Запуск прямых продаж с Китаем означает, что китайские продавцы смогут загружать карточки своих товаров на сайт и продавать их на маркетплейсе наравне с российскими селлерами. В статье РИА Новости говорится, что китайские маркетплейсы будут продвигать российские продукты по каналам электронной торговли, а также в торговых сетях. Конкурировать с Alibaba (Alibaba, Taobao, Tmall, 1688, AliExpress) маркетплейс Wildberries не сможет на территории Китая.
Рыбные консервы из ХМАО будут продавать на китайских маркетплейсах
Китайский поставщик услуг электронной коммерции Weidian уведомил продавцов платформы о необходимости называния Тибетского автономного района в английской версии «Сицзаном». Компания Wildberries вышла на китайский рынок, сообщила в интервью РБК основательница и владелица маркетплейса Татьяна Бакальчук. Основательница и владелица маркетплейса Татьяна Бакальчук подтвердила выход компании Wildberries на китайский рынок. Российский онлайн-маркетплейс Wildberries собрался выйти на рынок Китая.
Популярный в России маркетплейс вышел на китайский рынок
Летом этого года «Ведомости» сообщали, что Wildberries планировал вход на рынок Китая. Это подтверждалось регистрацией бренда в Китае, Сингапуре, Таиланде, а также в других странах Азии за последние два года — в том числе в Северной Корее. Компания Wildberries, основанная в 2004 году, стала крупнейшим российским маркетплейсом.
Фото: Tochka. В сообщении интернет-магазина говорится, что стоимость пакета-майки останется прежней. На Wildberries снова продают ботокс В прошлом году мы писали , что на Wildberries продаются опасные в неумелых руках препараты — ботулотоксин и филлеры для лица. Тогда карточки убрали. Но свято место пустовало недолго — желанные дамами товары снова появились в продаже.
Вначале тамошний курс доллара к рублю сильно опаздывал за курсом от Центробанка, что не позволяло экономить на покупке товаров, а чуть после пропала возможность оплаты через QIWI. Единственное, что осталось у пользователей — это безналичные доллары от «Тинькофф». Сегодня утром китайский магазин обрадовал клиентов маленькой «компенсацией» — внутренний курс на 12:00 по МСК составил 57 рублей за доллар, что всего лишь на 3 рубля превышает курс ЦБ.
Wildberries в цифрах На сегодняшний день Wildberries — самая популярная площадка онлайн-торговли в России. Во втором квартале 2023 года маркетплейс нарастил оборот почти в два раза — до 644,2 миллиарда рублей. Самые заметные объемы продаж были зафиксированы в таких сегментах, как fashion одежда, обувь и аксессуары , косметика и парфюмерия, а также товары для дома, электроника, аксессуары для смартфонов и других. По итогам первого полугодия общая площадь логистических центров маркетплейса достигла более 2,9 миллиона «квадратов» на территории всех стран присутствия. Wildberries развивается более чем стремительно и, вероятно, одним Китаем компания не ограничится. По информации «Ведомостей», российский маркетплейс также может начать работать с продавцами из Сингапура, Таиланда, Индии, Японии и других государств региона. По данным самой компании, в июле 2022 года на платформе насчитывалось около 840 тысяч продавцов. Хотя независимые аналитики насчитали только 192 тысячи активных селлеров тех, у кого есть 30 и более продаж в месяц. Рост числа продавцов на маркетплейсах — общая тенденция для всех игроков рынка. Так, за январь — май 2023 года количество селлеров на российских площадках увеличилось в 1,5 раза, подсчитала «Точка». Появление на Wildberries китайских продавцов — закономерный процесс, этого следовало ожидать, говорит в беседе с журналом эксперт FMCG-рынка Александр Анфиногенов. По его мнению, для продавцов, которые занимаются спекулятивными сделками, приобретая товар в Китае и продавая его здесь с наценкой, конечно, наступят времена не самые веселые: их доходность либо уменьшится, либо вовсе сойдет на нет. Сначала это коснется наиболее востребованных товаров китайского происхождения, а сильнее всего пострадают мелкие продавцы и самозанятые. Глава Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов напоминает, что далеко не все российские селлеры торгуют на платформе китайскими товарами. На Wildberries в том числе присутствует продукция отечественных производителей.
Wildberries начал работать с производителями и продавцами из Китая
Сайт Pandao продолжит работать, но на нём не будет каких-либо товаров. Приложение маркетплейса продолжат использовать в качестве площадки для различных тестов. Сервис Similarweb показывает , что в ноябре 2020 года количество посещений Pandao составило 530 тыс. Этот показатель падает с августа этого года.
Законодателям России и Китая следует проработать вопросы расширения инструментов для взаиморасчетов за товары, чтобы российские предприниматели без проблем смогли выходить на китайские маркетплейсы.
Об этом рассказал журналистам координатор депутатской группы по связям с парламентом Китая, председатель комитета Госдумы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Гаврилов по итогам встречи с делегацией Китайского народного общества дружбы с зарубежными странами во главе с его председателем Линь Сунтянем. Сейчас валютное законодательство в РФ запрещает использовать иностранные платежные системы для получения оплаты за экспортируемые товары, а также с 1 марта действуют ограничения на использование иностранных мессенджеров банками в том числе WeChat и Telegram, хотя порядок формально не утвержден , напомнил Гаврилов. Стоит рассмотреть возможность расширения наших различных инструментов и платформ для взаимных расчетов и платежей.
Затраты на выпуск карты обходятся не в тысячу рублей, а в несколько десятков тысяч рублей.
И, конечно же, появилась куча людей — как физические, так и юридические непонятные лица, — которые могут помочь. Чуть ли не из серии «привезу сам». Одежда Shein есть на Ozon и Wildberries. Но товаров около сотни, и это включая аксессуары.
Торгуют обычно ИП, нередко с иностранными именами. А на подлинность бренда вообще ничего не указывает. Также сервисы почтовых доставок, такие как СДЭК и «Бандеролька», имеют услуги «выкуп» и «помощь с покупкой». Они и до санкций работали с маркетплейсами, не доставляющими товары в Россию.
Расплатиться с ними можно российской картой, а товар на зарубежном сайте покупает партнер службы доставки. Но особым цветом с уходом Shein расцвели телеграм-каналы и чаты, которые собирают заказы и доставляют одежду бренда из стран СНГ.
Сайт Pandao продолжит работать, но на нём не будет каких-либо товаров. Приложение маркетплейса продолжат использовать в качестве площадки для различных тестов. Сервис Similarweb показывает , что в ноябре 2020 года количество посещений Pandao составило 530 тыс. Этот показатель падает с августа этого года.
Главное сегодня
- Смотрите также
- Wildberries на Китайском рынке - чего ожидать? И при чем здесь аналитика? — Торговля на
- Оставайтесь на связи
- Популярный в России маркетплейс вышел на китайский рынок
Как устроен Poizon и как площадка обеспечивает оригинальность товаров
- От Москвы до Пекина: Wildberries выходит на китайский рынок
- Китайские поставщики на Wildberies: первые результаты
- Wildberries начал работать с Китаем напрямую - АБН 24
- Маркетплейс Wildberries вышел на рынок Китая
Рыбные консервы из ХМАО будут продавать на китайских маркетплейсах
Конкурировать с Alibaba (Alibaba, Taobao, Tmall, 1688, AliExpress) маркетплейс Wildberries не сможет на территории Китая. Поставки бензиновых, гибридных и электромобилей из Китая. участвуем в совместных покупках Китая!» на канале «Мастерство и Креативность» в хорошем качестве и бесплатно.
В Госдуме считают, что РФ и Китаю следует проработать упрощение взаиморасчетов за товары
Татьяна Бакальчук – основательница и владелица компании Wildberries – рассказала, что маркетплейс вышел на китайский рынок. крупнейшего в мире производителя гражданских беспилотников. Торговля на китайском маркетплейсе – решение для тех, кто хочет развивать глобальный бизнес из России.
Поиск полезных статей
- Российский маркетплейс Wildberries запустили в Китае
- Что такое POIZON
- Как продавцы из Китая обманывают покупателей на Ozon - 23 апреля 2024 - НГС.ру
- Wildberries переводится на китайский: маркетплейс зарегистрировал в Китае торговую марку
На каждый дрон есть леталка с контрабандистом. Чем аукнется демарш от AliExpress
Экономия времени и усилий. Ведь редактирование существующих кампаний снижает необходимость создавать новые. Более точный контроль рекламных бюджетов. Раньше было трудно отследить общий рекламный бюджет, если было запущено сразу несколько кампаний. Теперь можно лучше контролировать бюджеты и распределять их между уже существующими успешными кампаниями и новыми товарами.
Продавцам, которые будут добавлять товары в уже запущенные трафаретные кампании, нужно: Корректировать бюджет кампании при необходимости. Если не увеличить сумму дневного бюджета на кампанию, может сократиться общее число показов и упасть эффективность рекламной кампании. Дневной бюджет нужно увеличивать, опираясь на рекламную ставку и количество показов, которые вы хотите обеспечить по новому товару. Так в короткие сроки вы сможете понять эффективность рекламного продвижения для нового товара.
Проверять качество оформления карточек. Убедитесь, что у товаров высококачественные изображения, описания, что они SEO-оптимизированы. Плохо проработанная карточка является основной причиной низкого охвата в РК. Отслеживать ключевые показатели после добавления товара.
Например, CTR, конверсию, охват. Так вы сможете оценить эффективность изменений. YandexArt для фона товаров в Маркете Маркет расширил возможности нейросети для создания карточек. Теперь с помощью YandexART можно создавать фон для товара — нейросеть предложит его в зависимости от категории.
Так, например, можно подобрать интерьер для элемента декора. Вариант, который выберет продавец, будет уникальным и останется только в его карточке. Полина Аветина руководитель направления маркетплейсов в агентстве eLama Безусловно, классная опция для селлеров. У большинства продавцов, которые приходят к нам, прослеживается одна проблема: товар не показан в деле.
Даже у тех, кто хорошо проработал инфографику, вынес УТП, расставил акценты, не хватает живых фото. Например, товары для ремонта, интерьера, сантехника — здесь обязательно хочется посмотреть, как они будут выглядеть в интерьере. Иначе покупателю очень сложно сделать выбор. Возможность подбирать фон с помощью нейросети даст два эффекта: коммерческий — повысится кликбельность карточек, вероятность покупки; имиджевый.
Карточку тут же удалили. А вот ссылку на филлеры для лица в запросе не прикрепили. Но товар впоследствии также исчез из продажи. Какие именно препараты не стоит покупать прекрасным леди, смотрите здесь.
Интересы бизнеса в России это не ущемит, он останется для компании приоритетным. Товары из Китая продают также другие российские маркетплейсы. На товарах китайских продавцов специализируется Aliexpress. Ozon занимается доставкой через собственное подразделение Ozon Global. Летом китайские магазины появились также на «Яндекс.
С начала марта в иностранных интернет-магазинах не работают карты Visa и Mastercard , выпущенные в России. И если британский Asos официально заявил о прекращении доставки товаров в страну, а китайский AliExpress, имея российское представительство, продолжил работу, то Shein просто молча перестал принимать оплату с российских карт. И хотя Пекин не запрещал своим компаниям возить в Россию одежду, по одной из версий, руководство Shein боится западных санкций. Фанаты площадки в панике начали искать альтернативные пути покупки модной одежды. Самые очевидные — оплата с иностранной карты или заказ у посредников из других стран. Пользователи, конечно, остались, но их число значительно сократилось. Причины две. Первая: сложность с оплатой. Вторая: очень долгая логистика. Наши [соотечественники] всегда находят выходы: делают и через Киргизию карты, и через Казахстан, но это все равно определенные затраты. И если человек совершает какие-то мелкие покупки, это совсем невыгодно.
Наши в Пекине. Делегация "Украина.ру" посетила китайский продуктовый маркетплейс
участвуем в совместных покупках Китая!» на канале «Мастерство и Креативность» в хорошем качестве и бесплатно. Заказывайте трендовые товары из китайских маркетплейсов, как 1688/taobao/poizon. В чем китайские продавцы могут конкурировать с российскими на маркетплейсах и как их обойти. Сейчас маркетплейс есть в Беларуси, Армении, Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Израиле и Азербайджане. участвуем в совместных покупках Китая!» на канале «Мастерство и Креативность» в хорошем качестве и бесплатно. Крупнейший российский маркетплейс Wildberries объявил о своем входе на китайский рынок.
Как заказывать с POIZON: большой гид по китайскому маркетплейсу брендовых товаров
В маркетплейсе есть крупные streetwear бренды, представители люксового сегмента, официальные дистрибьюторы и перекупы. POIZON работает с 2015 года, основан как онлайн-комьюнити любителей уличной моды, коллекционеров кроссовок. Со временем сообщество переросло в полноценный маркетплейс со своим приложением и уникальной системой проверки товаров. Его аудитория — более 300 миллионов пользователей. Китайская компания оценивается в 10 миллиардов долларов. Оригинальный сайт Poizon Площадка ориентирована на внутренний китайский рынок. Оформить заказ в приложении до России не получится. Доставка возможна только по Китаю, оплата только в юанях картой одной из китайских платежных систем: Alipay, Unionpay, WeChat Pay.
Поэтому для заказа нужен посредник в Китае. Схема покупки: Покупатель оформляет и оплачивает заказ. Если вы везете с ChinaToday, то просто пришлите нам ссылку на нужный товар. Мы оформим заказ и переведем оплату продавцу. Продавец заранее отгружает товар на склад маркетплейса или делает это в течение 36 часов после оформления заказа. Маркетплейс доставляет товар на склад посредника в Китае. Посредник проверяет заказ, пакует и доставляет в Россию.
В ассортименте более 30 тысяч товаров от 150 брендов, среди которых Nike, Jordan, New Balance, Salomon и другие. Сумки, часы: более 200 брендов, в числе которых: Casio, Rolex, Coach. Украшения: Cartier, Swarovski, Van Cleef. Техника: Apple, Xiaomi, Sony, Asus, прочие зарубежные и китайские бренды. Оценивают товары специально обученные сотрудники в лаборатории маркетплейса. Например, кроссовки проверяются по 16 параметрам.
Этот шаг представляет собой существенный прорыв для компании, ведь Китай является одной из самых динамичных и перспективных экономик в мире.
Wildberries уже давно зарекомендовал себя как надежный и удобный интернет-магазин, предлагающий широкий ассортимент товаров для всей семьи. Теперь, с развитием внешнеэкономических связей и расширением географии бизнеса, компания готова предложить свои услуги и потребителям в Китае. Этот запуск на китайском рынке - шаг важный и означающий многое. Ведь Китай, с его огромным населением и высоким уровнем потребительского спроса, представляет огромный рынок для Wildberries.
Вдобавок при пересечении виртуальной границы например, казахстанской все «пропажи» моментально находились и возвращались на цифровой прилавок. Сегодня поменял регион на РФ — товары снова исчезли, но обратно регион поменять уже не могу. Да и цены на многие товары взлетели. Это курс подправили сильно? Были предположения о рассогласовании данных между российской и китайской версиями AliExpress: якобы одна не успевает обновляться вместе с другой. Потом пошли сообщения о том, что электронные товары начинают возвращаться, и это на самом деле был баг, а не бан.
Но быстро выяснилось, что стоит пользователю из России войти в зарегистрированный здесь же личный кабинет, как всё снова пропадает. На момент подготовки материала при попытке найти на AliExpress из ru-зоны процессор для ПК каталог ничего не показал — как из VPN, так и вне ее. То же самое было и при выборе материнской платы. Я нахожу позиции, но их выдача будто поломана. С телефона вообще проблем нету. Но, может быть, это проблемы реализации блокировки. Да и почему «видяхи» или материнки не в блоке? Или мини-ПК... Еще не вечер, но подход какой-то довольно избирательный. Плохо работают, — резюмирует пользователь из Белоруссии под ником Aventer и добавляет смеющийся смайлик.
Можно сделать вывод, что это действительно запрет в отношении конкретно российских пользователей. И уже не первый. Как AliExpress блокировал Россию раньше Попытка первая: борьба с мошенниками Первая нашумевшая в Рунете история о массовой блокировке россиян на AliExpress датируется августом 2018 года, за год с лишним до открытия совместного предприятия «AliExpress Россия», через которое сегодня идут все покупки в нашу страну.
Это расширение ассортимента может привести к увеличению выбора товаров для потребителей и, возможно, к снижению цен за счет конкуренции и прямых поставок. Напомним, что ранее компания также регистрировала свой товарный знак в ряде других азиатских стран, включая Индию, Монголию, Японию, Вьетнам, Малайзию, Индонезию, Филиппины, Афганистан и Северную Корею, а также подала заявки в Сингапуре и Таиланде.
Россияне покупают через третьи страны даже китайские товары
Китайский онлайн-магазин выполнил требования, которые прописаны в законе №236-ФЗ. Это цифровой инструмент для торговли между Россией и Китаем, функционал которого позволяет российским покупателям взаимодействовать напрямую с китайскими. В Китае стартовали массовые онлайн-распродажи в честь Дня холостяка, который традиционно отмечается 11 ноября.