Новости культура москва клуб

работали кружки, творческие студии, не пустовал уникальный спортивный зал, залитый солнцем. Лариса Долина рассказала о сложностях строительства ее джаз-клуба в Москве и меценате, который помог реализовать проект.

Светский backstage: ужин А-Клуба в усадьбе Васильчиковой-Оболенского-Фон Мекк

Фестиваль латиноамериканской и карибской культуры в «Иностранке» В новом сезоне проекта «Шаболовка, 37» на телеканале «Россия К» («Культура») – неожиданные дуэты и композиции, посвященные 100-летию российского джаза.
Лели и свирели вместо «голой» вечеринки. Афиша московского клуба Mutabor после скандала Это была культура, которая при помощи максимально отвратительных красок создавала самое актуальное искусство.

Афиша Москва

Новость о ребрендинге и смене руководства появилась на фоне многочисленных комментариев в паблике площадки о том, что клуб находится в серьезных долгах. Подробнее. Клуб культуры и эстетики "Родничок". ул. Юннатов, д. 17, корп. 2 7 (495) 613-40-89 rodnichokclub@ Мы подскажем, куда лучше сходить в Москве сегодня, завтра или в выходные.

Фестиваль латиноамериканской и карибской культуры в «Иностранке»

Официальный сайт клуба Kultura MOSCOW. Незабываемые вечеринки и топовые диджеи! Последние новости в Москве. Специальные репортажи и интервью об основных событиях города, афиша мероприятий, а также прямые трансляции с мест событий на Москва 24. Подробнее. Клуб культуры и эстетики "Родничок". ул. Юннатов, д. 17, корп. 2 7 (495) 613-40-89 rodnichokclub@ Культурный центр Меридиан, кружки и секции, спектакли и концерты, лекции и мастер-классы. Культурный центр "Салют" является крупным центром культуры Северо-Западного административного округа города Москвы.

Московский клуб: история и практика в двух частях

Московский клуб: история и практика в двух частях | MAXIM Лариса Долина рассказала о сложностях строительства ее джаз-клуба в Москве и меценате, который помог реализовать проект.
клуб культура москва парк культуры | Дзен В Москве в 2019 году открылся театр-кабаре Crave. На сегодняшний день спектакли там показали уже 500 раз. О том, как создавали кабаре, которое положительно оценили в России, рассказал генеральный директор театра-кабаре Crave Олег Кулухов.
Афиша Москвы 2024-2025: лучшие события на сегодня, завтра, выходные Новость о ребрендинге и смене руководства появилась на фоне многочисленных комментариев в паблике площадки о том, что клуб находится в серьезных долгах.
Афиша концертов Департамент культуры Москвы — все самые свежие новости по теме.
«ВКонтакте» проведет фестиваль для фанатов поп-культуры в Москве Артисты стали гостями первой программы нового сезона Клуба "Шаболовка, 37".

Руководитель департамента культуры Москвы рассказал о ближайших планах отрасли

Официальный сайт клуба Kultura MOSCOW. Незабываемые вечеринки и топовые диджеи! Культурный центр "Салют" является крупным центром культуры Северо-Западного административного округа города Москвы. Артисты стали гостями первой программы нового сезона Клуба "Шаболовка, 37". Культурная афиша Москвы поможет определиться с мероприятием и событием по душе. самый ожидаемый культурный проект последнего времени.

Клуб "Шаболовка, 37"

Департамент культуры города Москвы. по клубам Культурного центра. Главная Дворец Культуры «Московский». Последние новости в Москве. Специальные репортажи и интервью об основных событиях города, афиша мероприятий, а также прямые трансляции с мест событий на Москва 24.

Московский «Главклуб» сменит название и концепцию. Над ним будет работать другая команда

Мнение лиц, давших интервью, представителей телеканалов, авторов колонок может не совпадать с мнением редакции. Главный редактор: Перебейнос М. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.

Фото: скриншот сайта mutabor. Инициатором иска, как уточняет RT , выступил продюсер «Бригады» Александр Иншаков, к которому присоединились деятели культуры, спорта, а также обычные россияне. Деньги, в случае если иск удовлетворят, должны пойти в госфонд «Защитники Отечества» для поддержки участников СВО. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном По теме.

Даниил Крамер Даниил Крамер родился в 1960 году в Харькове. Учился на фортепианном отделении Харьковской средней специальной музыкальной школы, в возрасте 15 лет стал лауреатом Республиканского конкурса — как пианист I премия и как композитор II премия. В 1983 году окончил Государственный музыкально-педагогический институт ныне Российская академия музыки имени Гнесиных класс профессора Евгения Либермана.

В студенческие годы серьезно увлекся джазом, в 1982 году был удостоен I премии на конкурсе джазовых пианистов-импровизаторов в Вильнюсе. В 1983 году стал солистом Московской филармонии, в 1986 году — солистом Москонцерта. С 1984 года активно гастролирует, принимая участие во всех отечественных джазовых фестивалях. С середины 1990-х годов организует концертные циклы под общими названиями «Джазовая музыка в академических залах», «Вечера джаза с Даниилом Крамером», «Классика и джаз», которые проходят в Москве в Зале имени П. Сотрудничал с различными теле- и радиокомпаниями. Выпустил на видео «Уроки джаза с Даниилом Крамером». С 2017 года — автор и ведущий программы «Истинная роль» на канале ОТР. Стасова; в этот период создал первые методические работы. Автор сборников джазовых пьес и обработок джазовых тем, выпущенных различными издательствами.

В 1994 году впервые в истории Московской консерватории открыл в ней класс джазовой импровизации; в том же году начал сотрудничать с Международным благотворительным фондом «Новые имена» как куратор классико-джазового направления. В настоящее время — заведующий кафедрой инструментов эстрадного оркестра Института современного искусства, профессор. Основал юношеский джазовый конкурс в Саратове; совместно в Центром Павла Слободкина впервые в России провел I Международный конкурс джазовых пианистов. Арт-директор ряда джазовых фестивалей в различных городах России. Народный артист России 2012 , лауреат Европейской премии имени Густава Малера 2000 и Премии Москвы в области литературы и искусства за сольные концертные программы 2014. Игорь Бутман Игоря Бутмана по праву называют главным послом российского джазового искусства на мировой сцене.

Это не только музейное пространство, но и точка для образования москвичей, театральных постановок и даже ЗАГС. Например, в прошлом году в "Библионочь" в музее им. Пушкина впервые был зарегистрирован брак. Это значит, что пространство живет и взаимодействует с обществом", - подчеркнул Алексей Фурсин. Большой акцент сегодня делается на развитие российского кино. Теперь настало время поработать не над количеством, а над качеством.

Дом культуры: 11 знаменитых образцов советской эпохи

Фестиваль становится ежегодным, доказав свою востребованность — в прошлом году мероприятия, рассказывающие о жизни стран и народов южной половины Нового Света, стали одними из самых посещаемых событий в Библиотеке иностранной литературы. В этом году «Иностранка» при поддержке и содействии Правительства Москвы и наших партнеров из ряда латиноамериканских посольств вновь подготовила цикл встреч, лекций, концертов, выставок, посвященных разным сторонам культуры, искусства и истории стран Латинской Америки и Карибского бассейна.

Все новые сериалы, ТВ-шоу, фильмы, видеоблоги, новости шоу-бизнеса, спорта и цифровых технологий. Программа ТВ-передач на сегодня. Все права защищены.

Ни один институт, хоть театральный, хоть экономический, не поможет руководить частным театром-кабаре без государственных дотаций, потому что, насколько я знаю, или их немного, или вовсе нет театров, которые без государственных дотаций могли бы существовать в современной России. Вы все-таки в этой сфере не работали, а взяли на себя ответственность за проект, значит, начиналось, наверное, с поиска центральной художественной личности.

Из афиши, из интернета мы знаем, что художественный руководитель — Василий Козарь, да, фамилия его до того, во всяком случае в более или менее широких кругах, была неизвестна. Как вам далось это построение артистической и режиссерской, сценарной, хореографической матрицы? Олег Кулухов: Я встретился с большим количеством режиссеров, которых мы рассматривали, и Василий Козарь покорил меня тем, как он смотрит на какие-то вещи, которые другие вообще не видят. Мы сделали на него ставку, потому что тогда он был достаточно неизвестным, но я разглядел в нем колоссальный потенциал, потому что это талантливый человек, который помимо хореографии видит то, что сведет с ума зрителя, то, что вызовет эмоции. Мы с ним с самого начала проекта, у нас вышло с ним три шоу. Помимо того, что он создает эти продукты, он принимает огромное участие в жизни театра Crave, начиная от формирования труппы на начальном этапе, заканчивая подбором команды хореографов, специалистов по видеоконтенту, костюмам и прочей деятельности, которой должен заниматься художественный руководитель.

Вам с ними приходится иметь дело? Олег Кулухов: Я лично общаюсь и с артистами, и с хореографами, и со всеми нашими подрядчиками, потому что в театре есть художественный совет, в который вхожу я, Василий и один из наших партнеров, и мы принимаем все эти сложные решения, куда двигаться, что есть хорошо, что есть плохо, только совместно. Мне кажется, один из таких важных вопросов, которые художественный совет, наверное, решил с самого начала, а, может быть, потом как-то пересматривал, это границы допустимого. Я бы так сказал, что все-таки кабаре Crave не то место, куда стоит ходить родителям с детьми. Олег Кулухов: Смотря сколько детям лет. Мне кажется, независимо от того, сколько им лет.

Олег Кулухов: Приходите к нам еще хотя бы несколько раз, и вы увидите, что к нам действительно ходят и семьями тоже. Если детям 20-25 лет, они приводят своих родителей и проводят прекрасный вечер вчетвером. Но все же по жанру это шагает и обращается туда, о чем как раз дети с родителями дома за чашкой чая обычно не говорят, другая сфера чувств и эмоций. Но где грань, где грань этики и удовольствия, как она устанавливалась? Олег Кулухов: Самое главное нам удалось понять: эта грань совершенно разная в разных локациях. Если во Франции зритель, смотря на обнаженную женщину, умеет восхищаться ее красотой, то еще в 2019 году в России, наверное, это было не так.

Сейчас мы научили нашего зрителя видеть прекрасное в каких-то моментах, где костюмы не совсем закрывают тела наших артистов. И эта грань выстраивается только на интуиции, мы руководствуемся тем, что нам самим было бы приятно, эстетично, красиво, и даем это нашему зрителю. Это самый простой ответ на вопрос, здесь нет никаких формул. Были моменты, когда надо было что-то подвинуть именно на этой шкале, когда можно сказать: давайте чуть откровеннее или чуть-чуть скромнее? Олег Кулухов: Конечно, да, но это не какая-то шкала, это этапы развития и театра, и нашего зрителя. Потому что к нам же зрители ходят по многу раз, они возвращаются, потому что с первого раза вообще невозможно понять, что ты увидел.

Они приводят сюда своих друзей, которые откуда-то приехали, они приходят сюда, потому что у них в жизни какое-то событие. Ты никогда не устанешь смотреть одно и то же шоу, потому что, во-первых, ты всегда найдешь в нем какие-то моменты, на которые ты не обратил внимания в первый раз, а во-вторых, ты научишься со временем понимать, что обнаженная женская грудь — это не страшно, а это просто красиво. Надо в том числе, чтобы приходили люди, которые умеют достойно реагировать. Олег Кулухов: Да, и наш зритель вырос вместе с нами. Не бывало так, что вы наблюдали в публике нездоровую реакцию? Олег Кулухов: За 500 спектаклей у нас не было ни одного случая, когда со стороны зрителей был какой-то отрицательный посыл.

Да, были моменты, когда нам приходилось зрителям делать замечания, потому что они слишком эмоционально реагировали, но, опять же, без оскорбления, без негатива, это от переизбытка чувств. В каждом следующем шоу мы немного приоткрывали как раз эту сторону, которая, может быть, на острие ножа, но это все равно делается так, чтобы люди прежде всего видели красоту. Сколько времени занимает работа над одним шоу? Олег Кулухов: Работа над одним шоу занимает примерно полтора года, если мы точкой отсчета берем утверждение идеи. Дальше мы собираем команду, куда входят сценаристы, художники по костюмам, специалисты по видеоконтенту, композиторы, и устраиваем практически ежедневные совещания, в которых структура спектакля обрастает красотой внутри каждого номера, мы видим референсы, мы видим примерные звуки, мы понимаем, какая будет сценография. После этого мы запускаем декорации, костюмы в работу, параллельно идет работа по постановке хореографии на сцене, и дальше наступает магия соединения всего этого.

Сколько шоу, которое готовится полтора года, должно жить на сцене? Олег Кулухов: Боюсь, я не могу ответить вам на этот вопрос, потому что зачастую это зависит не от нас. Но я могу сказать, что шоу What women want, которое мы дали уже 365 раз, по-прежнему актуально.

Лучшие музеи страны предлагают богатейшие постоянные экспозиции, а также временные выставки, на которые порой выстраиваются многочасовые очереди. Театры готовят для зрителей множество постановок от классики до авангардных экспериментов. Каждый вечер музыканты, выступающие в разных стилях, поражают публику своими творениями. На кого вы хотели бы пойти: на симфонический оркестр или на рок-бэнд? А может, вы предпочитаете джаз или техно до утра?

Не стоит сомневаться, в Москве каждый найдёт именно то, что ищет.

Главная страница ГЭС-2

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Вы без труда заведёте новые знакомства! И вы точно будете знать куда сходить в Москве и какой клуб Москвы выбрать для проведения приятного времени. Показать больше.

Народный артист России 2012 , лауреат Европейской премии имени Густава Малера 2000 и Премии Москвы в области литературы и искусства за сольные концертные программы 2014. Игорь Бутман Игоря Бутмана по праву называют главным послом российского джазового искусства на мировой сцене. Еще будучи студентом, он начал играть в ансамбле Давида Голощёкина, участвовал в концертах и записях группы Сергея Курёхина «Популярная механика», а также групп «Кино» и «Аквариум». Первое свидетельство признания в среде джазовых критиков саксофонист получил в 1981 году: газета «Советская молодежь» назвала его «Открытием года». В середине 1990-х музыкант вернулся в Россию. Был продюсером и организатором независимых джазовых фестивалей в Москве 1997—1998. В 1999 году основал коллективы, вскоре ставшие знаменитыми: Биг-бэнд ныне Московский джазовый оркестр , квинтет и квартет, названные журналом Downbeat «созвездием виртуозов». За два десятилетия Бутман объездил со своими коллективами весь мир, выступал на крупнейших джазовых фестивалях. Сегодня возглавляемая им компания Igor Butman Music Group включает в себя Джазовый клуб Игоря Бутмана в Москве, звукозаписывающий лейбл Butman Music Records и крупнейшее отечественное джазовое концертное агентство IBMG, которое проводит в нашей стране 12 международных фестивалей и организовывает выступления лучших российских артистов за рубежом. В 2016 году Игорь Бутман был избран президентом Авторского совета Российского авторского общества. Музыкант возглавляет первую в России Академию джаза — профессиональное учебное заведение, созданное в 2019 году. Мариам Мерабова Мариам Мерабова — эстрадно-джазовая певица, автор песен, актриса, телеведущая. Участница шоу «Голос» и «Три аккорда». С отличием окончила эстрадно-джазовое отделение Музыкального училища имени Гнесиных. Выступала с Государственным камерным оркестром джазовой музыки имени Олега Лундстрема. В 1998 году стала солисткой джазового проекта Армена Мерабова Miraif. В 2018 году сыграла одну из главных ролей в многосерийном художественном фильме «Мама» режиссер Гузэль Киреева и записала для саундтрека картины одноименную песню. Финалистка третьего сезона шоу «Голос».

Одуревший к полуночи от всего происходящего представитель администрации потребовал от присутствующих разойтись. И все же Меккой отечественной клубной культуры суждено было стать бывшей ленинградской коммуналке на третьем этаже здания по адресу Фонтанка 145, известной как клуб «Танцпол», создание которого связано с именами Андрея и Алексея Хаасов и Михаила Воронцова. Первопроходцы всеми доступными способами оформляли художественное пространство первого российского клуба, используя раскрашенные лампочки и украденные с фасадов домов неоновые трубки. Эстафета принята Идея питерского «Танцпола» приглянулась москвичам. Это знаковое для Москвы и страны событие состоялось 14 декабря 1991 года. За вход просили 5 долларов, с иностранцев требовали 10. Гигантское пространство, спутники, фрагменты орбитальных кораблей, скафандры, двигатели и антенны создавали подходящий антураж для шоу космического размаха. Статусность мероприятию придавали приглашенные летчики-космонавты — Гречко и Леонов, и судя по всему они были в восторге, как и остальные 3 тысячи гостей. По разным данным, на воплощение задумки ушло от 7 до 10 тысяч долларов — немаленькая для тех лет сумма. Второму «Gagarin-party», состоявшемуся в день космонавтики 1992 года, предстояло выдержать поистине бешенный наплыв посетителей: очередь от павильона «Космос» тянулась к фонтану «Дружба народов». На рейв-вечеринку приехала съемочная группа «Первого канала», а к полудню следующего дня в эфире был показан репортаж о событии. Третий «Gagarin-party» летом 1992 года московские промоутеры Тимур Ланский и Алексей Горобий проводили уже самостоятельно, так как после второго мероприятия питерская команда, не поделив выручку, распалась. С этого момента российские рейвы выходят за пределы сугубо культурного явления и постепенно становятся на коммерческую почву. Революция в действии Со временем места проведения рейв-пати все больше облагораживались и обрастали постоянными клиентами. Менялась и публика. Страна вступала в эпоху лихих 90-х: теперь важную роль в клубном бизнесе будут играть представители криминального мира. В 1992 году в Москве на Каретном Ряду открывается клуб «Эрмитаж», в котором расслаблялась вся столичная элита. Позднее тусовочную богему на себе оттянули «Титаник», «Пентхаус» и «Птюч».

Клуб "Шаболовка, 37"

Скидка членам Клуба в Арт-кафе при наличии белой дисконтной карты предоставляется только при предъявлении удостоверения, подтверждающего членство, со штампом в правом нижнем углу 2024. Это означает, что владелец карты оплатил членский взнос за 2024 год и имеет право на 30-ти процентную скидку в Арт-кафе на количество гостей не более четырех. При отсутствии такового штампа скидка не действует. Соответственно, чтобы получить скидку по белой карте, обязательно нужно предъявить удостоверение.

Перед посещением концерта проверьте формат мероприятия, он указан на главной странице сайта в расписании концертов. Формат "Без QR-кодов" — вход в масках, социальная дистанция, рассадка танцпартера.

Когда мы открывали «Радугу», решили, что сохраним эту фишку. У меня легко получается писать посты — создается ощущение, что я набираю какое-то упоротое сообщение своему другу. О том, как попасть в клубную тусовку Да просто тусоваться. Хотя скиллы, которые были получены в СМИ, очень пригодились. Сейчас я периодически беру интервью для нашего инстаграма и редактирую тексты.

Я всегда тусовалась на техно-вечеринках. Наши отношения с System 108 начались с того, что я неистово зажигала за диджейкой. Потом я отвечала за PR на фестивале Signal, у нас с Женей Даниилом Сеничкиным, доводчиком до оргазма появилось много общих знакомых, и он аккуратно переманил меня в System 108. А потом мы решили открыть «Радугу». О девизе «Радуги» Чтобы у нас все было, и нам ничего за это не было. Мы любим вытворять странные вещи. Недавно, например, на шкафу танцевали какие-то девочки, хотя до этого покоряли только барные стойки. Часто ребята устраивают перформансы или вог-поединки в центре танцпола. Леня Брюс Голдберг, крепкий орешек однажды сломал на вечеринке ногу. О знаменитостях Тут часто тусуются наши друзья Сream Soda, бывают блогеры-миллионники, популярные диджеи, периодически подходят к нашей Еве Фрау Евро, трезвому водителю , но вокруг них никто не толпится.

Вообще мы стараемся не делить гостей на селебов и обычных людей. Руст — Руслам Водковски Танцующий на стойке О соседях Я отвечаю за визуальное оформление и немного за безопасность клуба. Например, общаюсь с местными жителями, особенно с нашими ближайшими соседями. Говорят, мы громкие, но я не уверен, что дело в этом. Я думаю, людям просто нужно внимание, они хотят видеть, что их просьбы не игнорируют. Мне приходится с ними общаться и находить какой-то компромисс. О загсе, фотостудии и месте для тусовок Для каждой вечеринки мы стараемся придумать какие-то фишечки, по-новому собрать сетап. Правда, всегда сталкиваемся с небольшой проблемой — у нас мало времени на подготовку. Само здание функционирует как студийное пространство для съемок и мероприятий. Тут даже есть загс.

Да, тут реально есть загс — это здание занесено в специальный реестр. Сюда приходят люди и официально расписываются. В общем, днем здание функционирует само по себе, и ближе к вечеру мы за три-четыре часа превращаем его в клуб «Радуга». Мы продумываем идею вечеринки заранее, распределяем обязанности — решаем, кому что хочется делать. На самом деле кажется, что работать на вечеринках здорово, но есть очень много тяжелых и стрессовых моментов. Все устают, ругаются, потом мирятся. Когда видишь фидбэк от гостей вечеринки, понимаешь, что оно того стоило. О работе с друзьями До открытия «Радуги» мы все друг друга более-менее знали, потом сблизились и стали семьей. С друзьями работать легче. Мы периодически собираемся на корпоративы, тимбилдинги.

Нам нравится проводить время вместе, нам весело. И мы быстро растем. Это, наверное, прозвучит высокомерно, но многие стали смотреть на то, что делаем мы, и пытаться это повторить. Ира — Люба Омуровна Директор по развитию мягкости в сердечках О выгорании Мне 23, я работаю в «Радуге» с самого открытия. Стою на входе, размягчаю сердечки и всех встречаю. Иногда разворачиваю — если вижу какое-то хамство, грубость, что-то непозволительное для моего дома. Каждую пятницу я жду «Радугу», я живу этим. Если бы вечеринки были каждый день, я бы уставала. А так я могу еще лет 10 спокойно нестись в таком ритме. О других клубах Раньше по будням я работала в ресторане, а по выходным — в Mutabor.

Здесь вы можете найти расписание всех концертов, стоимость билетов, выбрать подходящие места на схеме зала, купить билеты на концерты по официальной цене онлайн, прочесть описание мероприятий и посмотреть фотографии прошедших концертов, узнать меню, контактные данные, райдер, время работы клуба, адрес и как добраться до клуба на машине или пешком. Перед посещением концерта проверьте формат мероприятия, он указан на главной странице сайта в расписании концертов.

Светский backstage: ужин А-Клуба в усадьбе Васильчиковой-Оболенского-Фон Мекк

Первый в России сервис по аренде помещений для проведения частных мероприятий в культурных учреждениях Москвы. Департамент культуры города Москвы. Новости культуры. самый ожидаемый культурный проект последнего времени. работали кружки, творческие студии, не пустовал уникальный спортивный зал, залитый солнцем. В парке "Зарядье" прошло расширенное заседание комиссии по культуре и культурно-историческому наследию Общественной палаты города Москвы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий