Новый Largus получился по принципу «с миру по нитке — нищему рубашка». Авто - 6 апреля 2021 - Новости Ростова-на-Дону - универсал повышенной вместимости на платформе В0 - первый совместный проект АВТОВАЗа и Альянса Renault - Nissan. Largus Cross - новая версия автомобиля с увеличенным клиренсом и внедорожным обвесом. |. Последние месяцы волжане были сконцентрированы на запуске LADA Vesta NG, а теперь, когда флагман наконец поступил в продажу, вернулись к «Ларгусу». Икс-образная внешность обновленного семейства Lada Largus FL так понравилась владельцу дорейстанлинговой модели, что он взялся за переделку.
Лада Ларгус 2024: возобновление производства. Когда старт продаж? Фото, цены и комплектации
В список стандартного оборудования, как отмечает Авторамблер , вошли эйрбег водителя и система вызова экстренных служб. За доплату можно будет установить электростеклоподъемники, электроблокировку дверных замков, обогрев передних сидений, совмещенную систему вентиляции, аудиосистему, навигатор, бортовой компьютер и электропривод наружных зеркал. Под фирменный стиль подстроили бампер, крылья, решетку радиатора и капот.
Есть у покупателя замечания и по мультимедийному центру. Его, по мнению Александра, стоило поднять выше или изменить угол наклона экрана: для того чтобы посмотреть маршрут, приходится наклонять голову. Функционал навигатора в Ларгусе покупателя также не устроил, а кроме того, вызвали недовольство неудобное расположение кнопки обогрева лобового стекла, недостаточная длина стеклоочистителей и отсутствие органайзера для очков.
Из плюсов Александр отмечает приятный внешний вид и удобные передние сиденья, а также дизайн и оснащение, но с некоторыми оговорками. Отметим, что он владеет также автомобилем Vesta Cross в максимальной комплектации — есть с чем сравнивать. Успели оценить новые машины и сервисмены: специалисты «Триэс-Сервис» Тольятти обратили внимание на некоторую неравномерность покраски кузова в районе дверных проемов. Расход топлива На тест-драйве в Краснодарском крае журналисты оценили расход топлива на разных версиях универсала. Режим — средне-динамичный.
И это прекрасная новость, поскольку всеядности ларгусовской ходовой позавидует абсолютное большинство одноклассников. Ему чем хуже дорога, тем лучше. Притом бодрые прохваты по убитым направлениям почти не сокращают ресурс деталей. После «восьмиклопа» кажется, что более мощный шестнадцатиклапанник вообще не едет.
На старте приходится отчаянно подгазовывать, а чтобы держаться потока — бесстыдно крутить мотор, которому не хватает момента. Живёт 106-сильный атмосферник только на верхах: «от 3 800 до 5 800 оборотов», — подсказывают вазовцы. Но желание держаться красной зоны тахометра полностью исчезает после короткого взгляда на бортовой компьютер, который, наконец, появился и в базовой комплектации. При бодрой, но отнюдь не гоночной езде беспристрастный наблюдатель демонстрирует расход топлива на уровне 12—13 литров на каждую сотню пройденный километров.
А кроме расхода раздражает постоянная необходимость понукать движок переключениями передач. Может, стоило приладить вариатор? Вот только Груненков уверяет, что трансмиссия Jatco не имеет достаточного запаса прочности для тяжёлой семиместной версии, а покупатели «пятиместок» сказали, что им вполне хватает механики. Экономика должна быть… Двигатель 1.
А вот большие задние фонари от бампера до крыши отсекли уже вазовцы, ибо поставщики оптики выкатили совершенно негуманную цену. Получается буквально следующее. Поставить мощный мотор можно, приладить автоматическую коробку — тоже можно.
По последним данным , эти машины будут предлагаться за 2 500 000 рублей. Стандартный универсал Largus в последнее время стоил от 1 300 900 до 1 471 900 рублей. За кросс-универсал с увеличенным клиренсом дилеры могли просить от 1 443 900 до 1 511 900 рублей, а фургон по «прайсу» стоил от 1 301 900 до 1 400 900 рублей.
Минтранс - Тест-драйв Lada Largus (29.05.2021)
Во многих отзывах авторы пишут о неожиданно высоком качестве сборки: «Вы знаете, а неплохо они его собирают! Все гайки затянуты, все промаркированы краской. Они именно ставят метку, что все закручено, и так — на всех гайках», «В целом на качество сборки пожаловаться не могу — все аккуратно, двери закрываются хорошо. Ничего не скрипит, все полости кузова пролиты, на замках смазка». И встречается очень много отзывов, в которых авторы пишут об отсутствии сколь-нибудь серьезных проблем в течение всего срока эксплуатации: «Прошло 6 лет беззаботной эксплуатации. Так вот, за это время и пройденные километры в Ларгусе не сломалось абсолютно ничего! Даже лампочки не перегорали», «За четыре года накатал 93 000 км. Ни разу подвел! Возможно, мне везло, возможно, это результат того, что я ни разу не ездил к дилеру, а все ТО делал сам либо в ближайшей мастерской под моим пристальным контролем», «Это очень надёжный автомобиль. Сам того не ожидал! А уж количество отзывов, в которых авторы утверждают, что за все время владения им пришлось тратиться только на ТО, просто не поддается подсчету.
Соответственно, в очень многих отзывах владельцы пишут, что, отправляясь в дальние поездки, они были совершенно уверены, что машина их не подведет: «Гонял и на юга более 10 раз, и на Север два раза — ни разу не подвела», «На этом автомобиле я перенес 4 переезда: из Белгорода в южную столицу Казахстана, Алматы а это около 4 тыс. Так вот... Первая моя поездка на столь дальнее расстояние пугала: я не знал, как поведет себя данный автомобиль. А повел он себя достойно и доехал без каких-либо проблем. Последующие путешествия были такими же. И на третьем переезде я уже даже не задумывался о том, что что-то может произойти». А подытожить можно цитатой еще из одного отзыва: «Понял одно: главное, вовремя проводить регламентное ТО, и проблем с этой машиной не будет». Не случайно на вторичном рынке хватает вполне живых Lada Largus с пробегом 250-300 тысяч километров. Но определенный шанс нарваться на неудачный экземпляр все-таки есть, о чем свидетельствуют высказывания, приведенные в начале этого раздела. Ненависть 2: Шумоизоляция и обзорность Авторы практически всех, даже вполне положительных отзывов, дружно ругают шумоизоляцию и акустический комфорт в салоне Lada Largus.
На водителя и пассажиров обрушиваются все возможные компоненты шума: звук двигателя, шум дороги и аэродинамические шумы. Ее там нет. Единственное, что может хоть как-то погасить шумы в этой машине, это крики ваших детей и жены, что папа купил дрова», «В Ларгусе шум колес и двигателя присутствует всегда, а колеса шумят уже на скорости 20 километров в час», «Аэродинамические шумы достигают таких величин, что поездка в 200 км оборачивается тяжелой головой», «Шумоизоляции, можно сказать, что нет, так, стоит что-то, разделяющее двигатель и салон, но это скорее термоизоляция. В дверях точно нет разбирал, когда тонировал задние стёкла , камни по аркам бьют с отчётливым металлическим звуком... Короче, нет её совсем! Добавляет проблем шум вентилятора который начинает давить на уши уже на втором положении регулятора скорости и вой коробки передач. А вот пластиковые панели салона в этом хоре, по словам владельцев, не участвуют: «Пластик, конечно, дубовый, и царапается легко, но пригнан хорошо и никаких посторонних шумов не издает». Зато в нескольких отзывах мне встретились жалобы на скрипящие сиденья водителя: «На пробеге около 2500 км заскрипело водительское сиденье. Скрип проявляется на неровностях: ощущение такое, как будто скрипят пружины». Некоторые авторы делятся опытом борьбы с этим явлением собственными силами: «Сильно заскрипело водительское сиденье, даже на незначительных неровностях.
Начал разбираться и узнал, что виной всему места, где пружины вставляются в крепёжные отверстия под сиденьем. Подложил резиновые прокладки, сделанные из велосипедной камеры, и скрип исчез». Есть определенные проблемы и с обзорностью. С одной стороны, более вертикальная, по сравнению с Logan, посадка улучшает обзор вперед, а с другой — авторы отзывов жалуются на ограничивающие обзор передние стойки: «Надо привыкнуть к передней правой стойке — на перекрёстках она мешает обзору», «Слепая правая стойка. Приходится внимательнее смотреть в правую сторону при проезде перекрестков». Целый ряд проблем с обзорностью возникает в плохую погоду. Например, многие жалуются на работу стеклоочистителей и омывателей: «Дворники — унылое барахло, чтобы они отработали нормально после обрызгивания из форсунок, сразу включайте максимальную скорость их работы, то есть тяните рычаг дворников на себя и одновременно переводите его максимально вниз, и тогда у вас получится безопасно помыть стекло. В противном случае на стекло пойдет мощнейший поток воды, справиться с которым дворники не смогут, и вы на секунду-полторы потеряете дорогу из виду». Есть жалобы и на то, что дворники слабо очищают правый угол лобового стекла, и в дождь плохо видно дорогу. Плюс ко всему, стекла в дождь да и вообще в холодную погоду начинают запотевать, и бороться с этим довольно сложно: «Система обдува не совсем продумана, нет режима одновременного обдува лобового стекла и боковых.
В дождь при нахождении в автомобиле 3-4 человек потеют все стёкла, и настроить обдув так, чтобы воздух шел на все стекла сразу, не получится. Летом спасает включение кондиционера, а вот зимой дело хуже обстоит, приходится постоянно менять поток обдува с лобового стекла на боковые». В общем-то, не смертельно, хотя и неприятно. Куда больше проблем с обзорностью назад: «Пересел с седана и месяц привыкал к тому, что обзор через корму автомобиля в грязную или просто дождливую погоду при передвижении превращается в ноль. Есть дворник, хорошо, но почему бы не сделать для него прерывистый режим? А омывайка доходит до задней форсунки только после примерно 3 секунд непрерывной работы насоса омывателя — видел в инете: умельцы ставят клапан в систему подачи омывающей жидкости... Без колхоза как без пряников! Опять же, многие владельцы сетуют на то, что из-за особенностей аэродинамики при движении в дождь нижняя часть боковых стекол всегда покрыта грязью, а в зеркала заднего вида ничего не видно из-за покрывающих их капель воды и все той же грязи: «В грязную мокрую погоду очень пачкаются передние боковые стёкла при езде по трассе. В сумерках видимость сильно ограничивается». А еще, когда переднее колесо попадает в лужу, вся вода оказывается на лобовом стекле!
Ну и еще одна неприятная особенность аэродинамики Lada Largus, которая может в ряде ситуаций затруднить езду в темное время суток: «В сухое время года все отлично, фары светят, и в дальних поездках проблем не будет. Но все меняется, когда приходят они, дожди или слякоть. Фары приходится чистить каждые 150 км пути! Я впервые вижу такую аэродинамику у машины, чтобы фар не видно было вообще! Один из владельцев так описывает первую свою дальнюю поездку на этом автомобиле: «После Вологды испугал тусклый свет фар. Когда вышел их осмотреть, они были все черные, в грязи и реагентах». Любовь 2: Всеядная подвеска Все, абсолютно все автомобили на платформе B0 пользуются в России заслуженной популярностью, в первую очередь — из-за отменной приспособленности к плохим дорожным условиям. А плохих дорог у нас, увы, пока больше, чем хороших. Не зря Олег Анофриев пел в известной песенке из не менее известных «Гардемаринов»: «Эх, российская дорога — семь загибов на версту». И все вышесказанное в полной мере относится к Lada Largus: «Подвеска прощает не всегда хорошее качество наших дорог», «Подвеска не пробивается даже на скорости 30 при переезде лежачих полицейских», «Подвеска явно настроена на российские дороги.
Ямы и кочки отрабатывает очень мягко, в позвоночник удары и вибрация не передаются, всё сглаживается на уровне подвески», «Хорошая, плотная подвеска, которая не пробивается на разбитой грунтовке», «По-моему, подвеска вообще вещь! Сжирает рельсы, не сильно торчащих полисменов и колдобины на лесных дорогах, как танкетка», «Автомобиль рассчитан на перевозку достаточно большого веса, и подвеска у него в меру жесткая с большим ходом. Даже когда в машине сидит семь взрослых человек, ямы и неровности проглатывает на "ура", и это приятно», — пишут владельцы в своих отзывах. Действительно, стоит обратить внимание на то, что Largus — автомобиль, по сути, полугрузовой, и его подвеска настроена на работу под нагрузкой. Постараюсь объяснить: при попадании на небольшой скорости передним колесом в яму или углубление амортизатор настолько рьяно отрабатывает свой ход, что назвать отбой подвески иным словом кроме как удар, я не могу». Подвеска неплохо выполняет свою работу на всех типах покрытий: «Эксплуатация у меня очень жесткая, больше по гравийкам. Трассу держит неплохо, на гравии сильно не плавает». Но в безветренную погоду и на 140 хорошо едет», «Очень устойчивый автомобиль, в заносы не уходит», «По трассе Ларгус идет комфортнее Логана, сказывается длинная колесная база», «На трассе стоит как влитой! На родной резине его никуда в стороны не ведет, и никакая колейность меня не колышет. Ветерок, конечно, автомобиль покачивает, но ураганы редки, а остальное ерунда.
Руль после 140 становится легкий». Но далеко не все считают проблему бокового ветра ерундой. Есть, например, и такая точка зрения: «Самый главный враг Ларгуса на дороге — боковой ветер, особенно зимой. Сдувает с дороги к черту, машину не чувствуешь, дорогу тем более. Едешь, как идиот, боясь лишний раз крутануть рулем. Такое впечатление, что Ларгус парит, как орёл над дорогой, и это на скорости 50-60, Карл! Опять же, во многих отзывах авторы пишут, что на высоких скоростях траекторная устойчивость Largus резко снижается: «После 100 связь автомобиля с дорогой теряется, перед очень сильно разгружается, и руль автомобиля пустой, страшно. Ехать 115 уже напрягает: люфт руля порядка 6 градусов, то есть на скорости его качаешь, а машина идет прямо. Ехать быстрее 130 по обычной дороге лично я бы не рискнул. Риск, конечно, благородное дело, но ну его нафиг».
Про то, что скорость никак нельзя назвать родной стихией Lada Largus, мы еще поговорим, ну а пока вернемся к подвеске. Еще одной сильной стороной Ларгуса является довольно большой дорожный просвет, 172 мм у обычных версий и 195 мм у версии Cross. Владельцы хвастаются: «У него отличная проходимость, можно проехать хоть по колее в поле после дождя, хоть в наших никогда не чистящихся от снега дворах, там, где другие Лады сядут», «Еще один плюс — это его клиренс.
Пока еще не придумали лучше способа скрыть возраст, чем изменение внешности. Процедура практически одинаково срабатывает как со звездами эстрады, так и с автомобилями. Чтобы скрыть такие годы, нужно очень хорошо постараться. И субъективно дизайнеры отечественного автогиганта как минимум заслужили годовую премию. Клиренс исполнения Cross — 200 мм.
У стандартной версии — 172 мм Largus благодаря фейслифтингу стал выглядеть не просто современнее, а гораздо органичнее — как будто и не было никогда заостренной «мордочки» 15-летней давности. Причем у рестайлинга есть и практический аспект: повторители поворотников на крыльях «переехали» на новые зеркала с улучшенной обзорностью, аэродинамикой и встроенным датчиком температуры; форсунки омывателя спрятались под капот, который получил дополнительный уплотнитель, чтобы снизить загрязнение пространства под ним. Таким образом, немного увеличилась стабильность автомобиля на высокой скорости. Фары обновленному «Ларгусу» достались от дорестайлингового «Логана». Не считая появления камеры заднего вида, корма новинки осталась нетронутой Внутри же обновленного «Ларгуса» произошла настоящая и долгожданная революция. Старый интерьер был снесен практически полностью и заменен на... Изменения и доработки как нельзя лучше иллюстрируют тезис «все познается в сравнении». Если «Дастер» в свое время ругали именно за простоту интерьера, то этот же самый салон превратил «Ларгус» в машину практически другого класса.
Помимо визуальных и эргономических нововведений с рестайлингом АвтоВАЗ насытил Largus и новыми опциями, которые раньше модели не полагались. Теперь Lada можно купить с датчиком дождя и света, круиз-контролем, подогревом задних и трехступенчатым подогревом передних сидений, «мультимедийкой» с Apple CarPlay и Android Auto, камерой заднего вида, подогревом руля и лобового стекла.
Но если ездить по городу… К сожалению, на городских скоростях 106 «лошадок» тянут не так бодро, как того хотелось бы. В идеале под капотом Лада Ларгус должен был прописаться 1,8-литровый бензиновый двигатель от Lada Vesta, но планы так и остались на бумаге.
В свое время инженеры проводили ходовые испытания с этим силовым агрегатом, в ходе которых выяснилось, что из-за не лучшей аэродинамики Largus и без того не самый экономичный агрегат начинает потреблять недопустимо много топлива. Возможно, многие потенциальные покупатели вполне были бы готовы пожертвовать лишним литром бензина ради лучшей динамики, но… Одним словом — Ларгус 1,8-литровый двигатель так и не получил. Как и автоматическую коробку передач. С теми агрегатами, что устанавливаются на отечественный универсал сейчас, проверенный 4-ступенчатый «автомат» DP2 не сочетается.
Выйти из сложившейся ситуации могла бы помочь связка из вариатора и 113-сильного мотора от альянса Renault-Nissan, но тогда ценник поднимется до небес. Лишившийся своего основного конкурентного преимущества в виде низкой цены Ларгус будет мало кому интересен. Именно по этой же причине даже топовая версия Ларгус лишена системы стабилизации. Платить за активную безопасность мы пока не готовы.
Требовать от утилитарного универсала и тем более фургона выдающейся управляемости по меньшей мере неуместно. Лада Ларгус едет уверенно и безопасно — большего не требуется. Схожая картина и с комфортом. На плохих дорогах чувствуешь все неровности, но за энергоемкость и надежность подвеске это прощаешь.
Огромный плюс обновленного Largus перед дорестайлинговыми автомобилями — улучшившаяся шумоизоляция. Теперь люковая версия с конвейера оснащается дополнительным пакетом шумоизоляции. Результат налицо. При интенсивном разгоне уровень шума, в первую очередь от силового агрегата, снизился более чем на 5 дБ.
Впрочем, справедливости ради стоит сказать, что и базовые пассажирские версии Largus, и фургон остались без дополнительных шумоизолирующих материалов. Так что большинство реальных покупателей отечественного универсала, выбирающие не самые дорогие версии, прогресса в этом плане не увидят. Не трудно догадаться, что после обновления отечественный универсал подорожал. Хотя сейчас вообще едва ли удастся найти хотя бы один автомобиль, ценник на который за последние пол года не был скорректирован хотя бы на 30-50 тысяч рублей.
Своеобразный психологический барьер в 700 тысяч рублей пока не тронут. За эти деньги — точнее за 699900 рублей — можно купить базовую версию фургона. Еще в начале года она стоила на 34 тысячи рублей дешевле. Вполне приемлемо по нынешним временам стоит и базовый универсал: от 705 тысяч рублей.
Хотя, конечно, уровень его оснащения от спартанского ушел буквально на несколько шагов.
Ничего необычного: просто съехалось множество людей, чтобы покататься на хаски. Такое царство снега, холеных собак и счастья. Делимся с вами добротой.
Жаль, что пока наш фотограф пытался догнать четвероногих участников соревнований, он пропустил, как владельцы собачьих семейств примеривались к нашему LADA Largus. А что? Вполне здраво, посадить стаю назад, и пусть себе путешествует с комфортом. Не зря некоторые участники приехали именно на этой модели.
Собакотерапия удалась, организаторы молодцы. Милое и позитивное мероприятие. Почитали отзывы: многие приезжие участники по достоинству оценили сосновое величие заснеженного Заволжья.
Салон обновленного Lada Largus раскрыли полностью: живые снимки
LADA Largus получил массу обновлений, касаются они не только визуальной составляющей, салона, но и двигателя. В 2021 году «АвтоВАЗ» решил порадовать нас сразу двумя новинками: обновленный внедорожник LADA Niva Travel и LADA Largus. ВАЗ выпускает «Ларгусы» в двух вариантах – с двигателем K4M и K7M, последний из которых оснащен 8-клапанным механизмом газораспределения. Парадокс: за все время производства «Ларгуса» у него так и не появилось достойного конкурента на российском рынке. Lada e-Largus. Официальная премьера новинки состоялась в Сочи. Компания АвтоВАЗ ранее показывала модель Lada e-Largus только на. Икс-образная внешность обновленного семейства Lada Largus FL так понравилась владельцу дорейстанлинговой модели, что он взялся за переделку. АВТОВАЗ опубликовал первое официальное изображение обновленного универсала Лада Ларгус.
Тест-драйв Lada Largus: для работы и путешествий
Авто - 6 апреля 2021 - Новости Ярославля - Итак, на Lada Largus FL ожидаются: новые передние крылья, капот и бампер с противотуманными фарами; фары головного света Renault Logan актуального поколения, но без светодиодных элементов. Российский производитель автомобилей «Автоваз» представил прототип электромобиля Lada e-Largus. Производство электрической версии Largus начнут на предприятии в Ижевске.
Lada e-Largus: наследник «Весты» и «Эллады»
Драйв2 ларгус. Профлист на Ларгусе. «С миру по нитке»: тест обновлённой Lada Largus. Почему рестайлинг семейства Largus сделан по максимально скромной программе? Африка" президент компании Максим Соколов. Новый Лада Ларгус в ТОПе и Ларгус фургон 90 лс. Lada Largus FL стал более современным и теперь соответствует X-стилистике компании. универсал повышенной вместимости на платформе В0 - первый совместный проект АВТОВАЗа и Альянса Renault - Nissan. Largus Cross - новая версия автомобиля с увеличенным клиренсом и внедорожным обвесом. |.