Китайская ассоциации автопроизводителей (СААМ) опубликовала данные о продажах пассажирских автомобилей в Китае в ноябре 2023 года. Почему китайские автомобили создадут российским покупателям большие проблемы. В столице Китая открылся 28-й Пекинский автосалон, где уже в первый день были представлены значимые новинки, ориентированные и на российский рынок. Продажи китайских авто растут впечатляющими темпами, за предыдущий год продано более полумиллиона машин, если быть точнее, то 553 тысячи. «Доля китайских автомобилей в российском импорте авто выросла с 10% в 2021 году до 92% в 2023-м.
Пенсия.PRO
Авто. Легковые автомобили. Новости, китайские автомобили с ДВС. Лучшие китайские автомобили в России в 2022-2023 по соотношению цена-качество. Мы собрали мнения владельцев самых популярных в нашей стране китайских кроссоверов и внедорожников и выяснили, что их не устраивает в своих автомобилях. Активное появление китайских автомобилей на дорогах других стран и России, в том числе, свидетельствует о росте доверия потребителей, их уверенности в качестве и надежности автомобилей из Китая. Авто - 26 апреля 2023 - Новости Магнитогорска -
Темные лошадки: стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году?
Новые лучшие китайские машины в 2023 году в России. Рейтинг лучших китайских автомобилей на 2023 год с характеристиками. В целом лишь 20% опрошенных сочли, что китайские марки автомобилей полностью адаптированы к российскому климату и дорогам. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда -
«Наступает их звёздный час». Россиянам предрекли переход на китайские машины
Естественно, многие автолюбители выбрали второй вариант. Кроме этого, раньше у китайских автозаводов не было полноценного производства в России. Но сейчас открылся завод Haval в Тульской области, а у Geely имеется предприятие в Белоруссии. Можно ли доверять китайскому автопрому? Опрошенные «Секретом фирмы» автомобильные эксперты говорят о том, что китайский автопром за прошедшие годы стал значительно качественнее. Теперь китайские машины — это уже не дешёвые копии западных или японских производителей. В 2021 году доля ведущих китайских марок выросла в 2,5 раза.
При этом ещё в прошлом и позапрошлом годах выбор был большим. Но люди выбирали китайские машины. И сейчас у них может наступить звёздный час», — заявил автоэксперт Игорь Моржаретто. По его мнению, вскоре китайские производители постараются занять место на российском рынке, которое освободили другие производители. И китайцы предложат максимальное количество новых моделей для россиян. В отличие от европейских производителей», — отметил Моржаретто.
В первую очередь прибавила в качестве кузовная часть, качество лакокрасочного покрытия, довольно достойный уровень стал по отделочным материалам в салоне и по общему качеству сборки. Стоит отметить, что довольно резкий скачок совершили в технологиях, внедряемых в современные автомобили. Об этом даже говорит массовое появление китайских электрокаров и гибридов достойного качества», — заявил он. Также он отметил китайские машины премиум-сегмента, которые уже не вызывают каких-то глобальных нареканий, как это было буквально 10 лет назад. Типичные «болячки» Но, несмотря на отмечаемое всеми экспертами улучшение качества китайских машин, остались и проблемы. О них «Секрету» рассказал автоэксперт Максим Кадаков.
По трассе на данном экспонате лучше не ездить, если боитесь за свою жизнь. В топ версии есть полный привод и полностью независимая подвеска. Также кроссовер получил 5 звезд по европейскому краш-тесту. Надеюсь, что производитель решит все проблемы, и авто будет радовать своих владельцев. Но сделать цену доступной он вряд ли сможет. Kaiyi E5 - это дно, а не машина 101 Не самым лучшим образом отметился ещё один автомобиль дочерней марки Chery - это Kaiyi E5. Реальный отзыв про умерший варитор я разбирал в одной из статей. Коробка полетела уже после 14 тысяч км, после чего машина была доставлена к дилеру. Новую коробку владелец ждал более месяца, но в итоге её взяли с другой машины.
Давайте глянем на другие реальные отзывы, их не так много, так как седан не имеет большой популярности. На том же сервисе у модели 4,2 звезды. Смотрим, на что жалуются владельцы. В итоге расход слишком большой, 10,3 литра при спокойной езде. Очень тупой вариатор, дешевая отделка, слабая печка, нет шумоизоляции и дополнительных уплотнителей по периметру дверей. Краска лезет с салона, а вариатор накрылся на 15 тысячи км. Человек пришел к выводу, что лучше ездить на отечественном авто, хотя бы запчасти будут дешевые. В основном людям нравится стильный дизайн, богатое оснащение, резвая динамика на трассе. Я думаю, большинство людей пересаживаются с дешевых корейцев или Автоваза, поэтому машина им нравится.
На самом деле это не премиум, а лишь пародия на него. На канале также есть разбор данного случая. Возможно, человеку просто не повезло, как я говорил выше, бывают проблемные машины. У кроссовера скрипел и стучал руль, глючила электроника, не работала сигнализация. Через год эксплуатации начало скрипеть сиденье водителя.
Очевидно, такой огромный рост обусловлен сложившийся ситуацией в 2022 году, хотя и без этого доля машин из КНР увеличивалась, правда не большими темпами и в условиях реальной конкуренции. В 2024 году рост продолжится, а также станет еще больше автомобилей и новых брендов из КНР. Чтобы сориентироваться во всех моделях и марках а также ценах , редакция GT-News.
Golden Sunflower — название самых дорогих и роскошных моделей Hongqi. Hongqi Guoya опирается на язык дизайна автомобилей L-Concept. Его передняя часть представляет собой большую прямую решетку радиатора, украшенную хромированным материалом, а круглые фары с обеих сторон создают ощущение ретро.
Почему стоит купить китайское авто — 5 причин ✅
- Президент России оценил качество китайских машин
- К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей
- Президент России оценил качество китайских машин
- Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - 29.ру
- Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - 29.ру
Специалисты оценили надежность китайских машин в сравнении с японскими и европейскими автомобилями
Дочернее подразделение китайского бренда Chery планирует уже в 2023 году поставить в Россию новый внедорожный автомобиль с эффектным экстерьером и впечатляющими внедорожными качествами. Если вы собрались купить автомобиль китайского бренда, хочу сегодня вас познакомить с частыми проблемами у авто китайского производства. В качестве итога обозначу главные сомнения при выборе китайского автомобиля. Авто (Новости). Из китайских авто более слабо защищены от угонов Chery и Haval.
ТОП самых лучших китайских автомобилей
В этой связи машины из КНР специально адаптируют под российские реалии. Китайцы стараются не превышать наши 250 лошадиных сил, чтобы налог для российского потребителя был приемлемым. Причем, технологии у китайцев развиваются семимильными шагами, и они, в отличие от европейцев, позволяют себе рестайлинг и выпуск новых моделей каждые 2-3 года. При этом делают скидки для россиян на "устаревшие" модели", - объясняет эксперт. Китайцы готовы давать гарантии пять, иногда семь лет. Плюс в большинстве они стали делать оцинкованные кузовы: при сколах ничего не происходит, ржавчины нет", - сравнивает Лигачев.
Напомним, марка Jetour недавно появилась в России. Китайский бренд на начальном этапе предложит россиянам две модели — кроссоверы Dashing и X90 Plus. Все технические характеристики этих машин уже полностью раскрыты. Цены до сих пор остаются секретом.
Первый момент — локальная адаптация. В былые годы европейские и корейские бренды проводили целые программы климатических испытаний в неблагоприятной среде — от лабораторных до натурных. И потом очень долго и дотошно отчитывались перед нами на презентациях и перед клиентами в брошюрах: насколько увеличили ёмкость бачка с омывайкой, как усилили стартёр, какой мощный генератор воткнули, и сколько там подогревов. Всё в расчёте на суровые условия эксплуатации. Фото: архив 66. RU Климатическая камера Renault в румынском Титу. Там морозили перспективный Duster для России. А потом ещё домораживали на пленэре. Кстати, нередко на Среднем Урале. Их тут много таких каталось. Перед выводом на рынок полуэлектрического Mitsubishi Outlander PHEV, например, прототип с измерительной аппаратурой целую зиму катали вокруг Екатеринбурга. Коллеги из «Независимости» дали мне тогда по-братски его потрогать — получили по шапке из Японии. Хорошо, что нет больше ни Mitsubishi, ни «Независимости» — кулуарную историю можно рассказать вслух. За подогревы новоприбывших «китайцев» не пнул только ленивый. Точнее, за их отсутствие. Изнеженные Hyundai и KIA российские автомобилисты ищут привычные кнопки обогрева ветрового стекла или хотя бы зоны покоя дворников , обоих передних кресел, заднего дивана, руля — и не находят. Спасибо, если греется хотя бы водительское и пассажирское. И зеркала. Что странно: слабо представляю географию Китая, но, кажется, там не только хайнаньские тропики есть, но и вполне себе сибирские севера с уйгурами. Или на севере исконные китайские марки не продаются? При этом нельзя сказать, что работы в этом направлении совсем не ведутся — те же Geely перед выходом нескольких моделей отчитывались о цикле испытаний на русском севере.
Даже несмотря на то, что представительства китайских марок все до одного кричат о наличии автокомпонентов и расходных материалов. На самом деле, у многих из них даже нет отлаженной цепочки поставок запчастей. Более того: лишь некоторые игроки рынка имеют крупные склады, готовые удовлетворить потребности клиентов. В ряде же случаев «поднебесные» бренды об этом даже не задумываются. Их основная цель — продавать машины, а проблемы технического обслуживания их не волнуют. Так было много лет назад и ситуация, увы, не сильно изменилась.