Меньше двух недель до момента, когда будет полностью запущено движение по трассе М-12 «Восток». Еще один участок трассы М-12 «Восток», которая свяжет Москву и Казань, стал доступен для проезда. Проехался по этому недоразумению "федеральной" трассе М12 москва казань.
От Казани до Владимира: тест-драйв трассы М12 и советы автопутешественникам
В Татарстане наконец открыли платную трассу М-12 «Восток». Казань жалуются, что на ней не хватает заправок. В районе 11 утра на трассе М-12 возле села Кетрось столкнулось 4 легковых автомобиля. Беда в том, что на трассе М-12 «Восток» вообще нет камер автоматической фиксации скорости.
Где находится М-12
- Где находится М-12
- Корреспонденты "РГ" проехали по новой трассе Москва - Казань - Российская газета
- После замечания Путина дорожники проверили тарифы на трассе М12 и дали ответ
- Трасса М-12 получила продолжение. Уже официально
«Неадекватно». Что нижегородцы думают о трассе М-12
Строительство моста Наиболее мощным сооружением на протяжении новой трассы можно считать мост через Волгу длиной 3,3 км. В августе 2023 года его полностью «сомкнули» строили одновременно с двух берегов , а 21 декабря 2023 полностью открыли проезд от Москвы до Казани, включая проезд по мосту. Стоимость проезда и способы оплаты Специально оставил этот пункт «на сладкое» — стоимость проезда М12 в существующей конфигурации для легкового автомобиля составляет 2821 рубль. Обновлённая таблица — Размер платы за проезд транспортных средств по платным участкам автомобильной дороги М-12 «Восток». Да, лично я для себя оценил меньшую усталость благодаря тому, что не нужно следить вообще за всеми видами препятствий на дороге, как это происходит на М7.
Но если ездить регулярно, стоимость проезда у большинства людей точно перевесит в пользу загруженной, но бесплатной прежней дороги. Цена за проезд по недавно открытому участку от Шумерли до P241 в Татарстане — 784 рубля за 150 км пути Очень интересно называется открытый 15 ноября участок: от Шумерли до Иннополиса «город айтишников» в Татарстане , хотя до последнего тут ещё ехать больше получаса. Стоимость проезда по М12 от Москвы по области — скриншот с сайта Автодор Из моего опыта, одна поездка в отдаленные районы Московской области, обходится в 780-1200 рублей туда-обратно. Примерно столько же выходит, если часть пути проделать по ЦКАД например, чтобы не толкаться по Люберцам и деревням на юго-востоке области.
Скриншот из личного кабинета с оплатой проезда по М12 и ЦКАД А если есть разумное желание сэкономить — то можно по платной магистрали ехать только в одном направлении, чтобы объехать пробки в час пик. А обратно — уже по "обычной" дороге. А теперь о весёлом На сайте Автодора есть калькулятор, и он показывает некорректные цены! Скриншот калькулятора с сайта avtodor-tr.
Стоимость покажет, но соответствовать действительности она не будет! Точную цену можете проверить в разделе Тарифы — М-12 «Восток» — Подробные тарифы на проезд pdf внизу. Как оплатить проезд по М-12 Вслед за ЦКАД, эта дорога стала оснащаться «рамками», через которые все автомобили проезжают на том или ином участке, по которым и происходит расчет стоимости. Систему назвали «Свободный поток» — она не создает пробок на подъезде, как это бывает на М4, например, и она «принимает» те же транспондеры для оплаты, что и на других платных магистралях.
Для тех, у кого транспондер не установлен, оплата производится по номеру автомобиля — в течение 5 дней после проезда необходимо зайти на официальный сайт Автодор — Платные дороги и погасить долг. Фото с сайта avtodor-tr. Если отведенное время прошло, и пришел штраф — то оплатить можно через госуслуги. И так как езжу довольно часто — поэтому пользуюсь способами «сэкономить», насколько возможно без ущерба комфорту и здравому смыслу: 1.
Поставил транспондер копятся баллы, их можно обменять на скидку, ну хоть что-то. Не забываю оплачивать проезд по трассе как следует из первого пункта , у меня друзья пару раз забывали, но вовремя гасили долг после уведомления, без штрафа. Не «езжу на все деньги», хотя дорога к этому располагает: выше скорость — выше расход топлива, вероятность ДТП и утомление от дороги. Логично, но не все это соблюдают.
Еще про время в пути — обратите внимание на очень важный нюанс со светофором о нем пишу ниже — возможно, оно того не стоит, и времени потратите больше, чем поехать через стоящую в пробках Балашиху. Все съезды с М12 от Москвы до Арзамаса Перечислю все варианты съездов и заездов с новой магистрали хотя, конечно, Яндекс Карты их уже благополучно показывают, и можно сразу построить маршрут там. Платный участок, однозначно, разгрузит всё вокруг если, конечно, сам справится с потоком. М12 во Владимирской области Возможность в нужных местах съезжать и заезжать с бесплатной федеральной трассы позволит расчетливому автовладельцу сэкономить деньги и время, чередуя в разные дни проезд по новым участкам и старой дороге.
Для тех, кто вдруг забыл, Владимир входит в «Золотое кольцо», и здесь даже имеется дорога с соответствующим названием — съезд выполнен на нее для удобства местных жителей и туристов. Муром — исторический город, следующий съезд выполнен именно к нему.
Формально дороги еще не существует, но она уже вызвала волну критики в свою сторону. Фото: «CAR. RU» Масштабный негатив вызывает не сама трасса, которая получила обозначение М12, а строители. Причина заключается в том, что водители самосвалов не умеют передвигаться с соблюдением установленных Правил.
У них есть одна задача - совершить максимальное число рейсов. Это и становится причиной того, что скоростной режим отходит на второй план.
Сэкономить 900 млрд. И не забываем про затраты на ремонт и содержание дороги. Последнее обходится в среднем в 500 тыс. И не включает например содержание пропускных пунктов, зп сотрудникам Автодора на объекте, стоимость электричества. Это все внутренние расходы госкорпорации. Теперь что касается доходов - в свободном доступе не нашел четкую цифру, на какую пропускную способность рассчитана вся трасса.
Да и нельзя привести такую цифру - дорога не едина, и далеко не каждый проедет её целиком. Дорога категории IБ должна пропускать свыше 14 тысяч автомобилей в сутки. Насколько - не указано. В открытых источниках встречаются близкие к этому числу значения: от 14 до 16 тысяч , 19 тысяч. Не будем вдаваться в детали относительно того, что пропускная способность не равна количеству автомобилей и тот же автобус равен двум с половиной легковым автомобилям.
В Нижегородской и Владимирской областях они встречаются довольно часто. В Чувашии и Татарстане, как нам показалось, расстояния между ними намного больше. Возьмите с собой несколько предупреждающих знаков со светоотражающими элементами.
Если в случае поломки поблизости не будет технического кармана и вы припаркуетесь на обочине, в первую очередь расставьте знаки на достаточном расстоянии от машины. На М12 вы не раз встретите светящиеся знаки над дорогой с ограничением скорости в 110 км, объявлениями о способах и сроках оплаты, указанием, сколько километров осталось до ближайшей АЗС. Запишите его, даже если уверены, что вы опытный водитель и в полной безопасности. Запишите в контакты своего телефона номер службы спасения. В критической ситуации вы можете его не вспомнить. Звоним в службу SOS. Благо есть связь. Периодически на трассе пропадал доступ в интернет, но звонки, насколько мы заметили, были доступны всегда.
Вышек мобильной связи вдоль трассы много. Вот возле одной из них, уже готовой к установке, мы и притормозили. Объясняем диспетчеру ситуацию, по навигатору определяем примерное местоположение. Надо назвать ближайший населенный пункт, направление движения, марку, номер и цвет машины, описать проблему. Ждем, к счастью, недолго. Из-за мороза мы немного нервничали. Летом эта ситуация показалась бы веселым приключением. Дети, кстати, так все и восприняли и затеяли игру в «Остров выживших».
Через 30 минут после вызова приехала аварийная служба. Вопрос «Ну что делать будем? Это как врач в поликлинике после осмотра спросил бы: «Как лечиться будем? Чертова канистра! После короткого совещания из глубины «Газельки» службы спасения нам достали дежурную емкость с бензином. Тут уже было не до вопроса о его марке — залейте нам хоть что-нибудь, что горит! Аромат ядреного топлива, кстати, стоял в салоне до самого Владимира. Уже после возвращения мы нашли информацию, как должны действовать аварийные комиссары так они правильно называются в случае, если нужна дозаправка: Надеемся, что комиссаров пропускают на АЗС без очереди, иначе ждать возвращения водителя с аварийной службой в мороз в чистом поле несколько часов — довольно рискованно.
Или, если вы едете всей семьей с детьми, просите, чтобы их с одним взрослым тоже довезли до МФЗ, пусть они ожидают свою машину уже там, в тепле. Оказалось, что до ближайшей заправки мы не дотянули всего 20 км. Очередь здесь тоже огромная, но нам не до капризов. Терпеливо стоим еще час и 15 минут. До колонки доезжаем, когда уже стемнело. Внутри минимаркета не протолкнуться. Люди звонят знакомым, возмущаются. Основная претензия — огромные очереди на заправках, которые сводят на нет экономию времени на скоростной трассе.
На следующий день мы в нескольких источниках прочитали заявления «Автодора» о большом наплыве автомобилистов на трассе в новогодние каникулы, из-за чего и случился коллапс. Компания обещает увеличить в будущем количество АЗС на М12 — территории для этого уже есть. Видимо, поступило очень много жалоб. Надеемся, что к лету, когда вырастет поток туристов, проблема будет решена. В итоге дорога заняла у нас 11 часов. На М7 мы, наверное, потратили бы столько же времени. Хотя как-то раз в такой же праздничный день дорога только от Казани до Нижнего по М7 заняла у нас 8 часов из-за пробок. Теперь о плюсах.
Машина уверенно идет по дороге. Трасса чистая, полностью освещенная, нет гололеда или снежных наносов. Нет светофоров, пробок если не считать АЗС. Самое главное — нет встречного движения, что значительно снижает напряжение у водителя и повышает безопасность на дороге. Если установить круиз-контроль, чтобы не жать постоянно на педаль газа, поездка становится еще более легкой и приятной. По стоимости проезд обошелся нам в 3264 рубля в одну сторону. Плюс почти 70 литров бензина по средней цене 55,5 руб. Итого 7149 рублей.
Это намного дешевле поездки на автобусе и тем более на поезде на четверых. Выбирайте проезд по М12, если вы едете с семьей.
Дорога М-12: строит вся страна
Новая трасса М12, у которой пока даже нет названия, по своим масштабам похожа на советскую суперстройку Байкало-Амурской магистрали, соединившей Советский Союз. Вдоль трассы М-12, прямо в поле, уже возведено несколько заводов: два асфальтобетонных и один по выпуску специального бетона для строящегося через Белую моста. Владимир Путин открывает новый участок трассы М-12 Президент Владимир Путин принимает участие в церемонии открытия участка трассы М-12, который свяжет Москву и. «При строительстве нам казалось, что М-12 должна разгрузить трассу М-7 и помочь нам стабилизировать аварийность на федеральных дорогах.
В ГИБДД назвали главную проблему новой трассы М-12
Лучше — полную. В утешение решаем перекусить, но горячего питания конкретно на этой МФЗ нет — все закончилось до нашего приезда. Зато есть микроволновки. Если вы предпочитаете в дороге горячее питание, но не хотите стоять в очереди, берите с собой готовую еду в контейнерах — можно разогреть ее в микроволновке и поесть за столиками. А еще есть горячая вода.
И объявления о том, что в связи с рекордными сроками строительства трассы и ввода заправки в работу персонал работает на пределе своих возможностей. Путешественников просят проявлять понимание и терпение и обещают, что скоро все будет хорошо. Верим, тем более по некоторым мелочам, таким как отдельная парковка для мотоциклов, которую на время зимы оккупировали легковушки, и терминал для подкачки шин: о клиентах здесь думают и заботятся. Временные трудности на МФЗ из-за перегруженности можно понять и простить.
Пока еще в хорошем настроении едем дальше. Дорога оснащена безбарьерной системой взимания платы «Свободный поток». То есть нигде не придется останавливаться для оплаты. Камеры считают номера автомобиля при заезде на М12 и выезде с нее и, например, в приложении «Автодора» вы увидите конечную сумму и сможете оплатить проезд.
Мы обратили внимание, что на трассе есть автомобили с залепленными грязью и снегом номерами. При такой погоде это немудрено. Но замечаем и машину с номером, заботливо обернутым тряпочкой. Тут уж на погоду не спишешь.
Правда, мы пока не поняли как. Из грузовых автомобилей на трассе очень много фур «Вайлдберис». А вот «Озона» или «Почты России» единицы. Также достаточно много автовозов.
Видимо, ценные грузы по платной трассе перевозить спокойнее. Меньше вероятность попасть в ДТП и понести большой урон. Что касается вида за окном, то он довольно однообразен. Спасибо красивой русской зиме — пейзажи замечательные.
Но через несколько часов пути хочется увидеть хоть деревеньку, а не только поля и леса. Поэтому большое впечатление производит величественный мост через Оку возле Мурома с двумя арками опять же оранжевого цвета, напоминающего об «Автодоре». Вскоре замечаем зону отдыха. Заправки тут нет, но есть туалеты и столики со скамьями.
Еще через 40 км — МФЗ «Газпрома». Очередь не меньше, чем на предыдущей АЗС. Бортовой компьютер обещает, что бензина хватит еще на 110 км, поэтому решаем не останавливаться. Это стало нашей большой ошибкой.
Через 10 минут цифры на экране меняются — топлива хватит на 50 км! Еще через пару минут загорается цифра 40. А еще 5 минут спустя видим, что бак пуст. То ли датчик на морозе дал сбой, то ли мы действительно не рассчитали расход топлива с учетом погоды, возраста машины и скорости, но разбираться было некогда.
Надо было срочно найти место, чтобы припарковаться. Не доверяйте показаниям бортового компьютера и электронных датчиков! Обязательно рассчитывайте расход топлива и вовремя дозаправляйтесь. Парковаться на обочине опасно из-за высоких скоростей транспорта — идущие за вами машины могут просто не успеть затормозить.
Мы видели несколько припаркованных автомобилей. На несколько десятков метров позади них расставлены конусы со светоотражающими элементами. Их устанавливает специальная аварийная служба. Но мы решили не вставать на обочине и дотянуть до «кармана».
Вдоль трассы есть технические карманы. В них расположены трансформаторные будки и строения для обслуживания трассы, вышки связи. В Нижегородской и Владимирской областях они встречаются довольно часто. В Чувашии и Татарстане, как нам показалось, расстояния между ними намного больше.
Возьмите с собой несколько предупреждающих знаков со светоотражающими элементами. Если в случае поломки поблизости не будет технического кармана и вы припаркуетесь на обочине, в первую очередь расставьте знаки на достаточном расстоянии от машины. На М12 вы не раз встретите светящиеся знаки над дорогой с ограничением скорости в 110 км, объявлениями о способах и сроках оплаты, указанием, сколько километров осталось до ближайшей АЗС. Запишите его, даже если уверены, что вы опытный водитель и в полной безопасности.
Если вы едете один или одна, можно сэкономить. Выезжаем в 8 утра. Навигатор Яндекса оптимистично обещает, что доберемся за 7 часов от дома до гостиницы, то есть еще засветло. Полчаса занимает дорога от окраины Казани ул. Дубравная мимо аэропорта до въезда на М12 в районе сел Сапуголи и Травкино. Щиты в фирменных оранжевых цветах «Автодора» служат ориентиром, ошибиться с поворотом на «платку» невозможно. В начале пути машин мало, едем спокойно, на рекомендованной скорости не более 110 км в час.
Но по наблюдениям, каждый второй легковой автомобиль летит со значительным превышением — 130-150 и больше. Водители фур более законопослушны. Трасса почищена, обледенения не было на всем протяжении дороги. В Татарстане и Чувашии, где поток автомобилей еще невелик, есть снежная каша между полосами. Дорога обработана реагентом. Если обгоняют на высокой скорости, то в ветровое стекло летит грязь из-под колес. Приходилось включать дворники после каждой обходившей нас машины, хотя день был морозным и без осадков.
Залейте полный бачок стеклоомывающей жидкости. Очередей здесь нет, но после почти пустой трассы уже появляется какая-то жизнь. Как и заявлено «Автодором», на трассе построены многофункциональные зоны МФЗ , то есть помимо заправки есть минимаркет, небольшое кафе, на улице — детская площадка и площадка со спортивными тренажерами, большая стоянка. Бензин разных марок и станция для зарядки электромобилей — в наличии. Последняя, судя по нетронутому снегу на ручках, пока большим спросом не пользуется. Морозно — минус 25, поэтому все автопутешественники быстрее бегут в минимаркет. Площадки на улице занесены снегом и пустуют.
Летом, конечно, картина будет другой. В кафе можно перекусить выпечкой или выбрать полноценный обед — суп или второе в контейнерах, выпить кофе или взять его с собой в дорогу. В продаже — традиционный для всех магазинов на заправках набор товаров: автоаксессуары, вода, соки, всевозможные снеки, печенья, детские игрушки. Из минусов — в туалетах нет горячей воды. При морозной погоде руки приходится мыть ледяной. Молельной комнаты и душевой, о которых писали ранее, в этой зоне не заметили. Или их здесь еще нет, или стоят где-то в отдалении.
Заправляемся бензином и кофе. Заезжаем в Чувашию. Пересечение границ регионов вы не пропустите и без навигатора — на мостах над трассой крупные названия, выполненные с национальным колоритом. Не заметить невозможно. Проезжаем МФЗ «Лукойла» с магазином и кафе. Еще через 50 км заправка «Газпрома». Это так называемые контейнерные зоны — здесь пока только колонки, но так как территория вокруг большая, можно сделать вывод, что в будущем здесь тоже будет полноценная МФЗ.
Такая же контейнерная зона еще через 70 км. Здесь кроме бензоколонок есть туалеты, но, как оказалось, они еще не подключены для обслуживания. Путешественникам, которые не рассчитывают спокойно доехать до следующей остановки, приходится по старинке прятаться за контейнеры, несмотря на мороз. Если не считать временного недостатка туалетов, то в целом проектировщики трассы позаботились и об окружающей природе, и о безопасности водителей: вдоль дороги стоят сеточные заборы, чтобы на проезжую часть не могли выскочить животные. В нескольких местах есть экодуки — тоннели или мосты для перехода зверей через дорогу. Чем дальше от Казани, тем плотнее становится поток машин. В Нижегородской области начинаются первые проблемы.
На АЗС недалеко от Арзамаса мы решаем дозаправиться. И попадаем в «бутылочное горлышко». Длинная вереница машин тянется на добрые сотни метров, растекаясь на несколько рукавов у колонок. Двигаются все очень медленно. Мы простояли больше часа! Пассажирам надоедает сидеть в очереди в автомобилях, и они пешком направляются в минимаркет. И здесь кроется одна из причин создания пробки.
Дело в том, что и бензин, и продукты, и кофе — всё оплачивается на одних и тех же кассах. Водитель вставляет пистолет в бак, идет оплачивать — и оказывается еще в одной длинной очереди у касс. Даже если ему нужно только топливо, уставшие и голодные пассажиры вряд ли пропустят его вперед. В итоге на заправке то и дело возникают конфликты, когда водитель оставляет свой автомобиль у колонки и пропадает в недрах минимаркета на 10 и более минут.
О том, что значит новый маршрут, узнал корреспондент "Известий" Кирилл Воробьев. Поделиться Запущено движение по трассе М-12: дорога до Казани займет 6,5 часов Запущено движение по трассе М-12: дорога до Казани займет 6,5 часов 810 километров идеальной дороги. Трасса М-12 "Восток" готова.
Наши журналисты уже проехали по новой скоростной магистрали. На всем протяжении трассы от четырех до шести полос. Максимально разрешенная скорость составляет 110 километров в час. Теперь от Московского Кремля до кремля Казанского 6,5 часа. Время в пути сократилось в два раза. Дорожных проектов такого масштаба в истории современной России еще не было. От идеи до сдачи объекта прошло меньше трех лет.
Работы завершили на полгода раньше срока. Президент поздравляет дорожников. Строили в восемь этапов. Одновременно работы вели на разных участках. Сейчас дорога уже объединила 50 миллионов человек и проходит через Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, республики Чувашию и Татарстан.
М12 в Нижегородской области Далее очередь съезда в сторону Дивеево там, где находится известный монастырь и Павлово. Далее отсюда нужно либо подниматься на север к Нижнему Новгороду, чтобы продолжить маршрут на восток в объезд Кстово или через Дальнее Константиново. Либо же через Вад и Большое Мурашкино на северо-восток к Лысково.
Дорога здесь всего в паре мест неудовлетворительная, но в остальном — вполне себе беспроблемная. Самое неудобное сейчас — дорога от Арзамаса до старой федеральной дороги займет около 1. Вкупе со всеми прелестями оставшегося участка пути от Лысково до Казани или в обратную сторону , это съедает значительную часть преимуществ для дальнего путешественника. Заправки, места отдыха и камеры Новая трасса М-12, конечно же, впечатляет. Во-первых — тем, что она реально появилась, и очень-очень быстро. Можно посмотреть, сколько времени проектировался и строился ЦКАД или соединение обхода города Бронницы с соответствующим участком около Коломны до сих пор строится. И насколько быстро смогли возвести эту дорогу да, по глухим лесам — но от этого легче только согласования, но не само строительство. Пока что эта дорога впечатляет еще и тем, что тут хочется спать.
Возможно, конечно, так совпало, и за несколько раз, что я проезжал по ней, я был уставшим — но как бы странно ни звучало, из-за хорошего качества дороги, монотонное движение по ней усыпляет. А заправок и мест для отдыха пока еще крайне мало — есть в Московской области и перед Владимиром со стороны Москвы, а вот дальше нужно быть готовым: заправить автомобиль, купить еды-воды-кофе или чем вы обычно пытаетесь взбодриться в дороге. К тому же, и связь пока еще ловит далеко не на всех участках, поэтому это действительно серьезный момент. Лучше подготовиться заранее, чем потом пытать счастья на скоростной магистрали. Как выглядит большинство мест отдыха и заправок на момент открытия М-12 Строители трассы — большие молодцы, и до сих пор вдоль нее продолжается большое количество работ по благоустройству и доведению до ума. Однако, в дороге эта мысль вам не поможет. Сходить в туалет в некоторых местах можно во «времянках», а заправиться — на мобильной АЗС. Временное решение, но будьте готовы.
Первая же заправка в сторону Москвы после Владимира — очереди из автомобилей, толпы голодных людей и очереди в туалеты А здесь можно увидеть, насколько люди ждали и терпели — первая же заправка после Владимира в сторону Москвы в стиле «ни пройти ни проехать». Однако, из плюсов — очереди в туалет не катастрофические, т. Позади от здания заправки есть даже детская и спортивная площадки, а столики около здания огорожены плексигласом от дороги. Довольно цивилизованно, что не может не радовать уставшего путника : Данные комплексы получили название МФЗ — многофункциональная зона, всего появится 16 таких зон до конца 2023 года. Можно сказать, что для наших дорожников и путешественников это первый подобный опыт. В районе Орехово-Зуева есть две большие заправки Газпромнефть на каждой стороне, выглядят по-современному, и также стоят на довольно просторной зоне отдыха. Про скорость, камеры и ГИБДД Ограничение скорости на М-12 — 110 километров в час, хотя технически она готова и к более высоким скоростям. Ответственные за новую трассу предлагают сначала «опробовать» привычный скоростной режим, а уже потом говорить о повышении скорости.
В целом, ограничение в 110 будет актуально для большинства водителей — у двигателей до 2 литров крейсерская скорость как раз около этого значения, у чуть более мощных — до 120-130. Сейчас даже без фиксируемого нарушения ПДД можно ехать именно так. Однако, сейчас никакие ограничения и камеры не мешают отдельным автомобилистам двигаться гораздо быстрее потока — кто-то в левом ряду едет точно быстрее 150. Несколько экипажей ГИБДД на дороге встретились, но каждый раз они были заняты делом — специально вряд ли кого-то ловили.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Новые возможности
- В редакцию mosaica.ru обратился читатель
- Какие участки уже открыты
- Цена проезда по новой трассе М-12 Казань — Москва: точные тарифы - 28 декабря 2023 - V1.ру
- Продление автотрассы М12 до Владивостока потребует 600 млрд рублей - Ведомости
Трасса M12: состояние, особенности
А еще в музее есть настоящий пулемет "Максим". До этого экспоната, как и до других, вас доведет "главный хранитель фонда" - кот Симба. Старший брат Владимира На берегу Оки стоит город Муром. Очень старинный - он на 300 лет старше Владимира, Москвы и Суздаля.
Несмотря на то, что Муром дал миру главного русского богатыря вкупе с эталоном супружеской любви и верности Петр и Феврония тоже отсюда родом , город остался в стороне от турмаршрутов. И очень зря! Здесь Иван Грозный молился об удаче на взятие Казани.
Обретя оную, заложил в городе монастырь. В его соборе хранятся мощи муромских князей. Рядом женский монастырь - не такой древний, XVII века.
Между ними, в саду - памятник Петру и Февронии. Позади их фигур сидит бронзовый заяц, символ плодородия с натертым до блеска носом. Местные гладят его на удачу, погладили и мы.
Заяц работает - успели вернуться во Владимир до закрытия Успенского собора. Выкса - город чугуна Если хотите посетить такие мощные туристические кластеры как Арзамас, Большое Болдино или Саров - съезжайте с трассы в Арзамасе. Других шансов у вас не будет.
Неплоха для посещения и Выкса - но это надо сворачивать сразу после Владимирской области, за Навашино. Из выксунского чугуна сделаны кони Триумфальной арки и фонтан Большого театра. Сегодня производство можно увидеть - для туристов старше 14 лет организованы экскурсии.
Аншлаг, еще аншлаг! На четвертом участке трассы перед туристом встанет вопрос: готов ли он проделать от 20 километров в сторону Казани до 60 в сторону Иннополиса - самого молодого города России или потратить еще 20 км - к острову-граду Свияжску. То же и в Чувашии.
Если поставить такие аншлаги вдоль новой трассы, людям будет проще ориентироваться в местных красотах". Мысли вслух От авторов за рулем Андрей Полынский Московская область : - Трассу М-12 часто позиционируют не просто как автобан, по которой можно быстро доехать до нужного места, но и как дорогу для автотуристов. Но это явно не отрезок пути по Московской области.
Здесь ее прокладывали практически по прямой с маленьким количеством съездов. Но ехать приятно. Я вдруг поймал себя на мысли, что это одна из немногих моих дальних поездок, во время которой я совсем не встретил раздраженных людей.
И, действительно, чего раздражаться, когда все довольны? Антон Валагин Владимирская область : - Путешествие по М-12 на участке, проходящем по Владимирской области, напомнило поездку на спортбайке: быстро, дорого, не очень удобно и очень на любителя. С учетом бензина, кофе и придорожных сандвичей проезд обошелся в 4260 рублей.
Сервиса за такие деньги явно мало. Быстрее, дешевле и удобнее ехать в электричке - от 672 рублей с человека. Антон Дерябин Нижегородская область : - Дорога приятная, скоростная, 130 км в час ощущаются как 60 по городу.
На мой взгляд, не подойдет тем автотуристам, кто хочет насладиться красотами и достопримечательностям или остановиться в отеле их на трассе просто нет. Кругом лес, забор и минимальная инфраструктура. Олег Платонов Чувашия-Татарстан : - Трасса идеально подходит для спокойного путешествия на любом транспорте.
Без топлива вы не останетесь - заправки каждые 80-120 километров. С сервисом пока есть проблемы, но в течение полугода многие вопросы будут решены.
Дорожных проектов такого масштаба в истории современной России еще не было. От идеи до сдачи объекта прошло меньше трех лет. Работы завершили на полгода раньше срока. Президент поздравляет дорожников. Строили в восемь этапов. Одновременно работы вели на разных участках. Сейчас дорога уже объединила 50 миллионов человек и проходит через Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, республики Чувашию и Татарстан.
Эффект для всей страны огромный, говорит Путин. Трасса проходит через Московскую, Нижегородскую, Владимирскую области, Республику Чувашию, ну и, конечно же, через Татарстан, и, безусловно, повысит их инвестпривлекательность", — заметил Путин. М-12 — важнейший для страны проект. Это не только новая быстрая логистика и рост грузопотока, вдоль трассы начнут строить жилье и бизнес-проекты. После открытия появятся новые рабочие места, а еще это развитие внутреннего туризма. Таких проектов и в мире мало, докладывают Путину. Мало кто строит в мире за три года такие объекты", — заметил вице-премьер Марат Хуснуллин. Сама дорога как полигон для инноваций.
А во-вторых, все дорожные машины, которые мы закупали в прошлые годы из Европы, Америки и Японии, — у них есть китайские аналоги. Да, придирчивый инженер скажет, что китайский аналог хуже оригинала, и это правда, но работать-то можно, — объясняет специалист. Он подчеркнул, что на все, что касается дорожного строительства в России, санкции особо не влияют. По крайней мере, в горизонте ближайших лет. Быстро, но качественно Михаил Блинкин также заверил, что высокие темпы строительства не скажутся и на качестве дороги, волноваться простым жителям не за что. Как он считает, главное — это стабильное финансирование проекта. Потому что обычно темп строительства упирается в ритмичность финансирования. Вся технология строительства расписана, понятна, если все это вовремя профинансировано, закуплены строительные материалы, то идет оно обычным темпом. Если все это соблюдается, то в принципе дороги строятся быстро и качественно. Если стройка под самым высоким контролем, то тут все в порядке. Опасений быть не должно, — заверил собеседник издания. Специалист также оценил и перспективы окупаемости этой трассы для инвесторов. Блинкин заметил, что с этим все-таки периодически бывают проблемы. Эта доля буквы «Ч» не во всех наших проектах велика. Но эта доля все равно окупится, не быстро, ведь в дорожном хозяйстве быстро вообще ничего не бывает, — высказался он. Ведь на данный момент в России немного дорог высшей технической категории.
RU О тех же сложностях пишут в местных пабликах. Люди возмущаются, что по дорогам в таком состоянии нельзя добраться до дома даже на такси — водители просто отказываются брать заказы. Главный страх — что, если и скорая не проедет, когда она будет очень нужна? Официальные ответы За содержание имущества отвечает владелец, в случае с районными дорогами это муниципалитет. Но строительством скоростной автомагистрали из-за которого грузовики ездят по этим самым муниципальным дорогам занимается «Автодор». Поэтому жалобы жителей Чернушки мы перенаправили директору пермского филиала госкомпании Александру Косову. На местах, где появляются провалы, работает техника, засыпает их щебнем. Генеральный подрядчик — ООО «Трансстроймеханизация». Эта компания в декабре 2022 года выиграла объявленные «Автодором» торги. До июля 2025 года ООО должно построить четырехполосную трассу протяженностью около 93 километров с транспортными развязками, мостами, путепроводами и экодуками тоннельного типа для перехода животных через дорогу.
Трасса М-12 получила продолжение. Уже официально
Открытие платной трассы М-12 вызвало неоднозначные отзывы автоэкспертов. Открытие платной трассы М-12 вызвало неоднозначные отзывы автоэкспертов. Опыт эксплуатации Volkswagen Jetta VI: Автодор Протестировал платную дорогу М12 из Москвы до съезда в Комсомольское в Чувашии.
Стало известно, сколько машин проехало по новой платной трассе М-12 «Восток»
MR7 собрал, что известно о трассе, которую снова решили строить. Подписаться. 12 февраля. 2. BRD. По итогам реализации проекта М-12 ожидается снижение смертности и травматизма в коридоре трассы в три с половиной раза. Все последние и достоверные новости по теме Строительство трассы М-12. Прошел месяц после открытия трассы М-12 от Москвы до Арзамаса.
Дорога М-12: строит вся страна
Прежде всего, это высокая цена проезда. В пресс-службе ГК «Автодор» отметили, что стоимость оплаты одного километра составляет 6,8 рублей. Однако автомобилисты считают, что по сравнению с другими платными дорогами, стоимость проезда по М-12 завышена. Также автомобилисты считают, что на дороге недостаточное количество заправок и туалетов. Посетить уборную можно только на заправках, которых на протяжении всей трассы встречаются редко.
Из-за этого в конце новогодних праздников на М-12 образовались большие пробки.
Огромная польза от открытия трассы и для социально-экономической ситуации в регионах, в том числе за счёт развития подъездных дорог. Благодаря новой трассе выросли объёмы грузоперевозок. Появились дополнительные возможности у предприятий. Плюсы получил и внутренний туризм. В орбите проекта запущен ряд крупных инвестиционных проектов, — отметил на открытии автострады до Казани нижегородский губернатор Глеб Никитин. Примечательно, что по Нижегородской области проходит самый протяжённый участок магистрали — 278 километров. В целом же новые возможности для развития благодаря трассе получили 12 регионов.
На сбережение времени работает и безбарьерная система оплаты «Свободный поток».
На федеральных стройках сейчас не воруют. Знаю, никто в это не поверит, но это так. Почему - отдельная тема, касаемая экономики строительства. Сейчас не об этом если интересно - могу написать отдельный пост на эту тему Теперь что касается доходов с дороги. Теоретически экономика дорожного строительства складывается так, что дорога отбивает вложения, экономя средства экономике - то есть если дорога стоила миллиард, то за определенный период она должна сэкономить гражданам, фирмам и самому государству миллиард.
Сэкономить 900 млрд. И не забываем про затраты на ремонт и содержание дороги. Последнее обходится в среднем в 500 тыс. И не включает например содержание пропускных пунктов, зп сотрудникам Автодора на объекте, стоимость электричества. Это все внутренние расходы госкорпорации. Теперь что касается доходов - в свободном доступе не нашел четкую цифру, на какую пропускную способность рассчитана вся трасса.
Если отведенное время прошло, и пришел штраф — то оплатить можно через госуслуги. И так как езжу довольно часто — поэтому пользуюсь способами «сэкономить», насколько возможно без ущерба комфорту и здравому смыслу: 1. Поставил транспондер копятся баллы, их можно обменять на скидку, ну хоть что-то. Не забываю оплачивать проезд по трассе как следует из первого пункта , у меня друзья пару раз забывали, но вовремя гасили долг после уведомления, без штрафа. Не «езжу на все деньги», хотя дорога к этому располагает: выше скорость — выше расход топлива, вероятность ДТП и утомление от дороги. Логично, но не все это соблюдают. Еще про время в пути — обратите внимание на очень важный нюанс со светофором о нем пишу ниже — возможно, оно того не стоит, и времени потратите больше, чем поехать через стоящую в пробках Балашиху. Все съезды с М12 от Москвы до Арзамаса Перечислю все варианты съездов и заездов с новой магистрали хотя, конечно, Яндекс Карты их уже благополучно показывают, и можно сразу построить маршрут там. Платный участок, однозначно, разгрузит всё вокруг если, конечно, сам справится с потоком. М12 во Владимирской области Возможность в нужных местах съезжать и заезжать с бесплатной федеральной трассы позволит расчетливому автовладельцу сэкономить деньги и время, чередуя в разные дни проезд по новым участкам и старой дороге.
Для тех, кто вдруг забыл, Владимир входит в «Золотое кольцо», и здесь даже имеется дорога с соответствующим названием — съезд выполнен на нее для удобства местных жителей и туристов. Муром — исторический город, следующий съезд выполнен именно к нему. Особенно интересно, что здесь через Оку построен отдельный переход, и зрелище довольно впечатляющее для здешних мест. Предыдущий вантовый мост тоже молодой, и даже получил 1 место в конкурсе среди мостов в 2013 году. М12 в Нижегородской области Далее очередь съезда в сторону Дивеево там, где находится известный монастырь и Павлово. Далее отсюда нужно либо подниматься на север к Нижнему Новгороду, чтобы продолжить маршрут на восток в объезд Кстово или через Дальнее Константиново. Либо же через Вад и Большое Мурашкино на северо-восток к Лысково. Дорога здесь всего в паре мест неудовлетворительная, но в остальном — вполне себе беспроблемная. Самое неудобное сейчас — дорога от Арзамаса до старой федеральной дороги займет около 1. Вкупе со всеми прелестями оставшегося участка пути от Лысково до Казани или в обратную сторону , это съедает значительную часть преимуществ для дальнего путешественника.
Заправки, места отдыха и камеры Новая трасса М-12, конечно же, впечатляет. Во-первых — тем, что она реально появилась, и очень-очень быстро. Можно посмотреть, сколько времени проектировался и строился ЦКАД или соединение обхода города Бронницы с соответствующим участком около Коломны до сих пор строится. И насколько быстро смогли возвести эту дорогу да, по глухим лесам — но от этого легче только согласования, но не само строительство. Пока что эта дорога впечатляет еще и тем, что тут хочется спать. Возможно, конечно, так совпало, и за несколько раз, что я проезжал по ней, я был уставшим — но как бы странно ни звучало, из-за хорошего качества дороги, монотонное движение по ней усыпляет. А заправок и мест для отдыха пока еще крайне мало — есть в Московской области и перед Владимиром со стороны Москвы, а вот дальше нужно быть готовым: заправить автомобиль, купить еды-воды-кофе или чем вы обычно пытаетесь взбодриться в дороге. К тому же, и связь пока еще ловит далеко не на всех участках, поэтому это действительно серьезный момент. Лучше подготовиться заранее, чем потом пытать счастья на скоростной магистрали. Как выглядит большинство мест отдыха и заправок на момент открытия М-12 Строители трассы — большие молодцы, и до сих пор вдоль нее продолжается большое количество работ по благоустройству и доведению до ума.
Однако, в дороге эта мысль вам не поможет.