Mercedes делится новостями о намерениях выделить миллиарды долларов в модернизацию собственных заводов в Китае, Германии и Венгрии в ближайшие годы.
Комментарии
- Бывший завод "Мерседес" в Подмосковье возобновляет работу - Российская газета
- На бывшем заводе «Мерседес» под Зеленоградом собрали пилотную партию авто новой марки
- Мерседес - всё? Где правда, а где домыслы? Давайте разберемся
- Компания Mercedes-Benz собралась пересмотреть формат присутствия в России
«Мерин» по-русски: какие проблемы ждут владельцев Mercedes-Benz после ухода марки из РФ
Глава группы «Автодом» по Санкт-Петербургу Евгений Войтенков подтвердил, что бывший завод Mercedes-Benz в подмосковном Есипово может вернуться к работе летом 2023 года и начать. Ранее в СМИ появилась информация, что компания намерена запустить производство китайских авто на бывшем предприятии Mercedes-Benz. Компания «Мерседес-Бенц мануфэкчуринг рус» (дочернее предприятие немецкой Mercedes-Benz AG) сообщила, что в скором времени продаст свой завод в подмосковном. If you have Telegram, you can view and join Mercedes-Benz Russia right away. Mercedes стал третьим крупным производителем легковых автомобилей, уходящим из России.
В Подмосковье обнаружены сотни новых бесхозных Mercedes-Benz
Еще в июле 2022 года стало известно, что Mercedes-Benz намерен продать имущество, которое принадлежит официальному дистрибьютору марки «Мерседес-Бенц Рус», а также, возможно. Новый владелец завода «Мерседес» в Поварово рассказал о планах на предприятие. Объем производства на нем в перспективе планируют увеличить примерно в три раза. В этом году Mercedes совместно с уже другой китайской компанией Geely готовится начать производство нового 4-цилиндрового двигателя.
Что выпускал Mercedes-Benz?
- Стало известно, что происходит на бывшем заводе Mercedes-Benz в России | АВТОСТАТ
- Читайте также на Дроме
- Ещё на эту тему
- Почему бизнес бежит из Европы
- На подмосковном заводе Mercedes-Benz наладят сборку других моделей
- Читайте также:
«Автодом» отказался подтвердить планы по производству авто на заводе Mercedes
Вернется ли Mercedes в Россию: как работает сейчас, как изменились цены, можно ли купить. Едва ли уход компании "Мерседес" будет полным и быстрым, едва ли он обрушит немецкую экономику, но факт показательный. Производство Mercedes-Benz из Германии тоже уходит.
Mercedes-Benz планирует продать все свои автосалоны в Германии
Mercedes-Benz намерен продать все свои автомобильные салоны в Германии, пишет немецкая газета Bild. Немецкий автоконцерн Mercedes-Benz собирается продать завод в Подмосковье. Производство в Есипове открылось в 2019 году и использует самые передовые технологии. Завод «Mercedes-Benz», расположенный в индустриальном парке «Есипово» под Солнечногорском, снова начнет работать в 2023 году. О планах по перезапуску бывшего завода Mercedes с китайскими партнерами рассказали в ГК «Автодом». Ранее в СМИ появилась информация, что компания намерена запустить производство китайских авто на бывшем предприятии Mercedes-Benz.
Mercedes последним из "европейцев" приостановил экспорт и производство в РФ
Компания была основана в 1926 году и является частью концерна Daimler AG. В настоящее время Mercedes-Benz ведет интенсивную работу над разработкой и производством электромобилей. Как сообщается, автопроизводитель планирует инвестировать миллиарды долларов в модернизацию своих заводов в Китае, Германии и Венгрии в ближайшие годы, чтобы перейти на электромобили и сократить выбросы. Компания заявила, что будет готова перейти на электромобиль к концу этого десятилетия, где позволят рыночные условия. Это связано с общественной целью Европейского союза по глобальному сокращению выбросов CO2 со стороны легковых автомобилей как минимум вдвое к концу десятилетия по сравнению с 2020 годом.
Согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, национальный экспорт за 2023 год составил рекордные 5,26 млн машин. В The Wall Street Journal назвали такой успех «тектоническим сдвигом». В The Economist пишут, что политический истеблишмент Запада всерьез обеспокоен китайской экспансией. Санкции не помешали Китаю занять первое место по экспорту автомобилей за прошедший год. Как завершили 2023 год китайские компании в России.
Немецкий концерн Mercedes-Benz планирует выделить более миллиарда евро на строительство завода электромобилей в польском Яворе, сообщил глава подразделения коммерческих автомобилей компании Матиас Гайсен. Skoda рассматривает возможность ухода из Китая 12 декабря 2022, 11:56 "Мы хотим инвестировать более миллиарда евро именно в Явор в ближайшие годы.
По информации губернатора Приморского края Олега Кожемяко, производство перезапустят в 2023 году, но делать будут, скорее всего, китайскую модель. Марка Hongqi является старейшим и самым престижным автопроизводителем Китая и до недавнего времени была доступна только номенклатуре КНР. Но делать там будут не классические модели тольяттинского гиганта, а китайские автомобили под брендом Lada. После ухода Renault он передан столичному правительству, и сейчас здесь выпускают автомобили «Москвич» вот детальный обзор модели. В этом году планируется выпуск еще пары моделей — лифтбэка и среднеразмерного кроссовера. В 2022 году немецкий концерн разорвал отношения с группой ГАЗ, но та посчитала шаг незаконным и пытается взыскать с VW более 40 миллиардов рублей в рамках двух исков. Арбитражный суд арестовал активы европейской компании в России, но позже снял ограничения. Sollers Елабуга На предприятии в Татарстане когда-то выпускали модели Ford, включая кроссоверы Kuga и коммерческие Transit. После окончательного ухода Ford предприятие перешло на производство машин под собственным брендом, но все они являются пока перелицованными моделями JAС. Ассортимент состоит из двух позиций: мини-грузовика Sollers Argo и фургона Sollers Atlant.
Бывший завод "Мерседес" в Подмосковье возобновляет работу
Сейчас, когда сделка закрыта, мы рады сообщить о скорейшем возобновлении сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz в России и работы остальных компаний. Сегодня всех волнует вопрос о том, что будет с заводом. В ближайшее время мы сможем назвать нашего технологического партнера и поделиться планами по возобновлению производства.
На экс-заводе Mercedes-Benz в России началась тестовая сборка машин Новый владелец площадки может внести некоторые изменения в технологический процесс, в частности, расширить окрасочную линию. В настоящее время там используются одни из самых больших ванн катафореза для легковых автомобилей, там же стоят роботизированные окрасочные головки для окраски кузова уже после катафореза. На втором этапе мы рассчитываем, что мы приведем к полностью автоматическому режиму сварочный участок».
Теперь с конвейера завода "Мерседес" будут сходить автомобили китайского бренда. С конвейера сойдут новые автомобили китайского бренда. В их качестве мы убедились", - сказал Воробьев. Говоря о качестве, он не лукавил: тестовая партия китайских машин была изготовлена на заводе в конце прошлого года. Завод, о котором идет речь, был открыт в индустриальном парке "Есипово" Солнечногорского округа области в 2019 году.
Компания Автодом намерена продолжить сервис автомобилей Mercedes-Benz, проданных в России, а также обеспечить работоспособность подмосковного завода. Он начал работу в 2019 году, но с этой весны находится в простое. Предприятие обошлось немецкому концерну в 250 миллионов евро и рассчитано на производство 25 тысяч автомобилей в год по полному циклу со сваркой и окраской кузовов. Впоследствии Автодом при поддержке Минпромторга выберет нового технологического партнера для организации производства: скорее всего, это будет китайский автопроизводитель.
Das Erste: «Мерседес» ушёл из России, но надеется вернуться при отмене санкций
Среди претендентов источники называют «Панавто», «Автодом», «Авилон» и «Мейджор». Другой источник издания отметил, что «Мерседес-Бенц Рус» обсуждает продажу дилерам своего склада автомобилей и дилерского центра через торги. Ранее компания не распродавала имеющийся склад автомобилей в РФ, опасаясь санкций, говорит еще один источник издания, поэтому речь может идти о получении одним из дилеров прав дистрибутора Mercedes на российском рынке. О том, что предметом сделки является договор дистрибутора, говорит и другой источник. Один из дилеров сообщил, что подписал соглашение о неразглашении.
Источник издания среди дилеров, не названных выше, отмечает, что в начале июля сотрудники офиса Mercedes-Benz в РФ начали массово искать работу. Однако, по его словам, аналогичные примеры есть и по другим маркам, в том числе Volkswagen. Другой источник отметил, что речь, скорее всего, шла о добровольном увольнении, а не о сокращении. В Mercedes-Benz сказали, что компания рассматривает различные варианты ведения бизнеса в России: «Конкретных решений пока нет.
Просим отнестись с понимаем к тому, что мы не даем комментариев относительно планов на будущее и стратегических решений». У Mercedes-Benz есть также автозавод в подмосковном Есипово, и никто из источников издания не говорит о том, что этот актив войдет в будущую сделку. Безусловно, в таких сделках покупатель предлагает некоторый дисконт к обычной цене — это премия за риск и готовность осуществить сделку сейчас. Но бизнес импортера и тем более производителя — это не просто продажа торговой компании: есть много нюансов, связанных с исполнением обязательств перед клиентами, поэтому нужно быть очень уверенным в своих силах, чтобы участвовать в таких сделках».
Один из источников издания выступил с утверждением, что шансов получить имущество или права дистрибутора якобы больше всего у «Панавто»: дилер и немецкий автоконцерн имеют давние хорошие отношения. Сергей Удалов из «Автостата» считает, что как минимум сам центр Mercedes-Benz на Ленинградском шоссе представляет интерес для дилеров: «Это неплохой флагманский центр, и само место известное и ходовое». В любом случае, считает аналитик, эти потери легко восполнить при улучшении ситуации на рынке в отличие от продажи завода.
Тем более, что дилер уже занялся поиском технологического партнера для задействования покрывшихся пылью конвейеров.
А это может значить и то, что площадку попросту передадут в пользование сторонней организации, которая начнет клепать под Солнечногорском отнюдь не «Мерседесы». О чем, в частности, некоторое время назад упоминал и губернатор Московской области Андрей Воробьев, намекнувший на запуск простаивающих мощностей, но уже под китайским флагом. Подобный сценарий, собственно, наиболее очевиден. Но даже если завод продолжит выпуск Mercedes-Benz E-класса, то радости потребителям это не добавит.
Один только обвес выделяет его среди обычного G63, а его отделка выполнена в эффектном матово-зеленом цвете. Обвес Mansory G850 для Mercedes включает в себя обновленную переднюю панель с коваными компонентами из углеродного волокна, включая решетку радиатора. Также имеется... Дебютировал электрический минивэн Zeekr 009 Grand, которому нечего завидовать Mercedes S-Class с подписью Maybach 23 Апреля, 2024 Минивэны продолжают оживать вместе с электромобилями. Бренды группы Geely стали часто предлагать автолюбителям этот формат.
Два с половиной года назад на автосалоне в Гуанчжоу дебютировал минивэн ZEEKR 009, выбравший более привычный формат длиной более пяти метров и вместимостью шести пассажиров, разделенных на три ряда по два сиденья в каждом. CODE Во всем мире известно, что азиатский покупатель любит простор... Он предлагается для приобретения по стартовой стоимости в 65 000 долларов, что эквивалентно сумме в 6,07 млн рублей по актуальному курсу валют. Кабриолет представляет собой автомобиль со складным мягким верхом.
Политика Как экономическая война с Москвой выгнала завод "Мерседес" из Берлина Политолог Дмитрий Родионов — о том, как самый крутой немецкий автобренд решил покинуть Германию, а европейская экономика сворачивает себе шею, спотыкаясь об антироссийские санкции, и чем это закончится. Речь идёт о 80 салонах, в которых в общей сложности работает порядка 8 000 человек. Также закрывается штаб-квартира компании в Штутгарте. Что это? Уход из Германии? И кого! Не просто одного из гигантов, а одного из многолетних символов немецкого экономического могущества, чьи машины до сих пор по всему миру считаются олицетворением надёжности и достатка. Между тем Bloomberg сообщает, что Евросоюз рассчитывает утвердить новый пакет санкций против России 24 февраля 2024 года — в день второй годовщины начала СВО. Странное дело, санкции вводят против России, а ключевых производителей теряет Германия. Впрочем, надо понимать, что это далеко не первый звоночек для немецкой и всей европейской экономики. Бумерангом антироссийских санкций стали протесты в ФРГ С первых дней нового года в Германии набирает обороты массовая забастовка фермеров, которые перекрывают автобаны, пустеют овощные и фруктовые прилавки в магазинах. Причина — отмена субсидий, льгот на топливо, повышение налогов. Акция фермеров, протестующих против отмены субсидий на дизельное топливо для сельхозпроизводителей, у Бранденбургских ворот в Берлине. Люди требовали обуздать инфляцию, которая впервые за долгие годы благополучия внезапно перешагнула двухзначную отметку — впервые с момента введения евро. В декабре стало известно о дефиците бюджета на будущий год из-за продолжения финансирования Украины Берлин в этом деле на втором месте после Вашингтона , которое "слизало" едва ли не половину казны экономического "локомотива" ЕС. Логично было бы если не прекратить, то значительно сократить финансирование Украины.
Press & Media Services.
В это время… Автомобили китайского производства становятся популярными не только в России, но и по всему миру. Согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, национальный экспорт за 2023 год составил рекордные 5,26 млн машин. В The Wall Street Journal назвали такой успех «тектоническим сдвигом». В The Economist пишут, что политический истеблишмент Запада всерьез обеспокоен китайской экспансией. Санкции не помешали Китаю занять первое место по экспорту автомобилей за прошедший год. Как завершили 2023 год китайские компании в России.
Однако, как объяснил «360» кандидат экономических наук и маркетолог Игорь Качалов, если у компании нет лицензии на производство автомобилей Mercedes и их комплектующих, покупка не будет иметь смысла. Покупателю надо вложиться в перенастройку оборудования, конвейерных линий и поиск самих моделей, которые можно собирать», — рассказал Качалов. Публичное достояние По его словам, подмосковным производством Mercedes, скорее всего, заинтересуются корейские или китайские марки автомобилей, поскольку у них есть возможности переформатировать конвейерные линии под свои машины с минимальными затратами. Наиболее вероятным сценарием Качалов назвал заход на российский рынок китайских брендов. Однако сейчас, подчеркнул эксперт, сделка может стопориться, так как значительная доля импорта китайских машин приходится на Евросоюз и США.
Пекин вынужден негласно поддерживать антироссийские санкции, чтобы не лишиться западных рынков сбыта. Тем не менее отказываться от России, по мнению Качалова, Китай тоже не захочет.
Что будет дальше с производством и обслуживанием Мерседесов в России Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин оценивает ситуацию скептически. А это огромные инвестиции. В дилерских центрах пока еще есть «Мерседесы», но это остатки былой роскоши. Конечно, никто не запретит российским компаниям да и обычным людям ввозить немецкие машины из-за границы и продавать их здесь, но это еще сильнее задерет цену и без того недешевых автомобилей. А вот нынешним счастливым обладателям «мерсов» можно, похоже, вздохнуть с облегчением.
Сейчас заводы по производству автомобилей пустуют и не работают. То же самое можно сказать про рынок иностранных автомобилей, потому что заниматься продажей уже произведенных авто нельзя. Именно поэтому на территории завода было замечено огромное количество произведенных Mercedes-Benz, которые сейчас никому не нужны. Ниже представлено фото, каким образом сейчас выглядит парковка этого завода. Некоторые из них, согласно предположениям, были изготовлены по корпоративному или государственному заказу. Парковка завода Mercedes-Benz в Подмосковье. Фото: Autonews. На такую важную новость отреагировала масса людей.
Появились новые подробности о перезапуске бывшего завода Mercedes-Benz в Подмосковье
Автозавод в подмосковном индустриальном парке «Есипово», ранее принадлежавший компании Mercedes-Benz, вернётся к работе в 2024 году. Производство Mercedes-Benz из Германии тоже уходит. Завод «Mercedes-Benz», расположенный в индустриальном парке «Есипово» под Солнечногорском, снова начнет работать в 2023 году.