Новости конспект занятия по аппликации в младшей группе

Инфоурок › Дошкольное образование ›Конспекты›Конспект занятия по аппликации в младшей группе "зелёные листочки на веточке".

План-конспект занятия по аппликации «Вот какие у нас флажки!» в группе раннего возраста.

Наступила весна. Выглянуло солнышко. Солнце крепится на доску. Снег под его лучами стал таять, и появилась проталинка.

На доске появляется проталинка С каждым днем солнышко светило все ярче и ярче. И проталинок появлялось все больше и больше. Появляются проталинки у детей.

Потом появились первые росточки.

Какие это фигуры? Круг, квадрат, треугольник - Каким цветом круг, квадрат, треугольник?

Красный, желтый, зеленый - Обратите внимание, в каком порядке располагаются бусинки-фигуры на ниточке. Сначала красный круг, потом желтый квадрат и зеленый треугольник. Самостоятельная работа детей Воспитатель: Расположите свои бусинки-фигуры на листочках, располагая их в правильном порядке.

Намазывая клеем с обратной стороны от центра к краю, аккуратно приклейте их на ниточку.

А затем приклеить все части флажка. Дети располагают детали на листе бумаги и приклеивают их. Ребята, вы помните, как пользоваться клеем. Вам понравилось наклеивать флажки? Какого цвета у вас флажки? Какого цвета у тебя флажок? Леша, а у тебя?

Флажки получились у всех красивые. Мне тоже понравились ваши флажки.

Дети убегают на свои места. Воспитатель: А что любят зайчики кушать? Дети: Морковку, капусту. Воспитатель: Угостим зайчика морковкой.

Дидактическая игра «Собери в корзину овощи». Воспитатель предлагает корзину с овощами - дети выбирают морковку и капусту для зайчика. Собирают в другую корзину и угощают зайчику. Воспитатель: Ой, ребята, не нравится зайчику такая морковка. Она белая и невкусная. Что же делать?

Конспект НОД по аппликации в младшей группе (3-4 года) Тема: «Букет цветов для мамочки»

И моя птичка готова. Сейчас давайте расскажем, как будем выполнять работу. Воспитатель: Удивительная работа получилась у вас! Птиц, ребята не губите!

Птичьи гнезда берегите! А вы, ребята, как думаете, красиво вы работу сделали? А почему?

Дети по очереди рисуют цветы. Пальчиковая игра «На лугу растут цветы» На лугу растут цветы Дети разводят руки в стороны и тянутся. К солнцу тянутся цветы. С ними потянись и ты.

Игровое упражнение "Собери пирамидку " Воспитатель напоминает детям, что собирать нужно от большего к меньшему Воспитатель: Всё правильно сложили. Котику помогли, молодцы, давайте похлопаем и порадуемся.

Я вам сейчас покажу. Показ: На магнитной доске воспитатель показывает поэтапное выполнение аппликации, затем предлагает детям повторить. Овалы разных размеров перемешаны и лежат в центре стола. Дети во время работы должны сами выбрать овал нужного размера. Раскладывают готовые формы на середине листа, располагая овалы в высоту от самого большого до самого маленького.

Дети раскладывают круги на квадратной форме. Самостоятельная работа детей.

В процессе наклеивания обращаю внимание на то, как дети намазывают клеем «фигуры» и наклеивают их. Помогаю ребятам, нуждающимся в помощи. По окончании аппликации дети несут свои салфеточки на выставку. Воспитатель: Ребята, кому мы сегодня помогали? Как мы помогали Катюше? Вы старались, украшали, трудно было не устать! Потрудились от души, все работы хороши!

Красивые салфетки у вас получились! Теперь Катиным друзьям будет приятно пить чай, ведь чашки будут стоять на таких красивых салфетках. Что вам понравилось больше всего? Инновационная программа дошкольного образования. Вераксы, Т. Комаровой, Э. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду.

Вторая младшая группа.

Конспект занятия по аппликации "Теремок" во 2 младшей группе.

Конспект занятия по аппликации: "Профессия Мама" во второй младшей группе. Воспитатель группы № 4 «Рыбки» Терехова Наталья Викторовна. г. Рубцовск. Цель: Создание праздничного настроения. Рассматривание картин: «Зима», «Зимние забавы», беседа о зиме, лепка снежков, снеговиков, различных построек из снега на прогулке и снеговиков из пластилина в группе. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, послушайте и отгадайте загадку: Цветик желто-золотистый, Как цыплёночек пушистый, Сразу вянет от мороза Наша неженка (Мимоза). Воспитатель: Ребята, обратите внимание на наши картинки, посмотрите, какая красивая веточка мимозы. Самоанализ к занятию по аппликации во второй младшей "Платок для Тани". комплексные занятия, занятия по ИЗО деятельности, занятия по математике, занятия по познавательному развитию, занятия по развитию речи, занятия по экологии, серия занятий по конструированию из бумаги способом оригами, Конспект занятия по декоративной. Цель: формирование экологического восприятие детей младшего возраста средствами художественного творчества.

План-конспект занятия по аппликации в младшей группе "Бусы для ёлочки"

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе "Светофор". Конспекты занятий, уроков. Идет выполнение аппликации с объяснениями и комментариями воспитателя по ходу всей деятельности. Воспитатель: Теперь давайте оденем клоуну колпачок на голову. НОД с аппликациями во 2-ой младшей группе. Поиск. Смотреть позже.

«Детский сад № 31»

Воспитатель показывает способ приклеивания и помогает детям, которые нуждаются в помощи. Воспитатель: Ну вот, ребята, все готово! Посмотрите, сколько получилось у нас красивых кружек! Настоящий сервиз для Мухи-Цокотухи. Воспитатель: Что мы сегодня делали? Кому помогли? Как называется большое количество кружек?

А какие, узнаете из стихотворения!

Блинникова Но ещё совсем не жарко. Разноцветный сарафан - Вам понравилось стихотворение? О каком цветке говорится в нем? Мы можем сделать их сами! Пальчиковая гимнастика:.

А ещё на язычке улитки находятся сотни маленьких зубов, которыми она срезает листики и переламывает их. Чаще всего кормиться улитка выходит ночью. Улитка, улитка.

У меня есть 3 флажка разного цвета. Красный — подпрыгнуть, Синий — топать. Молодцы, а теперь давайте рассмотрим флажок.

Из чего он состоит? Дети: палочка и сам флажок. На какую фигуру похож флажок?

Дети: Прямоугольник. Воспитатель: правильно. Садитесь за столы, подкатите рукава, ножки поставьте ровно, спинка прямая.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Пирамидка

Рассматривание картин: «Зима», «Зимние забавы», беседа о зиме, лепка снежков, снеговиков, различных построек из снега на прогулке и снеговиков из пластилина в группе. Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Конспект занятия по аппликации в младшей группе. Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе «Шустрики» №1 по теме: «Зайчик зимой». Самоанализ к занятию по аппликации во второй младшей "Платок для Тани". Конспекты занятий, ООД Методические разработки Сценарии праздников Коррекционная работа Здоровье, физкультура Игры, викторины, развлечения Педагогический опыт Материалы конференций.

Конспект занятия "Аппликация "Неваляшка" для детей младшей группы

Как вы будете наклеивать кружочки? Переворачиваем и намазываем клеем. Приклеиваем на кружку и прижимаем салфеткой. Дети приступают к работе.

Воспитатель показывает способ приклеивания и помогает детям, которые нуждаются в помощи. Воспитатель: Ну вот, ребята, все готово! Посмотрите, сколько получилось у нас красивых кружек!

Домик из ракушки В виде завитушки. Ребята, давайте с вами поводим пальчиком по ладошке, «рисуя» спираль от середины ладошки до основания пальцев. Это упражнение повторить несколько раз на каждой ладони.

Ребята, а кто из вас видел улитку?

Дети: Туловище, голова, две ручки. Воспитатель: А какой формы туловище, голова, ручки? Дети: Круглой.

Воспитатель: А из какого круга выполнено туловище, голова, ручки? Дети: Из самого большого — туловище, голова — из круга поменьше, ручки — из маленьких кругов. Воспитатель: Ребята, на какой из картинок наша неваляшка танцует? Дети рассматривают неваляшек, выбирают «танцующую» неваляшку.

Воспитатель: А теперь мы будем выполнять аппликацию. Но прежде чем приклеивать детали, мы должны выложить их на листе бумаги. Посмотрите, как я буду это делать. Затем — поменьше.

Это голова. И теперь выкладываю руки — это два маленьких круга обращаю внимание на расположение рук. Воспитатель: А сейчас вы сделаете подружек для нашей гостьи неваляшки. Пройдем к столам и попробуем разложить детали по образцу каждый на своём листе бумаги так, чтобы получилась «танцующая» неваляшка.

Сначала мы возьмем большой круг, затем — меньший, а два маленьких круга для чего? Дети: Для ручек.

Саратов Продолжать учить детей наклеивать элементы узора в центре круглой формы и по краям Закрепить понятия «вверху», «внизу», «слева», «справа» Развивать чувство ритма, чередуя элементы узора Воспитывать эстетическое восприятие, умение видеть и рассказывать о ней. Материал: Вырезанные элементы узора на раздаточных тарелочка, круги, клей, кисточки, подставки для кисточек, салфетки, подкладные лист, аудиозапись спокойной музыки. Предварительная работа: Рассматривание картин, красочных иллюстраций, чтение художественной литературы Литература: О. Белобрыкина «Развитие творческих способностей дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности».

Ход занятия: Дети играют в малоподвижную игру. Раздаётся стук в дверь. Заходит почтальон и приносит письмо. Воспитатель: Интересно, что это дети за письмо, от кого оно? Хотите узнать? В нашей стране живёт волшебница по имени Флора.

Когда-то она была весёлой, доброй, у неё было много друзей. Но однажды, она заболела какой-то редкой и странной болезнью - перестала видеть красоту. Всё вокруг казалось ей нехорошим и некрасивым. Она перестала делать добрые дела, рассорилась со всеми друзьями. И хуже того, начала совершать недобрые дела.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий