Новости майор гром фильм 2017 отзывы

Отзыв на "Майор Гром. Первым делом стоит сказать одну очень важную вещь – «Майор Гром: Чумной Доктор» действительно хорошее кино.

«Майор Гром. Трудное детство» мнение о фильме

Долгожданный фильм, который оказался знаком того, что российское кино встает с колен, и рекламой шавермы — что пишут зрители об отечественном кинокомиксе «Майор Гром: Чумной Доктор». Но я надеюсь, что когда-нибудь наши киноделы тоже выйдут на достойный уровень, и «Майор Гром: Чумной доктор» эту надежду усиливает. о приключениях сотрудника Следственного комитета РФ.

От комиксов Bubble до амбициозной «Игры»: наше досье на «Майора Грома»

Отдельно комменаторы похвалили игру исполнителя главной роли Тихона Жизневского. Повествование приносит удовольствие, как и актерский состав в фильме. Мотивы главного героя понятные: в похожей ситуации вы поступите так же как и он". Приводит Lenta. На ресурсе Rotten Tomatoes "Майор Гром" набрал 87 процентов одобрения из 100 возможных.

Опасаясь за безопасность заложников русского народа, по сути , Гром вынужденно впускает бандитов в Святая Святых — вместо обычного банковского сейфа мы видим многоэтажную сокровищницу. Изящная мебель, картины и античные статуи, средневековые доспехи — это наша ментальность, исходный культурный код человечества. И свалены тут не исключительно православные иконы, хохлома и кокошники потому, что создатели хотели подчеркнуть — мы неотделимы от общей мировой истории и опасность алчных людей, отказавшихся от этого наследия, предавшего его ради мнимых сокровищ, грозит всему миру, это не локальная перестроечная история. Бандит, естественно, равнодушно проходит мимо этих экспонатов, спускаясь на самое дно — в сейф, набитый деньгами. Он вне себя от счастья, его мечта сбылась, его главное сокровище — добыто, он начинает носить купюры горстями в продовольственную тележку, что мы видели в первом кадре. Довольно топорный намек на его потребительское отношение к жизненным ценностям — он буквально складывает дары судьбы в тележку из супермаркета, игнорируя ценности духовные. У Грома есть своя армия шипперов, это ли не безусловный признак успеха? Когда фильм отматывает время назад, и мы видим, как Гром пытался придумать план атаки, на мгновение Игорь задумывается о том, что произойдет в случае его гибели. Он представляет свои похороны. Но самым пугающим в его видении становится не бездыханное тело в гробу, а сам гроб, надгробный камень, кладбище и вид собравшихся вокруг людей — это не русские, а американские похороны. Гром осознает лежащую на нем ответственность. Он — последний защитник. Стоит ему оступиться, погибнуть, дать ограбить культурную сокровищницу, как бандиты и их идеология окончательно поглотят Россию. Западная культурная интервенция успешно завершится, хоронить его будут уже по обычаям другого народа, потому что своих больше не останется. Сокровищница опустеет. На старшее поколение как на хранителя традиций, по мнению создателей фильма, надежды нет — «старая гвардия» представлена здесь близнецами охранниками потому что все старики идеологически идентичны , которые не способны оказать сопротивление грабителям, зато готовы брать на себя чужие заслуги, кичиться неэффективным оружием и вступать в бой лишь когда враг уже повержен и над ним, беспомощным, можно издеваться. Они — часть той же системы, поглощенной культурной интервенцией. Словно извращая заветы классика, они буквально «читают в сортире советские газеты» и готовы — в точности как американские копы — злоупотреблять силой и шарашить шокером чернокожих подозреваемых. По их же словам, они «просрали ограбление», то есть эту самую интервенцию. Позже, когда Гром сражается с противником в строящемся отеле еще один оплот материализма и потребительства, возведенный, скорее всего, на месте снесенного памятника архитектуры , мы видим статую античного бога. Одну руку он протягивает человечеству, во второй некогда был зажат трезубец — эта рука валяется под статуей вместе с оружием. Это, возможно, самая загадочная и непростая метафора фильма. Как понимать эту отсохшую руку? Возможно, мы видим бога, познавшего сострадание. Он больше не желает карать и хочет отпустить оружие, но избавиться от трезубца выходит лишь вместе с частью себя — с карающей дланью. Сострадание — это прежде всего принесение в жертву ощущения своей непоколебимой правоты и исключительности. Что толку бросать на землю меч, если в тебе еще жива готовность нанести смертельный удар? Именно эту, отсохшую руку, и хватает противник Грома. В страшное оружие превращается карающая длань бога в руках смертного, лишенного принципов. Майор неизбежно проигрывает ему, после чего грабитель поднимает и сам трезубец, чтобы добить героя. Этот образ для разнообразия попробуйте расшифровать сами.

Наслаждайтесь, получайте удовольствие", - сказал Трофим перед показом. Сюжет "Игры" разворачивается спустя год после того, как майор Гром поймал Чумного Доктора. В широкий прокат фильм выйдет 23 мая. После кинотеатрального проката новая часть о майоре Громе выйдет в онлайн-кинотеатре "Кинопоиск". О "Майоре Громе" Сценарий первого фильма - "Майор Гром: чумной доктор" - создан по мотивам оригинального комикса издательства Bubble.

Некоторым из них, видимо, велели просто громко кричать и корчить рожи. Но за комичные роли Анатолия Кощеева и Данилы Якушева можно простить этот небольшой изъян. Хоккеисты отлично «играют» своими масками: то комично наклонят головы, то вовремя попадут в кадр с нужным выражением «лица» У короткометражки есть куда более заметная проблема: за неплохим экшеном не стоит никакой истории. Фильм совершенно не раскрывает заглавного героя. Понравится ли «Майор Гром» зрителю, знакомому с комиксом? Почти наверняка. Захочется ли после фильма читать первоисточник? Скорее всего, нет. А если и захочется, то велик риск, что ожидания будут далеки от реальности. Серия «Майор Гром» хоть и посвящена борьбе с преступностью, но всё же выполнена в совсем другом стиле и рассказывает об ином конфликте.

Рецензия на «Майора Грома» — первый (нестыдный) российский кинокомикс

отличный пример того, что в Россию умеют снимать хорошие фильмы про супергероев. Поглядел короткометражный художественный фильм «Майор Гром». «Майор Гром» объединил в себе великолепную актерскую игру, профессиональную съемку, хорошие диалоги с уместным юмором и оригинальным сюжетом. "Майор Гром: чумной доктор" - создан по мотивам оригинального комикса издательства Bubble. Отзывов про короткометражный фильм отечественного производства "Майор Гром" прочитал здесь достаточно много.

Отзывы о фильме Майор Гром

«Майор Гром» объединил в себе великолепную актерскую игру, профессиональную съемку, хорошие диалоги с уместным юмором и оригинальным сюжетом. Фильм «Майор Гром: Игра» — продолжение истории петербургского полицейского Игоря Грома, сошедшего на экраны со страниц комиксов российского издательства Bubble. Кадр из фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Stub. отличный пример того, что в Россию умеют снимать хорошие фильмы про супергероев. Кадр из фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Stub.

«Самая красивая реклама шавухи». Зрители — о фильме «Майор Гром»

А вот смогут ли этим похвастать «Защитники» — пока неизвестно. Вердикт "Майор Гром" - неплохой короткометражный фильм, страдающий типичными для русского кинематографа проблемами.

И даже по «Драйву» с Райаном Гослингом проехались. Увы, не смотря на неплохие бои и местами отличные шутки, «Майор Гром» страдает недугом многих российских фильмов: зачастую авторам недостаёт чувства меры и ощущения грани между сатирой и откровенной тупостью. Актёры в «Громе» не играют — вся их работа сводится к показу максимально глупой рожи, а типичный для супергероики саундтрек набил оскомину еще лет 5 назад и уже не годится даже для пародии.

Насколько мне понравился «Чумной доктор», настолько же не понравилось «Трудное детство».

Казалось бы, возьми уже удачную фабулу, и просто повтори, сделав больше и лучше. Но нет. Кай Гетц в роли молодого Игоря Грома Кай Гетц в роли молодого Игоря Грома Бедой оказалось то, что создатели постарались сделать слишком много отсылок на первый фильм. Например, нам представили детскую версию барыги и информатора из оригинального фильма Игната, которого сыграл «Киевстонер». Он имеет те же повадки, тот же «одесский» говор, но актерская игра мальчика настолько плоха, что все эти привычные «Ты шо, газуешь сейчас» играют больше в минус, нежели в плюс. Дети вообще плохо играют в этом фильме.

Более менее выбивается Кай Гетц, играющий Игоря Грома в детстве, но основная масса детей актеров настолько плохая, что это выбивание не играет большой роли. Например, довольно сильным моментом «Чумного доктора» стал эпизод, где Константин Гром, отец Игоря разговаривает с юным Сергеем Разумовским. Там он предстает перед нами спокойным и позитивным человеком, который, во-первых, не стал думать, что юный Сергей сжег хулиганов в сарае, а во-вторых, сотрудником внутренних органов с положенной милицейской формой.

В эпизодах экшина была энергичная музыка, а в эпизодах с юмором была веселая музыка. Это сочетание ни разу не испортило, какой-либо эпизод в Майоре Громе.

В-третьих, как я уже говорил, юмор. Да, представляете. Российский боевичок с нормальным юмором. Можно сказать, такого не может быть, но Майор Гром сказал, что может. И напоследок, самая главная составляющая часть фильма — это экшн.

С этим не все гладко, но эпизод в банке снят очень качественно и на отлично, а вот эпизод в полуразрушенном здании на удовлетворительную оценку. И из этого вытекает один единственный минус в мини-фильма Майор Гром. Эпизод с беготней в здании был натянут за уши. Как мне кажется, авторы хотели этот эпизод, но толком не проработали. Но при всем при этом, этот эпизод был энергичный с элементами юмора, что и спасло его.

В конечном итоге, мини-фильм Майор Гром показал огромный потенциал в дальнейшей судьбе, как комикса Майор Гром, так и российских боевиков в целом. И, если все 25 минут Майора Грома усреднить, то мы имеем следующее: хороший экшин, качественный юмор. У США есть MARVEL, DC, Звездные войны, Средиземье, Игра престолов и еще множество других киновселенных, а в России до сих пор не имеется ни одной киновселенной, хотя у нас на книжных полках лежат и пылятся множества российско-советских книг, которые можно было бы превратить в российскую киновселенную. Желаю удачи им, чтобы у них вышла задуманная ими идея. S: Пару лет назад Сарик Андреасян, тот самый, который снял Защитников, сказал, что в России отсутствует комиксная база, но видимо его BUBBLE отшили, или он просто не посчитал нужным ознакомиться с их комиксами.

Я давно слышал о русских комиксах Баббл, но детально их творчество я не изучал. Ни в коем случае не пропустите эту короткометражку, она отличная! А ведь видно, что работа Баббл более душевная, интересная и качественная, при том, что фильм идет 25 минут! История не особо выдающаяся, но это и не страшно для короткого метра. Происходит ограбление банка и злоумышленников пытается остановить некий детектив, Майор Игорь Гром и сопровождается эта история самыми увлекательными погонями и экшеном.

Дело в том, что повествование очень динамичное и короткометражку очень интересно смотреть. Казалось бы, что в этом может быть занимательного? Однако создатели всячески пытались вытянуть простую идею на высокий уровень - у них получилось. После просмотра остаются только яркие впечатления и чувство того, что ты катался на американских горках. Кроме всего прочего хочется добавки, ведь 25 минут мало для такой годноты!

Главный герой, Майор Гром очень харизматичный. Конечно можно сказать, что Александр Горбатов ходит с одним лицом, но этого требует образ и из него всё равно вышла крутая личность! Грабители местами чуть переигрывали - пожалуй, это один из минусов. Но в основном от них шла какая-то энергия, которая не давала заскучать. Отдельно хочется отметить их водителя.

Он появился на минуту, но сможет запомнится на долгое время! Экшен у фильма великолепный! Я был крайне удивлен. Единственная претензия заключается в том, что одна экшен сцена в середине была слишком долгой и её можно было обрезать, но это мелочи... Юмор и музыка тоже были не забыты.

Первый крайне забавный и необычный для русского кинематографа. Он не вызывает безостановочный смех, но определенно улыбку. Музыка же делает эту короткометражку эпичнее и ярче, чувствуется душа и то, с какой любовью подошли создатели к работе над лентой. Да, это простая короткометражка, но она настолько профессионально снята, что просто нет слов! Не верится, что это действительно русский проект.

Он очень интересный и яркий, местами необычный и весёлый - вы не зря потратите 25 минут. Пожелаем им удачи... Отличная идея с ограблением банка ребятами в масках из советского мультфильма! Хороший выбор на роль главного героя: приятное лицо, которое не успело набить оскомину ментовскими сериалами с НТВ и новогодними огоньками. Ещё больше увлекло то, что это короткий метр.

Казалось, вот он прорыв. Но ожидания не оправдались... Из положительного можно отметить только хорошую операторскую работу и монтаж. За пост-продакшн не стыдно совсем. Без сарказма, ребята - молодцы!

Но сюжет просто караул! Лично мне трудно понять на какую аудиторию рассчитана лента. Окружающая среда заметно упрощена как в детском комиксе. Кажется, что целевая аудитория - младшеклассники. Но обилие ненормативной лексики и жестов заставляет недоумевать!

Звание главного героя, его имя, место действия, костюмы грабителей - всё говорит о том, что тут вам не США. Тут Россия! Но почему нельзя было дожать до конца? Зачем вставлена американская музыка? Зачем один из грабителей афро...

Наши кинематографисты тоже заразились голливудским вирусом толерантности? Зачем модные Audi, чего не Lada? Почему майор дерётся в стиле капоэйра!? Не знал, что этому стилю сейчас обучают всех питерских оперов? К чему это вечное больное американское стремление лезть на крышу?

Почему вместо оригиналтной своей идеи нам показывают американские клише, завёрнутые в советскую обёртку? Но даже, если бы фильм был строго выдержан в одном возрастном интервале, если убрать все несмешные шутки с факами и купанием в дерьме, убрать все отсылки на западную культуру, то всё равно остаются большие вопросы к сценаристам. Почему грабители не заставили заложников сдать сотовые? Почему в банке нет тревожной кнопки и полиция приезжает тогда, когда она не нужна? С каких пор банки в центре города охраняют пенсионеры с шокерами, это ж не супермаркет.

Зачем Гром выкатил тележку с грабителями к вооружённому огнестрельным оружием главарю? Он не подумал, что тот может расстрелять в гневе заложника или прикрыть отступление всё той же девочкой? Чего было не переодеться за минуту и не вырубить главаря, усыпив бдительность, выйдя в трико и маске подельника. Нельзя было придумать ждущую машину у чёрного входа вместо главного? Что делал Гром столько времени, пока сбежавший главарь занимался глупостями с водителем в автомобиле?

И так далее. Признаться честно, я не читал их произведения. Слышал лишь то, что ребята пишут собственные истории, создают оригинальных персонажей, а не копируют идеи других всем известных издательств. Ожидания не были завышенными, я даже немного скептически относился к данному проекту. Зачем делать то, что уже давно успешно делают Marvel и DC?

Рынок и так переполнен бесконечными кинокомиксами, выходящими чуть ли не каждый месяц. Но, в то же время, очень хотелось увидеть действительно качественный развлекательный продукт от наших соотечественников. Действие фильма происходит в наше время, в городе Санкт-Петербург. Главный герой фильма - майор следственного комитета Игорь Гром. У него нет никаких суперспособностей и специальных приспособлений, но все полицейские города знают его как героя.

Он невероятно силен, умен и харизматичен, обладает навыками различных боевых искусств. Случайно оказавшись в отделении банка, он один обезвреживает банду грабителей, применив свои как умственные, так и физические способности. В то же время, своей простотой и комичностью, он будет близок многим зрителям. В отличие от большинства клишированных супергероев, которым чаще всего все удается легко и непринужденно, главный герой попадает в различные нелепые ситуации: не знает что сказать после своего триумфа, спотыкается и падает, когда перелезает через забор. Хотя сюжет картины прост и банален что уж говорить, в фильме его практически нет , она не дает зрителю заскучать ни на минуту, благодаря замечательно выполненному экшену и отлично подобранному под каждую сцену саундтреку.

Больше всего запомнилась сцена, когда Гром размышлял что ему делать. Ее сразу же захотелось пересмотреть еще раз. А всех любителей кинематографа короткометражка порадует многочисленными отсылками на известные фильмы. Не могу также не отметить операторскую работу, которая, как мне кажется, вышла здесь на абсолютно новый уровень для российского кино. Картинка невероятно красивая, сочная и реалистичная.

Что меня в картине не очень порадовало, так это юмор. Он тут есть и в большинстве своем какой-то неуместный и притяутый за уши, за исключением некоторых действительно хороших шуток. Хотя, многим он скорее понравится. Также не очень понравилась игра актеров второго плана, в особенности самих грабителей. Я не совсем понял, то ли актеры так переигрывают, то ли было задумано показать грабителей вечно невнятно кричащими и кривляющимися.

К слову, образы грабителей были подобраны просто замечательно. В общем и целом, фильм безусловно хорош, особенно учитывая то, что это дебют Bubble Studios. Вас ждут 25 минут непрерывного экшена и веселья. Искренне желаю студии успехов в создании собственной киновселенной. Теперь с нетерпением жду следующих проектов студии, в частности полнометражные фильмы, но уже с интересным сюжетом и новыми персонажами.

Я мечтал, как Скрудж Макдак, купаться в этом дерьме! Ты мечтал купаться в дерьме? Лично я мечтал посмотреть хороший фильм, который мне тут втюхали через свою вонючую рекламу, но давайте окунемся в эту субстанцию с головой. Кино идет 25 минут Чаплину и Линчу понадобилось меньше, чтобы снять хорошее кино , а значит это короткометражка, а значит нужно быть мягче — фигушки вам с маслом еще перчиком сверху посыпать. Сюжет, которого нет.

Группа тупых идиотов решили ограбить банк, но встретили Майора Грома. Сюжет закончен. Почему тупые? Ну, потому что только тупой идиот будет отплясывать и раскидывать деньги в разные стороны, а не к себе в сумку. Гай Ричи — не плачь, это Россия.

Присоединяйтесь к обсуждению

  • Майор Гром (2017)
  • Стоит ли смотреть «Майор Гром: Чумной Доктор»: рецензия без спойлеров ⚡ | theGirl
  • "Бэтмен-большевик": Что иностранные зрители пишут про "Майора Грома", ставшего хитом на Netflix
  • Все вокруг обсуждают фильм «Майор Гром». Собрали пять позитивных и пять негативных отзывов
  • Московские новости
  • Отзывы и рeцензии. Майор Гром

Майор Гром

Вообще стильно и красиво в фильме почти всё: открывающая сцена погони за грабителями в масках из мультфильма «Шайбу! В фильме полно талантливо поставленных драк, забавных шуток, высмеивания супергеройских штампов и прочего баловства — и всё это под отличный саундтрек. Наблюдать, как герой избивает подозреваемых под композицию «Дельфина» «Я люблю людей», мало с чем сравнимое удовольствие. Почти весь актёрский состав хорош, но особенно интересной получилась героиня Любови Аксёновой Похвалить стоит и неплохой сценарий, в котором есть место для довольно неожиданных твистов, напряжённой драмы, трансформации героя и, главное, интригующей идеи. Всё это делает «Майора Грома» добротным фильмом, который приятно смотреть. Таким бы он и остался, если бы не главная изюминка картины — антагонист Чумной доктор, болеть за которого до поры до времени будут многие зрители. Злодей делает фильм не просто хорошим, а замечательным. Чумной доктор Конечно, у произведения есть проблемы: второстепенный злодей — карикатурен, тема дружбы и командной работы подана слишком наивно, структура повествования мало чем отличается от прочей супергероики — однако сильные стороны картины затмевают недостатки, а антагонист и вовсе мотивирует забыть о них. Чумной доктор очень хорош: он говорит на понятном людям языке, обращает внимание пусть и чересчур радикально на всем очевидные проблемы, собирает армию последователей, удивляет коварными замыслами и плетёт интриги. Даже когда вам всё про него становится вроде бы ясно — он неплохо удивляет. К сожалению, авторы явно побоялись, что сопереживать антагонисту будут сильнее, чем Грому, а потому в какой-то момент перегнули палку, намерено сместив симпатии в сторону стража правопорядка.

Впрочем, даже это не мешает наслаждаться его образом. В итоге фильм оставляет очень приятные впечатления и заставляет ждать развития вселенной Bubble Comics.

Добротная работа с кадром. Многое, как я уже сказал, подсмотрено у других, но когда подсмотрено вот так — толково и с полным пониманием что и как работает — претензий никаких.

Ну например у тех же бандитов маски разных хоккеистов из мультика и «лица» розданы сообразно поведению конкретных мордоворотов, они эти действия очень забавно дополняют поворотами и наклонами головы и прочими мелкими нюансами. Исключительно хороша подборка музыки, хоть на некоторые треки и пришлось раскошелиться, но оно того стоило. Да и оригинальные композиции, написанные специально для «Майора Грома» Романом Селивестровым прям на удивление хороши, я даже не ожидал такого. Порадовал и юмор.

Хоть не все шутки были одинаково смешными, но парочка зашла отлично, да и в целом видно, что к своему детищу авторы относятся со здоровой иронией. Ну и наконец у фильма есть хороший и располагающий к себе главный герой, который обычный полицейский, ревностно исполняющий служебный долг. Плюс он именно что никакой не супергерой никакими сверхспособностями не обладает , так что начинать повествование с него, а уже сильно погодя переключаться на тех, кто реально сверхлюди — очень грамотный ход. А в том, что киновселенная комиксов «Bubble» будет, нет практически никаких сомнений.

И хорошо, что товарищи из издательства следуют примеру старины Марвела что, в общем-то, никто и не скрывает, ибо и так очевидно и сами контролируют что и куда будет развиваться.

Режиссером картины выступил Олег Трофим, который работал над лентами «Майор Гром: чумной доктор» и «Гром: трудное детство». Действие фильма разворачивается спустя год после поимки Чумного доктора майором Громом. Россияне смогут увидеть картину в кинотеатрах с 23 мая.

Включите да посмотрите, вынесите свой вердикт, посмейтесь — этого фильм точно заслуживает. Я же постараюсь в конце статьи предложить вам свою трактовку месседжа фильма, оказавшегося куда глубже, чем можно было представить. Создатели фильма явно не ожидали такого ажиотажа вокруг своего творения, сервера не выдержали наплыва зрителей, трансляция постоянно висла, поэтому нормально посмотреть ее удалось немногим. После первого прогона фильм запустили второй раз, но проблема не исчезла, видео сняли с сайта и пообещали в течение пары дней выложить на youtube-канале Bubble — в HD, бесплатно и без смс что они и сделали 21 февраля. О том, как эти проблемы испортили аудитории впечатление от фильма мы написали отдельно , пора поговорить о самом фильме, который уже сейчас могут беспрепятственно и бесплатно посмотреть все желающие. Комиксы о майоре Игоре Громе Bubble выпускает с 2012 года, в 2017-м серию успели перезагрузить под новым названием — «Игорь Гром». В старой линейке успело выйти 50 выпусков, в новой — пока только два. Гром, несмотря на комиксы, не супергерой, никаких суперсил у него нет. Это питерский следователь, который ведет довольно необычные дела, но в этой серии все более-менее приземленно фэнтази оставили на Бесобоя и Инока. Вполне обычная оперативная работа с допросом свидетелей, сбором улик и разработкой гипотез здесь соседствует с участием в подпольных боях без правил, просчетом слабостей противника алкашей бьем в печень, как завещал Дауни и в общем довольно наглой и залихватской манере работы в стиле старых «крутых копов» вроде Танго и Кэша. В короткометражке, правда, мы никакой детективной работы не видим — тут чистый экшен. Гром случайно оказывается в банке во время ограбления и пытается остановить преступников, локаций тоже всего парочка: банк, улица, недостроенный отель. Все минималистично и сконцентрировано на драках, перестрелках и шутках. Ощущения картина вызывает скорее положительные, потому что сделана бодро, с любовью, юмором и неплохой технической базой. Больше всего из экшена запоминается главная драка в банке, происходящая, по иронии, по большей части в чертогах разума Холмса, то есть Грома. Но именно там присутствуют бешеное майклбэй-стайл вращение камеры вокруг героев, впечатляющая, пусть и малореалистичная хореография боя, креативная концепция и безумная динамика без провисаний. Видно, что в эту сцену вложили кучу труда и этого того стоило. Экшен, который идет после, впечатляет и запоминается уже куда меньше, кажется, что его снимали другие люди, а герои словно растеряли по пути какие-либо акробатические и боевые навыки, которые так яро демонстрировали всего десять минут назад. Что касается юмора — его здесь полно, но далеко не всегда он вызывает хотя бы улыбку. Есть несколько удачных и тонких находок, а также великолепная сцена с Перевозчиком, которая прекрасна от начала и до конца — уверен, она нам запомнится надолго. Некоторые шутки откровенно перетянуты и слишком уж далеко заступают на территорию фарса. То Гром пытается продумать каждый свой шаг до мелочей, чтобы во время нейтрализации грабителей не зацепило ни его, ни заложников, то выходит на широкую дорогу как отбитый МакКри только без оружия , поправляет кепку и складывает руки на груди — исключительно ради того, чтобы выглядеть круто и пошутить в лицо распсиховавшемуся грабителю с пистолетом и калашом. Естественно, тот палит по Игорю из всех стволов и тому приходится спешно сменить пафосную позу на главную суперспособность вышеупомянутого Капитана Переката — перекат. А если бы бандит пальнул еще для острастки по заложникам? Стоил того пафосный выход и потеря элемента внезапности? Макклейн, помнится, в лифте с трупом и надписью «теперь у меня есть автомат» сам не спускался, чтобы заценить реакцию Грубера на свою хохму. И это общая проблема картины — ее тон тяжело точно уловить сразу. Вроде как это чистый фан и комикс-моуд на полную без каких-либо претензий на реалистичность, и все же временами даже с этой отметки фильм умудряется дать резкий пик и пробить потолок несерьезности. Так переигрывать актерам нельзя ни в каком жанре, даже откровенно сатирическом и сколь угодно самоироничном — потому что это просто мешает смотреть. Персонажи вроде богатенького мажора, охранников и девушки, у которой от геройств статного майора увлажнились органы зрения, выглядят плоско даже для страницы комикса. Сравнения тут неизбежны сразу с несколькими очевидными кандидатами.

Отзыв на фильм "Майор Гром: Чумной доктор"

Главный герой фильма майор Гром — далеко не супергерой: его самомнение часто становится причиной проблем, людям он не доверяет, методы работы временами граничат с садизмом. «Майор Гром: Чумной Доктор» понравится как любителям любительского кино, так и фанатам широких картин, как подросткам (крутая картинка + свежий юмор), так и родителям (Шматко из «Солдатов» и советские оммажи). Если вы посмотрели фильм "Майор Гром" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны! Боевики, детективы, приключения. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Александр Сетейкин, Алексей Маклаков, Антон Богданов и др. Фильм Майор Гром: Чумной Доктор это первая долгожданная экранизация российских комиксов издательства Bubble Comics после.

Отзывы и рeцензии. Майор Гром

Майор Гром (2017) – 3 279 просмотров, продолжительность: 28:49 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Надежды ЧЛ в социальной сети Мой Мир. Отзывов про короткометражный фильм отечественного производства "Майор Гром" прочитал здесь достаточно много. Майор Гром не герой моего то не зацепил.А фильм и и охранники близнецы просто супер. Российский фильм "Майор Гром" продолжает захват западной аудитории на Netflix. Главный герой фильма майор Гром — далеко не супергерой: его самомнение часто становится причиной проблем, людям он не доверяет, методы работы временами граничат с садизмом. Открывает фильм динамичная экшн-сцена погони, где майор Гром пытается поймать нарушителей на своих двоих, при этом они едут на автомобиле.

Обзор фильма «Майор Гром: Чумной доктор». Лучшая российская супергероика?

Но они, увы, видны. На фоне непростых отношений государства со свободным интернетом весь сюжет фильма воспринимается иначе. Судите сами. Бравый силовик Громов вступает в схватку со злодеем с обостренным чувством справедливости.

Негодяй убивает богачей и чиновников, ведет разоблачающий блог в соцсети с особым типом шифрования сразу вспоминается Telegram и собирает армию последователей, которые выходят на улицы и громят все вокруг. Свободный интернет по такой логике непременно ведет к хаосу. Bubble Studios Если приложить к этому сюжету современный контекст, получится яркая политическая агитка.

К тому же сейчас образ полицейского оценивается неоднозначно. А «Майор Гром» несвоевременно воспевает возможности героического силовика с сердцем Дяди Степы. Плюс: постановка и съемка уровня западных блокбастеров Бюджеты «Майора Грома» и голливудских кинокомиксов несоизмеримы.

Стоимость отечественного проекта пока не раскрывают, но она явно меньше, чем сотни и сотни миллионов, которые Marvel тратят на «Мстителей». Удивительно, но наша супергероика мало чем уступает кинокомиксам про Бэтмена или команду Мстителей. Bubble Studios В фильме есть головокружительные погони, перестрелки и даже сцены с накладными огнеметами Чумного доктора они надеты прямо на руки злодея.

И выглядит эта сцена глупо из-за того, что Чумной Доктор как раз-таки пробовал. И сколько бы визуально Грома не выделяли на фоне Разумовского как персонажа, который выше, подчёркивая его правоту, выглядит Майор в этой сцене всё равно как полный кретин Он собственноручно убивал людей, организовывал трансляции, призывал людей на улицы. Он добился восстания не хитрыми манипуляциями, подкупами и сговорами. Он буквально повёл людей за собой, своим примером и примером своих поступков. Здесь у сценария не получается вылепить из главного злодея высокомерного и надменного психа, за которым ни в коем случае, дети, нельзя идти. Но фильм, как минимум, пытается, и об этом лучше не забывать. Особенно, когда авторы говорят, что в фильме нет политики, и что они не занимали ничью сторону.

К слову, сцена в лифте в очередной раз позволяет взглянуть на несостоятельную попытку наделить Майора Грома хоть какой-то мотивацией по части «не убей». Звучит это пафосно и красиво, конечно, но только абсолютно неуместно и глупо. Эта фраза, видимо, должна была быть панчлайном идейного сетапа про насилие. Но она так не выглядит. Уход Гречкина мажора, который сбил ребёнка от правосудия в рамках вселенной фильма выглядит как нечто обыденное и рядовое А всё дело в том, что даже в мире фильма насилие существовало всегда. Мажор сбивает девочку. Хозяин свалки повинен в отравлении многих людей.

Бандиты, которых кроет Майор Гром, наверняка не одного бедолагу отправили в больницу или вообще на тот свет. И мир существовал. Безумие начинает угрожать этому миру лишь тогда, когда на насилие персонаж-оппозиционер начинает отвечать насилием. Во всяком случае, к такому выводу приводит итоговая версия сценария. Называйте меня параноиком сколько хотите, но уж больно это похоже на очередную вариацию на тему: «Сидите и не бухтите, так правильно, иначе всему конец». Майор Гром сам носитель насилия. Фильм не рассказывает нам о том, почему он идеологически против.

Мир картины не демонстрирует какой-то пережитой трагедии, причиной которой стало именно насилие. Из-за этого эта фраза выглядит в финале столь инородно. Собственно, встречайте: Хорошие гопники, которые бьют плохих протестующих И вот тут мы переходим к тому, как выглядит насилие для тех, кто по сюжету фильма как бы неправ. В картине осуждаются все поступки спятившего Разумовского. Они как бы являются следствием его безумия. Протестующие показаны обезличенным мясом, которое занимается мародёрством, грабежами и убийствами просто потому что оно может. Авторы не стали разделять протест на радикальный и мирный сектора.

Не показали никаких дискуссий, требований митингующих, не обрисовали целей. Они не более, чем часть хаоса и насилия, которые осуждаются авторами картины. Именно об этих моментах говорят авторы, когда утверждают, что фильм пропагандирует мысли о том, что насилие — это плохо. Сценарий крайне поверхностно описывает протест, низводит весь бунт до банального мародёрства криминальных элементов. И это играет с авторами злую шутку. Вновь хочется похвалить работу художников по костюмам и постановщиков сцен. Они поддерживали мёртворождённый сценарий визуальными образами до последнего Из-за вышеописанного финальное намерение Чумного Доктора просто дождаться, когда армия и росгвардия отчистят город от грязи, вновь не позволяет продемонстрировать его неправоту на фоне «хорошего парня» Майор Грома, который из-за чего-то бросается сопереживать даже мародёрам на улицах с восклицаниями из разряда: «Ты хоть представляешь, сколько народу погибнет?

Чумной Доктор в этот момент просто не выглядит полным психом, которому опасно доверять. Хотя факт попытки его таким выставить определённо наличествует. То, что должно было стать финальным гвоздём в крышку гроба идей и намерений Чумного Доктора из-за плохо написанного сценария в очередной раз выводит его в ранг чуть ли не героя. Ведь, задумайтесь, кому в Питере станет хуже, если буквально за ночь силовые структуры избавятся от опасных и маргинальных, криминальных элементов общества, коими и представлен весь протест в фильме? Полицейский сценарный беспредел В фильме есть конфликт силовых ведомств, но о нём после просмотра вы забудете быстрее всего Хочется пару слов сказать про полицию. Верне про то, как она вообще показана в фильме. Очень часто что создатели, что защищающие фильм люди апеллируют к тому, что образ полиции в фильме — это критика МВД, подсвечивание проблем безразличия правоохранительных органов и т.

Я же считаю, что полицейские в Майор Громе — очередной неумело заимствованный элемент из западных картин-аналогов. Помимо Грома, полицейские весьма аморфны, далеко не все в хорошей физической форме. Они выглядят милыми, забавными, нерасторопными недотёпами, на фоне которых, касательно эффективности, Гром действительно выглядит супергероем. Его коллеги просто существуют в красивом полицейском участке с опен-спейсом, кофе и типичным американским офисом шефа. Для мира, в котором часть социальных институтов погрязла в коррупции, удивительно наблюдать весьма серьёзное внимание прессы к полиции в фильме Но фильмы не высмеивает такую полицию. Не акцентирует внимание, что именно из-за такого отношения полицейских к своей работе в городе есть какие-то проблемы. Полицейские вообще как будто бы не имеют отношения к происходящему.

Они в лучшем случае красивая часть декораций. Хорошие парни, которым сначала просто так достаётся от плохого парня Чумной Доктор взрывает полицейский участок , а затем они в финале вынуждены отчищать город от протестующих. Проблема заимствования заключается в том, что создатели апеллируют к устаревшей демонстрации полицейский в их любимом американском кино. Даже американцы за последние 10 лет успели кучу раз переосмыслить своё отношение к копам и их демонстрации на экране. Взять хоть те же «Три Билборда…», в которых полицейские сатиризируются через шутки о расистских и гомофобных настроениях в их рядах. Выглядит красиво. В историю не вписывается совершенно Полицейские из Майор Грома — это не просто скучное, но ещё и устаревшее заимствование, которое к нашим реалиям не имеет никакого отношения, а сюжетно попросту бесполезно и не функционально.

За исключением, разве что, одного момента. В самом начале истории напарник Майор Грома разговаривает с полицейскими на тему того, что каждый 5-й задержанный — задержан по ошибке, согласно какой-то статистике. Этот момент создатели не развивают как интересную дискуссию, критику работы полицейских или как-либо ещё. Он заканчивается криком психа-грабителя о том, что он тут точно по ошибке. На этой неумелой усмешке над вопросом справедливости некоторых задержаний сцена завершается. Замечание о том, что каждый 5-й в СИЗО находится там по ошибке, картина бойко отбивает шуткой про кричащего психа. Как смело!

Этот момент имеет отлично демонстрирует все проблемы фильма. Неуместное заимствование и вторичность в лице попытки поговорить о качестве работы пенитенциарной системы в ситуации, когда для этой дискуссии просто нет ни повода, ни условий, ни сюжетного основания. Топорная пропаганда, за которую отвечает момент с высмеиванием сомнений в компетентности работы наших полицейских. Немного про политику В ходе оправданий относительно обвинений в весьма очевидной политической агитации, создатели часто упоминали и упоминают до сих пор, что в фильме нет политики. И, знаете, мне и этот момент почему-то хочется разобрать. Тем более он здорово перекликается с моими претензиями к ворлд-билдингу картины. Найти такие заявления совсем не сложно.

Интервью Форбсу, Бумаге и прочим находятся на первых строчках в Гугле по запросу «Артём Габрелянов Майор Гром политика» Создатели напирают на то, что в фильме не показаны политические верхи. Есть полиция. Есть суд. ФСБ , но не более. Никаких политиков, чиновников, депутатов, министров и т. Но с этим и есть несколько проблем. Во-первых, в новостных репортажах в фильме о зверствах Чумного Доктора всё-таки мелькают представители власти.

Например, товарищ Милонов, который призывает запретить маски Чумного Доктора. Но это мелочь. Да, подчёркивающая политическую позицию картины, но всё-таки мелочь. Для кого-то забавное комео. Любопытно, что даже классовое неравенство авторы фильма не относят к политике. И как только мы на их фильм не сходили? Гении же!

Во-вторых, финал фильма акцентирует внимание на том, что действия Чумного Доктора и его последователей заставили страну задуматься о разработке реформы судебной системы. И вот тут начинается самое интересное. Проблема даже не в том, что у меня на сеансе на этом моменте люди смеялись. Люди даже в фильме этот момент всерьёз воспринимать не могут. Всегда можно сказать, что зал был забит «либерахами». Проблема в том, что мир фильма, его сценарий и его художественные образы вновь не способны оправдать такое решение непоказанных в нём властей. Помимо остросоциальных тем и межклассовой борьбы, в ходе предварительных оправданий из политики были выписаны ещё и человеческие эмоции Картина изображает Чумного Доктора как полного психа, а его последователей — как максимально обезличенный, жестокий, деструктивный, хаотичный и маргинальный бунт.

Это едва ли гражданский протест. Это просто праздник мародёрства, грабежа и насилия, который подавляется властями и криминальными элементами, с которыми дружит полиция. С чего ради руководство страны после таких волнений решит реформировать судебную систему, а не укреплять свои силовые структуры? На улицу ведь выползли маргиналы, убийцы и мародёры. Решение о реформе после попытки сжечь город со стороны таких элементов выглядит крайне неуместно, нелогично и неубедительно, в очередной раз разрушая погружение в картину. К слову, репортаж по ТВ о судебной реформе подаётся как часть событий фильма. Никакой сатиры, шутки или попытки в хоть какой-то вид иронии Оно как будто бы существует, как и песня Цоя в открывающих титрах фильма, чтобы всегда можно было прикрыться фразами о том, что создатели фильма за всё хорошее и против всего плохого.

Выглядит как очень слабая сценарная попытка усидеть на всех стульях сразу. Совсем не весёлые итоги… Это здорово, конечно, что в нашей стране хотя бы технически научились снимать приятные глазу и уху картины. Но от настолько крупных и, казалось бы, значимых проектов хотелось бы видеть больше оригинальности и самобытности. Ну и сценарной состоятельности, конечно. А ещё в фильме есть неловкий намёк на любовный интерес Майор Грома. Не переживайте, любовный интерес у него возникает, как и полагается, на пустом месте Любое художественное произведение несёт в себе какие-либо идеи. Это совершенно нормально.

Проблема Майор Грома не столько в наличии пропаганды, сколько в её очень корявой и топорной интеграции в историю. Это рушит погружение, мешает вере в персонажей и т. Хотелось бы подчеркнуть, что именно это основная проблема. Но и сама пропаганда, конечно, режет глаз. Идейный посыл фильма о том, что свобода слова — это плохо, любой протест — это маргинальные бесчинства, а полиция, контроль и цензура — это хорошо, поэтому, люди, сидите дома и не бухтите, в наше время выглядит как достаточно мерзкое издевательство, из-за чего у части аудитории и появляются претензии к агитационному аспекту картины. Та самая плохая графика в сцене после титров с Хабенским Печалит и то, что даже такого качества агитка для нашего зрителя — это уже нечто сложное и крутое, поскольку далеко не все люди смогли понять, какие идеи пытается продать им фильм. Некоторые не понимают до сих пор.

Готовность хвалить посредственную и невероятно вторичную историю просто из-за красивой упаковки говорит о невероятно низком уровне развитии культуры потребления. И это совсем грустно. Я понимаю, что многим очень страшно оставаться один на один с «Бабушками Лёгкого Поведения» и «Кахами».

После сумасшедшего старта с первой строчки мирового топ-10 фильмов стриминговой платформы зарубежные пользователи в социальных сетях начали оставлять восторженные отзывы о картине. Многие радуются альтернативе супергероике от Disney и Marvel, отмечая общие черты ленты с такими проектами как "Шерлок" , "Бойцовский клуб", "V" - значит Вендетта", франшизой "Джеймс Бонд", трилогией про Бэтмена Кристофера Нолана, но с русским колоритом. Исполнитель главной роли Тихон Жизневский при этом чем-то напоминает иностранцам Майкла Фассбендера.

Год: 2017.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий