Новости кино гэс 2

Кинозал ГЭС-2 Кино. Обзор. Новости. Какие новые выставки появились в московском доме культуры ГЭС-2. Какие новые выставки появились в московском доме культуры ГЭС-2. В ГЭС-2 на презентации 99 номера «Проекта Россия» показали фильм – «архитектурное высказывание» бюро Мегабудка.

Arthouse и «ГЭС-2» покажут фильмы Гаспара Ноэ и Бертрана Бонелло в 17 городах России

В Доме культуры "ГЭС-2" есть пространство для встреч и общения, кинотеатр и концертный зал, библиотека, магазины, ресторан и кафе, детская площадка, мастерские, студии и резиденции художников, выставочные залы, аудитории для публичных мероприятий и двухуровневая парковка с зарядными станциями для электромобилей. Общая площадь всего пространства - 2 га. Кинотеатр "Ударник" - один из старейших в столице, он прекратил работу в 2010 году. Как сообщила в пятницу руководитель проектной группы "Ударник" Светлана Максимченко, кинотеатр планируется восстановить для показов премьерного и фестивального кино. Работы по реставрации начнутся в нынешнем году, сейчас ведется проектирование.

И насколько устойчивы эти связи с традицией магического реализма? Это программа об обещании перемен — и понятно, что в некоторых странах и исторических контекстах это обещание многограннее и означает больше.

А то, что часть этих перемен — магические, фантастические или демонстративно созданы механикой кино как в «Героическом трио» Джонни То , — по-моему передает как раз радикальность запроса на них. Во всяком случае, мотивы воскрешения, превращения, веры в невозможное, судя по этим фильмам, позволяли говорить и о состоянии общества, и о его перспективах, и о том, что именно может понадобиться, чтобы эти перспективы поправить. Глаубер Роша в «Возрасте Земли», например, воскресил четырех Христов сразу. Реалистично ли это? Не думаю. Производит ли этот жест абсолютно магическое ощущение того, что перемены все же возможны, реальны?

Такой вот магический реализм. Есть ли, кроме «Лазаря» и «Лица медузы», другие фильмы XX века, которые продолжают идею этой программы в современность? А значит, интереснее. Какие фильмы продолжают идею программы сейчас? Очень много можно найти, если смотреть за пределы Голливуда, где сейчас с переменами не очень дела обстоят. А так, хватает фильмов, где тема перемен и изменений ведет к метаморфозам и превращениям формальным — перелому жанра или наглядным постепенным искривлениям стиля.

Вся фильмография Апичатпонга Вирасетакуна , самое разное черное кино например, «Наследство» Эфраима Асили хорошо бы подошло , наверняка и многое другое. Можно пофантазировать на тему этих зрителей: один из них, к примеру, грустный, другой, наоборот, оптимист, третий находится в дезориентации, стрессе и сомнениях. А кто-то, наоборот, проживает прямо сейчас свои лучшие годы. Так что все фильмы подходят для всего. Но пусть это будет «Тайна реки Сучжоу» Лоу Е — она настолько многогранна, что в ней каждый для себя что-то найдет. Оптимист — любовь сильнее смерти, грустный — невозможность этой любви, человек в стрессе увидит других людей в стрессе.

А тот, кто проживает свои лучшие годы, увидит, как за теми личными историями, которые помогают нам не обращать внимание на мир вокруг, часто скрывается распад и раздрай. Есть миллион способов смотреть кино, и все они правильные. Но если нужен ответ, то пусть это будет зритель, который фильму открыт или способен открыться.

Мне страшно представить тот мир и ту страну, в которой их не будет. Однажды мне нужно было принять решение на тему всяких эмиграций, не эмиграций, и я получил от них такой ответ: «Ну вы же пока лодочка маленькая, съездите, оснаститесь и обязательно возвращайтесь настоящим кораблем, ледоколом». Но сейчас мне важно быть здесь. Я тот человек, который за кадром должен все настроить и просто передать микрофон нужному человеку. Это важнее всего. Единственное, что я умею по-настоящему хорошо, — это сводить людей, находить их. Для меня намного ценнее организовать встречу публики с замечательным музыковедом Сергеем Уваровым или мультипликатором Алексеем Деминым, его безумно талантливыми учениками или public-talk молодого режиссера.

Я отчетливо понимаю, что это намного важнее и интереснее того, что могу рассказать сам. Не думаю, что тем самым я как-то «душу свой талант», просто он, скорее, в другом. Я ни в коем случае ничего не навязываю зрителю. Я посредник. И все проекты, которые я делаю, замешаны на моих друзьях. Я стараюсь объединять площадки, мне нравится, когда на афише много партнеров — музеи, институты, культурные центры, издательства, журналы. Сейчас нужно объединяться и не терять друг друга. А люди, которые этого не понимают, теряются. Я очень ценю нашу дружбу с Иваном Толстым. Совместными усилиями нам многое удается.

О зрителях и себе Мы относимся к зрителю как к единомышленнику и транслируем в мир свои интересы. И либо совпадаем, либо не совпадаем со зрителем. При этом ты можешь быть непоследовательным в своей кураторской политике. Сегодня я показываю кино, а завтра я хочу, чтобы была лекция искусствоведа. Но если это продолжает вызывать доверие у публики — значит, ты делаешь что-то правильное. В одни выходные я делаю встречу о теории кино, и там мой друг Богдан Шимохин выступит с лекцией о потенциале VR, а Дмитрий Салынский расскажет про теорию жанров. А в следующем месяце я хочу искусствоведческий лекторий сделать или серию встреч и разговоров о том, «почему нас не отпускает XX век», а потом позвать Екатерину Андрееву, которая собрала книгу про Тимура Новикова. И Анну Савкину из Музея Рериха. Почему бы не провести рифму между Рерихом и оголтелыми парнями из 90-х? Рерих-то тоже оголтелый парень был.

О вопросе «Зачем? Мне недавно на ногу упала книга «За роялем с Дебюсси» пианистки Маргерит Лонг. И там она вспоминает, как играла концерты во время войны. Она там как раз говорит, что с самого начала войны ощутила инстинктивное влечение к культуре у людей. Когда стукнула мобилизация, я вышел из института и подумал, что в таком случае, пока у нас есть время, я хочу прочитать все книги, что откладывал, посмотреть все фильмы, услышать как можно больше музыки, сделать как можно больше для людей. О показах дебютных фильмов Я считаю, что это сейчас самое важное. Однако долго я не понимал этого, пока не начал плотно сотрудничать с талантливейшим кинокритиком — Сергеем Кулешовым. Мне важно, чтобы у ребят, у которых нет проката, несмотря ни на что обязательно был зритель. И радостно, что зритель это ценит и приходит. В июне у меня будут показы двух новых короткометражных фильмов — Андрея Натоцинского и Ромы Белова.

А также на многие месяцы вперед запланирована программа дебютного кино. О планах 6 июня будет мероприятие в Музее Анны Ахматовой в Фонтанном доме, каждый месяц будут показы в «Октаве», разрабатываем программу по кубинскому кино вместе с Art Square Gallery. Еще в «Иллюзионе» все лето два раза в месяц будет идти программа под рабочим названием «Молодые о кино». Я обожаю «Иллюзион», но на его сцене редко выступает кто-то младше сорока лет — не хватает там оголтелой бойкости. Поэтому я рад тому, что команда кинотеатра откликнулась на мое предложение. Получилось собрать интересный проект вместе с шестью ребятами из ВГИКа.

С тех пор про режиссёра почти ничего не слышно. И тут я абсолютно случайно узнаю, что Сергей Лобан устраивает шоу-презентацию вымышленных историй реальных изобретений именно так авторы обозначают это мероприятие в ГЭС-2.

Решил, что это отличное времяпровождение в праздничные дни, и оказался прав. Пока зрители занимали места, какой-то рэперок на верхнем ярусе снимал свой клип, видимо, со своей девушкой в роли оператора. Вот уж точно творческое пространство. И пошёл дальше, до спектакля был всего час, а мудрёный автоматизированный гардероб ГЭС-2 работает так нелепо, что стоять в нём ещё очень долго. Куртку сдал. Место своё занял. Народ собирается. Шутки, песни, удивительные трюки и танцы.

Каждое безумное изобретение наглядно демонстрировалось Само собой, в первую очередь это всё для детей, поэтому их тут много. И, само собой, в тексте и действиях очень много рассчитано на взрослых. Сразу видно по аудитории, что большая часть взрослых пришла без детей. Среди присутствующих я заметил, среди прочих, одного знакомого искусствоведа, одного кинокритика и актёра. То есть пришли, скажем так, люди знающие. Но и случайные прохожие, моментально заскучавшие от современного искусства, тоже нашлись. Вид у большинства взрослых зрителей скучающий, но есть и вовлечённые. Он стоял на втором ярусе ГЭС-2 вместе со зрителями без мест, хотя его голос почти постоянно звучал со сцены.

Дело в том, что он вокалист группы Karamazov Twins, написавшей песни и музыку к «Шапито-шоу». А также для этой постановки. И песен тут много! Некоторые моменты даже шокировали Структура действа следующая — ведущий в исполнении стендапера Михаила Кострецова рассказывает нам о некоем изобретателе.

В «ГЭС-2» показали психологический триллер «Волк»

Фильм Квентина Дюпье «Невероятно, но факт» будет показан только в рамках региональной программы. Совместный проект «Артхаус» ставит целью исследование киноаудитории, взаимодействие с сообществом и вовлечение его в сопрограммирование. Уже в рамках программы «Артхаус: Эпизод 1» будет реализован формат взаимодействия институций и зрителя — показы для молодых профессионалов индустрии.

Показы сопровождались дискуссиями с участием философов, социологов и кинокритиков.

Беседы стали самостоятельным визуальным сообщением, которое продолжает тему «Эпизода 1». Заключительной лентой программы стала драма «Больше чем никогда» Эмили Атеф. Главные герои — Элен и Маттье, которые счастливы вместе уже много лет.

Элен узнает о серьезном диагнозе и решает в одиночку уехать в Норвегию в поисках душевного равновесия, что становится непростой проверкой их отношений.

Иллюстрация: Роман Каширин Программа состоит из трех полнометражных фильмов и двух тематических блоков короткометражных лент. В первом собраны фильмы, ставшие для режиссеров методом социального активизма в борьбе за права людей с инвалидностью.

Во втором блоке представлены картины о репрезентации и представленности людей с инвалидностью в кинематографе. Также авторы фильмов, вошедших во вторую часть фестиваля, рассуждают о том, что для человека с инвалидностью значит быть «странным» и действительно ли телесные отличия дисфункциональны.

А люди знают их имена, потому что смотрели «Санта-Барбару», то есть сейчас это уже очень взрослые люди. Так зачем они приехали? Когда мы решили, что переснимем «Санту-Барбару», мы начали поиск авторов, чтобы уладить прежде всего правовые вопросы. Искали долго, но в конце концов нашли.

Это прекрасная семейная пара, безмятежно живущая где-то в Техасе. Когда мы пришли к ним и сказали, что хотим снимать «Санта-Барбару» в Москве, они чуть не умерли от счастья и передали сценарий безвозмездно, только бы иметь возможность посетить открытие. Они оказались настоящими фанатами России, русской культуры, неделю находились здесь, радуясь всему словно дети. Бриджет, которая не поднимается с инвалидного кресла, сказала: «Этим проектом вы подарили мне очень много жизни». Добсоны сожалели только о том, что из-за пандемии не смогли встретиться с Михаилом Сергеевичем Горбачевым. Они виделись, когда он приезжал в Америку.

Почти полноправные хозяева этого проекта, они относятся к нему с почтительным трепетом и были счастливы убедиться, что и мы обходимся с материалом уважительно. Вы же видели — все происходит максимально профессионально. Аса Хельга Хьорлейфсдоттир, приглашенная Рагнаром в качестве режиссера перформанса «Санта-Барбара», — известная и признанная в Исландии кинематографистка. Очень разные люди собрались в одном месте, и это достаточно неожиданно, потому что обычно в культурных пространствах Москвы существует четко выверенная аудитория. У вас аудитория очень разношерстная, при этом она не выглядит разнородно, потому что пространство очень большое. Это было вашей задачей, что такие разные люди приходят?

И как вы собираетесь с этим работать? Если действительно так, считаю это победой. ГЭС-2 — пространство для всех. К нам можно зайти просто так, почитать книгу в красивой библиотеке, посмотреть кино, привести ребенка на творческие мастер-классы — много поводов для каждого, каждый сможет найти себе занятие по душе. Конечно, в первое время люди приходят из любопытства, просто посмотреть на новое здание, но, оказавшись в нем однажды, человек захочет вернуться. Оно красиво, в него вложено столько любви, и главная красота заключаются в команде — энтузиастах, которые день за днем приумножают красоту ГЭС-2.

Мы начали разговор с фонда V-A-C. Фонд разрабатывает контент для этого здания. Эта большая программа, включающая даже театральные проекты, располагается от Зюзина до Дома на набережной. Как вам удается объединять все эти проекты? Или вы все-таки разделяете направления своей работы, не приводя к общему знаменателю? Для нас важно было создать город в городе, где каждый находит то, что ему по вкусу.

«ГЭС-2» в Москве

«ГЭС-2» организует выставку о режиссере Динаре Асановой • Болотная.онлайн📡 Дом культуры «ГЭС-2» видит в публике соратников в производстве культуры и знаний», – объясняет старший куратор фонда современного искусства V-A-C Катерина Чучалина.
ГЭС-2 в Москве — сайт, билеты, адрес, фото, выставки, роща, как добраться на Туристер.ру В обновленном Доме культуры, построенном в здании бывшей ГЭС-2 на Болотной набережной, начались съемки русской адаптации культового сериала «Санта-Барбара».
«ГЭС-2»: не музей, а Дом культуры — Также в кинотеатре «ГЭС-2 Кино» будут показаны несколько фильмов из международной программы — в том числе фильмы о Дэвиде Линче и Альфреде Хичкоке, о группе The Zombies и о природе звука.
Выставка с Малевичем и кинофестиваль: Дом культуры "ГЭС-2" рассказал о планах на 2024 год Фильм о «ГЭС-2» показали на Beat Film Festival.

«Это пространство для всех»: гендиректор V-A-C Тереза Мавика — о ГЭС-2

«ГЭС-2» Насти Коркии — фильм о строительстве самого масштабного российского арт-пространства последних лет. Особенность кинопрограммы В программу «Метаморфозы» вошли восемь фильмов, по-разному осмысляющих реальные и фантастические перемены в мире. Фильм о «ГЭС-2» показали на Beat Film Festival. Особенность кинопрограммы В программу «Метаморфозы» вошли восемь фильмов, по-разному осмысляющих реальные и фантастические перемены в мире. Сразу три новые (но небольшие) экспозиции открылись в московском Доме культуры «ГЭС-2», который среди ценителей совриска успешно занял место ушедшего в тень «Гаража». Бизнесмен Леонид Михельсон передал своей дочери Виктории Михельсон 100-процентную долю (напрямую и через ООО "Оптима") в проекте ГЭС-2, в собственности которого находится в том числе столичный кинотеатр "Ударник".

Выставка с Малевичем и кинофестиваль: Дом культуры "ГЭС-2" рассказал о планах на 2024 год

Попыткам художников ответить на эти вопросы посвящены три основных раздела выставки: «Без названия», «Без автора» и «Без зрителя», где можно увидеть работы представителей самых разных художественных школ и течений, от советского авангарда до московского концептуализма, от акционизма конца XX века до генеративного искусства века XXI-го. Также в выставочном пространстве предусмотрены зоны для чтения — мини-библиотеки со специальными подборками книг, авторы которых подробно рассматривают сюжетные линии экспозиции с точки зрения той или иной области гуманитарного знания. Как архивы влияют на жизнь общества? Как и почему воспоминания сохраняются в снах самым причудливым образом? Можно ли вести хронику не только реальных событий, но и воображаемых?

Бизнесмен в тот же день передал ей 100-процентную долю в ООО "Оптима", которой ранее владел он сам.

Од нако с 2021 года компания перестала публиковать данные о доле владения акционеров. Об объектах Дом культуры "ГЭС-2" расположен в здании бывшей городской электростанции, открытой в 1907 году на Болотной набережной в центре Москвы. Фонд V-A-C приобрел его в 2015 году. Историческое здание бывшей электростанции было отреставрировано по проекту архитектурного бюро Ренцо Пьяно.

Жанр «Инсектопедии» Кардымон определён как «перформативная инсталляция».

Организаторы поясняют, что этот формат «соединяет в себе стационарность выставки и временную сущность театрального спектакля». Первой частью «Инсектопедии» для зрителей будет выставка, где они «самостоятельно исследуют объекты: микроскопы, личинки насекомых и даже гигантского богомола». Вторая часть — театральная: в том же экспозиционном пространстве появятся перформеры. Над проектом вместе с Полиной Кардымон работает целая команда художников, многие из них — постоянные соавторы режиссёра.

Соль фильма Коркии — в точном и ироничном взгляде на эту изнанку, умении увидеть смешное и абсурдное в высоком. А ведь юмор по отношению к искусству и творчеству — редкое качество и в арт-среде, и в документальном кино. При поддержке.

Кинопоказы и лекции от Arthouse и «ГЭС-2» в 18 городах России

Фильм Квентина Дюпье «Невероятно, но факт» будет показан только в рамках региональной программы. Совместный проект «Артхаус» ставит целью исследование киноаудитории, взаимодействие с сообществом и вовлечение его в сопрограммирование. Уже в рамках программы «Артхаус: Эпизод 1» будет реализован формат взаимодействия институций и зрителя — показы для молодых профессионалов индустрии.

Я тот человек, который за кадром должен все настроить и просто передать микрофон нужному человеку. Это важнее всего. Единственное, что я умею по-настоящему хорошо, — это сводить людей, находить их. Для меня намного ценнее организовать встречу публики с замечательным музыковедом Сергеем Уваровым или мультипликатором Алексеем Деминым, его безумно талантливыми учениками или public-talk молодого режиссера. Я отчетливо понимаю, что это намного важнее и интереснее того, что могу рассказать сам. Не думаю, что тем самым я как-то «душу свой талант», просто он, скорее, в другом. Я ни в коем случае ничего не навязываю зрителю. Я посредник.

И все проекты, которые я делаю, замешаны на моих друзьях. Я стараюсь объединять площадки, мне нравится, когда на афише много партнеров — музеи, институты, культурные центры, издательства, журналы. Сейчас нужно объединяться и не терять друг друга. А люди, которые этого не понимают, теряются. Я очень ценю нашу дружбу с Иваном Толстым. Совместными усилиями нам многое удается. О зрителях и себе Мы относимся к зрителю как к единомышленнику и транслируем в мир свои интересы. И либо совпадаем, либо не совпадаем со зрителем. При этом ты можешь быть непоследовательным в своей кураторской политике. Сегодня я показываю кино, а завтра я хочу, чтобы была лекция искусствоведа.

Но если это продолжает вызывать доверие у публики — значит, ты делаешь что-то правильное. В одни выходные я делаю встречу о теории кино, и там мой друг Богдан Шимохин выступит с лекцией о потенциале VR, а Дмитрий Салынский расскажет про теорию жанров. А в следующем месяце я хочу искусствоведческий лекторий сделать или серию встреч и разговоров о том, «почему нас не отпускает XX век», а потом позвать Екатерину Андрееву, которая собрала книгу про Тимура Новикова. И Анну Савкину из Музея Рериха. Почему бы не провести рифму между Рерихом и оголтелыми парнями из 90-х? Рерих-то тоже оголтелый парень был. О вопросе «Зачем? Мне недавно на ногу упала книга «За роялем с Дебюсси» пианистки Маргерит Лонг. И там она вспоминает, как играла концерты во время войны. Она там как раз говорит, что с самого начала войны ощутила инстинктивное влечение к культуре у людей.

Когда стукнула мобилизация, я вышел из института и подумал, что в таком случае, пока у нас есть время, я хочу прочитать все книги, что откладывал, посмотреть все фильмы, услышать как можно больше музыки, сделать как можно больше для людей. О показах дебютных фильмов Я считаю, что это сейчас самое важное. Однако долго я не понимал этого, пока не начал плотно сотрудничать с талантливейшим кинокритиком — Сергеем Кулешовым. Мне важно, чтобы у ребят, у которых нет проката, несмотря ни на что обязательно был зритель. И радостно, что зритель это ценит и приходит. В июне у меня будут показы двух новых короткометражных фильмов — Андрея Натоцинского и Ромы Белова. А также на многие месяцы вперед запланирована программа дебютного кино. О планах 6 июня будет мероприятие в Музее Анны Ахматовой в Фонтанном доме, каждый месяц будут показы в «Октаве», разрабатываем программу по кубинскому кино вместе с Art Square Gallery. Еще в «Иллюзионе» все лето два раза в месяц будет идти программа под рабочим названием «Молодые о кино». Я обожаю «Иллюзион», но на его сцене редко выступает кто-то младше сорока лет — не хватает там оголтелой бойкости.

Поэтому я рад тому, что команда кинотеатра откликнулась на мое предложение. Получилось собрать интересный проект вместе с шестью ребятами из ВГИКа. Программа начнется с показа «Дней затмения» Александра Николаевича Сокурова, которые будет представлять мой товарищ, который сейчас разрабатывает тему эротизма в творчестве Сокурова. Зовут Федор Папин. Федя параллельно занимается музыкой — написал музыкальный альбом «Животная литургия», в нем десять песен от лица разных зверушек.

Фильмы, доступные для просмотра онлайн, вы можете найти по ссылке Под руководством архитектора Ренцо Пиано историческое здание электростанции ГЭС-2 на Болотной набережной превращается в культурный объект. Фильм представляет собой калейдоскоп сюжетно не связанных между собой сцен, объединённых размышлением над тем, как искусство вторгается в нашу жизнь и влияет на неё.

Работы по реставрации начнутся в нынешнем году, сейчас ведется проектирование.

Необходимые разрешения на реставрацию также планируют получить в 2023 году, а сами работы займут не менее четырех лет. По словам Максимченко, в здании разместятся несколько кинозалов, кафе, книжный, пространства для просветительских и выставочных проектов. На крыше откроется терраса и смотровая площадка. После реставрации "Ударник" будет открыт для кинопоказа, премьер и фестивалей.

В Доме культуры "ГЭС-2" пройдут премьерные показы фильма "Волшебное приключение Да Винчи"

17.04.2024 Выставка «Уроки радости и боли» о режиссере Динаре Асановой пройдет в «ГЭС-2». Сейчас складывается впечатление, что ГЭС-2 затмевает своей красотой славу V-A-C. В Москве на месте электростанции «ГЭС-2» открылся центр современного искусства.

ДК «ГЭС-2» запустил кинопроект «Артхаус» об отсутствии взаимопонимания

Дом культуры «ГЭС-2» представляет четыре новые выставки Особенность кинопрограммы В программу «Метаморфозы» вошли восемь фильмов, по-разному осмысляющих реальные и фантастические перемены в мире.
В «ГЭС-2» показали психологический триллер «Волк» | «ГЭС-2» Насти Коркии — фильм о строительстве самого масштабного российского арт-пространства последних лет.
В «ГЭС-2» открылась выставка, посвященная режиссеру Динаре Асановой Под руководством архитектора Ренцо Пиано историческое здание электростанции ГЭС-2 на Болотной набережной превращается в культурный объект.
«Фильму наплевать, досмотрел ты его или нет». Кто выбирает кино в «ГЭС-2», «Зотове» и «Октаве» «ГЭС-2 Кино». События. Дети и школьные группы.

В «ГЭС-2» поспорят о феномене авторских сериалов

Почему метаморфозы Кинематограф, в самой основе которого лежат движение образов и работа с категориями времени и пространства, вполне можно считать самым наглядным воплощением философии процесса. Недаром Уайтхед полагал творческую изобретательность наивысшим выражением стремления реальности к постоянному потоку перемен.

В здании планировали открыть музей современного искусства, но до реализации проекта дело не дошло. В 2017 году Бреус расторг договор аренды с Москвой. После предлагались разные варианты использования здания. Например, Госфильмофонд попросил передать кинотеатр ему в управление. В сентябре прошлого года здание закрепили за городской сетью «Москино».

Интересно, что в самом культурном центре ГЭС-2 уже есть своя киноплощадка, там в основном показывают артхаусное кино, также иногда проводят премьеры. Но в Москве в целом уже давно сформировался круг кинотеатров, которые занимаются премьерными показами, — это «Художественный», «Каро Октябрь», «Иллюзион», «Пионер» на Кутузовском. Возрождение «Ударника» Михельсоном — скорее репутационная затея, нежели реальный бизнес, считает кинокритик, обозреватель издания «Правила жизни» Егор Москвитин: Егор Москвитин кинокритик, обозреватель издания «Правила жизни» «Мы наблюдаем, что в Москву перемещается центр фестивальной жизни, потому что после исчезновения «Кинотавра» все самые яркие вещи, например фестиваль «Зимний», стали проводиться в Москве. И, наверное, нужна площадка, которая была бы альтернативой «Художественному», «Иллюзиону» и «Каро», она вполне может появиться и процветать, особенно если это будет именно фестивальное кино.

Урса Фишера я знаю давно. И, кстати, познакомился, когда я увидел и приобрел эту работу. Меня попросили ее выставить во Флоренции, и там я познакомился с Урсом Фишером и еще пару работ у него купил. Уникальный художник, уникальные мысли.

Кому какие мысли приходят, это уже от собственного разума зависит. Меня это вдохновляет», — признался председатель правления компании «Новатэк», сооснователь Российского фонда поддержки современного искусства V-A-C Леонид Михельсон. Да и в конце концов «Большая глина» временно установлена на Болотной. А эти постройки здесь были столетиями, но никто их не замечал. Во время реконструкции обнаружились фабричные помещения, в которых 200 лет назад разливали водку. В наше время здесь будут мастерские для профессиональных художников. Например, вот эта — для работы с деревом и металлом. А это — студия звукозаписи.

Работает все, продемонстрированное сегодня президенту.

Купить на них билеты можно на «Афише». До конца 2023 года в «ГЭС-2» пройдет еще три эпизода проекта «Артхаус». Каждый из них будет посвящен отдельной теме. После закрытых премьер на московской культурной площадке прокат фильмов выйдет за пределы столицы, в 17 городов России. А в «ГЭС-2» 15 октября стартует серия публичных дискуссий, подготовленная совместно со специалистами различных областей.

Arthouse и «ГЭС-2» покажут фильмы Гаспара Ноэ и Бертрана Бонелло в 17 городах России

«ГЭС-2» анонсировал кинопрограмму «Метаморфозы» В рамках совместного проекта творческого объединения «Артхаус» и «ГЭС-2» в культурных центрах 16-ти российских городов покажут новинки главных европейских фестивалей, связанных определенной тематикой.
В московском доме культуры ГЭС-2 открыли новые выставки Творческое объединение Arthouse и Дом культуры «ГЭС-2» объявили о начале стратегического партнерства.
В Доме культуры "ГЭС-2" пройдут премьерные показы фильма "Волшебное приключение Да Винчи" Какие новые выставки появились в московском доме культуры ГЭС-2.
Михельсон передал дочери проект "ГЭС-2", владеющий кинотеатром "Ударник" Сразу три новые (но небольшие) экспозиции открылись в московском Доме культуры «ГЭС-2», который среди ценителей совриска успешно занял место ушедшего в тень «Гаража».
В Доме культуры «ГЭС-2» объявили эвакуацию Глава «Новатэка» Леонид Михельсон купил кинотеатр «Ударник» в центре Москвы рядом со своим же культурным центром ГЭС-2.

Кинотеатр возле ГЭС-2 станет его частью

ГЭС-2 Кино, актовый зал: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Главная» Новости» Гэс 2 афиша. В кинотеатре дома культуры «ГЭС-2» будет показана режиссёрская версия фильма на английском языке с русскими субтитрами. В московском доме культуры «ГЭС-2» и в 16 российских городах будут продемонстрированы фильмы режиссера Гаспара Ноэ и других зарубежных авторов, 3 октября сообщат пресс-служба ДК.

В «ГЭС-2» открыли новые выставки: что посмотреть и чем заняться

«ГЭС-2 Кино». События. Дети и школьные группы. Документальный. Режиссер: Настя Коркия. В ролях: Антонио Бельведере, Франческо Бонами, Тереза Мавика и др. Описание. В основе сюжета лежит масштабный процесс реконструкции исторического здания электростанции ГЭС-2 на Болотной набережной под руководством. Новый групповой проект в стенах Дома культуры «ГЭС-2» состоит из нескольких тематических частей и объединяет произведения более чем сорока авторов. Сейчас складывается впечатление, что ГЭС-2 затмевает своей красотой славу V-A-C. Фильм «Волк» выйдет в российский кинопрокат 2 июня и будет показываться в ГЭС-2 Кино, а в июле будет эксклюзивно доступен на видеосервисе Wink.

«Кино без барьеров» — два дня инклюзивного кино в Доме культуры «ГЭС-2»

В Москве на месте электростанции «ГЭС-2» открылся центр современного искусства. Новости СМИ2. Мировая премьера документального фильма «ГЭС-2» российского режиссера Насти Коркия состоится на 78-м Венецианском кинофестивале, который пройдет с 1 по 11 сентября. Глава «Новатэка» Леонид Михельсон купил кинотеатр «Ударник» в центре Москвы рядом со своим же культурным центром ГЭС-2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий