Новости йемен страна где

Лукашенко заявил, что Белоруссия подвергнется первому удару НАТО, UKMTO: корабль подвергся нападению у берегов Адена в Йемене. Между тем расположение Йемена имеет большое значение, его окружают акватории, весьма популярные для прохождения судов.

Кто такие хуситы и за что США начали бомбить Йемен

Главная » Новости » США обрушили новый ракетный удар на Йемен - хуситы угрожают масштабным ответом 2024-01-14 Новости США обрушили новый ракетный удар на Йемен - хуситы угрожают масштабным ответом Ополченцы-хуситы выразили угрозу "сильного и эффективного ответа" после того, как Соединенные Штаты нанесли еще один удар в Йемене. Это усилило напряженность в регионе, поскольку США пообещали защищать судоходство от возможных нападений со стороны Ирана-союзника хуситов. Новые удары вызывают опасения относительно эскалации конфликта, который распространяется по Ближнему Востоку.

В январе компании Tesla и Volvo заявили , что приостановят выпуск машин на своих европейских заводах. Из-за ситуации в Красном море они столкнулись с разрывами в логистических цепочках: поставки комплектующих для автомобилей задерживаются из-за удлинившихся маршрутов. В Morgan Stanley считают , что в зоне риска оказалась вся европейская автоиндустрия.

А инвесторы уже сокращают вложения в этот бизнес , ожидая падения прибылей. У европейских производителей одежды, которые сильно зависят от морских поставок, схожие проблемы. В числе первых о рисках сокращения выпуска и продаж предупредила британская Next, у которой большинство фабрик находятся в Азии. Перебои в поставках могут ударить также по Nike и Adidas. А вот испанская Zara должна пострадать меньше, потому что производит значительную часть продукции в близлежащих странах.

В Oxford Economics подсчитали , что на горизонте года удорожание судоходства добавит 0,6 процентного пункта к инфляции в еврозоне. Но эти оценки могут быстро терять актуальность по мере обострения конфликта. На этом фоне европейский ЦБ может отложить снижение процентных ставок, которые с сентября находятся на рекордно высоком для Европы уровне. Завод Tesla в Германии, который приостановит производство с 29 января. Пока же ситуация в Красном море не сильно сказывается на ключевых экономических показателях ЕС.

В первую очередь это связано со стабильными ценами на энергоресурсы. Европейские газовые хранилища заполнены на три четверти , что больше традиционных для января показателей: помогают теплая зима и более высокая, чем обычно, выработка на ветряных установках. На мировом рынке нефти тоже нет признаков дефицита: рост спроса замедляется, а предложение растет. Но аналитики считают, что дефицит предложения на энергорынке все же может появиться, если конфликт затянется. Рост спроса на жидкие углеводороды ожидается с апреля 2024 года.

И участники рынка уже сейчас готовятся к существенным перебоям поставок. Как конфликт в Красном море может повлиять на экономику РФ Если напряженность в ближневосточном регионе сохранится надолго, это может оказать негативное влияние на российскую экономику и потребителей сразу по нескольким направлениям. Стоимость импорта возрастет. Кроме китайского, может подорожать и импорт из Европы, который разными путями продолжает поступать в Россию, потому что европейские производители пользуются компонентами и сырьем из КНР. Теперь они будут включать возросшие издержки в стоимость конечной продукции.

Экспорт нефти усложнится. После февраля 2022 года путь через Красное море стал жизненно важным маршрутом для российской нефти. Прежде ее основными покупателями были европейские страны, а через Суэц азиатским потребителям шло лишь около 0,12 млн баррелей в сутки. Но к концу ноября 2023 года через этот регион российские перевозчики направляли уже 1,7 млн баррелей ежедневно. С учетом того, что весь морской экспорт нефти из РФ к тому времени составлял 3,5 млн баррелей в сутки , выходит, что через Красное море идет теперь около половины всего объема.

Приведены средние ежесуточные объемы перевозки нефти с 1 января по 20 февраля 2022 года вверху и с 1 июня по 30 ноября 2023 года внизу. Источник: Bloomberg Для РФ это вынужденная ситуация. И теперь, когда возить грузы этим маршрутом стало небезопасно, это создает значимые риски для российского энергетического экспорта. Критическими их пока назвать нельзя. Хуситы не целятся в танкеры с российской нефтью — не в последнюю очередь благодаря теплым отношениям Москвы и Тегерана.

Но и это не гарантирует перевозчикам безопасный транзит.

И наконец — это отдельный гастрономический мир со своей традиционной уличной едой, десертами и деликатесами. А с учетом намерений национального перевозчика Gulf Air запустить рейсы в Санкт-Петербург и Сочи вряд ли стоит ждать отмены рейсов в Бахрейн. Одно из хорошо известных направлений среди искателей экзотики — йеменский архипелаг Сокотра в Индийском океане. Руководитель туркомпании Loyalty Travel рассказала редакции о своей поездке туда в марте. Татьяна Кирсанова в начале декабря выкупила последнее место в собираемой группе, а затем она планирует отправлять на остров своих клиентов. Кстати, четырехдневный турпакет «все включено» с накладными расходами обойдется примерно в 300—350 тыс.

Международно признанное правительство находится в городе Аден — крупнейшем порту страны, но даже там у него нет всей полноты власти. Юг Йемена в значительной мере контролирует Южный переходный совет — сепаратисты, выступающие за воссоздание государства Южный Йемен. Их, по некоторым данным, поддерживает ОАЭ. Нетрудно заметить, что ситуация напоминает сомалийскую. Там тоже единое государство перестало существовать, распавшись на различные части. В Сомали, как и в Йемене, усилия ООН и зарубежных стран, направленные на создание сколько-нибудь прочного мира и дееспособного правительства, не дали ощутимых результатов. Йеменская ситуация осложняется еще и конфессиональным фактором — веками существовавшими противоречиями между суннитами и шиитами-зейдитами. К последним относятся и хуситы. Данным фактом и обусловлена ее поддержка Ираном. Однако называть хуситов иранскими марионетками ни в коей мере нельзя. Они не раз демонстрировали способность действовать самостоятельно, зачастую вопреки позиции Тегерана. Все это осложняет нормализацию обстановки в Красном море, а значит, снижает шансы на успех «Стража процветания».

Российские туристы не отказываются от поездок в Йемен и Бахрейн

По счастливой случайности никто не пострадал. Вследствие непрекращающихся нападений в Красном море все компании, являющиеся крупнейшими мировыми грузоперевозчиками швейцарско-итальянская MSC, датская Maersk, германская Hapag-Lloyd, французская CMA CGM объявили о приостановке рейсов в данном районе. Это удар отнюдь не только по экономике Израиля и Египта. Пострадает весь мир. Остин заявил, что в операции «Страж процветания» кроме американских военно-морских сил будут задействованы боевые корабли из Бахрейна, Великобритании, Канады, Франции, Италии, Италии, Нидерландов, Норвегии и Сейшельских островов. Вероятно, будет налажено тесное взаимодействие с израильской флотилией, также действующей в Красном море. Такой внушительной операции против морского разбоя не было с нулевых годов. Тогда целью международной морской коалиции была борьба с сомалийскими пиратами. В ней участвовала и Россия, чьей помощи американцы на этот раз едва ли попросят.

Операция по защите судоходства у берегов Сомали растянулась на десятилетие, но в итоге увенчалась успехом. С 2017 года нападения пиратов в этом районе не фиксируются. Но хуситы — значительно более опасный соперник, чем сомалийские пираты.

Это вынудило США и Великобританию начать военную операцию. Подробности — в материале URA. В заложниках оказались несколько сотен человек. Были обстреляны участники музыкального фестиваля, волонтеры нашли 260 тел. В первые дни шла зачистка боевиков на территории страны.

Израиль как государство появился на карте только после конца Второй Мировой войны. Оно было образовано на территории Палестины. ЦАХАЛ в ходе военных конфликтов постепенно расширяла зону контроля. В итоге это привело к тому, что кусок Палестины, сектор Газа, оказался отрезанным от основной части страны. Израиль поддерживают страны Запада. Фото: инфографика URA. Через него проходит важнейшей торговый морской путь, который также охватывает и Суэцкий канал. Этим маршрутом пользуются международные грузоперевозчики.

Этот удар произошел после десятков американских и британских атак на объекты хуситов в Йемене. Представитель хуситов Насрулдин Амер заявил, что они ответят на новые атаки решительно и эффективно, при этом уточнив, что не было ранений и материального ущерба от предыдущих ударов. Мохаммед Абдулсалам, еще один представитель хуситов, сообщил агентству Reuters, что удары, включая ночной, не оказали существенного влияния на способность хуситов контролировать проход судов через Красное и Аравийское моря, связанных с Израилем.

Как бы ни старался Вашингтон избежать его, но для президента Джо Байдена он необходим чисто политически. Но выгоду благодаря бомбардировкам получит его противник, Тегеран, полагает известный британский журналист Марк Чемпион, чьи доводы опубликовало агентство Bloomberg. Как пишет специалист по Ближнему Востоку, если стратегические цели США заключаются в восстановлении свободного потока торговли через Красное море, а также в недопущении разрастания войны на Ближнем Востоке, то бомбардировки, скорее всего, окажутся контрпродуктивными. На самом деле, нельзя не рассмотреть, что США, как и Израиль после 7 октября, полностью укладываются в прогнозы их поведения, разработанными бандитским ополчением в несостоявшемся квазигосударстве, которому особо нечего терять. Успех не измеряется с точки зрения силы взрыва.

Ближний Восток раскаляется: войну Израилю официально объявил Йемен

Оно было образовано на территории Палестины. ЦАХАЛ в ходе военных конфликтов постепенно расширяла зону контроля. В итоге это привело к тому, что кусок Палестины, сектор Газа, оказался отрезанным от основной части страны. Израиль поддерживают страны Запада. Фото: инфографика URA. Через него проходит важнейшей торговый морской путь, который также охватывает и Суэцкий канал. Этим маршрутом пользуются международные грузоперевозчики. Большая часть экспорта природного газа и нефти из Персидского залива в Европу и Северную Америку проходит именно через этот маршрут. После 7 октября, когда началась очередная война между Израилем и ХАМАС, йеменские хисуты стали обстреливать суда, которые идут через Баб-эль-Мандебский пролив. Движение заявляло, что под атаками будут любые корабли, которые отправляются в Израиль.

Сообщалось также о захвате грузового судна Galaxy Leader, оператором которого была японская компания Nippon Yusen. Сам корабль принадлежит Великобритании. Его слова приводит телеканал 360.

Соколан также отметила, что эта ситуация уже сказывается на международных компаниях. В качестве примера эксперт привела фабрику Tesla в Берлине, которая сообщила о своем решении остановить производство с 29 января по 11 февраля из-за изменения транспортных маршрутов и проблем с логистикой в связи с военным конфликтом в Красном море. Tesla не сможет получить некоторые комплектующие из ЮВА из-за того, что доставка теперь занимает больше времени. DE , немецкая транспортная компания, пятый по величине контейнерный перевозчик в мире по вместимости судов, бельгийская танкерная компания Euronav EUAV. BR и другие - приостановят использование маршрута через Красное море, перенаправив танкеры, газовозы, контейнеровозы вокруг мыса Доброй Надежды на южной оконечности Африки.

Это, по словам Шедько, увеличит время в пути примерно на 10 дней и задержит поставки и товаров производственного назначения, и потребительских товаров в Европу.

Йеменская проиранская группировка "А... Расследование инцидента продолжается, пострадавших нет. По словам представителя американских военных, дрон упал у побережья. В настоящее время ведется расследование инцидента. Судну не помогло даже указание, что оно идет из России в Индию. Хуситы посчитали танкер британским. Соответствующую информацию он разместил в своем Telegram-канале.

От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели. Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей. Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее. Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания. Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности. Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше. Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии. Удорожание продуктов. Конфликт у берегов Йемена остановит замедление глобальной продовольственной инфляции — это прогноз аналитиков Bloomberg , который уже начал сбываться. Британский продуктовый гигант Tesco предупредил , что перебои в доставке могут привести к росту цен на некоторые товары, прежде всего азиатского происхождения. Так, одним из первых на кризис отреагировал китайский имбирь: на европейских рынках он подорожал с декабря уже на треть. Продовольствие под ударом еще и потому, что зачастую это скоропортящийся товар, для которого удлинение сроков доставки критично. Итальянские производители яблок, киви и цитрусовых опасаются, что их продукция теперь не сможет доехать до Азии свежей. Аналогичные страхи у индийских аграриев, которые в высокий сезон обеспечивают треть европейского рынка столового винограда. Некоторые продукты могут совсем исчезнуть из магазинов. Например, возить из Вьетнама кофе робуста европейцам теперь невыгодно и от него стали отказываться в пользу производителей из Бразилии. В целом, по оценкам Bloomberg, под угрозой находится почти 70 млрд евро импорта и экспорта агропродовольственной продукции ЕС, включая фрукты, мясо, специи, чай, сыры и вина. Источник: Bloomberg Перебои в промышленности.

Йемен: что это за страна, где она находится и кто такие хуситы?

представитель, ВМС Йемена атаковали в Красном море судно Израиля и эсминец США. Йемен Фото: © РИА Новости. Самая нищая страна региона сделала PR-ход, атаковав евреев. Сегодня хуситы составляют около трети населения Йемена, это достаточно внушительная сила на внутриполитическом небосклоне страны. США сообщили об уничтожении ракет и дронов на территории Йемена. В Йемене уточнили, что в случае приближения вооруженных сил США к территориальным водам страны, начнется самая дорогостоящая война в истории.

Новости Йемена

Йемен топит за Палестину и периодически воюет с палестинцами? Они разные - есть сунниты, шииты, христиане, марониты, друзы и черт знает кто еще. Есть что-то выдающееся по ярости? Гадят, где могут. На территории Йемена лагеря палестинских беженцев. Считай, поселки городского типа, очень много людей, и все с оружием.

В одно время они страшно забодали йеменцев - грабили, насиловали. У нас из бригады капитан двух застрелил, хотели забрать его жену. Говорит им, я только куртку заберу из багажника, а там у него автомат. Плюс высокая драма между Севером и Югом. Северяне ярые хуситы, а южане марксисты-безбожники.

Даже говорят по-разному. Население страны - 33 млн. К чему это? Как Боливия, которая разорвала отношения с Израилем. Из этой же серии - никто не знает, где она находится.

Теперь все в курсе - вау, серьезные пацаны. И еще поаккуратнее с обобщением "йеменцы".

Два моряка погибли при атаке на судно True Confidence в Аденском заливе у берегов Йемена. Об этом посольство Великобритании в Сане сообщило в соцсети X ранее Twitter. Ру Кабели связи между Европой, Азией и Африкой были повреждены в Красном море В Красном море перерезана часть кабелей глобального интернета, а именно кабели связи, которые соединяют Европу, Азию и Африку. Британский сухогруз Rubymar затонувший в Красном море после атаки йеменских мятежников-хуситов из движения «Ансар Аллах» в феврале перевозил порядка 21 тыс. Об этом сообщает «Аль-Арабия» со ссылкой на заявление признанного мировым сообществом правительства Йемена. Чей именно был БПЛА, там не уточнили, однако отметили, что тот не получил повреждений.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Вам на почту приходят самые позитивные новости. Вы получается список сюжетов, которые подарят вам позитивные эмоции и улучшат ваш сон.

«Из чувства ответственности»: почему Йемен объявил войну Израилю?

США и Великобритания начали наносить удары по позициям хуситов в Йемене. Главные новости о регионе ЙЕМЕН на В северной части Йемена началась всеобщая мобилизация — военных отправят помогать жителям сектора Газа. Об этом рассказал РИА «Новости» член политбюро «Ансар Алла» Хузам аль-Асад. Новостной ресурс Агентства Хабар. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЙЕМЕН. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. Военно-морские силы Вооруженных сил Йемена нанесли удар по британскому нефтяному судну Andromeda Star в Красном море с помощью ракет, которые попали точно в цель.

Кто такие хуситы и за что США начали бомбить Йемен

Очередной виток опосредованной войны между персами и евреями. Нюанс третий. Поскольку в деле иранцы, то и с ракетами, и с беспилотниками у хуситов полный порядок. Военный эксперт, специалист по вооруженным силам Ирана Юрий Лямин в разговоре с обозревателем Царьграда отмечал, что у хуситов есть средства поражения, спокойно дотягивающиеся до территории Израиля. Он отметил, что 21 сентября на военном параде хуситы показали крылатые ракеты Quds-4, дальность которых составляет 2000 км. Это значит, что при большом желании Йемен может создать еврейскому государству проблемы и в портовом городе Эйлат, и в исследовательском ядерном центре в Димоне, и во множестве других мест. Но значит ли это, что хуситы вместе с другими иранскими прокси «вломят» еврейскому государству, что называется, на все деньги?

Теперь большинство кораблей будут идти в обход через африканский мыс Доброй Надежды, что значительно замедлит перевозки.

Атаки на сухогрузы со стороны йеменских хуситов начались еще в ноябре, в ответ на начало наземной операции Израиля в секторе Газа. Автовоз Galaxy Leader стал первым сухогрузом, который захватили силой. Десант высадился с вертолета и арестовал экипаж. Сейчас он стоит как трофей, символизирующий маленькую победу над Израилем. Туда ежедневно водят целые экскурсии. Сегодня же двумя самолетами морской авиации хуситов атакованы норвежский нефтяной танкер Swan Atlantic и контейнеровоз Clara.

Тогда целью международной морской коалиции была борьба с сомалийскими пиратами. В ней участвовала и Россия, чьей помощи американцы на этот раз едва ли попросят. Операция по защите судоходства у берегов Сомали растянулась на десятилетие, но в итоге увенчалась успехом. С 2017 года нападения пиратов в этом районе не фиксируются. Но хуситы — значительно более опасный соперник, чем сомалийские пираты. Те нападали на проходящие мимо суда только при помощи быстроходных катеров. В распоряжении хуситов пусть примитивная, но авиация: в их арсенале имеется большое количество беспилотников. Часть из них самодельные, но есть и поставленные из Ирана самолеты-снаряды Shahed-136. Кроме того, хуситы заявили, что их целью является не столько захват судов, сколько полное прекращение морского сообщения с Израилем. Интересно, что в антихуситской коалиции — по крайней мере пока — не участвуют ни Саудовская Аравия, ни ОАЭ. Обе страны давно являются фактическими участниками гражданской войны в Йемене. Они входили в состав арабской коалиции, которая вторглась в страну в 2015 году, после того как местное правительство отстранили от власти хуситы.

А во-вторых, Вашингтон после Второй Мировой войны сам на себя возложил ответственность за поддержание свободы гражданского судоходства, что подчеркивало статус США как ведущей морской державы. Таким образом, йеменские хуситы, заставившие морских перевозчиков изменить свои маршруты, вольно или невольно бросили вызов мировой гегемонии США. Судя по отсутствию массовой переброски войск к границам Йемена, Вашингтон не горит желанием вторгаться в непокорную страну, а планирует ограничиться ударами с воздуха. Для Белого дома может быть крайне опасна наземная операция в Йемене накануне президентских выборов. По словам советника по национальной безопасности президента США Джейка Салливана, за йеменскими хуситами стоит Иран, который снабжает их оружием. Следовательно, наземная операция в Йемене не обещает быть легкой прогулкой.

«Из чувства ответственности»: почему Йемен объявил войну Израилю?

Йемен сегодня: важнейшие события, происшествия, новости политики и экономики. Йемен, возможно, превратится во второй Афганистан, где конфликт Запада с арабскими странами будет продолжаться многие годы. представитель, ВМС Йемена атаковали в Красном море судно Израиля и эсминец США. На йеменских хуситов не произвела впечатления новость о создании Соединенными Штатами альянса для обеспечения безопасности в Красном море.

Российские туристы не отказываются от поездок в Йемен и Бахрейн

Читайте последние новости дня по теме Йемен: У Йемена появилось абсолютное оружие, США и Британия растоптали нормы международного права — Лавров об ударах по Йемену. последние известия. Авиаудары западных стран пришлись по северу столицы Йемена Саны. Военно-морские силы Вооруженных сил Йемена нанесли удар по британскому нефтяному судну Andromeda Star в Красном море с помощью ракет, которые попали точно в цель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий