Владелец Granta считает, что такое количество поломок вполне может стать причиной для замены автомобиля.
Лада Гранта — плюсы и минусы, отзывы владельцев
Предыдущий руль нельзя было оставлять, так как в нем была емкость для подушки безопасности. Теперь подушки нет, поэтому понадобился старый-новый руль. На ощупь он более мягкий, рассчитанный на, не дай бог, удар грудью о рулевую колонку. Главное — в машине есть усилитель руля Источник: архив Яна Налимова В двигателе ранее были немецкие поршни, теперь — российские. Как известно, АБС в Granta теперь нет. Поэтому в машину вернули распределитель тормозных усилий, который работает для заднего моста. В данной ситуации считаю это плюсом. Да, распределитель нужно обслуживать, если не ошибаюсь, каждые 50 тысяч км, но деталь наша, и проблем с поставками не будет.
В самой простой комплектации, «в базе», машина получила окраску боковых зеркал в цвет кузова и окрашенные молдинги, подогрев и электропривод зеркал, повторители сигнала поворота на боковых зеркалах. Ранее это было в более дорогих версиях. Также в базе ставят более дорогой салон, раньше он шел в комплектации «комфорт». Как машина едет? Немного лучше. Мощность мотора не изменилась, но после того как двигатель освободили от удавки «Евро-5», он стал чуть веселее. Что сказать, тормоза не лучше и не хуже, примерно как на обычной иномарке экономкласса, и, как всегда на незнакомой машине, к ним нужно немного привыкнуть.
В целом достаточно чуткие. Я помню, как когда-то давно топтал педаль на вазовской «четверке», чтобы тормозить. В данном случае ничего подобного не наблюдается.
Переднюю часть новой версии изменили хоть и незначительно, но изменения весьма заметны. Были серьезно доработаны воздухозаборники и боковые зеркала. Воздухозаборник выполнен более аккуратно и стильно, что существенно сказывается на восприятии внешнего вида автомобиля, а боковые зеркала оснастили повторителями. Цвета Лада Гранта Лифтбек фото, кузов Магма.
Если говорить о минусах — то сохранились все старые ВАЗовские болячки. Периодическое троение, а также стуки, клацанья и другие шумы. Главное вовремя менять ремни ГРМ. Если этого не сделать — то на двигателе может случиться «встреча». В итоге, от клапанов останутся только закорючки. Но если не «топить» и вовремя проводить все ТО, — то агрегат сможет прослужить 200 тысяч км без капитального ремонта. В мотор входит 3,5 литра масла, но при замене советуют лить не более 3,2 литров. Рекомендуется применять жидкости с вязкостью: 5W-40; 10W-40; 15W-40. Несмотря на дешевизну автомобиля, его двигатель питается далеко не дешевым, 95 бензином.
Свет, эргономика, вместительность К световым приборам претензий нет. Ближний светит ярко, противотуманки чертовски удобны при маневрировании в узких двориках и, непосредственно, в тумане, дальний — как прожектор, задний противотуманный фонарь очень яркий и заметен издалека, в ненастную погоду вещь полезная. ДХО — это вообще находка, теперь нет необходимости постоянно включать ближний свет, если в этом действительно нет нужды. Не получится попасть на штраф за не включённый свет, да и на электрическую цепь нагрузки меньше. Зелёная подсветка панели приборов ночью не напрягает, глаза не устают, читаемость отличная. За рулём посадка вполне удобная, сиденья скроены достойно, радует наличие легкомоющихся вставок из кожи молодого дерматина. Но мне, при росте 1. Эргономика водительского места на уровне, крутилки-вертелки легкодоступны. Про штатную аудиосистему ничего не скажу, тут всё индивидуально. Мне качества звука хватает, но только на прослушивания радио фоном.
Для чего-то более внушительного придётся менять колонки возможно, вместе с магнитолой , ставить заднюю аудиополку с усилителем, тащить провода на сабвуфер. Но всё это только тогда, когда мне будет нечем заняться. Багажник огромный, комплект летней резины поместился со свистом, ещё и места прилично осталось. При перевозке крупногабаритных грузов легко снимается задняя полка, раскладывается задний диван — и вези себе, что душе угодно, хоть пару пакетов с продуктами, хоть холодильник. Летом планирую заночевать в машине на природе, моя прошлая «ласточка» это испытание прошла. Какой смысл мне брать с собой палатку, если есть железный ночлег на колёсах? Сразу оговорюсь, что на сиденьях спать, скорее всего, неудобно — в плоскую кровать они не раскладываются. А вот придвинуть передние сиденья вперёд, разложить на максимум задний диван и сделать таким образом себе 2-ух спальную кровать — это уже вещь, осталось только залезть в спальник и дожить до утра. При всех её недостатках, о которых настолько много сказано, что повторять нет никакого желания, машина обладает одним серьёзным а в наше нелёгкое время, важнейшим достоинством — доступность. Купить новую, практичную машину с АКПП за 478 000 руб.
Такая есть только у АвтоВАЗ. За что ему огромное спасибо. Текст: Иван Коростелев iPhones. Серьезный прецедент на звание лучшего автомобиля года с новейшим отечественным изобретением — коробкой «автомат». Предлагаю вам познакомиться с чудом русской мысли.
Главным раздражителем выступает жестко закрепленная полка, которую нужно демонтировать с помощью отвертки, но перевозке четырех зимних колес она не помешала.
Более того, в отличие от Приоры, механизм складывания больше не требует излишних усилий. И подушка откидывается легко, и спинка складывается легким движением руки, и подголовники вынимаются без заеданий. Увы, высоким водителям придется потесниться. Мне рост 186 см пришлось сдвинуть на пару щелчков водительское кресло вперед, чтобы подушка встала вертикально, а спинка легла «в горизонт». Впрочем, после того, как диван был уложен, сиденье удалось сдвинуть на щелчок назад. А потом в Москве массово начали менять асфальт и бордюрный камень...
Причем по моде последних лет асфальт сняли, а положить новый сподобились только через неделю. И всю эту неделю столицу заливало мощнейшими ливнями. Чем хуже становились соседние с домом улицы, тем больше я любил «Гранту». И в очередной день, прыгая по торчащим люкам и промоинам в подушке дороги я понял, в чем смысл Lada Granta в Москве.
Салон и багажник
- Новая гранта 2023 из салона за 850к стоит ли?
- Общие сведения
- Обзор Лада Гранта лифтбек, отзывы владельцев и недостатки авто
- Выбор и покупка: Покупка.
- Lada Гранта Лифтбек (2-е поколение). Отзывы владельцев с фото —
Обзор Lada Granta после рестайлинга: цены, отзывы, что нового
Статья автора «Lada Granta» в Дзене: Расскажу про то, что мне нравится в Ладе Гранте лифтбек. Лада Гранта лифтбек отзывы Перед покупкой нового автомобиля всегда важно почитать отзывы о нем и Гранта лифтбек не является исключением. Однако, как говорят отзывы владельцев Лада Гранта лифтбек, это не избавило автомобиль от появления посторонних скрипов. Реальных отзывов о Лада Гранта лифтбек на момент покупки еще не было, все недостатки сам выявлял. Все преимущества и недостатки лифтбека владельцы указывали в своих отзывах, мы их проанализировали и сформировали общий рейтинг Лада Гранта лифтбек. Читайте отзывы владельцев Lada Гранта Лифтбек (2-е поколение) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.
Lada Granta Клуб - форум Лада Гранта
Подвеска Лады Гранты Лифтбек: отзывы «Пересел на Лифтбек с Калины и особых изменений в подвеске не заметил. 20 Тем не менее, продукт, в виде Лада Гранта лифтбек, получился неплохим и с этим можно поздравить, в том числе и нового президента АВТОВАЗа Новости. Лифтбек. Корреспонденту «Известий» уже удалось покататься на Lada Granta Sport, в своем материале он рассказал много интересного об автомобиле. До российских дилеров добрались первые экземпляры Lada Granta в «упрощенной» комплектации без ABS и подушек безопасности.
Что у Granta FL нового внутри
- Надежность Лада Гранта
- Тест-драйв и отзывы о Lada Granta Classic 2022 - 7 июля 2022 - 74.ру
- Семь бед — один ответ: стоит ли покупать подержанную LADA Granta
- Лада гранта лифтбек: отзывы владельцев
- Отзывы владельцев о Ладе Гранте в кузове лифтбек
- А теперь по поводу вопросов к дилеру
Lada Гранта Лифтбек (2-е поколение)
Владелец Granta считает, что такое количество поломок вполне может стать причиной для замены автомобиля. Лада Гранта в обновленной версии с автоматом немного продвинулась в предоставлении комфорта и качества поездки. Мы собрали наиболее стоящие отзывы про автомобиль Лада Гранта в кузове лифтбек от реальных владельцев, которые успели опробовать машину и знают про её недостатки. ИИИИ так че луча лифтбек или седан сборка первого ижевск сборка второго мим вапрозззз что будет качественнее?
Бортовой журнал ВАЗ Club#22 90 л.с. (2022 г.)
В него интегрированы и показания штатной навигации. Вы можете видеть дистанцию до следующего маневра и направление движения. Графика в духе портативного тетриса навеивает ностальгию, но очень удобна. Дело в том, что экран штатной мультимедиа иногда бликует, не давая считывать актуальную информацию. Под козырьком приборки никаких бликов нет. За несколько дней пользования Лада Гранта в кузове лифтбек были зафиксированы следующие показатели расхода топлива: городской цикл — 12 литров на 100 километров паспортные данные 9 литров ; смешанный — 10 литров 6,2 ; трасса — 8 литров 5,2 ; Стоит учитывать, что автомобиль имел на одометре 500 километров. И расход топлива со временем уменьшится.
Рекомендуемый производителем бензин — не ниже АИ 95. Когда все впечатления от езды на этом автомобиле были получены, все фотографии были сделаны, я задумался, а с кем конкурирует Лада Гранта в этой, богатой, комплектации? Если уж в базе конкуренты демонстрируют пропасть в несколько десятков тысяч рублей, то в топовых комплектациях она увеличивается еще больше. Если отмести тех, кто не приемлет отечественный автопром, то все остальные однозначно перейдут на официальном сайте Лада с Гранты на страницу Весты. И это один из маркетинговых приемов — удержать покупателя внутри бренда. Купит не Гранту, а Весту.
Все равно же купит у нас. Тем более, что цены на Весту, автомобиль другого поколения, качества и восприятия, стартуют с 570 900 рублей за версию с «механикой» и 106-сильным мотором. И с 595 900 рублей за аналогию, но с АМТ. Что касается утилитарности, чем лифтбек и привлекает определенную аудиторию, то этим летом стартует производство Лада Веста в кузове универсал. Но цены на эту модель должны быть гораздо выше, чтобы сохранить спрос и на другие модели бренда.
В целом, бесспорно, сегодня лифтбек выигрывает в сравнении седаном как более удобный и представительный. Lada Granta лифтбек Интерьер Гранты неплохо задуман, но реализован на троечку. Мультимедийная система живет своей жизнью, усилия на крутилках неравномерные, часть фурнитуры — родом из девяностых, а обилие серебрянки, нанесенной на шагреневый пластик, дополнительно удешевляет салон. Интерьер Гранты неплохо задуман, но реализован на троечку. Lada Granta лифтбек Полулитровая бутылка воды в подстаканнике не затруднит доступ к климатическому блоку, а более крупная сюда просто не влезет. Здесь же расположены клавиши, отвечающие за обогрев сидений. Полулитровая бутылка воды в подстаканнике не затруднит доступ к климатическому блоку, а более крупная сюда просто не влезет.
Lada Granta лифтбек Селектор робота хорошо лежит в руке и ходит по пазу с легким приятным усилием. А вот его основание выглядит так, будто гаражные мастера устанавливали этот рычаг на место обычной «мешалки». Селектор робота хорошо лежит в руке и ходит по пазу с легким приятным усилием. Мультимедийная система «Ителма» при первом знакомстве не вызывает лишних вопросов: здесь адекватное по структуре меню, сносное быстродействие и нормальный сенсор тачскрина. Вот только выключать мультимедийку каждый раз придется вручную — она не «глохнет» вместе с машиной. Неужели корейская мультимедийка принципиально дороже? Lada Granta лифтбек Карманы в передних дверях — средних размеров и весьма скромной глубины.
Для более-менее ценных вещей лучше поискать другое место. Карманы в передних дверях — средних размеров и весьма скромной глубины. Неприятный осадок оставляет порт USB, размещенный с внутренней стороны торца бардачка. Расстраивает и неравномерное усилие на «барашках» климатического блока, и фурнитура от еще более ранних вазовских машин полюбуйтесь рукояткой ручника. Добило обилие серебрянки: она присутствует на элементах панели и шагреневом пластике дверных ручек. Согласно чьему-то доброму замыслу такое решение должно было придать салону солидности, но на деле произвело обратный эффект. Интерьер Гранты отстает от экстерьера и каждую секунду напоминает о том, что сидишь в очень бюджетной машине.
Изменения, внесённые в liftback При выпуске Лады в кузове лифтбек АвтоВАЗ впервые применил опыт зарубежных автопроизводителей, создающих в рамках одной модели варианты с разными кузовами. Но только ли в кузове произошли изменения или эта версия отличается дизайном, внутренним оформлением, ходовыми качествами? Улучшение дизайна и дополнительные опции Новые очертания придали красоты лифтбеку, изящества, по сравнению с ним седан совершенно непритязательный, рядом с лифтбеком смотрится довольно уныло, скучно. Бамперы окрашены в отличие от версии седан в цвет кузова. Изменена форма выемок у переднего бампера, что делает внешний дизайн более современным. Остальной перед практически такой же, как в модели седан, но даже изменённая форма бампера со встроенными нишами для противотуманок сделала внешность авто более гармоничной, лёгкой. Наружные зеркала стали стильными, оригинальными, способствуют повышению аэродинамичности.
В них встроен повторитель сигнала поворота. Номерной знак прикреплён сзади на двери; благодаря освободившемуся месту, на бампере установили противотуманную оптику. Лучше стала аэродинамика за счёт подбора угла наклона заднего стекла. Благодаря покатости стекло в дождь очищается воздушными потоками, потому нет необходимости в заднем стеклоочистителе. Этот принцип впервые применили в разработках АЗЛК. Задние фонари повторяют форму седана, но стали уже. На передних дверях сконструированы ограничители, при закрывании достигается эффект доводчика, добавлен новый уплотнитель.
Это устранило поскрипывание при открывании двери и дребезжание стёкол, как было в седане. В целом, пятидверная Гранта лифтбек с плавным переходом к задней части от верхней, с ниспадающей крышей, оригинальными задними дверями, самоочищающимся задним стеклом смотрится значительно стильнее и лучше, чем версия седан. Рестайлинг в салоне Изменение кузова не отразилось на вместительности авто. Наоборот, новая версия авто лифтбек значительно комфортнее предыдущих. Отделка также из недорогих, зато практичных материалов.
Честно, думал будет помягче. Как я понял на седанах именно так, а вот на лифтбеках, по-моему, подвеска жестче отрабатывает неровности. Но все равно лучше, чем на моей прежней Калине. Ощутимо лучше. Салон и качество материалов.
Такой же просторный, как и в Калине, но из-за изменения передней панели и формы бардачка места для ног переднего пассажира поменьше. Пластик и его устойчивость к царапинам будет немножко хуже, чем у пластика Калин первого поколения. Жесткость пластика в обеих машинах примерно одинаковая. Сидения поплотнее, чем на Калине, лучше держат форму. Материал обивки сидений и пола нареканий не вызвал, только вот из-за черного цвета видно каждую соринку. Кузовное железо. Стопроцентно тоньше, чем на Калинах первого поколения. Часто можно прочитать или услышать, что металл одинаковый. Так вот, это не так. Просто ради интереса понажимайте в разных местах.
Бампера из совсем тоненькой пластмассы, на Калине все было гораздо основательнее. Больше чем у Калины универсала, а пятая дверь лифтбека и возможность сложить сидения делают машину при перевозке каких-либо грузов такой же удобной, как и универсал. Нормально работает и отлично охлаждает салон. На мощность двигателя влияния не оказывает. Если не ошибаюсь, то при наборе скорости кондиционер отключается автоматически. Отзыв о Lada Granta 1. Доброго времени суток. У меня часто спрашивают, -«По чему именно Гранта, а не иномарка? Авто выбиралось исходя из соотношения цены и назначения авто, выбирал до 700 т. Веста и Х-Рей, сразу отпали сыровато как то, есть недоработки в исполнении надо ждать рестайлинг.
Логан, не подошол, слишком мягкая повеска, заваливаеться в повороте. Уже в автосалоне осмотрел более 10 автомобилей, сборка конвеерная ценовая категория до 2 млн. Характеристики Лада Гранта 2021 г Начиная с первого года серийного выпуска 2011 г интерьер и экстерьер автомобиля практически не изменился. Простота дизайна и применение дешевых материалов для отделки стали уже привычные. Но по заверениям производителя в августе 2021 года на Московском Автосалоне должна пройти презентация обновленной Ладо Гранта. В настоящее время автолюбители могут выбрать одну из трех моделей — седан, лифтбек или sport. Большим спросом из-за доступной стоимости пользуется Лада Гранта седан. Для комплектации машины используют три типа двигателя с одинаковым объемом 1,6 л: Два с 8-мю клапанами 8 и 87 л. Оснащается только механической КПП; Три с 16-тю клапанами. Мощность одного составляет 98 л.
Комплектация моделей условно разделяется на три класса: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Разница между ними составляет пакет опций, установленных по умолчанию. Именно они определяют стоимость машины. История покупки Добрый день, приобрел новую Лада Гранта SW в кузове универсал взамен Калины хетчбэк, у которой была комплектация Люкс с навигацией, поэтому сравниваю с этой машиной. Владел 3,5 года, стала ржаветь, так как была битая до меня, и я решил избавиться. Новая Лада: Как отключить иммобилайзер Лада Гранта? Выбор был по бюджету такой: главное с кондиционером, так как живу в Краснодарском крае. Итак, взял комплектацию 106 л. От чего зависит цена: выбор комплектации Все опции для Лада Гранта условно разделены на несколько групп. Это позволит самостоятельно подобрать оптимальный вариант компоновки, уделив внимание повышению безопасности, комфорта или улучшенному внешнему виду.
Одни могут комбинироваться друг с другом, создавая уникальную комплектацию. Дополнительно от этого зависит сколько стоит автомобиль. Анализ опций следует начать с минимального набора «Стандарт». Он включает в себя следующие дополнения: Подушка безопасности со стороны водителя; Стандартные монтажные компоненты для установки детских сидений; Система безопасности: блокировка задних дверей, охранная сигнализация и иммобилайзер; Система ABS работающая в комплексе с BAS; Устройство для распределения усилий на тормоза — EBD; Возможность регулировки рулевого колеса по высоте; Запасное колесо. Средняя стоимость для подобной комплектации в среднем равна 383 тыс. Наличие подобных новшеств в Лада Гранта сказывается на ее стоимости, которая может составлять от 419 до 487 тыс. В пакете «Люкс» появляются дополнительные компоненты, способствующие повышению качества и комфорта езды: Курсовая устойчивость — ESC; Система, предотвращающая пробуксовку TCS и помогающая трогаться на подъеме HSA ; Задержка выключения фар; Регулировка ремней безопасности по высоте; Наличие центрального замка с дистанционным управлением. Максимальная стоимость для подобной комплектации начинается от 533 тыс. Но помимо стандартных модификаций для Лада Гранта делают специальные, призванные улучшить внешний вид, интерьер и технические характеристики машины. Тюнинг автомобиля, фото удачных примеров По-настоящему хороший тюнинг стандартной заводской модели встретить сложно.
На фото образцы имеют неплохой внешний вид, но при этом изменения могут повлечь за собой ухудшение технических характеристик. Поэтому к вопросу модернизации интерьера и экстерьера необходимо подходить профессионально. Самый простой способ улучшить внешний вид — покрасить кузов или нанести специальную цветную пленку. Последний вариант появился относительно недавно, поэтому его выполнение следует доверять только специализированным мастерским. Возможные варианты тюнинга экстерьера Лада Гранта 2021 года: Установка нового переднего бампера с улучшенной формой воздухозаборника. Он благоприятно сказывается на улучшении аэродинамических свойств, но уменьшает дорожный просвет; Монтаж кузовных элементов; Задний спойлер небольшого размера. В основном служит для защиты заднего стекла от загрязнения; Установка новых фар. Для улучшения интерьера Лада Граната чаще всего делают такие изменения: Новые сиденья с оптимальными параметрами эргономики и безопасности; Применение новой отделки — кожа, улучшенные тканевые материалы; Монтаж спортивного руля; Дополнительные устройства — регулируемые зеркала, климат-контроль, кондиционер. Однако во время проектирования тюнинга необходимо помнить, что он не должен негативно сказаться на основных технических и эксплуатационных характеристиках Lada Granta. Отзывы владельцев Лады Гранта Лучше всего фактические эксплуатационные качества Лада Гранта раскрываются в отзывах владельцев 2015 года.
Они учитывают не только приемлемость данной модели для российских дорог, но и наиболее часто возникающие проблемы. За это время кроме обычного техобслуживания никаких серьезных поломок не случилось. Считаю это достижением отечественного автопрома. Автомобиль хорошо чувствует себя как на трассе, так и в городских условиях.
Сперва замечаешь тканевую обивку с рисунком в стиле « », когда усядешься, понимаешь, что изменились и профиль самого сиденья, и форма подголовника. Пока трудно сказать, насколько удобнее стало водителю, и стало ли: нужно поездить по разным дорогам и в разных режимах , чтобы сделать окончательные выводы. А вот вернувшаяся из небытия регулировка сиденья по высоте - однозначное благо. К тому же сделана она по-человечески, достаточно покачать рычагом. Подпрыгивать, как в « » первого поколения, не нужно. Жаль было, что её в своё время отобрали у «Калины,» но спасибо, что вернули. Ещё бы боковые подушки безопасности получить. Эх, мечты, мечты... Но, увы, их забрали и и делиться не хотят. Перед глазами знакомый по ушедшим « » и « » руль с новой эмблемой, за ним - комбинация приборов с прежней компоновкой спидометр и тахометр с дисплеем между ними , но новая в деталях. Шкалы - с оранжевым ободком, белой подсветкой и радиальной оцифровкой. Дисплей в тон, к тому же, наконец-то, с инверсией светятся только цифры. Компоновка данных также поменялась. Передняя панель взята у «Калины» причём ещё до рестайлинга она уже успела занять своё место в топовых комплектациях « » и изменена в деталях: у панели управления климатом новое обрамление в исполнении с климатической системой которой также поделилась бывшая «Калина» , щеголяющее серебристой вставкой в тон рулю, облицовка центральных дефлекторов обзавелась рельефным «иксом», а у накладок над «бардачком» и монтажным блоком слева от руля новый рисунок. Ручки управления «автоматом» и роботизированной коробкой остались прежними, а вот рычагом для «механики» поделилась « ». И на сладкое самое главное: новый «ручник»! Да, теперь у трамвайно-диванных экспертов отобрали повод для дискуссий, ведь именно из-за этого «Гранта» и «Калина» не могли считаться автомобилями! Техническая «начинка» По технике изменений не так много, но это не умаляет их значимости. Например, исчез страшный ночной кошмар владельцев, пугающий сильнее, чем Фредди Крюгер, Джейсон Вурхиз и логотип телекомпании «ВИД» - история под названием «при обрыве ремня ГРМ, заклинивании роликов или помпы клапаны встретятся с поршнями». Не встретятся. Отныне и восьмиклапанные, и шестнадцатиклапанные двигатели объёмом 1,6 литра комплектуются новыми поршнями со специальными выемками, которые не дадут случиться крупным неприятностям. В механической трансмиссии - главная пара с передаточным отношением 3,9 вместо 3,7, вторую передачу также сделали немного «короче», приблизив её к первой, облегчив жизнь синхронизаторам и обеспечив более плавный разгон. Автомат обошёлся без перемен, а вот «робота», похоже, довольно успешно учат ездить. Теперь он умеет «ползти» при отпущенной педали тормоза на манер классической гидромеханики, имеет спортивный и зимний режимы. Первый, как несложно догадаться, предусматривает улучшенное быстродействие, возможно, немного в ущерб комфорту, а второй даёт возможность тронуться со второй передачи, чтобы избежать пробуксовок на скользком покрытии. Что в минусе? Всё вроде замечательно. Думаете, где-то есть подвох? Не бывает ничего идеального? Правильно думаете. Серьёзных потерь нет, но всё же кое-что при обновлении исчезло вместе с именем «Калина». Не зря она стоила немного дороже... Во-первых, это фары. Хороший свет является залогом комфорта и безопасности передвижения в ночное время и в условиях недостаточной видимости, и у «Калины» он был, без преувеличения, великолепным, одним из лучших в классе где большинство машин раза в полтора дороже , не в последнюю очередь благодаря раздельным отражателям для ближнего и дальнего света под лампы Н7 и Н1. Во-вторых, наполнение комплектаций.