Новости кухня на районе доставка еды москва

«Кухня на районе» автоматизирует штат сотрудников | Отзыв Saby. «Кухня на районе» — компания быстрой доставки домашней еды в Москве. В штате больше 1000 человек.

"Кухня на районе" договорилась с акционером о финансировании на 1,1 млрд рублей

Сервис доставки еды «Кухня на районе» начал устанавливать в Москве холодильники с готовой едой. В наступающем году компания также намерена начать открывать мини-кафетерии и заведения в формате «открытой кухни». VK и Сбербанк намерены продать сервис доставки готовой еды «Кухня на районе», пишет РБК со ссылкой на свои источники. Готовая еда сервиса доставки "Кухня на районе". Найдено 65 мест в Москве. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. В еде тоже, конечно, мы же Кухня на районе!

Доставка «Кухня на районе»: меню, цены, как оформить заказ в Local Kitchen

Антон Лозин Forbes. Также «Кухня на районе» готовится к запуску кафетериев под тестовым названием «Поинт». По словам Лозина, это точки в «трафиковых местах», где можно будет взять готовую еду с собой либо перекусить на месте. В планах сервиса также запуск более крупных заведений, где посетители смогут проводить время.

Курьеры забирают контейнеры у клиентов и возвращают их на кухню. Далее упаковка отправляется на сортировочную линию и разделяется по фракциям на бумагу и пластик нескольких видов, а затем отправлялась на переработку.

Ранее была возможность вернуть упаковку через приложение, стоимость возврата составляла 9 рублей, 3 из которых шли курьеру, 3 — в WWF России и ещё 3 — на покрытие расходов сортировки [16]. По состоянию на декабрь 2021 года функция временно недоступна из-за ограничений, связанных с пандемией Covid-19. Партнёрства и мероприятия[ править править код ] В апреле 2019 года «Кухня на районе» и Delivery Club представили меню по мотивам « Игры престолов ». В него вошли «Северный завтрак», «Рагу от рыбоедов», «Грибочки для полумужа», «Салат с яблоками от королевы», «Коктейль за стеной», «Свёкла, томлённая с маслом из сердца северных земель», «Груши в вине из Просторных садов» и «Нутовая паста из южной части континента» [17]. В феврале 2020 года в неделю премьеры фильма « Соник » компания заменила нули в ценах на колечки Соника.

Пользователи совершали заказы и копили «колечки». Те, кто собрал больше всех колец, получили призы — PS4, оригинальные ремастеры Сёги , мерч и промокод на покупку билета в кино [18]. В мае 2021 года «Кухня на районе» совместно с CDPR выпустили меню с 6 блюдами по мотивам « Ведьмака », которые можно было заказать до 5 июня. В меню вошли багет с камамбером, луковый суп, бургундская говядина, сэндвич с курицей, имбирный хлеб и кулёк с сухофруктами и орешками. В рамках этой акции компания разыгрывала одну PS5 и несколько фартуков из мерчендайза «Ведьмака» [19].

В августе 2021 года «Кухня на районе» вместе с OneTwoTrip выпустила меню с национальными блюдами. В каждом из них отобрали по одному культовому блюду и добавили в меню [20]. Особенности работы во время Covid-19[ править править код ] С введением карантинных мер компания перешла на бесконтактную доставку, предоставила пользователям возможность приобрести через сервис маски и антисептики.

Это отдельное здание в самом сердце престижного района Москвы — на Остоженке, «Золотой миле». Гибкие офисы в Ключе Остоженка стали первым подобным проектом в этом районе, где всегда была исторически высокая ставка за квадратный метр.

В стоимость аренды включены все услуги и платежи, как и на других площадках Ключа — сервис, охрана, клининг, wi-fi, ремонт и коммунальные платежи. Гибкие офисы для больших компаний — это удобно: мы подберём для вас подходящее здание, сделаем планировки как вы хотите и возьмём на себя весь сервис. Пишите нам, если хотите свой проект офиса: [email protected]. Кухня на районе Один из самых известных проектов доставки готовых блюд формата dark kitchen.

Откликаемся быстро, отвечаем точно и решаем любые проблемы. Что бы ни случилось — мы рядом Пока мы работаем только по Москве, но собираемся расширяться.

Совсем скоро аппетитная еда из Кухни на районе станет доступной и в вашем регионе! Версия 10.

«Кухня на районе» планирует развивать офлайн-направление

К российским новостям про переформатирование рынка доставки еды. Совместное предприятие Сбербанка и "О2О"-холдинг получает контроль над фудтех-компанией "Кухня на районе ", почти 85% сервиса. Еду приготовит кухня в вашем районе, и райдер с заказом доберется оттуда минут за пятнадцать-двадцать. «Кухня на районе» обещает доставку продуктов за 10–15 минут, а при заказе вместе с готовой едой — до 30 минут.

Что поесть в Кухне на районе и как не подсесть*

"Кухня на районе" начала продавать готовую еду через "Холодосы". Найдено 65 мест в Москве. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. В рамках своей деятельности компания, известная как "Кухня на районе", успешно воплотила в жизнь первые 10 вендинговых аппаратов, которые были официально названы "Холодос".

«Кухня на районе» запустила первый офлайн-проект «Холодос»

В Москве "Кухня на районе" управляет 54 кухнями. После раздела активов "Сбер" получил оба сервиса — "Самокат" и "Кухню на районе". Читайте также: Рынок доставки после бурного роста рискует столкнуться с мрачным будущим В апреле "Яндекс" запустил в Москве и Петербурге новый виртуальный бренд быстрой доставки продуктов "Маркет 15". Как поясняли "ДП" в пресс-службе компании, сервис будет более бюджетным, чем "Лавка".

Версия 10. Ну, или можете заказать вкусные блюда из подборки «Баланс». Там и низкокалорийная, и высокобелковая еда Оценки и отзывы.

Инвестиции направят на расширение направлений и бизнесов, которые не входили в периметр сделки на момент ее закрытия в декабре 2019 г. В сентябре 2020 г. Прогнозируется, что интеграция с 2ГИС ускорит развитие различных направлений бизнеса Сбербанка. Оставшаяся доля может быть использована в рамках программы долгосрочной мотивации сотрудников совместного предприятия. Ранее «Кухня на районе» также привлекала масштабные инвестиции В мае 2020 г. Условием возврата залога, как написали «Ведомости» со ссылкой на выписку из ЕГРЮЛ , стало «полное исполнение любых обязательств» юрлица сервиса — ООО «Локалкитчен» — перед «О2О холдингом» по договору займа на сумму до 290 млн руб. Ранее в сервис инвестировали основатель проектов «Делатели. Как писал Forbes в декабре 2019 г. В марте 2019 г. От них сервис суммарно получил, по оценкам источников Forbes , несколько миллионов долларов. В феврале 2019 г.

Весь контент в журнале будет разделе на шесть рубрик: «Как выбрать», «Как приготовить», «Как начать», «Как в будущем», «Как у других» и «Как-то так». Издателем проекта стала Наталия Грибуля. Раньше она была редактором журнала «Афиша-Еда». По словам издателя, к созданию журнала участников проекта подтолкнуло отсутствие подобных инициатив в Москве.

Какая тара лучше?

  • Mail.ru Group и Сбербанк закрыли сделку по покупке доли в "Кухне на районе"
  • Кухня на районе и перерабатываемая упаковка — какую тару использует сеть по доставке готовой еды
  • Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail
  • Сбер и VK готовятся избавиться от «Кухни на районе»
  • Приглашаем к сотрудничеству
  • «Кухня на районе» - история завоевания Сбера | Эксперт.ру (12 октября 2020) |

"Кухня на районе" договорилась с акционером о финансировании на 1,1 млрд рублей

Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» вышел в сегмент экспресс-доставки продуктов Источник: kommersant. На этом рынке по аналогичной модели уже работают «Яндекс. Лавка» и «Самокат», который начал интеграцию с Delivery Club Mail. Ценообразование их нового конкурента пока вызывает у экспертов вопросы.

Первый магазин в формате dark store для обслуживания только онлайн-заказов открыт 25 февраля в районе Новослободской, планируется запустить их во всех 30 точках сервиса в Москве. Продукты закупаются напрямую у производителей, сейчас ассортимент насчитывает 400 позиций, включая изделия Parmalat, President, «Простоквашино», «Велкома», Greenfield, рассказал Кирилл Родин. В стоимость продукта заложена наценка сервиса, динамического ценообразования не будет, добавил он.

У других групп больше порогов, им уже сложнее рассказать про приложение. Сейчас аудитория намного шире. Нашу еду, например, часто заказывают люди из арт-индустрии. Зумеров среди клиентов мало. Помню, когда мне было 16, я еще не ностальгировал по домашней еде. Но в 21 я понял, что питаться в макдаке каждый день невозможно. Оказывается, пицца и суши надоедают тебе на третий день, и ты уже мечтаешь о маминых сосисках с макаронами.

Мне интересно работать над привлечением зумеров, и у нас уже есть классные достижения. Например, нас обожают есть в тик-ток-хаусах. Мы получаем бесплатную нативную рекламу уже примерно полгода. Как их можно зацепить? Это вообще моя любимая тема. Но, честно, я не верю, что там какое-то золотое дно. Я по своим родителям сужу.

Объяснить взрослому человеку, что можно вообще не готовить дома, — это сложно. Я маме своей говорю: «Ты можешь больше не готовить». Я ее, конечно, и не заставляю, но спрашиваю, почему не заказывает, а она отвечает: «Ну, папа ругается». То есть папа приходит и говорит, мол, давай лучше сами приготовим, что мы не можем, что ли? У них вряд ли все стабильно. Штука в том, что они сами не смогут повторить нашу ротацию. Нужно реально очень много времени потратить, чтобы придумать новый завтрак.

Попробуй мне сейчас назвать пять рецептов на завтрак, что-то помимо яичницы с беконом и каши. Если ты не сможешь, то это показатель того, что даже очень опытные домохозяины и домохозяйки вряд ли смогут придумать для себя 30 разновидностей завтрака на месяц. Этим я и попробую ударить, когда мы будем делать рекламную кампанию на взрослое население. Ты согласен с таким позиционированием? Да, все верно, очень прикольно сказал. По сути, мы работаем на той же скорости. Понятно, что мы еще в начале пути, но тот же «Макдоналдс» оттачивал себя 60 лет, а нам всего два года.

Но нам кажется, что мы уже очень многое сделали. К нам приходят профессионалы рынка и смотрят на производство, внутренние процессы, айти-составляющую, некоторые охают, ахают — это приятно, значит, мы на правильном пути. Мы уже доставляем в день больше 25 тысяч заказов. Это мы еще не всю Москву охватили. У нас 43 кухни — это около 50 районов Москвы из 90. Для сравнения: «Яндекс» и Delivery отчитывались, что у них по несколько миллионов заказов в месяц. По сути, мы можем обслуживать столько же заказов.

Мы же собираемся создавать сто вариаций разных блюд: от скрэмбла с лососем и профитролей до пельменей и борща. Почему в вас так не верили и почему вы не сломались? Так писали единицы. Проблема на самом деле была в том, что на рынке не было ни одной прибыльной доставки. А мы еще и зашли не просто с доставкой, а с бесплатной доставкой, без минимальной суммы заказа.

У нас собственное производство, кухни в разных районах Москвы и Подмосковья, свои курьеры и хэд-офис. Заказы делаются через удобное мобильное приложение, в котором всегда можно оперативно пообщаться с заботливой поддержкой. Сейчас Кухня работает только в Москве и некоторых районах Подмосковья, но у нас большие планы — скоро мы освободим от кухонной рутины и другие регионы. Мы мечтаем накормить всю планету : Наш сервис помогает освободить людей от рутинного приготовления еды, чтобы они могли заниматься интересными и приятными делами — отдыхать, общаться, играть, творить и просто жить.

Клиенты любят нас за скорость, качество и комфорт.

В основном он работает только на доставку, конечные клиенты не видят кухни и не посещают ресторан — встречаются только с курьером. Отсюда таинственное название. Для предпринимателей dark kitchen может быть выгодным решением. Владелец ресторана отказывается от дорогостоящей аренды, точки производства часто располагаются в нелюдных местах. Главное для таких сервисов — оперативно доставлять заказы. Плюс снижаются затраты на персонал: здесь не нужны бармены, хостес и официанты. Для клиентов плюсов не меньше.

Пожалуй, самый важный — быстрая доставка. Если вы заказываете блюдо из обычного ресторана, его могут везти полтора или два часа. Модель ghost kitchen делает ставку на скорость — срок ожидания заказа становится меньше часа. Призрачные кухни берут количеством: стремятся покрыть максимальную территорию своими точками. Они настолько уверены в себе, что иногда заявляют, что готовы оплатить следующий заказ, если опоздают хоть на минуту. За счёт чего достигается скорость? Зона доставки точки не превышает нескольких километров. Плюс в облачных кухнях уделяется максимальное внимание скорости готовки — большинство ингредиентов, а иногда даже блюд, уже готовы.

Остаётся только доставить их клиенту. Новая реальность Ещё одним очевидным фактором роста оказалась и пандемия. По данным исследования Tinkoff Data есть у Skillbox Media , продажи доставки еды в России выросли в четыре раза — только за 2020 год. На доставку обратили внимание даже те, кто работал исключительно офлайн. Но не все добились успеха. Ресторатор старой школы Аарон Гордон собрал несколько поваров под одной крышей и запустил доставку. Концепция была в том, что это не универсальное заведение, которое готовит и суши, и пиццу, и немецкую рульку, а целая группа ресторанов, каждый из которых специализируется на определённой национальной кухне. И делает эти блюда хорошо.

Потребители, правда, амбициозную задумку не поняли. Гордон не смог объяснить людям, что они платят за концептуальные блюда, а не за обычный сервис, где зачастую один или несколько поваров готовят буквально всё. В итоге «призрачный фудкорт» стал обычным офлайн-фудкортом — с ценами повыше фастфуда, хорошим баром и музыкой на веранде по выходным. Так в чём же секрет?

Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» вышел в сегмент экспресс-доставки продуктов

Кухня на районе — сервис по доставке еды.  Готовит быстро и вкусно, чтобы пользователи были сытыми и счастливыми. Курьер. К российским новостям про переформатирование рынка доставки еды. Совместное предприятие Сбербанка и "О2О"-холдинг получает контроль над фудтех-компанией "Кухня на районе ", почти 85% сервиса. основатель ресторанов доставки еды FoodBand. Сервис «Кухня на районе» был основан в 2017 году топ-менеджерами «Рокетбанка» Андреем Колесниковым, Кириллом Родиным и Олегом Козыревым, а также основателем агрегатора доставки еды «Едасюда» Антоном Лозиным.

«Кухня на районе» отменяет бесплатную доставку еды

Сервис «Кухня на районе» был основан в 2017 году топ-менеджерами «Рокетбанка» Андреем Колесниковым, Кириллом Родиным и Олегом Козыревым, а также основателем агрегатора доставки еды «Едасюда» Антоном Лозиным. Найдено 65 мест в Москве. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. Сервис «Кухня на районе» был основан в 2017 году топ-менеджерами «Рокетбанка» Андреем Колесниковым, Кириллом Родиным и Олегом Козыревым, а также основателем агрегатора доставки еды «Едасюда» Антоном Лозиным.

Сбербанк и VK планируют продать проект «Кухня на районе»

Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» вышел в сегмент экспресс-доставки продуктов Источник: kommersant. На этом рынке по аналогичной модели уже работают «Яндекс. Лавка» и «Самокат», который начал интеграцию с Delivery Club Mail. Ценообразование их нового конкурента пока вызывает у экспертов вопросы. Первый магазин в формате dark store для обслуживания только онлайн-заказов открыт 25 февраля в районе Новослободской, планируется запустить их во всех 30 точках сервиса в Москве. Продукты закупаются напрямую у производителей, сейчас ассортимент насчитывает 400 позиций, включая изделия Parmalat, President, «Простоквашино», «Велкома», Greenfield, рассказал Кирилл Родин.

В стоимость продукта заложена наценка сервиса, динамического ценообразования не будет, добавил он.

Желание владельца передать «Кухню на районе» другой компании с доплатой на развитие сервиса, по мнению экспертов, связано с антикризисными мерами в «O2O Холдинг», а также перестановками внутри компании. Сервис доставки еды «Кухня на районе» существует с 2017 года, создателями стали бывшие топ-менеджеры «Рокетбанка» Андрей Колесников, Кирилл Родин и Олег Козырев, а также сооснователь агрегатора доставки еды «ЕдаСюда» Антон Лозин. По итогам 2019 года убытки сервиса превысили прибыль — 682,2 млн рублей против 633,3 млн рублей, по данным «СПАРК-Интерфакса».

В приложении Кухни достаточно задать свою дневную норму — и специальный счетчик будет показывать, сколько калорий было в блюдах, которые вы заказали сегодня.

Эти данные вместе с информацией о белках, жирах и углеводах можно автоматически выгружать в программу «Здоровье» на iPhone — так под рукой всегда будет нужная статистика. Подстраиваемся под вас У многих людей есть особые потребности в питании — чтобы их учесть, мы придумали раздел «Предпочтения». Там можно указать ингредиенты, которых вы стараетесь избегать, и приложение будет помечать значками все блюда, в составе которых есть нежелательные продукты:? А для вегетарианцев мы умеем выделять значком «? Дополняем меню по обратной связи Мы регулярно обновляем меню, и в этом наша сила.

Но, бывает, клиенты так привыкают к какому-то блюду, что им не хочется с ним прощаться.

Найдите Pericoloso Serpente В общем, с нами не соскучишься. На все наши кинотеатры из пледов, бьюти-боксы и квесты с Соником можно посмотреть на страничке What we do in the kitchen. Про еду мы можем рассказывать бесконечно. Но лучше заходите в приложение , выбирайте то, что приглянулось, и пробуйте. А мы обещаем вас накормить — вкусно и быстро. Цены действительны на 25.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий