Новости FusionPOS.
Гид по маркировке пива для розницы с 2024 года
При реализации в розницу маркированного пива в кегах с 2024 года, в Честный знак должна отправиться следующая информация. Работа с маркировкой пива для общепита в 2024 году: разбираемся в нюансах маркировки и требованиях законодательства. Гендиректор одного из крупнейших дистрибьюторов пива "Пивная Столица" Елизавета Вакулина сообщила, что партнеры компании готовы к маркировке слабоалкогольных напитков в кегах. С 1 апреля 2023 года производители пива и слабоалкогольных напитков обязаны работать с системой Честный знак. По новым правилам при реализации разливного пива в кегах следует отчитываться о постановке тары на кран и о проданных порциях.
Обязательная маркировка пива в кегах начнется в России с 1 апреля 2023 года
Но разливным пивом занимаются гораздо меньше. Их в три раза меньше. Это охватывает бары, сети магазинов разливного пива. У них вообще не было этой схемы.
Не секрет, что в розничной торговле много «воровства». Тот, кто стоит на кране в баре, может продавать неучтенное пиво. Теперь они получат контроль над своими работниками — Какие расходы предстоит понести розничным продавцам?
Сложность в том, что у каждого продавца стоит своя программ учета пива, у них разный протокол. Расходы будут, но они небольшие — в пределах 10—20 тысяч рублей. А те, кто работает по упрощенной схеме, вообще может обойтись без расходов.
Многое зависит от программного продукта, который есть у компании. Конечно, у федеральных сетевиков программы учета большие и более сложные. Зато у них уже установлены современные программы учета, они просто интегрируют в нее дополнительные функции.
Те, кто недобросовестно, находят различные предлоги. Они начинают говорить, что это дорого, программа не подходит, невозможно найти оборудование. Хотя на самом деле, это полное лукавство.
Кто хочет работать, тот работает. Проблем нет. Более того, добросовестным предпринимателям выгодна эта схема, потому что у них наладится внутренний учет.
Теперь они получат контроль над своими работниками. Они наверное голосовали двумя руками за? Хорошо, что хоть одной рукой «за».
Во-первых, они стали бояться, что от их продукции начнут отказываться. Бары — это их клиенты. Они не смогли чисто финансово продержаться в чистой схеме.
Конечно, не все эту процедуру тянут. Но это ведь продукт не первой необходимости. Это не хлеб и не молоко.
Но зато у нас будет порядок на рынке, будут регулярно поступать акцизы. Нет цели всех сохранить обязательно. Но если кто-то закроется, рынок не умрет.
Реестр пивоваров заведут в системе учета объема производства и оборота алкогольной продукции ЕГАИС, порядок его ведения должно утвердить Правительство России. В Реестре пивоваров будет представлена основная информация об организации-производителе её наименование, ИНН, адрес, виды производимой продукции и т. Общедоступная информация будет размещена на сайте Росалкогольрегулирования. Большинство производителей пива, пивных напитков, сидра, медовухи и пуаре должны будут самостоятельно подать заявление о включении в Реестр пивоваров. Сделать это можно на бумаге, через Госуслуги или через ЕГАИС понадобится усиленная квалифицированная электронная подпись. Подробные условия включения в Реестр пивоваров, исключения из него и изменения сведений прописаны в ст.
Без заявления в Реестр пивоваров будут включать: организации — производителей пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, получивших заключение о допустимости использования основного технологического оборудования с производственной мощностью не более 300 тыс. Более мелким производителям придется учитывать объемы производимого алкоголя В настоящее время оборудование для производства алкогольных напитков должно быть оснащено автоматическими средствами измерения и учета объема готовой продукции абз. При этом при производстве пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи средства измерения не устанавливаются, если производственная мощность оборудования составляет менее 300 тысяч декалитров в год абз.
Сделать это можно на бумаге, через Госуслуги или через ЕГАИС понадобится усиленная квалифицированная электронная подпись. Подробные условия включения в Реестр пивоваров, исключения из него и изменения сведений прописаны в ст. Без заявления в Реестр пивоваров будут включать: организации — производителей пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, получивших заключение о допустимости использования основного технологического оборудования с производственной мощностью не более 300 тыс. Более мелким производителям придется учитывать объемы производимого алкоголя В настоящее время оборудование для производства алкогольных напитков должно быть оснащено автоматическими средствами измерения и учета объема готовой продукции абз. При этом при производстве пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи средства измерения не устанавливаются, если производственная мощность оборудования составляет менее 300 тысяч декалитров в год абз. С 1 сентября 2024 года эта цифра будет снижена до 100.
Таким образом, большему числу производителей придется вести учет произведенного алкоголя и оснащать производство оборудованием для измерения и учета. ТТН заменят электронными документами Оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется только при наличии сопроводительных документов, которые удостоверяют легальность их производства и оборота. Согласно пп.
Коды маркировки наносить на тару нужно до ввоза на российскую территорию. Этапы по введению обязательной маркировки пива начинаются после успешного завершения продолжительного подготовительного этапа.
Решение по введению обязательной маркировки пива и слабоалкогольной продукции было принято для предотвращения нанесения вреда жизни и здоровью потребителей, а также для увеличения поступлений в бюджет. Нелегальный оборот пива непозволительно высок и имеет тенденцию к росту.
Обязательная маркировка пива в кегах начнется в России с 1 апреля 2023 года
В частности, Министерство финансов РФ указало, что, учитывая назначение бочонка (кеги), в том числе в качестве потребительской упаковки, использование бочонка (кега) для розлива и. Продажа без маркировки допускается до 1 апреля 2024 для кег и до 15 января 2025 для пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в потребительскую упаковку. Обязательная маркировка пивных кег стартует 1 апреля 2023 года. Как подготовиться к маркировке пива в кегах: пошаговая инструкция для розницы. Продавцы пива в кегах будут обязаны передавать в «Честный знак» (система маркировки ― ГИС МТ) информацию о постановке кега на кран и о проданном объёме пива после розлива.
Маркировка пивных кег с 1 апреля 2023 года
Большинство производителей пива, пивных напитков, сидра, медовухи и пуаре должны будут самостоятельно подать заявление о включении в Реестр пивоваров. Пиво солодовое и напитки, изготавливаемые на основе пива (напитки пивные). В России стартовала маркировка пива и слабоалкогольных напитков в кегах (пластиковой или металлической таре). С 1 апреля 2023 года — для производителей и импортеров начинается обязательная маркировка пива и других слабоалкогольных напитков в кегах. Так, по расчетам НИФИ Минфина России, вклад маркировки в рост себестоимости пива не превысит 0,43% за шесть лет. «Пиво в кегах, как правило, маркируется стикерами – эта технология достаточно простая, идеально подходит для низкоскоростных линий.
С 1 апреля начнется обязательная маркировка пива в кегах
Но есть и дополнительные бонусы. Для удобства кассиров мы добавили возможность в любой момент смотреть учетные остатки на кранах. Мы заранее внесли в Дримкас Старт изменения, которые станут актуальны 1 апреля 2024 согласно Постановлению Правительства РФ от 21. Апрельские нововведения коснутся сигарет и разливного маркированного пива: в момент каждой продажи для уточнения параметров кода маркировки правильно ли выпущен код, легально ли продавать продукт, не истек ли срок годности и т. Новые правила и обновление Если у пользователя куплена лицензия на ПО Дримкас Старт, для соответствия новым правилам достаточно просто обновить программу и изучить инструкции. Если есть только касса Вики или любая другая касса Дримкас , для доступа к новым функциям понадобится Дримкас Ключ. После активации ключа новые функции автоматически загрузятся на кассу.
В феврале в интервью "Российской газете" глава Росалкогольрегулирования Игорь Алешин говорил, что усиливать контроль в этом сегменте нужно. Служба контролирует производство 200 млн дал крепкого алкоголя, винодельческой продукции. А пива производится в стране в четыре раза больше - 800 млн дал. Но акцизов больше дают крепкие спиртные напитки, пояснял Алешин.
Это поможет государству контролировать пивоваренную индустрию, а также избавит покупателей от контрафактной продукции. Все предприятия, которые производят, доставляют или продают пиво, должны подготовиться к маркировке. Сейчас она проходит в качестве эксперимента, но в ближайшем будущем каждая бутылка будет иметь специальный штрихкод. Если оборудование на заводе или в пивной лавке не способно работать с этими штрихкодами, владельца бизнеса ждут штрафы и угроза лишения свободы. Рассказываем, когда нужно перейти на работу с маркировкой, какое именно пиво подлежит обязательному нанесению контрольно-идентификационных знаков и во сколько обойдется касса для работы с маркировкой. В постановлении подробно описаны условия, процесс и правила проведения эксперимента, а также предметы, которые подлежат отслеживанию. В этом постановлении изложены конечные условия введения маркировки пива и пивных напитков, а также инструкции по использованию «Честного знака». В нем также изложены правила работы производителей и импортеров, оптовиков и продавцов, предприятий общественного питания по новой системе. Эксперимент по маркировке начался еще в 2021 году, а обязательная маркировка вводится только сейчас — в 2023-м. Источник: «Честный знак» Как подготовиться к маркировке и какое оборудование выбрать Производители и импортеры обязаны наклеивать этикетки на свою продукцию и регистрировать. Через личный кабинет на сайте они должны предоставить информацию о своих товарах и получить соответствующие идентификаторы GTIN, которые затем используются для генерации штрих-кодов в сервисе «Честный знак». Для создания этикеток для пивной продукции необходим специальный принтер с термо- или термотрансферной печатью. Автоматизация складских операций предполагает использование 2D-сканера или терминала сбора данных, позволяющего сканировать штрих-коды, осуществлять отгрузку и инвентаризацию, а также комплектацию заказов.
Шаг 5 В карточке позиций появится объем товара. Например, если вы продаете пиво 0,33 мл, в карточке позиций надо вбивать 330, этот объем будет передаваться в чеки. Шаг 6 Установить классификацию товара: пиво или слабоалкогольный напиток. Шаг 7 Приобрести 2D-сканер. Если вы продаете крепкий алкоголь и у вас есть сканер, отдельное устройство для пива и слабоалкогольных напитков покупать не нужно. Подходит ли сканер для работы с новой маркировкой, можно уточнить на сайте ЧЗ в товарной группе «Пиво». Сервис позволяет генерировать тестовый код под пиво. Его надо считать сканером. Если устройство не подходит, нужно обновить прошивку либо заменить сканер. Шаг 8 Указать реквизиты вашего юрлица. Это требуется для отправки документов в «Честный знак» и постановки пива и слабоалкогольных напитков на кран. На кассовой станции есть экранная форма «Розлив пива». С ее помощью нужно фиксировать вскрытие бочки. Чтобы поставить кег на кран, надо нажать кнопку «Добавить новый кег». Затем отсканировать 2D-сканером штрихкод на бочке. Продавать напитки можно сразу после постановки на кран — ждать ответа от системы не нужно. Как только поставили кег на кран, у напитка начался обратный отсчет срока годности. Снять его нельзя — у «Честного знака» нет обратной процедуры фиксации. Указать срок годности.
С 1 апреля производители пива начнут маркировать свою продукцию
Передавать данные поэкземплярно необходимо будет в отношении кег, произведенных с 1 марта 2025 года, и о пиве и пивных напитках в потребительской упаковке. Так, по расчетам НИФИ Минфина России, вклад маркировки в рост себестоимости пива не превысит 0,43% за шесть лет. Без маркировки пиво в кегах ввозить в Россию будет нельзя. продам пивные кеги в наличии 20 штук, цены разные.
Сроки и этапы запуска обязательной маркировки пива, пивных и слабоалкогольных напитков
В каких отраслях сейчас наибольшее количество нелегальной продукции и как маркировка пива в кегах повлияет на крупный бизнес в эфире РБК ТВ Юг рассказал Максим Курганский. Новости FusionPOS. Правительство утвердило даты начала обязательной маркировки пива в России: для упакованного в кеги пива, в том числе безалкогольного. С 1 апреля 2023 года — для производителей и импортеров начинается обязательная маркировка пива и других слабоалкогольных напитков в кегах. Если на кранах стоит несколько кег одного вида пива, в ходе наполнения бутылки кега закончилась и доливали из другой — как оформлять продажу? Российское правительство утвердило правила маркировки пива и пивных напитков, а также отдельных видов слабоалкогольных напитков с весны следующего года.