте», платформа «Дзен» и т. Медиа Для бьюти-ритейлов, недвижимости, рекламодателей из финансовой сферы Telegram — это неплохой конверсионный канал, для всех же остальных он работает, скорее, как имиджевый, отмечает руководитель отдела маркетинга в социальных медиа OMD OM Group Анна Козырева. Состав рекламодателей в Telegram по сравнению c прошлым годом не изменился, а вот их количество растет, утверждает основатель рекламного агентства Digital Church Марк Хлуднев: «Сейчас рекламодателям интересны блогерские Telegram-каналы. Причина этого проста — каналы инфлюенсеров дают наиболее высокую конверсию для рекламодателя». Ранее Telegram использовали преимущественно как канал нативного продвижения в тематических и региональных сообществах, а особенной популярностью площадка пользовалась у рекламодателей из узких сегментов, например некоторых категорий FMCG, бьюти-индустрии или компаний с региональной бизнес-стратегией, отмечает директор по работе с клиентами департамента цифровых медиа агентства Arena группа АДВ Андрей Сенаторов.
Когда я уже же начал публиковать контент я понял, что необходимо прокачаться в запусках, так как решил, что буду монетизировать свой канал через инфопродукты, а не через продажу рекламы. На обучение было потрачено 48 000 рублей. Канал и набор подписчиков Я создал канал, начал публиковать по 1 посту в день. Посты в Телеграм короткие, от 800 до 1 700 символов. Писал сам, за все время написано 162 поста. На один пост уходит 15-30 минут. Контент можно делегировать за 8 000 — 10 000 рублей в месяц без особых проблем. Но так как это эксперимент мне было важно пройти все этапы самостоятельно. Закупил первую рекламу в конце июля. До этого настроил рекламные блоки для перелива трафика с сайтов. Чуть ниже расскажу, что получается по цифрам и какая конверсия. Дальше мне написал один рекламный менеджер крупной сетки каналов и я решил разместится, к тому же за всю сетку он давал скидку в 4к рублей. Заплатил 11 000 рублей и получил 673 подписчика. Дальше мне стали писать другие админы с предложением разместиться у них. И одно предложение мне показалось достойным. Я разместился еще в одной сетке за 13 000 рублей и получил 1223 подписчика. Уже лучше.
Как я зарабатываю в Телеграме
Как, например, этот канал Если вы готовы вложиться в продвижение, можно давать и платную рекламу в чужих каналах. Так о вас узнает еще больше людей и аудитория будет шире. Но начинать платную кампанию стоит только при условии, что вы уверены в её окупаемости, а ваши услуги востребованы. Читайте также: Всё, что нужно знать, чтобы зарабатывать на таргетированной рекламе Продажа курсов Заработать на Телеграм-канале можно и в сфере инфобизнеса. Пик популярности различных платных курсов уже прошел, но если вы знаете что-то лучше других и готовы поделиться этими знаниями, курсы будут востребованы. Особенно если они на актуальную тему. В первую очередь, людей интересует все, что связано с заработком, финансовой грамотностью и ведением бизнеса.
Курсы по психологии и саморазвитию тоже всегда популярны. В Telegram зарабатывают на любых курсах — от уже традиционных маркетинга и саморазвития до продажи лекций по эмиграции и релокации Для начала целевую аудиторию нужно заинтересовать, подогреть интерес к контенту. Регулярно выкладывайте заметки и посты на вашу тематику. А когда аудитория канала будет уже прогрета, можно начать продвижение курсов. Кстати, первый урок лучше сделать бесплатным. Читайте также: САС стоимость привлечения клиента : что это и как рассчитать Перепродажа телеграм-каналов Еще один способ заработка — покупать телеграм-каналы, а потом перепродавать их подороже.
На первый взгляд, способ монетизации лёгкий. Ведь не придется развивать блог с нуля, искать актуальную тему, набирать подписчиков. Но все равно понадобится приводить купленные каналы в «товарный вид». Многие из дешевых пабликов давно заброшены, поэтому нужно будет обновлять контент, раскручивать площадку заново. Только тогда вы сможете выгодно перепродать канал. Цена при продаже будет складываться из нескольких факторов: возраст паблика, охваты и активность пользователей; тема канала — про самые дорогие тематики мы рассказали выше; наличие монетизации, например продажа рекламы в паблике; платежеспособность аудитории.
Еще одна сложность — выбор площадки для закупки telegram-каналов. Главные критерии, которыми вы должны руководствоваться, — соответствие цены качеству паблика и гарантия сделки. Лучше всего искать предложения на биржах фриланса и у селлеров с репутацией. Например, биржа Мартенса в Telegram — одна из самых надежных площадок для перепродажи Заработок на донатах Способ подойдет, если у вас есть активная аудитория, которая готова регулярно донатить вам за контент. Для этого вы должны быть по-настоящему интересным блогером и регулярно выдавать что-то уникальное. Сразу предупредим, что собирать донаты в Telegram — не слишком прибыльный метод заработка.
Мало кто из читателей готов платить большие деньги автору канала. Но его вполне можно использовать как дополнительную монетизацию. Сбор донатов легче всего организовать при помощи ботов. Их много, но пока что известен только один верифицированный бот Телеграм для этой цели — donate. Он берет комиссию, зато все платежи через него защищены. Возможно, со временем появятся и другие официальные боты для донатов.
Так выглядит форма платежа через бот для донатов Читайте также: Настройка Telegram-ботов для бизнеса Сколько можно заработать на телеграм-канале: 3 примера Всех манимейкеров интересует не только как заработать, но и сколько можно заработать на своем телеграм-канале.
Как именно будут действовать ограничения для России и других стран, в пресс-релизе компании не разъясняется. В теории регистрация аккаунта через VPN и на зарубежный номер телефона может быть неотличима для мессенджера от обычной регистрации из другой страны. Если же учет будет вестись именно по просмотрам рекламы российскими подписчиками, какой-то приток средств от аудитории из ближнего зарубежья все же возможен. Для этого нужно завести свой кошелек на TON.
В России нельзя его завести, но при этом ничто не мешает купить так называемый анонимный номер TON. Сейчас один номер стоит примерно 46 тысяч рублей. Соответственно, покупаем номер, на него регистрируем TON-кошелек и подключаем монетизацию к своему каналу. Если это нововведение как-то и повлияет на рынок Telegram, я думаю, что только в позитивном ключе, потому что появляется больше мотивации делать действительно интересный и качественный контент, чтобы набирать больше аудитории.
Анализируйте контент, реакции аудитории, популярность постов и другие метрики. Это поможет определить, какие типы контента работают лучше всего в вашей области. Изучите популярные темы и контент на других платформах — в блогах, соцсетях, на Ютубе. Найдете актуальные и интересные темы ЦА. Разработка контент-плана и генерация контента — второй шаг. На канале должен быть хотя бы с десяток постов прежде, чем собирать в него аудиторию.
Не стесняйтесь использовать подходящие сервисы, чтобы облегчить рутину. Если возникли трудности, Бот Геннадий в Телеграме быстро подкинет случайную идею поста, с примерами и объяснениями «как сделать». Или поможет в разработке контент-плана при помощи ChatGPT, предложив десятки идей постов на выбранную тему. Исследование интересов и потребностей целевой аудитории на канале — третий шаг. Если канал посвящен фитнесу и ЗОЖу, изучите, какие типы контента пользуются популярностью у ЦА, какие продукты и услуги могут быть им интересны. Сделать это можно, например, так: Проводите опросы на канале. Узнайте, какие группы людей составляют вашу аудиторию: возраст, пол, местоположение, интересы. Узнайте мнение и предпочтения относительно тем, форматов контента, частоты публикаций. Изучите комментарии. Анализируйте отзывы, вопросы, предложения и пожелания.
Это поможет понять, какие темы и контент наиболее интересны ЦА, причем в опросах эта информация может быть не отражена. Следите за трендами в нише. Так будете в курсе текущих интересов ЦА. Автор должен хорошо разбираться в тематике телеграм-канала, чтобы аудитория не скучала за однотипными постами. Да и владелец не забросит через три месяца ведение канала из-за ступора «Не знаю, что писать». ЦА сама накидает множество идей для постов в комментариях, а дело автора — закрыть эти вопросы исчерпывающей публикацией. Можно вести подписчиков в телеграм-канал при помощи таргетированной рекламы в соцсетях, официального рекламного кабинета Telegram Ads или контекстной рекламы в «Мастере кампаний» Яндекс. Рекламные посты в тематических сообществах. Можно закупить рекламу в группах со схожей аудиторией, как в самом Телеграме, так и в других соцсетях. Продвижение в блогах.
Экспертные статьи, размещенные на разных площадках в интернете, могут привести в телеграм-канал целевую аудиторию. Разместить статьи можно на таких ресурсах, как Spark, Rusbase, vc. Кроме того, грамотные комментарии в тематических чатах, приглашение в канал друзей и знакомых, размещение в каталогах телеграм-каналов могут привести первую, пусть и небольшую, аудиторию. Зато новым подписчикам будет психологически легче присоединиться к уже имеющемуся сообществу, а не безлюдному каналу. Монетизируйте канал в Телеграме: 7 рабочих способов Выбор конкретного способа монетизировать канал в Телеграме зависит от ниши, аудитории, контента и целей.
Эксперт порекомендовал авторам в Telegram избегать щедрых рекламодателей 10 февраля, 09:11 "Для России это работать не будет, так же, как и для ряда других рынков, где у них выкупают рекламные блоки, подписывают на квартал, на год, и платят деньги. Бизнес-модель она состоялась, она есть и она работает", - добавил Муртазин.
Он отметил, что в России есть "проданный эксклюзив на продажу рекламы", а монетизация каналов рассчитана на рынки, где рекламные блоки не выкупаются на долгий срок.
Telegram запустил монетизацию для владельцев каналов
Набрав определенное количество подписчиков, вы можете начать монетизировать Telegram-канал. На фоне новости о появлении монетизации в Telegram стоимость Toncoin выросла на 31%. Чтобы понять, как зарабатывать на канале Телеграм, нужно проанализировать интересующую нишу и рассчитать рентабельность.
«Рано радовались»: монетизация каналов Telegram не будет доступна в России
Прямо озвучивается предложение о приобретении инфопродукта. В этом направлении неплохо срабатывают триггеры — психологические приемы, которые побуждают к покупке. Триггером может стать скидка для первых десяти покупателях, срочное сообщение об ограничении мест на курсе или информация о том, что цена курса повысится через 48 часов. Что касается продаж «в лоб», то в Telegram они не очень эффективны. Гораздо более работающий и прикладной вариант — публикация контента, посредством которого аудитории транслируется ценность продукта. Рекомендую одновременно вести работу и с возражениями, а они обязательно будут, даже если ваш продукт идеален. В комплексе это гарантированно обеспечит вам первые продажи. Если речь идет о продаже по-настоящему качественного продукта, не заставят себя ждать и первые положительные отзывы. Они, в свою очередь, «подогреют» уже следующих ваших клиентов. Продажи приватных доступов Если вы эксперт и на своем канале в Telegram делитесь личным опытом, и ваш контент интересный и действительно качественный, плюс ко всему если вы не публикуете его в открытом доступе, вы можете выбрать такой способ монетизации, как продажа приватных доступов. То есть ваш канал становится закрытым, а доступ к нему в виде подписки вы предоставляете за определенную плату.
Продажа приватных доступов — безусловно, работающий способ, но я рекомендую учесть, что монетизация в любом случае предусматривает наличие не просто экспертности, но экспертности с большой буквы. Если об экспертности речи не идет, то кто захочет платить за подписку? Часто случается так, что пользователи все-таки покупают подписку, но получив доступ к контенту, разочаровываются в нем и начинают отписываться и оставлять негативные отзывы. Приватный доступ — способ монетизации, который наиболее часто выбирают каналы об инвестировании, финансовых рынках и о торговле на них продажа сигналов на криптовалюты. Рост количества каналов с платной подпиской мы можем видеть в других сферах, например, в маркетинге. Как автор закрытого канала вы должны понимать: вашей первоочередной задачей будет постоянное общение с подписчиками. Необходимо будет поддерживать с ними обратную связь: отвечать на вопросы, помогать и разъяснять те моменты, которые будут не понятны. Нужно будет ориентироваться и на потребности ваших подписчиков, своевременно реагировать на их пожелания, например, принимать во внимание те темы, которые они предлагают обсуждать и раскрывать. Общение — единственная мотивация для продления подписки. Сколько может стоить подписка в Telegram-канале эксперта?
Все зависит от нескольких факторов: тематика канала; объем информации и ее сложность. К примеру, стоимость доступа к закрытому каналу с уроками по анимации составляет 950 рублей в месяц. В то же время стоимость подписки на канал с форекс-сигналами начинается уже от 4 тыс. Раскрутка и продажа каналов В прошлом году в Telegram началось бурное развитие сегмента бирж по продаже каналов.
Бизнес-модель она состоялась, она есть и она работает", - добавил Муртазин. Он отметил, что в России есть "проданный эксклюзив на продажу рекламы", а монетизация каналов рассчитана на рынки, где рекламные блоки не выкупаются на долгий срок.
К тому же, по мнению эксперта, модель монетизации каналов в Telegram технически сложно организовать в России: к примеру, выплаты иноагентам будут нарушением закона.
Возможно, не всем будет понятна механика работы закрытого проекта по подписке. Пока вы будете отвечать на вопросы пользователей, сами лучше для себя сформулируете ценность своих идеи и продукта. Продумайте подачу контента в канале, форматы и частотность, с которой вы будете делать публикации, давать задания, выходить в эфиры или вести вебинары. Проект не должен вас выматывать, ведь кроме монетизации в Телеграме у вас есть основная деятельность: заказы, консультации, рекламные контракты и так далее.
Например, я в закрытом канале делала 8 разборов в месяц. На подготовку контента уходило 2-4 часа в неделю. Были недели, когда я тратила чуть больше времени и делала разборы впрок, потому что впереди был сложный для публикаций период: много заказов, корпоративный тренинг или, наоборот, отпуск. Оцените стоимость подписки и продумайте уровни доступа к контенту. Посчитайте, сколько участников с минимальным тарифом вам нужно в канале, чтобы ваши усилия окупились.
Создайте закрытый канал в Телеграме, подключите к нему бота, который обеспечит приём рекуррентных платежей и возьмёт на себя административную рутину и статистику. Приступайте к созданию контента для прогрева и продаж. Это может быть посадочная страница, лендинг или просто серия сторис, продающих постов для соцсетей или писем email-рассылки. Запасите контент для закрытого Телеграм-канала впрок. Этот шаг не обязателен, но он поможет вам справиться с волнением первого запуска и делать все публикации вовремя.
Считайте всё. Не только выручку, расходы и доход, но и конверсии, и затраты сил и времени. Анализируйте каналы и способы привлечения участников. Смотрите, какой пост сработал, с какой площадки пришло больше качественных лидов. Например, аналитика пейвол-бота показывает и конверсии, и доход с продлений, и общий прогнозируемый доход.
Так выглядит личный кабинет автора Paywall изнутри 5. Как привлекать подписчиков и какой прогревающий контент нужен, чтобы набрать аудиторию Хочу отдельно остановиться на этапе прогрева и привлечения первых участников. У меня запуск проекта по подписке занял всего сутки от идеи до первых оплат. Но так бывает не всегда. Ни рассылки, ни таргета, ни платных каналов продвижения я не использовала.
Во-вторых, я сама копирайтер, и мне не составило труда быстро сделать лендинг для этого продукта и самой собрать его на Тильде. Причем после тестового запуска я усилила продукт, сменила название и пересобрала лендинг проекта заново. К тому моменту у меня уже были первые отзывы, продавать подписку стало немного проще.
И рассказать, как успешные закрытые каналы в Телеграме набирали аудиторию? Там человек бесплатно делится информацией, а потом рекламирует платные услуги или контент и показывает демо из закрытого канала.
Например, на нашей площадке есть проект о грамотной речи и письме. Суммарная аудитория автора — 200 тысяч подписчиков в разных соцсетях. Ежемесячный доход с подписок — 180—230 тысяч рублей за видеоуроки по русской пунктуации, диктанты, работы над ошибками и ответы на вопросы о трудностях русского правописания. А как это сделать, как их перевести в закрытый платный канал в ТГ? Просто пригласить?
Затем он ставит ссылку на бота в профилях соцсетей, в таплинке или и вовсе делает посадочную страницу, где описывает содержание своего инфопродукта. Это может быть продающий лендинг, а может — страница проекта на сайте нашего сервиса. Те, кто заинтересовался идеей проекта, могут оплатить подписку и получить доступ к контенту. Зная эту цепочку, автор проекта может использовать разные способы привлечения участников. Не просто поставить ссылку в соцсетях, а, например, выступить на конференции, на телевидении, написать резонансную статью со ссылкой на проект, дать рекламу у блогера или в крупном телеграм-канале, рассказать о канале в подкасте и так далее.
Дашборд показывает сводку по просмотрам, конверсии и подпискам. Можно размечать UTM-метки, чтобы эффективно настраивать воронку тем, кто работает с рекламой своих проектов. В общей статистике есть данные, сколько человек видели описание проекта, сколько из них перешли по ссылке, сколько оплатили и продлили подписку. Здесь видно доход автора в разрезе новых и старых подписок, а также общую сумму. Так выглядит дашборд в сервисе монетизации закрытых телеграм-каналов Еще в личном кабинете можно увидеть подробную аналитику — кто пришел по ссылке из соцсетей, кто из поиска, кто из мессенджеров и других каналов.
А сколько в среднем зарабатывают авторы закрытых каналов в Телеграме, можете рассказать? Есть и кейсы, когда блогер с небольшой аудиторией в закрытом канале в Телеграме 3 000—7 000 человек получает доход от закрытого канала по подписке больше 80 тысяч рублей в месяц. То есть в среднем очень среднем по палате блогер с 1 миллионом аудитории в разных соцсетях может зарабатывать 1 миллион рублей в месяц по модели платной подписки. Для автора это хорошо — он получает деньги вперед, но как показать в таком случае качество контента? Как работать с опасениями аудитории «а вдруг там что-то не то», что делать, чтобы конверсия в подписку в закрытом телеграм-канале была выше?
Аудитории не хочется покупать кота в мешке. Есть 3 способа снять эти опасения.
Как заработать в "Телеграм"? 12 способов: от ботов до каналов
Администрация популярного мессенджера Telegram заявила о новой функции — монетизации для авторов каналов с более чем 1000 подписчиков. Как сделать платный канал в Телеграм и как монетизировать видеоконтент в YouTube. Это новость хорошая, а плохая заключается в том, что монетизация для каналов из России, Украины, Израиля и Палестины монетизация недоступна. Сейчас Telegram каналы набирают целый триллион просмотров в месяц, и только 10% из них монетизируется через инструмент продвижения Дуров объявил, что с марта в Telegram появится монетизация для каналов. В мессенджере Telegram запустили новую программу поддержки каналов авторов через монетизацию — теперь владельцы публичных каналов (где есть от 1000 и более подписчиков) смогут получать 50% дохода от рекламы, которая в них отображается.
Первый способ. Реклама или рекламные посты
- Вероника Чурсина
- «Рано радовались»: монетизация каналов Telegram не будет доступна в России
- Сколько зарабатывают Telegram-каналы?
- Как зарабатывают в Телеграм и получится ли это у вас? | Блог 4brain
Как зарабатывать на каналах в Телеграм
В статье разбираемся, как же запускать, продвигать, монетизировать свой ТГ-канал — сделаем это пошагово в формате большого чек-листа. Монетизация для автора проекта начинается сразу же, как только первый участник попадает в Телеграм-канал. Настройте монетизацию канала один раз и получайте доход от показов рекламы с автоматической маркировкой.
Российские YouTube-блогеры из-за потери монетизации заводят платные Telegram-каналы
Сейчас мы выбрали Paywall, система монетизации платных каналов для Telegram". Она считает, что сейчас площадкой номер один является именно Телеграм. И подписчики выбирают аналитику международных событий, и да, просить донаты становится не стыдно! Это тоже работает. Люди стали пользоваться Телеграм, и это новая пользовательская привычка! Телеграм, по версии блогеров, удачно стартанул наверх. Неуникальных пользователей сейчас более миллиарда человек , а дневная аудитория - около 50 миллионов т.
Вознаграждение можно вывести без комиссии — или использовать для оплаты рекламных объявлений в Telegram, коллекционных адресов или розыгрышей подписок Premium. Вывод денежных средств станет доступен авторам каналов в течение ближайших недель на платформе Fragment. Как сообщало ИА Регнум, о том, что в Telegram появится система монетизации для владельцев каналов, основатель социальной сети Павел Дуров у себя в Telegram-канале для англоязычной аудитории написал ещё в конце февраля. По словам Дурова, для безопасности и быстроты платежей и вывода денежных средств за рекламу будет использоваться блокчейн TON, а выплаты владельцам каналов будут осуществляться в криптовалюте Toncoin.
По его словам, мессенджер ежемесячно привлекает более 1 трлн просмотров. В марте сервисом по размещению рекламы смогут воспользоваться пользователи почти из ста новых стран. Для обеспечения оперативности и безопасности финансовых операций Telegram будет использовать блокчейн TON.
О последнем еще расскажем подробнее далее в статье. Третий способ. Бартер Можно меняться услугами или товарами с другими экспертами, получая вполне конкретную выгоду от сотрудничества. Четвертый способ. Партнерство Есть много разных партнерских программ, которые предлагают вставлять ссылки на товары или услуги в контент своих партнеров. В итоге они платят вам определенный процент с кликов по этой рекламе или реальных продаж. Одна из таких партнерских программ Яндекс. Пятый способ. Сотрудничество с рекламным агентством Если у вас хорошо раскрученная площадка, много подписчиков и качественного контента, то она может заинтересовать какое-нибудь рекламное агентство. На регулярной основе агентство может покупать у вас места для рекламы своих заказчиков. Подписчики любят максимально персонализированные телеграм-каналы, поскольку могут видеть живые рекомендации от человека и личности, на которую подписаны и за которой следят. Шестой способ. Платная подписка на закрытый телеграм-канал Вы можете сделать закрытый телеграм-канал и создать подписочный бот, который будет брать со всех, кто вступает в ваш канал, ежемесячную плату. Кроме этого, если у вас уже есть аудитория в бесплатном открытом телеграм-канале, то вы можете пригласить ее в платный канал. Одна из весомых особенностей такого взаимодействия с аудиторией это то, что вам придется постоянно создавать для нее уникальный контент. Подписчики должны быть заинтересованными, чтобы находиться в вашем закрытом телеграм-канале. Такой способ монетизации может быть очень трудозатратным. Один из весомых минусов закрытой площадки — новым подписчикам будет сложнее разобраться с массивом обрушившейся на них информации. Как вариант, сделайте навигацию по своему каналу через хэштеги и закрепляйте наиболее важные посты. В целом, вам нужно будет много креативить, чтобы публиковать именно то, что заинтересует ваших подписчиков. И здесь на помощь могут прийти разные платные материалы и контент. Об этом далее.