США угрожают санкциями Китаю из-за дружбы с Россией.
«Готовы действовать»: США угрожают Китаю из-за поддержки России
"Очень лицемерный подход". В Китае ответили на угрозы Вашингтона | США готовы ввести ограничительные меры в отношении Китая, если страна не прекратит поставлять в Россию товары двойного назначения, заявил госсекретарь Энтони Блинкен на пресс-конференции. |
Госсекретарь США Энтони Блинкен после визита в Китай пригрозил Пекину санкциями | Глава МИД КНР Ван И на встрече с госсекретарем США Энтони Блинкеном заявил, что конфликт между китайской и американской стороной приведет к обоюдному проигрышу. |
Противостояние Китая и США: "обратная ловушка Фукидида" | С другой стороны, есть и плюсы — перехода конфликта в полномасштабную конфронтацию и тем более полного разрыва США и Китая, не произошло, как и не случилось превращения Тайваня в очаг их горячего столкновения. |
Тайвань стал разменной картой. США пытаются настроить Китай против России | До открытого военного конфликта Китая и Тайваня дело накануне не дошло (информацию о воздушном бое в Тайваньском проливе позже опровергли СМИ), но экономическую войну Пекин, судя по всему, уже объявил. |
Китай предостерег США от пересечения красных линий | Тема военного конфликта США и Китая будоражит мировые СМИ не первый месяц. |
"Очень лицемерный подход". В Китае ответили на угрозы Вашингтона
При этом американские аэростаты как минимум десять раз вторгались в воздушное пространство Китая без разрешения Пекина, однако страна не стала сбивать их, напоминали в Министерстве иностранных дел КНР, называя Соединенные Штаты "крупнейшей в мире шпионской державой". В июне китайский корабль чуть не столкнулся с эсминцем Соединенных Штатов, после чего американская сторона обвинила китайских военных в непрофессионализме. В прошлом месяце китайский истребитель совершил агрессивный маневр против американского самолета-разведчика RC-135, заявило Индо-Тихоокеанское командование Вооруженных сил Соединенных Штатов.
По состоянию на 2022 год, правительство Китайской республики до сих пор претендует на суверенитет над всей территорией Китая и до 1971 года занимало место КНР в Совбезе ООН. Официально Китайская республика признана 14-ю странами мира, с которыми поддерживает полноценные двусторонние дипломатические отношения, с остальными же странами Тайвань поддерживает отношения через коммерческие и культурные представительства. Официально США придерживаются политики «единого Китая» и не имеют дипломатических отношений с Тайванем.
При этом с 1979 года в США действует закон, разрешающий поставлять на остров оружие для защиты [3]. Делегации США на Тайвань[ править править код ] В мае 1995 года Палата представителей США под председательством спикера Ньюта Гингрича единогласно 396 против 0 проголосовала за то, чтобы потребовать от исполнительной власти выдать визу первому уроженцу Тайваня Ли Дэнхуэю [7]. В итоге Ли посетил Соединённые Штаты в июне того же года, чтобы вернуться в Корнеллский университет и произнести там речь. В марте 1996 года правительство США направило авианосцы « Индепенденс » и « Нимиц » в восточные воды Тайваня на защиту первых прямых президентских выборов Китайской Республики. В апреле 1997 года спикер Гингрич лично возглавил делегацию, которая на специальном самолёте ВВС США посетила Тайвань с визитом к Ли Дэнхуэю, первому демократически избранному президенту Китайской Республики [8] [9] [10]. В 2018 году под председательством спикера Нэнси Пелоси Палатой представителей был принят, а затем одобрен Сенатом и подписан президентом Дональдом Трампом Закон о поездках на Тайвань , направленный на содействие обмену на высоком уровне между Тайванем и Соединёнными Штатами.
В апреле 2019 года Пол Райан , кандидат в вице-президенты от республиканцев в 2012 году, уходящий с поста спикера Палаты представителей США, возглавил делегацию, посетившую Тайвань, чтобы отпраздновать 40-летие принятия США Закона об отношениях с Тайванем и встретиться с президентом Китайской Республики Цай Инвэнь [11].
Думаю, вы все знаете причину такой сложной ситуации», — сказал китайский министр. Вместо того, чтобы «провоцировать блоковую конфронтацию ради собственной выгоды», следует учитывать интересы всех и разрешать разногласия путем диалога, отметил Ли Шанфу.
При этом, как показал анализ, большинство кибератак в отношении России осуществлено с территории государств НАТО и ЕС, а также Украины, которые рассматривают нашу страну в качестве основного противника. Как заявил 10 декабря 2022 г. В лице так называемой «украинской IT-армии» мы имеем дело не с доморощенными хакерами, а со всей кибермощью Североатлантического альянса, который предпринимает неустанные попытки проверить Россию на прочность "под флагом" проукраинских хакерских группировок». Согласно подписанному президентом США оборонному бюджету на 2023 год 858 млрд.
"Очень лицемерный подход". В Китае ответили на угрозы Вашингтона
Сотрудничество Китая и США приведет к обоюдному выигрышу, а конфликт – к обоюдному проигрышу. Как прозрачно намекнула министр финансов США Джанет Йеллен во время своего недавнего визита в Пекин, Китай ждут «значительные последствия», если китайские компании будут способствовать укреплению военного потенциала России. В этом докладе исследуются сценарии системного конфликта между США и Китаем в гипотетической ситуации, когда Китай почти достиг точки глобального первенства. Скандал этот, похоже, стал лишь одним из эпизодов хорошо организованного и затяжного китайского издевательства над США, причем сама же Америка себя и сделала жертвой, пишет колумнист РИА Новости.
Ван И указал на последствия конфликта между США и Китаем
Как конфликт США и Китая из-за Тайваня повлияет на Россию? | 360° | это "обратная ловушка Фукидида". |
Global Times: Китай дал отпор США во время визита Блинкена - Российская газета | Он послушно произносит на встрече с китайским лидером Си Цзиньпинем: "США не стремятся к новой холодной войне, не стремятся изменить устройство Китая, не намерены сдерживать развитие Китая или противостоять ему посредством союзов и не хотят вступать в конфликт с. |
КИТАЙ И США: ИТОГИ ВСТРЕЧИ. БРИТАНИЯ ЗАХОДИТ В КАЗАХСТАН. СВОДКА С ФРОНТА.
это "обратная ловушка Фукидида". От разговоров к делу: Китай публично унизил и растоптал США и готовится к войне, что известно о конфликте двух стран. Азия Китай и США Китай США Си Цзиньпин Энтони Блинкен. глава Канцелярии Комиссии ЦК КПК по иностранным делам. Выгоды США и Китая — версия российского политолога. Гипотетический конфликт США с КНР стал ещё более рискованным для Вашингтона.
США и Китай
В этом докладе исследуются сценарии системного конфликта между США и Китаем в гипотетической ситуации, когда Китай почти достиг точки глобального первенства. Как прозрачно намекнула министр финансов США Джанет Йеллен во время своего недавнего визита в Пекин, Китай ждут «значительные последствия», если китайские компании будут способствовать укреплению военного потенциала России. Тема военного конфликта США и Китая будоражит мировые СМИ не первый месяц.
Госсекретарь США: Китай пытается повлиять на предстоящие выборы в США
Пока Блинкен был на пути в Китай, Конгресс принял закон, который в течение года запретит платформу социальных сетей TikTok в США, если ее китайская материнская компания ByteDance не продаст свою долю, а также предоставит миллиарды долларов помощи Индо—Тихоокеанскому региону, что в значительной степени пойдет на пользу Тайваню. В начале встречи делегаций США и Китая в государственном гостевом доме Дяоюйдао в Пекине Ван И предположил, что двусторонние отношения находятся на поворотном этапе.
Си Цзиньпин и Энтони Блинкен перед началом встречи в Пекине. Мало того, что американского эмиссара встретили без красной дорожки, а проводил так и вовсе лишь посол собственной страны. В Сеть утекло видео из-за кулис встречи Блинкена с Си Цзиньпином. Специалист по китайскому языку перевел для нас реплику главы Поднебесной насчет госсекретаря - она выражает высшую степень пренебрежения.
Вашингтон утверждал, что это разведывательный аэростат, Китай — сбившийся с курса метеозонд. При этом американские аэростаты как минимум десять раз вторгались в воздушное пространство Китая без разрешения Пекина, однако страна не стала сбивать их, напоминали в Министерстве иностранных дел КНР, называя Соединенные Штаты "крупнейшей в мире шпионской державой". В июне китайский корабль чуть не столкнулся с эсминцем Соединенных Штатов, после чего американская сторона обвинила китайских военных в непрофессионализме. В прошлом месяце китайский истребитель совершил агрессивный маневр против американского самолета-разведчика RC-135, заявило Индо-Тихоокеанское командование Вооруженных сил Соединенных Штатов.
Вот только в КНР уже накоплена астрономическая сумма. По данным американского аналитического центра Атлантический совет, максимально Запад сможет добраться до принадлежащих китайцам 3 трлн долларов. Но и это не всё. У Китая есть и другие международные резервы, которые западные эксперты называют «теневыми». Мол, они официально не включены в эти 3 триллиона.
Истинная же сумма китайского богатства приближается к 6 трлн долларов.
Между Пекином, Москвой и Вашингтоном. Могут ли США и Китай объединиться против России
Китай перешел к систематическим издевательствам над США | Блинкен попытался его заверить, что США не стремятся сдерживать развитие Китая и противостоять ему с помощью союзов и по-прежнему придерживаются политики «одного Китая». |
Ван И указал на последствия конфликта между США и Китаем | Глава МИД КНР Ван И на встрече с госсекретарем США Энтони Блинкеном заявил, что конфликт между китайской и американской стороной приведет к обоюдному проигрышу. |
Китайское предупреждение гегемонствующей Америке | 26.04.2024, ИноСМИ | Нельзя отрицать, что серьезный конфликт или противостояние между Китаем и США станет невыносимой катастрофой для всего мира», — сказал Ли Шанфу в выступлении, которое транслировалось на сайте форума. |
Global Times: Китай дал отпор США во время визита Блинкена
КПК естественно заинтересована в увековечивании своего правления и сдерживании любых угроз. Суверенитет и территория. Задействованы все территории, на которые претендует Китай, в том числе спорные в морских районах, на Тайване и в приграничных районах. Китайский суверенитет в киберпространстве и защита соответствующих космических активов также попадают в эту категорию. В нынешнем сценарии суверенитет и территория ключевых государств-партнеров могут быть дополнительными аргументами.
Расширяющиеся интересы. Это относится в первую очередь ко всем экономическим активам, ресурсам, рынкам и морским путям за границей, поскольку они являются жизненно важными ресурсами для экономики. В нынешнем сценарии эти интересы могут в некоторой степени включать экономические интересы ключевых государств-партнеров, если они совпадают с интересами Китая. Авторитет и престиж Китая как великой державы.
Хотя формально это не входит в число основных интересов, у Китая, который приблизился к мировому первенству, будет сильный стимул поддерживать свой авторитет и престиж как ведущей державы. Желание сохранить свой статус может побудить Китай выделить больше ресурсов для обеспечения победы в отдаленном конфликте, чем это могло бы показаться оправданным в противном случае. Хотя НОАК может выполнять миссии по защите своих интересов и, в меньшей степени, интересов своих партнеров, у нее также будет миссия по ослаблению и снижению воли и потенциала Соединенных Штатов и их союзников. Можно ожидать, что Китай будет проводить наступательные операции против Соединенных Штатов и других противников Китая, которые в такой поляризованной среде, скорее всего, будут стремиться к некоторому сотрудничеству с США.
Поскольку этот сценарий ориентирован на боевые действия низкой интенсивности, китайские лидеры будут поддерживать государства-партнеры в нападении на интересы противника. Решение рассматривать интересы государств-партнеров как заслуживающие китайской военной помощи означало бы разительный отход от нынешней практики. Это решение может позволить Китаю укрепить свою способность поддерживать коалиции за границей, но также повысит риск запутывания и нежелательной эскалации конфликта в отдаленных районах с участием сил НОАК. Военная стратегия Китая в сценарии конфликта низкой интенсивности Основные угрозы В ситуации системного конфликта с Соединенными Штатами угроза, исходящая от США, станет первоочередной.
Из-за серьезности опасности это, вероятно, приведет к тому, что другие угрозы будут понижены до менее приоритетных. Однако авторы доклада полагают, что Пекин вряд ли пойдет на компромисс в отношении своих основных интересов. Учитывая напряженность между конкурирующими целями, полагаем, что Китай предпочтет отложить решение некоторых вопросов, по крайней мере, до тех пор, пока он не преодолеет американскую угрозу. Пока Китай не добился решающего преимущества над Соединенными Штатами, Пекин будет по-прежнему отдавать приоритет урегулированию ключевых спорных вопросов, а не их немедленному разрешению.
Это не означает, что Китай будет занимать пассивную позицию в отношении горячих точек, таких как Тайвань. Наоборот, эти тлеющие проблемы могут стать новыми линиями фронта войны низкой интенсивности и полезным средством для демонстрации Китаем своей силы и слабости США. Также возможны случайные кинетические удары или операции, призванные продемонстрировать ограниченность гарантий безопасности США. Китай и Соединенные Штаты могут увеличить частоту и масштабы непрямых конфликтов с помощью кибернетических, военизированных и других сил.
Когда между Китаем и Соединенными Штатами вспыхнет косвенный конфликт, другие азиатские страны будут заинтересованы в том, чтобы начать выбирать чью-то сторону для защиты своих интересов. Давние соперники Китая, такие как Индия и Япония, вероятно, предпочтут сотрудничать с Соединенными Штатами, опасаясь, что победивший Китай в следующий раз попытается подчинить себе своих азиатских соседей. Таким образом, Пекину придется готовиться к непредвиденным обстоятельствам на нескольких фронтах. Следуя модели многосторонности конфликта, другие страны могли бы попытаться использовать возможности, возникающие в результате конфликта, присоединившись к Соединенным Штатам или Китаю.
Они могут проводить ограниченные военные действия в своих собственных национальных целях, что приводит к возникновению параллельных и перекрывающихся конфликтов с участием большого числа воюющих сторон. В частности, растущая тенденция к внутригосударственным конфликтам в последние десятилетия может открыть много возможностей для косвенного конфликта между США и Китаем. Китай может справиться с гражданскими войнами, в которых участвуют государства-партнеры, или использовать возможности для нанесения вреда странам-партнерам Соединенных Штатов. В качестве альтернативы правительства Китая и США могут поддерживать негосударственные силы в странах, переживающих внутригосударственные войны.
Китай должен будет обеспечить наличие достаточных сил, чтобы справиться с каждой из этих угроз. То же самое можно сказать и о Соединенных Штатах, которые в своем ослабленном состоянии могут столкнуться с новыми угрозами, возникающими на их периферии. Повторяя политику эпохи холодной войны, Соединенные Штаты могут столкнуться с враждебными повстанческими группировками или государствами, поддерживаемыми китайским оружием и деньгами, в Европе, Латинской Америке или где-либо еще. Давние антагонисты, такие как Куба или Венесуэла, могли бы разместить китайские вооруженные силы и, возможно, поддержать негосударственных сил в странах, связанных с Соединенными Штатами.
Страны в этих регионах могут столкнуться с национальным расколом, который, в свою очередь, может усугубить внутригосударственный конфликт — опять же с потенциальным участием Китая. Точно так же Вашингтон может финансировать и поддерживать дружественные правительства, осажденные повстанцами и повстанческими группами, поддерживаемыми Пекином, в Индо-Тихоокеанском регионе и в других местах вдоль маршрутов «Нового Шелкового пути». Смысл участия Китая в малоинтенсивных, непрямых военных действиях по всему миру будет заключаться в том, чтобы отвлечь Соединенные Штаты и истощить их ресурсы и волю к продолжению своего участия в многочисленных конфликтах. Союзники США в Азии, Европе или на Ближнем Востоке также могут обратиться за военной помощью для устранения угроз, характерных для их ситуации.
Китай может использовать вражду и конфликты между европейскими странами, чтобы отдалить их друг от друга и еще больше ослабить. Например, расколы и постоянные разногласия в балканских государствах также могут предоставить Китаю возможность поддержать мятежников или партнеров, вовлеченных в собственные военные конфликты со своими соседями. Опять же, случаи национального распада могут дать Китаю возможность поддержать повстанческие группы против повстанческих групп, поддерживаемых Европой и США. Чтобы сохранить поддержку своих союзников и партнеров в более широкой борьбе с Пекином, Вашингтон может оказаться под огромным давлением, чтобы ответить на подобные требования о военном участии по всему миру.
В то же время нетрадиционные угрозы, скорее всего, сохранятся и осложнят ситуацию. Даже несмотря на то, что они справлялись с конфликтами низкой интенсивности друг против друга, и Китаю, и Соединенным Штатам все равно приходилось сталкиваться с угрозами невоенного характера, такими как региональная нестабильность, распространение ядерного оружия, мятежи, крах государства, терроризм, стихийные бедствия и другие опасности. Все эти конкурирующие угрозы и движущие силы могут наложиться друг на друга, и усугубить традиционную угрозу, исходящую от конфликтующих коалиций. Китай, приблизившийся к позиции регионального первенства и международного лидерства, столкнется с сильным стимулом для противодействия угрозам, представляющим интересы ключевых партнеров и мировой экономики.
Чтобы сохранить лояльность государств-партнеров, Китай может начать более высоко оценивать их угрозы на маршрутах «Нового Шелкового пути». Например, Китай мог бы рассматривать агрессию Индии против Пакистана как угрозу интересам Китая и непосредственно помогать своему партнеру в соответствующих непредвиденных обстоятельствах, возможно, путем более активной поддержки повстанческих групп в Индии или развертывания специализированных подразделений НОАК для помощи Пакистану. Чтобы укрепить свой международный авторитет и престиж, Китай мог бы также стремиться к расширению своего международного влияния, в частности, взяв на себя большую ответственность за защиту жизненно важных мировых морских путей и борьбу с другими транснациональными угрозами. Эти разнонаправленные угрозы и постоянная проблема поддержания обширного аппарата внутренней безопасности могут еще больше истощить возможности ресурсов НОАК и добавить еще один стимул для сохранения низкоинтенсивного подхода к войне с Соединенными Штатами.
Для Китая целью конфликта низкой интенсивности было бы умалить и дискредитировать Соединенные Штаты как соперничающего лидера и подорвать способность страны отрицать восхождение Китая как международного лидера. В то же время Пекин беспокоился бы о том, чтобы не довести Вашингтон до такого отчаяния, что это приведет к эскалации войны. Соответственно, Китай может попытаться сбалансировать операции и действия, ослабляющие мощь США, с воздержанием от самых агрессивных мер, которые могут спровоцировать разрушительную кибер-, ядерную, космическую или обычную войну. Эти сквозные стимулы могут еще больше мотивировать Китай отдавать предпочтение непрямым методам борьбы с мощью США.
Хотя Китай может предпочесть, чтобы большую часть боевых действий выполняли партнеры, небольшое количество сил НОАК может быть задействовано в соответствующих боевых операциях. Риск просчёта и неправильной оценки китайцами Все эти факторы послужили бы сильным стимулом для китайских лидеров сохранять осторожность в отношении того, как они используют силы НОАК за границей, и подталкивать государства-партнеры к тому, чтобы вести большую часть боевых действий, где это возможно, действуя в лучшем случае в виде плохо интегрированной, рыхлой коалиции. В большинстве операций за пределами Азии присутствие НОАК может быть относительно скромным, с несколькими базами. В большинстве стран-партнеров присутствие НОАК может быть ограничено военными советниками, техническими экспертами для поддержки поставок оружия и небольшими группами специалистов НОАК для выполнения разведки и рекогносцировки, кибербезопасности и других специализированных миссий.
НОАК, вероятно, продолжит придерживаться принципов активной обороны в качестве руководства по применению военной силы. Но, в соответствии с прошлой практикой, значение принципов будет скорректировано, чтобы служить политическим потребностям конфликта. Существуют определенные ключевые принципы, которые центральное руководство могло бы обеспечить для руководства военными операциями, как указано далее: Обеспечить, чтобы военные операции служили политическим целям. В соответствии с прошлой практикой, в этом сценарии НОАК будет подчеркивать свою лояльность и уважение к партийному руководству и политическим целям конфликта.
Дипломатические, информационные, экономические и технологические аспекты американо-китайского соперничества являются основными средствами борьбы. Военные операции будут играть решающую, но вспомогательную роль. Соответственно, НОАК подчеркнет, что военные операции не должны подрывать невоенные усилия. По тем же причинам крайне важно, чтобы НОАК сохраняла контроль над эскалацией и по возможности избегала провоцирования более широкой обычной или ядерной войны.
Китайские военные труды по «управлению войной» уже сегодня сильно подчеркивают императив обеспечения политического контроля над всеми военными усилиями и то, что военная деятельность остается подчиненной и поддерживающей политические цели. Эти императивы и принципы станут еще более важными в мире, где широко распространены вялотекущие и косвенные конфликты. Таким образом, отличительной чертой этого конфликта будет широкое использование пропаганды, информационных операций, «легальной войны» и психологических операций, чтобы укрепить внутреннюю и международную поддержку, а также деморализовать и подорвать Соединенные Штаты. Захватить и поддерживать моральное, юридическое и политическое превосходство.
НОАК ценит политические аспекты конфликта и, вероятно, будет рассматривать их в любом американо-китайском конфликте. В рамках более широкой борьбы за политическое господство китайские военные могли бы уделить пристальное внимание моральным, юридическим и политическим аспектам конфликта. Китайские лидеры могут дать указание НОАК избегать действий, которые кажутся чрезмерно агрессивными, и использовать варианты, которые заставят Соединенные Штаты занять политическую оборону. Например, чтобы компенсировать уязвимость своих интересов за границей, Китай может намеренно разместить свои заморские объекты в густонаселенных районах или полагаться на гражданский транспорт с пассажирами для доставки какого-либо оборудования.
Китай, в свою очередь, будет трубить о жертвах среди гражданского населения, которые неизбежно возникнут в результате ударов по соответствующим военным объектам. В то же время правительство и вооруженные силы Китая могут предпринять активные усилия для легитимации и нормализации операций НОАК в том же районе. Китайские вооруженные силы могут быть направлены на действия, которые продвигают китайское видение многосторонней безопасности, основанное на китайских политических принципах и идеалах, таких как многосторонняя организация безопасности, связанная с «Новым Шелковым путем», даже если соответствующие операции мало что дадут, кроме продвижения китайской пропаганды. По возможности использовать асимметричные средства.
В соответствии с маоистским принципом «Вы сражаетесь по-своему, я сражаюсь по-своему» НОАК можно было бы осуществить поиск асимметричных и дорогостоящих стратегий, сводящих к минимуму риск эскалации или досадных поражений на поле боя. Вместо этого НОАК могла бы предпочесть дальние удары баллистическими ракетами дальнего радиуса действия, атаки беспилотных систем и кибероперации. Это также может означать мощную поддержку Китаем примитивно оснащенных партизанских отрядов и других негосударственных субъектов в третьих странах, которые воюют против Соединенных Штатов. Тщательно контролировать боевые действия и минимизировать риски эскалации.
В соответствии с сильным акцентом на «управление войной» и связанными с ним концепциями силы НОАК могут быть направлены на тщательное управление военными операциями и действиями для обеспечения соответствия политическим целям. В ситуациях, связанных с конфликтом с силами, поддерживаемыми США, НОАК может уделять приоритетное внимание операциям с военизированными и невоенными формированиями, такими как разведывательные и правоохранительные органы, для продвижения интересов Китая, где это возможно. Косвенный конфликт через вооруженные силы партнеров, военизированные формирования и оборонных подрядчиков будет иметь приоритет перед прямым участием НОАК. Но Пекин будет ограничивать прямые боевые действия между силами НОАК и США без одобрения центрального руководства, хотя риск непреднамеренной эскалации будет высок во многих конфликтных ситуациях.
Таким образом, основные обычные боевые силы, вероятно, останутся в состоянии повышенной боевой готовности и в состоянии высокой готовности в случае эскалации до крупной войны. Использовать в бою доктрину systems-of-systems Совокупность ориентированных на решение конкретных или специализированных систем, которые объединяют свои ресурсы и возможности для создания новой, более сложной системы, предлагающей больше функциональности и производительности, чем просто сумма составляющих систем - Е. В соответствии с текущими концепциями ведения боевых действий НОАК, войска в этом сценарии также могут готовиться к бою, руководствуясь такими доктринами, как интеллектуальная война и война systems-of-systems, которые стремятся к быстрому господству во всех областях, чтобы преобладать на поле боя, атакуя и разрушая вражеские системы. Тем не менее, возможно, что только меньшинство элитных подразделений НОАК будет полностью обучено и подготовлено для выполнения таких задач, и они могут быть расположены в основном на материке в оборонительной позиции.
Силы НОАК, которые взаимодействуют с прокси-силами, поддерживаемыми США, могут действовать с менее передовыми силами и, соответственно, отдавать предпочтение методам дальних атак. Однако трудности с интеграцией вооруженных сил партнеров, которые сражаются более простыми способами, также могут привести к тому, что НОАК сосредоточится на вспомогательных функциях, таких как разведка и дальняя огневая поддержка. Эти, по общему признанию, спекулятивные руководящие принципы дают представление о том, как центральные лидеры могут стремиться управлять и контролировать роль вооруженных сил во всеобъемлющей общегосударственной борьбе за господство против Соединенных Штатов. Для достижения политических целей НОАК будет сосредотачивать внимание на широком спектре военных операций и действий.
Боевые действия будут строго контролироваться и проводиться таким образом, чтобы отражать чувствительность центрального руководства к политическим, правовым и моральным особенностям любой конфронтации с участием поддерживаемых США сил.
Тем не менее, госсекретарь отметил, что создание военной «горячей линии» между США и Китаем является приоритетной целью администрации Байдена. Си Цзиньпин холодно ответил Блинкену «нет».
Пекин не желает, по крайней мере пока, общаться с Вашингтоном не только на военном, но и на государственном уровне. Президент Джо Байден, возможно, оставит свои прежние, безуспешные попытки дозвониться до председателя Китайской Народной Республики. В Китае всё поняли В общем, создание прямой телефонной линии между военными двух стран можно было бы рассматривать как логичный шаг, если обе стороны искренне стремились к миру и избеганию вооруженных конфликтов.
Однако США продолжают демонстрировать, что их приоритетом является сохранение своей гегемонии во всех сферах. Китай, в свою очередь, воспринял американскую просьбу о мире как уловку, направленную на получение отсрочки до момента, когда США снова найдут удобный момент для давления на Китай. Недавние агрессивные действия и риторика со стороны Вашингтона в отношении Тайваня, а также инцидент со сбитым над Америкой китайским научным аэростатом, не позволяют Пекину рассматривать США в качестве дружественного партнера.
Подготовка к войне Главные беспокойства американского установления не связаны с мифической угрозой нападения со стороны Китая, а с потерей финансово-экономического доминирования США в мире из-за стремительного экономического роста Китая. Американская элита не может позволить себе допустить такую потерю ни при каких обстоятельствах.
Стремительное развитие интернета в этом веке предоставило ЦРУ новые возможности для осуществления диверсионно-подрывной деятельности, а также для создания проблем [другим странам]», - говорится в публикации. Ранее в журнале «Международная жизнь» была опубликована статья, посвященная действиям США и союзников в киберпространстве. При этом, как показал анализ, большинство кибератак в отношении России осуществлено с территории государств НАТО и ЕС, а также Украины, которые рассматривают нашу страну в качестве основного противника.
Как заявил 10 декабря 2022 г.
Тем не менее, госсекретарь отметил, что создание военной «горячей линии» между США и Китаем является приоритетной целью администрации Байдена. Си Цзиньпин холодно ответил Блинкену «нет». Пекин не желает, по крайней мере пока, общаться с Вашингтоном не только на военном, но и на государственном уровне. Президент Джо Байден, возможно, оставит свои прежние, безуспешные попытки дозвониться до председателя Китайской Народной Республики. В Китае всё поняли В общем, создание прямой телефонной линии между военными двух стран можно было бы рассматривать как логичный шаг, если обе стороны искренне стремились к миру и избеганию вооруженных конфликтов. Однако США продолжают демонстрировать, что их приоритетом является сохранение своей гегемонии во всех сферах. Китай, в свою очередь, воспринял американскую просьбу о мире как уловку, направленную на получение отсрочки до момента, когда США снова найдут удобный момент для давления на Китай. Недавние агрессивные действия и риторика со стороны Вашингтона в отношении Тайваня, а также инцидент со сбитым над Америкой китайским научным аэростатом, не позволяют Пекину рассматривать США в качестве дружественного партнера.
Подготовка к войне Главные беспокойства американского установления не связаны с мифической угрозой нападения со стороны Китая, а с потерей финансово-экономического доминирования США в мире из-за стремительного экономического роста Китая. Американская элита не может позволить себе допустить такую потерю ни при каких обстоятельствах.
Раскрыт план США сковать Китай островами в случае войны
По оценкам директора центра американских исследований Ву Синьбо, Блинкен не достиг в Пекине своих ожидаемых целей. Это отражает различные подходы Китая и США к урегулированию двусторонних отношений. Некоторые эксперты обеспокоены тем, могут ли американцы гарантировать, что они будут эффективно справляться с разногласиями и расширять сотрудничество, особенно в преддверии президентских выборов. Как отмечает газета The Christian Scienсe Monitor, торговые, технологические и экономические проблемы между Пекином и Вашингтоном становятся все более серьезными.
Это поднимает вопросы о стабильности восстановления второй крупнейшей экономики мира. NBS указало, что месячные показатели росли с августа 2023 года. Эти сведения подтверждают данные по экономическим показателям за март, включая розничные продажи и объемы производства, указывающие на слабый внутренний спрос, несмотря на рост ВВП в первом квартале. Признаки оживления экономики в начале года сменились опасениями относительно спроса. Замедление прибыльности может повлиять на восстановление баланса активов и пассивов производственных компаний и их стремление к расширению инвестиций, отмечает Брюс Панг из JLL.
Блинкен сделал комментарии CNN в интервью в конце трехдневной поездки в Китай, где ведущий американский дипломат провел часы, встречаясь с высшими китайскими чиновниками, включая Си Цзиньпина, в то время как две страны решали множество спорных вопросов, от американского контроля над технологиями до поддержки Пекином Москвы.
Блинкен сказал, что он повторил послание президента Джо Байдена Си Цзиньпину во время саммита в Сан-Франциско в ноябре прошлого года о невмешательстве в президентские выборы в США 2024 года. Затем Си Цзиньпин пообещал, что Китай не будет этого делать.
Президент АНО Российско-китайского аналитического центра Сергей Санакоев рассказал «360», что Америка намеренно идет на эскалацию событий и пытаются создать проект «Анти-Китай», как это было уже с «Анти-Россией». Все это очень напоминает тот же самый сценарий.
Намерены ли они делать так, чтобы реализовывать сразу одновременно два сценария? Возможно, только это какое-то безумие, больше похоже на агонию. Они не справятся с двумя направлениями одновременно», — рассказал Санакоев. Влияние на Россию При этом он не исключил, что США ведут тактическую игру и готовы прекратить форсировать события на Тайване взамен поддержки со стороны Китая антироссийских санкций.
По мнению Санакоева, такие планы обречены на провал.
"Очень лицемерный подход". В Китае ответили на угрозы Вашингтона
Блинкен попытался его заверить, что США не стремятся сдерживать развитие Китая и противостоять ему с помощью союзов и по-прежнему придерживаются политики «одного Китая». Министр иностранных дел Китая Ван И заявил, что конфликт между США и Китаем приведет к проигрышу обеих сторон. Информирует РИА Новости. Бурный протест материкового Китая (Китайской Народной Республики — КНР) после объявления о предстоящем визите перерастал в прямые угрозы военных действий против «другого Китая» — сравнительно маленькой страны (24 млн) с демократическим устройством и. Если же говорить о локальном конфликте с ограниченным применением атомного оружия, то Китай уже ничем не уступает США, так как выигрывает у них по целому ряду носителей. Госсекретарь США Энтони Блинкен во время визита в Китай, как утверждают некоторые комментаторы, фактически объявил Пекину ультиматум – "либо вы прекращаете помогать России, либо мы это сделаем за вас". Одним из актуальных вопросов является масштаб возможного конфликта между США и Китаем за остров Тайвань и возможно ли применение ядерного оружия в этом конфликте, потому что мы понимаем, что этот конфликт и победа одной или другой стороны приведет к изменению.