Это такое же яйцо с игрушкой, по составу от «Киндер-сюрприза» оно отличается только наличием хрустящих шариков с какао. Знаешь, как появились киндер-сюрпризы?
Всеми любимый Киндер Сюрприз История создания
Так и появились знаменитые яйца Киндер-сюрприз, где молочный шоколад имитирует скорлупу, белый - белок, а желтая капсула с игрушкой - желток. Над игрушками, способными поместиться в маленькой капсуле, работала целая команда специалистом. Многие игрушки заслуга Генри Роту. Несмотря на популярность и успех, яйцо сделано из шоколада и его продажа в жарких странах была затруднительна, шоколад таял и оставался на фольге и капсуле с игрушкой. А фольга к тому же не могла сохранить форму и яйцо сильно мялось. Поэтому в 2001 году была придумана другая версия любимого лакомства - Киндер Джой Joy - радость, удовольствие. Данные яйцо выпускается в пластиковой упаковке и разделяется на две части, в первой - игрушка, во второй - десерт из двух слоёв крема шоколадного и белого и два хрустящих шарика.
В наборе к десерту прилагается маленькая ложечка, чтобы было удобно есть в любом месте. Ежегодно компания Ферреро выпускает не одну серию игрушек, что позволяет не угасать интересу юных коллекционеров.
Так он выкупил семье свободу. Семья приехала в столицу и включилась в кондитерское производство. За их сладостями стали приезжать покупатели со всего города, к тому же они готовили и к балам, свадьбам и званым ужинам высоких персон. В 1838 году некогда прибыльный бизнес стал угасать. Иван взял заём и открыл с братом Василием табачную фабрику, но дело не пошло, а через три года Абрикосовы были разорены. Алексей Абрикосов превратил семейную кондитерскую фабрику в крупнейшее успешное предприятие. Женившись на Агриппине Мусатовой, дочери известного табачного и парфюмерного промышленника, вложил приданое жены на восстановление разорённого отцом дела. Качество продукции было для него в приоритете: он выбирал на рынках Москвы лучше фрукты и ягоды, производство контролировал сам.
Фабрика выпускала шоколад, мармелад, пастилу, конфеты, карамель, зефир, пряники, печенье и даже каштаны в сахаре. Абрикосов делал ставку на красочную упаковку. Для шоколада, конфет, леденцов и пастилы делали стеклянные и жестяные баночки.
Капсула внутри по форме была идентична настоящему желтку. Игрушки во всеми любимых «киндерах» — результат работы швейцарского дизайнера Генри Рота. Именно ему принадлежит идея полюбившихся всему миру маленьких акул и бегемотов. Так появились известные шоколадные яйца для детей с 42-х процентным содержанием молока и игрушкой-сюрпризом внутри. Первые «Kinder» были произведены в 1972 году.
Идея сладости настолько понравилась людям, что первая партия была раскуплена всего за час. Всех интересовал не столько шоколад, сколько необычный предмет внутри. Дети и взрослые начали коллекционировать маленькие игрушки. Эта идея, словно вирус, быстро охватила полмира. Сейчас игрушки из шоколадного яйца можно увидеть даже на аукционах, и нередко их цены превышают 1000 евро. В феврале 2007 года на аукционе eBay коллекция из 90 тысяч игрушек была продана за 30 тысяч евро.
Микеле Ферреро Микеле Ферреро Говоря о возникновении первого «Киндер-сюрприза», стоит отметить, что сама задумка «игрушки внутри шоколадной конфеты» не нова. Так, в Италии была популярна старинная традиция — к пасхальным праздникам выпекать продолговатые, яйцевидные пирожные-эклеры, которые содержали небольшой сюрприз символический сувенир или монетку. Подобные угощения встречались и в довоенном СССР, их называли «шоколадными бобами» и, как правило, изготавливали к Новому Году. Однако Микеле Ферреро оказался первым человеком, решившим привнести идею подобного десерта в собственный бизнес. Говоря о возникновении первого «Киндер-сюрприза», стоит отметить, что сама задумка «игрушки внутри шоколадной конфеты» не нова. Так, в Италии была популярна старинная традиция — к пасхальным праздникам выпекать продолговатые, яйцевидные пирожные-эклеры, которые содержали небольшой сюрприз ,который находился внутри. Определившись с формой первого кондитерского изделия собственного производства, он принялся разрабатывать его рецептурную формулу Первые «яйца с сюрпризом» увидели мир в 1972 году. И были раскуплены буквально за час с того момента, как впервые появились на прилавках. Так неожиданно было положено начало настоящей мании, которая моментально охватила весь мир. Поклонники вкусности нашлись также и среди взрослых, которые с готовностью кинулись коллекционировать необычные игрушки. Сейчас история семейного бизнеса продолжается уже в третьем поколении. Компанией руководит сын Микеле Ферреро Джованни.
Киндер сюрприз и страшная правда о нем
В 1946 году в Альбе начинает работать первая фабрика «Ферреро». А еще через 10 лет компания выходит за пределы Италии и становится международной фирмой, открыв первое иностранное представительство в Германии. Но вернемся к рассказу о появлении «Киндер-Сюрприза», знаменитого детского развлечения — вкусного, полезного и веселого. Сама идея «игрушки в яйце» не нова. Известно, что еще до войны в СССР продавались так называемые «шоколадные бомбы», в которые вкладывались деревянные матрешки, кувшинчики, сердечки и другие приятные мелочи для детской радости. К тому же и в самой Италии существует старинная традиция: к Пасхе родители пекут детям пирожные в виде яичка, куда вкладывают какой-нибудь небольшой сюрприз: игрушку или монетку.
Именно эту традицию взял за основу Микеле Ферреро — 24-летний сын Пьетро и продолжатель семейного бизнеса. Микеле с детства не любил молоко, и всегда отказывался от употребления данного полезного напитка. Так появилась серия «Киндер» Разумеется, изготовление яиц с сюрпризом тоже решено было делать из шоколада «Киндер» — их начали производить в 1974 году из двухслойного шоколада — молочного и белого. Начинку, пластмассовую желтую капсулу, сделали по форме натурального яичного желтка. На это новое изобретение семья Ферреро получила патент.
А вот идея создания разнообразных игрушек, способных поместиться в небольшом пластмассовом яйце, принадлежит индустриальному дизайнеру, швейцарцу, Генри Роту. Именно он стоит за многими игрушками из «Киндер-Сюрприза», особенно ранними. Когда шоколадные яйца «Киндер-Сюрприз» впервые появились на прилавках, за ними выстроилась гигантская очередь. Первая партия была продана всего за час. Это было началом мании, охватившей весь мир.
Они все вместе обслуживали свадьбы и званые вечера, старались делать всё по высшему разряду. Производство Абрикосовых благословил сам игумен Ново-Спасского монастыря, которого совершенно покорил вкус предложенных ему постных лакомств. Сладости Абрикосовых пользовались огромным спросом, Степан Николаев даже решился открыть свою лавку с конфетами и фруктами, а сам записался в купцы Семёновской слободы. Его прозвали Абрикосовым, потому что именно из этих фруктов получались самые вкусные лакомства. Уже после смерти Степана Николаевича наследники его получили право носить фамилию Абрикосовы. Степана Николаева не стало в 1812 году, а дело взял в свои руки его старший сын Иван. Бизнес был отлажен, Ивану Степановичу оставалось лишь развивать его.
Начал он неплохо, открыл кондитерскую мастерскую, но впоследствии что-то пошло не так, и предприятие продали с молотка в 1841 году. Сын Ивана Степановича Алексей, постигавший в то время азы предпринимательства в академии, был вынужден оставить учёбу, так как отец больше не мог оплачивать сыну получение образования. Но Алексей Абрикосов рук не опустил, он решил, что научится всему на практике, накопит денег и вернёт былую славу Абрикосовых. От наёмного сотрудника до владельца кондитерской Алексей Абрикосов. У Гофмана он выписывал счета, носил письма и посылки на почту, работал привратником. Одновременно он наблюдал за тем, как выстраиваются процессы в компании, живо интересовался всем, что могло ему пригодиться в будущем. Не нужно думать, будто он выведывал какую-то коммерческую информацию.
Нет, трудился Алексей честно, хозяин отмечал и старание работника, и его стремление к знаниям, и способность к быстрому обучению. Да и знал он немало. Спустя время Алексей Абрикосов занял пост главного бухгалтера и прекрасно справлялся со своими обязанностями. Зарплату он почти не тратил, покупал только самое необходимое, а деньги откладывал, чтобы собрать капитал на открытие своего дела. Гофман ценил Алексея и с пониманием отнёсся к тому, что через 5 лет юноша решил уволиться, чтобы заняться, наконец, собственным бизнесом. Мало того, вчерашний работодатель Алексея согласился поручиться за него в банке при получении кредита для открытия своего предприятия, сам ссудил его деньгами, помогал советами и даже свёл с нужными людьми. Существует и другая версия, согласно которой Алексей Абрикосов прекрасно себя чувствовал в должности главного бухгалтера, однако решил поддержать разорившегося отца и именно для него открыл первую кондитерскую, которой тот и руководил на первых порах.
Однако факт остаётся фактом: в 23 года Алексей Абрикосов стал владельцем бизнеса, разросшегося впоследствии до огромной кондитерской империи. Взять хотя бы его брак.
В доказательство своих суждений компания предъявила результаты социологического опроса, в котором говорится, что потребителям не знакома продукция ответчика, которая была бы маркирована обозначением, состоящим только из одного слова "SURPRISE" без стилизации надписи и без добавления к нему других слов, а следовательно товарный знак не используется.
Напомним, что любой товарный знак можно аннулировать , если его владелец не докажет, что он использовал его в течение трех лет. Кроме того, об узнаваемости товаров под брендом «SURPRISE» свидетельствует и объем продаж кондитерский изделий в России, который в период с октября 2018 по октябрь 2021 гг.
Ее история уходит корнями в года прошлого столетия — во времена Второй Мировой Войны. Основателем первой торговой лавки в итальянском городе Турин был Пьетро Ферреро. Этот человек отличался веселым нравом, находчивостью и неугасимым оптимизмом.
Именно он заложил основы дальнейшего развития своей фирмы, которая подарила миру такие вкусные изобретения, как конфеты «Рафаэлло», драже «Тик-Так», шоколадную пасту «Нутелла» и конечно же, оригинальное яйцо с игрушкой внутри — «Киндер-Сюрприз». Необходимо отметить, что Пьетро начал этот бизнес не самостоятельно — небольшая булочная перешла ему по наследству от отца еще в 1930 году. Однако по причине задорного и порывистого нрава, Пьетро тянуло к более интересной и разнообразной деятельности, и вскоре обычная булочная превратилась в кондитерский магазин. Здесь то и раскрылись все грани таланта Ферреро как кондитера — он экспериментировал с продуктами, и в этом ему помогала верная жена Пьера. Однако с началом Второй Мировой, семейная пара вынуждена была переехать на север Италии, в город Альба, где в 1942 году они вновь открыли кондитерскую и продолжили экспериментировать с рецептами сладких блюд.
На новом месте их ждал оглушительный успех, их шоколадные изделия пользовались невероятной популярностью в родной Италии, а со временем и во всем мире. В 1946 году в Альбе начинает работать первая фабрика «Ферреро». А еще через 10 лет компания выходит за пределы Италии и становится международной фирмой, открыв первое иностранное представительство в Германии. Но вернемся к рассказу о появлении «Киндер-Сюрприза», знаменитого детского развлечения — вкусного, полезного и веселого. Сама идея «игрушки в яйце» не нова.
Известно, что еще до войны в СССР продавались так называемые «шоколадные бомбы», в которые вкладывались деревянные матрешки, кувшинчики, сердечки и другие приятные мелочи для детской радости. К тому же и в самой Италии существует старинная традиция: к Пасхе родители пекут детям пирожные в виде яичка, куда вкладывают какой-нибудь небольшой сюрприз: игрушку или монетку. Именно эту традицию взял за основу Микеле Ферреро — сын Пьетро и продолжатель семейного бизнеса. Микеле с детства не любил молоко, и всегда отказывался от употребления данного полезного напитка. Так появилась серия «Киндер».
Разумеется, изготовление яиц с сюрпризом тоже решено было делать из шоколада «Киндер» — их начали производить в 1974 году из двухслойного шоколада — молочного и белого. Начинку, пластмассовую желтую капсулу, сделали по форме натурального яичного желтка. На это новое изобретение семья Ферреро получила патент. А вот идея создания разнообразных игрушек, способных поместиться в небольшом пластмассовом яйце, принадлежит индустриальному дизайнеру, швейцарцу, Генри Роту. Именно он стоит за многими игрушками из «Киндер-Сюрприза», особенно ранними.
Когда шоколадные яйца «Киндер-Сюрприз» впервые появились на прилавках, за ними выстроилась гигантская очередь. Первая партия была продана всего за час. Это было началом мании, охватившей весь мир. Не только дети, но и взрослые бросились коллекционировать содержимое «Киндер-Сюрприза». Многие игрушки разрисовываются вручную и стоят у коллекционеров от 6 до 500 долларов за особо редкие экземпляры.
На интернет-аукционах цены на редкие типы игрушек могут превышать 1000 евро. В феврале 2007 года на аукционе eBay коллекция из 90 тысяч игрушек была продана за 30 тысяч евро. Успеху Микеле Ферреро пытаются подражать многие. В том числе и российские бизнесмены. Первопроходцем в производстве шоколадных яиц с сюрпризом стал основатель шоколадной компании «Ландрин» Игорь Маркитантов, в прошлом морской офицер.
В молодости он продавал «Киндер-сюрпризы» в России, правда поначалу не слишком успешно; однако с течением времени он получил должность директора по продажам продукции компании «Ферреро» в России. Дальше расти было просто некуда. К тому же честолюбивый Игорь хотел основать собственное дело. Так, в 1999 году в российских магазинах появились шоколадные яйца под марками «Петрушка», «Подружка» и «Чудики». Первоначально заготовки яиц закупались за границей, так как технологии их изготовления в России ещё не было.
О Киндер Сюрпризах в советские и постсоветские времена
Главная» Новости» Киндер сюрприз последние серии. Создатель яйца Киндер-сюрприз Уильям Саличе стал работать на кондитерский концерн Ferrero в 1960 году, стал правой рукой владельца Микеле Ферреро и проработал там более 40 лет до пенсии в 2007 году. Несмотря на то, что уже прошло более 70 лет, запрет с киндер-сюрприза так и не сняли. В СССР первые Киндер Сюрпризы в свободной продаже стали появляться в конце 1991 года, как раз в момент распада страны.
История создания «Kinder Surprise»
Интерфакс: Роспотребнадзор принимает меры по изъятию из продажи продукции Kinder, в которую попала сальмонелла, сообщили в ведомстве. Смотрите онлайн видео «История создания "Киндер сюрприза". Знаешь, как появились киндер-сюрпризы? Эта статья содержит материалы из статьи «"Киндер-сюрпризу" исполнилось 30 лет», опубликованной и распространяющейся на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 (CC BY 4.0) — при использовании необходимо указать автора.
История создания «Kinder Surprise»
Так появилась серия «Киндер». Яйцо с сюрпризом начали производить в 1974 году из двухслойного шоколада — молочного и белого. Начинку, пластмассовую желтую капсулу, сделали по форме натурального яичного желтка. На это новое изобретение семья Ферреро получила патент. А вот идея создания разнообразных игрушек принадлежит индустриальному дизайнеру, швейцарцу, Генри Роту. Именно он стоит за ранними игрушками из «Киндер-Сюрприза».
Когда шоколадные яйца «Киндер-Сюрприз» впервые появились на прилавках, за ними выстроилась гигантская очередь. Первая партия была продана всего за час. Это было началом мании, охватившей весь мир. Не только дети, но и взрослые бросились коллекционировать содержимое «Киндер-Сюрприза». Успеху Микеле Ферреро подражают многие.
В том числе и российские бизнесмены. Первопроходцем в производстве шоколадных яиц с сюрпризом стал основатель шоколадной компании «Ландрин» Игорь Маркитантов. В молодости он продавал «Киндер-сюрпризы» в России.
Известно, что еще до войны в СССР продавались так называемые «шоколадные бомбы», в которые вкладывались деревянные матрешки, кувшинчики, сердечки и другие приятные мелочи для детской радости. К тому же и в самой Италии существует старинная традиция: к Пасхе родители пекут детям пирожные в виде яичка, куда вкладывают какой-нибудь небольшой сюрприз: игрушку или монетку. Именно эту традицию взял за основу Микеле Ферреро —24-летнийсын Пьетро и продолжатель семейного бизнеса.
Микеле с детства не любил молоко, и всегда отказывался от употребления данного полезного напитка. Так появилась серия «Киндер». Разумеется, изготовление яиц с сюрпризом тоже решено было делать из шоколада «Киндер» — их начали производить в 1974 году из двухслойного шоколада — молочного и белого. Начинку, пластмассовую желтую капсулу, сделали по форме натурального яичного желтка. На это новое изобретение семья Ферреро получила патент. А вот идея создания разнообразных игрушек, способных поместиться в небольшом пластмассовом яйце, принадлежит индустриальному дизайнеру, швейцарцу, Генри Роту.
Именно он стоит за многими игрушками из «Киндер-Сюрприза», особенно ранними. Когда шоколадные яйца «Киндер-Сюрприз» впервые появились на прилавках, за ними выстроилась гигантская очередь. Первая партия была продана всего за час. Это было началом мании, охватившей весь мир. Не только дети, но и взрослые бросились коллекционировать содержимое «Киндер-Сюрприза». Многие игрушки разрисовываются вручную и стоят у коллекционеров от 6 до 500 долларов за особо редкие экземпляры.
Запрет был вызван тем, что игрушки внутри шоколадного яйца несут потенциальную угрозу для детей: ребёнок может подавиться мелкими деталями разборных игрушек или проглотить их. Яйца Kinder Surprise, которые производит итальянская компания Ferrero, небезопасны для детей младше 3 лет, о чём указано на упаковке производителем. Запрет на продажу яиц Ferrero в США был вызван тем, что такие возрастные ограничения не соответствуют требованиям, разработанным комиссией, контролирующей безопасность потребительских товаров в США U. Consumer Product Safety Commission.
Собственно в производстве — от момента зарождения идеи коллекции до создания пробной партии и запуска массового выпуска — задействовано множество специалистов и используются самые современные технологии. Все для того, чтобы игрушка, которую найдет ребенок в шоколадном яйце, его обрадовала. Источник: Depositphotos «Погоня» за «Киндер-сюрпризом» Кстати, вопрос коллекционирования игрушек из «Киндер-сюрпризов» заслуживает особого внимания. Их изобретатели не зря сделали ставку на создание отдельных коллекций: поиск недостающих экземпляров настолько увлекателен, что существенно опустошает родительские кошельки. Фото: Depositphotos Хотя нередко этот процесс увлекает и взрослых, да настолько, что за редкие игрушки в особенности из ранних коллекций, сделанные и раскрашенные вручную они готовы выложить кругленькую сумму. А полные коллекции и подавно могут уходить с аукционов за несколько тысяч долларов.
«Киндер-сюрприз» по-русски: чудо кондитерской фабрики в Сокольниках
Несмотря на все усилия конкурентов, бренд «Киндер-Сюрприз» компании «Ферреро» по-прежнему занимает лидирующие позиции среди продукции этого вида. Удивительно, но история подобия игрушки Киндер Сюрприз продолжается уже около века. Первое, что в состав «Киндер Сюрпризов» входит сухое молоко. Удивительно, но история подобия игрушки Киндер Сюрприз продолжается уже около века.
Как появился киндер-сюрприз
Его старания увенчались успехом, и бренд Ferrero одержал победу над другими фирмами, специализирующимися на производстве аналогичных товаров. Однако стресс, испытываемый Джованни Ферреро на протяжении всего «военного» процесса, сильно сказался на состоянии здоровья. Спустя всего пару месяцев после оглушительной победы компании он скончался, передав бразды правления своему племяннику, Микеле Ферреро Michele Ferrero. Будучи молодым 24-летним юношей, Микеле Ферреро отличался широким кругозором и богатым воображением. Встав у руля компании, он начал буквально фонтанировать разнообразными креативными идеями, благодаря которым Ferrero удалось в очередной раз укрепить свои позиции на мировой арене.
Первый «Kinder-сюрприз» Говоря о возникновении первого «Киндер-сюрприза», стоит отметить, что сама задумка «игрушки внутри шоколадной конфеты» не нова. Так, в Италии была популярна старинная традиция — к пасхальным праздникам выпекать продолговатые, яйцевидные пирожные-эклеры, которые содержали небольшой сюрприз символический сувенир или монетку. Подобные угощения встречались и в довоенном СССР, их называли «шоколадными бобами» и, как правило, изготавливали к Новому Году. Однако Микеле Ферреро оказался первым человеком, решившим привнести идею подобного десерта в собственный бизнес.
Определившись с формой первого кондитерского изделия собственного производства, он принялся разрабатывать его рецептурную формулу. Полученный продукт получил название «Киндер», поскольку целевой аудиторией, ради которой задумывалась данная сласть, выступали дети. Будущие яйца «Киндер-сюрприз» начали изготавливаться именно из данного сорта шоколада. Массовое производство легендарных «шоколадных яиц с сюрпризом» было запущено в 1974 году.
Они готовились из двухслойного шоколада «Киндер», а внутри содержали небольшую продолговатую пластмассовую капсулу оранжевого цвета. Таким образом, кондитерские изделия по своей задумке и вправду напоминали настоящие куриные яйца. Новое изобретение Ферреро было мгновенно запатентовано.
Поездка за рубеж — отличная возможность попробовать те продукты, которые дома недоступны. Когда американские родители берут с собой детей в поездки, то их чада с нетерпением ждут одного — киндер-сюрприза. А все потому, что разрекламированные шоколадные яйца с подарками внутри под запретом в США с 1938 года и по сей день.
Настоящая причина у многих вызывает глубокое недоумение. Как на практике выбирают еду и напитки. Несмотря на то, что уже прошло более 70 лет, запрет с киндер-сюрприза так и не сняли.
Позднее у него возникло немало последователей, подражателей. Но, даже несмотря на рост цен и существенную разницу в стоимости оригинального шоколадного яйца и его аналога, «Киндер-сюрприз» все еще на плаву. Зарождение легенды А подарила миру и всем детям Земли это многофункциональное лакомство известная в кондитерском деле компания-гигант — «Ferrero». Кстати, фирма, которую помимо «Киндер-сюрприза» также прославили обожаемые всеми женщинами конфеты «Рафаэлло» и шоколадная паста «Нутелла» идеальное дополнение к завтраку сладкоежки , начинала свой путь более чем скромно. Ещё до начала Второй мировой предприимчивый и добродушный итальянец Пьетро Ферреро унаследовал от отца маленькую торговую лавочку с пекарскими изделиями.
Позднее он, не без помощи жены, превратил её в кондитерский магазин, где торговал результатами своих сладких экспериментов. Затем семейное дело продолжил его сын Микеле, которому и принадлежит идея полезных сладостей для детей с высоким содержанием молока которое, к слову, в натуральном виде он недолюбливал.
К февралю 1946 г. Пьетро продал 6600 фунтов своего изобретения и решил создать вместе с братом настоящее семейное предприятие. За месяц крем завоевал всю Италию. Доходы взлетели, фирма стремительно расширялась, а Пьетро и Джованни вознамерились сделать свое детище «лицом Италии» и выйти на экспорт. Крем торжественно получил новое торговое название — «Нутелла», под которым он живет и поныне. На смену первому поколению семьи Ферреро пришел сын Пьетро — Микеле Ферреро. У руля семейного предприятия он встал в двадцать четыре года. Микеле с детства не любил молоко и попортил немало крови родителям, отказываясь от полезного напитка.
Так появилась серия «Киндер». Микеле начал работать уже в эпоху супермаркетов, где регулярно наблюдал, как скучает ребенок, пока мама делает покупки. Шоколадка тут не поможет: малыш съест ее за пять минут и примется ныть. Нужно нечто недорогое, доступное любому кошельку, но заманчивое и способное надолго занять ребенку и рот, и мысли. Правильное решение оказалось родом из детства. В Италии к Пасхе родители часто пекут детям пирожные в виде яичка, куда вкладывают какой-нибудь небольшой сюрприз: игрушку, монетку… А если сделать что-нибудь подобное из шоколада серии «Киндер»? Процесс приготовления двухслойного шоколадного яйца стал новым изобретением, на которое семья Ферреро получила очередной патент. Начинку — желтую капсулу — сделали по форме натурального яичного желтка. Большая творческая команда подыскивала игрушки, которые могли бы увлечь и занять ребенка, помещаясь при этом в маленьком яичке. По законам США съедобные изделия не могут содержать несъедобных предметов.
Поэтому яйца с сюрпризом там не продаются фото: Борис Бабанов и дети, и взрослые фото: AP Когда в 1979 г. Первая партия была продана всего за час. Это было началом мании, охватившей весь мир.