Клуб SOKOLOV для продавцов После этого остается нажать на кнопку Зарегистрировать штрих-код.
Sokolov нарастил долю онлайн-продаж до 37%
Sokolov Jewelry: 111 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo | Только за 2022 год более 120 продавцов SOKOLOV смогли получить повышение до должности директора магазина. |
В 2024 году Sokolov планирует открыть порядка 390 новых точек, 20.12.2023 г. - Новости | Смотреть видео про Команда соколов клуб продавцов. |
Sokolov: 155 отзывов сотрудников о работе | Только за 2022 год более 120 продавцов SOKOLOV смогли получить повышение до должности директора магазина. |
Sokolov: 155 отзывов сотрудников о работе | Команда продавцов соколов клуб предназначена как для опытных специалистов. |
Команда соколов клуб продавцов - 80 фото | Соколов клуб продавцов. акции. Клуб покупателей Соколов. Соколов покупатели. Покупатель в SOKOLOV. SOKOLOV акции. Акция Соколов. Подарок от SOKOLOV подвеска с бриллиантом. Подвеска Соколов бесплатно акция. SOKOLOV продавцы. |
Команда соколов клуб продавцов
ювелирного бренда, созданного для тебя! SOKOLOV группа в Моем Мире. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Sokolov тестировала бейджи в течение всего 2022 года: за это время подключили более 1000 штук в 342 магазинах, рассказали в компании. Sokolov тестировала бейджи в течение всего 2022 года: за это время подключили более 1000 штук в 342 магазинах, рассказали в компании. НОВЫЙ ОНЛАЙН-СЕРВИС "Клуб продавцов DELTA" это ваша возможность выйти на новый уровень профессионализма и получить ценные призы за продажи украшений Костромского ювелирного завода "Дельта" Регистрируй. Sokolov основана в 1993 году Алексеем и Еленой Соколовыми, сегодня включает 420 магазинов.
Промокоды SOKOLOV на апрель 2024
SOKOLOV – зарегистрированный товарный знак на территории России, Швейцарии, стран СНГ и Китая, под которым выпускаются ювелирные украшения и часы. Соколов Клуб Продавцов Зарегистрировать Продажу. Ювелирный бренд SOKOLOV в рамках всероссийского форума HRM Expo 2023 получил премию «Проверенные решения для HR» за лучший кейс по адаптации розничного персонала через платформу ISpring и собственное мобильное приложение продавца. Ювелирный холдинг Sokolov завершил проект внедрения электронной системы аудиоконтроля работы консультантов собственной розничной сети. Sokolov тестировала бейджи в течение всего 2022 года: за это время подключили более 1000 штук в 342 магазинах, рассказали в компании. за весь период распродажи, которая в этом году продолжалась с 26 по 28 ноября, клиенты бренда купили украшений более чем на 450 миллионов рублей.
Клуб продавцов SOKOLOV
Далее бесплатно ходим и раздаём листовки с рекламой магазина, как промоутеры. Далее бесплатно оформляем рассрочку , рассрочка это хорошо, как инструмент , но нас вынуждают ее пихать всем даже на серебро! Просто уговариваем людей на не нужный им кредит, ведь это ещё один показатель. Далее , регистрация не купивших , то есть все кто зашли , мы должны тратить время бесплатно их регистрировать! И всё это не идёт в зп, но тратив время, в которое мы могли продавать. Так же нам убрали процент от суммы выкупа за выдачу интернет заказов. Сделали фикс 100 выдача заказа.
Только прикол в том, что на сайте проходит доп скидка! И клиент у тебя мерит выбирает украшение условно за которое ты получишь 500 1000 отходит и оформляет заказ, тут же забирает это украшение и всё, ты без зарплаты! За последние три месяца зп упала в 2 3 раза. Зато обязанностей добавляют еженедельно. И ежедневно тебе выносят мозг с глупыми показателями, это моральное насилие выматывает.
Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj. Клуб покупателей mySOKOLOV представляет собой уникальную интернет-площадку, предназначенную для поклонников ювелирных изделий данной торговой марки. Если зарегистрировать штрих-код покупки, то можно стать участником розыгрыша и получить приз. Кроме того, зарегистрированные пользователи смогут первыми узнавать о ювелирных новинках и быстро находить адреса нужных магазинов.
Его деталями тоже стали «запчасти» от драгоценных украшений, поэтому и стоимость такого ТЗ измеряется немалым количеством нулей. Но цена не остановила коллекционеров, и единичные ретроавтомобили были сразу же раскуплены. Чтобы получить дополнительную информацию по вопросу, обращайтесь ко мне! Не выбрасывать бирку, на которой находится штрих-код и кассовый чек покупки до конца акции. Специалисты техподдержки смогут помочь разобраться в любых трудностях. Регистрация кодов украшений mySokolov Сроки проведения 3 сентября по 31 октября 2024 года. Ознакомьтесь с актуальными ассортиментом со своего смартфона и всегда будьте в тренде! Каждый день вас ждут выгодные приложения, акции и самые стильные товары. Подробные фотографии, развернутая информация и прозрачные отзывы помогут вам найти самое качественное украшение. Как вступить в клуб и регистрировать коды?
Зарплату платят вовремя и все в соответствии с ТК РФ. Также украшения «СОКОЛОВ» завоевали широкую известность и сердца покупателей благодаря надежным креплениям, а также стойкости металлов к деформациям. Все это благодаря передовым европейским технологиям — лазерной гравировке, родиевому покрытию, холодной штамповке. Показатели сайта: На данный момент сайт my-sokolov. Сайт сложно находить соискателям в поиске Яндекса и Гугла. Для дам плотного телосложение отличным выбором будут округлые брошки. Для получения услуги требуется заявка, кликните сюда , чтобы создать ее. Компания производит мужские и женские украшения из золота и серебра со вставками из драгоценных камней, так и без них. Среди популярных изделий выступают кольца, серьги, подвески, цепи и браслеты.
Руководства как всегда нигде и в помине нет, а при жалобе на горячую линию отвечают, что не в курсе, кто там начальник. Что бейджа нет и отказалась даже имя назвать - ничего особенного, ну лавочка и есть лавочка! А что подарки якобы кончились, так это в порядке вещей, хоть до конца акции ещё неделя... В общем, на свинское и пренебрежительное отношение к покупателям даже и жаловаться сейчас некому...
Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул.
Старший продавец-консультант( SOKOLOV )
Сегодня SOKOLOV — лидер российского ювелирного рынка, самый желанный ювелирный бренд страны. Нам нужны ДИРЕКТОРА МАГАЗИНОВ Построй собственный процесс продаж, управляй командой профессионалов и получай достойный доход. SOKOLOV Retail team • Консультируйте клиентов по ассортименту и наличию в магазинах. •. НОВЫЙ ОНЛАЙН-СЕРВИС "Клуб продавцов DELTA" это ваша возможность выйти на новый уровень профессионализма и получить ценные призы за продажи украшений Костромского ювелирного завода "Дельта" Регистрируй.
Команда соколов для продавцов
Золотые серьги SOKOLOV с топазом, фианитом, агатом, миксом камней артикул 725825. If you have Telegram, you can view and join SOKOLOV right away. Нормальные продавцы не останутся у вас, уйдут все, будете сидеть с девочками без знаний профессии, ведь только они будут идти на всё это ради 25 30тр! Следите за новостями бренда SOKOLOV и не упустите свой счастливый шанс!
Откройте свой Мир!
Как масштабироваться сразу после локдауна? К тому моменту компания определилась с приоритетами: стало ясно, что розничная сеть должна расти дальше. За полтора года мы выросли в 6 раз и численность сотрудников увеличилась в 4 раза. В основном это люди, которые раньше не работали в ювелирных магазинах. Ювелирные изделия — сложный продукт, чтобы хорошо продавать и предоставлять качественное сопровождение клиентам, нужна фундаментальная подготовка.
Так, одно даже самое простое ювелирное изделие, например, серебряное кольцо за 700 рублей, проходит порядка 50 этапов производственного цикла и порядка 100 специалистов. Всех новых сотрудников нужно сориентировать в продуктах и научить предоставлять покупателям сервис, который соответствует нашим стандартам. Полгода, пока длился локдаун и магазины были закрыты, мы разрабатывали программу адаптации для стажёров. Так что, когда карантинные ограничения были сняты, мы были готовы к тому, чтобы наша сеть быстро росла.
Реклама на New Retail. Медиакит Почему мы решили перевести обучение в онлайн Прежде чем начать дистанционно обучать сотрудников розницы, в 2019 году мы запустили платформу для онлайн-обучения iSpring для сотрудников наших офисов. С помощью iSpring мы преодолели сразу несколько сложностей. Информация терялась.
Компании в этом году 30 лет, каждый департамент хранил свои базы знаний в удобном именно для него формате. Не все наши эксперты были готовы, а главное — не понимали, как донести свою экспертизу в рамках кросс-функционального взаимодействия. Всё это передавалось между сотрудниками с помощью писем и разных чатов. С iSpring мы смогли систематизировать нашу общую информацию и знания и создать единое информационное поле — собственную электронную библиотеку.
Новички пугались. Из-за сложной структуры компании новым сотрудникам было тяжело адаптироваться — много отделов, много разных задач. Мы разработали программу адаптации с игровыми техниками, чтобы разобраться во всём было проще. Постоянное обновление ассортимента.
Постепенно нашей главной целевой аудиторией стал коммерческий департамент. Почти каждый месяц у нас или новая коллекция, или новый запуск. Сотрудникам отдела продаж нужно быть в курсе новых продуктов. Поэтому мы стали делать много курсов для коммерческих менеджеров — оперативно рассказываем обо всех новинках и показываем их.
Приложение iSpring позволяет нашим сотрудникам проходить обучение в любом удобном месте, через любое устройство. Качество отображения и юзабилити курсов одинаково высокое на всех устройствах. Как мотивировать учиться онлайн? Чтобы повысить интерес к онлайн-обучению, мы мониторим обратную связь после запуска каждого курса и спрашиваем у сотрудников, какой формат зашёл, а какой — нет и почему.
У вас такой значительный стаж в компании, что мы не можем просто пройти мимо Ваших рекомендаций возобновить насыщенную корпоративную жизнь компании От лица компании приглашаем Вас в Москву 18ого августа на празднование юбилея SOKOLOV. Спасибо Вам за вклад в развитие бизнеса! Преимущества и льготы.
Зачастую мы покупаем тот или иной товар опираясь только на конкретный бренд, например Sokolov , поскольку доверяем качеству изготовления, дизайну или иным параметрам.
Ваши призы Набор золотых украшений 585 пробы с хризопразами товарного знака SOKOLOV, 1 приз; Набор серебряных украшений 925 пробы товарного знака , 3 приза; Подвеска из серебра 925 пробы. Более подробная информация о входе в личный кабинет, горячей линии и официальном сайте акции информация о победителях обычно опубликована только там. Отзывы и жалобы Оксана 08. Я установила приложение и зарегистрировалась. Мне прислали промокод для получения подарка.
Анна 05. Алексей на «горячую» линию не дозвонится. А в Повороте они ещё не открылись! Цагик А у вас есть магазин в Воронеже.
Высокая конкурентная оплата труда. Есть столовая, спортзал, салон красоты, корпоративный транспорт, общежитие, система скидок для сотрудников, как в фирменных магазинах, так и в других организациях.
Что можно было бы улучшить Возобновить более насыщенную корпоративную жизнь компании. Различные спортивные мероприятия, семейные праздники, тренинги по сплочению коллективов.
Промокоды SOKOLOV на апрель 2024
Приходя в данную компанию будьте готовы ,вступить в секту 0. Забудьте о своих интересах , о нормальном сне, о здоровой психике. Теперь ваша задача - это продать услуги товар уже не важен, главное кипы , проходите всякие бесконечные курсы в нерабочее время, приходите на собрания , ВНЕ рабочее время и как скажет Оленька Бузова «Кайфуйте! Жизнь одна! Обед мой любимый,, на который тоже поставили ограничение. На минуточку по субботам нельзя было ходить с 15:00- 20:00 притом что нас в смене было 10-13 человек. Круто , правда? Трудовой кодекс - пока.
График при такой обстановке соответсвующий - сами понимаете не очень.
И именно это звено в цепи продажи должно быть самым надежным и крепким. В рамках проведенного ювелирной компанией SOKOLOV исследования было выявлено, что покупатели отказываются от приобретения, когда не чувствуют уверенности со стороны продавца или не получают исчерпывающую информацию. Сегодня все больше собственников сетей и салонов понимают, что плохо обученный продавец — это не только упущенная прибыль, но и репутационный риск, ведь часто люди делятся неудовлетворительным опытом обслуживания с друзьями, перенося негатив на торговую точку в целом. Хороший собственник бизнеса знает, что отрицательный отзыв распространяется гораздо быстрей положительного посредством «сарафанного радио». Именно поэтому персонал — та точка контакта с конечным покупателем, которая может стать стимулом для роста. Информационные технологии развиваются стремительно.
Конечно, важнейшая цель программы — именно просвещение торгового персонала. Образовательный модуль включает в себя базу знаний по полному перечню тем, важных и актуальных для продавцов. Большое внимание уделяется вопросам моды и стиля, подбору украшений в зависимости от индивидуальных особенностей покупателя. После изучения каждой темы продавца ждет контроль полученных знаний: он должен пройти тест и подтвердить, что усвоил тему. БОЛЕЕ 1000 участников за полтора месяца работы За прохождение обучения в SOKOLOV Sellers Club сотрудник получает баллы, которые впоследствии может обменять в «Магазине подарков» на ювелирные изделия бренда, подарочные карты магазинов парфюмерии и косметики, одежды и обуви, бытовой техники и электроники. К слову, накопить баллы можно не только за образовательные активности, но и регистрируя штрих-коды проданных украшений SOKOLOV и за участие в конкурсах в рамках Sellers Club. Только за полтора месяца работы платформы на ней было зарегистрировано более 1000 участников.
Практика показала, что обучение действительно помогает в работе персоналу: партнеры SOKOLOV отмечают, что активные участники клуба продавцов с большим азартом подходят к работе и умеют аргументированней и эффективней работать с покупателем. За это время профессиональными бизнес-тренерами были обучены более 1500 сотрудников розничных магазинов. Специалисты компании проводят тренинги в комфортной для продавцов обстановке, выезжая непосредственно в город, где находятся магазины. Процесс обучения по-строен максимально эффективно: информационные блоки, в рамках которых бизнес-тренер презентует продукт, его преимущества, сочетаются с интерактивными секциями, когда продавец участвует в практических заданиях. Такая форма обучения наиболее продуктивна: сотрудник не только получает теоретические знания, но и сразу может применить полученные знания, что в разы повышает результативность обучения. По признаниям самих продавцов, тренинг позволяет им не только узнать что-то новое, но и изменить внутренние установки: даже если они раньше боялись применять какую-либо известную им технику, то после тренинга появляется азарт и желание продавать с новой силой. По данным партнеров SOKOLOV, торговый персонал которых прошел тренинги, у продавцов увеличивается не только объем знаний, но и внутренняя мотивация на достижение результата, что непременно отражается на продажах.
Кроме своей главной цели — обучить и повысить уровень профессиональной компетенции сотрудника розничного магазина, в рамках программы решаются и другие задачи: вовлеченности продавца в работу, его собственной мотивации, ориентации на результат. No related posts.
А Вы стесняетесь платить купонами? НетДа После прохождения регистрации появится возможность регистрировать штрихкоды. Они находятся на бирках приобретаемых ювелирных изделий марки Sokolov.
Вносить на сайт нужно: 12 — 13 знаков цифровового кода, символы расположены после двоеточия, над графической частью. Также в ниспадающем списке «Откуда вы узнали о регистрации? После всех манипуляций нужно нажать «Зарегистрировать штрихкод».
Так же нам убрали процент от суммы выкупа за выдачу интернет заказов. Сделали фикс 100 выдача заказа.
Только прикол в том, что на сайте проходит доп скидка! И клиент у тебя мерит выбирает украшение условно за которое ты получишь 500 1000 отходит и оформляет заказ, тут же забирает это украшение и всё, ты без зарплаты! За последние три месяца зп упала в 2 3 раза. Зато обязанностей добавляют еженедельно. И ежедневно тебе выносят мозг с глупыми показателями, это моральное насилие выматывает.
После раздачи подарков и ответов на «почему я не могу взять за всех родственников десяток подвесок » криков, оскорблений нас, плевали даже , бросали бумажки в нас , обзывали.. Так же в зп есть понижающий и повышающий коэффициент. Естественно , план завышают до не реального , остальные показатели занижают и мы даже то, что заработали напродавали не получаем , депремируют постоянно. Цены на изделия у конкурентов ниже , чем у нас. И на вайлберис тоже.
Бренд SOKOLOV рассказал о продажах в Чёрную пятницу
Так же здесь не предусмотрен клининг, мыть полы, выносить мусор нужно самим. Дополнительные смены, на которые ты выходишь в свои выходные по бирже смен не доплачиваются, при обещанном коэффициенте 1,5: Будут пытаться залить в уши, что ты якобы по бирже не выходила. Решать это она никак не собиралась Кстати, если вы в месяц будете работать к пример 188 часов, вам их отнимут и поставят максимум 160, что якобы здесь сотрудники не переработали ни в коем случае, вы что. То есть, по факту отработанное количество часов вам никогда не заплатят: Хоть мой стаж работы здесь был ровно 4 месяца, но негатива и ужасных условий работы я перетерпела знатно.
В объектах сети «Место встречи Киргизия», «Место встречи Орбита», «Место встречи Эльбрус», «Место встречи Янтарь» открылись новые торговые точки в формате «остров». До этого бренд присутствовал в двух районных центрах — «Место встречи Будапешт» и «Место встречи София». Сейчас фирменная сеть бренда насчитывает 608 магазинов, включая 144 магазина по модели франчайзи в России и СНГ.
Компания стремится к расширению и идет навстречу тем, кто заинтересован в сотрудничестве, предлагая им условия плодотворного, взаимовыгодного взаимодействия. Регистрация в клубе Соколов для продавцов Сайт team sokolov ru — специальное сообщество, предназначенное для лиц, связанных с реализацией ювелирный изделий Sokolov. На данной информационной площадке участники могут получить помощь и рекомендации по интересующим вопросам, а также ознакомиться с подробной и достоверной информацией об изделиях. Команда соколов клуб продавцов позволяет воспользоваться уникальными возможностями, как опытным специалистам, так и тем, кто стоит в начале своего профессионального пути. Воспользоваться функционалом данной информационной площадки можно только после успешной регистрации.
Вообще, покупка ювелирного украшения — это достаточно эмоциональная история. И мы должны соответствовать этим эмоциям. Специалисты на профильных выставках много говорят о важности правильного света для витрин, запаха в зале и прочих хитростях. Какие хитрости есть в выкладке и продаже ювелирных изделий? Если говорить про наши магазины, то выкладка в них полностью соответствует логике покупателя, по которой он ищет товар в торговом зале. Мы проводили нейромаркетинговые исследования и выяснили, на какие витрины клиент смотрит в первую очередь. Это помогло нам правильно построить торговый зал. Мы разделили магазин на зоны украшений из золота и серебра. И уже внутри этих зон — на отдельные витрины с драгоценными, полудрагоценными и синтетическими камнями. Также мы полностью модернизировали устройство наших витрин. Теперь практически невозможно выложить что-то криво или сделать так, чтобы какие-то украшения, например, упали со своих мест. Плюс мы внедрили мобильное приложение для продавца, которое позволяет командам магазинов поддерживать визуальный мерчандайзинг в безупречном состоянии. Хотя удивительно: еще совсем недавно продавец с телефоном в руках покупателем воспринимался как человек, который отвлекается от работы. С помощью нашего приложения консультанты способны выполнить любую задачу, причём в несколько раз быстрее чем ранее. Во-первых, найти нужное украшение. Поиск теперь занимает менее минуты, хотя раньше для этого пришлось бы идти за кассовый модуль и искать нужный товар в базе оттуда. Теперь продавец остается стоять рядом с клиентом, но при этом может мгновенно ответить на вопрос, какие еще варианты украшений доступны, например, в онлайн-магазине. Во-вторых, там есть вся необходимая информация для самого сотрудника: график работы, личные рейтинги, биржа смен. Биржу смен мы запустили в прошлом году: сотрудники в свои выходные могут дополнительно брать смены с повышенной оплатой в других магазинах. Это связано с тем, что в период пандемии мы сталкивались с нехваткой персонала в той или иной точке. И нашли такой выход. Также в мобильном приложении у нас реализована горячая линия для сотрудников. Они могут напрямую отправлять руководству жалобы, предложения, выходить с каким-то инициативами. Еще там в любой момент сотрудник может видеть свою премию. Забегая вперед, скажу: в этом году мы попробуем реализовать выплату зарплаты не дважды в месяц, а по желанию сотрудника. В приложении собрана вся система дистанционного обучения. Продавцу не нужно заходить ни на какие дополнительные ресурсы, он просто получает доступ к базе знаний. Также продавец может отсканировать витрину, загрузить снимок в приложение — и оно подскажет ошибки выкладки. Например, какие ценники неправильно установлены или какие стикеры следует наклеить. А еще там есть информация для коммуникации с клиентом: консультант может посмотреть предыдущие покупки и предложить то, что может заинтересовать покупателя. Как вы обучаете продавцов? Насколько велика текучка? И потому, что у нас работают студенты, и потому, что пандемия оказала влияние на миграцию трудового персонала. Сейчас мы приобрели компетенции в рознице. Пожалуй, наш персонал — один из лучших на рынке ювелирных украшений. Во-первых, за счет конкурентных зарплат и организации процесса продаж. Мы активно вкладываемся в то, чтобы людям эта работа нравилась, и они зарабатывали. Во-вторых, через единое окно коммуникаций мы можем отслеживать реакцию персонала. Это позволило нам снизить текучку. Сейчас у нас работает порядка 2 тысяч человек — я имею в виду тех, кто непосредственно общается с покупателями. Его площадь почти 300 кв. И там представлены два дополнительных направления работы. Есть ювелирная мастерская, куда можно прийти, чтобы, например, почистить или отремонтировать свои украшения. Мы принимаем в работу любые изделия, не только свои. И в этом же магазине есть отдельная зона ателье Sokolov, где по эскизам клиента мы можем создать уникальное украшение индивидуально для него. Сеть ювелирных мастерских мы продолжим развивать в этом году: такой сервис появится в крупных магазинах в городах-миллионниках.
Откройте свой Мир!
В 2023 году увеличился и объем производства - до 42 тонн против 30 тонн ранее. Компания открыла новый, четвертый для холдинга, завод в Ярославле. К концу 2024 года компания «планирует завершить подготовку к выходу на IPO, дальнейшие действия будут зависеть от конъюнктуры рынка». Николай Поляков, генеральный директор холдинга Sokolov, рассказал: «Растет количество потребителей, привыкших выбирать в е-com, а забирать покупку в офлайн-магазине.
На этот случай на портале организации предусмотрена специальная опция. Для восстановления доступа к персональному аккаунту надо выполнить такие действия: перейти на страницу, где расположена форма для идентификации; выбрать авторизацию с помощью электронной почты; кликнуть по клавише «Не помните пароль? Спустя некоторое время пользователь получит электронное письмо, содержащее ссылку для перехода. Функциональные возможности персонального аккаунта После создания учётной записи на сайте ювелирной компании Соколов клиентам становятся доступны для выполнения в дистанционном режиме такие функции: участие в проводимых акционных мероприятиях, использование специальных предложений; просмотр и покупка товара со значительными скидками, представленного во вкладке «Sale»; получение актуальной информации по поводу новинок и поступлений в магазине; просмотр нормативной документации, правил сотрудничества.
Организация предусмотрела возможность оформления заказа ювелирных изделий с помощью персонального аккаунта. Доставлена покупка может быть прямо домой клиенту либо в любое представительство компании или пункт выдачи. Использование мобильного приложения Личным кабинетом на сайте ювелирной компании Соколов можно пользоваться не только через стационарный компьютер, но и с помощью портативных гаджетов. Для этого на свой смартфон или планшет нужно установить специальную программу. Читайте также: Важно! Приложение доступно для устройств, в которых установлена операционная система Android или Apple. Для его скачивания нужно посетить один из официальных интернет-магазинов Google play или App Store.
Контактная информация Получить консультацию по поводу использования функциональных возможностей персонального аккаунта можно в телефонном режиме, позвонив на горячую линию по номеру 8-800-100-07-50. Также можно отправить письменное обращение на электронный адрес moscow. Соколов — интернет-магазин ювелирных изделий, собственного производства. В процессе изготовления продукции используется передовое оборудование итальянских, швейцарских, немецких и американских компаний, что гарантирует товар высокое качество товара. Квалифицированные мастера обладают достаточными навыками и опытом для создания уникальных шедевров в ювелирном деле. В интернет-магазине компании Соколов любой клиент может получить доступ и войти в личный кабинет, чтобы удобно и быстро делать покупки, а также быть в курсе новостей производителя ювелирных изделий. В правой верхней части экрана нажать «Войти».
Сейчас фирменная сеть бренда насчитывает 608 магазинов, включая 144 магазина по модели франчайзи в России и СНГ. Формат сочетает в себе улучшенную визуализацию и диджитализированный подход к оформлению витрин и пространства, более удобную навигацию, зонирование и расположение товарных категорий. Также в SOKOLOV доступны украшения из последних коллекций бренда и клиентские сервисы, такие как карта «Привилегия» возможность обмена товара в течение двух лет и постпродажный сервис и trade-in прием старых украшений из золота и серебра в счет стоимости новых.
Также для представительниц прекрасно пола крайне важно, что кольца не доставляют никакого дискомфорта, не цепляются за одежду или волосы. Это означает, что ювелирные украшения будут радовать своих владелиц ежедневно. Розыгрыши проводятся еженедельно. Данная акция предполагает участие в голосовании.
Проводится голосование за номинантов на премию Соколов 2021. По завершению года будет выбран один магазин-победитель из всех претендентов. Участие в данной акции доступно только после регистрации кода украшения в личном кабинете. Для выбора торговой точки во время голосования необходимо, чтобы в вашем личном кабинете был зарегистрирован как минимум один код изделия. Для того чтобы проголосовать еще раз, необходимо зарегистрировать дополнительный штрих-код. Всего участник акции может проголосовать не более, чем за трех номинантов. Выбирать магазины можно на специальной странице голосования.
Организаторы сознательно решили разделить мероприятие на две части: бизнес-форум и награждение победителей. Наш потребитель постоянно меняется и это невозможно игнорировать. В рамках саммита четыре спикера раскрыли секреты успешного ведения бизнеса и построения бренда «с нуля». Открывал форум бизнес-тренер Владимир Соловьев. В своем выступлении «Предприниматель как лидер» он рассказал об основных шагах, которые помогут достичь успеха в сжатые сроки, а также о том, как построить командную работу и как мотивировать и поощрять сотрудников. Ольга Еремеева, экс-генеральный директор , на своей сессии рассказала о результатах, которых удалось добиться бренду Pandora с приходом на российский рынок. Закрывал бизнес-форум российский дизайнер Игорь Чапурин, который поделился с гостями последними трендами из мира моды и дизайна, а также рассказал, где ювелирам следует искать вдохновения в этом сезоне.
Мы гордимся сложившимися отношениями с партнерами: они доверяют компании, потому что хорошо знают людей, которые тут работают», — рассказал он. Для участия в конкурсе подали заявки более 150 компаний, а награды получили 43 победителя в нескольких номинациях: «Надежный бизнес-партнер», «Открытие года», «Совершенство в деталях», «Лучший ювелирный магазин», «Лучшая федеральная розничная сеть» и шестой, специальной номинации, учрежденной компанией SWAROVSKI Gemstones, создавшей эксклюзивные статуэтки «Кристалл знаний» для награждения победителей. Полный список победителей охватил все федеральные округа России, а также страны СНГ. Кульминацией мероприятия стал модный показ: демонстрация новой коллекции ювелирных украшений и часов осень-зима 2017-2018.
Команда соколов для продавцов
ювелирного бренда, созданного для тебя! SOKOLOV группа в Моем Мире. Sokolov тестировала бейджи в течение всего 2022 года: за это время подключили более 1000 штук в 342 магазинах, рассказали в компании. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе SOKOLOV. Ювелирный холдинг Sokolov завершил проект внедрения электронной системы аудиоконтроля работы консультантов собственной розничной сети.