Новости институт практической психологии иматон

Институт практической психологии «Иматон» – негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования. Заведующая кафедройдетской практической психологии Института «Иматон», кандидат психологических наук Мария Владимировна Осорина прочитала доклад «Воображаемые компаньоны в душевной жизни детей и взрослых», рассказав о том. Мечникова, преподаватель Института практической психологии «Иматон», член Координационного совета по реализации Национальной стратегии действий в интересах женщин на 2023—2030 годы при Правительстве г. Бехтерева» МЗ РФ. Мечникова, преподаватель Института практической психологии «Иматон», член Координационного совета по реализации Национальной стратегии действий в интересах женщин на 2023—2030 годы при Правительстве г. Бехтерева» МЗ РФ. Все отзывы o институте практической психологии Иматон.

Дополнительное профессиональное образование

  • Риски сотрудничества
  • Psychology | Hipolink
  • Психотерапия в центре «БАЛТСТАР»
  • Список программ

"ИППИ" ДПО, ЧУ

Влияние детских отношений с родителями на отношения с любовными партнёрами. Влияние индивидуальной эмоциональной программы на любовные отношения. Эмоциональная зрелость как основа для оптимальных межличностных отношений. Что такое «Предостерегающие сигналы» и как их использовать? Как выбрать партнёра, чтобы чувствовать себя счастливой счастливым? Методический блок: Рекомендации по организации и ведению тренинга. Интерактивное содержание тренинга.

Формы работы: аналитические упражнения, дискуссии, информационные блоки, работа с подсознанием через образ, упражнения в парах, индивидуальная работа тренера с каждым из участников. И это не зависит от того, знаете ли Вы его, прошло Ваше детство рядом с папой или нет. Отцы обладают уникальной способностью формировать будущее своих дочерей и их ролевое поведение — это известный факт. Хотим мы этого или нет, но влияние нашего отца на нашу жизнь настолько велико, что отражается во всех её сферах — восприятии себя как женщины, отношениях с мужчинами, умении достигать поставленных целей, нашей успешности и профессиональной компетентности. Когда девочка превращается в женщину и не находит подтверждения своей женственности у отца, она начинает развивать свою псевдомужественность. Впоследствии она делает женщину менее привлекательной для мужчин, мешает созданию полноценных семейных отношений, лишает радости материнства.

На тренинг приглашаются психологи-консультанты, ведущие личностных групп, практические психологи и другие специалисты, встречающиеся с проблемами взаимоотношений отцов и дочерей. А так же женщины, которые хотят узнать, какое влияние на их жизнь оказал отец, освободиться от негативных чувств если они есть , заинтересованы в оздоровлении своих отношений с папой. Программа тренинга предполагает работу в двух направлениях — личностном и методическом. В личностном плане производится «ревизия» своих отношений с отцом и терапия неблагополучных аспектов этих отношений. Методическая часть рассчитана на специалистов и позволяет получить технологию готового тренинга и краткое методическое руководство по его проведению. В результате обучения участники смогут: провести диагностику существующей проблематики в отношениях с отцом независимо от того, жив ли он, знакомы ли они, живут вместе или отдельно установить связь этой проблематики с тем, что происходит сейчас в жизни поработать с детскими воспоминаниями, чтобы поднять все болезненные и негативные переживания освободиться от тех болезненных переживаний, которые помогают сохранять влияние отца исцелить свою внутреннюю «раненую девочку» осуществить прощение своего отца сформировать внутри себя новую сторону личности — «идеальный отец» построить план нового взаимодействия в системе «дочь-отец» Формы работы: аналитические упражнения, дискуссии, информационные блоки, упражнения в парах, арт-терапия, индивидуальная работа тренера с каждым из участников.

Путь к гармоничной и счастливой женщине» Отношения с мамой — главные отношения в жизни каждой женщины. Мать — самый близкий и дорогой человек! Так должно быть по определению, но так ли это всегда?

Методика ГИД». В ходе мастер-класса «Диагностика социально-психологических потенциалов групп с использованием методики "Арка"» психологи изучали взаимодействие группы в процессе совместной деятельности под руководством доктора психологических наук Сергея Васильевича Сарычева. Доктор биологических наук, автор методики вариационной хронорефлексометрии Маргарита Павловна Мороз провела мастер-класс «Экспресс-диагностика функционального состояния и работоспособности человека в различных видах профессиональной деятельности». С помощью этой методики диагностировать работоспособность человека можно в разных сферах - на производстве, в спорте, в процессе обучения, а также оценивая состояние больных людей. О мифы и реальных возможностях проективных рисуночных тестов рассказал на мастер-классе «Жизненный путь» Игорь Леонидович Соломин — кандидат психологических наук, автор методики психосемантической диагностики скрытой и скрываемой мотивации, методики рисуночных метафор «Жизненный путь». Современные родители и учителя нередко жалуются на отсутствие мотивации у детей. На мастер-классе «Развитие мотивации и способностей у детей и подростков» опытом работы с детьми и подростками поделился автор «Курса развития творческого мышления» у детей производство Компании «Иматон» Юрий Борисович Гатанов. Для обучения человека необходима позитивная обратная связь: он сделал что-то и должен сразу увидеть результат. Ключ к мотивации — акцент на сильных сторонах, на том, что у него хорошо получается. Необходимо сравнение не с другими, а с самим собой, нужно создавать среду, в которой ребенок действительно может, приложив усилия, стать лучшим. О мотивации также говорила на мастер-классе «Мой друг двоеШник: школьная успешность глазами детей и взрослых» кандидат педагогических наук Галина Борисовна Монина. Работая с детьми, она наблюдает, что чаще всего ребенок не видит, для чего лично ему делать то, что от него ожидают другие. Родители могут влиять на мотивацию через свое поведение — отслеживая, какая коммуникация с ребенком помогает, какая — нет, менять стратегии. Обратная связь, которую дает ребенок взрослым, очень важна — это маркер его потребностей. На мастер-классе «Современные подходы к организации обучения персонала»психолог и бизнес-тренер Анна Валерьевна Мирскова познакомила участников с тенденциями и трендами развития корпоративного обучения, состоялся практикум «Прогноз трендов» и разбор кейса «Корпоративные цели и цели по организации обучения». Бизнес-тренер Александр Эдуардович Хватов на мастер-классе «Инструменты влияния руководителя: как управлять компетентностью, мотивацией и лояльностью подчиненных в современных экономических условиях? VI Всероссийский фестиваль практической психологии «Где дни облачны и кратки... На праздник в честь 30-летия Компании «Иматон» были приглашены все участники фестиваля и представители ведущих профессиональных объединений страны. Гости увидели документальный фильм, посвящённый становлению Компании «Иматон»: Прозвучали сердечные поздравления коллег и друзей. Председатель Санкт-Петербургского психологического общества, заведующая кафедрой психологии личности Санкт-Петербургского государственного университета, профессор Светлана Николаевна Костромина отметила, что «Иматон» — одна из немногих компаний, которой удалось соединить традиции академической подготовки и самые разнообразные подходы к развитию психологической практики. Профессор МГУ им. Ломоносова, доктор психологических наук Тахир Юсупович Базаров произнес тост за будущее девяностолетие Компании «Иматон». Доктор медицинских наук Андреас Эдельманн от имени Фонда Макса Люшера поблагодарил Компанию «Иматон» за то, что 30 лет назад свою работу «Иматон» начал с малого теста Люшера и впоследствии подписал договор о сотрудничестве с Фондом, чтобы научить российских психологов работать с большим тестом Люшера. Декан факультета клинической психологии и заведующий кафедрой Санкт-Петербургского государственного педиатрического медицинского университета, доктор психологических наук Вячеслав Афанасьевич Аверин передал поздравления ректора Дмитрия Олеговича Иванова. Процветания и дальнейшего развития Компании «Иматон» пожелала заведующая кафедрой общей и клинической психологии Первого Санкт-Петербургского государственного медицинского университета им.

На протяжении многих лет мы сотрудничаем с крупнейшими научными центрами России, авторитетными зарубежными институтами и внедряем в производство актуальные и востребованные на практике разработки. Как по научно-методическому содержанию, так и по технологическому исполнению инструментарий «Иматон» является эталоном качества. Оригинальный профессиональный инструментарий «Иматон» — это «визитная карточка» современного психолога, профессиональный инструмент для работы, вызывающий уважение и доверие со стороны коллег и клиентов!

Необходимо найти общее в подходах, которые существуют в настоящее время — и отказаться от этого, поскольку именно они привели нас в тупик. Она отметила, что по современным нормативам посттравматические реакции после события в течение первого месяца — норма, а их отсутствие — аномалия. После демонстрационной сессии участники обсуждали, как психолог может помочь пройти этапы острого стресса, чтобы человек постепенно возвращался к обычной жизни, переработав травматический опыт. Состоялся мастер-класс «Опыт работы с реальными детскими группами для преодоления последствий травматического опыта у детей и подростков» учебные классы, «семья» в воспитательных учреждениях, отряды в детских исправительных учреждениях и т. Ведущие: Андрей Валерьевич Зыков — научный консультант и супервизор Службы онлайн-помощи детям и подросткам «Твоя территория онлайн» и спасатель Денис Юрьевич Ефремов. Они рассказали о специфике работы с группой, профилактике травматизации и провели практическое занятие. Об изменениях ролей мужчины и женщины в 21 веке говорила Елена Викторовна Иоффе — кандидат психологических наук, член Координационного совета по реализации Национальной стратегии действий в интересах женщин на 2017-2020 годы при Правительстве г. Слушатели интерактивной лекции «Нормы мужского и женского поведения на этапе «перезагрузки» узнали о проблемах, вызванных тем, что жизнь в современном мире требует особых навыков, знаний, умений, конкуренции между мужчинами и женщинами, формата общения личностей. Мастер-класс «Гендерные аспекты профилактики профессионального выгорания» провела директор Ассоциации креативной психологии Светлана Евгеньевна Никитина. Он был посвящен танцевально-двигательным технологиям взаимодействия с такой сложной проблемой как профессиональное выгорание, умению увидеть ресурсы, чтобы сохранять здоровье и получать удовольствие от работы. Ее можно использовать в работе с травмой привязанности, выученной беспомощностью, для активизации познавательной мотивации, коррекции познавательной сферы и восстановления сил. Холистические арт-терапевтические подходы к травме и преодолению зависимости» рассказала о специфике работы с травмированными людьми. Психологи освоили специальные упражнения, помогающие «вернуться в тело». Британский психолог, сертифицированный в Великобритании клинический терапевт искусствами Кит Лоринг на арт-терапевтической мастерской «До встречи с собой! Психодиагностический практикум «Цветовой тест Люшера. Вчера, сегодня... Свою новую авторскую методику выявления дисгармоничности профиля личности представил Юрий Леонидович Старенченко — кандидат психологических наук, автор психодиагностической методики «Мониторинг трудовых мотивов» на мастер-классе «Инструменты психолога-консультанта: изучение состояния дисгармонии клиента. Методика ГИД». В ходе мастер-класса «Диагностика социально-психологических потенциалов групп с использованием методики "Арка"» психологи изучали взаимодействие группы в процессе совместной деятельности под руководством доктора психологических наук Сергея Васильевича Сарычева. Доктор биологических наук, автор методики вариационной хронорефлексометрии Маргарита Павловна Мороз провела мастер-класс «Экспресс-диагностика функционального состояния и работоспособности человека в различных видах профессиональной деятельности». С помощью этой методики диагностировать работоспособность человека можно в разных сферах - на производстве, в спорте, в процессе обучения, а также оценивая состояние больных людей. О мифы и реальных возможностях проективных рисуночных тестов рассказал на мастер-классе «Жизненный путь» Игорь Леонидович Соломин — кандидат психологических наук, автор методики психосемантической диагностики скрытой и скрываемой мотивации, методики рисуночных метафор «Жизненный путь». Современные родители и учителя нередко жалуются на отсутствие мотивации у детей. На мастер-классе «Развитие мотивации и способностей у детей и подростков» опытом работы с детьми и подростками поделился автор «Курса развития творческого мышления» у детей производство Компании «Иматон» Юрий Борисович Гатанов. Для обучения человека необходима позитивная обратная связь: он сделал что-то и должен сразу увидеть результат.

Главная страница ИМАТОН

Институт практической психологии «Иматон» предлагает вам интересное и полезное видео:открытые встречи с известными психологами, психотерапевтами, ведущими. Институт психологии РГПУ им. А. И. Герцена был создан в 2016 году на базе психолого-педагогического факультета и является ведущим структурным подразделением университета. групповые тренинги, трансформационные игры, тема - самоценности и опоры на себя. Главный девиз: «Не нравится - меняй!», «Можно все» (в рамках законодательства). практической психологии «Иматон» Екатерина Владимировна Чужикова.

17-й Санкт-Петербургский cаммит психологов, 4-7 июня, Санкт-Петербург, гибридный формат

Много позитива оставил после себя Саммит, в следующем году тоже планирую приехать!! Виктория Санкт-Петербург Прошла все 7 модулей. Великолепная программа и ее ведущая - Лариса Ивановна. Материал подается четко, понятно, структурно. Влюбилась в сказкотерапию и сказки Ларисы Ивановны.

Всем рекомендую, кому интересна эта тема. Елена Воронеж Несмотря на то, что занятия ведет профессиональный актер-этот курс будет полезен всем психологам, учителям. Хочется задать вопрос министру образования: "Почему в обучении психологии, педагогики нет предмета: "Секреты голоса"? Занятия очень насыщенные, много упражнений.

О себе я практикующий телесно-ориентированный психолог, но то что рассказал Сергей Борисович, было абсолютно новой информацией, которую я активно начала применять в работе Олеся Благодарю организаторов и ведущую вебинара за полное раскрытие обозначенных проблематик.

Вы будете чувствовать себя комфортно в выражении своих мыслей и чувств без опасения разглашения их Контроль доступа У нас строгие правила и процедуры для вступления в членство, а также для доступа на мероприятия Обученный персонал Персонал клуба предоставляет поддержку и помощь участницам в случае необходимости Поддержка и солидарность Мы создаем атмосферу взаимопомощи и поддержки между участницами клуба, что позволяет им чувствовать себя защищенными и поддержанными друг другом Удобство Обеспечивая удобство для своих членов, клуб может создать приятное и привлекательное место для общения, обучения и развития для женщин. Не понаслышке знаю как построить пассивный доход своя сеть кофейных автоматов. Вхожу в состав преподавателей института практической психологии «Иматон». Основные компетенции - групповые тренинги, трансформационные игры, тема - самоценности и опоры на себя.

Попробуйте сделать его короче","supernova. Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме.

Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже.

Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше.

Ведущая: Елена Валерьевна Маркман Лакомкина , психолог-консультант, арт-терапевт, сертифицированный специалист в области эмоционально-образной терапии и использования МАК в психологическом консультировании и психотерапии, член Российской арт-терапевтической ассоциации и Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги.

Вебинары Института «Иматон»

Юлия Игоревна Смольнаяпсихолог, дипломированный танцевально-двигательный терапевт (Институт практической психологии «Иматон»), член Санкт-Петербургской ассоциации танцевально-двигательной терапии, режиссер и исполнитель иммерсивного. Лекции и семинары мастеров практической психологии. Директор организации ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИНСТИТУТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ "ИМАТОН" Муляр Ольга Ивановна. Новости Института практической психологии «Иматон». «Практика телесно-ориентированной терапии: от Райха до Минделла», Институт практической психологии «Иматон», 2013г.

СмартАфиша - EduTop.pro

  • Конференция для психологов в Санкт - Петербурге 1-2 июня 2024г.
  • инструментарий, семинары и вебинары, повышение квалификации, дополнительное образование
  • Риски сотрудничества
  • Институт практической психологии ИМАТОН, НОУДО
  • Вебинары Института «Иматон» | VK

Сотрудники

Институт практической психологии «Иматон» учрежден Институтом психологии Российской академии наук и Государственным предприятием «Иматон» (Госстандарт России) в 1998 г. Основные принципы деятельности Института практической психологии «Иматон». Симонова Татьяна Вячеславовна — ректор Института Практической Психологии и Психотерапии. Отзыв о Институт практической психологии "Иматон" (Россия, Санкт-Петербург).

Новости Института практической психологии «Иматон»

Курсы и вебинары от Института практической психологии «ИМАТОН». Гимнастика образовательной 792 RUB. Институт гештальт-терапии и практической психологии. Записаться на урок. Тематика мероприятий саммита охватывает все сферы практической психологии: образование, здравоохранение, социальную сферу, бизнес.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий