Новости лучшие песни советские

Тест на знание советских песен на 10 вопросов. Проснись и пой (00:00). 02. Олег Анофриев - Есть только миг (Из к/ф "Земля Санникова") (02:32). ВИА Голубые гитары. 1972 и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps).

Музыка поколения: ТОП-10 песен из советских фильмов

Эксклюзивное собрание советских песен о вождях, войне, спорте. Хлынувшая широким потоком попса похоронила советскую песню. — Классическая, симфоническая и оперная музыка СССР эволюционировала от революционных экспериментов 20-х к более академическому стилю Сталинского периода. Скачать советские песни на DriveMusic.

Гелена Великанова — Ландыши

  • 1. «Лондон, гудбай!» — «Кар-Мэн»
  • Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ
  • 100+ советских и русских песен, изменивших нашу жизнь: от 60-х до 2020-х
  • Музыка СССР | СССР официальный сайт
  • Советские музыкальные фильмы - список лучших фильмов и сериалов
  • Популярное о СССР

Что хотите найти?

О выступлении «Мегаполиса» на фестивале рок-лаборатории в 1987 году «Московский комсомолец» отзывался так: В таинствах электронной магии уверенно себя чувствует «Мегаполис» В том же 87-м вышел их дебютный альбом «Утро», в котором искомой электронной магии — хоть отбавляй. Звучал альбом в духе даже не синти-попа, а «новой романтики». В сравнении с «Альянсом» и «Биоконструктором» «Мегаполис» звучал несколько более приземлённо: вместо пространных текстов о вселенской гармонии и душевных бурях — бытовые зарисовки из жизни позднесоветской Москвы. Альбом был записан на стихи Александра Бараша — позже «Мегаполис» ещё не раз посотрудничал с этим поэтом.

В 80-х московская группа «НИИ Косметики» эпатировала публику вычурным внешним видом, устраивала на концертах дикие перформансы, рубила нечто вроде глэм-панка и сочиняла песни с названиями вроде «Теперь я спидонос». Оказалось, что с годами их лоу-файные записи хорошо настоялись и зазвучали как ультрамодные на тот момент чиллвейв и гипнагоджик-поп. Пинк открыл «НИИ Косметики» новому поколению слушателей, и группа пережила вторую молодость, даже воссоединившись для выступления на фестивале «Боль».

Органическая Леди — Эхо вселенной Органическая Леди пережила два периода популярности. Первый пришёлся на рубеж 80-х и 90-х. Отличительные черты певицы — навороченный саунд в духе каких-нибудь Tears for Fears , дорого сделанные клипы в «Эхе Вселенной» замечен молодой Охлобыстин , несколько фриковый андрогинный образ в журнале «Афиша» писали , что она похожа на красивого трансвестита и завораживающий низкий вокал «Голос, идущий прямо из диафрагмы Вселенной», как пишут в комментариях на YouTube.

Певица успела побыть стадионной звездой и удачно подстроиться под новые тренды: в 90-х она сменила смурной синти-поп на радостный евродэнс и выдала хит «Дай мне любовь». Увы, после этого её карьера пошла на убыль, и сейчас Органическая Леди воспринимается как аустайдер своей эпохи — как, впрочем, и многие другие фигуранты этого списка. Бетельгейзе — Красная шпана Назвавшиеся в честь самой яркой звезды в созвездии Ориона парни из Казахстана не стали музыкальными звёздами, и этому есть причина.

Один из главных хитов группы «Красная шпана» носил антисоветский характер. Это и вправду нечастый для перестроечного синти-попа пример социального высказывания — другие группы предпочитали воспевать городскую романтику или предаваться фантастическим грёзам. Скверное качество картинки и мыльный звук только добавляют этим жутким песням атмосферы — это дистиллированная перестроечная хтонь.

Фомальгаут — Город неоновых огней Ещё одна группа, названная в честь звезды. Лидером был Игорь Космонавт, который не обладал каким-то выдающимся вокалом, зато работал диджеем на модном в начале 90-х М-Радио и часто ставил треки «Фомальгаута» в эфир. Впоследствии проект двинулся в сторону более клубного звучания — схожая история произошла и с Органической Леди, и с «БИО», и с Arrival — многими пионерами отечественного электронного движения.

Это можно понять: сама по себе электроника тогда стремительно развивалась, ещё недавно казавшийся новаторским синти-поп терял актуальность, и музыканты старались идти в ногу со временем. Ночной Проспект — Кислоты Группа, дискография которой может изрядно озадачить. Московский проект начинал с наивного нью-вейва и электропопа, на их ранних альбомах даже пела Жанна Агузарова.

Вот как надо отрываться на индастриал-концертах Писать об этой музыке непросто, её и слушать-то нелегко, но очень увлекательно — «Ночной Проспект» на глазах разрушает привычные схемы и изобретает новый музыкальный язык. Закрытое предприятие — В ночи Выступление группы «Закрытое предприятие» на новосибирском ТВ в 1988 году Сибирь времён перестройки ассоциируется почти исключительно с шумной волной сибирского панка, однако там играли и другую музыку. Например, группа «Закрытое предприятие». С одной стороны, она играла на тех же фестивалях, что и «ГрОб», записывалась с Янкой Дягилевой, а в состав входили люди, так или иначе связанные с проектами Летова. С другой, вместо типичных для сибпанка рёва гитар, шквала барабанов и общей лоуфайности — стильный саунд в духе «новой волны» и романтично-декадентские абстрактные тексты. Промышленная архитектура — Точки Инструктор Еще один сибирский проект, на этот раз уже вплотную связанный с «Гражданской обороной»: лидером группы был тот самый Дмитрий Селиванов, который участвовал в летовских проектах, а после своего самоубийства в 1989 году был Летовым неоднократно «воспет»: «Музыкант Селиванов удавился шарфом», «Мой друг повесился у вас на глазах». Селиванов записывал индустриальный пост-панк, вызывающий множество самых благородных ассоциаций: на ум приходят Suicide, Clock DVA и прочие индустриально-пост-панковые деятели мирового значения. От «Гражданской обороны», Янки и других знаковых групп сибирского панка «Промышленная архитектура» отличалась своим минималистичным саундом, опирающимся на тревожные синтезаторы и грубую, будто забивающую сваи драм-машину. Депеша — Молитва Если та же «Технология» подражала Depeche Mode в плане саунда и имиджа, то группа из Владивостока позаимствовала у англичан половину названия. На момент основания проекта его участникам было всего по 16 лет, и просуществовал он недолго — ребят призвали в армию, и стало уже не до синтезаторов.

Но «Депеша» успела записать несколько альбомов, с которыми хоть сейчас на фестиваль «Боль» у них даже была песня «Боль-мажор». Светлана Владимирская — Мальчик мой Возможно, включать эту песню в список было не совсем правильно — всё-таки вышла она чуть позже, чем остальные, в 1993-м, да и сама Светлана Владимирская относилась не к синтезаторному андеграунду, к делавшей первые шаги российской эстраде. Но выпускать плейлист без неё было бы преступлением. Просто потому, что она очень хороша — интеллигентная, сдержанная, чуть приглушённая, похожая по ощущениям на долгую поездку куда-то в пасмурный день. Самая интересная деталь — потусторонняя нисходящая синтезаторная мелодия, возникающая всякий раз, когда певица произносит слова «Мальчик мой». В самой Светлане тоже есть нечто не от мира сего: через несколько лет после громкого успеха «Мальчика» она бросила шоу-бизнес и уехала в Сибирь в секту Виссариона. А потом, как ни в чём не бывало, вернулась на сцену. Конечно, в этом тексте собраны далеко не все жемчужины советского и постсоветского синти-попа — можно вспомнить и о группе «Форум» её электро-прохладительным хитом «Белая ночь», и о видном проекте Arrival. Век перестроечной новой волны оказался недолог, но интересным образом эта музыка сохранилась лучше, чем некоторый рок того же времени. Сейчас трудно найти молодую актуальную группу, которая пыталась бы воспроизвести саунд, скажем, «Наутилуса» или «ДДТ» если такие есть — поделитесь в комментариях!

Зато модный «Электрофорез» продолжет дело «Биоконструктора» в более декадентском ключе, группа с роскошным названием «Аудиопреступление» возрождает дух «красного диско», а проект «ЛАВА» реконструирует вайб раннего русского рейва. Напоследок прикрепляем наш тематический плейлист.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Имена московского метро: о заслугах людей, в честь которых названы станции метрополитена Значение В советском песенном творчестве Москва была «фестивальной», «олимпийской», «праздничной», «золотой», «красной»… В общем, всегда пафосной — всегда с куполами. А вот герой Никиты Михалкова в фильме Георгия Данелии с трепетом вспоминает прогулки по Садовому кольцу, представляя себя на самом краю света — в тундре или на берегу Тихого океана.

Факт Данелия как-то признался, что людям из Госкино очень не нравилась строчка «над лодкой белый парус распущу, пока не знаю где». Чиновники спрашивали: «Что значит «где»? Что, ваш герой в Израиль собрался — или в США? Тамара Миансарова — «Черный кот» 1963 Суть Первая советская песня, под которую можно было энергично двигать бедрами.

Лучшие хиты советской эстрады ( часть 15)

15 иностранных участников готовы спеть наши фронтовые советские песни на своих родных языках. 110 вопросов, которые помогут лучше узнать собеседника (и свою будущую вторую половинку). А это все классическая советская песня, выросшая вовсе не на пустом месте.

ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Это самая интересная по звучанию версия песни: в затяжном начале ее красиво обрамляет восточный музыкальный орнамент. Интересно, что оба варианта — Семеновой и «Яллы» — боролись за попадание в финал «Песни года», и с минимальным перевесом победила «Ялла».

Полную его версию можно прочитать на нашем сайте, а большинство хитов услышать в этом плейлисте. Песен: 152, 8 ч. Еще от: Афиша Daily.

Сингл стал частью второго студийного альбома "Любовь и разлука", записанный вместе с Людмилой Сенчиной в 1984 году.

Композиция "Час до рассвета" по сей день остается одной из самых узнаваемых работ Талькова, а несколько лет назад ее перепел российский актер и певец Михаил Боярский. На шестой строчке списка остановился трек "Звезды нас ждут" евродиско-группы "Мираж". Сингл был выпущен в 1986 году при участии певицы Маргариты Суханкиной. Позже "Мираж" представили композицию "Звезды нас ждут", как часть дебютного одноименного альбома, который мгновенно обеспечил коллективу не только узнаваемость, но и активную концертную деятельность. Осенью 1984 года коллектив внесли в "черный список" — группе запрещалось заниматься концертной деятельностью.

Спустя два года музыканты вернулись в составе Московской рок-лаборатории, а уже через год с несколькими композициями, включая трек "На заре", "Альянс" стал лауреатом первого рок-лабораторного "Фестиваля Надежд"! Популярная композиция Жукова стала частью его первого сольного альбома после ухода из коллектива, и обеспечила ему широкую узнаваемость и успех, как самостоятельного артиста.

Похожие подборки

  • ПЕСНИ, ИЗМЕНИВШИЕ МИР | Лучшие песни СССР #советскиепесни - YouTube
  • Все по классике
  • "Нам песня строить и жить помогает!": 7 лучших песен Первомая
  • Не бывает музыка бездыханной. Лучшие песни на стихи Вознесенского - Российская газета
  • Музыка СССР | СССР официальный сайт

Лучшие песни Великой Отечественной войны

Официально они не существовали, однако их продолжали танцевать и сочинять — в том числе Дмитрий Шостакович и Исаак Дунаевский. Первые советские джазовые ансамбли, выступавшие на танцплощадках в зонах отдыха, привлекали публику возможностью потанцевать в модных западных ритмах. Фокстрот танцуют герои «Мастера и Маргариты» Михаила Булгакова, описывающего в романе жизнь Москвы 1930-х. Признавая сложившееся положение вещей, Главрепертком издает в 1937 году список произведений, разрешенных к записи на грампластинках. Что танцевали в XX веке Самые модные танцы салонов и дискотек и самые смелые явления хореографии за 100 лет Фокстрот, танго, матчиш и другие Джаз «Аллилуйя» в исполнении ансамбля «АМА-джаз» Александра Цфасмана. Первые грампластинки с отечественным джазом появились в 1925 году. В 1934 году появляется коллектив Александра Варламова, пионера советского свинга и сокурсника Арама Хачатуряна. В аранжировках песен тогдашних эстрадных звезд — Изабеллы Юрьевой и Вадима Козина — появились джазовые мотивы.

Как и всякому революционеру, ему пришлось непросто на этом пути. Переехав в Москву в 1924-м , вундеркинд из еврейского местечка за несколько лет сделал в столице блестящую карьеру и побывал заведующим музыкальной частью в ведущих театрах: «Эрмитаже», Театре Корша и Театре сатиры, — а также стал автором первых советских оперетт: «И нашим и вашим» и «Женихи». В то же время его не щадила критика, подхлестываемая РАПМ. За тягу к «иностранным» ритмам Дунаевского клеймили «фокстротчиком», что в те годы фактически было эквивалентно статусу изменника родины.

Альбом был записан на стихи Александра Бараша — позже «Мегаполис» ещё не раз посотрудничал с этим поэтом. В 80-х московская группа «НИИ Косметики» эпатировала публику вычурным внешним видом, устраивала на концертах дикие перформансы, рубила нечто вроде глэм-панка и сочиняла песни с названиями вроде «Теперь я спидонос».

Оказалось, что с годами их лоу-файные записи хорошо настоялись и зазвучали как ультрамодные на тот момент чиллвейв и гипнагоджик-поп. Пинк открыл «НИИ Косметики» новому поколению слушателей, и группа пережила вторую молодость, даже воссоединившись для выступления на фестивале «Боль». Органическая Леди — Эхо вселенной Органическая Леди пережила два периода популярности. Первый пришёлся на рубеж 80-х и 90-х. Отличительные черты певицы — навороченный саунд в духе каких-нибудь Tears for Fears , дорого сделанные клипы в «Эхе Вселенной» замечен молодой Охлобыстин , несколько фриковый андрогинный образ в журнале «Афиша» писали , что она похожа на красивого трансвестита и завораживающий низкий вокал «Голос, идущий прямо из диафрагмы Вселенной», как пишут в комментариях на YouTube. Певица успела побыть стадионной звездой и удачно подстроиться под новые тренды: в 90-х она сменила смурной синти-поп на радостный евродэнс и выдала хит «Дай мне любовь».

Увы, после этого её карьера пошла на убыль, и сейчас Органическая Леди воспринимается как аустайдер своей эпохи — как, впрочем, и многие другие фигуранты этого списка. Бетельгейзе — Красная шпана Назвавшиеся в честь самой яркой звезды в созвездии Ориона парни из Казахстана не стали музыкальными звёздами, и этому есть причина. Один из главных хитов группы «Красная шпана» носил антисоветский характер. Это и вправду нечастый для перестроечного синти-попа пример социального высказывания — другие группы предпочитали воспевать городскую романтику или предаваться фантастическим грёзам. Скверное качество картинки и мыльный звук только добавляют этим жутким песням атмосферы — это дистиллированная перестроечная хтонь. Фомальгаут — Город неоновых огней Ещё одна группа, названная в честь звезды.

Лидером был Игорь Космонавт, который не обладал каким-то выдающимся вокалом, зато работал диджеем на модном в начале 90-х М-Радио и часто ставил треки «Фомальгаута» в эфир. Впоследствии проект двинулся в сторону более клубного звучания — схожая история произошла и с Органической Леди, и с «БИО», и с Arrival — многими пионерами отечественного электронного движения. Это можно понять: сама по себе электроника тогда стремительно развивалась, ещё недавно казавшийся новаторским синти-поп терял актуальность, и музыканты старались идти в ногу со временем. Ночной Проспект — Кислоты Группа, дискография которой может изрядно озадачить. Московский проект начинал с наивного нью-вейва и электропопа, на их ранних альбомах даже пела Жанна Агузарова. Затем группа резко ударилась в эксперименты: отказалась от привычной песенной структуры, закопалась в аналоговых синтезаторах, сделала ставку на импровизацию, взяла в состав скрипача.

В результате получились «Кислоты» — первый советский индастриал-альбом. Обратите внимание на девочку на отметке 8:18.

Песен: 152, 8 ч. Еще от: Афиша Daily.

Но тогда, в 60-тые, его шлягер «Неприметная красота» на музыку Александра Морозова и Михаила Рябинина покоряла миллионы сердец советских слушательниц. ВИА «Веселые голоса» имел огромный успех и большое количество поклонниц Как же нам было не веселиться, когда из динамиков громкоговорителей в парках раздавались знакомые и любимые такты зажигательной песни «Мой сосед», которым хвасталась певица из Ленинграда Эдита Пьеха.

Слова и музыку для этого оптимистичного произведения написал Борис Потемкин. Ни одна советская свадьба не обходилась без исполнения песни из репертуара молодого азербайджанского певца Муслима Магомаева. Его «Свадьба» в течение десятилетий «пела и плясала»! Сему торжеству извечно было «места мало, и неба было мало и земли». Музыку сочинил Арно Бабаджанян, а слова — Роберт Рождественский. Песня «Свадьба» была одним из главных шлягеров 60-х А вот певец Владимир Макаров, наоборот, сетовал, что от него постоянно сбегает «Последняя электричка», и что он чуть ли не каждый вечер шагает после свидания домой по шпалам, как по привычке. Ненадуманный сюжет песни приглянулся солистам группы «Иванушки» и в одной из серий телефильма «Старые песни о главном» произведение Давида Тухманова и Михаила Ножкина вновь зазвучало уже в XXI веке.

Любимая миллионами людей песня «Нежность», сочиненная творческим дуэтом Александры Пахмутовой и Николая Добронравова, прозвучала в кинофильме «Три тополя на Плющихе» в исполнении Татьяны Дорониной. Позднее на эстраде ее пела непревзойденная Майя Кристалинская. Эстрада-эстрадой, но советский слушатель преклонялся и перед задушевными русскими песнями, которые исполняла Людмила Зыкина. Ее легендарная «Течет река Волга» осталась любимой для миллионов.

Русские песни 60-х

И не скажешь, что Юрий Энтин, который ранее практически не писал любовных стихов, два месяца не мог подобрать к мелодии правильные слова. Его лирика в исполнении Муслима Магомаева не только навевает воспоминания о просмотре «Бременских музыкантов» в детстве и юности, но и рождает образ залитого солнцем будущего, в котором всё непременно будет хорошо, а в прошлом останутся обиды и неурядицы. В каком-то смысле это тоже произведение о «прекрасном далёко». Именно стихи Энтина легли в основу одноимённого душещипательного хита из «Гостьи из будущего». Песня: «Up Where We Belong». Исполнители: Дженнифер Уорнс, Джо Кокер. Год: 1982 Самым известным в нашей стране саундтреком в исполнении Джо Кокера является, без сомнения, песня You Can Leave Your Hat On, использованная в фильме «Девять с половиной недель». Идеальное сочетание тематического видеоряда и мужественного баритона принесло фильму и танцевальному фрагменту успех, а ещё на долгие годы заклеймило песню как всё-таки довольно вульгарную. Хотя, как по мне, искрящееся веселье саксофона, таящаяся в голосе ирония и бесшабашная аранжировка рассказывают слушателям скорее о радостях любви, счастье обретения.

За четыре года до успеха этого всесоюзного хита Джо Кокер и Дженнифер Уорнс записали для фильма «Офицер и джентльмен» песню, в успех которой не верили ни продюсеры картины, ни радиостанции, ни директора звукозаписывающих компаний. Но романтическая баллада о тернистом пути любви попала в настроение фильма как нельзя лучше. Диалектика мужского-женского решительного Ричарда Гира и нежной Дебры Уингер из мелодрамы Тэйлора Хэкфорда нашла своё отражение в дуэте женственной Дженнифер и хриплого рокера Джо, только-только вышедшего из рехаба.

Альбом посеял в советских людях состояние легкого изумления. С годами превратилась в спектакль «Ленкома» и даже в балет. Сложное произведение, требует подготовленного уха, в отличие от народных хитов, которые Рыбников придумывал для советских кинофильмов и мультиков. Юрий Антонов, «Крыша дома твоего», 1983 Уроженец Ташкента и всенародный любимец Юрий Антонов в какой-то момент совсем оторвался от реальности, но на своем втором альбоме он предельно близок к слушателям, к своим корням, к идеалам молодости и при этом звучит космически.

Одиннадцать хитов — от начала до конца — будто слушаешь сборник лучших песен. Отчасти это так и есть: здесь собраны записи за четыре года. Эталон советской эстрады, очень трудно найти вторую такую жанровую работу, равную по силе. А сейчас подобное мастерство у нас и вовсе подзабыто, утрачены компетенции… «Зодиак», «Disco Alliance», 1980 Самый буржуазный релиз СССР — и по звуку, и по идее, и даже по оформлению впрочем, существовало несколько вариантов обложек, космический был наиболее востребован. Формально «Зодиак» являлся нахальным латвийским ответом французским электронщикам Space, в реальности он даже лучше французов. Пластинка порождала огромные очереди, а еще ее приходилось покупать несколько раз, ибо первый экземпляр запиливался до дыр. Саунд диска тоже эталонный.

И не скажешь, что Юрий Энтин, который ранее практически не писал любовных стихов, два месяца не мог подобрать к мелодии правильные слова. Его лирика в исполнении Муслима Магомаева не только навевает воспоминания о просмотре «Бременских музыкантов» в детстве и юности, но и рождает образ залитого солнцем будущего, в котором всё непременно будет хорошо, а в прошлом останутся обиды и неурядицы. В каком-то смысле это тоже произведение о «прекрасном далёко». Именно стихи Энтина легли в основу одноимённого душещипательного хита из «Гостьи из будущего». Песня: «Up Where We Belong».

Исполнители: Дженнифер Уорнс, Джо Кокер. Год: 1982 Самым известным в нашей стране саундтреком в исполнении Джо Кокера является, без сомнения, песня You Can Leave Your Hat On, использованная в фильме «Девять с половиной недель». Идеальное сочетание тематического видеоряда и мужественного баритона принесло фильму и танцевальному фрагменту успех, а ещё на долгие годы заклеймило песню как всё-таки довольно вульгарную. Хотя, как по мне, искрящееся веселье саксофона, таящаяся в голосе ирония и бесшабашная аранжировка рассказывают слушателям скорее о радостях любви, счастье обретения. За четыре года до успеха этого всесоюзного хита Джо Кокер и Дженнифер Уорнс записали для фильма «Офицер и джентльмен» песню, в успех которой не верили ни продюсеры картины, ни радиостанции, ни директора звукозаписывающих компаний.

Но романтическая баллада о тернистом пути любви попала в настроение фильма как нельзя лучше. Диалектика мужского-женского решительного Ричарда Гира и нежной Дебры Уингер из мелодрамы Тэйлора Хэкфорда нашла своё отражение в дуэте женственной Дженнифер и хриплого рокера Джо, только-только вышедшего из рехаба.

Валентина Легкоступова Каждый файл mp3 с записью из музыкальной коллекции радиопередачи «20 лет винила» «Первое радио» после цифровой реставрации архивной фонограммы опубликован на сайте «Retroportal. Скачивание аудиофайлов с сайта «Retroportal.

Назад в СССР! Рейтинг популярных советских песен

Исаак Дунаевский радикально обновил язык советской массовой песни, обогатив его влияниями из классической музыки, оперетты, джаза, русского и еврейского фольклора. Анализ статьи на сайте 'Афиша Daily' с подборкой лучших песен советской эстрады 1940-1960 годов в исполнении известных артистов. Восточная песня 02 Георгий Виноградов - Веселые.

Популярные жанры

  • 1. «Лондон, гудбай!» — «Кар-Мэн»
  • РСФСР ИНФО - Музыка
  • Комментарии
  • Читайте также:
  • ПЕСНИ СССР | Любимые советские песни

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий