Одной из ближайших премьер, запланированных компанией Hyundai, является дебют обновленной версии популярного кроссовера Tucson. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хендай Туксон, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Hyundai Tucson. У Hyundai Tucson III есть очень удачные комбинации мотор-коробка-привод. А вот подвеска, робот и пресловутый нейтрализатор успели подпортить репутацию добротного авто. Посмотрите отзыв реального владельца про Хендай Туссан 2.0 Diesel (2021). В обзоре автомобиля Хендай Туссан 2021 года рассказано о его плюсах и минусах, цене, конкурентах.
Please wait while your request is being verified...
Отзывы реальных владельцев автомобилей Хендай Туссан. Правда об эксплуатации Hyundai Tucson (4G) от настоящих владельцев с фото. Отзывы владельцев Хендай Туссан (29 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Хендай Туссан – компактный кроссовер с привлекательным и стильным дизайном, отличается в своей ценовой категории достаточно богатым набором опций, неплохим уровнем комфорта. У Hyundai Tucson III есть очень удачные комбинации мотор-коробка-привод. А вот подвеска, робот и пресловутый нейтрализатор успели подпортить репутацию добротного авто. hyundai tucson (хендай туксон).
Совершенно новый Hyundai Tucson 2023 покупать в России запрещено. Он может разочаровать владельца
В темное время суток интересно подсвечена передняя часть, узнаваемо получается, идет на пользу модели. Понравился защитный слой некрашеного пластика по периметру кузова, включая колесные арки, это добавляет брутальности, основательности и очень практично. Радиоантенна выполнена в виде плавника акулы, тоже симпатично. На кузове машины есть не мало элементов стилистического украшайзинга, на вид мне это нравится, но отмывать это все и ремонтировать при «травмах» будет муторно и чуть дороже, чем чистые линии.
Можно брать и 18-е, хуже не будет. А вот резину, производителю нужно бы ставить более породистую, за такие-то деньги покупатель этого заслуживает. Акустический комфорт пострадал бы, но отличная шумоизоляция спасает.
Не очень понравилось расположение головной оптики, низко фары находятся, соответственно чуть чаще придется протирать их 8 месяцев в году. Аналогичная проблема и с задними указателями поворота, низко в бампере они, плохо будет их видно стоящим сзади и близко, и конечно будут пачкаться. Но это во мне говорят практичность и вкусовщина, можете об этом предложении забыть.
Головные фары светодиодные, света от них достаточно. А вот отсутствие резинки-уплотнителя по всей длине капота — это просчет, для нашего климата такая копеечная экономия обернется дополнительной грязью поверху мотора. Экономили и на упоре капота, его нет даже в дорогих комплектациях.
Да никакой супер-пупер специалист, с золотыми, или даже платиновыми руками, не в состоянии вывести геометрию поврежденных деталей в «ноль» и потом грамотно их открасить, я уже не говорю про ремонт передней решетки. Только замена, и только на новые детали. А посему, искренне рекомендую страховать машину.
Любые виды страхования для вас. Очень хорошие условия при ипотечном страховании, страховании любой недвижимости и бизнеса. Дверь закрывает весь порог, будет чисто и сухо, даже зимой.
Оценят это и мужчины и женщины. Оценивая комплектации машины на сайте производителя, поймала себя на мысли о том, что их составляли люди, которые никогда не имели собственного автомобиля, или которым была поставлена задача вытащить из потенциального клиента максимальное количество денежных средств. Наша машина в самой богатой комплектации Visioner.
Стоит такая машина от 2 939 000 рублей, так говорит сайт марки. Не копейки вообще. Учтем еще, что дилеры, которым производитель разрешил нас обобрать, добавляют к цене не менее 300-400 тр.
А при покупке в кредит, дилеры заработают с вас не менее 400-500тр. Иначе машину не продадут. Я бы не купила эту машину с наценкой более 400тр при наличном расчете, ушла бы куда то еще и купила там.
О времена, о нравы! Гарантия на машину — 3 года и 100ткм. К остальным четырем комплектациям стоимостью от 1,9 до 2,6 млн руб , тут добавлены: выбор четырех цветов кожи салона, автопарковщик способный «разложить» на покореженные запчасти не только ваш автомобиль, но и соседние , 19 колеса, панорамная крыша, камеры кругового обзора, адаптивный круиз, электропривод с вентиляцией для переднего пассажира и комплекс Smart Sense электронные ассистенты.
Все остальное уже в машине есть. Прекрасные материалы отделки и сопряжение фактур и элементов в зоне прямой видимости. Материалы отделки по низу салона уже попроще, но ругаться не стоит, этим грешат даже в премиуме.
Очень одобряю, что двери полностью закрывают собой пороги. Зимой, пороги, а также обувь и одежда не только брюки, но и пальто, плащи и шубы будут чистыми; странно, что такая естественная мелочь еще не взята на вооружение всеми конструкторами автомобилей. Углы открытия дверей большие, вперед садиться удобно.
Приборная панель кажется недоделанной, как-то голо и пусто перед глазами.
Во-первых, они намекают на внедорожный потенциал или как минимум возможность прокатиться на пикник вместе с семьёй без опасений повредить ЛКП щебёнкой. Во-вторых, чёрный цвет пластиковых накладок делает ходовую часть невидимой, и возникает чувство, что «Тусон» парит над асфальтом. Дорожный просвет нового Hyundai Tucson составляет 181 мм Традиционно для тестовых экземпляров используют версии с максимальным оснащением, что подтвердил менеджер при оформлении документов. Комплектация называется Premium и предполагает наличие всевозможных опций: как ассистентов активной безопасности, так и приспособлений для повышенного уровня комфорта. Интерьер, к которому не придраться. Почти Cалон даже отдалённо не походит на предыдущий Tucson.
В интерьере нет резких линий, которыми богат внешний облик кроссовера. Плавные решения не утомляют глаза, но и не дают повода за что-то эдакое зацепиться. Двойная хромированная полоса проходит вдоль верхней части дверей, продолжаясь в передней панели и убегая в низ центральной консоли. Эта стилистика поддерживается боковыми дефлекторами системы вентиляции. Четырёхспицевый руль необычной формы можно было видеть в других премьерных моделях Hyundai. Внешне он эффектный, однако внутренняя часть нижних спиц выполнена из жёсткого пластика. При включённом обогреве всё тепло достаётся ладоням и распределяется на внешнюю часть рулевого колеса, в то время как пальцы остаются холодными.
Кнопочный селектор АКПП и автоматический стояночный тормоз удобны в эксплуатации: системы оперативно реагируют на команды водителя, а управление не вызывает дискомфорта. Собственно, это мы видели раньше в Sonata и Santa Fe. Экран мультимедийной системы и сенсорной панели климатической установки визуально объединили. Смотрится здорово. Правда, не стоит забывать, что на глянцевой поверхности легко остаются следы от пальцев и разводы. Тряпочку из микрофибры лучше держать под рукой в бардачке. Диагональ электронной «приборки» и мультимедийного экрана — 10,25 дюйма.
Первая будет в предмаксимальной комплектации и выше, а вторая — только в топовой версии. К посадке водителя и пассажиров в плане комфорта вопросов не возникает: на заднем диване предостаточно места для ног, а колени не упираются в переднее кресло, даже если спереди расположится очень рослый человек.
Нижний периметр кузова защищён некрашеным пластиком, но нужно отдать должное — за счёт использования смелых форм практичный материал не дешевит образ, а придаёт ему мужественности. В зависимости от комплектации на российских машинах с завода могут быть использованы колёса диаметром от 17 до 19 дюймов. Диски покрупнее, наиболее соответствующие образу новинки, были установлены на оба презентационных кроссовера. А вот внешняя кнопка бесключевого доступа, на которую нужно нажимать при манипуляции с замками дверей, на сильный дизайнерский ход не тянет. Вне зависимости от колера кузова она выполнена из чёрного шершавого пластика. Массивные ручки приятны на ощупь и при случайном срывании пальцев не отдают пластмассовым звоном.
Двери — что спереди, что сзади — открываются очень широко, а вот подсветок зоны посадки не предусмотрено. Вперёд залезать удобно, а сзади то и дело протираешь ногами корпус колёсной арки. Хорошо, что всю эту часть скрыли под дверью с добротным уплотнителем. Если разглядывать Tucson в полумраке снаружи было сложно, то оценить работу корейцев над интерьером оказалось почти невозможно. Из иллюминации работали только символы сенсорных клавиш на центральной панели и зелёная подсветка ниш, цвет которой не было возможности поменять. Экраны не горели, панорамная крыша со сдвижной секцией осталась под шторкой. Передние кресла не получили ярко выраженную боковую поддержку, но и та, что есть, довольно плотная. Приятно, что центральный подлокотник находится на одном уровне с площадкой под руку на двери.
Оба радуют мягким наполнением, да и руль таким образом ложится точно в ладони. Он укомплектован восемью кнопками и четырьмя двуплечными клавишами, три из которых можно ещё и нажать. Но до тех, что внутри, дотянуться без ослабления хвата проблематично. Противовесом впечатлений от запоминающихся дизайнерских решений выступает простенький пластик, за который приходится держаться, и грубая на ощупь центральная часть баранки. Так должна выглядеть цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюйма. Тем же размером может похвастаться центральный тачскрин в окружении крупных сенсорных клавиш. Одной из фишек оснащения стал специальный режим работы климатической установки — Diffuse.
Динамики промерзают.
Вот это реально бесит, так что хочется, конечно, поменять штатную акустику. Вообще не лишним было бы доработать мультимедийную систему в целом. Знаю, что сейчас устанавливают дополнительный модуль на базе Android в штатную систему. Таким образом, у тебя вместо обычного сенсорного дисплея в машине, по сути, появляется отдельный планшет со всеми приложениями типа «Яндекс. Навигатор» и так далее. Сейчас у меня тоже все это есть, но для доступа к сервисам нужно обязательно подключать телефон через кабель. А я все эти шнуры и провода не люблю. Хотелось бы, чтобы подключение осуществлялось через Bluetooth.
Ну, и, раз уж мы про него заговорили, не могу не отметить качество громкой связи. Оно на удивление очень хорошее. Видимо, доработали систему шумоподавления. Это прямо дикий плюс, мне очень нравится. Кстати, подключение телефона по Bluetooth происходит быстро. Достаточно около 30 секунд, чтобы все заработало. Шумоизоляция в машине вполне адекватная, хотя некоторые владельцы придерживаются другого мнения. Тут, наверное, смотря, с чем сравнивать.
Если мы возьмем, допустим, какой-нибудь седан среднего класса ту же Honda Accord или Hyundai Elantra , то такое сравнение будет не вполне корректным. Потому что у любого кроссовера или хэчбэка шумка будет хуже — это машины другого класса, у них другая структура и геометрия кузова. Когда я на тест-драйве сел в Tucson, мне все понравилось. Понял, что после него я в тот же ix-35 больше не пересяду. Интерьер Чтобы написать отзыв о «Хендай Туссан» я взял модель 2021 года в топовой комплектации. Автомобиль, как снаружи, так и внутри имеет множество современных решений. Салон просторный, торпеда с множеством рекрутирующих кнопок, отвечающих за настройку опций. Сидения имеют отличную боковую поддержку, кстати, не многие современные производители, даже автомобилей премиум-класса, могут похвастаться этим фактом.
Краткий обзор «Хендай ТУССАН» 2022 года
Тест-драйв нового Hyundai Tucson: ругать не за что, а пожурить — если только чуть-чуть | Модели Hyundai Tucson, снятые с производства. |
Hyundai Tucson 2024: рестайлинг с новым салоном | Технические характеристики автомобиля Hyundai Tucson 4 (NX4) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. |
Отзывы владельцев Hyundai Tucson
Стоит ли покупать Hyundai Tucson 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены | Кто помнит, как выглядит Hyundai Tucson предыдущего поколения? |
Брат, но не ровня: ищем изъяны у Hyundai Tucson с турбиной и роботом | Новый Hyundai Tucson: обзор кроссовера, фото, комплектации и цены, технические характеристики автомобиля. |
Отзывы владельцев Hyundai Tucson
- МАТЧАСТЬ: HYUNDAI TUCSON
- МАТЧАСТЬ: HYUNDAI SANTA FE
- Туссан 2019 рестайлинг. - 54 ответа - Что купить? - Форум Авто
- Основные особенности Хендай Туссан 2021
- Хендай Туссан 2023 уже России! Цена, комплектации, фото
Hyundai Tucson 4
У Hyundai Tucson перед огромным выводком конкурентов есть неоспоримое преимущество: в меру консервативный дизайн, который от вычурной эклектичной азиатчины пошел прямой наводкой к западной сдержанности. Например, расход дизеля объемом 2 л Hyundai Tucson составляет 6,3 л на 100 км дороги в смешанном цикле, а 2-литровый бензиновый Туссан требует уже 8,4 л на 100 км. Отзывы о Hyundai Tucson 2017 (Хундай Туксон 2017). Проходимость Туссана хундай туксон 2021 отзывы владельцев. После Hyundai Tucson с турбированным мотором и роботизированной коробкой передач вариант кроссовера с дизелем и новым восьмиступенчатым «автоматом» — просто песня. В своих отзывах владельцы автомобилей Хендай Туссан называют такие преимущества данной модели, как высокие ходовые качества, хорошую сборку и надежность.
Отзыв Hyundai 2.5 8 акпп (2021 г.)
Чтобы написать отзыв о «Хендай Туссан» я взял модель 2021 года в топовой комплектации. Интерьер и внешность обновлённого кроссовера показали ещё в ноябре 2023, а в декабре Hyundai раскрыл все подробности о новинке. Клуб владельцев и поклонников Hyundai Tucson / ix35 | 14841 подписчик.
Основные особенности Хендай Туссан 2021
- Первые впечатления Tucson 4 — отзывы Туссан 4 2021 2022
- Отзывы про Hyundai Tucson
- ⚡Эксклюзивно
- Хендай туссан 2021 отзывы владельцев все минусы
Одумайтесь, люди. Эта машина точно не стоит 4 млн. рублей. Хендэ Туссан 2021.
Отзывы владельцев Hyundai Tucson / Хёндэ Туссан | На Шанхайском автосалоне презентовали новый кроссовер Hyundai, который мог бы заменить ix35, если бы он у нас был. |
Отзывы о Hyundai Tucson: откуда такая любовь к средненькой машине | Кроссовер Hyundai Tucson четвертой генерации подвергся плановому рестайлингу в ходе которого получил новый салон и подретушированную внешность. |
Хендай Туссан 2023 в новом кузове сменил платформу | Новый Hyundai Tucson дебютировал во множестве вариантов. Переход в четвертое поколение обернулся для кроссовера Hyundai Tucson настоящей революцией. |
Хендай Туссан, отзывы владельцев (29 отзывов) - стоит ли покупать? | Новый Hyundai Tucson: обзор кроссовера, фото, комплектации и цены, технические характеристики автомобиля. |
Все неприятности, которые подкинет подержанный кроссовер Hyundai Tucson | Новый кузов 2021 Хендай Туссан 4 поколения отзывы владельцев Кто уже взял себе Туссан 4 поколения, делитесь отзывами, как машина в целом, как себя вед. |
Hyundai Tucson 2024: рестайлинг с новым салоном
Новый Hyundai Tucson вышел на рынок совсем недавно, что даже тестовых машин у дилеров пока нет. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Рассматриваю к покупке рестайлинговый туссан. В тест-драйвах проговаривают, что салон зимой практически не греется на холостых и нет обогрева лобового стекла. На Шанхайском автосалоне презентовали новый кроссовер Hyundai, который мог бы заменить ix35, если бы он у нас был. Хендай Туссан 2023 года, 2.5л., Никогда не писала отзывы, так что очень волнуюсь, бензин, автомат, Алтай, 190 л.с. После усовершенствования автомобиля Hyundai Tucson 2020 года комплектации и цены предлагают любую желаемую комбинацию начинки.
Отзывы про Hyundai Tucson
Приятно смотрятся красные строчки на сиденьях и подлокотнике. В номинале багажный отсек N Line составляет 488 л, а при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 1478 литров. В Россию Туссан поставляется с дизельным 4-х цилиндровым рядным двигателем объемом 2 л, мощностью 185 сил и разгоном до сотни за 9. На обе оси крутящий момент передает автоматическая коробка с 8-ю ступенями. В «Европе» дополнительно предлагаются бензиновый турбомотор 1.
Предсказуемый факт - большинство покупателей повелись на три корейских добродетели: эффектная внешность, которая особенно выигрышно смотрелась на фоне специфического предшественника, соотношение цены и комплектации, благодаря которой Tucson позволял сэкономить до полумиллиона рублей на фоне европейских конкурентов и, конечно же, фирменная корейская пятилетняя гарантия, обещавшая долгую и спокойную совместную жизнь. Последний фактор и стал одним из главных разочарований для владельцев, хотя и не для всех. По описаниям у машины оказалось масса детских болезней. Бракованный электроусилитель докучал стуками буквально через несколько тысяч км после покупки, слаба на наших ухабах оказалась подвеска, что было понятно даже на премьерных тестах: журналисты отмечали излишнюю жесткость при проезде ухабов, а уже владельцы позже меняли амортизаторы, шаровые, ступицы и отдельные сайлентблоки буквально на 30-50 тыс. Любители активно использовать полный привод радовались не сильно дольше: после 70 тыс. К 100 тыс.
К чести корейской компании львиная доля возникающих проблем решалась по гарантии, но только до определенного периода. Практичный бюджетник Фото: Пресс-служба Hyundai Hyundai Tucson - средний в иерархии кроссовер корейской марки - всегда дистанцировался от стартовых моделей вроде Solaris и Creta. В салонах покупателя довольно быстро убеждали, что немного добавив, он покупает совершенно другой по уровню автомобиль.
Много электронных помощников, есть наверное всё, кроме массажа сидений, холодильника и автопарковки. Расход по городу в среднем 14-16л пока на обкатке, пробег почти 1700 км. По трассе ориентировочно 8-9 л. Вполне понятное меню настроек.
В салонах покупателя довольно быстро убеждали, что немного добавив, он покупает совершенно другой по уровню автомобиль.
Правдой это оказалось лишь отчасти, и многие владельцы в своих отзывах это признают. Интерьер Tucson очень хорош по эргономике, приятен на вид и местами на ощупь, а также функционален - многие в восторге от количества опций. Но, увы, по качеству исполнения убранство недалеко ушло от той же Creta. Владельцы отмечают, что пластик на дверях и нижнем уровне салона дешевые, ткань кресел довольно быстро протирается, так же как и рисунки на кнопках. Сверчки и скрипы - частые гости в салоне Tucson. Не справляется с задачей климат-контроль, допуская запотевание стекол. Есть претензии к работе штатной мультимедийной системы, которая по некоторым аспектам не отличается современностью. Повсеместно владельцы жалуются на слабую шумоизоляцию.
Совершенно новый Hyundai Tucson 2023 покупать в России запрещено. Он может разочаровать владельца
The new TUCSON signals the start of a new day, and a new way of driving. Rejecting the ordinary, the new TUCSON pushes the boundaries of the segment to reinvent everything. Отзывы об автомобилях Hyundai Tucson. Отзывы владельцев нового Хендай Туссан: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Год назад стоял выбор между новыми хундаём и равом выбрал хундай не то,чтобы сильно жалею, но теперь точно выбрал бы рав, даже если он победнее слегка за те же деньги В мелочах конструкции Тойота адекватнее, гарантийная политика намного понятнее и лучше.