Оригинал: Кавер: Самые грандиозные в истории музыки каверы рождались лишь при условии, что новый исполнитель обладает более глубоким жизненным опытом, более неоспоримым талантом и, конечно же, горячим признанием мировой публики. сингл с третьего альбома 'The Domino Theory' нидерландского дуэта Bolland, который в 1987 году стал – Самые лучшие и интересные новости по теме: Bolland, You Re In The Army Now, original на развлекательном портале. Русские каверы и ремейки. На обложке: Merab Amzoevi Неожиданные ремейки и новая жизнь хитов из прошлого. Говорят, что не может быть ничего лучше оригинала.
Группа ДДТ поделилась кавером на «Осень» в исполнении британских студентов
Я очень люблю песню Still Loving You от Scorpions, но оригинал с эстетикой драматичного рока 80-х явно лучше кавера. Ознакомьтесь с 20 ЛУЧШИМИ каверами, которые определенно произведут на вас впечатление. — Причины потребления этого так называемого вторичного сырья действительно стоят хорошего и глубокого осмысления. ДДТ опубликовали в социальных сетях кавер на легендарную песню «Осень», который создала группа Raskolnikoff Band (Великобритания — Эстония). 10 лучших каверов в истории по версии Time Out. Гистограмма просмотров видео «Каверы Лучше Оригинала?, Топ 6 Неожиданных Каверов, Это Не Их Песни!» в сравнении с последними загруженными видео.
Лучшие русские каверы
Превосходство кавера The Clash над оригиналом в этом списке демонстрирует — на сколько легендарной стала их версия. И все же лучшим по данным хит-парадов считается кавер, который в 1993 году выпустила группа Сборник популярной музыки "Русские каверы и ремейки". Музыкальные подборки, коллекции хитов под настроение, событие, жизненную ситуацию. В чем проблема кавер-исполнителей в Азербайджане, как их принимает публика, можно ли сделать кавер лучше оригинала? Редакция собрала для вас лучшие каверы российских песен, которые затмили оригинал!
Кавер-версия VS оригинал
Вот только многим людям этот материал будет очень хорошо знаком, потому что новая пластинка Our Songs — альбом каверов. В 2012-м году певица уже записывала каверы, когда тоже после довольно долгого перерыва планировала вернуться на сцену. На этот раз Анастейша отбирала песни не по жанру, а по национальному признаку: на новом альбоме только немецкие хиты. Не знаю, почему она выбрала именно эту страну — видимо, потому что в Британии у неё уже сто лет не было хитов. В общем, это решение для меня остаётся загадкой.
Из преимуществ такого решения то, что англоязычные фанаты певицы вряд ли знают все эти песни с альбома. Это в СНГ их могли слышать, потому что музыка чаще всего движется с запада на восток, а для западных фанатов это будет не хуже полноценных новых треков. Анастейша может при этом не заморачиваться с написанием оригинального материала, Для немцев такое событие тоже может быть приятным — промо от американской певицы приходит нечасто, да ещё и чтобы тебе за это деньги платили. Учитывая положение Анастейши эта пластинка не смогла попасть практически ни в какие чарты , на особый взрыв популярности рассчитывать не приходится, но некоторый интерес к оригинальному материалу можно ожидать.
Лидер «Кино» Виктор Цой написал композицию в 1990 году, он же сочинял музыку. После гибели Цоя музыканты группы «Кино» перезаписали песню, поработали над аранжировкой и добавили «Кукушку» в «Чёрный альбом». Спустя 10 лет свет увидел первый кавер: эту песню исполнила Земфира. Запись трека попала в трибьют-альбом «КИНОпробы». По мнению критиков, версия Земфиры может поспорить с оригиналом: кавер получился проникновенным, мелодичным и очень чувственным. Работу уфимской рокерши одобрила и жена покойного лидера «Кино» Марьяна Цой. В 2015 году Полина Гагарина специально для фильма «Битва за Севастополь» записала ещё один кавер «Кукушки» — песня стала главным саундтреком ленты.
У композиции появилась новая аранжировка, которую написал Константин Меладзе. Благодаря сильному вокалу Гагариной и новому звучанию песни, творческому союзу удалось не только передать атмосферу сурового и трагичного фильма о войне, но и достойно представить «Кукушку» в ещё одном облике. Тем не менее, один из хитов этой heavy metal группы — не оригинальная композиция, а кавер на балладу Going to the Run группы Golden Earring. Кипелов и компания записали «Беспечного ангела» в 1999 году, в то время как Going to the Run — песня 1991 года. Нидерландцы посвятили её погибшему в аварии байкеру, который был другом музыкантов. Композиция не осталась незамеченной, но хитом стала лишь в родной стране. Текст для русской версии написала Маргарита Пушкина.
От оригинала в нём осталась лишь основная идея. Достаточно сравнить строки в куплетах.
Но научиться сочинять свою музыку, да еще и такую, которую будут слушать, покупать, крутить в радиоэфире, а самих музыкантов приглашать на фестивали - вот это уже какая-то магия для большинства.
Как музыкант, игравший и в кавер-бэндах напомню, речь идет об исполнении одними исполнителями популярных песен других , и в группах собственного творчества, назовем это так, могу сказать, что самое большое раскрытие творческого потенциала происходит именно при сочинении своих собственных партий. Рассмотрим ситуацию изнутри и с самого начала. К примеру, решил некто научиться играть на гитаре.
И выбрал он путь трудный и тернистый - научиться максимально самостоятельно. Ему в подъезде показали четыре аккорда, и он сидит дома и переставляет пальцы, пыхтит, старается и, наконец-то, самую популярную песню у него получилось сыграть почти ровно. Вот и готов кавер-бэнд, по большому счету.
Наш герой продолжает свой путь, учит еще одну песню, потом - еще. И через три года он или она - самый желанный человек во всех посиделках во дворе, гараже, на природе и т. Амбиции, конечно же, растут, и формата вечерних посиделок становится мало.
Собирается группа, ее участники начинают учить популярные песни и потом исполнять их на потеху публике. Собственно, сами по себе каверы очень полезны для музыкантов.
Оказывается, у нее красивый голос, и хотя эта песня — далеко не последняя в этом фильме, исполнение «Jingle Bell Rock» на сцене школы было самым прекрасным моментом в «Дрянных девчонках». Но самый лучший момент — когда появляется толпа танцующих мужчин в ластах и забирает Ская на мальчишник. Один из них— кавер в исполнении Лейтон Мистер. И надо отдать ей должное, она прекрасно исполнила хит американской кантри-группы. Но не «We Belong». Это обычный кавер, который превратился в дуэт Ребел Уилсон и Адама Дивайна, причем довольно милый и забавный.
Отличный выбор для сцены с воссоединением Эми и Бампера. Исполнение такое чувственное и милое, что способно растрогать любого зрителя.
Сообщить об опечатке
- Десять песен-каверов, которые вышли не хуже оригинала
- 50 необычных каверов русских музыкантов
- Каверы ЛУЧШЕ оригинала? | ТОП 6 неожиданных каверов | Это не их песни! 🎥 15 видео
- Новости партнеров
- «Summertime» - Janis Joplin (оригинал Abbie Mitchell 1935)
Чужие звуки: почему в России популярны кавер-бэнды
Слушайте плейлист «Лучшие каверы» в Apple Music. И, к тому же, эти кавера не нарушают законов об авторском праве, если сделано хорошо, что позволяет их публиковать в качестве собственных композиций на разных площадках и получать с этого деньги. W24 записали каверы.
12 знаменитых кавер-версий, которые затмили оригинал
На фоне внезапного успеха среди массового слушателя Иван Чебанов составил плейлист с другими удачными версиями старых хитов и современных бэнгеров.
Я считаю, что нельзя спеть песню лучше, чем ее первая версия. Да и присваивать ее тоже не нужно.
У неё уже есть ее «хозяин». Не нужно заново изобретать велосипед, как говорится. И не могу сказать и даже считать, что кавер лучше оригинала.
Хотя бы даже потому, что я сама слушаю только оригинал. И ни я, ни кто-то другой не может спеть эту песню лучше, чем сам Ф. То же самое со всеми другими песнями, считаю, что невозможно спеть лучше, чем уже спето».
Отсутствие собственных песен в репертуаре певица связывает с капризностью и придирчивостью к себе и всему, что она делает: «Мне хочется исполнять песни, которые отражают меня и то, что происходит или происходило в моей душе в определенные периоды жизни. Мне не стыдно обнажать свою душу и переживания перед людьми. Думаю, что это и есть творчество.
По этой причине я пришла к выводу, что свои песни должна писать сама. За очень редким исключением. Последний год я потратила на написание материала и переработку давно написанных мною песен.
Некоторые из них уже записаны. На некоторые я жду адаптацию текста на азербайджанский язык, так как пишу на русском. А вот выпускать уже планирую на двух языках.
Дай Бог, к концу месяца выйдет одна из новых песен». Влада Ахундова согласна с тем, что, исполняя собственные песни, можно заработать больше, чем на каверах: «Это две разные области одной сферы. Выпуск каверов это, на мой взгляд, больше приятное творческое хобби, приносящее удовольствие себе и окружающим.
К сожалению, в Баку не все понимают значение кавера и кавер-ролика, путая их с клипами и ремейками. Но если брать более углубленно, то я «за» свои песни как способ самовыражения. А если это ещё и принесёт хороший заработок, то почему бы и нет?
Публика принимает каверы хорошо, зрителю интересно услышать песню, которую они привыкли слышать совсем по-иному». Отвечая на вопрос о том, не ущемляет ли ее тот факт, что слушатели реагируют в первую очередь на знакомую мелодию, а не на исполнителя, певица подчеркивает: «Если не ущемляет петь чужую песню, почему должно ущемлять, что она знакома зрителям? Если песня зрителю знакома, тем лучше, зайдут посмотреть и им понравится.
Но бывает и так, что оригинал песни кому-то не нравится, но ему интересно, как исполнен кавер, и песня начинает нравиться зрителю именно в новом исполнении. Думаю, слушателям интересно услышать знакомую песню в ином исполнении». Так понимаю, насколько она подходит моему голосу, звучит ли песня в итоге так, как я хочу.
Я очень самокритична в этом плане, затем спою. Для меня лично важно, чтобы песня звучала по-своему, ведь каждый исполнитель придает песне свою изюминку. Главное, чтобы песня и исполнитель дополняли друг друга.
Певица считает, что каждый исполнитель вносит свою красоту в песню. Оригинал есть оригинал, некоторые люди не воспринимают ничего кроме оригинала, есть песни, которые настолько идеально переданы в оригинале, что слушатель даже не воспримет ее по-новому, или воспримет, но не сразу. Но встречается немало случаев, когда «перепев» звучит намного интересней, чем оригинал.
Исполняя любую песню, надо прочувствовать ее, прожить по-своему, пропустить через себя, вложить в нее свою историю, свои эмоции. В случае с каверами должно ощущаться, что это не просто сухая заученная песня, а пережитая и исполненная по-новому. Важно постараться дать песне новое дыхание».
Отсутствие в репертуаре собственных песен Л. Дадашева связывает в первую и главную очередь с финансами: «Пишешь песню, либо заказываешь, либо тебе ее дарят, тебе надо сделать хорошую аранжировку, запись, желательно снять на нее клип, и много вытекающих отсюда факторов, которые требуют затрат, если хочешь, чтобы песня, как говорится, «взорвала». Грубо говоря, чем больше возможность вложиться в проект, тем больше будет и песен, и клипов, и концертов».
Ляман Дадашева считает, что каверы нужны молодым исполнителям: «Если пока еще мало своих песен, можно перепевать песни других исполнителей, во-вторых, люди любят слушать и танцевать под известные, будь то мировые, будь то местные хиты в хорошем исполнении, почему бы и нет. Собственный репертуар, безусловно, нужен, и для артиста это самое главное.
Потому что это солнечная, позитивная поп-песня с очень насыщенной инструменталкой, которая всё равно довольно сильно отличается от более рокерского оригинала. Текст тоже решили перевести. Но всё же оригинал от Die Toten Hosen более энергичный и какой-то более искренний, а версия Анастейши всего лишь приятная, но довольно бесхарактерная. К сожалению, та же проблема всплывает почти на всех остальных треках на альбоме. Я очень люблю песню Still Loving You от Scorpions, но оригинал с эстетикой драматичного рока 80-х явно лучше кавера. Здесь музыка напоминает хороший вариант от какой-нибудь местечковой кавер-группы. Да и вокал мне не нравится.
Анастейша пробирается через ноты, словно вязнет в болоте, и даже её фирменный тембр не спасает ситуацию. То ли она не хотела выкладываться на полную, то ли после нескольких битв с болезнью или из-за возраста голос уже не такой сильный, но всё это очень напоминает хорошее выступление в караоке: во все ноты попала, но ничего особенного с песней не сделала.
Среди хитов «Безнадега точка ру», «Золотые облака», «Капелька света» затерялась песня «Дальние моря», которая дошла до ушей только преданных поклонников Олега Яковлева 1969 — 2017 , Андрея Григорьева-Апполонова и Кирилла Андреева. Осенью того же года продюсера и композитора Игоря Матвинеко приглашают возглавить телепроект «Фабрика звезд-1». Маэстро предупредили, что ему нужно написать гимн шоу. Так на музыку «Дальних морей» поэтом Александром Елиным был написан первый вариант текста песни «Круто ты попал на ТВ», который менялся в каждом новом сезоне «Фабрики звезд». В 2005 году, на праздновании 10-летия «Иванушек» группа исполнила «Дальние моря» вместе с фабрикантами. В 1990 году дуэт The Weather Girls распался, каждая из артисток начала сольную карьеру.
Однако уже через год Изора воссоздала The Weather Girls. Второй солисткой стала ее дочь Дайнелл Родс. В таком составе дуэт существовал до смерти Армстид, которой не стало 16 сентября 2004 года. Певица скончалась из-за сердечной недостаточности. Ей было 62. Марта Уош выступает и сегодня, исполняя свой главный хит и не только. В настоящее время Халлиуэлл особо не занимается своей сольной карьерой. Последний ее сингл «Angels In Chains» вышел в 2017-м.
В том же году Джери во второй раз стала матерью. Также она приняла участие в камбеке Spice Girls. Когда девочкам исполнилось 11 лет, их семья переехала в США. Там они начали строить свою артистическую карьеру. Пели в основном для русскоязычных американцев. Тогда же Роуз стали выступать в ночном клубе «Националь» в Нью-Йорке. В 1986 году сестры выпустили свой первый альбом «Атлантик Сити», а в начале 90-х их пригласили выступать в России. С этой композицией сестры Роуз выступили на «Песне года» на подтанцовке был Валерий Леонтьев и других популярных программах того времени.
Чтобы полноценно продолжать карьеру в России, сестрам нужно было больше времени проводить в нашей стране. Певицы себе этого позволить не могли, ведь в США их ждали семьи. Однако изредка они все же наведывались в Россию с выступлениями. Так в 1997 году Дина и Элла исполнили другую свою визитную карточку — «Близнецы» «На двоих один день рождения».