Новости хазанов ералаш

Гистограмма просмотров видео «Геннадий Хазанов В Ералаше. Сегодня Вечером 27.10.2012» в сравнении с последними загруженными видео. Оригинал записи и комментарии на Один раз Хазанов загорелся на съемках «Ералаша», когда дети по сюжеты бросали в него пиротехнические бомбочки. хазанов ералаш скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Народный артист РСФСР Геннадий Хазанов рассказал о том, как дважды чуть не погиб на съёмках.

Куда исчез Геннадий Хазанов? Веселому актеру – 77 лет

74-летний Геннадий Хазанов известен российскому зрителю как пародист, который приобрел свою славу благодаря миниатюрам «Студент кулинарного техникума» и киножурналу «Ералаш». Также Хазанов снимался в мюзиклах, киножурнале «Ералаш» и озвучивал мультфильмы. Сын Карцева рассказал о зависти Хазанова к его отцу: «Бездарность и лизоблюд». По словам артиста, худрук «Ералаша» посмеивался над коронавирусом и думал, что сможет победить недуг.

Смотрите также

  • Геннадий Хазанов `Ералаш` - подкова на счастье! | VIPERSON
  • Главное меню
  • Над чем смеётся «ЕРАЛАШ»
  • Ещё по этой же теме
  • Самое популярное

Геннадий Хазанов в Ералаше. Сегодня вечером

Согласно сюжету короткометражки, действие происходит в Италии, в младшей школе, а главную роль в фильме исполняет известный актер Геннадий Хазанов. Итальянские зрители оценили игру и произношение советских актеров, которые говорили на чистом итальянском. Многие попытались сравнить Хазанова со звездами итальянского телевидения. Также зрителям понравился саундтрек выпуска, в котором звучал Адриано Челентано. А некоторых все же обидело такое нарочито смешное изображение итальянцев на видео, и обилие попавших на видео стереотипов.

При этом самый-самый для Павла вовсе не тот Ералаш, где сам снимался. Я обожаю «Бразильскую систему». Вообще один из самых моих любимых выпусков, потому что он действительно смешной и с очень тонким юмором», — поделился Кассинский. Ко мне подошли две женщины уже далеко за 60. Они говорят: «Вы — один из наших любимых актеров. Мы вас помним по «Ералашу».

Мы на ваших сюжетах выросли», — поделился актер Владимир Сычев, сыгравший в выпуске «Бразильская система». Для взрослых легендарных актеров «Ералаш» был тоже чем-то вроде экзамена. Сколько их, народных любимцев, сыграло родителей и учителей, злодеев и героев. В тогдашнем киноцеху среди признанных мэтров даже присказка была: «В полном метре сыграть может и трудно. Но ты попробуй в трех минутах полностью раскройся. Да еще мысль глубокую донеси».

А как вам показалась секретарша с ее неожиданными движениями? Действие в итальянской школе, разумеется, решили разворачивать под популярную итальянскую же песню. И включили самого на тот момент известного итальянского певца — Адриано Челентано с его веселой, ребячески-озорной, даже слегка хулиганской манерой пения. Также фоном можно услышать музыку Алексея Рыбникова «Вам и не снилось». И вот под эти мелодии нашему Хазанову надо было укротить целый класс строптивых учеников, особенно неутомимого рыжего Гверески. Кадр из «Ералаша» Кадр из «Ералаша» Между прочим, снимали эту сценку в здании реальной школы, только не итальянской, а советской — Медведниковской гимназии. Эта московская школа имеет довольно долгую историю. Учреждена она была в 1901 г. Поначалу это было среднее общеобразовательное учебное заведение нового типа гимназия для мальчиков Российской Империи. Она некоторое время носила имя Николая Гоголя, затем — Александра Грибоедова, а потом — Ивана и Александры Медведниковых тех самых меценатов, которые, между прочим, на ее открытие отдали Министерству народного просвещения очень весомую по тем временам сумму — 450 000 руб. Кстати, Хазанов в разные годы снимался в различных выпусках «Ералаша». Но, пожалуй, эта его роль учителя в классе озорников стала самой запоминающейся.

Через неделю нашли другое место — вот там у нас Хазанов чуть не сгорел. Он сам тогда предложил: «Давайте, я от детей буду прятаться под учительской кафедрой. В столешнице сделаем люк, в который дети будут бросать бомбочки, после чего я вылезу из этого люка». Посадили Гену под стол и положили туда специальное взрывное устройство, которое по сигналу пыхало огнем и дымом. Подбегаем к столу, заглядываем в люк, а на Гене костюм горит. И он молча сам себя пытается потушить… На заре «Ералаша» Хазанова, еще никому не известного артиста, привел Лион Измайлов — автор сюжета «Как сейчас помню…». В то время компьютерной графики не существовало, поэтому снять что-то подобное было очень сложно технически. Но мы справились. Вот только редакторы Госкино, которым мы сдавали все выпуски нашего киножурнала, не приняли этот сюжет. Причин нам никто не объяснил. Это был лишь третий выпуск «Ералаша», и мы не посмели возражать руководству — просто заменили сюжет. Прошло не очень много времени, и в газете «Правда» вышла статья, где критиковали советскую эстраду. Но после кнута шел и пряник — был в статье такой абзац: «Есть и интересные новые лица на нашей эстраде, например очень талантливый и яркий пародист Геннадий Хазанов». Этой строчки было достаточно, чтобы мы тихонько в пятый выпуск «Ералаша» вставили «зарубленный» сюжет с Хазановым, а худсовету сказали: «Мы все переделали». И номер прошел! Мы снимали какой-то ролик в арбатских дворах, и вдруг вижу — мимо идет Юрий Никулин! А мы были знакомы. Подхожу к нему, спрашиваю: «Юрий Владимирович, а слабо у нас в «Ералаше» сняться? Юрий Владимирович там сыграл «современного волшебника». Причин не объясняла. И еще во времена зарождения «Ералаша» отказалась Фаина Раневская. Нас тогда никто не знал, но был у нас сюжет, в котором очень хотелось снять Фаину Георгиевну. Я ей начал звонить часов с десяти утра — как мне казалось, в разгар рабочего дня. Первый раз набираю — никто не подходит. Второй раз — не подходит. Думаю: «Бабушка старенькая — наверное, долго к телефону идет или не слышит». Звоню в третий раз, в четвертый, в пятый… Наконец, трубку сняли, слышу бас Раневской: «Пошел к такой-то матери! Я часа два промаялся, но поговорить-то надо... Звоню опять. На этот раз Раневская сразу берет трубку. Я лопочу: «Фаина Георгиевна, звоню с Киностудии Горького, детский киножурнал, приглашаем у нас сняться…» Она отвечает: «Приходи ко мне в театр после спектакля — объяснишь, чего ты хочешь. А кстати, это не ты мне с утра звонил? Слушала она меня, слушала и говорит: «Мальчик мой, наверное, я скоро буду сниматься в кино, и это будет моя лебединая песня… Мне сейчас не до детского киножурнала». Пришлось на ту роль пригласить актрису Театра сатиры Валентину Токарскую. Первый раз в популярном ролике «Прощай, Вася! Там у нее была одна фраза, но сыграла она ее как всегда «коронно». А в другой раз, уже пожилой, она снялась у нас вместе с Михаилом Пуговкиным. Когда мы смонтировали ролик, позвонили ей: «Ольга Александровна, приглашаем вас на озвучание» — «Какое озвучание? Пришлось просить другую актрису ее озвучить. Вы их на дерево посадили?! Надеюсь, они об этом помнят... По сюжету, желая помочь своему внуку очаровать девочку, бабушка с дедушкой забираются на дерево. И из лейки делают дождь над лавочкой, где эта девчонка сидит. А внучек заботливо раскрывает над ней зонтик. И Зельдин, которому было уже за 85, вдруг говорит: «Я сам полезу на дерево! Не надо! А после Владимир Михайлович при встрече иногда в шутку пенял мне: «Зря ты, Боря, меня не снимаешь! Ты бы под меня и деньги нашел. Под меня дадут! Они не забывают об этом? Володя Сычев сейчас очень популярен — смотрит буквально с каждого рекламного плаката, а в свое время в «Ералаше» он прославился с роликом «Бразильская система». Был у нас с ним один опасный момент. Он играл практиканта-металлиста в косухе, заклепках и цепях, которого на экскурсии по базе вторчермета притягивает электромагнит. Процесс примагничивания — взлета Сычева к магниту — снимали с помощью эффекта обратной съемки. Сначала привязывали Володю к «магниту», потом краном его поднимали, а затем отцепляли. Актер падал, а в ролике все пускали в обратном порядке — и получалось, что он взлетает. Сделали специальный карабин, за который должны были прицепить Володю. Я три раза на себе его проверил: замок щелкает, открывается, все работает. И вот мы поднимаем Сычева. Щелчок — замок не открывается, еще и еще попытки — заело. Вижу, Володя уже синеть начинает — он обвязан за живот. А стрела крана зафиксирована — не можем его опустить на землю… Слава богу, все обошлось — с энной попытки замок открылся и Володя благополучно приземлился на маты. Недавно Сычев у нас опять снялся — уже в роли учителя физкультуры в ролике «Ботаник». Последние годы «Ералаш» работает с YouTube — у нас там свой официальный канал. Вот говорят: дети изменились. Это, конечно, так, потому что в их жизни появились гаджеты. Но по большому счету, у детей поменялась лишь «обертка», а внутри они остались прежними. Дети так же, как и раньше, смущаются, зажимаются, ждут похвалы или хвастаются, хулиганят, «выпускают колючки». Мы, я имею в виду «Ералаш», тоже меняемся — снимаем сюжеты на актуальные темы. Но при этом самым популярным роликом за последние годы остается история, понятная людям всех поколений, — называется «Зубная фея». Уже 24 миллиона просмотров!

Хазанова отчёт министра внутренних дел

Главная» Новости» Ералаш хазанов про итальянскую школу. О том, как ленивый ученик Хазанов хочет перехитрить учителя. Детский юмористический киножурнал «Ералаш» может быть продан. Об этом «Октагону» рассказали наследники Бориса Грачевского, создателя популярного проекта. Итальянцы смотрят «Ералаш» с Хазановым. Мальчишки и девчонки, а также их родители! Сегодняшний выпуск для тех, кто вырос без интернета и с нетерпением ждал каждый выпуск. Смотрите видео на тему «хазанов рассказывает стих у лукоморья дуб зеленый ералаш» в TikTok (тикток). Стихотворение Александра Сергеевича Пушкина из поэмы Александра Сергеевича Пушкина "Руслан и Людмила" Сергея Александровича Пушкина.

Хазанов прокомментировал сообщение о смерти Грачевского

Кроме того, несколько лет подряд Шифрин проводил концерты-бенефисы с участием звезд российской эстрады. Сейчас артист руководит собственным театром «Шифрин-Театр» и играет в спектаклях. В его репертуаре много вокальных произведений. Помимо карьеры на телевидении и выступлений на сцене Шифрин озвучивает книги и мультфильмы и снимается в кино. В свои 63 юморист холост и не имеет детей. Мастер репризы построил успешную карьеру актера театра и кино. Он частый гость различных телешоу, на которых в основном появляется в качестве члена жюри. Он входит в состав Общественного совета при Следственном комитете Российской Федерации и представляет интересы евреев в Российском еврейском конгрессе.

Хазанов руководит московским Театром эстрады. В 2018 году Геннадий Викторович вошел в актерский ансамбль спектакля «Фальшивая нота» в театре имени Вахтангова. Дело в том, что юморист с головой погрузился в театральную деятельность. В 1989 году Владимир Натанович создал свой «Театр пародий Владимира Винокура», которым руководит по сей день.

Я у него снимался в фильме, я у него снимался в "Ералаше", за что я ему благодарен просто очень и очень. Он таким образом дал мне возможность оказаться в моём детстве, потому что для нас "Ералаш" — это часть нашего детства. И он часть детства, — говорит актёр и телеведущий Александр Олешко.

И "Ералаш" — это всё, чем я дышу. И команда, которая работает, она вся работает на то, чтобы "Ералаш" двигался". Смысл жизни Грачевского появился в 1974 году. Он основал киножурнал совместно с драматургом Александром Хмеликом. С 1974 года по 1984 год Грачевский выступал директором, а после стал ещё и художественным руководителем киножурнала. Первый выпуск "Ералаша" состоял всего из трёх миниатюр. Грачевский рассказывал, что вся их творческая команда постоянно искала талантливых детей по всей стране, а затем учила работать с камерой и становиться звёздами телевидения.

Но уже первый "Ералаш" был как бомба. Так до нас никто не делал. Мы настолько любили то, что делали для детей и о детях, что продолжали и продолжали снимать выпуски. Журнал хорошо принимают, его любят. Однако к звёздной болезни молодых талантов худрук относился неодобрительно. Тут ведь дело не только в зазнайстве.

Кроме мерзости, вранья... Мне просто даже как-то показалось это, по меньшей мере, странным. Если в этом нет никакого намерения, бог с ними. Всё равно неприятно. А если в этом есть намерение, надо в суд". Сыграл в известных моноспектаклях «Очевидное - невероятное», «Масенькие трагедии», «Вчера, сегодня, завтра», «Избранное», «Чужие юбилеи». В качестве театрального режиссёра дебютировал работой «Мелочи жизни» 1980. Играл в спектаклях московских театров. Выступал членом жюри Высшей лиги КВН. В 2001 году планировался на роль ведущего программы «Большой спор» на Первом канале, но ведущим стал Дмитрий Нагиев. С 6 марта 2011 года является ведущим программы «Семейный приговор» на телеканале ТВ3. В 2013 году был членом жюри шоу пародий «Один в один! В 2013-2014 году был председателем жюри пародийного шоу «Повтори! Со 2 марта 2014 года - член жюри в шоу перевоплощений «Точь-в-точь» на Первом канале. Также был членом жюри в шоу «Театр эстрады» на этом же канале. Путина по отношению к Украине и Крыму.

Ранее 5-tv. По его словам, ему и его коллеге по дуэту Михаилу Вашукову пришлось уйти из проекта из-за неудачной частушки о телеведущей.

«Геннадий Хазанов. Без антракта». Выпуск от 18.09.2022

  • Хазанов Ералаш - Как сейчас помню
  • Над чем смеётся «ЕРАЛАШ»
  • Как снимали один из лучших выпусков советского «Ералаша» – с Хазановым
  • Ещё по этой же теме
  • Детство и образование
  • Ответы : Хазанов в старом киножурнале Ералаш

Геннадий Хазанов. "Ералаш." Лукоморье.

В 2001 году планировался на роль ведущего программы « Большой спор » на «Первом канале», но ведущим стал Дмитрий Нагиев. В 2002 году на экраны вышла многосерийная программа Леонида Парфёнова «Геннадий Хазанов. Жил-был я». Восемь часов экранного времени использует весь архив: «от медицинской карты из детской поликлиники до фрагментов ещё не снятого фильма Эльдара Рязанова » [16]. С 2003 года играет в спектаклях Театра Антона Чехова. В 2004 году принимал участие в одном из выпусков программы « НТВ » « К барьеру! Геннадий Хазанов 2007 год С 6 марта по 8 мая 2011 года являлся ведущим вместе с Кариной Зверевой программы «Семейный приговор» на телеканале « ТВ-3 ».

В 2013 году был членом жюри шоу пародий « Один в один! В 2013—2014 году был председателем жюри пародийного шоу « Повтори! Со 2 марта 2014 по 25 апреля 2021 года — член жюри в шоу перевоплощений « Точь-в-точь » на «Первом канале». Также был членом жюри в шоу « Театр эстрады » на этом же канале. Семья править Мать — Ираида Моисеевна Ирина Михайловна [12] Хазанова 25 марта 1913 — 28 мая 1999 , инженер-электрик [17]. Первого мужа матери расстреляли в 1938 году по ложному доносу соседки.

В 1957 году его реабилитировали, а матери выплатили двойной оклад.

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "Север медиа". Адрес редакции 162612, Вологодская обл. Череповец, ул.

Магистральное направление, которое он для себя выбрал, как руководитель, - превратить бывшую концертную площадку для разовых выступлений в полноценный театр. В кино Геннадий Хазанов дебютировал сразу после окончания циркового училища. В 1970 году он снялся в эпизоде в музыкальном фильме-комедии Эдуарда Абалова «Бушует циклон «Маргарита». Впрочем, ни этот фильм, ни, тем более, крошечная роль Хазанова не остались в памяти зрителей. Настоящим, полноценным дебютом Геннадия Хазанова на киноэкране можно считать работу в эксцентрической короткометражной комедии Евгения Цымбала «Реквием по филею» 1988 , где актер сыграл главную роль скромного нотариуса при симфоническом оркестре Гену Мунькина.

Хазанов играл ярко, броско, в полную силу, словно наслаждаясь полученной свободой. Оттого и роль получилась заметной. Актер проникновенно и воодушевлено исполнил фотографа Марата, который любил женщин, а они отвечали ему взаимностью… Да и как их не любить! А два года спустя Хазанов продолжил «карьеру» киноартиста у своего обожаемого режиссера Николая Досталя в эксцентрической комедии «Полицейские и воры» римейке одноименного фильма Марио Моничелли, посвященного памяти выдающихся актеров итальянского кино Тото и Альдо Фабрицио. Здесь Хазанов с блеском исполнил главную роль хитрого мошенника, разыскиваемого охранником советско-американской макаронной фабрики. Довелось Геннадию Хазанов сняться и у выдающегося режиссера Эльдара Рязанова. В картине «Тихие омуты» у Хазанова была маленькая роль Павла - банкира и школьного друга главного героя Александр Абдулов. Не обошла стороной великого комика и сериальная сторона отечественного кино. Его приглашали на съемки сериалов «Счастливы вместе», «Кто в доме хозяин» Николай Петрович, бывший тесть Никиты , «Моя прекрасная няня» Жорес Клещенко.

Роли небольшие, правда, но яркие, а главное блестяще сыграны большим комиком нашего времени. Безусловно, Геннадий Хазанов - человек очень занятой, но он все успевает - и в кино сниматься, и в театре играть, и в концертах выступать, и руководить Театром эстрады. А еще он успевает сниматься в «Ералаше».

А когда к идее детского киножурнала вернулись, разработать концепцию поручили писателю и сценаристу Александру Хмелику. Он после успеха пьесы и фильма «Друг мой, Колька!.. Это Хмелик, например, предложил Эдмонду Кеосаяну сделать кино «Неуловимые мстители» в стиле вестерна.

Это Хмелик предложил Ролану Быкову снять «Айболит-66». Его все очень уважали — и он стал главным редактором нашего журнала. Не хватало названия. Был объявлен конкурс, но далеко ходить не пришлось — название «Ералаш» придумала дочка Хмелика Маша. Она тогда училась в 7-м или 8-м классе. Сценарий моего последнего фильма «Между нот, или Тантрическая симфония» мы писали вместе с ней.

Для «Ералаша» мы с режиссером Вениамином Дорманом решили сделать сюжет — дань уважения сказкам Роу. Наверное, многие помнят нашу историю про Царевну-несмеяну. Ее играла Вера Ивлева, а царя — Михаил Пуговкин. Начиналось все, как у Роу: открываются ставни, и героиня Зуевой рассказывает сказку. Но никто из них не может рассмешить царевну. Тогда на пиру появляется мальчик Петя Ручкин из 5-го Б… И во все стороны летят кости, объедки, а потом Петя хватает руками куски торта, и этим тортом в лицо получают все.

И Зуева говорит: «Так Петя Ручкин рассмешил самую печальную царевну на свете, потому что это очень смешно, если человек не умеет себя вести за столом». Все сняли, смотрим готовый материал и вдруг понимаем, что в финале надо бы Зуевой тоже тортом «засветить». И вот я опять вызываю на съемки «нашу бабулю», а она уже очень старенькая была… Опять ставим декорацию, а я сажусь под камеру и начинаю метать в Анастасию Платоновну куски торта… Но то она текст не тот скажет, то я промахнусь, и нужно чистить костюм… Зуева орет: «Вынь из торта орешки — убьешь старуху! Так и не сняли идеально — пришлось взять дубль, в котором на долю секунды в кадр попала моя рука. Характер у него был чудовищный. Его приколы и розыгрыши — один хуже другого.

Ролик назывался «Вот это внук! Зал на 200 человек всегда наполнялся. Бегу, маленький! Я Татьяне Ивановне говорю: «А вы сниматься не хотели! Видели, как зрители смеются! А ролик этот стал легендарным!

Пельтцер потом у нас три раза снималась — мы подружились. На последние съемки приехала очень раздраженная — ей врачи запретили курить. Все ей было не так, ко всему цеплялась. Тогда я сказал: «Татьяна Ивановна, да плюньте вы на запреты! Пошли покурим! Он тоже постоянно работал с Роу.

Вы подружились? Кстати, они понимали друг друга с полуслова. Роу говорил: «Михаил Иванович, вам бы надо в этой сцене…» Пуговкин отвечал: «Все понял. Его простое деревенское лицо, которое он сам называл будкой, совершенно не соответствовало его тончайшей натуре. Он ведь был человеком очень умным, ироничным и в чем-то прозорливым. Очень переживал потерю своей второй жены Александры Николаевны.

Она была певицей, но бросила эстраду ради мужа и во всем его поддерживала. Свое горе Пуговкин прятал ото всех, какое-то время даже «заливал». Михаил Иванович был удивительно скромным человеком: надевал темные очки, надвигал кепку на нос, чтобы никто не узнавал, — и прыг в номер. И без нужды вообще на улице не появлялся. Помню, во время съемок «Финиста…» по телевизору шла премьера «Семнадцати мгновений весны» и каждый вечер в гостинице все сидели и смотрели сериал Лиозновой. И Пуговкин мне сказал: «Знаешь, Боря, я так завидую Тихонову».

Тихонову так удается молчать в кадре! И я мечтаю о роли, где бы я тоже мог помолчать…» «Мы делали большое концертное шоу, в котором участвовали многие известные артисты, работавшие у нас. В том числе в сюжете «Грызуны», где он сыграл главу семейного клана Зайцевых. На тех съемках ему уже было трудновато — Пуговкин очень плохо ходил. И мы придумали, что Галина Стаханова вкатит его в кадр на инвалидной коляске, как «крестного отца». Но сыграл он великолепно!

Это стало его последней в жизни ролью. Последний играл в фильме «Финист — Ясный сокол». Георгий Михайлович — человек специфический. Как вы работали? Парфенов очень гордился, что играет Льва Николаевича Толстого, оказалось, он всю жизнь мечтал сыграть этого великого писателя. Вицин тоже снимался с удовольствием.

А потом с Георгием Михайловичем был вот какой эпизод. В номере была занята большая команда детей и Вицин. Георгию Михайловичу нужно было сказать три фразы по нашему сценарию, а потом перейти на свой концертный монолог Труса из «троицы». И вдруг Вицин говорит: «Ваш текст я говорить не буду». Мы просим: «Не хотите весь текст, скажите хотя бы две фразы». Мишулин встал на колени: «Гоша, ты чего!

Это же спектакль со своей драматургией! Не ломай сценарий! Вот такой упрямый человек. В итоге, нарушив сюжет, просто вышел на сцену и прочитал свой монолог. Правда, зрителям, по-моему, было не до сценария — они были счастливы видеть и слышать любимого артиста. Евгений Александрович Моргунов снимался у нас несколько раз.

Характер у него был, конечно, чудовищный. И все — до конца дня машины нет, Моргунов уехал по своим делам, заверив водителя, что я разрешил.

Геннадия Хазанова после тяжелой болезни сняли на видео в Москве

В результате, от пережитого стресса преступник потерял сознание. В ней мой персонаж выходит с работы из магазина, вынося под плащом кусок мяса, и страшно боится, что его засекут. Я придумал, что на нервах у героя начинаются видения: ему кажется, что все прохожие — в милицейских фуражках, все подозрительно и с укором смотрят на него. Заканчивался кадр тем, что женщина-милиционер катит навстречу моему герою детскую коляску, в которой сидит ребенок в милицейской фуражке, и у него во рту вместо соски — свисток.

Все ей было не так, ко всему цеплялась. Тогда я сказал: «Татьяна Ивановна, да плюньте вы на запреты! Пошли покурим! Он тоже постоянно работал с Роу. Вы подружились? Кстати, они понимали друг друга с полуслова. Роу говорил: «Михаил Иванович, вам бы надо в этой сцене…» Пуговкин отвечал: «Все понял. Его простое деревенское лицо, которое он сам называл будкой, совершенно не соответствовало его тончайшей натуре. Он ведь был человеком очень умным, ироничным и в чем-то прозорливым. Очень переживал потерю своей второй жены Александры Николаевны. Она была певицей, но бросила эстраду ради мужа и во всем его поддерживала. Свое горе Пуговкин прятал ото всех, какое-то время даже «заливал». Михаил Иванович был удивительно скромным человеком: надевал темные очки, надвигал кепку на нос, чтобы никто не узнавал, — и прыг в номер. И без нужды вообще на улице не появлялся. Помню, во время съемок «Финиста…» по телевизору шла премьера «Семнадцати мгновений весны» и каждый вечер в гостинице все сидели и смотрели сериал Лиозновой. И Пуговкин мне сказал: «Знаешь, Боря, я так завидую Тихонову». Тихонову так удается молчать в кадре! И я мечтаю о роли, где бы я тоже мог помолчать…» «Мы делали большое концертное шоу, в котором участвовали многие известные артисты, работавшие у нас. В том числе в сюжете «Грызуны», где он сыграл главу семейного клана Зайцевых. На тех съемках ему уже было трудновато — Пуговкин очень плохо ходил. И мы придумали, что Галина Стаханова вкатит его в кадр на инвалидной коляске, как «крестного отца». Но сыграл он великолепно! Это стало его последней в жизни ролью. Последний играл в фильме «Финист — Ясный сокол». Георгий Михайлович — человек специфический. Как вы работали? Парфенов очень гордился, что играет Льва Николаевича Толстого, оказалось, он всю жизнь мечтал сыграть этого великого писателя. Вицин тоже снимался с удовольствием. А потом с Георгием Михайловичем был вот какой эпизод. В номере была занята большая команда детей и Вицин. Георгию Михайловичу нужно было сказать три фразы по нашему сценарию, а потом перейти на свой концертный монолог Труса из «троицы». И вдруг Вицин говорит: «Ваш текст я говорить не буду». Мы просим: «Не хотите весь текст, скажите хотя бы две фразы». Мишулин встал на колени: «Гоша, ты чего! Это же спектакль со своей драматургией! Не ломай сценарий! Вот такой упрямый человек. В итоге, нарушив сюжет, просто вышел на сцену и прочитал свой монолог. Правда, зрителям, по-моему, было не до сценария — они были счастливы видеть и слышать любимого артиста. Евгений Александрович Моргунов снимался у нас несколько раз. Характер у него был, конечно, чудовищный. И все — до конца дня машины нет, Моргунов уехал по своим делам, заверив водителя, что я разрешил. А без машины и артиста смена срывается. Поэтому его мало кто мог выносить. Но актерского комедийного таланта он был большого. Помню, мы снимали сюжет «40 чертей и одна зеленая муха. Кино из итальянской жизни». Моргунову досталась роль директора итальянской школы, а Геннадию Хазанову — молодого учителя. На съемках выяснилось, что Моргунов «не держит текст» — не может запомнить роль по-итальянски. В те времена «уха», в которое суфлер мог бы подсказывать актеру слова, еще не существовало. И мы на огромных плакатах крупными русскими буквами написали весь итальянский текст. Куда бы Евгений Александрович ни поворачивал голову во время съемки — везде он видел эти ватманы с подсказками. После чего Хазанов, пародируя голос Моргунова, повторял эти фразы, чем «заводил» Евгения Александровича. Изначально для съемок этой истории выбрали старую школу — требовалось, чтобы она была не типичной советской постройки. И Гена Хазанов говорит: «Вы представляете, а в этой школе моя бабушка была директором! Начинаем там снимать, сняли уже полсюжета. И вдруг появляется какой-то чин пожарной службы и запрещает нам продолжать съемки. И мы втроем: два знаменитых артиста, Моргунов и Хазанов, а с ними я умоляем дать нам возможность доснять кино. Но «пожарник» непреклонен: «Вы нарушаете правила пожарной безопасности», — и выгнал нас из этой школы. Мы действительно нарушали — у нас в сюжете и огонь, и дым, и взрывы. Через неделю нашли другое место — вот там у нас Хазанов чуть не сгорел. Он сам тогда предложил: «Давайте, я от детей буду прятаться под учительской кафедрой. В столешнице сделаем люк, в который дети будут бросать бомбочки, после чего я вылезу из этого люка». Посадили Гену под стол и положили туда специальное взрывное устройство, которое по сигналу пыхало огнем и дымом. Подбегаем к столу, заглядываем в люк, а на Гене костюм горит. И он молча сам себя пытается потушить… На заре «Ералаша» Хазанова, еще никому не известного артиста, привел Лион Измайлов — автор сюжета «Как сейчас помню…». В то время компьютерной графики не существовало, поэтому снять что-то подобное было очень сложно технически. Но мы справились. Вот только редакторы Госкино, которым мы сдавали все выпуски нашего киножурнала, не приняли этот сюжет. Причин нам никто не объяснил. Это был лишь третий выпуск «Ералаша», и мы не посмели возражать руководству — просто заменили сюжет.

Селебрити не раз встречались на одной съемочной площадке на разных проектах По слухам, Геннадий Хазанов в последние месяцы жил в Юрмале, проходил лечение, а на днях вернулся в Москву. Никто не знал о характере болезни, но по заверениям друзей Хазанова, ему стало намного лучше, и он вернулся вновь в столицу, чтобы продолжить съёмки в новых проектах. Однако были и недоброжелатели, которые считали, что артист просто сбежал из страны.

В ней мой персонаж выходит с работы из магазина, вынося под плащом кусок мяса, и страшно боится, что его засекут. В следующем кадре мой герой лежит на операционном столе — из него извлекают украденный кусок мяса", — рассказал Геннадий Хазанов в интервью журналу "7Дней". Каково же было удивление артиста, когда он сам оказался на операционном столе из-за стеклянной витрины, которая рухнула во время съемок, и осколки изрезали спину Хазанова.

Геннадий Хазанов `Ералаш` - подкова на счастье!

Детский юмористический киножурнал «Ералаш» может быть продан. Об этом «Октагону» рассказали наследники Бориса Грачевского, создателя популярного проекта. да я помню этот ералаш и с мухой и с бомбини. Любимый многими выпуск (№ 46) советского «Ералаша» был снят в 1984 г. с Геннадием Хазановым – новым учителем в итальянской школе.

Главное меню

  • Хазанов Ералаш скачать с mp4 mp3 flv
  • Как снимали один из лучших выпусков советского «Ералаша» – с Хазановым
  • Самому весёлому детскому киножурналу исполняется 30 лет
  • Судебные истории журнала «Ералаш»
  • Хазанов отреагировал на сообщения о смерти Грачевского

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий