Почитайте 55 отзывов бывших сотрудников про работу по должности Курьер в Додо пицца. Читайте отзывы сотрудников о компании ДОДО ПИЦЦА. Рейтинг работодателя ДОДО ПИЦЦА: 2,7. На BOSS-NADZOR вы найдете 93 отзывов. Крч такая ситуация была, заказал пиццу в Додо на 1к. Рейтинг компании ДоДо Пицца составлен на основе 6 отзывов. Федор Овчинников, основатель "Додо пиццы".
Додо пицца курьер на авто компании
Проверенные отзывы о компании ДОДО ПИЦЦА от реальных сотрудников. Отзывы сотрудника о работе в компании Додо пицца (Продукты питания и напитки). Отзывы о работе в компании ООО "Пицца Венчур";dodo pizza. Возвращалась из поликлиники после вакцинации, в подъезде в закрывающийся лифт заскочил курьер ДОдо Пицца, на мою просьбу о соблюдении социальной дистанции (вакцина живая, кроме того в семье есть болеющие), с наглым видом нажал. 5: Работа Курьером Додо Пиццы, Стоит Ли Работать Курьером На Авто В Dodo Pizza? Последние отзывы о Додо Пицца (68).
Курьер в ДОДО ПИЦЦА: отзывы о работе. Зарплаты.
Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Додо Пицца. 2. Александр: Я работал курьером в Додо Пицца всего несколько недель, потому что меня ограничивало отсутствие машины. "Додо Пицца" отзывы сотрудников о работе в корпорации получает и тут относительно хорошие. Отзывы о работе в Додо Пицца в Москве. Федор Овчинников, основатель "Додо пиццы".
ДоДО ПИЦЦА — отзывы
Подкаст можно также послушать в iTunes , YouTube, Castbox , Google Podcasts и Яндекс Все покупатели франшизы проходят обучение в Сыктывкаре, где расположен наш учебный центр. Во время обучения рассказывают, как быть владельцем пиццерии: от выбора тряпки для мытья пола до управления прибылями и продажами. Есть раздел и с подбором, адаптацией и обучением сотрудников. Это сделано в рекомендательном формате — мы рассказываем о своем опыте, но франчайзи сам решает, что ему делать. Чтобы набрать сотрудников в новую пиццерию, за 2—3 месяца до открытия запускают рекламу. Это особенно актуально в городах, где про Додо Пиццу никто не слышал. Реклама ведет на лендинг, где потенциальные кандидаты заполняют небольшую анкету и оставляют свои контакты.
Задача рекламы — получить контакт кандидата, чтобы вести диалог дальше. Заполненные анкеты попадают в DodoIS, в раздел «Работа с сотрудниками». После чего руководитель отдела или локальный HR-менеджер созванивается с кандидатами и приглашает на собеседования. В корпоративной розничной сети Додо Пиццы есть HR-менеджер, который обрабатывает анкеты, но на собеседования он отправляет уже к управляющему. Количество людей, которых надо нанять для открытия пиццерии, зависит от многих факторов: в каком городе открывается пиццерия, в каком районе, какая планируется выручка, будет ли только доставка или доставка и ресторан. В среднем это 10 человек: 5 на кухню и 5 курьеров.
Карьерная лестница в пиццериях выглядит так: сотрудник, который приходит работать на кухню, начинает с должности стажера.
Если загруженность пиццерии большая, то на обед вы пойдёте после окончания смены, конечно же бесплатно. И домой вы его забрать не сможете т. Отработал смену - сиди кушай, или иди домой, но без обеда. Во время смены покидать территорию пиццерии запрещено. Хочешь покурить? Жди конца смены По этому поводу задавали вопрос Овчинникову. Он ответил, что это блажь франчайзи. Пришёл ты в персоналку, на обед, а в кулере нет воды? Жри в сухомятку, ибо сбегать в магазин, даже во время обеденного перерыва нельзя.
Либо можно сказать менеджеру, чтобы он попросил курьера сходить за водой. А ты, в это время, жри в сухомятку потом запьёшь , либо жди пока принесут воду обед остынет, но зато с водичкой Если ты слишком часто бегаешь на водопой или в туалет, то могут погрозить пальчиком. Штрафы и премии А их нет, ни штрафов, ни премий. Официальная политика Додо: мы не штрафуем сотрудников помним про мат. В каждой пиццерии можно увидеть стенд с фотографиями сотрудников месяца, но как правило они висят потому что так сказали в УК. УК рекомендует делать сотрудникам надбавки за стаж, но это просто рекомендация, не обязательная к исполнению. А зачем платить больше, если можно не платить. В рекомендациях УК сказано, что материальное вознаграждение никак не влияет на работу сотрудников они же за идею работают, а не за деньги, да и кормят их в пиццерии. В качестве поощрения предлагается подарить фирменную футболку или кепку простите, снэпбэк Курьер Да-да, сотрудник кухни может побыть ещё и курьером, конечно же бесплатно если чаевые не дадут. И да, это вполне легальный повод заскочить в магазин.
Все курьеры работают в Додо неофициально. Ни разу не видел официально оформленного курьера. Заметки с rabotavdodo. Эта плашка раздражает всех сотрудников. И будет она выскакивать при каждом обновлении страницы, пока не поставишь оценку ну или не уберёшь блокировщиком рекламы.
Неслушник хозяина и скорее всего скоро тебя изгонят с этой плантации. Да да, всё верно, если ты в красной зоне, с тобой легко могут распрощаться в любой момент, и вон там они видали что тебе нужны деньги чтобы прокормить больную мать, заплатить за хату и с девушкой сходить в кино.
Не так помыл руки -, вышел не такой походкой как надо -, дышишь на так -, моргнул на 1 раз больше, тоже -. Подводя итоги и отвечая на вопрос «Порекомендовал ли я кому нибудь работу в Додо? Ни за что! Цените нервы, здоровье и деньги - лучше уж дворником.
Третье — это поле со свободным ответом, в котором можно написать что угодно или оставить его пустым. Этот опрос полностью анонимен: я вижу только пиццерию, из которой пришел ответ, но не могу увидеть автора комментария.
Это позволяет получать честные комментарии. Хотя в небольших пиццериях, где три человека, конечно, автора не так сложно вычислить. После получения обратной связи я делаю SWOT, смотрю, как колеблется удовлетворенность в каждой пиццерии в отдельности. Затем читаю каждый отзыв — это занимает несколько часов в месяц. Их я передала ответственному за закупку оборудования — столы поменяли, больше жалоб не было. Остальные отзывы я формирую в письма и в обезличенном виде отправляю управляющим.
На этом моя работа заканчивается. Негатив в обратной связи от сотрудников есть, но его не так много: по моей статистике, самая частая проблема — это тупые ножи. Люди читают отзывы и опираются на них, принимая решение, идти на работу в Додо Пиццу или нет. Сейчас у нас нет четкой системы работы с негативом, это происходит скорее в формате реакции. У нас есть контакт-центр, который отвечает и реагирует, по возможности мы стараемся разобраться в ситуации. Это не всегда возможно — например, если указан город Москва, но нет адреса пиццерии, то невозможно понять, в какой именно пиццерии произошла проблема.
Как стать пешим курьером в ДоДо?
У нас есть контакт-центр, который отвечает и реагирует, по возможности мы стараемся разобраться в ситуации. Это не всегда возможно — например, если указан город Москва, но нет адреса пиццерии, то невозможно понять, в какой именно пиццерии произошла проблема. Но мы отвечаем на сайтах, где есть такая возможность. Мы считаем, что негативные отзывы помогают нам становиться лучше. Моя задача — сделать так, чтобы ценности Додо Пиццы разделяли все франчайзи. Например, дорогу к отсутствию штрафов управляющая компания прошла сама, набив много шишек. Но в некоторых пиццериях партнеров продолжаются штрафы, и это проблема, которую предстоит решить. Мы проводили анализ и выделили четыре категории кандидатов. Для студентов не так важен уровень заработной платы, для них главное — это возможность совмещать с учебой и гибкий график. Следующая категория — активисты, нацеленные на карьеру и достижения.
За ними идут семейные — как правило, взрослые люди, стабильные сотрудники, которые не сильно стремятся к карьерному росту, для них главное — успеть в детский сад на собрание. И четвертая группа — прагматики, люди, которые пришли зарабатывать. У них четкая материальная мотивация. Все эти категории сотрудников нужны примерно в одинаковой пропорции: активисты дадут развитие и будут стараться сделать больше, семейные — это костяк, который не даст пиццерии рухнуть, неопределившиеся часто становятся активистами, а прагматики помогают достигать результатов.
Нельзя пожимать руки когда ты на смене. Это одно из самых тупых правил в этой пиццерии. Значил ползать буквально на коленях по грязному полу и собирать всякие крошки можно, а пожимать руки нет. С недавних пор у нас отменили сушилки, это такие штуки которые после того как ты протрешь пол шваброй, должны его высушить что бы сотрудники не падали. После того как их отменили, лично при мне было 3 падения сотрудников, на мокром полу, благо никто ничего не повредил.
А отменили потому что они якобы быстро ломаются. А теперь про желтые карточки, она дается сотруднику, если он что то нарушил незначительное например не снял шапочку при случайном выходе в зону ресторана - не дай бог клиенты увидят это убожество. Желтая карточка: минус 1000 рублей из ЗП минус пять рублей из почасовой ставки начиная с начала месяца. Обычная практика получения многими трех карточек, можно сказать ты теряешь 3000 руб в месяц. А может и больше. Но есть и зеленая карточка, за которую ничего не набавляется. За которую тебя просто могут похвалить обычно получают за то что прогнулся и задержался на час делать какую нибудь грязную работу. Так вот, мы все убрали к 2-00 ночи, курьер висит над душой что ему завтра утром выходить, а ему еще нас развозить.
Больше плюсов не вижу. Во первых с течением времени - снижают оплату. Объясняют якобы тем, что зона доставки снизилась - по факту вообще ничего не изменилось! Вранье и лицемерие. Играют в командные игры - а на самом деле постоянно ищут причины, что бы оштрафовать и снизить общий фонд оплаты труда. Сотрудников кухни кормят - курьеров нет. Краснодар Кормят Меняют график как захотят и без предупреждения, внеурочные часы тупо не оплачиваются, отношение к персоналу со стороны начальства хамское, огромная текучка, поэтому коллектив сформироваться не успевает. Обед 30 минут и то, тебя с него могут выдернуть. Карьерного роста выше менеджера нет. По зарплате обещают золотые горы, но это не так. Лишают премий различными штрафами. Трудоустройство "официальное", никакого договора не показывают. Обходите стороной эту кантору! Кидают на деньги!
Скажу честно, уже на этом моменте мне нассали в уши. Помогают друг другу, поддерживают. Хорошо продумана система дистанционного обучения, развития и переаттестации. Есть полезная информация, донесена очень доступно. Есть возможность роста внутри компании. Собеседование проходило напрямую с франчайзи, обговорили определенную сумму дохода. Но не чтобы посмотреть на пиццы, нет, я смотрю на то, что мне показывает камера, установленная над головами сотрудников. Я смотрю на циферблат часов — время давно за полночь, затем снова перевожу взгляд на изображение. Работа кипит. Бессмысленные лица и такие же бессмысленные действия. День за днем, месяц за месяцем. Подробнее… 02. Спустя полтора месяца меня повысили до кандидата. Однако у нас появился новый управляющий из Макдональдса. Кто знает к чему это, поймет. В итоге, с появлением нового управляющего у нас уволились все сотрудники, к которым я изначально приходил на стажировку, за исключением пару человек, одного из них называю [censored] Новые правила. Подробнее… 05.
Додо Пицца - отзывы сотрудников
Устроился я как-то недавно курьером в такую замечательную пиццерию как ДоДо Пицца. Проверенные отзывы о компании ДОДО ПИЦЦА от реальных сотрудников. Отзывы сотрудника о работе в компании Додо пицца (Продукты питания и напитки). Отзывы о компании Додо Пицца Всего отзывов: 10.
Хамоватые курьеры - Отзывы о Доставка Додо Пицца
Подводя итоги и отвечая на вопрос «Порекомендовал ли я кому нибудь работу в Додо? Ни за что! Цените нервы, здоровье и деньги - лучше уж дворником. Плюсы в работе.
Теперь конкретно об управляющей. Работая с ней, ты передвигаешься на работе, как по минному полю, истиричное и гневное поведение, оскорбление и унижение сотрудников, полное отсутствие понимания и уважения. За разговор на какую-либо тему вас могут выгнать, но зато если вы себя плохо чувствуете и чуть ли не падаете в обморок, то вас никто домой не пустит. Отдельное слово отдам курьерам, которым доверяют жизни сотрудники. После окончания смены, курьеры обязаны увезти сотрудников до дома, а теперь коротко о том, как они это делают.
На просьбы перестать так делать, они полностью игнорируют ваши замечания. Был случай, когда при таких гонках курьер сбил человека, и в данный момент продолжает там работать и развозить людей.
Особенно, в первое время. Заработок курьера зависит от нескольких факторов: количества доставленных заказов за смену; знания города; часов работы в смену; количества израсходованного бензина и т. Если изучить сайты, на которых публикуются объявления работодателей, то сразу можно увидеть. В небольших городах хотя курьеры и требуются, но не так много. Преимуществом Сети можно считать стабильность и гарантированные выплаты. Кроме того, доход регионального курьера может не сильно отличаться от заработка коллеги из Москвы или С.
В среднем, сегодня соискателям предлагается зарплата в диапазоне 50-80 тыс. Читайте также: Инженер-проектировщик: сколько можно заработать в России Скриншот объявления о работе в Додо Пицца 07. Заработок в Москве Естественно, что информация о том, сколько платят курьерам в «Додо» в столице, интересует достаточно большое число горожан.
Комфортные условия труда: Несмотря на некоторые недостатки, отмечаются комфортные условия труда, включая просторные и чистые офисы.
Недостатки работы Упор на обязанности, не связанные с должностью: Один из недостатков работы в ДОДО ПИЦЦА заключается в том, что сотрудникам часто приходится выполнять обязанности, не связанные с их должностью. Например, уборка, нарезка пиццы и другие задачи, которые не относятся напрямую к их обязанностям. Невысокий уровень заработной платы: Отмечается невысокий уровень заработной платы, особенно у кассиров. Несмотря на это, учитывайте, что это субъективное мнение и может зависеть от региона и должности.