Купить запчасти для техобслуживания, ремонта или тюнинга Renault Logan. В этом разделе представлены все заведения Логан-Шоп в Санкт-Петербурге. Справочная информация о Logan-Shop в Санкт-Петербурге — режим работы, номер телефона, адрес и расположение на карте.
отзывы кратко
- Шиномонтажи Logan Shop в Санкт‑Петербурге, адреса, график работы, каталог, акции, телефоны, отзывы
- Все отзывы
- Магазин автозапчастей "Logan-Shop"
- Logan shop (Логан Шоп)
- Телеграм канал «Логан-Шоп СПб»
Логан-Шоп в ТЦ Гранд Авто
Акция проводится до 30 Апреля 2024 года. Условия проведения акции Сделать заказ в интернет-магазине на сумму более 3000 рублей из наличия или на 6000 рублей из товаров под заказ, возможны комбинации и ваш заказ будет бесплатно доставлен Почтой России Ограничения по акции: Доставка посылки в ваш регион должна осуществляться только стандартным НАЗЕМНЫМ способом. Авиа и комбинированная доставка в акции не участвуют!
Оставить отзыв Анонимный пользователь Оценка: 5 Чувствую что просто обязан оставить отзыв об этом сервисе, так как все 4 года владения своим "логаном" ремонтируюсь только здесь. Когда купил свой авто ему было 6 лет, к тому времени он во многом требовал ремонта и у меня сложилось ощущение, что за 4 года владения я поменял половину авто: сцепление, рычаги, тяги, стойки, тормоза, ремни, наконечники, глушитель, радиатор, что уж говорить про постоянные замены масла-свечей-фильтров. За всё время был только один случай когда не поменяли сальник во время снятия коробки и он начал подтекать, из-за чего позже пришлось специально снимать коробку. В остальном всегда без исключения работа делалась качественно, быстро и за разумные деньги, повторных поломок после замены кроме тех расходников, которые снова пришлось менять в связи с пробегом, не было.
Особенно хотел бы выделить мастера Дмитрия, так как он работает ну как минимум те 4 года, что я пользуюсь сервисом и к нему ни разу не было ни одного вопроса по ремонту.
Жду ещё 15 минут,захожу в бокс,а там во всю идёт ремонт,видимо про меня забыли совсем. Не извинений,ни объяснений не последовало. Итог,уехал в другой сервис. Комментировать arc-xel 23. Поехал в сервис на Химиков 2. После диагностики автомобиля сотрудники сервиса сказали, что нужна замена рычага подвески, в довесок поменять ролики и ремень. Попросили сходить в магазин, выписать нужные запчасти. Взял запчасти в магазине и принёс механику.
Так и не понял, зачем заставлять это делать клиентов сервиса? Всё поменяли и собрали. Начали опускать подъёмник, старший обратил внимание молодого механика, что тот забыл прикрутить пластиковый кожух после замены роликов и ремня. Молодой окрутил колесо и поставил кожух. Ладно, ок, с кем не бывает. Расcчитался с сервисом и магазином, выехал за ворота. Отехал на пару км. Возвращаюсь, ругаюсь с тёткой на проходной. Интеллектуальная система въезда на территорию: Въезжаешь через одно КПП, выезжаешь через другое с пропуском либо без пропуска, если успел всё решить за 5 мин.
Ладно бы всё ничего, но такое общение с их стороны, что я им что-то должен. Приехал в сервис, так и так, что-то шаркает. Попросили повернуть руль влево, затем вправо. Покопались, всё готово! То ли пыльник вывернулся наружу, то ли ещё что. Со слов механика я не понял. Руководству советую организовать стенд сборки - разборки.
Хранение и использование персональных данных. Оператор проводит технические мероприятия, направленные на предотвращение несанкционированного доступа к персональным данным и или передачи их лицам, не имеющим права доступа к такой информации; защитные инструменты настроены на своевременное обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным. Оператор производит резервное копирование данных с тем, чтобы иметь возможность незамедлительного восстановления персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним; осуществляет постоянный контроль за обеспечением уровня защищенности персональных данных. Период обработки и хранения персональных данных определяется в соответствии с Законом «О персональных данных». Обработка персональных данных начинается с момента поступления персональных данных в информационную систему персональных данных. Прекращение обработки персональных данных или их блокировка осуществляется в случае, если были выявлены неправомерные действия с персональными данными, либо, в случае невозможности устранения, уничтожить персональные данные. При этом Оператор уведомляет Пользователя, либо его законного представителя, либо орган, направивший запрос, об устранении нарушений, либо об уничтожении персональных данных. В случае отзыва Пользователем согласия на обработку персональных данных, Оператор прекращает их обработку в случае, если сохранение данных не требуются для целей обработки персональных данных, уничтожает персональные данные в срок, не превышающий 3 трех рабочих дней. Порядок уничтожения персональных данных. За уничтожение персональных данных отвечает лицо, назначенное соответствующим приказом Оператора. В случае наступления любого из событий, повлекших за собой необходимость уничтожения персональных данных, ответственное лицо обязано: принять необходимые меры по уничтожению персональных данных в течение трех рабочих дней; уведомить Пользователя, либо его законного представителя, либо орган, в случае необходимости об уничтожении персональных данных. Передача персональных данных. Персональные данные Пользователей не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящими Правилами. Пользователь соглашается с тем, что Оператор вправе передавать персональные данные третьим лицам, а именно, разработчику сайта, осуществляющему продвижение сайта, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи и т. Цели сбора персональных данных» настоящего Положения. Персональные данные Пользователя могут быть переданы по запросам уполномоченных органов только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации, а также в судебном порядке. Отзыв согласия на обработку персональных данных. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано Пользователем в любое время путем направления на адрес электронной почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. В случае отзыва Пользователем согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Пользователя при наличии оснований, установленных действующим законодательством РФ.
Работают со следующими марками и направлениями
- Выполняемые работы
- Logan-Shop, Санкт-Петербург
- Logan Shop в Санкт-Петербурге - адреса, телефоны, отзывы
- Renault Logan
- Шиномонтажи Logan Shop в Санкт‑Петербурге, адреса, график работы, каталог, акции, телефоны, отзывы
Логан-Шоп: все адреса в Санкт-Петербурге
Автосервис «Logan-Shop» в Санкт-Петербурге — фактический адрес Школьная, 73 к2. Справочная информация о Logan-Shop в Санкт-Петербурге — режим работы, номер телефона, адрес и расположение на карте. Настоятельно рекомендуем уточнять часы работы "Логан-Шоп" по данному телефону: +7 812 928-32-22. Купить запчасти для техобслуживания, ремонта или тюнинга Renault Logan. "Logan Shop" находится по адресу ул. Химиков, 2, стр. 3, Санкт-Петербург. logan shop spb logo new year 2017.
Работают с марками авто
- Logan-Shop в Санкт-Петербурге: отзывы, адреса, телефоны -
- Контактная информация
- по адресу: Санкт-Петербург, Обуховской Обороны проспект, д. 86
- Ответить на отзыв
Магазин автозапчастей "Logan-Shop"
logo Интернет-магазин. ул Химиков 2 стр 3. Контакты, сайт и часы работы магазина, отзывы, пользовательский рейтинг и обслуживаемые марки и модели. 8 (800) 234-32-27, режим и график работы, отзывы, сайт, часы работы адрес - Санкт-Петербург, ул. Химиков, 2, стр. 3, на карте рядом со мной. Адрес: Седова, 13, Невский район, Санкт-Петербург. Компания Логан-Шоп Спб специализируется на продаже запчастей, ремонте и техническом обслуживании для Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster, Renault Kaptur и Renault Dokker. Опыт эксплуатации Renault Kaptur (2016): 2 марта 2020 года поехал в сервис Логан-Шоп на замену тормозных дисков и колодок.
Логан-Шоп: все адреса в Санкт-Петербурге
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Кандидаты увидят ответы на hh.
С полуночи 29 апреля до 12:30 9 мая на набережной Мойки от Невского проспекта до Певческого моста, в проезде вдоль домов 4 и 6—8 по Дворцовой площади и на участке Миллионной улицы от Дворцовой площади до Мраморного переулка будет запрещена остановка транспорта. Об этом 25 апреля сообщает пресс-служба комитета по транспорту Петербурга.
Когда купил свой авто ему было 6 лет, к тому времени он во многом требовал ремонта и у меня сложилось ощущение, что за 4 года владения я поменял половину авто: сцепление, рычаги, тяги, стойки, тормоза, ремни, наконечники, глушитель, радиатор, что уж говорить про постоянные замены масла-свечей-фильтров. За всё время был только один случай когда не поменяли сальник во время снятия коробки и он начал подтекать, из-за чего позже пришлось специально снимать коробку. В остальном всегда без исключения работа делалась качественно, быстро и за разумные деньги, повторных поломок после замены кроме тех расходников, которые снова пришлось менять в связи с пробегом, не было. Особенно хотел бы выделить мастера Дмитрия, так как он работает ну как минимум те 4 года, что я пользуюсь сервисом и к нему ни разу не было ни одного вопроса по ремонту. Если какую-то деталь менять оказывалось не нужно, то честно так и говорил, после чего деталь действительно ещё долго работала.
Записаться на собеседование Дополнительная информация, условия и требования- по телефону 911 199-89-79 Сергей. Записаться на собеседование В связи с расширением сети магазинов «Логан-Шоп СПб» требуется продавец-консультант. Дополнительная информация, условия и требования- по телефону 911 903-20-87 Евгений. Записаться на собеседование Гарантийные условия 1. Все услуги оказываются на основании Акта, являющимся Договором между Исполнителем и Клиентом. Исполнитель обязуется выполнить работы, указанные в Акте и сдать выполненные работы Клиенту, а Клиент обязуется принять и оплатить работы, как указано в настоящем Договоре. Клиент обязан предъявить все дополнительное оборудование и устройства, установленные не производителем транспортного средства, включая телефон, аудио и противоугонные системы. Качество выполненной Исполнителем работы соответствует технологии ремонта транспортных средств фирм-производителей транспортных средств, с учетом сертификации и особенностей, характерных для РФ. Ориентировочная стоимость работ определяется на основании предварительного перечня работ, подписываемого Клиентом, согласно действующему прейскуранту Исполнителя на запчасти, материалы и работы. Окончательная стоимость выполненных работ, использованных расходных материалов и запасных частей фиксируется Исполнителем в Акте после завершения ремонтных работ. Исполнитель обязуется уведомить клиента о завершении работ по телефону или иным способом. Клиент обязан с участием Исполнителя осмотреть и принять транспортное средство после завершения работ. Претензии по внешнему виду и сохранности имущества принимаются только при совместном осмотре. Транспортное средство выдается Клиенту или его представителю после полной оплаты оказанной услуги выполненной работы при предъявлении настоящего Договора, паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, а для представителя Клиента также доверенности, оформленной в установленном порядке. Дата оплаты фиксируется в Акте. Расходы по проведению экспертизы стороны несут в соответствии со Статьей 720 п. Гарантия на работы и оригинальные запчасти устанавливается Исполнителем и составляет 6 месяцев или 10000 км пробега. Гарантия на работы и не оригинальные запчасти устанавливается Исполнителем и составляет 3 месяца или 5000 км пробега. Гарантия предоставляется при предъявления чека на установленные запчасти и заказ-наряда на выполненные работы. Гарантия на работу со своими запчастями предоставляется только на работу. Гарантия не распространяется в случае: 14. За срыв приемки работ по вине Клиента в сроки, указанные в настоящем Договоре, а также за задержку оплаты выполненных работ, Клиент выплачивает Исполнителю штраф в порядке и размере, установленном Правилами оказания услуг, утвержденными руководителем предприятия Исполнителя. В случае, если Клиент не забрал транспортное средство с территории станции технического обслуживания Исполнителя после окончания ремонта в течение двух суток после оповещении об окончании ремонта, Исполнитель взимает плату в размене 300 руб. При отказе Клиента уплатить надлежащую сумму по Договору, Исполнитель имеет право на удержание транспортного средства в соответствии со статьей 359 ГК РФ до оплаты стоимости выполнения работ, использованных материалов и причитающихся штрафов. Исполнитель несет ответственность за не сохранность транспортного средства в период исполнения настоящего Договора. Исполнитель не несет ответственности за оставленные в транспортном средстве ценности. Стороны не несут ответственности за невыполнение своих обязательств, обусловленной обстоятельствами непреодолимой силы, включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, наводнения, землетрясения, эмбарго и другие стихийные бедствия, а также изменения в законодательстве РФ. В случае невозможности урегулирования споров путем переговоров, Стороны обращаются в суд по месту нахождения Исполнителя, соблюдая порядок, установленный законодательством РФ. Договор вступает в силу с момента его подписания. Акт составляется в двух экземплярах. Пользовательское соглашение Основные определения. Покупатель— физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести товары, либо заказывающее, приобретающее или использующее товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, разместившее Заказ на сайте, либо указанное в Заказе в качестве получателя Товара. Продавец— организация независимо от её организационно-правовой формы, осуществляющая продажу товаров дистанционным способом.
Логан-Шоп СПб
Мнение клиентов о Logan-Shop в Санкт-Петербурге. Автосервис Logan-Shop ведет деятельность в области ремонта дизельных двигателей и находится в Санкт-Петербурге по адресу Возрождения, 33а. это сервисный центр по обслуживанию автомобилей который состоит из 4 филиалов и предоставляющий услуги по ремонту и тех осмотру для автомобилей различного класса на выгодных условиях для наших клиентов. Контакты и информация о компании Логан-Шоп, Ларгус-Шоп в Санкт-Петербургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Логан-Шоп СПб – первый специализированный магазин и автосервис для Renault Logan в ия Логан-Шоп Спб специализируется на продаже запчастей для Renault Logan, Sandero, Duster, Kaptur, Arkana и Dokker. Логан шоп Санкт-Петербург Кузнецовская, 52 к.13.
Логан-Шоп: все адреса в Санкт-Петербурге
Logan-Shop – это первая в Санкт-Петербурге специализированная сеть автосервисов и магазинов для Renault. Автосервис Logan-Shop на в, 2 к6 — отзывы о работе в Санкт-Петербурге, оценки клиентов и другие похожие фирмы поблизости: транспортно-сервисная компания Сигнал, Торгово-сервисная компания. В этом разделе представлены все заведения Логан-Шоп в Санкт-Петербурге. Logan-Shop – это первая в Санкт-Петербурге специализированная сеть автосервисов и магазинов для Renault. Логан шоп Санкт-Петербург Седова 13 телефон.