Новости константин тиунов

Представляющий Москву Константин Тиунов – один из быстро прогрессирующих российских лыжников. Лыжники Константин Тиунов и Егор Митрошин в эфире «Матч ТВ» рассказали, за счет чего им удалось завоевать серебряные медали в командном спринте на Спартакиаде сильнейших в.

Приказ подписан! Более пяти тысяч жителей Челябинской области получат золотые знаки ВФСК ГТО

В этом нет уникальности, но формат построения этого Партнерства, взаимоотношений между управляющей компанией и самими участниками уникален, так же как и концепция реализации проекта. До нас независимыми одиночными аптеками никто не занимался. Всех интересовали сети, многие ассоциации по-прежнему строят свой бизнес, вовлекая в него именно их. Одиночные аптеки и небольшие аптечные сети все чаще сталкиваются с падением доходов, снижением спроса. Вы видите в таких аптеках потенциал? В чем он выражается? Главное, что мы даем аптекам, это дополнительную доходность от реализации маркетинговых проектов с производителями. Партнерство — это информационная площадка: аптеки узнают о проходящих маркетинговых акциях, участвуют в них и получают дополнительные бонусы, дополнительную прибыль. Мы разъясняем аптекам, что прибыль, полученную от маркетингового проекта с производителем, они могут потратить на свое усмотрение. Например, если рядом с вашей аптекой открылся дискаунтер из соседнего региона, и ваши цены стали неконкурентными, у вас появились проблемы, вы не можете только за счет своей наценки регулировать розничную цену таким образом, чтобы к вам шли и шли клиенты, то для исправления ситуации аптека может потратить полученный бонус на ценообразование. Кажется, это просто, но мы столкнулись с непониманием у представителей обычной аптеки.

Мы открывали им на это глаза. Главное, что мы можем сделать, — дать дополнительный доход аптекам, которые участвуют в проекте и которые выполняют поставленные перед ними задачи. Мы даем и многое другое независимым аптекам, например, предлагаем определенный стандарт ведения бизнеса и рассказываем, как это сделать. Если аптека хочет стать дискаунтером и быть при этом прибыльной не все понимают, что дискаунтер — это прибыльный бизнес, если его правильно организовать , то раскрываем секреты, как это сделать. Если аптека хочет понять, как сделать, чтобы выкладка всегда приносила прибыль, мы готовы предоставить всю информацию об этом. Мы пошли дальше: большинство аптек — участников Партнерства — это так называемые ноунейм аптеки безымянные. Опыт последних лет показывает, что лояльность к аптекам выстраивается в т. Понимая это, мы предлагаем нашим аптекам еще один важный механизм увеличения доходности — брендирование аптек. Члены фармацевтического сообщества могут по своему желанию выбрать один из хорошо известных и зарекомендовавших на рынке брендов — "Норма", "А5", "Старый лекарь", "Аптека 03", "Фармадар" и др. Смена вывески будет означать, что аптека автоматически входит в сеть "Норма" или "Старый лекарь"?

И второй список — аптеки "Фармацевтического партнерства". С точки зрения производителя есть четкое понимание, кто есть кто. И аптеки группы компании "36,6" тоже входят в GPP, но чтобы не было путаницы, все делаем пошагово. С 1 января 2017 г. Мы планируем также размещать в аптеках Партнерства, прошедших нашу внутреннюю сертификацию, определенный знак, который будет означать для покупателя несколько принципиальных вещей — все лекарства, продаваемые в этой аптеке, подлинные, проверены поставщиком, их можно смело покупать; установлена справедливая цена, покупателю можно не опасаться, что он может переплатить. Программы предоставляются аптекам платно? Найдутся ли у собственников аптек дополнительные средства? Денег никогда лишних нет, особенно в кризис. Мы стремимся к тому, чтобы сама аптека никаких операционных затрат не несла. Если говорить про программу "ИнфоАптека", то для всех членов Партнерства мы предлагаем ее бесплатно.

Таким образом, выиграют все.

Образование ГУОР г. Щёлково, физическая культура 2015—2020 гг.

Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, спортивная тренировка в циклических видах спорта с 2020 г.

Главное, что мы даем аптекам, это дополнительную доходность от реализации маркетинговых проектов с производителями. Партнерство — это информационная площадка: аптеки узнают о проходящих маркетинговых акциях, участвуют в них и получают дополнительные бонусы, дополнительную прибыль. Мы разъясняем аптекам, что прибыль, полученную от маркетингового проекта с производителем, они могут потратить на свое усмотрение. Например, если рядом с вашей аптекой открылся дискаунтер из соседнего региона, и ваши цены стали неконкурентными, у вас появились проблемы, вы не можете только за счет своей наценки регулировать розничную цену таким образом, чтобы к вам шли и шли клиенты, то для исправления ситуации аптека может потратить полученный бонус на ценообразование. Кажется, это просто, но мы столкнулись с непониманием у представителей обычной аптеки. Мы открывали им на это глаза. Главное, что мы можем сделать, — дать дополнительный доход аптекам, которые участвуют в проекте и которые выполняют поставленные перед ними задачи. Мы даем и многое другое независимым аптекам, например, предлагаем определенный стандарт ведения бизнеса и рассказываем, как это сделать. Если аптека хочет стать дискаунтером и быть при этом прибыльной не все понимают, что дискаунтер — это прибыльный бизнес, если его правильно организовать , то раскрываем секреты, как это сделать. Если аптека хочет понять, как сделать, чтобы выкладка всегда приносила прибыль, мы готовы предоставить всю информацию об этом. Мы пошли дальше: большинство аптек — участников Партнерства — это так называемые ноунейм аптеки безымянные. Опыт последних лет показывает, что лояльность к аптекам выстраивается в т. Понимая это, мы предлагаем нашим аптекам еще один важный механизм увеличения доходности — брендирование аптек. Члены фармацевтического сообщества могут по своему желанию выбрать один из хорошо известных и зарекомендовавших на рынке брендов — "Норма", "А5", "Старый лекарь", "Аптека 03", "Фармадар" и др. Смена вывески будет означать, что аптека автоматически входит в сеть "Норма" или "Старый лекарь"? И второй список — аптеки "Фармацевтического партнерства". С точки зрения производителя есть четкое понимание, кто есть кто. И аптеки группы компании "36,6" тоже входят в GPP, но чтобы не было путаницы, все делаем пошагово. С 1 января 2017 г. Мы планируем также размещать в аптеках Партнерства, прошедших нашу внутреннюю сертификацию, определенный знак, который будет означать для покупателя несколько принципиальных вещей — все лекарства, продаваемые в этой аптеке, подлинные, проверены поставщиком, их можно смело покупать; установлена справедливая цена, покупателю можно не опасаться, что он может переплатить. Программы предоставляются аптекам платно? Найдутся ли у собственников аптек дополнительные средства? Денег никогда лишних нет, особенно в кризис. Мы стремимся к тому, чтобы сама аптека никаких операционных затрат не несла. Если говорить про программу "ИнфоАптека", то для всех членов Партнерства мы предлагаем ее бесплатно. Таким образом, выиграют все. Аптеки, которые сейчас используют "ИнфоАптеку" и платят за установку и обслуживание, при вхождении в Партнерство получают бесплатное обслуживание. К сожалению, многие ассоциации взимают плату за обучение. Если аптека хотела учиться, ей надо было за это платить. За каждую новую вывеску или программное обеспечение надо было платить. До сих пор существуют профессиональные ассоциации, участники которых платят какую-то непонятную, пусть и небольшую, сумму за совершенно непонятную для аптек помощь. Мне такие ассоциации не понятны.

Приказ подписан! Более пяти тысяч жителей Челябинской области получат золотые знаки ВФСК ГТО

Тиунов Константин Викторович и опосредованно связанные лица ИНН 540209114802 был выдан налоговой инспекцией региона Новосибирская область. Организация, в отношении которой упоминается данное лицо, зарегистрирована в регионе Новосибирская область аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом. Ранее Тиунов К. Тиунов К.

Второе место в сверхмарафоне занял Илья Семиков из Республики Коми, уступивший Белову 1 минуту 39 секунд.

В борьбе за третье место москвич Константин Тиунов на финише опередил номинального хозяина лыжни Максима Зубцова, представляющего Мурманскую область. Первые 20 км гонки спортсмены прошли в спокойном темпе, а затем скорость сильно выросла во многом благодаря активности Ильи Семикова.

Гендиректор ООО «Денисов-Аудит» Антон Денисов в беседе с N ранее отмечал, что в новых экономических и политических реалиях владение бизнесом напрямую позволяет обезопасить его от санкций и контрсанкций и сохранить контроль. Просмотров: 647.

На площадке кроме качелей и скамеек будут установлены разнообразные игровые модули. Модуль «Азбука Морзе» позволяет передавать сообщения с помощью этой азбуки. Система «Слушай город» улавливает и транслирует звуки города....

Разработка системы должна завершиться к 31 октября. Правительство опубликовало постановление об электронном воинском учете. В новом реестре, который будет применять Минобороны РФ, будут собраны подробные данные на призывника.

В 2024 году на разработку проектной документации и прохождения государственной экспертизы по капремонту из бюджета Мурманской области выделят 21 млн рублей. По информации регионального министерства здравоохранения, ремонту подлежат главный корпус и пищеблок. Во время проведения работ медицинская помощь...

На кадрах видно, что животное выбегает из кустов. Она гуляет по проезжей части. Пользователи «ВКонтакта» предположили, что лица ищет еду.

В Кировске ребёнок гуляет по проезжей части [видео] 28 04... Сотрудникам полиции женщина рассказала, что на её стационарный телефон поступил звонок от неизвестной девушки.

Интервью с Константином Тиуновым

В прошлом и в начале этого года крупные донские компании — ТД «РИФ» и «Астон» тоже сменили учредителей — вместо зарубежных компаний их собственниками стали бенефициары, граждане России. Гендиректор ООО «Денисов-Аудит» Антон Денисов в беседе с N ранее отмечал, что в новых экономических и политических реалиях владение бизнесом напрямую позволяет обезопасить его от санкций и контрсанкций и сохранить контроль.

Перед началом земляных работ обочины проверят на наличие мин и других взрывчатых веществ. Планируется проверить и очистить 17 га на глубину до 6 метров. Уровень минной опасности на проверяемой территории — средний. В Полярных Зорях появится детская научная площадка 28 04 2024 На работы выделено 1,4 млн... После столкновения один из автомобилей вылетел с дороги на обочину, примыкающую к кладбищу. Капот машины остановился буквально в паре метров от могильного креста. В Апатитах задержали автоугонщика 28 04 2024 Напомним, в Мурмашах пожарные тушили... Пожарные эвакуировали из пожара пропановый и кислородный баллоны.

Сообщение о пожаре в АГК на улице Сафонова, 9 поступило 28 апреля в 14. Пожар был ликвидирован в 15. В результате... К самосвалу КамАЗ прицеплена техника, сметающая песок с края дороги. Песок попадает в транспортёр и падает в кузов грузовика. Житель Апатитов не отмечался в полиции.

Здесь лучший результат показала Дарья Канева из республики Коми. Юниоры вышли на старт в рамках первенства России, чтобы определить сильнейших на дистанции 50 км. За медали состязались 65 спортсменов. Победителем стал Владислав Осипов из республики Татарстан. На втором месте Данил Нечипоренко из Сахалинской области. На третьем месте Дмитрий Пузанов из Хабаровского края.

Аптеки, которые сейчас используют "ИнфоАптеку" и платят за установку и обслуживание, при вхождении в Партнерство получают бесплатное обслуживание. К сожалению, многие ассоциации взимают плату за обучение. Если аптека хотела учиться, ей надо было за это платить. За каждую новую вывеску или программное обеспечение надо было платить. До сих пор существуют профессиональные ассоциации, участники которых платят какую-то непонятную, пусть и небольшую, сумму за совершенно непонятную для аптек помощь. Мне такие ассоциации не понятны. Обычно нам отвечают, что такие ассоциации лоббируют интересы отрасли. Но никто ничьи интересы не лоббирует. Все, что происходит сейчас на фармрынке в целом, — это заслуги не конкретных людей из каких-то ассоциаций, это заслуги различных институтов, которые есть на рынке. Мы понимаем проблемы конкретного собственника нет места, куда можно перекинуть сроковый товар, нет права голоса перед дистрибутором, не может получить дополнительный доход от производителя. Наша задача убедить собственника, что Партнерство — это не риторика, а организация, ставящая конкретную цель, — повысить доходность независимых аптек. Еще одно доказательство того, что у нас нет ангажированности, — полное отсутствие привязки к конкретному дистрибутору. Не опасаетесь ли Вы, что профессиональные объединения станут конкурентами друг другу? Каким Вы видите взаимодействие с Национальной фармацевтической палатой, к примеру? Уже сотрудничаем с ассоциацией "Весна", чьи аптеки вошли в состав Партнерства. Мы понимаем, что такие партнеры могут быть полезны нам, а мы — им. Вместе мы сможем отстаивать интересы отрасли. А вот с организациями, которые являются дочерними компаниями дистрибуторов и имитируют некую профессиональную деятельность и поддержку участникам рынка, говоря, что они могут лоббировать интересы независимой розницы, но при этом никаких реальных результатов не показывают, мы не готовы работать. Недавно партнерство подписало договор с Фармцентром "Знание". Расскажите, пожалуйста, о совместных планах. Для нас "Знание" разрабатывает обучающую программу, по которой мы будем учить независимые аптеки операционным процессам, важным для GPP в целом. Например, надо показать аптеке, на какой сайт нужно зайти, чтобы посмотреть, какие маркетинговые активности есть на данный момент. Если они видят невыполнение согласованного плана по продажам, куда нужно нажать, чтобы получить необходимое количество товара для выполнения плана и т. А для фармкомпаний — это основа. Есть два момента, важных для работы маркетингового проекта, его жизнеспособности: наличие товара и обученный специалист, который понимает, что с этим товаром делать. В процессе обучения мы также хотим получать обратную связь от наших участников, разбросанных по всей стране. Мостик между центральным офисом и каждой независимой аптекой посредством обучающих программ позволит увидеть реальную ситуацию в наших аптеках и своевременно влиять на эти процессы. Наша бизнес—модель работает тогда, когда есть реальная работа самих аптек. Если они не будут продавать товар, то и не будут закупать, не будут выкладывать, не будут знать о новинках и как их рекомендовать пациентам, не будут продавать, не будет движения денег. А мы как организаторы этого процесса тоже не будем на этом зарабатывать. Важно, чтобы аптеки четко понимали свои возможности, правильно их оценивали, не делали ошибок. И даже умели правильно отказаться от продукта, который их аптеке не подходит.

Александр Терентьев одержал победу на Всероссийских соревнованиях «Красногорская лыжня»

Серебряный призер Константин Тиунов рассказал, что ему несложно справляться с суровыми сибирскими морозами, а бежать гонку в такую погоду – комфортно. 29 дек 2023. Пожаловаться. Финиш Константина Тиунова и Александра Терентьева (на переднем плане) на «Красногорской лыжне» 2023 года! Криминал Новосибирскому экс-чиновнику Константину Головину смягчили приговор за взятки и мошенничество. 69901. Тиунов Константин, Сочи. Результаты соревнований по танцевальному спорту. Замкнул тройку сильнейших москвич Константин Тиунов: его отставание от Белова составило три минуты и 52,4 секунды.

О конкурсе

  • Новости Новосибирской области - Агрегатор
  • Календарь событий
  • Тиунов Константин. Сочи -
  • Белов выиграл масс-старт на 70 км классикой на чемпионате России

Спортсмены из Истры завоевали серебро на Всероссийских соревнованиях «Таёжный кубок»

Константин Тиунов, директор департамента по коммерческим вопросам аптек «Юнифарма» и «Росаптека» и спикер Седьмой конференции «Digital Health – Цифровое здравоохранение. Победу среди мужчин одержал Константин Игнатьев, представляющий Камчатский край, с результатом в 33 минуты и 12 секунд. Лыжница-красавица — 1-я чемпионка главного турнира года в России Лучшими в квалификации спринта классикой стали Савелий Коростелев, Константин Тиунов и Иван Горбунов. Лыжники Константин Тиунов и Егор Митрошин в эфире «Матч ТВ» рассказали, за счет чего им удалось завоевать серебряные медали в командном спринте на Спартакиаде сильнейших в. Замкнул тройку сильнейших москвич Константин Тиунов: его отставание от Белова составило три минуты и 52,4 секунды. Второе место занял Константин Тиунов, который пришёл к финишу всего лишь на 0,01 секунды позже.

Новости Республики Коми | Комиинформ

А вот за второе место была, как и у женщин, упорнейшая борьба. Представитель Москвы Егор Митрошин бился за медаль с Иваном Горбуновым, принесшим Татарстану золото во вчерашней большой эстафете. Митрошин выдержал атаку Горбунова на заключительном подъеме, а на финишной прямой сумел выйти вперед и первым пересечь черту. Командный спринт, свободный стиль 1. Архангельская область Истомина Мария, Степанова Вероника 20:17,4 2.

Представитель Москвы Егор Митрошин бился за медаль с Иваном Горбуновым, принесшим Татарстану золото во вчерашней большой эстафете. Митрошин выдержал атаку Горбунова на заключительном подъеме, а на финишной прямой сумел выйти вперед и первым пересечь черту. Командный спринт, свободный стиль 1. Архангельская область Истомина Мария, Степанова Вероника 20:17,4 2.

Родился 22 октября 1937 года в г. В 1959 году окончил юридический факультет Пермского государственного университета. После окончания университета до 1961 года работал экспертом-криминалистом. В 1961 году был приглашен на преподавательскую работу в Пермский университет. В 1965 году поступил в аспирантуру юридического факультета МГУ, и окончил ее досрочно в 1966 году, защитив кандидатскую диссертацию на тему: "Нейтралитет в международном праве".

Решающие забеги при свете фонарей? Всё для того, чтобы можно было отдохнуть, хорошо подготовиться к финалу? Просто нужно больше тренироваться и быть готовым бежать всё и сразу. Расскажите её историю, давно вы в ней соревнуетесь? Мне же её когда-то давно подарили на день рождения, причём люди, не имеющие отношения к лыжным гонкам. С тех пор я в ней.

Большунов и Коростелёв выиграли командный спринт на Спартакиаде в Тюмени

Второе место заняла Илья Семиков с отставанием в 1 минуту 39 секунд, призовую тройку замкнул Константин Тиунов (+3.52,4). Лыжники Константин Тиунов и Егор Митрошин в эфире «Матч ТВ» рассказали, за счет чего им удалось завоевать серебряные медали в командном спринте на Спартакиаде сильнейших в. Удивил специалистов москвич Константин Тиунов. Российский лыжник Константин Тиунов прокомментировал выступление в командном спринте на Спартакиаде сильнейших — 2024. Константин Тиунов, директор департамента по коммерческим вопросам, Аптеки ЮНИФАРМА, в рамках третьей конференции «Информационные технологии в фармацевтике».

Три олимпийских чемпиона встретятся в финале мужского спринта Спартакиады сильнейших

Ограничение маркетинговых бонусов и маржа аптек. Как пересматривать ценообразование? Где аптекам искать новые источники дохода? Как в 2020 году трансформировались стратегии продвижения. Какие из них доказали свою эффективность, от каких пришлось отказаться? Как выстраивать эффективное взаимодействие с производителями и дистрибьюторами лекарств? Ключевые темы 2020 год стал переломным для российского фармацевтического рынка.

Ведь в «ковидные времена» лекарства стали для многих из нас товарами первой необходимости. О том, в каких направлениях сейчас развивается аптечный бизнес, рассказал директор департамента по коммерческим вопросам аптечных сетей «Юнифарма» и «Росаптека» Константин Тиунов. Вы согласны с этим утверждением? Пандемия влияет на экономику и доходы граждан негативно, локдауны нарушают сценарии поведения, меняется структура потребления, в том числе аптечного ассортимента. Происходит рост цен, возникает дефицит. Если мы говорим о конкретном коротком периоде, например о марте — апреле 2020 года, то тогда, действительно, были зафиксированы рекордные выручки, напрямую связанные с ажиотажным спросом, неразберихой и паникой, когда большинство граждан закупались медикаментами и впрок. Но дальше мы увидели постепенное снижение. С сохранением повышенного спроса на определенные товарные категории, такие как средства индивидуальной защиты и антисептики, антибиотики, витамины и минералы, антикоагулянты и противовирусные препараты. Отдельно могу отметить, что, являясь социально ориентированными, аптеки относятся к непрерывно действующему бизнесу и продолжают работать в период любых ограничений, при условии соблюдения требований регулятора, также недавно был принят закон о возможности безрецептурной доставки лекарственных средств. Мы осознали целесообразность, приняли решение и начали открывать новые аптеки. Это обусловлено востребованностью форматов как премиальных аптек с исключительным сервисом и ассортиментом «Юнифарма», так и аптек района «Росаптека». На данный момент в сетях «Юнифарма» и «Росаптека» работает 35 аптек. Наша главная новость в том, что за счет оптимизации мы планируем открыть еще до 10 новых аптек в ближайшее время. Роста почти на треть в количестве аптек у нас не было почти с момента запуска. Скорее, связано в целом с нашей операционной деятельностью и экономической ситуацией. С одной стороны, мы смогли повысить эффективность бизнес-процессов, связанных с работой закупок, маркетинга и коммерции, а с другой — вырос запрос у покупателей на форматы наших аптек.

Аптеки, которые сейчас используют "ИнфоАптеку" и платят за установку и обслуживание, при вхождении в Партнерство получают бесплатное обслуживание. К сожалению, многие ассоциации взимают плату за обучение. Если аптека хотела учиться, ей надо было за это платить. За каждую новую вывеску или программное обеспечение надо было платить. До сих пор существуют профессиональные ассоциации, участники которых платят какую-то непонятную, пусть и небольшую, сумму за совершенно непонятную для аптек помощь. Мне такие ассоциации не понятны. Обычно нам отвечают, что такие ассоциации лоббируют интересы отрасли. Но никто ничьи интересы не лоббирует. Все, что происходит сейчас на фармрынке в целом, — это заслуги не конкретных людей из каких-то ассоциаций, это заслуги различных институтов, которые есть на рынке. Мы понимаем проблемы конкретного собственника нет места, куда можно перекинуть сроковый товар, нет права голоса перед дистрибутором, не может получить дополнительный доход от производителя. Наша задача убедить собственника, что Партнерство — это не риторика, а организация, ставящая конкретную цель, — повысить доходность независимых аптек. Еще одно доказательство того, что у нас нет ангажированности, — полное отсутствие привязки к конкретному дистрибутору. Не опасаетесь ли Вы, что профессиональные объединения станут конкурентами друг другу? Каким Вы видите взаимодействие с Национальной фармацевтической палатой, к примеру? Уже сотрудничаем с ассоциацией "Весна", чьи аптеки вошли в состав Партнерства. Мы понимаем, что такие партнеры могут быть полезны нам, а мы — им. Вместе мы сможем отстаивать интересы отрасли. А вот с организациями, которые являются дочерними компаниями дистрибуторов и имитируют некую профессиональную деятельность и поддержку участникам рынка, говоря, что они могут лоббировать интересы независимой розницы, но при этом никаких реальных результатов не показывают, мы не готовы работать. Недавно партнерство подписало договор с Фармцентром "Знание". Расскажите, пожалуйста, о совместных планах. Для нас "Знание" разрабатывает обучающую программу, по которой мы будем учить независимые аптеки операционным процессам, важным для GPP в целом. Например, надо показать аптеке, на какой сайт нужно зайти, чтобы посмотреть, какие маркетинговые активности есть на данный момент. Если они видят невыполнение согласованного плана по продажам, куда нужно нажать, чтобы получить необходимое количество товара для выполнения плана и т. А для фармкомпаний — это основа. Есть два момента, важных для работы маркетингового проекта, его жизнеспособности: наличие товара и обученный специалист, который понимает, что с этим товаром делать. В процессе обучения мы также хотим получать обратную связь от наших участников, разбросанных по всей стране. Мостик между центральным офисом и каждой независимой аптекой посредством обучающих программ позволит увидеть реальную ситуацию в наших аптеках и своевременно влиять на эти процессы. Наша бизнес—модель работает тогда, когда есть реальная работа самих аптек. Если они не будут продавать товар, то и не будут закупать, не будут выкладывать, не будут знать о новинках и как их рекомендовать пациентам, не будут продавать, не будет движения денег. А мы как организаторы этого процесса тоже не будем на этом зарабатывать. Важно, чтобы аптеки четко понимали свои возможности, правильно их оценивали, не делали ошибок. И даже умели правильно отказаться от продукта, который их аптеке не подходит.

Они же не допустили наших наблюдателей, нанесли нашей стране оскорбление. К тому же среди депутатов-одномандатников наверняка окажется много уголовников и других тёмных личностей. Даю прогноз: выборы, прошедшие в воскресенье — последние выборы в украинской истории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий