АКПП на китайских авто достаточно надежны и хорошо зарекомендовали себя на российском рынке. Традиция производителей Поднебесной создавать автомобили только с передними ведущими колесами постепенно меняется Эксперты портала Carsweek называли несколько недорогих полноприводных автомобилей из Поднебесной, которые можно приобрести в России в январе.
Дешевле только Lada. Первый тест-драйв Changan Alsvin
В ближайшее время в России появится и модель GS8 второго поколения, которая уже продается на территории Китая. Автомобиль обладает еще большими габаритами, чем пятая модель, выглядит более серьезно и монументально. Внешне машина напоминает что-то между Инфинити и Лексусом последних моделей, но дизайнеры хорошо постарались, чтобы получился авто с неповторимым экстерьером. Базовая модификация оснащена 2-х литровым ДВС на 252 л.
Гибридный вариант сочетает в себе тот же ДВС, но уже на 190 сил, а передний электромотор выдает 187 л. Дополнительно можно установить задний электрический мотор мощностью 54 л. Такая комбинация позволяет разогнать «махину» до сотни чуть менее чем за 7 секунд.
Последняя оснащается на выбор 6-ступенчатой АКПП или 7-диапазонным роботом. Модификация «Комфорт» предусматривает исключительно автомат. Те же комплектации, которые уже доступны к покупке, имеют только роботизированную коробку передач.
Автомобиль дополнительно оснащен стартером-генератором с отдачей в 48 Вольт, который добавляет к отдаче тяги 50 Нм в первые секунды разгона. Флагманом концерна Geely в этом году стала модель Monjaro, которая выглядит самой современной среди всего ряда разработок производителя. Он является самым крупногабаритным среди своих «собратьев».
Его длина составляет без малого 4,8 метра, а ширина практически 1,9 метра. Модификаций существует три, каждая из которых оснащена 238-сильным ДВС с рабочим объемом 2 литра, автоматической коробкой передач на 8 ступеней и полным приводом. По некоторым данным цена немного завышена и составляет 4,5-4,8 млн.
Пикапы Wingle 7 и Poer от GWM стали новичками для российского рынка Первый продается в Китае еще с 2021 года, но до нас добрался только в ноябре 2023. Автомобиль построен на базе своего предшественника — пятой модели того же Wingle, но дизайнеры изменили экстерьер и интерьер до неузнаваемости. Теперь Вингл выглядит очень современно и дерзко.
В Поднебесной предложено несколько комплектаций, однако, для России организованы поставки только одной — Comfort. Автомобиль оснащается тандемом из 2-литрового турбодизеля на 143 л.
Это, конечно, звучит чересчур громко, однако машина действительно получилась необычной. Заявлено, что модель «обладает проходимостью внедорожника, комфортом и управляемостью легкового автомобиля, а также легко трансформируемым кузовом с открытым бортом». Фактически же E07 представляет собой кроссовер с хитроумной багажной дверью из двух частей.
Нижняя откидывается, как борт у грузовиков, а верхняя является частью панорамной крыши и при необходимости сдвигается электроприводом, обнажая содержимое багажника и превращая кроссовер в некое подобие пикапа. Вот и вся трансформация.
За самый бюджетный кроссовер с четырьмя ведущими колесами дилеры попросят 3 013 990 руб. Пикап можно приобрести за 2 799 000 руб. Здесь вместе с двигателем действует роботизированная коробка передач. Цена — 3 049 000 руб.
А тут и случай подвернулся: конкуренты из Европы и Кореи разбежались, а с автомобилей Lada исчезли автоматические трансмиссии. Компактный седан с универсальной внешностью, которая подошла бы любой азиатской машине десятилетней давности. Галогеновые фары в наше время смотрятся рудиментом, классические дверные ручки, которые ни откуда не выезжают, — тоже. Я словно вернулся в мир, где недавно отметили премьеру Lada Granta. То же ощущение в салоне. Классические стрелочные приборы — давненько не встречал такого в новинке автопрома. Низкий центральный тоннель, как в первом Renault Logan. Торчащая оттуда кочерга автоматической коробки передач, размещенная так, что сразу понятно: у седана явно есть и версия с механикой. Цветной экран мультимедийной системы выглядит приделанным, инородным, словно он не входил в изначальный замысел дизайнера. Такой же можно встретить, например, в Lada Niva Travel, где с рождения его не было, а потом прикрутили. Да, модель появилась еще в 2009 году, но с тех пор сменила три поколения. Актуальное, впрочем, выпускается с 2017 года, но даже для этой даты выглядит немного старомодным. Например, багажник можно открыть только двумя способами: нажав кнопку на брелоке или потянув за трос с места водителя. Кнопки на самой багажной крышке нет. Тросовое открытие багажника я последний раз встречал, кажется, на 412-м «Москвиче». С ним Alsvin роднит и заднее сиденье, которое не складывается. Вы можете вспомнить хоть один современный автомобиль, у которого не складываются задние сиденья или хотя бы не открывается люк в багажник? Вот Alsvin именно такой, как советский «Москвич» или классические «Жигули». С другими автомобилями сравнивать его бесполезно: таких седанов к нам больше никто не везет, если не считать тонкого ручейка параллельного импорта иранских машин на базе Peugeot 206. При этом Changan предлагается исключительно с автоматической коробкой передач, что убирает Lada из числа его конкурентов. Выходит, что на рынке он предоставлен самому себе — остальные участники либо крупнее и дороже, либо не существуют. Самое близкое предложение — Livan X3 Pro , но он, во-первых, хетчбэк, а во-вторых, на 80 тыс.
Дешевле только Lada. Первый тест-драйв Changan Alsvin
На данный момент анонсируется, что под капотом авто будет размещаться беальтернативный 2,0-литровый бензиновый турбомотор на 227 л. В смешанном цикле такой внедорожный джип будет потреблять около 9,3 литра топлива на 100 км пробега. Все модификации Танк-300 будут полноприводными. Цена для рынка России пока не озвучена, но на родине китаец стоит в базовой комплектации от 1 994 000 руб. Моторная гамма модели представлена современной гибридной установкой с заявленной суммарной мощностью 420 л. Заявленный автономный пробег — 45 км, расход бензина в смешанном цикле — 4,5 л на «сотню».
На российский рынок модель точно поступит в 2023 году. Известно, что цена ТОП комплектации будет достигать 4,5 млн. Great Wall TANK 700 Премиальная версия внедорожника Танк получит не только впечатляющие технические характеристика, а и существенно доработанный экстерьер. Среди анонсированный изменений: приборная панель с 3-мя «колодцами»; огромный сенсорный дисплей; физические клавиши управления климат-контролем, которые будут располагаться на узкой панели под монитором; дорогостоящие отделочные материалы салона.
Да, в недорогих версиях китайских авто используется эко-кожа в дорогих — качественная телячья , пластик в дверных картах слегка грубоват. Но по тем ценам, по которым продаются эти авто, это максимум, который только возможен. Мало места Некоторые владельцы китайских авто говорят о том, что пассажирам 2 и 3 ряда тесновато в ногах. Такая проблема существует у высоких людей и она вполне обоснованная. Наверное, китайцы проектировали свои машины по тем габаритам, к которым они привыкли.
Но человек среднего роста до 180 сантиметров спокойно и с комфортом помещается на втором ряду, на третьем — будет уже не так удобно, но это общая проблема для всех трехрядных авто, даже для легендарного Ленд Крузера. Плохая шумоизоляция У китайских машин не очень хорошая шумоизоляция. Это проблема всех авто бюджетного сегмента — и корейских, и российских, и европейских. Поэтому, все, что я могу предложить — смириться с такой проблемой или за дополнительную плату сделать шумоизоляцию. Покупать ли китайские авто в 2024. Вердикт Китайцы провели огромную работу над ошибками и сейчас их машины стали не только вполне качественными, но и комфортными. Подтверждение этому — огромное количество водителей, пересевших на китайские авто за последние пару лет. Что сказать о предубеждения в обществе, что китайцы делают плохие машины? Когда на рынок пришли корейцы, про них говорили тоже самое.
Сейчас Hyundai и Kia — основные машины в таксопарках. Недовольных, среди владельцев китайских авто, не так много.
Что до привода и подвески, то здесь исключительно передний привод, а также, независимо от комплектации, спереди Макферсон, сзади балка. Первые впечатления Я нахожу экстерьер этой модели весьма привлекательным. Огромный капот, большие светодиодные фары, стильная решетка радиатора — все это выглядит как-то по-европейски. То же могу сказать и при взгляде на автомобиль сбоку.
Сзади в топовом исполнении два светодиодных фонаря соединены полосой, но не уверен, что так же будет сделано и в более бюджетных комплектациях. И нет, я не ассоциирую Emgrand ни c каким другим брендом или моделью, а рассматриваю индивидуально. Открывая багажник, понимаешь, что перед тобой «пещера» объемом 500 литров. Хочешь увеличить пространство? Спинка заднего дивана складывается практически в ровный пол, что дает возможность перевезти что-то длинное без использования крыши или наемного транспорта. Но, как и во многих других автомобилях, в Geely Emgrand «забыли» сделать ручку для закрытия крышки.
Во всех вариациях, кроме топовой, приборная панель аналогового типа, с двумя колодцами по бокам и с монохромным дисплеем по центру. А в максималке — дисплей с имитацией тахометра и спидометра, с актуальной информацией о поездке и расходе, а также с показаниями давления в шинах. Без этого, пожалуй, не обходится сейчас ни один китайский автомобиль. Большой торчащий планшет по центру панели — это инструмент для управления всея Geely Emgrand. Но для любителей Apple CarPlay и Android Auto у меня плохие новости: здесь этого нет и неизвестно, когда появится. Но зато тут система зеркального отображения экрана, которую менеджеры по продажам часто преподносят, как полный аналог неустановленным протоколам, будто не видя или не понимая разницы между этими вещами.
Снизу панели расположено двухуровневое хранилище для смартфона и чего-то еще. Там же можно найти розетку и один порт USB.
В Exeed не стали менять настройку 2,0-литрового турбомотора: с обеими коробками передач агрегат развивает 261 силу и 400 Нм. Расход топлива, снаряжённая масса и максимальная скорость тоже не изменились, если верить официальным характеристикам автопроизводителя. Китайские обозреватели рассчитывают на более комфортную работу японской АКПП.
Реквием по мечте: разбор АКПП Geely Atlas и Geely Emgrand X7
Авто (Новости). Из китайских авто более слабо защищены от угонов Chery и Haval. Обновленный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro с автоматической трансмиссией тестируют в Китае. У «белой» поставки будет как минимум два преимущества – гарантия производителя и полный набор обогревов, которые на автомобили для внутреннего китайского рынка не ставят. Большая эволюция произошла в «семействе» китайских автомобилей, многие из которых позиционируются у нас теперь как автомобили премиум-сегмента Те, кто остался верен моделям американских, европейских и японских марок.
ТОП-7 самых недорогих китайских автомобилей с АКПП в РФ в 2023 году
Трансформер будет выпускаться на свежепостроенном заводе в районе Юбэй в Чунцине. Его возвели за рекордные 352 дня. Передовые цифровые решения в области управления производством позволили заводу выйти на новый уровень, отмечают в компании. Вдобавок в Changan особенно гордятся, что компания заняла первое место в отрасли по количеству патентов в области интеллектуальных технологий. Изобретения — это, конечно, хорошо, но посмотрите на эти рекламные ролики!
Chery Бензиновый турбированный мотор 2,0T развивает 238 лс и 385 Нм крутящего момента. Дополнительные 224 лс кратковременно выдает электрический помощник. В итоге, на низких оборотах при недостатке тяги силовая система обеспечивает автомобилю хорошую разгонную динамику.
Избыток энергии идет в батарею и используется при равномерной езде в городском ритме. Машину можно заряжать принудительно от внешнего источника тока, и тогда кроссовер способен передвигаться на короткие расстояния без активации ДВС. Минимальный расход топлива у гибрида по китайскому циклу WLTC составляет 5,2 л. Запас хода при полностью заправленном баке бензина и с заряженной батареей приближается к 1400 км. Примечательно, что в России уже продается брат-близнец нового Chery Tiggo 9 — кроссовер Jaecoo J8, построенный на той же платформе и с теми же агрегатами, что и Chery.
Кстати Почему так важно вовремя менять масляный фильтр в автомобиле Рассматривающим китайский автомобиль к покупке нужно пройтись по форумам с отзывами владельцев, выписать себе типичные проблемы и оценить их критичность. Также важно сопоставить свой выбор с конкурентами: а что они могут предложить за похожую цену, какой мотор, салон и набор опций? Отталкиваясь от плюсов и минусов, нужно принимать решение о покупке.
Популярные вопросы и ответы Ответы на самые частые вопросы дают эксперты: Сергей Власов, эксперт маркетплейса Банкавто и Александр Дужников, сооснователь Федерального портала Move. Какие китайские автомобили самые надежные? Geely, Great Wall, Chery, Haval — распространенность авто напрямую влияет на качество обслуживания и доступность деталей, и с этими брендами давно не наблюдается никаких проблем на нашем рынке.
Китай - Авто Новости Агентство НАПИ составило список самых ликвидных в России китайских автомобилей По данным Национального агентства промышленной информации НАПИ , в четвертом квартале 2023 года кроссовер Haval F7 был признан самым стабильным по остаточной стоимости среди китайских автомобилей на российском рынке. Цена кроссовера JS3 во всех трех комплектациях уменьшилась на 200 тыс. Лифтбэк J7, оставшийся в одной комплектации, стал дешевле на 399 тыс. Первая потеряла в цене 429 тыс. Бюджетные китайские автомобили слабо защищены от угона.
Эксперты оценили перспективы появления китайских АКПП на автомобилях LADA
Прямой связи между данной китайской фирмой по выпуску автомобилей и производителем новой АКПП не прослеживается. Актуальные статьи > Авто > ТОП-7 самых недорогих китайских автомобилей с АКПП в РФ в 2023 году. На разборе автоматическая шестиступенчатая коробка передач Geely DSI M11. Двигатели и коробки передач для китайских автомобилей по конструкции схожи с агрегатами, проверенными на немецких и японских авто. Смотрите видео на тему «Китайские Авто» в TikTok.
«АвтоВАЗ» ищет автоматическую трансмиссию для Lada в Китае
В Китае начали массовый выпуск собственных восьмиступенчатых «автоматов» | Большая эволюция произошла в «семействе» китайских автомобилей, многие из которых позиционируются у нас теперь как автомобили премиум-сегмента Те, кто остался верен моделям американских, европейских и японских марок. |
Китайские автомобили: автомат коробка | В тест-драйве обновленного Emgrand я изначально написал, что не доверяю распространенной повсеместно информации о том, что производителем автоматической коробки передач является компания WLY, поскольку в ее каталогах отыскать АКПП с индексом 6АТ18 не удалось. |
Auto China 2024: главные новинки международного автосалона в Пекине | Новые лучшие китайские машины в 2023 году в России. Рейтинг лучших китайских автомобилей на 2023 год с характеристиками. |
Стартовали продажи кроссовера Exeed RX с японским автоматом Aisin
более 712 автомобилей новых с автоматической коробкой передач на Схема проводки АКПП для Suzuki Grand Vitara 1. Соединитель АКПП * Черно-зеленый: Питание +12. Автоэксперты Хресин и Попов допустили появление китайских АКПП на автомобилях LADA.
Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России
Эта модель пользуется большим спросом в нашей стране. Её цена — 2 449 000 руб. От предыдущей модели отличается только типом кузова, но стоит уже 2 549 000 руб. За самый бюджетный кроссовер с четырьмя ведущими колесами дилеры попросят 3 013 990 руб.
Какие они, эти «новые китайцы»? По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер. Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки.
Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями.
Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт.
Отсутствие российской адаптации.
С моторами сочетаются 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонная роботизированная коробка с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне. Модификация со 143-сильным двигателем дружит со всеми КП и ставится только на переднеприводные версии. Кроссовер с мотором в 150 сил подразумевает исключительно полный привод и роботизированную трансмиссию.
Кроссовер довольно динамичный — первую сотню он набирает за 9,8 с, причем с любым из моторов и коробок передач, полным или передним приводом. Этот китайский кроссовер продается в России по цене от 2 029 000 руб. Она включает в фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, подогрев передних кресел, электропривод всех стекол и зеркал с подогревом, мультифункциональное рулевое колесо, запуск мотора с кнопки, сигнализацию с иммобилайзером, целый арсенал систем активной и пассивной безопасности, литые 17-дюймовые диски колес, ДХО и датчики дождя и света. Модификация с роботом дороже ровно на 100 000 руб.
Столько же, 2 129 000 руб. Он отличается наличием светодиодной оптики, камеры заднего вида, электрообогрева ветрового стекла, подогрева заднего дивана и 18-дюймовых литых дисков. Версия с автоматической трансмиссией оценивается в 2 229 000, а с полным приводом — 2 349 000 руб. Комплектация Premium стартует с 2 399 000 руб.
Среднеразмерная модель от Чери обосновалась на втором месте нашего рейтинга: за семь месяцев 2022 года россияне купили почти 5,2 тысячи таких кроссоверов. Покупатели ценят в Тигго 7 Про оригинальный, но не отягощенный кричащими элементами дизайн, просторный салон и багажник, добротную китайскую сборку все кроссоверы Чери завозят к нам из КНР и неплохие отделочные материалы. Двигатель здесь один — «турбочетверка» объемом 1,5 л 147 сил и 210 Нм с системой изменения фаз газораспределения. Коробка передач — бесступенчатый клиноременный вариатор CVT25, способный переваривать крутящий момент в 280 Нм.
Нареканий ни к мотору, ни к трансмиссии нет. Хотя отсутствие полного привода может понравиться далеко не всем. Базовая комплектация Luxury подразумевает электропакет стекла и зеркала с подогревом , фронтальные подушки безопасности, мультифункциональное рулевое колесо с регулировками по высоте и вылету, камеру заднего вида, кондиционер, запуск двигателя с кнопки. Крое того, у кроссовера целый набор систем активной и пассивной безопасности, включая функцию помощи движения в гору, круиз-контроль и датчик давления в шинах.
Внешне базовый вариант выделяется 17-дюймовыми дисками, светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями. Цена — 2 519 900 руб. Следующая по ранжиру версия Elite идет уже с двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой с ЖК-дисплеем и литыми дисками на 18 дюймов. За нее просят от 2 649 900 руб.
Топовое исполнение Prestige за 2 779 900 руб. Кулрей вошел в тройку лучших китайских кроссоверов на российском рынке с результатом 4,5 тысячи проданных машин с начала 2022 года. Выглядит автомобиль вполне себе ярко и современно, можно даже сказать, задиристо. Ниспадающая к корме крыша вкупе с приподнятой вверх подоконной линией придают облику кроссовера стремительности, а две пары сдвоенных патрубков выхлопной системы недвусмысленно намекают на спрятанный под капотом мощный мотор — как минимум V6.
На самом же деле дизайнеры, желая подчеркнуть резвый и напористый характер Джили Кулрей, явно польстили возможностям автомобиля — здесь установлен всего-то 3-цилиндровый двигатель объемом 1,5 литра. Но какой! Вот только альтернативы ему нет. Двигатель — один, равно как и коробка передач.
Это 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, которая отличается скорострельностью переключений. Очень неплохо. К тому же, работает силовой агрегат без нареканий. За те два года, что Джили Кулрей продается в России, проблем с движком и коробкой не было.
Если мотор только один, а привод априори передний, то комплектаций этого китайского кроссовера белорусской сборки мы насчитали пять. Причем уже базовое исполнение Comfort может похвастать полным электропакетом передние стекла и зеркала с подогревом , мультифункциональным рулем, регулируемым по высоте и вылету, фронтальными подушками безопасности, кондиционером, бортовым компьютером, запуском двигателя с кнопки и камерой заднего вида, а также целым арсеналом систем активной и пассивной безопасности. В стандарте у Кулрея 17-дюймовые литые диски, противотуманки и дневные ходовые огни, а также обогрев форсунок омывателя и зоны покоя стеклоочистителей. Прайс-лист стартует с 2 299 990 руб.
Следующая по рангу версия Luxury оценивается в 2 469 990 руб. В оснащении добавляются задние стеклоподъемники, климат-контроль вместо кондиционера, 18-дюймовые диски и прочее оборудование. Исполнение Flagship и Flagship Sport стоят соответственно 2 659 990 и 2 709 990 руб. А за флагманскую версию Nero с черным декором дилеры просят 2 749 990 целковых.
Компактный кроссовер Чери Тигго 4 , как и его старший брат 7 Про, на нашем рынке представлен только в переднеприводном исполнении.
Вариаторная КПП не переносит резкое ускорение и пробуксовки. Один из недостатков вариатора - большее потребление топлива мотором. Китайские автомобили, которые привозятся на рынок России, как правило, оборудованы роботизированными КПП двухдискового типа. Несмотря на то, что такая трансмиссия обеспечивает экономию, она создает трудности при эксплуатации транспорта. Так, во время переключения передач появляются толчки. Особенно явно это проявляется во время движения в заторе.