Спикер Госдумы Вячеслав Володин заявил, что. Совладелец СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин в комментарии «Ъ» выразил благодарность Министерству. Совладелец СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин подтвердил, что предприятие было целью атаки украинских беспилотников.
Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики
- Проекты Михаила Скигина выходят из "ПНТ" › Статьи › 47новостей из Ленинградской области
- Из "Петербургского нефтяного терминала" ушел последний проект Михаила Скигина
- Рассылка новостей
- Совладелец нефтяного терминала в Петербурге назвал его целью ночной атаки украинского беспилотника
Атака ВСУ на нефтяной терминал могла привести к трагедии, заявил совладелец
Горевала по болеющему мужу Елена Васильева тоже, судя по всему, недолго. Почти сразу после загадочного исчезновения её мужа возле новой начальницы ПНТ появился жаркий накачанный спортсмен с Украины Павел Власов. Он ходил с ней на все совещания, очень быстро обзавелся солидным автопарком и личной охраной и даже, якобы, пытается «решать вопросы» ПНТ. Один из них, как подозревают оппоненты Васильевой и Власова — это полное отстранение от всех процессов на предприятии семьи Скигиных, а затем и перевод всех финансовых потоков ПНТ за рубеж.
План уже потихоньку воплощается в жизнь — ПНТ сменил компанию, торговавшую с ним нефтепродуктами, а деньги десятками миллионов уже потекли за пределы РФ, в том числе — в страны НАТО. Елена Васильева. Фото: Фонтанка Для понимания о том, что за предприятие так «реформируют».
ПНТ — главный российский порт по экспорту нефтепродуктов на Балтике. Его стоимость — около 20 миллиардов рублей, более 12 миллионов тонн прокачанных нефтепродуктов в год и 5-6 миллиардов рублей чистой прибыли в год. Но самое главное для государства — налаженные годами партнерские отношения с клиентами, которым после начала СВО вроде как нельзя покупать наши нефтепродукты.
Но если доверяешь продавцу и немного постараешься — то очень даже можно. Всё это и пытались защитить Скигины в суде. Их тоже можно понять.
Помимо понятного денежного и государственного интереса, у них есть и чисто личные мотивы. И сделал предприятие стратегическим партнером мэрии Санкт-Петербурга. При нем была запущена масштабная модернизация терминала стоимостью более 10 миллиардов.
Наследники его первого партнера Дмитрия Скигина были загружены оперативным управлением. В последние годы при выручке в 6—7 млрд рублей в год компания давала 3,5—4 миллиарда чистой прибыли и уверенные дивиденды. Оставались деньги и на развитие, которого постоянно требовало крупное высокотехнологичное предприятие. На начало 2023 года объем нераспределенной прибыли на балансе превышал 11 млрд рублей. В 2022 году там перегрузили 8,8 млн тонн светлых и темных нефтепродуктов перевалкой сырой нефти ПНТ не занимается. Выручка по итогам года составила 6,6 млрд рублей, чистая прибыль — 3,6 млрд рублей. В настоящее время завершается реализация крупного инвестпроекта, начатого Михаилом Скигиным, по реконструкции мощностей хранения и перегрузки нефтепродуктов общей стоимостью под 12 млрд рублей. Проект признан администрацией Петербурга стратегическим. Баланс был нарушен в начале 2022 года. Именно в тот день охранник нашел Сергея Васильева без сознания.
С тех пор лучше ему не стало. Пользуясь обтекаемыми формулировками, можно сказать, что предприниматель настолько болен, что не способен оценивать реальность и принимать решения. Подробностей нет. По данным нашего издания, даже наиболее погруженные в тему игроки рынка ограничены в своих рассуждениях вступлениями — «говорят», «вроде». Так что и «Фонтанке» приходится употребить предположение — надеемся, что он жив, а по предварительной информации, физически находится в своем поместье в Вырице под Петербургом. Надо думать — под наблюдением врачей.
А испанский адвокат Пабло Себастьян, давно знающий семью Скигина и представляющий сегодня интересы его первой жены, уверен, что Владимир Путин в бытность председателем Комитета по внешним связям КВС Санкт-Петербурга регистрировал немало компаний, принадлежавших Дмитрию Скигину.
Согласно положению о КВС, подписанному тогдашним мэром Санкт-Петербурга Анатолием Собчаком, на комитет возлагалась обязанность регистрировать все компании с иностранными инвестициями. Среди зарегистрированных тогдашним председателем КВС фирм нам удалось обнаружить и те, что принадлежали Дмитрию Скигину. КВС зарегистрировал как минимум пять компаний, связанных с Дмитрием Скигиным. Основными акционерами этой фирмы были Дмитрий Скигин и Horizon International Trading, которую полиция Монако считала дочерней структурой Sotrama. Эта компания примечательна тем, что партнерами Дмитрия Скигина в ней были авторитетный в Санкт-Петербурге предприниматель Сергей Васильев, в покушении на которого сегодня обвиняется Владимир Кумарин Барсуков , и Александр Крылов — нынешний начальник департамента региональных продаж «Газпром нефти». Александр Крылов в ответе на запрос «Новой газеты» подтвердил, что он был учредителем компании «Петробилд», «занимавшейся проектами по управлению недвижимости», и что был знаком с Дмитрием Скигиным и Сергеем Васильевым — они «осуществляли совместные проекты в рамках «Петробилда». Крылов также пояснил, что деятельность «Петробилда», «как любого совместного предприятия, курировалась Комитетом по внешним связям Санкт-Петербурга в рамках законодательства», но «совместных проектов с руководителем комитета Путиным компания не вела».
Пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков сообщил «Новой газете», что «через Путина как председателя комитета проходили документы о регистрации всех компаний с иностранными инвестициями». При этом Песков затруднился ответить, были ли среди них те, что удалось найти «Новой газете». Дмитрий Скигин начинал с экспорта леса в Карелии, однако по-настоящему богатым стал после того, как занялся нефтяным бизнесом, — с тех пор он имел отношение ко многим ключевым активам Санкт-Петербурга. То есть если раньше заправкой самолетов занималась простая служба, то с образованием «Совэкса» служба превратилась в фирму, а прибыль от заправки авиаперевозчиков стала доставаться не государству — на тот момент стопроцентному акционеру «Пулково» — а Дмитрию Скигину и лихтенштейнскому офшору Horizon International Trading. С тех пор «Совэкс» стал практически монопольным заправщиком всех самолетов в санкт-петербургском аэропорту, а в 2008 году компания была приобретена «Газпром нефтью» и ЛУКОЙЛом. С развитием нефтяного и топливно-заправочного бизнеса Дмитрий Скигин вошел в тот избранный круг санкт-петербургских предпринимателей и чиновников, среди которых было множество знакомых нынешнего премьер-министра Владимира Путина. В нефтяном бизнесе Дмитрий Скигин, видимо, познакомился и с Ильей Трабером — одним из самых влиятельных бизнесменов Санкт-Петербурга.
Илья Трабер, о котором в файлах полиции Монако говорится, что он «связан с тамбовской группировкой», — хорошо известен не только в России, но и в Европе. Широкую огласку его имя обрело во время операции «Тройка» , в ходе которой были задержаны предприниматели Геннадий Петров и Александр Малышев, по мнению испанской полиции, руководители тамбовско-малышевской группировки. Из материалов расследования и «прослушек» телефонов обвиняемых , которые есть в распоряжении «Новой газеты», видно, что Илья Трабер имел тесные деловые и дружеские отношения с арестованными.
Он отметил, что грамотные и своевременные действия российской системы противовоздушной обороны смогли ликвидировать атаку, в результате чего удалось избежать значительных человеческих жертв и гигантского экологического урона Балтике.
Ранее сообщалось , Впервые с начала СВО украинский беспилотник рухнул в окрестностях ПетербургаПредположительно ВСУ хотели атаковать нефтяной терминал что киевский режим впервые с начала спецоперации предпринял попытку атаковать территорию Ленинградской области с помощью БПЛА.
Совладелец нефтяного терминала Петербурга назвал предприятие целью атаки дрона ВСУ
Михаил Скигин совладелец АО «Петербургский нефтяной терминал» Глава координационного совета по интеграции новых регионов при Общественной палате России Владимир Рогов написал в своем телеграм-канале, что обломки сбитого БПЛА были обнаружены на территории терминала. Он также уточнил, что украинский БПЛА самолетного типа имел размах крыльев шесть метров, поршневой двигатель и нес на себе около трех килограммов взрывчатки.
Ссылались юристы на то, что численность руководства ПНТ сократилась, а значит, топ-менеджмент утратил свои полномочия. В действительности же еще летом 2023 года суд наложил обеспечительные меры на ПНТ. Компании было запрещено созывать общее собрание акционеров, без которого избрать новых членов совета директоров невозможно. Примечательно, что новые требования компании Tujunga, которая связана со Скигиным, рассматривала та же судья, что и наложила ограничения на компанию. В ходе заседания она указала, что юристы кипрского офшора не уведомили о том, что совет директоров терминала в 2023 году не переизбрался из-за судебных претензий.
В этом году мы начали активную фазу реконструкции так называемой «старой части» терминала 1960 года постройки. В ходе этого проекта полностью заменим устаревшие, построенные по одностенной технологии резервуары на двустенные емкости, выполненные по технологии «стакан в стакане». Это позволяет практически полностью исключить риск разлива нефтепродуктов. Также мы усилили контроль состояния воздуха в санитарно-защитной зоне: рядом с ПНТ располагаются жилые районы, поэтому одна независимая лаборатория четыре раза в месяц проводит мониторинг воздуха. Информация публикуется на сайте терминала и открыта для любого желающего — это важный инструмент, который поддерживает доверие местных жителей к терминалу. Кроме того, мы модернизируем очистные сооружения, ввели раздельный сбор отходов. Left «Старая» часть терминала, очищенная от старых конструкций. Фото: ПНТ Комплекс всплывающих коновых заграждений. С одной стороны, компаниям необходимо включаться в этот процесс, чтобы избежать издержек.
Но Михаил Скигин, вероятно, решил, что ему выгоднее не передавать акции обществу, а увеличить свою долю в бизнесе. Однако он не учёл, что резидент недружественной страны, приобретая акции российских стратегических предприятий, должен получить на это согласование в правительстве РФ. Эта процедура публична, и что-то ни о каком согласовании сделки по продаже акций ПНТ гражданину Германии до сих пор не объявлялось. Мы же настаиваем, что конечным приобретателем акций Полины является само АО "ПНТ" и уже общество на общем собрании акционеров должно решить дальнейшую судьбу пакета. Наследники Скигина могут кому-то продать в России свой пакет акций? Хочу сразу заявить: такая сделка должна иметь одобрение со стороны семьи Васильевых. А к нам за одобрением никто не обращался. Власти города согласовали вам проект реконструкции. В каком состоянии он находится? Оно давно назрело, даже перезрело. В 2007 году была разработана проектная документация, получены положительные заключения экспертиз, но до реализации дело так и не дошло. Было упущено время и возможности, и проект был возобновлён только через 10 лет. Стоит отдельно отметить, что в указанный период времени АО "ПНТ" было отключено от системы ПАО "Транснефть", по которой нефтепродукты доставлялись непосредственно на терминал в количестве около 2,5 млн тонн в год. Также в указанный период было принято решение об отказе от территории в Усть-Луге, где предполагалось строительство дополнительных перевалочных мощностей АО "ПНТ". Сложно переоценить значимость и ценность обоих отмеченных инфраструктурных проектов в случае их сохранения и развития. Поэтому начало инвестиций в реконструкцию старой части в 2021-м — это во многом вынужденное и запоздалое решение.
Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики
- Концессионер Скигин в поисках соинвесторов
- В Угольной гавани заложили новый нефтяной терминал — Петербургский формат
- Что летело и откуда
- На Петербургском нефтяном терминале провели учения по тушению пожара
- Михаил Скигин: Русское меценатство: создавать от сердца, не ожидая выгоды
Совладелец петербургского нефтяного терминала назвал его целью атаки дрона
Из решения Арбитражного суда Санкт-Петербурга можно сделать вывод, что судебная кампания гражданина Германии Михаила Скигина и офшора Tujunga, похоже, не особо связана с попытками отстоять права собственников. В разгар модернизации инфраструктуры «Петербургского нефтяного терминала», летом 2023 года, кипрская компания Tujunga, связанная со Скигиным, подала первый иск против российских совладельцев ПНТ. В гостях у Антона Назарова меценат и владелец Петербургского нефтяного терминала Михаил Скигин. Как передаёт Коммерсант, об этом сообщил совладелец объекта Михаил Скигин. Целью беспилотника ВСУ, перехваченного в Ленинградской области, был Петербургский нефтяной терминал, сообщил совладелец компании Михаил Скигин, пишет «Коммерсантъ». Георгий Рыков, предприниматель и генеральный директор ГК «Бест» встретился в прямом эфире на BusinessFM с Михаилом Скигиным, председателем совета директоров.
Петербургский арбитраж рассмотрит претензии ПНТ к иностранным акционерам
РБК называет Скигина-старшего «знаковой фигурой петербургского бизнеса 1990-х годов»; сначала он занимался экспортом лесопродуктов, позже контролировал часть Балтийской бункерной компании и Петербургского нефтяного терминала (ПНТ). Совладелец «Петербургского нефтяного терминала» Михаил Скигин не будет заниматься строительством порта на востоке Сахалина. Суд Лихтенштейна отказал Петербургскому нефтяному терминалу (ПНТ) в принятии обеспечительных мер по блокировке акций Полины Скигиной и блокировке материнской компании Tujunga Enterprises Limited (50 % акционера ПНТ). Такое заявление сделал совладелец «Петербургского нефтяного терминала» Михаил Скигин, поблагодаривший Минобороны РФ и президента Владимира Путина за молниеносную работу ПВО. Михаил Скигин помахал Сахалину рукой Совладелец «Петербургского нефтяного терминала» продал долю в компании, созданной для привлечения инвестиций после старта строительства порта на Сахалине.
Наследство «бандитского Петербурга» .Кто зарабатывает на перегонке нефти на Запад
По словам председателя Совета директоров АО «Петербургский нефтяной терминал» Михаила Скигина, налоговые отчисления в бюджет города за последние 5 лет выросли в 3 раза. Благодаря инвестициям, мы собираемся планомерно повышать этот уровень. Кроме того, реконструкция терминала позволит создать порядка 100 высокопроизводительных и высокотехнологичных рабочих мест», - добавил он. Михаил Скигин подчеркнул, что на всех этапах разработки проекта, компания получала реальную помощь и поддержку города. Терминал обеспечивает высокотехнологичный процесс по приёму нефтепродуктов, поступающих по железной дороге, реке и автотранспортом, и по отгрузке нефтепродуктов на автотранспорт, а также на морские и бункеровочные суда. Пропускная способность — 10 млн тонн в год.
Обломки дрона были найдены на территории АО «Петербургский нефтеналивной терминал». Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.
Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!
Безусловно, речь идет о Михаиле Скигине. Неформально источник в ПНТ рассказал 47news, что "Русинвест" - очень особенная компания, как раз то исключение, которое подтверждает правило. А правило приписывают еще бывшему генеральному директору терминала Александру Дюкову, занимавшему этот пост в конце 90-х. Суть: ПНТ не входит в уставный капитал никаких компаний во избежание рисков, связанных с возможной субсидиарной ответственностью за их ошибки. О последней в пресс-службе ПНТ отозвались осторожно: "Эта дочка занималась инвестициями в низкорискованные финансовые инструменты", - и просили не спрашивать о подробностях.
Это делается для облегчения привлечения кредитных средств от финансовых организаций под проект реконструкции. Банки могут не одобрить непрофильные активы на балансе терминала. ООО "Русинвест" было как раз непрофильным активом. По словам Михаила Скигина, "Русинвест" кредитовал непрофильные для ПНТ бизнес-проекты - строительство платных железнодорожных переездов , 3D-принтинг , порт на Сахалине.
Сегодня Михаил Скигин управляет своим бизнесом из Швейцарии и мечтает о том, чтобы Россия стала экспортером мыслей и идей, а не только полезных ископаемых. SharingBest - делимся лучшим!
Владелец нефтяного терминала Петербурга подтвердил информацию об атаке дроном ВСУ
Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин высказался о попытке атаки БПЛА | В 23 года, после смерти отца, студент Михаил Скигин стал владельцем Петербургского нефтяного терминала (ПНТ). |
Началась реконструкция старой части «Петербургского нефтяного терминала» | Грузооборот Петербургского нефтяного терминала за последние пять лет увеличился почти в два раза, достигнув 9,2 млн т по итогам 2020 года. |
Елена Васильева отстояла «Петербургский нефтяной терминал» в споре со Скигиными — Деловой Подход | Георгий Рыков, предприниматель и генеральный директор ГК «Бест» встретился в прямом эфире на BusinessFM с Михаилом Скигиным, председателем совета директоров Петербургского нефтяного терминала, собстве. |
Петербургский судья не хочет посмотреть на «овоща». Хотя он знаменитый миллиардер
В арбитражном суде Петербурга признали — иностранные акционеры ПНТ препятствуют работе | Боевики ВСУ пытались атаковать нефтяной терминал в Петербурге беспилотником самолётного типа с размахом крыльев 6 метров и поршневым двигателем, который нёс на себе около 3 кг взрывчатки. |
Петербургский нефтяной терминал почти в два раза увеличил грузооборот за пять лет | Совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил Скигин высказался о предотвращённой попытке атаки дрона ВСУ в Ленинградской области. |
Названа цель украинского дрона в Ленобласти
На Петербургском нефтяном терминале провели учения по тушению пожара | Гражданин Германии Михаил Скигин и связанный с ним офшор Tujunga злоупотребляет правом в конфликте за «Петербургский нефтяной терминал». |
Совет директоров ПНТ поменял голову | Дроны долетают до Петербурга В ночь на 18 января украинский беспилотник атаковал петербургский нефтяной терминал, сообщил его совладелец Михаил Скигин. |
Владелец нефтяного терминала Петербурга подтвердил информацию об атаке дроном ВСУ | Об этом в четверг, 18 января, сообщил совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил Скигин. |
Петербургский судья не хочет посмотреть на “овоща”. Хотя он знаменитый миллиардер Блокнот. | В порту Петербурга возникла ситуация, связанная с подарком акций Петербургского нефтяного терминала со стороны миллиардера Сергея Васильева. |
Нефтяной терминал Петербурга был целью атаки украинских БПЛА — совладелец Михаил Скигин
Из решения Арбитражного суда Санкт-Петербурга можно сделать вывод, что судебная кампания гражданина Германии Михаила Скигина и офшора Tujunga, похоже, не особо связана с попытками отстоять права собственников. Совладелец «Петербургского нефтяного терминала» Михаил Скигин в беседе с газетой «Коммерсант» искренне поблагодарил Минобороны за молниеносную работу. Петербургский нефтяной терминал: смута заканчивается. Совладелец нефтяного терминала в Санкт-Петербурге Михаил Скигин выразил благодарность Минобороны России и президенту Владимиру Путину за перехват беспилотника ВСУ в ночь на 18 января. Михаила Скигин — председатель совета директоров и один из совладельцев крупнейшего игрока Большого порта Санкт-Петербург — АО «Петербургский нефтяной терминал» (ПНТ). Боевики ВСУ пытались атаковать нефтяной терминал в Петербурге беспилотником самолётного типа с размахом крыльев 6 метров и поршневым двигателем, который нёс на себе около 3 кг взрывчатки.