Квадроцикл Hunter 200 NEW Premium – утилитарная модель малокубатурного класса, созданная специально для тех, кто ценит свободу передвижения, при этом не считает нужным тратить на мототехнику большие деньги.
Почему его ХОТЯТ?! Тест драйв и обзор квадроцикла Avantis Hunter 200 BIG BASIC
Пластиковых деталей в конструкции минимум — только защитные накладки для рук, подножки и крылья, да и те выполнены из морозостойкого материала. Поэтому водителю совершенно не нужно беспокоиться о том, что он может повредить свой вездеход во время езды по кочкам или глубоким сугробам. Небольшой вес и независимая 2-хрычажная подвеска на шаровых опорах с двумя амортизаторами обеспечивает модели Hunter 200 LUX легкую управляемость и плавность хода. Стоит добавить пару слов о внедорожных возможностях аппарата. Конечно, не нужно штурмовать болото на этом внедорожнике или пытаться покорить крутую насыпь, однако, дорожный просвет в 180 мм позволяет комфортно передвигаться по лесу, песку и ухабам.
Мне очень понравился черный цвет моей техники. Я понял, что не следует ездить по довольно глубокой грязи и болотам. Мой квадрик не предназначен для таких поездок. Так мне посоветовали мои друзья. Я ездил на нем в деревню на дачу и просто катался.
Я решил предложить научиться водить эту технику своему сыну, которому 14 лет и ему это удалось сделать. Благодаря сигнализации, я могу дистанционно отключить работу этой техники. Мне понравилось то, что рулем легко управлять. Он без проблем поворачивается, особенно на большой скорости. Тормоза приятные и легкие.
Передние и задние контуры вынесены на руль. Как хорошо, что допустимо благодаря отличному освещению, которое можно регулировать, совершать поездки на этом квадрике даже в ночное время. Очень хорошо работают амортизаторы. Я обратил внимание на то, что масляный радиатор спасает от перегревания мой квадроцикл. Как хорошо, что расход топлива происходит медленно.
Приборная панель является достаточно функциональной, которая показывает уровень топлива, скорость, нейтраль, но если присмотреться, можно увидеть часы, поворотники, дальний свет, возможность увидеть километры, яркая информативная панель приборов.
Очень классная моделька. Спасибо за наличие! Однозначно брать, и не думать о том что будет, покупая этот товар вы будете уверенны, что проблем с ним не будет.
Обратная сторона медали это стоимость, но за такой срок службы окупает себя. Полностью превзошёл мои ожидания. Буду рекомендовать друзьям. Рекомендую абсолютно каждому, кто находится в поисках.
Hunter 200 new premium баланс вал 2022 г - ваш выбор! Кстати, я взял с неплохим кешбеком, так что для тех, кто понимает в теме, приобретение может стать еще дешевле! Буду всем рекомендовать этот товар. Потому что я очень довольна Hunter 200 new premium баланс вал 2022 г.
За такую цену, я не рассчитывала на супер эффект. Как замечательно, что я ошибалась! Hunter 200 new premium баланс вал 2022 г просто бомба! Постоянно использую и не могу нарадоваться своей покупке.
Hunter 200 new premium баланс вал 2022 г работает с момента покупки регулярно и вопросов к нему не возникало. Мы решили прислушаться и купили то что рекомендовали! Покупка пошла нам на пользу, жить стало попроще даже. Настроив мы забыли об инструкции.
Работает как швейцарские часы! Своей покупкой остались довольны! Удивление и только удивление. Очень рады что не прогадали с выбором 200 new premium баланс вал 2022 г.
До сих пор не нарадуемся своему приобретению! Да, кому-то может показаться этот продукт слишком уж дорогим, но это вполне адекватная цена за качество. Моя модель 200 new premium баланс вал 2022 г отвечает всем этим требованиям. Полностью оправдал мои ожидания.
Совершенно не жалею о потраченных деньгах, считаю что скупой платит дважды. Рад если мой отзыв оказался полезным для вас. Заполучив от бренда Hunter, я поладила с этой моделью 200 new premium баланс вал 2022 г сразу. Идеальней модели я и представить не могла.
Авантис Хантер 200 Биг кофр. Кофр Avantis Hunter 200 New. Квадроцикл Аванте с Hanter 200 New.
Квадроцикл Хантер 200 синий. Avantis Hunter 200 Lux Premium. Авантис Хантер 200 Биг премиум.
Квадроцикл Avantis Hunter 200 New Premium черный. Авантис Хантер 200 Нью премиум. Квадроцикл Авантис Хантер 8 Нью премиум.
Квадроцикл Хантер 8 Нью 125. Квадроцикл Авантис Хантер 8 New 125 куб. Авантис квадроцикл Avantis Hunter 200 Premium.
Авантис Хантер 200 2020. Avantis Hunter 8 New 125 кубов. Квадроцикл Avantis Hunter 8 New Premium синий.
Авантис Хантер 8 New 2023. Квадроцикл 200 кубов Авантис Хантер Биг. Avantis Hunter 200 big Premium.
Авантис Hunter New Premium 200. Авантис квадроциклы 200 премиум. Квадроцикл Хантер 200 Нью премиум.
Квадроцикл Авантис Хантер 200 Нью. Квадроцикл Avantis Hunter 200 New Premium 2020. Квадроцикл Avantis Hunter 8 125 кубов.
Квадрик Авантис Хантер 200.
Квадроцикл Avantis Hunter 200 New LUX (баланс.вал)
Вы можете приехать к нам и посмотреть все модели в живую! А так же прокатиться и выбрать цвет той модели какая вам понравилась! Работаем каждый день без выходных! Теперь каждый житель России может воспользоваться нашей программой доставки!
Итак, если Вы решили самостоятельно выполнить ремонт редуктора на квадроцикле Авантис Хантер 200 , мы расскажем как провести эту работу в домашних условиях. Для начала устанавливаем квадроцикл на жёсткую ровную площадку и вывешиваем задние колёса. Для удобства при работе, рекомендуем снять заднее правое колёсо. Далее снимаем правую пластиковую подножку водителя. Теперь необходимо ослабить приводную цепь и снять её с ведущей звезды и далее саму звезду открутить от ведомого вала редуктора. Перед снятием крышки редуктора, обязательно сливаем трансмиссионное масло из кпп. Внизу редуктора 161QMK, находится болт для слива масла, он вкручен вертикально снизу в верх.
Не путать с болтом который подпружинивает червячный копирный вал. После слива масла, можно приступать к откручиванию болтов крепящих крышку редуктора и так же снимаем тягу переключения передач от вала выбора передач.
А все расходы по доставке до транспортной компании и оформлению документов мы берём на себя!!! Наши шоурумы Вы можете приехать к нам и посмотреть все модели в живую! А так же прокатиться и выбрать цвет той модели, какая Вам понравилась! С этим товаром часто покупают.
Квадроцикл построен на пространственно трубчатой стальной раме, к которой крепится подвеска, колеса и гидравлические дисковые тормоза. В дизайне хоть и просматривается минимализм, тем не менее внедорожник сочетает в себе мощь и стиль, что не может не прийтись по душе любителям покататься с ветерком.
Интернет-мотомагазин-мотосалон в Москве Mot-motor
Avantis Hunter 200 NEW Premium. Артикул: Avantis Hunter 200 New (). Нет в наличии. 191 990 руб. Квадроцикл AVANTIS HUNTER 200 BIG PREMIUM (БАЛАНС. Модель двигателя. 200сс с балансирным валом. Аккумулятор. 12В, 9AH (сухозаряженный). Сделано на ая по цикл Avantis Hunter 200 New Premium (баланс. вал)(2022 г.).
Тест драйв квадроцикла авантис хантер 200
Под капотом у квадроцикла его «сердце» — эффективный четырехтактный одноцилиндровый двигатель с масляным охлаждением объемом 200 куб. В наличии передний отбойник, счетчик моточасов, индикатор передач. В нашем магазине представлен широкий ассортимент квадроциклов от производителя: выбирайте и заказывайте на свой вкус! Комплект поставки: Бензиновый квадроцикл Avantis Hunter 200; Инструкция по эксплуатации;.
Передние и задние тормоза гидравлические дисковые. Квадроцикл оснащен: светодиодной фарой с ближним и дальним светом, электроусилителем руля EPS , встроенным прикуривателем, аккумулятором напряжением 12 В емкостью 20 Ah, лебедкой с тяговым усилием 1500 кг, топливным баком объемом 20 литров, съемным фаркопом для прицепа, колесами с шинами Kenda, пластиковыми полиуретановыми облицовками, двумя багажными решетками для перевозки грузов. Вес квадроцикла Sharmax 620 Force составляет 365 кг. Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 легенда в классе утилитарных мотовездеходов. Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 выпускается с 2007 года и является самым мощным в серии квадроциклов Grizzly. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с жидкостным охлаждением, объемом 686 кубических сантиметров.
Двигатель оснащен двумя распредвалами и четырьмя клапанами. Керамическое напыление на зеркале цилиндра позволило снизить потери на трение и снизить рабочую температуру. Yamaha Grizzly 700 оснащен инжекторной системой питания и транзисторная системой зажигания TCI. Передняя и задняя подвеска у квадроцикла Yamaha Grizzly 700 независимая, на двойных поперечных рычагах. Газовые амортизаторы имеют регулировку поджатия пружин. Клиренс квадроцикла составляет 288 мм. Передние и задние тормоза двойные вентилируемые гидравлические дисковые. Вес квадроцикла Yamaha Grizzly 700 составляет 354 кг. Емкость топливного бака составляет 18 литров.
Квадроцикл оснащен передним багажником на 50 кг и задним на 90 кг. Модификации квадроцикла могут иметь центральную фару на рулевой колонке, электроусилитель руля, алюминиевые литые диски, лебедку. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением, объемом 493 кубических сантиметра. Максимальная мощность двигателя 32 лошадиные силы. Запуск двигателя производится при помощи электростартера, кроме этого есть возможность ручного запуска. Передняя подвеска независимая, на сдвоенных А-образных рычагах, задняя подвеска независимая на сдвоенных Н-образных рычагах. Передние тормоза гидравлические двухдисковые, задние гидравлические дисковые. Емкость бензобака 19 литров. Клиренс 275 мм.
Квадроцикл Yamaha Grizzly 125 выпускается с 2005 года и предназначен для новичков и подростков. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением, объемом 124 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателя 8,6 лошадиных сил. Двигатель оснащен одним верхним распредвалом SOHC и двумя клапанами. Расход топлива составляет около 1,5-2 литра нa 100 км пути. При езде по сложным трассам или перевозке грузов расход увеличится до 2-2,5 л на 100 км. Емкость бензобака 7 литров. Полного бака хватит почти на 300 км пробега. Привод задний.
Трансмиссия автоматическая с клиноременным приводом. Передняя подвеска независимая с одиночным А-образным рычагом, задняя подвеска с маятниковым рычагом. Запуск двигателя осуществляется электростартером. Передние и задние тормоза барабанные. Квадроцикл оснащен передним багажником на 5 кг и задним на 10 кг. Вес квадроцикла Yamaha Grizzly 125 составляет 139 кг. Клиренс 145 мм. Квадроцикл Avantis Hunter 200 Квадроцикл Avantis Hunter 200 представляет собой мощный утилитарный мотовездеход, разработанный российской компанией «Авантис Моторс». Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением, объемом 188,7 кубических сантиметров.
Максимальная мощность двигателя 16 лошадиных сил. Квадроцикл Avantis Hunter 200 имеет карбюраторную систему питания и систему электронного зажигания CDI. Расход топлива составляет около 2-2,5 литра нa 100 км пути. Полного бака хватает на 200-220 км. Запуск двигателя может производится как при помощи электростартера, так и вручную. Квадроцикл оснащен вариатором, имеется задний ход, цепная передача на заднюю ось. Передняя подвеска независимая двухрычажная, на шаровых опорах с двумя нерегулируемыми амортизаторами. Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором. Емкость бензобака 5 литров.
Клиренс 180 мм. Вес квадроцикла Avantis Hunter 200 составляет 160 кг. Квадроцикл Stels 500 Квадроцикл Cтeлc 500 один из самых популярных квадроциклов в нашей стране. Квадроцикл Стелс 500 производится в Китае, его конструкция основана на надежной, но слегка устаревшей модели квадроцикла Kazuma Jaguar 500. Расход топлива составляет 6,5-7 литров нa 100 км пути. Stels 500 оснащен карбюратором и электронной системой зажигания. Квадроцикл Stels 500 имеет автоматическую вариаторную трансмиссию. Квадроцикл оснащен полностью независимой двухрычажной подвеской и гидравлическими дисковыми передними и задними тормозами. Клиренс квадроцикла 18,5 см.
Емкость двух бензобаков около 17 литров. Вес Cтeлc 500 составляет 300 кг, грузоподъемность 156 кг. Квадроцикл оснащен двухцилиндровым V-образным 4-тактным двигателем Rotax с водяным охлаждением, объемом 976 кубических сантиметра. Максимальная мощность двигателя 91 лошадиная сила. Расход топлива составляет около 20,5 литров нa 100 км пути. На полном баке квадроцикл проходит всего лишь 100 км. Передняя подвеска двойные А-образные рычаги. Задняя подвеска независимая торсионная с продольными рычагами TTI. Передние тормоза два вентилируемых диска с гидравлическими двухпоршневыми суппортами.
Задние тормоза один вентилируемый диск с гидравлическим двухпоршневым суппортом. Квадроцикл оснащен лебедкой, мощным силовым обвесом, выносом радиатора и шноркелем для преодоления глубоких бродов. Емкость бензобака 20,5 литра. Клиренс 330 мм. Вес квадроцикла составляет 356 кг. Квадроцикл Stels 300 Квадроцикл Stels 300 является лидером продаж среди всего модельного ряда квадроциклов «Stels». Квадроциклы Стелс производятся китайской компанией «Quanjiang Group» по заказу российской компании «Веломоторс». Квадроцикл впервые был представлен в продаже в 2005 году. Квадроцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем с водяным охлаждением, объемом 276 кубических сантиметров.
Максимальная мощность двигателя 14,9 лошадиных силы, максимальный крутящий момент 19Нм. Расход топлива составляет 8-9 литров нa 100 км пути. При езде по сложным трассам или перевозке грузов расход увеличится до 10 л на 100 км.
Багажные площадки спереди и сзади , кенгурятник, фаркоп, ограничитель скорости, расширители арок, армированные тормозные шланги, а также чека аварийной остановки двигателя, доступные в комплектации Basic, на Avantis Hunter 200 Lux установлены по умолчанию. Для кого создан Авантис Хантер 200 Люкс Avantis Hunter 200 Lux является добротным среднекубатурником, который порадует своего владельца достаточной мощностью, надежностью и неприхотливостью: он прост в обслуживании, работает на 92-м бензине и крайне экономично расходует топливо. Балансирный вал, которым модель стала оснащаться с нового поколения, нивелирует лишние вибрации, коих на пересечёнке и так достаточно. Ещё один плюс модели — наличие ограничителя скорости и чеки аварийной остановки двигателя. Этот тандем делает Avantis Hunter 200 Lux той моделью, которую можно купить не только для себя, но и для подрастающего поколения: подростки от 14 лет и старше хотя тут решающим фактором является скорее рост, нежели возраст тоже вполне могут кататься на нём.
Под чутким контролем взрослых, само собой. Комплектация Учитывая, что мощностные параметры у всех комплектаций идентичные, в разрезе «Basic, Lux, Premium» стоит говорить, в первую очередь, об оснащении.
У них оказалась нужная по характеристикам мне модель avantis квадроцикл avantis hunter 200 new premium 2020 синий, и решила взять, как следствие - я довольна. Среди всех производителейкомпаний, самые качественные Квадроцикл продаются у производителя Avantis.
Товаром абсолютно точно довольна, модель Avantis avantis квадроцикл avantis hunter 200 new premium 2020 синий в значительной степени упростила мою жизнь. Обидно конечно, не смогла урвать товар по скидке, но это уже моя забота. Рада, что нашла этот Avantis avantis квадроцикл avantis hunter 200 new premium 2020 синий. В отличии от аналога другой марки модель Avantis avantis квадроцикл avantis hunter 200 new premium 2020 синий работала сразу без каких либо проблем.
Полноценно все функции еще не тестировала, понравилось то, что товар не такой огромный. Смотрится очень стильно, доверилась советам и отзывам, надеюсь не пожалею. Удобный, стильный и надёжный товар. Рад, что получилось урвать Avantis avantis квадроцикл avantis hunter 200 new premium 2020 синий.
Не теряя времени, я накинул халат на свое рыхлое тельце и устремился в шоп за приобретением. Спам как вышло, может быть очень нужной. Упавшее письмо на почту помогло мне обратить свое внимание на модель avantis квадроцикл avantis hunter 200 new premium 2020 синий компании Avantis. Удача была со мной и я сделал великолепную покупку.
Я доволен, что мне получилось сэкономить, но при этом получить первоклассное изделие. Советую хотя бы рассмотреть этот вариант к покупке. Вроде уже нашли подходящий вам вариант, но тут же замечаете недостатки. Но позже мы наткнулись на Avantis avantis квадроцикл avantis hunter 200 new premium 2020 синий и наконец-то можно успокоиться!
В работе очень прост, в комплекте идет инструкция - голову ломать не пришлось. Не очень большой. Неброский внешний вид. От использования получили полный спектр сверхпозитивных эмоций.
Уверены, что и в дальнейшем будем получать подобные эмоции пользуясь avantis квадроцикл avantis hunter 200 new premium 2020 синий. Когда в первый раз эксплуатировали, поняли, что не ошиблись. Avantis avantis квадроцикл avantis hunter 200 new premium 2020 синий отвечает всем нашим требованиям. Эти Квадроцикл нам реально понравились, от других брендов что-то из похожей категории точно не купим теперь.
Отличное соотношение качества и цены. Я приобрела себе идеальные Квадроцикл, наконец-то! Сижу и радуюсь своему приобретению. Всё оригинальное, работает отлично.
Невероятно довольна этой моделью!
Avantis Hunter: взрослый квадроцикл по детской цене
В нашем интернет магазине Вы можете приобрести Квадроцикл Avantis Hunter 200 (баланс. вал). По цене 264,520 рубля. Если говорить о технической составляющей, то у Avantis Hunter 200 Big Premium параметры аналогичны остальным представителям серии: двухсоткубовый двигатель 1P63QMK отвечает за разгон до 70 км/ч и мощную тягу. картинка: Квадроцикл Avantis Hunter 200 new.
Эргономика и комфорт
- Квадроцикл Avantis Hunter 200 NEW Lux (баланс. вал) 2021г (А)
- Бесплатная доставка до терминала ТК ПЭК в города:
- Обзор Квадроцикла Avantis Hunter 200new ИТОГИ ( плюсы , минусы и советы + каталка )
- Квадроцикл AVANTIS HUNTER 200 NEW PREMIUM (2020) Б/У - Описание
Квадроцикл Avantis Hunter 200 new. Доработка и огрехи сборки. 📺 18 видео
WhatsApp Telegram Viber. Мототехника. Квадроциклы. Квадроцикл Avantis Hunter 200 New Premium. В интернет-магазине "Активаттор" в г. Москва собран огромный каталог товаров для активного отдыха, где вы можете купить Квадроцикл AVANTIS HUNTER 200 BIG PREMIUM (БАЛАНС. Созданный на базе двигателя 1P63QMK с балансирным валом, Авантис Хантер 200 Биг Бейсик отличается минимальным уровнем вибраций, хорошей тягой и отличной динамикой разгона: максимальная скорость модели составляет 70 км/ч. Квадроцикл Avantis Hunter 200 Big Premium черный. Avantis Hunter 200 Lite – это легкий квадроцикл утилитарного класса, набирающий популярность среди любителей экстремального отдыха. В движение его приводит 4-хтактный двигатель с масляным охлаждением, выдающий до 16 л.с. Максимальная скорость – 70 км/ч.
Квадроцикл Avantis Hunter 200 new. Доработка и огрехи сборки. 📺 18 видео
Гарантия не распространяется на случаи повреждения товара в результате неправильного обращения, несоблюдения инструкций, падения или удара, а также на естественный износ. Для того чтобы воспользоваться гарантией, необходимо обратиться в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне или на сайте нашей компании. Гарантийный ремонт проводится бесплатно и только после предварительной диагностики неисправности товара. Мы ценим доверие наших клиентов и готовы предоставить максимальные гарантийные обязательства для их комфортного использования наших товаров. Мы высылаем Вам официальный договор и выставляем счет, который можно оплатить в любом банке РФ. После оплаты заказ отгружается по условиям доставки, указанным в Договоре.
В случае необходимости двухуровневое сиденье вместе с передней и задней грузовыми площадками обеспечат дополнительные возможности размещения пассажиров и груза. А на охоте они становятся прекрасным столиком, на котором очень удобно разместятся все Ваши продукты! Квадроцикл не предназначен для движения по дорогам общего пользования, снегу и болотам, привод осуществляется на заднюю ось без дифференциала.
Также здесь предусмотрены подогрев ручек руля, удобная спинка для пассажира, зеркала заднего вида, дополнительное освещение и литые диски R10, что делает Авантис Хантер 200 Биг Премиум не просто мощным среднекубатурником, а полноценным мотовездеходом для комфортного отдыха. Благодаря балансирному валу удалось максимально снизить лишние вибрации, а вместе с этим — повысить уровень комфорта как водителя, так и пассажира. ВАЛ Квадроцикл.
Для занятия спортом, где часто выполняются трюки и прыжки, используются квадроциклы с объемом двигателя в 150-170 куб. Для преодоления бездорожья, трудно проходимых участков, езды по песку, камням, крутым склонам используются квадроциклы с объемом двигателя от 500 до 1000 куб. Мощность Мощность двигателя является важной технической характеристикой квадроцикла. Чем выше мощность двигателя квадроцикла, тем лучше квадроцикл преодолевает бездорожье и тем больший груз он способен перевезти. Квадроцикл для ребенка должен иметь мощность двигателя около 6-8 лошадиных сил, двигатель такой мощности обеспечит максимальную безопасность ребенка. Квадроциклы предназначенные для охоты и рыбалки могут иметь мощность двигателя от 10 до 20 лошадиных сил. Для спокойной езды по трассе волне достаточно мощности двигателя в 13-18 лошадиных сил, двигатель такой мощности позволит поддерживать требуемую скорость.
Квадроциклы предназначенные для преодоления бездорожья, трудно проходимых участков, езды по песку, камням, крутым склонам требуют повышенной мощности двигателя от 30 лошадиных сил и выше. Максимальная скорость Максимальная скорость квадроцикла зависит от его веса, объема и мощности его двигателя. Максимальная скорость квадроцикла должна соответствовать его предназначению. Система пуска двигателя Большинство квадроциклов оснащены системой пуска двигателя на основе электростартера. Для того чтобы запустить двигатель нужно повернуть ключ, нажать кнопку, двигатель заведется и можно ехать. Для работы электростартера требуется аккумулятор, если он разрядится, запустить двигатель не получиться, поэтому многие квадроциклы дополнительно оснащаются системой ручного пуска двигателя. Для запуска двигателя с помощью ручного пуска нужно дернуть за ручку специального тросика, что заведет двигатель. Квадроциклы с такой комбинированной системой запуска двигателя наиболее надежны. Система подачи топлива Существуют две системы подачи топлива в двигатель: карбюраторная и инжекторная, у каждой из этих систем свои достоинства и недостатки. Карбюратор — дешевле, проще в обслуживании и ремонте, но двигатель хуже запускается и тратит больше бензина.
Инжектор — двигатель легче запускается, меньше расход бензина, но такая система стоит дороже и сложнее в ремонте и обслуживании. Если вы не планируете много пользоваться квадроциклом можно приобрести его с карбюраторной системой подачи топлива, если вы планируете ездить много и часто лучше приобрести квадроцикл с инжектором. Трансмиссия Квадроциклы могут оснащаться тремя разными видами трансмиссии: Механическая коробка передач — водитель квадроцикла специальным рычагом переключает передачи регулируя вручную скорость своего движения, такая система переключения передач удобна для опытных водителей и при движении по ровным участкам. Автоматическая коробка передач — не требует особого внимания со стороны водителя, переключение передач осуществляется электроникой, в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости его вращения. Водитель регулирует скорость движения нажимая на газ. Вариатор — наиболее часто используемая трансмиссия в квадроциклах. Не требует от водителя каких-либо действий, достаточно поставить рычаг для движения вперед и при проезде препятствий или сложных участков, перевести рычаг в положение пониженных оборотов. Система охлаждения Двигатель квадроцикла во время работы сильно нагревается, чтобы защитить его от перегрева, предупредить расширение его внутренних частей и заклинивание, двигатель имеет систему охлаждения. Существуют два типа систем охлаждения двигателя: Воздушное охлаждение используется на двигателях небольшой мощности, его работы вполне хватает чтобы поддерживать нормальную температуру работы двигателя. Водяное охлаждение используется на двигателях более высокой мощности, такие двигатели выделяют намного больше тепла и воздушная система охлаждения не справится с их охлаждением.
При прочих равных условиях водяное охлаждение обеспечивает лучший теплообмен и лучше справляется с охлаждением двигателя. Тип привода Крутящий момент от двигателя передается к колесам через определенный тип привода, который может быть цепной или карданный. Цепной привод передает крутящий момент через металлическую цепь и звездочки на оси задних колес. Такой привод очень прост, достаточно надежен и дешев. Карданная передача передает крутящий момент от двигателя к колесам через металлические оси, подшипники и шарниры. Карданная передача намного надежнее, крепче, но и значительно дороже. При прочих равных условиях, лучше выбирать квадроцикл с карданной передачей крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Тормоза Хорошие тормоза помогут избежать аварии и способны спасти от серьезных неприятностей. Большинство квадроциклов имеют передние и задние тормоза. Включение передних тормозов осуществляется нажатием на скобу при рукоятке на руле квадроцикла.
Задние тормоза включаются нажатием педали тормоза ногой. Тормоза квадроциклов могут быть дисковыми и барабанными. На большинство современных квадроциклов устанавливаются дисковые тормоза. На спортивных квадроциклах, способных разгоняться до высоких скоростей, устанавливают двойные тормозные диски, обеспечивающие более эффективное торможение. Высота седла квадроцикла Квадроциклы различаются по высоте седла относительно уровня земли. Высота седла обеспечивает удобство посадки водителя. Детские квадроциклы чаще всего имеют высоту седла 600 мм, такая высота позволяет ребенку доставать ногами до земли и удобно слазить с квадроцикла Спортивные квадроциклы, на которых выполняются различные трюки, прыжки требуют езды как стоя, так и сидя, поэтому для них оптимальная высота седла составляет 700 мм Для утилитарных квадроциклов, предназначенных для езды по грунтовым дорогам и полям, наилучшая высота седла в 760 мм. Для людей с большим ростом, от 180 см и выше, наиболее удобной будет высота седла 880 мм. Грузоподъемность Грузоподъемность квадроцикла определяет какое количество пассажиров и какую массу груза сможет перевозить данный квадроцикл. Детские квадроциклы чаще всего имеют грузоподъемность не более 50 кг, для мотовездехода предназначенного для ребенка этого вполне достаточно.
Для комфортных поездок вдвоем грузоподъемность квадроцикла должна быть 150-200 кг. Квадроциклы предназначенные для дальних поездок, для перевозки тяжелых грузов должны иметь грузоподъемность 250-350 кг и больше. Объем топливного бака Объем топливного бака влияет на дальность поездки без дополнительной заправки. Объем топливного бака должен соответствовать расходу топлива квадроцикла, поэтому важен не только объем бака, но и на сколько километров пути его должно хватать. Квадроциклы с двигателем мощностью 125-150 куб. Существуют два типа подвесок квадроциклов: зависимая и независимая. Независимая подвеска является более популярной среди современных моделей квадроциклов, она обеспечивает квадроциклу большую проходимость и большую комфортность езды. У независимой подвески отсутствует жесткая связь между колесами одной оси. Каждое колесо квадроцикла прикреплено к раме отдельно посредством двух рычагов. Независимая подвеска имеет не сложную конструкцию, вместе с тем делает передвижение более комфортным, так как на неровных дорожных участках образует прекрасное пятно контакта с дорожным покрытием.
Независимая подвеска дает возможность произвести ее точную настройку, в зависимости от условий трассы и желания водителя. Независимая подвеска хорошо компенсирует крен во время прохождения поворотов, а также хорошо поддерживает заданный развал колес, что обеспечивает квадроциклу хорошую управляемость. Зависимая подвеска по своей конструкции значительно проще независимой, она проще в ремонте и обслуживании. Зависимая подвеска очень выносливая, редко ломается, изнашивается гораздо медленнее независимой. Зависимая подвеска обеспечивает меньший комфорт во время езды, колебания гасятся хуже и сильнее чувствуются водителем. Квадроцикл с зависимой подвеской менее устойчив во время прохождения неровных участков дороги. Зависимая подвеска обычно устанавливается на бюджетные модели квадроциклов, имеющие небольшой объем двигателя, а также на спортивные квадроциклы. Дорожный просвет Большой дорожный просвет клиренс дает возможность движения квадроцикла на неровных участках дороги. Для передвижения по асфальту, для спортивных моделей квадроциклов достаточно дорожного просвета в 90-100 мм. Квадроциклы для охоты, рыбалки должны иметь клиренс не менее 120-150 мм.
Квадроциклы предназначенный для передвижения по горной местности и лесам должны иметь возможность переехать через большой камень или упавшее дерево, у них дорожный просвет должен быть от 220 мм и выше. Размер шин Размер шин влияет на устойчивость квадроцикла при маневрах и степень проваливаемости на мягком грунте. Для передвижения по твердому грунту достаточно шин с шириной 170 мм. Для поездок по лесу, песку, заболоченной местности требуются шины с шириной 185 мм. Для езды по асфальту, где требуется большая площадь соприкосновения шины с дорожным покрытием, выбирают шины с шириной 220-250 мм. Тип дисков Диски колес квадроцикла могут быть штампованными и литыми, у каждого варианта дисков есть свои достоинства и недостатки. Штампованные диски выглядят менее привлекательно по сравнению с литыми, но зато лучше переносят удары, возникающие при преодолении препятствий, попадания в ямы и прыжков. Для езды по лесу, горам, оврагам лучше выбирать штампованные колесные диски. Литые диски выглядят значительно более привлекательно, имеют меньший вес, но при ударе о препятствие на высокой скорости могут расколоться. Дополнительное оборудование квадроциклов Квадроциклы часто оборудуются различным дополнительным оборудованием, которое либо повышает его технические возможности, либо повышает комфорт езды на нем.
Кенгурин представляет собой бампер из стальных труб, устанавливаемый на переднюю часть квадроцикла. Кофры для багажа устанавливаются на квадроцикл для перевозки различных грузов и принадлежностей. Лебедка устанавливается на квадроцикл, для того чтобы обеспечить возможность вытащить увязший квадроцикл из грязи или снега. Защита днища и рычагов устанавливаются на квадроцикл для его защиты от ударов о камни и стволы поваленных деревьев.