Приложение Интернет-магазина одежды Zarina открывает доступ к модному шопингу без отрыва от повседневных дел. В сеть из Санкт-Петербурга Zarina входит 164 собственных и 72 франчайзинговых магазина.
ZARINA x РУССКИЙ МУЗЕЙ представили коллаборацию
АФК «Система» и шведская компания Eastnine (основной владелец Melon Fashion Group, которая управляет Zarina, befree, Love Republic и Sela) расторгли сделку о продаже 47,7% акций ритейлера российской компании. В сеть из Санкт-Петербурга Zarina входит 164 собственных и 72 франчайзинговых магазина. Melon Fashion Group — компания из Санкт-Петербурга, которой принадлежат бренды Befree, Love Republic, Zarina и Sela. Смотрите официальный каталог товаров бренда Zarina сезона 2024-2025 годов на нашем сайте.
Zarina в Санкт-Петербурге
За эти годы ZARINA стала одним из лидеров fashion-рынка, представляя стильные и качественные коллекции по доступным ценам. Все началось в апреле 1993 года с небольшого магазина на Дровяной улице, находящегося рядом с производством на 10-й Красноармейской. Ремонт, отделку и оборудование делали своими руками. Во многих аспектах бренд ZARINA стал первым: в 90-х запустил первую программу лояльности, привлекал иностранных дизайнеров для коллабораций, проводил глобальное исследование женских фигур, чтобы найти правильные лекала.
Теперь вот всем хватаю своим приобретением и есть чем хвастать, скажу я вам. Вика Если Вы любите красиво и стильно одеваться, то этот магазин прекрасно для Вас подойдет. Сразу скажу, что ценник тут немаленький, но и качество здесь заметно отличается от простых магазинов.
А дизайн - просто сказка. Лично меня он покорил полностью. С удовольствием просматриваю новые коллекции, а когда делаю покупку, то получаю огромный заряд мотивации всегда выглядеть хорошо Галина Зарина — хороший магазин с женской одеждой на все случаи жизни.
Партнерство двух сильных петербургских брендов символизирует женскую силу, целеустремленность и возможность быть разной, но всегда оставаться собой.
Менялась и концепция магазинов, и маркетинговые коммуникации, и, конечно, продукт». Магазины Zarina в 2002 и 2015 годах. Первый магазин в новом концепте 2021 года открылся в июне в Москве в ТЦ «Европолис». Обновление концепции магазинов — естественное продолжение изменений», — поясняет Анна Мазурик. За последние несколько лет сети удалось привлечь новую аудиторию, расширить границы восприятия бренда. По данным программы лояльности, количество покупателей 18—25 и 25—30 лет продолжает расти, поэтому изменения были необходимы». По замыслу создателей, новая концепция и логотип должны точнее и ярче транслировать ценности и ДНК бренда.
Для аудитории бренда важны семейные ценности и комфорт. При этом неотъемлемой частью жизни является самореализация — и в работе, и в социуме. Девушка Zarina стремится выглядеть современно и стильно, не тратя на это много денег и времени, и это две основополагающие вещи, которые мы стремимся транслировать». Финансовые вложения в новую концепцию не превысили инвестиции в концепт 2015 года — 10 млн рублей. Как рассказала Анна Мазурик, стиль возник недавно, но уже успел стать популярным в Европе: сочетание холодной сдержанности скандинавского стиля, философии дзен и элементов японского декора делает магазин более теплым и гостеприимным. Светлые натуральные оттенки — бежевый, молочно-серый, пастельно-розовый, — природные текстуры, плавные и мягкие линии в интерьере магазина создают комфортную и спокойную атмосферу.
Бренд ZARINA стал официальным партнером женской футбольной команды «Зенит»
Zarina предлагает стильное и удобное пространство для шопинга, оформленное диджитал-панелями, медиаколоннами, просторными женскими и мужскими примерочными, а также лаундж-зоной в центре зала и арт-объектом с подсветкой в виде лепестков. Праздничное открытие состоится 5 августа в 10:00. Посетителей ждут диджитал-калейдоскоп для необычных кадров в соцсетях, видеозона, где можно будет моментально получить ролик и цветы в подарок за покупку, а с 15:00 мороженое со вкусами в честь ценностей бренда и мастер-класс по подбору гардероба от стилиста Алексея Сухарева. Фокус на практичность Новая концепция магазина вдохновлена дизайнерским направлением джапанди, который сочетает в себе японский минимализм и скандинавскую практичность. В нем преобладают свет, простота форм и нейтральная цветовая палитра, а также отсутствует визуальный шум. Взяв лучшее от скандинавского и японского стилей, мы создали в пространстве ощущение дзена.
Интерьеры новой концепции настолько же практичны, насколько визуально красивы», — рассказывает Маргарита Головкова, директор по развитию и магазиностроению Zarina. Обновление привело к росту площадей магазинов и глобальному расширению ассортимента. Редизайн отражает экоповестку бренда и становится гармоничным фоном для коллекций разных оттенков, стилей и фактур. В центре внимания — удобство и естественная красота: природные материалы, рисунки и узоры. Интерьеры в джапанди настолько же практичны, насколько визуально красивы Современные решения Флагманский магазин оснащен просторными примерочными: мужской и женской с лаундж-зоной, планшетами, большими зеркалами и растениями.
В мужской зоне четыре кабины для посетителей, в женской — 15. Редизайн включает акцентное освещение и теплый монохром в оформлении основного зала. Интерьер дополняет большое количество диджитал-элементов. Специально для «Галереи» команда архитекторов Zarina разработала фокусные точки с новым оборудованием, а в витрине на входе — акриловый арт-объект с подсветкой в виде лепестков. Особенно впечатляет большая пятиметровая панель за кассой, которая стала композиционным центром магазина.
Не менее важная деталь — декоративная подсветка: она присутствует на стенах, в плинтусе, нишах в потолке и за зеркалами.
Специально для новой концепции мы разработали свое торговое оборудование. Комбинация бетона, металла и строительных материалов нетипична для использования в мебели торговых пространств, но дает необходимое нам ощущение современности и индустриального стиля. На объекте установлены digital системы для совершения покупок в интернет-магазине Zarina, консоль с планшетом находится рядом с лаунж зоной. Большие LED панели на стене за кассовым узлом улучшают коммуникацию персонала с покупателями и выглядят современно. Примерочная зона со сложной подсветкой, HPL пластиком цвета теплого металлика, светильниками над кабинами, создает и усиливает ощущение уникальности и вдохновляет покупательниц новыми образами. Входная группа магазина подчеркивает новый минималистичный логотип бренда.
Отделка портала, выполненная HPL пластиком под металл, сочетается с профилем витража, стирает границу между моллом и торговым залом.
Компания работает над расширением ассортимента и новыми линиями одежды и аксессуаров для увеличения площадей магазинов: Zarina — до 600-800 кв. Диверсифицированный портфель брендов, многолетнее партнерство с поставщиками и торговыми центрами, устойчивая бизнес-модель позволяют Melon Fashion Group позиционировать себя в качестве стратегического игрока на fashion-рынке России, заявляют в компании.
В разговоре с DK. RU представитель Melon Fashion Group подтвердила, что расширение торговых площадей планируется по всей России, в том числе в Екатеринбурге. Эта новость уже просочилась в социальные сети и вызвала положительные отклики, хотя любители Zara отмечают, что крой у одежды Zarina «не такой, как хотелось».
Доступ к личному кабинету ресурса ZARINA на официальном сайте осуществляется только у пользователя, который зарегистрировался и создал его, а также у посетителей, которым владелец кабинета предоставил доступ. В персональном кабинете ZARINA клиент может заказывать товары или услуги, вводить промокоды, указывать и редактировать контактную и личную информацию, а также просматривать историю действий и получать всю необходимую информацию. Войти в личный кабинет на сайте zarina.
Zarina (Зарина), магазины женской одежды в Санкт-Петербурге
ZARINA весь ассортимент | Российский бренд Zarina выпустил линейку праздничной одежды и аксессуаров. |
Официальный интернет магазин Зарина | Сегодня ZARINA — это стильный капсульный гардероб на каждый день по доступным ценам для миллионов женщин и мужчин. |
Zarina (Зарина) в Санкт-Петербурге – адреса магазинов, акции и скидки, официальный сайт | В сеть из Санкт-Петербурга Zarina входит 164 собственных и 72 франчайзинговых магазина. |
Зарина в ТРЦ Питерлэнд | Промокоды интернет-магазина ZARINA доступны только зарегистрированным покупателям, которые вступили в бонусную программу. |
Зарина 2024 — Купить в Интернет-Магазине — | АФК «Система» и шведская компания Eastnine (основной владелец Melon Fashion Group, которая управляет Zarina, befree, Love Republic и Sela) расторгли сделку о продаже 47,7% акций ритейлера российской компании. |
Текущие акции
- Бренд ZARINA стал официальным партнером женской футбольной команды «Зенит»
- Шведская Eastnine продаст 36% владельца брендов Zarina и befree за 15,6 млрд рублей
- Новости интернет магазина
- Melon Fashion Group
- Zarina меняет концепт |
Zarina интернет магазин спб
Санкт-Петербург. В Санкт-Петербурге в 1993 году предприятие ЗАО «Первомайская Заря» впервые начало производство женской одежды. Популярные товары бренда Zarina на Маркете. Каталог товаров производителя: цены, характеристики, обзоры, обсуждения, отзывы и оценки покупателей.
Продавец в магазин ZARINA (ТЦ Французский бульвар)
Партнерство двух сильных петербургских брендов символизирует женскую силу, целеустремленность и возможность быть разной, но всегда оставаться собой.
Бурные 90-е годы C 1993 года ЗАО «Первомайская Заря» первым в РФ налаживает масштабный выпуск модной женской одежды, полностью отказавшись от госзаказов. Компания провела масштабную модернизацию производства, закупила оборудование, начала плодотворное сотрудничество с лучшими модельерами города, открыла собственный фирменный магазин «Зарина», для реализации продукции. Главная особенность «Зарина» была в том, что этот бренд буквально с первых лет существования с 1993 года начал серийный пошив одежды для женщин с лишним весом. Тогда линейка называлась «Большое прекрасное», именно она позволила фирме достигнуть небывалых высот.
В 1994 году налаживается сотрудничество с компанией «Жиль-Б» из Франции.
Смена концепта в сторону более смелой и современной динамики означает и смену аудитории? Сейчас важно, на сколько ты себя ощущаешь, а не то, какая дата указана в паспорте. И в структуре аудитории уже прослеживается такая семейственность. Сколько сейчас участниц в вашем клубе лояльности? Нас этот факт очень радует, ведь большая проблема, когда аудитория не обновляется, растет вместе с брендом. Мы очень рады таким изменениям, отмечая, что новая аудитория прекрасно реагирует на наши активности и включается в диалог. В матрицу обновленного магазина интегрированы технологичные решения для шопинга? В обновленном магазине покупатели могут совершать покупки и в онлайне с помощью портативных планшетов.
Продавцы привлекают внимание посетителей к этой возможности, так как матрица ZARINA в онлайне почти в два раза шире офлайн-предложения. Мы реализуем омниканальную стратегию, при которой из офлайна покупатели могут уйти в онлайн, и наоборот — из онлайна в офлайн. Несмотря на то что онлайн-продажи в период пандемии значительно выросли, и этот тренд продолжает развиваться, большая доля продаж бренда ZARINA — традиционная офлайн-розница. Мы не перестанем открывать новые пространства, но, естественно, предоставляем возможность покупателям тут же ознакомиться с предложением бренда в нашем интернет-магазине. Они активно смотрят, изучают, заказывают. Реклама на New Retail. Медиакит Анна, магазины в новом дизайне и логотип стали выглядеть значительно дороже. При этом цены на одежду и аксессуары остались на прежнем уровне. Нет опасения, что покупатели испугаются заходить в новое пространство?
Во-вторых, новые покупатели, которые приходят в наши магазины, приятно удивляются тому, что в таком красивом магазине продается качественная, модная, но доступная одежда. Такой антураж только создает дополнительный wow-эффект. Мы активно транслируем идею доступности с помощью ценовой коммуникации — в рекламных роликах, в магазинах, в соцсетях. Поэтому нет, мы не боимся. Какова доля онлайна сейчас? Наш собственный магазин выступает в большей степени как витрина, где покупательницы узнают обо всех новинках и прочих интересных предложениях. Всё же совершать покупки они предпочитают в наших офлайн-магазинах.
Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно. В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом?
Наши проекты
- ZARINA отзывы
- Поделитесь мнением
- Похожие промокоды
- Новинки сезона со скидкой 30% в магазине Зарина онлайн
ZARINA весь ассортимент
Зарина — промокоды! Апрель-май 2024: все скидки и купоны для ! | ТРЦ Галерея Санкт-Петербург. |
ZARINA - Магазины в ТК Парнас сити | Приложение Интернет-магазина одежды Zarina открывает доступ к модному шопингу без отрыва от повседневных дел. |
Zarina (Зарина), магазины женской одежды в Санкт-Петербурге | В рамках празднования 125-летия со дня своего открытия Русский музей совместно с брендом ZARINA выпустили эксклюзивную коллекцию. |
Шведская Eastnine продаст 36% владельца брендов Zarina и befree за 15,6 млрд рублей | Женская одежда в официальном интернет-магазине «ZARINA». Новые коллекции женской одежды и аксессуаров в официальном интернет-магазине «ZARINA» по выгодным ценам с доставкой по всей России: Москве, Санкт-Петербургу и другим городам. |
ZARINA x РУССКИЙ МУЗЕЙ представили коллаборацию
Telegram: Contact @zarina_brand. Женская одежда в официальном интернет-магазине «ZARINA». В интернет-магазине Zarina 1+1=3 на все Новинки! Флагманский магазин Zarina в петербургском ТРЦ «Галерея» первым в российском fashion-ритейле получил золотой уровень сертификата Green Zoom от АНО «НИИУРС» — национальной системы сертификации объектов недвижимости на соответствие целям устойчивого развития. Каталог товаров ZARINA (Санкт-Петербург).
ZARINA весь ассортимент
Еще у нас есть много идей, которые подсказывают нам наши покупательницы. То есть тему классической «романтичной женственности» вы развернули в сторону «сильной женственности»? Для них важны и экологические инициативы. Разговор на женскую тему, о ее силе и естественности сейчас практически невозможен без обращения к бодипозитиву, к теме независимости от традиционных стандартов и параметров фигур. Как-то вы уделяете внимание этому аспекту? Одежда plus-size у вас в ассортименте насколько широко представлена? В онлайне есть и 54-56 размеры на ряд моделей, и серьезную долю заказов составляют как раз крайние размеры — их быстро разбирают. И регулярно поступают положительные отзывы о данной части нашей матрицы. Вы сами разработали новый концепт. Точно так же было и с обновлением бренда sela. Это принципиальная позиция — всё делать своими руками?
Во-вторых, у нас просто великолепная команда, в которой работают талантливейшие люди, готовые к творчеству и буквально «рвущиеся в бой». Очень круто, когда есть рядом люди, которые могут разработать концепт, причем сделать это быстро. Ключевым успехом непростых полутора лет я считаю единение нашей команды. Благодаря поддержке друг друга нам удалось не просто пережить сложные времена, но и достичь отличных результатов. Мы действительно делаем всё in-house, и это предмет нашей особой гордости, так как в Melon Fashion Group каждый сотрудник имеет возможность для развития своего потенциала. И потом сейчас важный аспект — скорость, и никакое агентство не сможет получить первые вводные и уже через пару часов показать идею будущего проекта. А в контуре своей команды это возможно. И уровень ответственности не тот: если что-то пошло не так — некого винить? Сами сделали, сами исправили. И снова быстро.
Как раз ключевым успехом непростых полутора лет я считаю единение нашей команды. Мы запустили много кампаний, поменяли продукт, создали новый концепт магазинов — мы развили такую скорость, которой не было никогда ранее, и никак не можем остановиться. Теперь мы знаем, что можем всё!
Сочетание утонченного классического стиля и ярких оригинальных деталей позволяет создавать неповторимые образы.
Одежда ZARINA для настоящей женщины — нежной и заботливой дома, успешной и активной на работе, обладающей безупречным вкусом и тонким чувством прекрасного, стремящейся к красоте и внутренней гармонии.
В центре внимания — удобство и естественная красота: природные материалы, рисунки и узоры. Интерьеры в джапанди настолько же практичны, насколько визуально красивы Современные решения Флагманский магазин оснащен просторными примерочными: мужской и женской с лаундж-зоной, планшетами, большими зеркалами и растениями. В мужской зоне четыре кабины для посетителей, в женской — 15. Редизайн включает акцентное освещение и теплый монохром в оформлении основного зала. Интерьер дополняет большое количество диджитал-элементов. Специально для «Галереи» команда архитекторов Zarina разработала фокусные точки с новым оборудованием, а в витрине на входе — акриловый арт-объект с подсветкой в виде лепестков. Особенно впечатляет большая пятиметровая панель за кассой, которая стала композиционным центром магазина. Не менее важная деталь — декоративная подсветка: она присутствует на стенах, в плинтусе, нишах в потолке и за зеркалами. Такое интерьерное решение подчеркивает динамику и легкость магазина, поясняет Маргарита Головкова.
Удобная навигация и большой ассортимент В магазине есть женские и мужские коллекции, одежда для спорта, белье, а также товары для питомцев. Для удобства покупателей разработали специальные указатели. Стиль не имеет возрастных ограничений. У покупателей Zarina разные потребности и образ жизни — каждому из них бренд готов предложить одежду и аксессуары. Именно поэтому компания активно расширяет свой ассортимент. Именно поэтому компания активно расширяет свой ассортимент В этом году бренд впервые представит мужскую коллекцию ZRN Man из натуральных материалов. Есть и модели из переработанного хлопка — это важный шаг бренда к переходу на экологически чистое производство. Также Zarina расширила женскую коллекцию: в магазине появилась одежда для активного образа жизни, белье и большой выбор денима.
Позвольте себе быть красивой каждый день, с удовольствием выходить из дома в любую погоду и радоваться своему отражению в зеркале.
Флагман Zarina стал первым в российском fashion-ритейле обладателем ESG-сертификата
Все вещи какие-то не свежие, может к нам привозят то что не продали в Европе? Цены высокие. Распродажи сомнительны. Лучше ходить в Финляндии или в аэропорту есть во многих ", - писала еще до эпохи ковида и санкций одна из покупательниц в сервисе отзывов. Теперь, когда Финляндия и аэропорты с магазинами дьюти-фри для большинства россиян неактуальны, расширение возможностей примерить зарубежные вещи, не покидая Петербург, может порадовать часть публики.
Только за последние 15 лет количество фирменных магазинов ZARINA выросло в 3,5 раза, а выручка бренда — почти в 16 раз. В 2022 году бренд стал лидером по заказам на маркетплейсе Wildberries в категории «Женская одежда». Программа лояльности бренда насчитывает более 4,1 млн активных покупательниц. В юбилейный год бренд планирует глобальную экспансию с открытием большеформатных магазинов с площадью от 1 000 кв.
Космонавтов, д. Васи Алексеева, д. Теперь вот всем хватаю своим приобретением и есть чем хвастать, скажу я вам. Вика Если Вы любите красиво и стильно одеваться, то этот магазин прекрасно для Вас подойдет. Сразу скажу, что ценник тут немаленький, но и качество здесь заметно отличается от простых магазинов. А дизайн - просто сказка.
К таким амбициозным игрокам отечественной индустрии моды относится бренд Zarina, который в последнее время радует все чаще и чаще.
Несколько лет назад они успешно провели ребрендинг, в мае состоялся запуск первой мужской линейки ZRN MAN где есть все необходимое для твоего бойфренда: от льняных рубашек и шорт до футболок с принтами и спортивных брюк , а несколько дней назад в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге прошло торжественное открытие флагманского магазина. Светлые стены, лампы причудливых форм, деревянные элементы и милималистичные рейлы — над дизайном интерьера работала собственная команда архитекторов бренда. Получилось очень фотогенично, особенно примерочные, в которых так и хочется сделать mirror-селфи. Во-первых, всем покупателям бренда дарили нежный букет цветов.