Дай бог закупку Индией наших истребителей, которые превосходит Рафали. Французские истребители Rafale впервые могут пополнить ряды ВВС Саудовской Аравии, королевство рассматривает возможность покупки. Дай бог закупку Индией наших истребителей, которые превосходит Рафали.
Сербия отказалась от покупки российских МиГ-29 ради французских истребителей
Она включает в себя систему инфракрасных датчиков, предупреждающих о радиолокационном и лазерном облучении истребителя. И даже аппаратуру, способную подавлять вражеские средства РЭБ и лазерную подсветку. Вооружение Основное вооружение — автоматическая револьверная авиационная пушка типа «Nexter DEFA 791B» с боезапасом всего 125 патронов. Но пользуются ею крайне редко. Зато ракетное вооружение позволяет «Шквалу» как можно дольше не прибегать к этому «последнему доводу». Это вооружение для воздушных боев и достижения господства в воздухе. Для штурмовки наземных объектов могут быть установлены: англо-французские авиационные крылатые ракеты Storm Shadow «Штормовая угроза» ; ракеты «воздух-поверхность» типа Апач, AM-39 или ASMP, причем на последние может быть установлена ядерная боеголовка. В боевой вылет многоцелевой истребитель способен взять 12 бомб и от 8 до 12 в зависимости от типа ракет.
Узбекистан оценивал и другие истребители — легкие и, следовательно, менее дорогие боевые самолеты, такие как KAI FA-50 производства Южной Кореи. Но ВВС Узбекистана вряд ли смогут позволить себе американские самолеты. Такая покупка была бы очень плохо принята Россией, пишет издание. Всего, по данным ряда источников, планируется приобрести 24 новых боевых самолета, сообщает La Tribune. Планы по закупкам истребителей Казахстаном изданием не приводятся. Узбекистан за последние 10 лет закупил у Франции вооружений всего на 401,6 млн евро, добавляет издание.
Полиция проводит расследование по факту происшествия. Напомним, что Dassault Aviation занимается производством военных самолетов, в том числе многоцелевых истребителей четвертого поколения Rafale. Также компания выпускает бизнес-джеты под брендом Falcon.
Впрочем, издание считает, что подобное предложение может служить в качестве рычага давления на Германию, которая из-за войны в Йемене и убийства саудовского журналиста Джамаля Хашкаджи неоднократно блокировала уже согласованные в 2018 г. Великобританией поставки новых Eurofighter Typhoon. Также, по мнению La Tribune, Берлин может смягчить позицию и в случае успешного посредничества Эр-Рияда в освобождении немецких заложников из сектора Газа.
Су-30 против Rafale: виртуальный бой российского и французского самолетов
- Французский истребитель Rafale «подбил» Су-35 на учениях в Египте | Пикабу
- Rafale вместо МиГов: пересядут ли центральноазиатские страны на французские истребители?
- Хорватия получила первые шесть из 12 купленных французских истребителей Rafale
- Financial Times: Сербия отказалась от покупки российских истребителей из-за санкций
- Military Watch Magazine: производители F-35 и Rafale столкнулись с проблемами
Французы вооружились модернизированным истребителем Rafale
ОАЭ заключили «историческую сделку» на 80 истребителей Dassault Rafale на €17 млрд. Индия заказала и получила 36 истребителей Rafale, хотя изначально рассматривалась партия в 126 машин. французский боевой самолёт, появился благодаря расхождениям военных доктрин западных стран. Производители двух наиболее массовых истребителей — американского F-35 пятого поколения и французского Rafale четвертого поколения — испытывают проблемы с поставщиками и. ОАЭ заключили «историческую сделку» на 80 истребителей Dassault Rafale на €17 млрд.
Почему французский истребитель Rafale покупают чаще топового американского F-35
Казахстан заслуженно выбрал российскую модель самолета Су-30СМ, так как воздушное судно превосходит по тактико-техническим характеристикам французский истребитель Rafale. Общий парк "Рафалей" численностью 54 единицы сделает Египет вторым в мире эксплуатантом этих истребителей после Франции. Напомним, что Dassault Aviation занимается производством военных самолетов, в том числе многоцелевых истребителей четвертого поколения Rafale. На авиабазу Танагра ВВС Греции прибыл последний – 18-й – истребитель "Рафаль", приобретенный в рамках подписанного в январе 2021 года с французской компанией Решение Моди подписать контракт с Dassault Aviation вызвало в Индии политический скандал. Оппозиция обратила внимание на очевидное несоблюдение условий конкурса, а также на завышенную стоимость французских истребителей. В августе прошлого года американское издание The National Interest опубликовало материал, посвящённый российскому многофункциональному самолёту Су-35. В статье утверждалось, что этот истребитель не оставит Rafale ни единого шанса в потенциальном бою. Последние версии российских самолётов четвёртого поколения оснащены двигателями с управляемым вектором тяги. Это даёт неоспоримое преимущество в ближнем бою, а поражать цели на дальних расстояниях помогают РЛС с активной фазированной антенной решёткой и новые ракеты, которых у французов нет», — пояснил Кнутов. Французская корпорация совместно с другими европейскими компаниями планирует разработать самолёт пятого поколения по схеме летающее крыло. Презентация концептуального облика истребителя состоялась в мае прошлого года. Специалисты Dassault Aviation считают, что новая машина откроет путь к появлению беспилотного боевого самолёта. Юрий Кнутов скептически оценивает перспективы реализации европейского проекта самолёта пятого поколения. По его мнению, Dassault Aviation неизбежно столкнётся с проблемами в сфере кооперации с европейскими предприятиями. Ведь французский самолёт — очевидный конкурент F-35. А если Dassault Aviation будет самостоятельно создавать новую машину, то её стоимость будет совсем астрономической. Французам ничего не остаётся, как продолжать модернизацию Rafale и пытаться продать свой истребитель кому-нибудь ещё», — резюмировал Кнутов. Ошибка в тексте?
Через три дня полётов судьба конкурса была окончательно решена. Будущий командующий ВВС Алжира, а тогда командир испытательной группы полковник Хамид Бумаиза, в интервью местному военному изданию MENA Defense, коротко характеризовал Су-30 МК всего парой эпитетов — «красота и мощь», а французское изделие не удостоил даже упоминанием. Заказ более чем на сорок машин ушёл в Россию. Фото ВВС Алжира. Французы тогда хотели вообще закрыть программу и попытаться догнать уходящий поезд с самолетом «пятого поколения», но случился знаменитый индийский тендер на лёгкий истребитель. И весьма неожиданно победа в нём досталась «Рафалю». Неожиданность, как позже выяснилось, была довольно условной, и менеджерам Дассо пришлось немало отстегнуть местным лоббистам и просто вороватым чиновникам, чтобы протолкнуть свой немного залежалый товар. С тех пор, как это ни странно, у «Рафаля» дела резко пошли в гору. Соединенные Штаты объявили войну всему российскому оружейному экспорту закон CAATSA и другие ограничения , и на этом фоне у Франции появился шанс перехватить целый ряд заказов у колеблющихся стран, где до этого доминировали россияне. Кстати, со времен алжирского конкурса с «сушкой» он в прямых коммерческих конкурсах больше не соревновался. В индийском тендере, вопреки распространенному заблуждению, участвовал МиГ-35, а не машина Сухого. После своих первых больших успехов, менеджмент Дассо Авиасьон обнаглел до того, что совсем недавно попытался сунуть нос на совсем уже российские «делянки», в виде стран, входящих в ОДКБ. Самый жирный клиент здесь, естественно, Казахстан. И вот теперь, спустя 15 лет после разгромного для французского самолета алжирского тендера, «сушка» и «Рафаль» вновь оказались лицом к лицу в конкурсе.
Однако это не дает возможности противнику обстрелять ракетами «воздух-воздух», потому что для их наведения цель должна видеть РЛС, а не датчики облучения. И российский самолет оказывается в выигрышной ситуации, поскольку имеет ракету Р-37, дальность полета которой превышает 300 км. Почему египетский пилот не воспользовался такой возможностью, непонятно» — «Свободная пресса». Иными словами, пилот российского истребителя мог спокойно запустить ракету, но этой возможностью не воспользовался. Может быть, западным СМИ стоило бы подумать о компетенции летчика, а не забивать гвоздь в крышку гроба Су-35? Но как же так вышло, что уважаемые на первый взгляд СМИ подхватывают и распространяют непроверенную информацию? Даже если вынести за скобки все аргументы против, логичнее было бы провести несколько учений. Так обычно сталкивают американские и российские истребители, бывает по 5 и даже больше боев, причем, как правило, победителями из них выходят отечественные модели.
Получается, только за одну попытку воздушного нападения Украине своим британским союзникам приходится выкладывать примерно 18 миллионов долларов. Наконец-то западные оружейные магнаты дождались возможности хорошо заработать на очередной войне в Европе и избавиться от морально устаревших боеприпасов, чья электронная начинка за десятки лет складского хранения начинает приходить в негодность. Особенно это касается крылатых ракет, чей возраст давно уже перевалил за четверть века. Историю класса низколетящих крылатых ракет КР с цифровыми рельефометрическими навигационными системами принято вести от американской ракеты BGM-109 Tomahawk, биография которой началась в июне 1972 года. Тогда американская корпорация General Dynamics выиграла конкурс на разработку комплексов морского и наземного базирования, а создание варианта КР воздушного базирования AGM-86 поручили компании Boeing, приступившей к работе с 1974 года. Ответ Советского Союза оказался практически зеркальным: 8 декабря 1976 года вышло постановление Совмина СССР, которым конструкторскому бюро «Новатор» из Свердловска дали задание разработать КР морского базирования впоследствии 3М10 «Гранат» , а дубненскому производственно-конструкторскому объединению «Радуга» - КР воздушного базирования впоследствии Х-55. Соревнование американских и советских конструкторов-оружейников продолжалось несколько лет, пока заказчики из Пентагона и здания на Арбатской площади не увидели перед собой примерно одинаковые сигарообразные изделия с короткими крыльями на фюзеляже и с турбореактивным двигателем в хвостовой части. Их сходство объяснялось не столько пронырливостью агентов военной разведки, а тем, что в начале родословной обеих КР был общий предок - немецкий самолёт-снаряд V-1 Фау-1. Неудивительно, что и параметры двигателей, и технические характеристики, и даже принципы наведения были почти одинаковыми, а вот «мозги» всё-таки оказались разные. Поэтому, к примеру, хоть и похожи внешне их «Томагавки» и наши «Калибры» , да вот летают они каждый по-своему. Несомненным достоинством таких ракет считалась высокая точность благодаря новейшим техническим достижениям - малогабаритным инерциальным системам в сочетании с цифровыми вычислителями для коррекции наведения по рельефу поверхности. Вскоре к инерциальному способу наведения добавились оптико-электронные корреляционные устройства и приёмники глобальной навигационной системы GPS. Стартовая масса стратегической КР с досягаемостью порядка 2500-3000 км уменьшилась до полутора тонн, а её стоимость в тех ценах - до миллиона долларов. Новые КР оснащались ядерными БЧ в сотни килотонн, чего хватало для превращения города средних размеров в груду развалин. Для борьбы с такими ракетами эффективные средства ПВО тогда отсутствовали. Благодаря относительно невысокой стоимости планера КР и её бортовых систем вскоре появились варианты ракет в неядерном оснащении, прошедшие боевое крещение в Персидском заливе в 1990-1991 годы удары нанесены 282 ракетами. Дополнительным «бонусом» стало отсутствие людских потерь у нападающих даже в случае перехвата крылатой ракеты. Сильные стороны низколетящих КР заставили военных руководителей западноевропейских стран также заказать разработку аналогичных изделий, но с меньшей дальностью. В середине 1990-х её предназначением стало поражение стационарных целей типа бункеров, складов, РЛС, узлов связи, мостов, аэродромных и портовых сооружений при максимальной дальности пуска 250 км впоследствии дальность довели до 560 км. Проект получил название «Сторм Шэдоу» англ. Storm Shadow - «Тень бури». В 1997 г. Минобороны Великобритании заключило контракт на доработку этих ракет, полагая вооружить ими тактические истребители «Торнадо» GR.
СМИ: Индия подтвердила решение закупить французские палубные истребители
Сербия и Франция на 90% согласовали сделку по истребителям Rafale, пишут СМИ
Российский истребитель Су-27 ВКС России перехватил французский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления Е-3Ф над Черным морем. -" Как только истребители "Рафаль" поступят на вооружение Индии, пакистанские военные "даже не посмеют" подойти к индийской территории в "агрессивной форме". Закупив ранее 24 истребителя «Rafale», теперь Египет впервые получил российские Су-35. «Рафаль» по сути остался последним достойным неамериканским истребителем, который можно было купить, не испортив отношения с Вашингтоном. Военный эксперт Михаил Тимошенко сравнил боевые возможности отечественного истребителя Су-30 и французского самолета Rafale, которые конкурируют между собой за право поступить в. Кроме того, как утверждают создатели, Rafale – первый европейский истребитель, оснащенный современной радиолокационной станцией с активной фазированной решеткой.
Российский МиГ-35 "убил" французский истребитель Rafale
Этот довольно небольшой истребитель имеет 14 (!) узлов подвески вооружения (на «Рафаль» M — 13 узлов), на пять из которых могут подвешиваться ПТБ. Первые шесть истребителей Dassault Rafale для ВВС Хорватии прибыли на 91-ю оперативную базу под Загребом. Эфиопия стала пятнадцатой страной, принявшей на вооружение русский двухместный тяжёлый истребитель Су-30.