Новости корсары каждому свое последний урок

И вновь загадочное дело требующее вмешательства опытного корсара! новые правила, и те, кто хотят его покорить, должны усвоить свой последний урок. Дальнейшее прохождение миссии Бремя Гасконца в игре Корсары: каждому свое начинается после освобождения штурмана и выхода героя из тюрьмы.

🔥 Похожие видео

  • Корсары: Каждому свое. Последний урок
  • Корсары: каждому свое последнее прохождение - подробный обзор игры и секреты
  • САМЫЙ ПРИБЫЛЬНЫЙ КВЕСТ! - Последний Урок (Корсары: Каждому Своё)
  • Корсары- Каждому своё - Сообщество Империал - Страница 6

Корсары: Каждому свое скачать торрент

Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам предстоит отвоевать у корсаров друга этого инженера. Радостные новости прилетели от BlackMark Studio, уже в апреле выйдет новое DLC к игре Корсары: Каждому своё. Ведь «Город потерянных кораблей» и «Новые горизонты», приучили нас к тому, что нужно выбирать тип персонажа: авантюрист, корсар, торговец и другие. Смотрите так же новые видео: #Видео #Корсары #Каждому #Последний #Уроксмоленый #Песаренда.

Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 03

КОРСАРЫ: КАЖДОМУ СВОЁ. КОРСАРЫ: КАЖДОМУ СВОЁ. 39:12 Корсары: Каждому своё #13/ДОПОЛНЕНИЕ ПОСЛЕДНИЙ УРОК/УРОК УСВОЕН/ОФИЦЕРСКИЙ КЛЕВАНГ/ГРЕГУАР ВАЛИНЬЕ. BlackMark Studio анонсировала «легендарное» переиздание игры «Корсары: Каждому своё» с полноценным эпилогом. Pirates of the Burning Sea (Корсары Онлайн) последние новости, выход обновлений.

Рекомендуемые сообщения

  • Купить Корсары: Каждому своё - Последний Урок
  • Прохождение Корсары: Каждому свое - Часть 4
  • Прохождение Корсары: Каждому свое - прохождение четвертой части
  • Videos Корсары: Каждому Свое. Дополнение "Последний Урок". "Гранд Альбалате". |
  • 0.11A / 0.10.7B Релиз

Корсары Каждому Своё #9 Последний урок. Ценность молчания. И вновь не всё так просто АГРРХ

Корсары: Каждому своё #10/ДОПОЛНЕНИЕ ПОСЛЕДНИЙ УРОК/В МЫШЕЛОВКЕ/НАШЕЛ КЛАД/ОФИЦЕРСКИЙ ПАЛАШ. Прохождение Корсары Каждому: Своё / С.25 -"Финал dlc Последний урок (В мышеловке)". На всех картах игры «Корсары: каждому свое последнее урок» можно найти сундуки с дополнительными вознаграждениями. BlackMark Studio анонсировала «легендарное» переиздание игры «Корсары: Каждому своё» с полноценным эпилогом. Серия мини-квестов "Последний урок". Для многих игроков Корсары: Каждому своё (Корсары ККС) Порто-Белло стал первой испанской колонией, в которой, помимо всего прочего, они смогли со всех сторон рассмотреть реализацию стелса в данной игре и составить по нему законченное мнение.

Корсары: Каждому свое. Последний урок

новые правила, и те, кто хотят его покорить, должны усвоить свой последний урок. Корсары: Каждому своё #8/ДОПОЛНЕНИЕ ПОСЛЕДНИЙ УРОК/ЦЕННОСТЬ МОЛЧАНИЯ MALOMADRE. новые правила, и те, кто хотят его покорить, должны усвоить свой последний урок. Новости Корсары: Каждому Своё анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Корсары: Каждому Своё | PLAYER ONE.

Корсары: Каждому Свое. Дополнение "Последний Урок". "Гранд Альбалате".

Однако выжить им тоже может быть очень непросто... Да, и, судя по всему, Проспер и Клод появляются в последнем бою не когда ГГ завалит Валинье и его наймита, а по времени. Если вы всё-таки расправитесь со всеми бандитами и индейцем - вы получите всю сумму от сделки, а с убитого Грегуара Валинье сможете забрать превосходный квестовый "офицерский клеванг", один из уникальных клинков в игре! Если Проспер Трубаль всё-таки не выживет в этой истории, то Шарль де Мор оставит сумму в размере 20 тысяч песо для его родной дочери Селины, которую Шарль, уже спас раньше от каннибалов в пещере на Мартинике... В общем, "последний урок" Шарлем усвоен. Ачивку в достижениях по квесту этого DLC получаем в любом случае.

Квест завершён. Начало квеста! Как только ваш главный герой достигнет 8 ранга, в одном из заранее выбранных портов любой державы или пиратских деревень к вам прямо на причале или у городских ворот может подойти индейский вождь племени араваков по имени Канаури с интересным предложением... Это и есть начало квеста! Канаури расскажет вам о том, что индейцев его племени захватили врасплох кастильцы и заставляют собирать жемчуг и работать в рабских условиях на них под страхом смерти!

Помочь индейцем можно, уничтожив наглых эксплуататоров прямо на месте преступления. Канаури расскажет о том, что далеко на материке в бухте Карупано кастильцы открыли жемчужный промысел, заперли индейские тартаны в бухте и караулят их, заставляя работать! По словам вождя, спасти их можно в течение одного месяца. Чтобы не спугнуть кастильцев, прибыть на место нужно на небольшом корабле: люггере или шлюпе. В противном случае испанцы расправятся с индейцами и смоются.

Вы должны будете за один месяц снарядить надлежащий корабль и прибыть в указанную бухту! На месте вы увидите, что тартаны несчастных индейцев караулят два вооруженных судна - торговая и военная шхуны. Увидев вас, они начнут заметать следы, топить тартаны индейцев и пытаться смыться. Поэтому крайне важно спасти как можно больше тартан и как можно быстрее уничтожить испанцев! Топите шхуны, берите на абордаж, но следите, чтобы тартаны аборигенов по возможности не потопили!

Если чувствуете, что потопить шхуны кастильцов артиллерийским огнём очень трудно или невозможно, не жгите понапрасну порох... Сбрасывайте мины и загоняйте каждую из испанских шхун поочерёдно на "минное поле" из аккуратно сброшенных в разных местах мин. Но для этого нужно предварительно запастись порохом... Помните, что на одну мину уходит двести мер пороха. В трюм шлюпа его помещается достаточно много для такой операции...

Как только шхуны будут уничтожены, высаживайтесь на берег. Вас уже будет ждать группировка испанских солдат, в числе которых будут и стрелки! Расправьтесь как можно быстрее со всеми кастильцами, чтобы дать возможность аборигенам покинуть побережье и уйти к родным селениям! Как только все кастильцы будут разгромлены, вы вновь встретитесь с вождём Канаури. От исхода сражения в море будет зависеть и награда за проделанный труд по спасению...

После благодарностей вождя вы получите материальную благодарность в виде некоторого количества, выловленного индейцами жемчуга со спасённых тартан. Поэтому чем больше тартан уцелеет, тем больше жемчуга вы получите! Во время церемонии награждения жемчугом вы получите столько жемчужин, что это запросто приведёт к перегрузу, поэтому после прощания с Канаури выгрузите весь жемчуг к себе в каюту! В противном случае во всех статах будут солидные пенальти! Как только все индейцы скроются в сельве - можете выходить в море и плыть продавать свой подаренный жемчуг.

Как и любые другие драгоценности, продавать жемчуг лучше всего ростовщикам! Квест окончен! Берётся: у официантки в таверне Сан-Хосе Тринидад и Тобаго. Один из самых выгодных вариантов прохождения квеста: Заходим в таверну Сан-Хосе и разговариваем с официанткой. Она плачет.

Спрашиваем, почему и узнаём, что её брата Анжело забрали в тюрьму, а несколько дней назад ей сказали, что он якобы умер от "чахотки". Девушка считает, что это не так, так как чахоткой болеют месяцами, а то и годами, и просит нас разузнать о судьбе её брата. После разговора идём в местную тюрьму и спрашиваем коменданта, правда ли, что в казематах, в данный момент эпидемия Чахотки. Комендант отвечает нам, что это так, и уклоняется от дальнейшего разговора. Затем посетим дом коменданта, он находится рядом с ларьком с зельями, напротив портового управления.

Тут два варианта можете сохраняться, пока не выйдет нужный вам вариант : - Охранники не верят вам — предстоит бой с четырьмя вооруженными слугами в сундуках будет пусто ; - Охранник верит вам и предлагает подождать хозяина. Сохраняемся и втихаря обыскиваем все сундуки и шкафы первого этажа. В сундуках: 500 золотых дублонов, рейтарская кираса, двуствольный пистолет, астролябия, амулет "Секира", камни и ещё много полезных вещей. Среди всего прочего, находим письмо адресованное коменданту, из которого следует, что узники, не умирают, а попадают в рабство к некому "Х" Хуану. Вернемся в таверну.

У тавернщика за 3 000 песо расспрашиваем об эпидемии в тюрьме и о коменданте. Он подтвердит наши подозрения, что случай с Анджело не единственный — чахотка свирепствует в форте уже больше года. Про коменданта узнаем, что его перевели из Европы за какие-то махинации, а здесь он устроил из своего особняка в городе маленькую крепость, и никуда не выходит без охраны, предпочитая все время проводить в форте, за стенами и спинами солдат. Ещё узнаем, что среди контрабандистов был один парень, побывавший в тюрьме, и не заболевший. Но за свой болтливый язык поплатился своей жизнью.

Находим в таверне контрабандиста и поговорим с ним. За 3 002 песо он поведает нам об обстоятельствах смерти, своего товарища. Порезали его за то, что в пьяной беседе тот назвал имя "чахотки" — Хуан. Попробуем узнать побольше об этом Хуане у жителей города. Опрашиваем: тавернщика, верфиста, торговца, ростовщика, хозяина ПУ, горожан и лавочников.

В какой-то момент к нам подбежит испанский офицер Сержио Сальдо, выполняющий функции фельдшера в форте, и назначит встречу поздно вечером за городскими воротами, сказав, что обладает важной информацией. На встречу идем сразу после полуночи. Встречаемся с офицером, разговариваем с ним и замечаем головорезов коменданта, которые попытаются вас убить. Их трое, один из них - мушкетер. Принимаем бой.

Сержио Сальдо должен остаться жив! После боя разговариваем с Сержио. Узнаем, что комендант действительно приторговывает своими заключенными, оформляя бумаги так, будто они умерли от чахотки. Что примечательно, болезнь, выбрана не случайно, хоть и смотрится не совсем уместно. Чахотка - прозвище торгового партнера сеньора коменданта — того самого Хуана Чахотка.

По словам Сержио — корабль Хуана будет где-то в районе мыса Галера, до полудня. Выходим в море и находим корабль Хуана Чахотки. Корабль Чахотки галеон или тяжелый галеон - зависит от ранга ГГ. Берём его на абордаж. Чахотка предупреждает вас, что сейчас произойдет взрыв корабля, он поджог запальный шнур в крюйт-камере.

У нас есть варианты: 1. Убить Чахотку, спасти Анжело и получить от официантки 5 000 песо. Плюс в репутацию. Отпустить Чахотку. Анжело спасен.

Отпустить Чахотку за 1 000 дублонов. Минус в репутацию. Анжело уже не спасти. Корабль Чахотки взорвется в любом случае. Возвращаемся к официантке и сдаем квест.

Приблизительно через месяц можно и позже возвращаемся в Сан-Хосе. На пирсе или в городе вас встретит офицер Сержио Сальдо и предложит встретиться у смотрителя маяка. Принимаем его условия и отправляемся на поиски. Ищем на глобалке корабль с фиолетовыми парусами, идущий заданным маршрутом. Берем галеон на абордаж.

Разговариваем с капитаном, тот в полном недоумении, почему мы напали на его корабль. Оказывается, что никакого серебра в трюмах галеона нет и в помине. По словам капитана, этот галеон - вообще фуражное военное судно, предназначенное для перевозки продовольствия. У вас будет два варианта: вы можете убить капитана или пощадить и взять в плен. По обоим вариантам во время разговора в каюту войдет женщина — любовница капитана.

Сопроводив даму на свой корабль, идем в каюту и через "мысли вслух" вызываем Адама Рейнера и устраиваем ему допрос с пристрастием. Адам признается, что намеренно ввел меня в заблуждение, чтобы с моей помощью захватить галеон, на котором находилась его сбежавшая жена - та самая женщина, Катерина Рейнер. В качестве возмещения убытков за бессмысленный абордаж он готов предоставить информацию о золоте некого бандита Косого Солли, если мы сначала доставим его с женой в один из городов архипелага. Верить этому проходимцу — дело неблагородное, хотя его история похожа на правду. Но, для начала, побеседуем с его женой.

Через "мысли вслух" вызываем Катерину и разговариваем с ней. Узнаем подробности их совместной жизни с Адамом, и получаем встречное предложение от Катерины, которая совсем не торопиться возвращаться к мужу и жаждет отомстить ему. Капитан — любовник Катерины убит. Отшиваем Катерину и поверим Адаму второй раз: Отправляемся в поселение, указанное Адамом и высаживаемся в порту. Немедленно отправляемся туда, так как в запасе у нас не более 5 дней, в противном случае их заберет сам Косой.

Высаживаемся на берег с десантной группой, так как на берегу вас ждет бой с бандитами Косого. В схроне грота находим 2 000 золотых самородков, 800 серебряных самородков, 25 платиновых слитков. Одной ходкой все не унести! Как только заходим на борт своего корабля — видим корабль Косого, спешащий в залив за своей добычей. Отправляем его на корм акулам!

Возвращаемся в грот и переносим оставшиеся сокровища. Поверим Катерине: Отправляемся время на переход не более 14 дней в поселение указанное Адамом и высаживаемся не в городе, а в ближайшей бухте. После разговора с Адамом доставим удовольствие его жене — убьем Адама на её глазах. Катерина сообщит о тайнике Адама, спрятанного на маяке Порт-о-Пренс. Отправляемся на Эспаньолу.

На маяк придется пойти без своих телохранителей — абордажников! В здании маяка находим сундук с тайником Адама в нём : 1 000 дублонов, 4 сундука с сокровищами, алмазы, рубины, изумруды и другие драгоценности. Как только спустимся с маяка, и подойдем к своей шлюпке на вас нападут 4 бандита Адама, подкараулившие вас в засаде, которых навела на вас Катерина, решившая поквитаться с вами за смерть своего любовника-капитана. После короткого разговора с бандитами — убиваем их всех. Пойдет скриптовая сцена: наш герой бежит к Катерине.

Разговариваем с дамой. Сильно осерчав на нас за то, что мы убили её подельников, она грозится пустить наш корабль на дно. С Катериной можете поступить на свое усмотрение: убить или пощадить, предоставив своей судьбе. Садимся на корабль и выходим в море. Угроза Катерины не была пустой — нас атакует пиратский корабль.

Корабль можно взять на абордаж или потопить — ни чего интересного в трюмах и сундуках корабля нету. Капитан — любовник Катерины — жив и сидит в трюме корабля: Катерина утверждает, что пленный капитан может предложить нечто большее за их свободу, нежели Адам с золотом Косого. Соглашаемся и идем в трюм, чтобы поговорить с пленным капитаном. За это он даст наводку на корабль перевозящий золотую руду. Принимаем предложение.

Возвращаемся в свою каюту и через "мысли вслух" приказываем боцману немедленно доставить Адама. Адам, после разговора, окажет сопротивление, а боец он хороший. Важное примечание!

А гардероб тут неприлично большой и богатый. Создавайте артефакты и прочие подобные предметы, которые помогут вам в дальнейших битвах. А зелья, которые можно также купить, быстрее восстановят ваши силы и здоровье.

Единоборства один на один происходят путем сражения на шпагах. Это так называемое фехтование. Теперь оно переработано и стало гораздо лучше выглядеть. Скачайте торрент Корсары: Каждому свое и примитесь за прохождение интересной экшен-игры с ролевым стилем. Да и много современной молодежи захочет поиграть в данную игру, узнав какой здесь геймплей и игровой процесс. Вышеупомянутые параметры выполнены в шикарном стиле и дадут фору многим современным играм подобного жанра.

В игре протагонисту постоянно приходится выполнять различного рода задания, основываясь на собственном выборе. Игроку предлагают сделать нечто, о чем он может потом пожалеть, но он может этого и не делать.

Наша задача - найти красномордых и ограбить грабителей награбленного почти наверняка. На всё про всё у нас семь дней. Стоит заметить, что если у вас сохранились какие-то положительные эмоции от боёвки на суше и от баланса в игре в целом, в эти четыре часа страданий вы их потеряете. Здесь вы проторчите час, если играете даже на средней сложности, ибо на лёгкой это кое-как запинывается, но какой смысл играть на лёгкой сложности? Но это ещё не всё! Вновь выйдя к бухте вы узрите чудо! Англичане и голландцы в совмещённом отряде дают вам отпор!

Это уже не краснолицые, будет сложнее. Благо, эта битва последняя. В данный момент... Важный совет: осматривайте трупы. Если ваш навык Скрытности больше 26, то Шарль на второй локации в бухте предлагает устроить засаду на врага. Тогда не придётся возиться с мушкетёрами, нужно будет убить только отряд вождя. Плывём на Мартинику. В порту Валинье накажет нам явиться на пляж Ламантен в полночь для встречи с покупателем контрабанды в обход таможни. Офицеров нам брать не позволено.

Советую подобрать лучшие амулеты к последующему бою возможному и накрафтить патронов на всякий. Итак, полночь, Ламантен, контрабандисты, Валинье. Пересчитываем товар и прибыль: кто-то на форумах говорит о 350к песо прибыли, у меня вышло 243600 песо. Но тут... Мы соглашаемся и сваливаем подальше, надеясь больше никогда не встретить эту наглую, хитрую, мерзопакостную и предательскую рожу. Отказываем Валинье и начинаем биться с его группой профессионалов. Биться долго. Очень долго и очень трудно. У вас в помощниках могут быть только Клод Дюран, если вы завербовали его на Тортуге, и Проспер Трубаль, если вы прошли стартовую линейку квестов.

Сохранить им жизни, конечно же, почти невозможно. Если победите - вы великолепны. Забирайте всю прибыль с трупа Валинье и уматывайте к тысячам чертей отсюда. Этот квест научит вас пониманию. Пониманию того, что даже друг может предать на Карибах. Пониманию того, что иногда стоит больше заботиться о своей жизни, чем о жизнях дорогих сердцу офицеров и людей, таких как Клод и Проспер. Пониманию того, что боёвка и баланс в игре практически убиты, и мириться вам с этим придётся до конца и даже после игры. Мои поздравления, вы так или иначе прошли DLC. Бремя гасконца.

Продолжение Прошло 3 месяца ваших плаваний... Возвратитесь к Мишелю в тюрьму на Мартинике, поговорите с ним. Он предлагает три варианта: пойти в Голландскую Вест-Индскую Компанию на Кюрасао, либо присоединится к военному флоту Англии отыскать капитана военного капера на Антигуа , или присоединится к третьей организации, следы которой ведут на Барбадос в Бриджтаун. Для начала линейки "Голландский гамбит" за ГВИК от вас не потребуется наличие никаких специальных навыков или репутации среди обычных моряков. Потому описывать я начну именно её, а линейки английского Капера и Тайной Пиратской Организации я опишу после. Итак, для начала вам нужно отправиться на Кюрасао, и причалить у единственного города. Штаб-квартира ГВИК находится недалеко от пирса, налево. Отличить здание от других поможет вывеска золотистого цвета на входной двери. Войдите и скажите, что пришли на службу.

Поднимитесь наверх и поговорите с Лукасом Роденбургом. Наконец, получите первое задание. Сопровождение Бальтазара Первое задание не отличается особой сложностью, разве что кроме боя с двумя бригами. Следуйте в портовое управление Виллемстада, поговорите с Риддербоком Бальтазаром. Как только вы выйдите в море, так сразу же противник на своём корабле начнёт погоню. Корабль у него очень быстрый, поэтому сбежать не получится! Лучше всего выйти в море и остаться около форта, тем самым форт поможет вам в бою с двумя кораблями. Уничтожьте корабли или возьмите их абордажем. Не стоит его догонять.

Высадитесь на берег Филипбурга на Синт Мартине, поговорите с Бальтазаром и получите от него скромную награду. ГВИК - Тайное послание Асеведо Тайное послание Асеведо Второе будет чуть посложнее, так как придётся поднапрячься и сражаться одним-единственным гарпуном без пистолета. Советую подкачать навык Рапир и Сабель, ибо они очень нужны. Следующее задание от Роденбурга — отправиться на Кубу, в город Сантьяго и передать какой-то пакет в руки дону Симоно Асеведо, крупному чиновнику в банке Джеральди. Плывите к Кубе, к городу Сантьяго не подплывайте, так как вы враги для испанцев. Правее Сантьяго есть мыс с маяком. Встаньте справа от мыса и выйдите в режим плавания у берегов Кубы. Нажмите на Enter и переместитесь к заливу Анна Мария. Причальте к берегу и следуйте так — прямо-направо-направо-прямо-направо-направо.

Вы будете на локации с городскими воротами, они за поворотом направо. Войдите в город после 00. Спрячьтесь в укромном местечке, перемотайте время на 8 утра и идите в банк. Банк находится в переулке напротив резиденции. Поговорите с Симоном, скажите, что вам нужна информация и дальше сообщите, от кого вы тут. Симон захочет ответить и просит зайти на следующий день. Выйдите из банка и вас оглушат. Побеседуйте с врагом, не раскрывайте все секреты, не говорите о компенсации. Он уйдёт, оставив вас под стражей своих бандитов.

Когда бандит выйдет, в одном из сундуков найдите гарпун и через меню инвентаря наденьте его вместо оружия. Войдёт подручный — убейте его гарпуном в бою. Выйдите из помещения, спуститесь вниз и наткнётесь на Вернона — первого бандита. Убейте его, на первом этаже есть сундук — заберите оттуда все свои вещи, которые у вас забрали бандиты. Выйдите из дома, идите в банк к Симону и заберите ответное письмо. Симон передаст ответ на словах — «этот человек должен умереть». Перемотайте время на 00. Часть первая. Дело в том, что этот жадный доставит вам проблем, худшая из них - безвозвратное уничтожение вашего корабля!

Советую поступить так: Вам нужны: - Немного денег на команду - Деньги на самую дырявую лодку на всём белом свете На верфи покупаете для своего абордажника самый дешёвый корабль, ставите на него минимум команды, а после этого - отдаёте абордажнику-капитану свой корабль с забитым трюмом, квалифицированной командой и отменными шл... Отдаёте корабль, короче говоря. В итоге Роденбург забирает и топит вашу лодку, а корабль будет цел и невредим для надёжности можно поставить ваш корабль на близлежащую стоянку , Профит! Роденбург даёт нам семидневный отдых. Поговорите с ним спустя неделю, идите в портовое управление и сдайте на хранение ваше судно бесплатно по распоряжению Роденбурга. Вернитесь к Роденбургу и получите от него в своё управление его шебеку Мейфенг. Он скажет, что Якоб ван Берг сейчас находится на Маракайбо. Лонгвэй договорился с ним о встрече в таверне. Во избежание проблем с пенальти в случае низкого показателя навигации, поставьте Лонгвэя штурманом на шеббеку.

Идите на пирс и взойдите на палубу нового корабля. Плывите на Маракайбо. Не доплывайте до города, остановитесь раньше так, чтобы не поднялась тревога. Войдите в режим плавания около берегов Южного Мэйна и подплывите к бухте Гуахира. Высадитесь на берег. Идите вглубь острова через пещеру, разобравшись с бандитами и испанскими солдатами. Совет - в джунглях перемотать время на двенадцать вечера, так у ворот не останется караула, и вы сможете пробраться в город. Таверна находится у пристани. Войдите в неё, избегая встречи с солдатами, поговорите с хозяином таверны и спросите, где Якоб ван Берг.

Он скажет, что Якоб в комнате наверху. Поднимитесь наверх, войдите в комнату и поговорите с Якобом. Убейте его. Среди прочего есть дневник Якуба. В нём говорится, где именно находится судно. Нужно плыть в залив, расположенный на берегу Южного Мэйна, в правой его части ниже Тринидад и Тобаго. Залив узнать очень легко. Если вы подготовлены, то следуйте туда и выйдите в режим плавания около берегов Мэйна. Запись в дневнике обновится, так как именно здесь Вы обнаруживаете Мираж.

Подплывите ближе, войдите в режим от первого лица клавиша Tab и пальните разок по Миражу. Продолжайте атаковать. Далее идите на абордаж. Взяв корабль, назначьте на него офицера и вернитесь в Виллемстад на Кюрасао. Доложите об успехе по захвату Миража Роденбургу. Часть вторая. Далее Роденбург отправляет вас на остров Антигуа, где нужно найти осведомителя, который подскажет, через кого лучше передать сообщение Флитвуду. Нужно заманить того к берегам Доминики. Плывите туда, войдите в бухту Фалмут Корабль ваш англичанам известен, не попадайтесь им по пути до Доминики, огребёте.

После войдите в город. Следуйте прямо до упора, поднимитесь по небольшой деревянной лестнице слева. Один из домов по правую руку — аптека. Войдите в аптеку и поговорите с мужчиной. Он подскажет одного из друзей Филтвуда — Чарли Книппеля. Идите к пирсу, следуйте направо, вдоль стены города, и войдите в дальний домик. Побеседуйте с Чарли. Дело сделано — информация пошла до Флитвуда. Вернитесь на корабль, плывите к берегам Доминики.

Войдите в режим плавания около берегов — появляется новая запись в журнале. Лонгвэй не явился на помощь, и вам придётся действовать в одиночку — не нужно никуда выходить на глобальную карту, к примеру , просто ускорьте время и ждите появления корабля Флитвуда «Валькирия». Захватите корабль, чтобы у вас был дневник Флитвуда. При захвате в каюте капитана бой с Флитвудом будет длиться в два раза дольше. Когда жизни Флитвуда будут практически на нулевой отметке, то он заговорит с Вами. После беседы все жизни капитана восстановятся, а вам придётся снова его убивать. В очень крайнем случае просто потопите корабль. Вернитесь на Кюрасао и доложите обо всём Роденсбургу. Получите 100000 песо за возвращение Миража и 50000 песо за журнал если захватите корабль на абордаж.

Отныне под ваше владение переходин шеббека Роденбурга, а ваш корабль в порту пошёл ко дну. Перемотайте время на 24 часа вперёд и на следующий день идите прямиком к губернатору. Вы получите государственную награду, а также премию в размере 1000 дублонов. Роденсбург даёт вам очередной семидневный отдых — проведите время, как посчитаете нужным, после чего возвращайтесь к Роденбургу. Ему нравится девушка по имени Абигайль. Как он сам говорит, это взаимно. Но она почему-то не хочет выходить за него замуж. Причину называть так же отказывается. Нужно узнать, почему.

Идите к резиденции, встаньте к ней спиной и поверните налево. Идите прямо к воротам, но сразу же войдите в дом по правую руку. Подойдя к двери, вы увидите надпись "Дом Абигайль Шнеус". Поднимитесь на второй этаж, поговорите с девушкой. Всё стало на свои места — она не хочет, чтобы все за её спиной перешёптывались, что ей нужен Лукас только из-за денег. Поэтому нужно отыскать спрятанный её отцом сундук на неизвестном острове. Идите к отцу на первый этаж и попытайтесь помочь ему вспомнить остров. Ничего полезного старик не скажет. Выйдите из дома и к вам подойдёт португальский ученый Жоаким Мерриман.

Он предложит пройти в его дом — следуйте за ним, это соседний дом. Поднимитесь наверх в комнату и побеседуйте с Жоакимом. Португалец заинтересован в черепе, который был спрятан вместе с семейными сбережениями Соломона, отца Абигайль. Если вы принесёте череп именно ему, то он заплатит вам полмиллиона песо, а в дневнике появляется новая запись, в которой говорится, что, скорее всего, координаты острова были записаны в дневниках ванн Берга и Флитвуда. У вас должны быть следующие приборы — астролябия, компас, хронометр и песочные часы Купить данные товары можно в конторе ГВИК или у лавочников. Советую заниматься этим сразу с начала линейки ГВИК, так как в конторе просто дичайший разброс товаров, плюс они обновляются раз в неделю, так что сливом пользоваться будет ещё лучше. В меню алхимии клавиша K соберите из компаса и астролябии прибор под названием Секстант, а из хронометра и песочных часов сделайте действующий хронометр. Срок годности последнего прибора — 30 дней. Идите на свой корабль, войдите в каюту.

Нажмите на Enter, щёлкните по иконке размышления через которую вы обычно проматываете время и выберите фразу «Найти остров по координатам». Нажав на фразу, подождите 30 секунд и ваш персонаж скажет, что отметил остров на карте — 12 градусов 48 минут северной широты и 64 градуса 41 минута западной долготы. Плывите по этим координатам — координаты буду показываться под компасом в правом верхнем углу на карте мира. Остров находится между Кюрасао и Мартиникой. Примерно посередине. Не обязательно полное совпадение координат. Просто подплывите примерно на такие же координаты и выйдите в режим плавания по морю. В дневнике обновится задание. Остров найден.

Высадитесь на острове, в заливе Буканьеров. Пройдите на другую локацию, на следующей локации будет развилка — идите налево и войдите в грот. Обернитесь назад, увидите выход, а правее — сундук. Заберите из сундука все деньги, золотые самородки и череп. Решайте сами, кому отдадите череп. Возвращайтесь обратно. Далее поднимитесь к Абигайль и спросите, готова ли она теперь выйти замуж за Лукаса. Идите и обрадуйте Лукаса. Лукас сообщает, что пока работы для такого капитана, как вы, у него нет, поэтому нужно где-то поскитаться.

Но далеко от Кюрасао уходить не стоит, вскоре появится новая работа. ГВИК - Заметая следы Вернитесь на Кюрасао, и если время прошло достаточно, то к вам подбежит офицер и скажет, что Роденбург хочет видеть вас. Следуйте к нему, узнайте о новом задании. Мердок предал ГВИК и теперь собирается убить вас. Нужно опередить его. Плывите на Антигау, на этот раз свободно высадитесь в порту города и следуйте от пристани прямо. По правую руку будет церковь, напротив неё, через дорожку, стоят два дома, а между ними есть люк — спуститесь по нему в подземелье. Следуйте по подземелью, если свернёте не туда, то всё равно попадёте в тупик. Вам нужно найти место, где вместо правой стены будет разлом, за которым виден склад с бочками.

Сверните туда и встретите Мердока. В беседе с Лонгвэем, если выбрали третью фразу диалога, согласитесь взять его к себе в команду. Обыщите труп Мердока и найдите по мимо различного лута связку ключей от аптеки. Следуйте вглубь склада и поднимитесь по лестнице к двери. Нужно найти шифр. Шифр спрятан в подземелье, но чтобы его найти, нужно вернуться к лестнице, по которой вы через люк спустились в подземелье, и выбраться в город. После этого спуститесь через люк обратно, следуйте в сторону склада аптеки, но остановитесь на развилке, где будет поворот и налево, и направо а также путь вперёд и назад. Справа и слева будут видны завалы. Идите направо, в завал, расположенный чуть дальше другого.

Подойдите вплотную, должна появиться иконка руки. Щёлкните по клавише Пробел и заберите шифр к архиву. Записи в дневнике капитана обновятся. Вы узнаете, кто такой Роденбург. Плывите обратно на Кюрасао и завершите линейку квестов «Голландский гамбит» разговором с Роденбургом. Не рекомендую данную ветку Гамбита новичкам как минимум потому, что вы, извините за мой французский, ZAEBETES" качать навыки для вступления в онную: -Иметь навык владения всеми видами оружия не ниже 25. Для вступления в ТПО необходимо поговорить с трактирщиком на острове Барбадос. Тот предложит вам за 30 тысяч песо убить одного испанского дона Фернандо Родригеса и принести в качестве доказательства его палец с фамильным перстнем. Берёмся за эту грязную работёнку, не имея никакой достоверной и точной информации о местонахождении кастильца.

Ясно одно: он остановился в одном из испанских поселений архипелага и в ближайшие два месяца не собирается никуда оттуда уплывать. Собственно, займёмся его поисками. Игрой не предусмотрено постоянное местонахождение цели, то есть при взятии квеста дон будет распологаться постоянно в новых местах. Обплываем каждый испанский город, опрашиваем жителей, трактирщиков, пьянчуг. Если повезёт, городе на четвёртом-пятом вы найдёте свою цель. Дон может либо гулять на улице, либо плавать в море на своей бригантине. В первом случае вам нужно убить его прямо так, на глазах у стражи и граждан, после чего мигом обыскать труп и бежать со всех ног в джунгли. Во втором случае сложнее - придётся брать абордажём бригантину, дрейфующую в акватории острова, на котором вы нашли свою цель. Так или иначе, убиваем Родригеса, обыскиваем труп и забираем ВСЕ вещи и возвращаемся обратно к трактирщику на Барбадос.

Похвалив Шарля за проделанную работу, он выдаёт следующее задание. ТПО - Судовой журнал Флитвуда Сопроводил купца до Тортуги, точнее до его маяка, и он мне выдал планы его конкурента, другого купца, у которого трюм был забит красным деревом. Сказал, что через две недели он должен будет появиться на острове Кайман пополнить запасы питьевой воды. Я поблагодарил за информацию и не стал таить на бывшего компаньона злобу, вместо этого двинулся в порт Тортуги и обменял свой Люггер на Шлюп, который был чуть лучше моего и мог вместить на 15 человек больше, не говоря уже о более вместительном трюме, дополнительных пушках более высокого калибра. Я не стал нагружать свой корабль, ибо мои матросы были не слишком хорошие канониры, да и я сам, не слишком меткий, так что, взял 6-ти фунтовые пушки на Люггере 3-х фунтовые , загрузил корабль порохом и снарядами, провианта взял достаточно для путешествия до Кайманов и еще запасом на дни ожидания корабля. Не стал слишком загружать корабль и делал ставку на скорость и маневренность, ибо бой предстоял мне против Флейта, у которого должен был трюм ломится от красного дерева, стало быть, предстоит битва против неуклюжего тяжеловеса. Лелея мечты о горе золота и славе, я направил свой корабль в сторону Каймана. По пути встречались пираты и патрули Испанцев, но им ни за что не догнать мою ласточку. Прибыв на остров, за три дня ранее положенного, я решил его осмотреть на предмет наживы, да других охотников, вроде меня.

Как только высадился на берег, то тут же подбежали матросы. По ним было видно, что они не ели уже несколько дней и были очень рады видеть мой корабль. Они попросились ко мне на службу, но я в таверне Тортуги набрал матросов и места у меня не было для них. Ну и оставлять их там на острове с пустыми руками и желудком я не стал. Приказал своим матросам выделить им шлюпку, медикаментов и провианта. Этого им хватило бы, чтобы добраться до людных берегов Кубы, а сам направился в глубь острова. После нескольких часов поисков обнаружил вход в пещеру. В ней был пустой сундук, а в самой пещере стояла отвратительная атмосфера - пахло проклятием, поэтому я со своим телохранителем поспешили быстрее уйти из нее. Осмотрев весь остров я вернулся назад к кораблю.

Тех матросов уже и след простыл, видимо они решили попытать счастье и попробовать доплыть до материка или до Кубы. Удачи им в этом. Я приказал замаскировать корабль и стал дожидаться того купца. Через три дня он явился на своем флейте под французским флагом. Об этом, его "друг" забыл упомянуть, поэтому я приказал сменить свой французский флаг на Веселого Роджера и направился на встречу к флейту. Мой шлюп разрезал волны будто горячий нож масло и через полчаса уже можно было увидеть удивленное лицо купца в мой дешевый бинокль. На палубе флейта начали бегать матросы, мешая друг другу. Салаги, подумал я. Бой шел несколько часов.

Мой шлюп будто танцевал возле большого и неуклюжего слона и жалил в самые уязвимые его части. Пороха у меня было не много, ибо я не хотел перегружать свой корабль, поэтому первым делом я обстрелял экипаж корабля. Пусть они и салаги, но их было в трое, а может даже и в четверо больше нас. Рисковать не стоит. Вот и кончались запасы картечи, а экипаж флейта заметно уменьшился, так же и его паруса пострадали, теперь он был еще неповоротливее. Не давал я этому горе капитану развернуть свое судно ко мне бортом, постоянно подстраивал свой борт к его корме и вел огонь из всех пяти 6-ти футовых пушек. Ну вот и порох закончился в трюме. Моих матросов осталось только 30 из 59-ти, какая жалость, что не все из них смогут увидеть то золото, что я получу за товар, что лежит в трюме флейта, если он там действительно есть. Но отступать было не куда, да и глупо - мы взялись за оружие и пошли на абордаж.

На каждого нашего матроса приходилось по три вражеских, и это учитывая тот факт, что мы обстреливали их картечью так долго, что хватило бы для отливки большого колокола.

Для этого мы взаимодействуем с Фадеем Московитом русским купцом, который наводит нас на цепочку квестов «Карибские нравы». Впоследствии, разработчики так же добавили ещё ряд квестов, а именно ДЛС «Последний урок». И здесь, у меня крупная претензия к разработчикам. ДЛС, это дополнительный контент, за который мы платим. Но, у вас есть шанс не поиграть в него по следующим причинам: вы не пришли на определённый остров, а иногда и в определенное здание в определенное время. Ага, опять тавтология.

Вы переступили за определенный уровень. У меня нет претензий к самому ДЛС, оно хорошо, но стоит как-то натолкнуть игрока на то, где искать квесты. Например, пусть в какой-нибудь таверне, будет слух, что жена губернатора Тортуги ищет молодых и предприимчивых капитанов. Или в миссии «Гранд Альбаланте», важный для сюжета НПС, появляется в рандомной таверне, куда заглянул Шарль, а то иначе приходится смотреть в гайды, куда и в какое время приехать. Разработчики, не надо так. Ну и решите проблему со стелсом в квестовой миссии «Карибские нравы». В обычной ситуации, если мне нужно проникнуть в порт Испании, я поднимаю голландский флаг и даю по 2500 песо стражникам, дабы они от меня отстали, но не тут… тут нужен стелс.

На движке «Корсаров»… боль, боль, боль. Но, вот проходит три месяца, мы возвращаемся к брату, и ведем с ним диалог. Который сильно отличается от того диалога, что был в первый раз. Шарль стал уже более уверен в себе, более молодцеватым и более достойным человеком. Это уже не зеленый юнец, а вполне себе опытный муж, ничего выдающегося из себя не представляет, но у него большие перспективы. Формирование характера: рождение «морского волка» Миллион нам все ещё нужен и чтобы его заработать, мы должны ввязаться в разборки между Голландской вест-индской торговой компанией и Англией. И тут, сценаристы вновь прекрасно показали себя.

Опираясь на ваш стиль прохождения: нейтрал, добряк, злодей, у вас есть три варианта прохождения глобальной цепочки заданий. Казалось бы, для РПГ ничего не обычного, наоборот, очень даже типичная практика, но это довольно не обычно именно для серии «Корсары». По сути, нам дают три разных взгляда на одну и ту же ситуацию. Да, в зависимости от нашего выбора, одна из сторон победит в данном противостоянии правда разрабы зачем-то добавили ещё и ограничение по уровню для сторон, что на мой взгляд, бред. Но, по сути, разницы между ними нет. Англичане, которые нуждаются в хорошей карме для прохождения за них, мало чем отличаются от голландцев и третьей стороны. Между ними разницы нет.

Все грабят, все используют друг друга ради получения выгоды. Цитируя классика: «Боже мой, ну и домик у нас! То обворовывают, то обзываются… а ещё боремся за почётное звание «дома высокой культуры быта», — это же кошмар, кошмар! И, это просто чудесно. И раз речь зашла о карме и репутации, то о ней и поговорим. Репутация реализована грамотно. Условному «паладину», вражеские капитаны с большей радостью сдадутся в плен, нежели чем к «кровавому убийце».

От вашей репутации, так же зависит то, какие офицеры будут служить вам с удовольствием, а какие угонят ваш корабль при первой возможности, что крайне не приятно. И что важно: репутацию вы зарабатываете с помощью действий, а не условного выбора в диалогах. И так. После выполнения квеста «Голландский гамбит», где Шарль приходит к выводу, что: «все редиски! Это видно по диалогу с братом. После которого мы и выплатим долг в миллион. Но… ведь не может быть все так просто, да?

А потому, мы должны выполнить то задание, которое дали нашему брату. И, задание это крайне простое, устранить губернатора Тортуги… И дабы мы не выбросили генерал-губернатора в окно его же кабинета, это нам так же сообщает наш брат, который и дает нам наводку как справится с данной задачей. И эта наводка: пиратские бароны. И тут начинается ДЛС «Под черным флагом». Это ряд заданий которые мы должны выполнить для хранителя пиратского кодекса Маркуса Тиракса.

Видео САМЫЙ ПРИБЫЛЬНЫЙ КВЕСТ! - Последний Урок (Корсары: Каждому Своё)*

  • Корсары Каждому Свое: #16 - "Последний Урок"
  • Subscription levels
  • Корсары: Каждому Свое. Дополнение "Последний Урок". "Ценность молчания".
  • Как пройти последний урок «Корсары каждому свое» без проблем: подробное прохождение
  • Корсары: Каждому своё — прохождение игры | GameMAG

Корсары: Каждому своё. Последний урок. Финал с мушкетом.

По сравнению с другими частями игрок очень привязан ко времени. У него практически не остается времени, чтобы заниматься пиратством, торговлей и выполнением побочных квестов в свое удовольствие. Успех выполнения заданий на время зависит от банального везения с попутным ветром, плюс есть баг, когда через команду "доплыть до... Единственно, что порадовало в этой игре - это торговля. На ней действительно стало реально заработать.

Недавно удалил эту игру, хотя тоже играл несколько месяцев, потом забросил, мне не понравилась слишком задротская прокачка фехтования, которое наряду с другими умениями перса повышается очень медленно, соответственно реже зарабатываются личные способности. А вот с корабельными умениями сложнее. Я до сих пор пользуюсь умениями штурманов. Благо квестовые офицеры обладают высоким уровнем умений.

Вообще игра нереально сложная. Слишком крутые ограничения квестов во времени, противники вначале офигевшие только с помощью фортов мог раздалбывать , да и с первых же минут выхода в открытое море в начале игры встречаешься сразу с целыми эскадрами противника. Натуральная жесть. Более того меня бесит невозможность вначале игры пока не прокачаешь скилл поднятия флагов или патент Вест-Индской компании не купишь выполнять миссии на доставку некоторых пассажиров и кораблей к испанским берегам.

А почти все встреченные поначалу персонажи по крайней мере в моём случае просятся исключительно в испанские колонии. Но история затянула. Сюжет хорош, в сравнении со старыми частями. Да, это мне тоже не нравиться.

Я знаю, что по ходу игры такое должно быть. В том же Калеуче по моему на этом всё основано. Но пока не встречался. Не знаю пока, придётся ли каждому офицеру по люгеру покупать, что бы их сохранить.

Ибо из прохождения видел, что выживает только один из них. То бишь Мэри или Румба, в зависимости от того, кого возьмёшь. И да, жалко что обеих взять нельзя. Мне игра понравилась, особенно сюжет.

Он выше всяких похвал. Столько вариаций прохождения, продумано буквально все до мелочей. Сценаристы действительно потрудились на славу, особенно когда посредством одних только диалогов наградили всех НПС настоящим, живым характером. Думаю, даже Станиславский не нашел бы, к чему придраться.

Яркие, динамичные бои, которые даже в конце игры заставляют напрячься и попотеть. Хотя новичку такому, например, как я, который до этого играл только в первые Корсары игра покажется через чур сложной даже на легком уровне. Впрочем, приспособиться можно, надо лишь побольше времени уделить прохождению. Без минусов, впрочем, не обошлось.

Штормовский движок коварен и беспощаден, всегда начинает сбоить в самый ответственный момент. Хотя у меня, как ни странно, вылеты случались реже, чем у остальных. Личные умения прокачиваются достаточно быстро. Фехтование вообще можно прокачивать, тупо пробравшись по суше в испанский форт пока благородные идальго относятся к персонажу не лучше, чем к куску нелицеприятного и вырубая всё и вся на пути.

Пара часов реального времени, и у тебя умение уже на сотне. К пиратам лучше не лезть с такими вещами. На старых версиях, помнится, такое действительно возможно было. В последней же версии обрубили такую халяву.

Умения прокачиваются, но крайне медленно, лишь на заданиях опыт капает. Вообще-то возможность взять обеих есть, правда не навсегда, да и то с ограничениями. Ничего сложного нет, всего лишь перепройти всю Пиратскую сагу. Спойлер чтобы забрать Мэри еще во второе посещение ОС, надо сделать так, чтобы не исполнилось пророчество циганки, о которой рассказывает Элен.

То есть надо либо не вернуть сундук с дублонами, либо назвать Элен именем ее приемного отца, МакАртур, а не Шарп. В этом случае Мэри соглашается взойти на корабль и обе девушки будут путешествовать с ГГ на корабле до конца Саги. Элен в конце уходит. Естественно, что выбирать ты уже между ними двумя не сможешь, только Мэри.

Лично для меня положительного в этой части гораздо больше, чем отрицательного. В каждом аспекте игры виден труд разработчиков, что не скажешь про многие ААА-проекты, которыми движет коммерция, а не идея. Скорость прокачки фехтования зависит напрямую от стиля игры. Логично предположить, что если ГГ постоянно находится в море - будут качаться морские умения.

Как по мне, дак эта система вполне понятна и играбельна. Вот именно, что для свободной игры времени крайне мало, разве что только на стадии сбора миллиона песо если собирать эти песо не через квест "Голландский гамбит", а через торговлю и пиратство. Три месяца на сбор одного миллиона песо - условность, которую можно нарушить в несколько раз. Так же, после прохождения Пиратской Саги можно фриплеить хоть десять игровых лет, что никак не отразится на сюжете.

Куда уж еще свободнее? Если к примеру взять стандартную систему из ГПК, где ГГ сразу после респауна занимается свободной игрой - безусловно, различия есть, но не так критичны, какими кажутся на первый взгляд. Он вообще нежизнеспособен, честно говоря. Как зомби.

Вроде двигается, но хрен знает когда от него что-нибудь отвалится. Система мало того, что имеет право на жизнь. Так она вообще офигенна! Она логична и последовательна.

Просто выполняя то, что положено, повышаешь навык. Правда в последнее время я больше прибегаю к помощи цыганок. Например та же скрытность. А для некоторых квестов эта скрытность прям таки необходимый скилл.

По сравнению с другими частями появились сюжетные квесты, которые требуют выполнения по времени, но это же не значит, что нельзя выбрать подходящий момент для свободной игры в перерыве между этим квестами Можно. Но очень сложно честно говоря. Да и сюжет не отпускает. Вот фехтование улучшается быстрее остальных скиллов.

Тем более местные бандиты не так уж редко попадаются. Да и я чаще стараюсь судно противника абордажем взять, чем затопить его. Ну и во время тайных посещений испанских колоний я просто не могу удержаться от того, что бы не зайти внутрь поселения и не вырубить пару-тройку благородных конкистадоров. В результате навыки фехтования и стрельбы у меня прокачаны полностью.

А вот с остальными всё менее радужно. Как поклонник серии с 7-летним аж самому сейчас страшно стало стажем с интересом прочёл ваши посты. Скажу сначала несколько слов о том, как эта игра вообще появилась. Была впрочем, вполне себе есть и сейчас такая команда игроков-энтузиастов, Блэк Марк Студио, которая сделала глобальную модификацию на "Город Потерянных кораблей " предыдущую игру серии - мод-пак 1.

Нет денег - нет возможности быстро перевести игру, где текста, как в "Войне и мире". Нет денег - нет интереса у издателя. Вот мы и замолчали.

Зачем кормить фанатов пустыми обещаниями, ведь все помнят четвертых Корсаров? Но мы не бросили игру, сделанную фанатами для фанатов. Просто ввиду причин, указанных выше, прогресс был медленный.

Теперь мы хотим вдохнуть вторую жизнь не только в К:КС, но и в серию. И вы можете в этом помочь. Но об этом после, сейчас поговорим о планах.

Наши планы Ориентировачно к 5 февраля будет запуск английского издания, к нему также приурочен патч 1. Всё уже готово, осталось только дождаться нового трейлера и игра станет доступна для покупки во всем мире. Мы сделаем всё, что в наших силах, чтобы продвинуть игру где только можно, будем править баги и выпускать новые патчи.

Но ведь все ждут новых DLC?

Но… ведь не может быть все так просто, да? А потому, мы должны выполнить то задание, которое дали нашему брату.

И, задание это крайне простое, устранить губернатора Тортуги… И дабы мы не выбросили генерал-губернатора в окно его же кабинета, это нам так же сообщает наш брат, который и дает нам наводку как справится с данной задачей. И эта наводка: пиратские бароны. И тут начинается ДЛС «Под черным флагом».

Это ряд заданий которые мы должны выполнить для хранителя пиратского кодекса Маркуса Тиракса. И, если честно, ни какой романтикой тут даже не пахнет. Если первые пара миссий, это, своего рода, испытание для вступления в ряды братства, то вот дальше.

Под черным флагом мы начинаем нести смерть и разрушение, угрожать людям, убивать невинных, в том числе женщин и детей. Игра четко дает понять, что такое пиратство: бандитизм и ничего более. И за это наступает расплата.

Наши же бывшие соратники, по пиратскому флагу, готовы пустить нам кровь, как только речь заходит о богатствах. Одна подстава, со стороны испанца, что считает себя Зорро без шуток, его так и зовут , и все прошлые дела и походы забыты, ради золота и богатств, которых на самом деле не существует. И это ДЛС, завершает построение характера главного героя, превращая его в матерого морского хищника.

Но и это ДЛС не прошло без проблем. Серьезно, зачем нам нужно пятьдесят рабов, если по итогу нельзя их сбыть, а их отсутствие может полностью заруинить прохождение игры. Не говоря уже о том, что сбор материалов для Пикара и его команды, это полный ахтунг.

Нельзя так. Последний штрих И вот, когда главный герой сформировался как новая личность. Когда Шарль, стал достойным офицером, настало время закончить его образ и сценаристы, пошли по лучшему на мой взгляд пути, подарили нам даму сердца.

И вот тут, я попробую пояснить. Для многих людей эталоном романтических отношений в играх является серия «Mass Effect». Я же с этим не согласен по одной простой причине, нам дают возможные варианты для романтических отношений, в самом начале первой части.

В «Каждому свое», эта возможность открывается нам во второй половине игры. Да, определенный тип отношения с противоположным полом, нам дается и ранее по игре, но речь не шла о даме сердца. И на мой взгляд, это правильный подход.

По той причине, что Шарль, уже сформировался как новая личность, и мы успели узнать его как человека. И так: настало время выполнить миссию и получить хоть какую-то выгоду за все наши мытарства ради братца. И да, такой выгодой можно назвать любовь, и, что примечательно, оба варианта для романтических отношений, разительно отличаются от того, что было до отправки на Карибы.

Ведь с изменением человека, меняются и его вкусы, не правда ли? Он находит любовь, обзаводится состоянием, добивается высокого положения во французском флоте: чин вице-адмирала дорогого стоит. И добивается признания от своего отца, брата и других немаловажных для него людей.

Его история закончилась, красиво, чинно и благородно. Да, это хеппи энд, но… это плохо? Человек, ради других, прошел огромный путь.

Десятки раз рисковал своей жизнью. Полностью изменил свой характер. И да, такой человек, в рамках такой истории, заслужил свой хеппи энд.

И чёрт, мне было грустно. Да, мне было невероятно грустно, когда закончилась история Шарля, а корабль под королевскими лилиями ушел в направлении горизонта за заходящим солнцем. Лично для меня, история Шарля, становится в один ряд с книгами Форестера о Хонблауэре, Корнуэлла о Ричарде Шарпе, и конечно же с романом Сабатини про капитана Блада.

И если вдруг, сюжет игры приобретет книжный вариант, уверяю вас, я точно захочу автограф сценариста. Недостатки Но, как и всегда, повествовательная часть, имеет ряд недостатков. Про техническую часть и говорить страшно, все же, по сути, перед нами все те же «Корсары 3», на том же самом движке.

Куча багов и графика из начала нулевых прилагаются. Главная же моя претензия: отсутствие квестов для спутников.

Наслаждайтесь жизнью свободного человека, бродя по кабакам и пивным барам, захаживая в бордели и находя себе там утехи. Особенно такое важно делать после каждой выигранной битвы и сражения. Вы можете драться как на воде, так и на суше, применяя на себя все прелести пиратской тематики.

Проходите оригинальные миссии и занимайтесь второстепенными. А их тоже достаточно много, стоит сказать. Также, в игре впервые запустили систему так называемого крафта. Вы можете создавать свое собственное оружие, боеприпасы, снаряжение. У вас даже есть возможность полностью поменять внешность главному герою, подправить ему бороду и выбрать прическу.

Тем более тут действительно есть из чего выбрать. А гардероб тут неприлично большой и богатый. Создавайте артефакты и прочие подобные предметы, которые помогут вам в дальнейших битвах.

Корсары Каждому Своё #9 Последний урок. Ценность молчания. И вновь не всё так просто АГРРХ

Корсары: Каждому своё ПОСЛЕДНИЙ УРОК/ЦЕННОСТЬ МОЛЧАНИЯ Watch the video explanation about Корсары Каждому Своё #14 Гайд по прохождению бонусного квеста Последний урок.
Последний урок на ОК по-пиратски (багоюз). Корсары: Каждому своё. | Подборка из 10 видео Шестой финальный квест "Последний урок" станет доступен только после успешного завершения всех пяти основных квестов.
Прохождение Корсары: Каждому свое - прохождение четвертой части Корсары 2: Пираты Карибского Моря.

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show

TeraGame» RPG/Role-playing game» Корсары Каждому свое» Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 03. – Последний Урок (Корсары: Каждому Своё). Channel: Youtube • Sourced: MALOMADRE • Published 9 months ago. Корсары Каждому свое Стрелок отчаянный корсар Хардкор 8 Последний урок для предателя. Корсары Каждому Своё #14 Гайд по прохождению бонусного квеста "Последний урок". В общем, "последний урок" Шарлем усвоен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий