Картина «Март» на заслужено считается общепризнанным шедевром русской живописи. Пробуждение природы, Левитан смог передать в тонких подробностях. Здесь изображён месяц март. Это самый счастливый месяц весны, поэтому картина очень жи.
Картина "Март", Левитана И.И.
- Сочинение по картине И. И. Левитана «Март»
- «Сочинение по картине Левитана «Март»»
- Сочинение по картине Левитана «Март» — Край друзей
- Аннотация к презентации
Презентация на тему "сочинение по картине Левитана "Март"" 3 класс
Описание картины Картина представляет собой красивый весенний пейзаж. Погода стоит солнечная, теплая. Ветра нет, тихо и спокойно, ничто не шелохнется. Во влажном воздухе чувствуется запах весны. Она уже готова вступить в свои права.
Огромное голубое небо такое ясное и чистое, какое бывает только весной. На нем нет ни единого облачка. Диск солнца не виден, но его присутствие ощущается по ярким краскам и длинным, почти черным теням, которые отбрасывают высокие деревья. На переднем плане картины изображен дом и дорога к нему.
Дом двухэтажный, деревянный, с редкими окнами. Видна лишь его часть. Он выкрашен в желтый цвет и от падающих лучей солнца совсем нагрелся. На крыльце с черной крышей еще видны остатки снега, но он уже сильно подтаял.
Как начал он таять и на дороге, что ведет к дому. Она коричневого цвета, поскольку снег смешался с землей. Дорога и сугробы возле нее покрыты следами и полосами от саней. Возле крыльца мирно стоит лошадь, запряженная в простые сани.
Она греется на солнце, отчего ее бурая шерсть кажется немного красноватой. По обе стороны от дороги лежат сугробы белого с голубым отливом снега. Он уже рыхлый, мягкий, поблескивает под лучами солнца.
Несмотря на то, что земля покрыта снегом, все вокруг говорит о том, что весна не спеша вступила в свои права. Снежное покрывало как будто помялось.
Это солнце стало светить ярче. Поэтому белый снег из пушистого превратился в твердую темнеющую во многих местах корку. На первом плане полотна художник нарисовал дорогу, которая ведет к дому, расположенного справа. Однако слева едва заметно ее продолжение в виде тропы, убегающей далеко в лесную глубь. Основная дорога истоптана.
Хорошо заметно, что снега в этой местности уже давно не было. Из-за этого песок, перемешавшись с землей и снегом, смотрятся как грязь. Здесь невозможно рассмотреть, чьи следы остались на снегу, так как земля свернулась в виде комков. Часть дома привлекает внимание своей ровной постройкой. Здание не новое, но и хозяин, судя по всему, не забывает об его уходе.
На небольшой крыше крыльца скопился снег, оставшийся с зимы. На темном фоне он кажется унылым и непривлекательным, сморщившись под воздействием весенних лучей. О том, что в ближайшее время кто-то должен выйти из дома, говорит открытая настежь дверь и повозка с лошадью. Грустное животное замерло на одном месте, ослепленное солнцем. Рядом с ним нарисованы несколько белоствольных берез, образующих начало рощи.
Крыльцо также выполнено просто, но аккуратно, на козырьке ещё лежит свежевыпавший снег. Стоящая перед крыльцом кобыла покорно ждёт хозяина — судя по тому, что лошадь всё ещё запряжена а сани пусты, ей предстоит ещё одна поездка. О том, что лошадь только что вернулась, можно судить по её позе — сани стоят лицом к дому, хотя если бы хозяин только что вывел лошадь из конюшни, ему было бы легче поставить её по направлению к предстоящему пути, чтобы во время отъезда не пришлось разворачиваться. На заднем плане изображён лес, куда, вероятнее всего, и направит свой путь крестьянин. В лесу темнеют сосны, залиты светом тонкие белеющие берёзки с сохранившимися на них за зиму неопавшими буро-рыжими листьями и сухими почками.
Дорожка следов, убегающая в лес, напоминает сказку о снегурочки, что пряталась от грозного Ярила-Солнца. Вся работа пронизана атмосферой нетерпеливого ожидания расцвета и цветения. Пробудившись, весна медленно, но верно преображает все вокруг. Известно, что великий пейзажист написал эту работу необыкновенно быстро, всего за несколько сеансов.
Автор всеми силами старается приблизить наступление тепла и пору цветения. Сочетание зеленого, синего и белого цветов, создали уникальный и радостный колорит работы. До мастера подобным образом зиму никто не писал. Поэтому эта работа стала источником вдохновения целого поколения русских художников.
Мини сочинение по картине март левитан
Картина Левитана «Март» мне очень понравилась, художник хорошо передал саму атмосферу этого уединённого места. Анализ и подробное описание картины Левитана Март, написанной в 1895 году. Картина известного художника Левитана «Март» очень нравится разным людям.
Свежие записи
- Сочинение по картине левитана март
- Сочинение по картине Левитана «Март», 5 класс
- Картина Исаака Левитана “Март” ❤️| Левитан Исаак
- Сочинение по картине Левитана «Март» (4 класс)
TESTSOCH.RU
описание на материале непосредственных наблюдений. "Март" И. И. Левитан — талантливый представитель русской пейзажной живописи. Его богатая и восприимчивая душа помогала ему тонко чувствовать изменение состояний природы, передавать в своих картинах различные ее настроения. В статье представлены различные варианты сочинений по картине Март Левитана, чтобы ученики могли написать свои работы на отлично. Картина И.И. Левитана «Март». На картине этого художника нарисована весна, а судя по названию произведения, весна ранняя. Художник Исаак Левитан написал свою весеннюю картину “Март” в 1895 году, и по праву ее можно считать одним из лучших его творений.
Сочинение-описание по картине Левитана “Март”
Картина Иссака Левитана «Март» придает спокойствие, но в то же время радует, и напоминает о скором приближении больших перемен в природе. На картине Левитана Март» мы можем разглядеть первые признаки просыпающейся от долгого зимнего сна природы. И.И. Левитан «Март» сочинение. И. И. Левитан — талантливый представитель русской пейзажной живописи. Его богатая и восприимчивая душа помогала ему тонко чувствовать изменение состояний природы, передавать в своих картинах различные ее настроения. Картина Левитана «Март» мне очень понравилась, художник хорошо передал саму атмосферу этого уединённого места.
Сочинение по картине И. И. Левитана «Март»
Он пишет данное полотно, находясь […]... Левитана немного печальна. Преобладание холодных серых оттенков создает тоскливое настроение. Но, если присмотреться внимательнее и рассмотреть первые вестники природного пробуждения, то пейзаж покажется не грустным, а задумчивым и мечтательным. Наблюдая смену времени года глазами художника, можно увидеть красоту в любом сезоне и при любой погоде. Белоснежная зима уступает дорогу новой […]... Его мазку принадлежит множество пейзажей русской природы. В данном сюжете картины художник противопоставляет торжествующую вечность природы нелепости человеческой жизни. Земные страсти кажутся ничтожными и смешными напротив грозной вечности способной поглотить все. Картина нарисована в холодными оттенками и […]... В начале 1870 гг.
Через пару лет в то же учебное заведение […]... Я читал, что вдохновение на ее создание пришло после посещения монастыря под Звенигородом и на Волге. Поэтому он показал именно тот образ этих монастырей, который его поразил больше всего — в лучах заката. Наверняка, вдалеке был слышен колокольный звон. Любой пейзаж удивительно красив на восходе […]... Левитана повествует о прекрасной листопадной поре. Осень является самым выразительным временем года, способным проиллюстрировать разное душевное состояние художника. Солнечная и золотая или мрачная и серая. Зависит от погоды и от настроения автора, вдохновившегося создать картину с осенним сюжетом. Талантливый пейзажист способен сохранить свое минутное настроение не только на холсте, но […]...
Не менее ценна она оказалась и для искусства. Например, веселую Волгу с красивыми крутыми берегами описывали многие писатели, поэты и художники. Каждый замечал своеобразный нрав этой реки, сравнивая […]... Главными героями картины являются белоствольные березы. Долгая работа над картиной неслучайна. Автор прекрасно знал с какой нежностью к березе относится русский народ. Наши предки это дерево использовали для многочисленных обрядов. Березу воспевали и поэты. Свет такой реалистичный, что от него не […]... О марте говорили, как о месяце на который приходится излом зимы.
Смотрели на погоду, думали, как к наступающему теплу готовиться, хозяйство после зимы приводить в порядок. В марте еще много снега, но солнца становится больше, всюду играют ручьи, на небе проплывают первые кучевые облака. По народным приметам: смотрят […]... Пейзаж, картина […]... Он непросто изображает знакомые всем пейзажи, а вкладывает в них всю силу своей любви. Его картины называют шедеврами, а некоторые наблюдатели говорят, что художник воспевает красоту природы. И много людей не могу с эти не согласиться. Сочинение по картине Левитана Лесистый берег Исаак Ильич Левитан — известнейший русский художник — реалист. Большинство его работ написаны в путешествиях по России. В одном из таких путешествий, Левитан остановился во Владимирской области.
Выйдя на прогулку просторами данной местности его, заинтересовала река Пекша, подойдя ближе, он увидел необычной красоты берег, который порос лесом. Он изобразил реку во время весеннего паводка. Вода затопила все вокруг, она намного вышла из берегов. В воде оказалась березовая роща, поле, деревня. Вода в реке показана неподвижной. В ней отражаются, как будто в зеркале, небо и деревья. Небо художник изобразил светлыми красками, голубыми […]... Этот пейзаж не исключение, его начал писать он в 1887 году, когда впервые приехал на Волгу, а закончил в 1888, уже по возвращение со второй поездки. Эта картина была значима для художника, как и многие другие.
И мы слышим ее каждый раз, когда играет легкий ветер и моросит дождь; мы узнаем ее, когда журчит ручей и шумит водопад. Художник так трогательно передал детали, так четко описал происходящее, что мы невольно окунаемся в его реалистический мир. Нам хочется пройтись по талой дороге, погладить лошадку, зайти в этот дивный домик, который так и располагает к себе. Нам хочется вдыхать чистый лесной воздух и любоваться превосходным сельским пейзажем. Приход весны Левитан сравнивает с чем-то необычным и грандиозным. Ведь март ассоциируется не только с пробуждением природы и солнечными днями. Он вдохновляет, дарит гармонию и новую жизнь.
Однако на дороге снег уже начал таять, обнажая мокрую землю. Деревья скинули свои зимние одежды, а издалека даже можно почувствовать, как ветер разгулялся среди их ветвей. Хотя на картине нет изображения людей, но их присутствие ощущается. Единственное живое существо на изображении — лошадь. Она без хозяина идет в сторону открытой двери дома.
Необыкновенная красота природы весной вызвала восхищение художника, вдохновила на создание истинного шедевра. Картина поражает своей реалистичностью, живостью и яркостью красок, поднимает настроение и наполняет оптимизмом. Весенняя солнечная погода стоит на дворе. К деревянному дому, окрашенному желтой краской, ведет проселочная дорога, которая уже оттаяла, прогретая мартовским солнцем. Левитан создал гармоничную композицию: на заднем плане виднеется густой лес, ближе к наблюдателю стоят белые высокие березы, чуть дальше — зеленые ели. По темно-синим теням деревьев можно понять, с какой стороны светит солнце, — со стороны наблюдателя. Дианка, лошадка с усадьбы Горка, находится в центре пейзажа, она — главная помощница хозяев усадьбы. Двери приусадебного дома распахнуты настежь, ставни с окон убраны, потому что на улице уже веет теплом, очаровательная природа пробуждается. Снег отражает лучи солнца, но он местами уже растаял и просел, хотя березы еще стоят в глубоких сугробах. Зима уже уступила свое место прекрасной весне. На снегу можно увидеть множество следов, оставленных людьми, от проселочной дороги в лес ведет тоненькая протоптанная кем-то тропинка. Интересен оттенок самого снега — он голубоватый, а не белый, как обычно его изображают на других картинах, а все потому, что ослепительно белым он бывает морозной зимой, а не прелестной весной. Пример сочинения описания картины Художник Исаак Левитан написал свою весеннюю картину «Март» в 1895 году, и по праву её можно считать одним из лучших его творений. Полотно изображает любимое время года Левитана — весну, месяц март. Как тонко и многогранно он передает обычный погожий весенний денек! На переднем плане — дорога, прогретая солнечным теплом. Она уже освобождается от плена холодного снега, который отступил под первыми теплыми лучиками ласкового солнышка. На ней множество следов и проталин. Сугробы по правую и левую сторону рыхлые, вот-вот превратятся в звенящие ручейки и побегут наперегонки с друг другом навстречу большой воде. Они ярко сверкают и переливаются всеми цветами радуги на солнце, словно калейдоскоп, и кажется, что если посмотришь на них, то в глазах зарябит. В центре картины, запряженная в сани пегая лошадка, разгруженная, она отдыхают у порога аккуратного бежевого дома в два этажа. Дверь открыта, наверняка сейчас оттуда выйдет хозяин и вновь погонит животинку по лесной тропинке в глубь леса. Лес охраняют могучие пушистые ели, откидывающие большие и расплывчатые синеватые тени. Словно стражи, угрюмо насупившись, молчаливо бдят на своём посту. Не скоро еще растает весь снег. Стройные робкие березки, еще только готовятся принарядиться в свои летние наряды, а пока набираются сил, растят почки. На одной из красавиц-берез — скворечник, ожидающий новоселов из далеких краев. Зазвенит стройной песней капель, и запоют на разные лады птицы, дождавшиеся прихода долгожданного тепла. Яркое чистое синее небо над головой без единой тучки или облачка, изображено невероятно глубоко и реально. Оно словно дышит весенней свежестью и лазурной прохладой, не предвещая непогоды. Палитра художника полна холодных оттенков — голубого, черного, коричневого, темно-зеленого, но, несмотря на это, пейзаж притягивает взор, своим задорным настроением, очаровывает житейской радостью, небывалой гармонией, таящейся в каждом мазке его кисти. Яркий контраст белого подчеркивает красоту и чистоту природы, её утонченность, пронизанную чарующим волшебством и магией этого чудного местечка на опушке леса. На полотне нет ничего лишнего — каждая деталь и оттенок прорисованы скрупулезно, точно, с чувством. Чувствуется что-то родное в этом пейзаже, что волнует сердце и трогает душу. Весна — время разительных перемен, перерождения и зарождения новой жизни — именно это хотел передать Исаак Левитан. Глядя на это полотно, несомненно, мы проникаемся тем настроением, которое нам хотел передать художник. Картина проникнута чувством ожидания и томления. Об этом говорит и смиренная лошадь с санями, одиноко стоящая неподалеку дома, которая ждет своего хозяина. Озаренная солнцем, она, очевидно, задремала от тепла ласкающих нежных весенних лучей. На переднем плане мы видим крыльцо и короткую желтую стену дома. Желтый цвет придает картине больше тепла и солнечного света. На шапке крыльца лежит снег, но создается такое впечатление, что снег — теплый, ведь он озарен яркими солнечными лучами! Скоро по железному стоку зазвенит капель! Дверь дома открыта, с минуты на минуту выйдет хозяин, которого так заждалась лошадка, и отправится в путь. Но главное, что нас привлекает в этой картине — это ожидающая весну природа. Небо безупречного голубого цвета говорит нам о том, что метелей не предвидится. Неужели пришла весна? Подтаявшая дорога и несброшенная осенняя листва на деревьях ждут перемен. Все ожидает прихода нового теплого сезона! Природа нежится в теплых солнечных лучах. Слева перед нами предстает лес, ожидающий весну. Картина здесь разительно отличается. Хвойная зелень отбрасывает темные тени. Очевидно, что в лесу царит зимний холод, краски мрачные и темные. Солнечные мартовские лучи еще не успели обогреть хмурые сине-зеленые ели, а так хочется, чтобы солнце ярко-золотым светом озарило их насупившиеся кроны! Скоро это произойдет, ведь на дворе — март! Пример сочинения по картине «Март» Одной из примечательных работ художника Исаака Ильича Левитана является картина под названием «Март». Что на ней изображено? Залитая солнцем сельская местность, в левой части полотна — лесная опушка, сугроб, вечнозелёные хвойные деревья. Несколько деревьев стоят отдельно, сам лес находится позади них. На переднем плане картины — площадка, снег на ней почти растаял, и видна земля. На ней стоит лошадь, запряжённая в дровни. Лошадь рыжего цвета, дровни маленькие, и в них никого нет. Оставшийся снег на площадке испещрён следами. Поскольку картина называется «Март» очевидно, что время года весеннее, солнце пригревает, и снег, изображённый на картине тяжёлый, мокрый и липкий. В правой части картины изображён двухэтажный деревянный дом, он сделан или из бруса, либо просто обшит досками. У дома есть крыльцо, оно выходит прямо на площадку с лошадью. Дверь дома открыта. На двускатной крыше крыльца лежит снег, видимо, он уже подтаивает и скоро сползёт вниз. С крыши дома сбегает водосточная труба. Людей на картине нет, можно предположить, что кто-то приехал на лошади и вошёл в дом. За крыльцом находится несколько деревьев.
Мини сочинение по картине март левитан
Скоро по железному стоку зазвенит капель! Дверь дома открыта, с минуты на минуту выйдет хозяин, которого так заждалась лошадка, и отправится в путь.
Вот и здесь зрителю представлен "задний двор" загородного имения. Остановив свою телегу, запряженную худой лошаденкой, крестьянин ушел обсуждать с барином предстоящий рабочий сезон. А старая лошадь, обрадовавшись первому робкому солнечному теплу, стоит неподвижно, боясь спугнуть этот редкий миг отдыха.
Весна на картине практически не вступила в права. Тяжелый и лишь слегка подтаявший снег лежит толстым ковром. Только снеговая шапка на крыше заднего крыльца готова упасть и рассыпаться. Если молодые березки освещены ярким солнцем, то мрачные сосны остаются в тени, словно не желая так скоро уступать наступающему теплу. Но весну никак не скрыть.
Видны на них чьи-то следы и тени от деревьев. Красуются кругом березки. На одной из них, которая растет подле дома, висит скворечник, он в ожидании скорых весенних гостей. Не случайно, наверное, затесался он в этот пейзаж. Ведь глядя на него, сразу же думаешь о птицах, которые должны будут скоро вернуться после зимнего путешествия, возвещая приход весны. А березок много стоит возле дома и напротив — через дорогу. Дальше виднеется сосновый бор, в который ведет тропа, едва виднеющаяся на картине.
Все пронизано солнечным светом. Погода этим мартовским днем стоит, как создается впечатление, довольно теплая для этого времени. С картины так и веет приближающейся весной. Вся природа в ожидании этих дней. Простота изображения того, что каждый постоянно наблюдает, очень живописна на картине Левитана. А яркость и солнечность используемых им цветов создает из этой, такой привычной и часто наблюдаемой картины, какой-то особый бодрящий настрой. Источник Кстати, как настроение после вчерашнего?
Что вы представляете себе, когда слышите фразу «Картина «Март» Левитана»? Я эту картину видела лишь в электронной энциклопедии. Давайте сделаем отличное описание картины для тех, кто ещё не знаком с этим замечательным полотном. На этой странице читаем: Пример сочинения описания картины «Март» Сочинение по картине И. Левитана «Март» с планом Пример сочинения по картине «Март» Пример сочинения описания картины «Март» Картина известного русского пейзажиста Исаака Левитана «Март» вызывает сильное чувство предвкушения и тоски по приходу весны. Одинокая лошадь и сани на переднем плане свидетельствуют об этом настроении, терпеливо ожидая, когда их хозяин выйдет из открытой двери дома. Желтая стена дома и снег на крыльце освещены яркими лучами солнца, создавая впечатление, что даже снег теплый.
Капающая из железного слива вода сигнализирует об оттепели и приходе весны. Голубое небо над головой чистое и беспрепятственное, а несброшенные осенние листья на деревьях сигнализируют о приходе перемен. Однако лес на заднем плане остается холодным и мрачным, а темные тени, отбрасываемые хвойной зеленью, свидетельствуют о затянувшейся зиме. Несмотря на это, картина излучает чувство надежды и оптимизма, как будто приход весны не за горами. Зритель почти чувствует тепло солнца и волнение природы, с нетерпением ожидающей наступления нового сезона. Сочинение по картине И. Левитана «Март» с планом План описания картины: Основная часть: описание репродукции картины «Март».
Заключение: мое мнение о картине И. Картина Исаака Ильича Левитана «Март» была написана в 1895 году, когда он гостил в имении Турчаниновых. Необыкновенная красота природы весной вызвала восхищение художника, вдохновив его на создание настоящего шедевра. Картина Левитана «Март» Художник написал картину в усадьбе Горка, стена дома которого видна в правой части картины. На дворе стоит весенняя солнечная погода. Проселочная дорога ведет к деревянному дому, выкрашенному желтой краской, который уже оттаял, согретый мартовским солнцем. Левитан создал гармоничную композицию: на заднем плане — густой лес, ближе к наблюдателю стоят белые высокие березы, чуть дальше — зеленые ели.
Темно-синие тени деревьев указывают, с какой стороны светит солнце — со стороны наблюдателя. В центре пейзажа — Дианка, лошадь из усадьбы Горка, главная помощница хозяев усадьбы. Двери усадьбы широко распахнуты, ставни на окнах сняты, потому что на улице уже тепло, и очаровательная природа пробуждается. Снег отражает лучи солнца, но он уже растаял и местами сошел, хотя березы все еще стоят в глубоких сугробах. Зима уже уступила место прекрасной весне. На снегу можно увидеть множество следов, оставленных людьми, от проселочной дороги в лес ведет тонкая, протоптанная тропинка. Интересен оттенок снега — он голубой, а не белый, как его обычно изображают на других картинах, а все потому, что ослепительно белый он морозной зимой, а не прекрасной весной.
В заключение следует отметить, что картина Исаака Левитана «Март» является настоящим шедевром русской пейзажной живописи. Художник сумел передать своей кистью красоту и волшебство весны, подарив зрителю чувство радости и оптимизма. Композиция картины гармонична и уравновешена, а цвета яркие и реалистичные. Образ лошади, ожидающей своего хозяина, и открытые двери дома создают ощущение предвкушения и тоски по наступающей весне. Картина Левитана «Март» — это настоящее произведение искусства, которое заслуживает того, чтобы им восхищались и оценили все ценители красоты и природы. Пример сочинения по картине «Март» Введение: Исаак Ильич Левитан, известный русский художник-пейзажист, за свою карьеру создал несколько выдающихся работ. Одна из его знаменитых картин называется «Март», она была написана в 1895 году.
Картина изображает приход весны, на ней изображены залитая солнцем сельская местность, опушка леса и сугроб. Основная часть: На переднем плане картины изображен помост с лошадью, запряженной в дровяной сарай, на земле лежат остатки снега, испещренные отпечатками ног. В правой части полотна изображен двухэтажный деревянный дом, крыльцо которого выходит прямо на площадку с лошадью. Дверь дома открыта, а на двускатной крыше крыльца лежит снег. За крыльцом — несколько деревьев, на одном из них висит скворечник. На заднем плане картины изображен густой лес и вечнозеленые хвойные деревья. Некоторые деревья стоят отдельно, и лес находится за ними.
Снег на земле почти растаял, и видна земля, что свидетельствует о приходе весны. Небо на полотне безоблачное и голубое. Исаак Ильич Левитан написал этот шедевр во время посещения имения Горка в марте 1895 года. На картине изображен главный дом усадьбы, принадлежавший тайному советнику Турчанинову. Работы Левитана считаются написанными под влиянием импрессионизма, который был выдающимся художественным направлением того времени. Заключение: Картина «Март» хорошо известна жителям России и считается шедевром. Изображение весны на картине пробуждает радостное настроение, любовь к природе, особенно русской, и предвкушение наступающей весны.
Картина напоминает радостное чувство наступающей весны, знакомое многим из нас. Сегодня картина хранится в Третьяковской галерее и продолжает вдохновлять любителей искусства во всем мире. Левитан — талантливый представитель русской пейзажной живописи. Его богатая и восприимчивая душа помогала ему тонко чувствовать изменение состояний природы, передавать в своих картинах различные ее настроения. Повсюду еще лежит снег, птицы не вернулись из далеких стран, но теплое весеннее солнышко уже гладит своими лучами и землю, и деревья, и деревенскую лошадку, запряженную в сани. Воздух прозрачен. Кажется, что ни одно дуновение ветерка не касается белых березок, протянувших свои тонкие ветви к чистому, по-весеннему высокому небу.
Природа замерла, прислушиваясь к весне. Лошадка в ожидании хозяина стоит, не шелохнувшись, подставляя ласковому солнцу бока и спину.
Левитана «Над вечным покоем» 1 Этот пейзаж мне настолько понравился, что даже захотелось попасть на этот холм, к этой маленькой, но интересной церквушке, и весь день и вечер спокойно смотреть на этот необъятный простор.
Мне кажется, что И. Левитан специально создал эту картину немного Read More...... Левитана «Весна.
Большая вода» На первом плане изображена река. Время года — весна, поэтому река написана оранжево — желтыми и голубыми цветами. Она разлилась и забрала старую лодку в свои воды.
Река затопила часть деревьев, стоящих у берега. Снег только что растаял, поэтому большая Read More...... Левитана «Вечер.
Золотой плес» Эта картина — один из тех шедевров, что написаны Исааком Левитаном в тихом месте на берегу Волги — Плесе. Одного взгляда на нее достаточно, чтобы полюбить все то, что запечатлено на холсте, и что автор сам так любил. Однако когда Read More......
Урок на тему: Сочинение-описание по картине И. Левитана «Золотая осень» Работа над сочинениями вызывает достаточно затруднений как у учителя, так и у учащихся, тем более сочинения-описания по произведениям живописи. Учитель Борисовской средней школы, с.
Кривец Добровского района Липецкой области Л. Попова предложила типовой план подготовки и проведения уроков русского Read More...... Левитана «Берег Средиземного моря» Когда говорят о Левитане, обычно подразумевают русские пейзажи с березками, полями и Волгой, но никак не морские пейзажи.
Общее мнение об Исааке Ильиче таково, что морю в его творчестве места почти не досталось. Однако, следующая картина — это прямое подтверждение Read More...... Левитана «Владимирка» Перед нами обычный степной пейзаж.
Скромная красота русской природы. Позднее лето. Пожухлая трава.
Низкие облака. Скоро осень… Художник как будто идет по этой дороге, убегающей за горизонт; впечатление, что она тянется бесконечно, как бесконечные российские просторы. По середине дороги заметна Read More......
Левитана «Март».
Сочинение по картине И.И. Левитана «Март»
Небо уже ярко-голубое. Снег довольно рыхлый. На полотне видно, что снег вокруг дома весь изрыт и истоптан людьми и повозками. В некоторых местах он уже полностью сошёл, там видна сырая коричневая земля. На беленьких берёзках пока нет листьев. Разве что на верхушках деревьев можно заметить рыжие прошлогодние листочки.
Левитан всегда славился изображением своих эмоций на картине. Он лучший художник, который рисует буквально живые пейзажи. Мартом можно назвать то время, когда уходит зима и наступает долгожданная весна. Зима все же не хочет умирать и пытается бороться с весной, но весна конечно же побеждает и дарит нам свое тепло и красоту. На картине мы видим обычную предвесеннюю обстановку. Редкие проталины, липкий снег, расцветающие деревья - все это признаки победы весны над зимой, победы тепла над холодом. Некоторые сугробы все еще борются с теплом и не хотят исчезать с глаз людей.
Снег уже подтаял, но в тени он ещё белоснежный как зимой. На полотне разместились деревья берёзы и ели.
На вершине берёзы виднеется маленький скворечник. Небо голубого цвета. Дорога уже в проталинах и в глине. Дом двух этажный он светло жёлтого цвета. С крыши дома вот- вот скатиться снег. У крылечка спокойно и смирно стоит лошадка в ожидании своего хозяина. На картине нет изображения человека, но мы чувствуем его присутствие. Он только что подъехал, зашёл в дом, забыв закрыть дверь, потому что уже проникся весенним настроением и теплом. Он уже не заботится о сохранении тепла в доме.
Эту прекрасную картину можно увидеть в Москве в Государственной Третьяковской галерее.
Деревья отбрасывают на снег лиловые длинные тени. Снег переливается светло-голубым оттенком. Он стал рыхлым. Глубоко в лесу лежат сугробы. Солнце ласкает лучами лошадь, и она, наслаждаясь, стоит неподвижно, запряжённая в сани. Проталины навевают чувство тепла, уюта. Заботливый хозяин постарался для первых скворцов и смастерил небольшой, но уютный скворечник.
Скоро прилетят скворцы и начнут музыкальную симфонию. Кругом свежо. Хочется прокатиться с ветерком на бодрой лошадке, почувствовать запах весны, тепла. Художнику И.
По картине Март Левитана 4, 5 классы
Вероятней всего что она буквально минуту назад привезла к дому визитеров, и именно поэтому осталась такой грязный след на снегу. Дома на полотне самого целиком не видно, однако с правой стороны слегка виднеется небольшой угол здания с настежь распахнутой дверью. В такое еще прохладное время года обычно закрывают двери, поэтому можно предположить, что гость привез срочные новости или приехал по-другому очень важному делу. О присутствии людей также говорит огромное количество следов у дома. Благодаря правильно подобранным цветам красок, можно с точностью сказать, что стоит очень теплая и ясная погода. От картины прямо веет приятным настроением, появляется чувств наступления скорого лета. В такой день всегда хочется гулять на улице и наслаждаться прекрасной мартовской природой.
Слева от дома произрастает густой еловый лес, с зелеными могучими кронами деревьев. Они кидают на поверхность снега тени, для изображения которых Левитан использовал более темные оттенки синего и голубого цветов. Рядом с елями на переднем плане растут несколько березок. Они стоят голые, без листвы и отсвечивают на солнце серебристым оттенком от своих белоснежных стволов. Вместе с хвойными деревьями оттенок берез составляет большой контраст, что только делает картину более детализированной и живой. Кажется, будто слышишь гулкий шум еловых веток елей и более звонкий шум тоненьких безлиственный веток берез.
Снег уже не лежит плотным пушистым слоем и начал подтаивать.
На переднем плане мы видим изъезженную дорогу. Правда, она больше напоминает месиво из талого снега, земли и песка. Вдали раскинулся величественный лес. Могучие деревья оживают с приходом весны. Они жадно вдыхают тепло и набираются новых сил.
Высокие березы тянутся к небу. Их белая — белая кора поблескивает в лучах утреннего солнца. На одной березке мы замечаем маленький скворечник.
Она без хозяина идет в сторону открытой двери дома. Рядом стоит запряженная телега. Все эти детали указывают на то, что сейчас в этом доме, возможно, кто-то есть. Главным героем картины является, конечно же, природа. Оттенки голубого неба, которые художник использовал, являются холодными, но одновременно они передают чистоту и свежесть предстоящих солнечных дней.
Он таков для обычного глаза, но не для зоркого видения художника. В картине «Март» снег тоже кажется белым, но если присмотреться, то белизна эта создается из множества цветовых оттенков. Художник по-суриковски многолико воспринял цвет. И потому снег живет, дышит, мерцает, отражая солнце и небо. Вы почти ощущаете этот шелест его медленного таяния. Пикулева "Русское изобразительное искусство": "Драматические настроения, печаль и грусть... Он написал такие жизнеутверждающие произведения, как «Свежий ветер. Волга» 1891 —1895 , «Март» 1895 , «Золотая осень» 1895 , «Весна. Большая вода» 1897 , «Солнечный день. Озеро» 1899—1900. Левитану оказалась подвластной вся богатейшая гамма состояний родной природы. В каждом случае мастер искал наиболее верный способ выражения пейзажного мотива. Пикулев "Русское изобразительное искусство", 1977 г. Описание картины "Март" на сайте Третьяковской Галереи: "«Март» — самое мажорное произведение Левитана. В пейзаже нашли отражение своеобразные черты русского импрессионизма. Природа преображается яркими красками, все цвета насыщены светом. Звонко и радостно звучат в контрасте желтые и голубые оттенки. Еще повсюду лежит снег, но весенним ликованием наполнена каждая деталь пейзажа.
Сочинение: И. И. Левитан. "Март"
Мне нравится3 Сочинение по картине И. Левитана «Март» с планом План описания картины: Основная часть: описание репродукции картины «Март». Исааку Левитану удалось в картине “Март” передать состояние природы в начале весны. Одной из примечательных работ художника Исаака Ильича Левитана является картина под названием «Март». Картины Исаака Ильича Левитана максимально реалистичны, однако в них всегда чувствуется широкая русская душа. Картина «Март» на заслужено считается общепризнанным шедевром русской живописи.