Форум любителей Toyota Hilux Surf Казахстана.
Автомобили TOYOTA Hilux Surf в разбор
Отмечу сразу и то, что пишу я этот обзор, исходя из опыта собственной эксплуатации личного автомобиля. Машина 1995 г. Пробег на тот момент был 135 000 км, причём, судя по всему, нескрученный. Так и в аукционном листе значилось.
На первый взгляд мужская машина! Да и на второй, и на третий… Внешне Hilux Surf сразу же производит впечатление серьёзного внедорожника. А стальная защита движка, бамперы из толстого металла и родной кенгурятник становятся лишним тому подтверждением.
Внутреннее убранство достаточно простое: типовой серый пластик того времени и велюр, но салон, несмотря на возраст машины, нескрипучий. Рулевая колонка регулируется по высоте. Все приборы и кнопки, что называется, под рукой — хорошо видны и легкодоступны.
Электростеклоподъёмники на всех пяти дверях, климатическая система примитивная и включает в себя только два регулятора: интенсивности нагрева и мощности обдува. Зато есть печка, также с регулируемой температурой, работающая в двух режимах Low и Hi включаются кнопками , обогревающая пассажиров на заднем диване что не раз спасало в морозы. Обзор в зеркалах замечательный: габариты машины и расстояние до соседних авто чувствуются безукоризненно, слепая зона не очень большая, но требуется иногда для успокоения поглядывать не только в зеркало, но и в окна с пассажирской стороны.
Четвёртое поколение править Изначально информация о новом 4Runner появилась в начале 2002 года, но 4Runner 4-го поколения представлен в середине 2002 года, где производство стартовало в августе 2002 года. В северной Америке в продажу поступил в 2003 году указан как 2003 модельный год. Рестайлинг править В 2005 году Toyota 4Runner подвергся рестайлингу. Изменились фары, решетка радиатора, интерьер стал помягче.
Поступил в продажу осенью 2005 года Hilux Surf - в августе 2005 года. Добавлена функция Bluetooth.
Opening these tailgates requires first retracting the rear window into the tailgate and then lowering the tailgate, much like as on a pickup truck. At this time a Wide body version was introduced featuring extended wheel arch flares along with wider wheels and tyres. This facelift distanced them somewhat from the Hilux pickups which did not receive the same cosmetic changes. A commonly noted weakness on the 2.
Any episode of overheating may result in internal cracking of the head.
Далее открутили три болта актуатора и вытащили его. Действительно, прозвонкой тестером датчиков, обнаружили, что один контактик на дальнем датчике отгнил и едва держится. Выкрутили датчик из актуатора, я ножовочным полотном отрезаю пластмасс , ножом вокруг срезаю всё лишнее, чтобы остатки от контактов выглядывали на достаточную для пайки величину, напаял два проводка с достаточными по размеру штекерами "папами". Всё замазываем герметиком, сматываем изолентой. Проверка всех остальных систем и механизмов показала норму. Собираем всё на место. Устанавливаем корпус актуатора на раздатку, наша задача синхронизировать червячную передачу с положением зубчатого штока — рейки. Устанавливаем шестерёнку реечного механизма на место. Перемыкаем на фишке ближнего датчика контакты, рычаг положения раздатки в режиме 2wd-4wd, с отжатой кнопкой, тоесть включен режим 2wd, включаем зажигание, механизм заурчал, раздатка тихо щёлкнула каким то режимом и затихла, быстро выключаем зажигание.
Статистика продаж TOYOTA HILUX SURF
The Australian market originally received the 1. It had a solid front axle and leaf suspension. The body saw a redesign that included single round headlights and a less complex body. This transfer case is unique in that its low-range reduction portion can be replicated, using what some refer to as a dual or triple transfer case.
This transfer case is unique in that its low-range reduction portion can be replicated, using what some refer to as a dual or triple transfer case. This results in a much lower overall gear ratio. In 1981, a vehicle development agreement was established between Toyota, Winnebago Industries and two other aftermarket customisers. The vehicles which resulted from this collaboration were the Trekker Winnebago , Wolverine, and the Trailblazer Griffith.
Тойота Хайлюкс Сурф 130 63. Toyota Runner 4runner 67. Toyota Hilux Surf 2002-2009 68. Toyota Hilux Surf, 1998 69. Toyota Hilux Surf 1992 70. Toyota Hilux Surf 72. Toyota Hilux Surf 90 года 130 73. Toyota Surf 185 В этой подборке вы найдете 73 красивых и очаровательных картинок с на тему Тойота Хайлюкс Сурф. Каждое изображение уникально и привлекательно.
Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Тойота Хайлюкс сурф. Рассчитать стоимость Тойота Хайлюкс сурф Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России. После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит Тойота Хайлюкс сурф и сколько стоил в нужный вам год выпуска.
toyota hilux surf
Ближний имеет некоторую особенность, а именно практически нет возможности его отрегулировать, чтобы осветить правую обочину, но зато можно убрать ослепление встречных с помощью винта на фаре. В наличии есть обогрев заднего стекла вкупе с зеркалами. Все стекла включая заднее функционируют а режиме авто, плюс защита от прижимания. Если заднее стекло чуть приопустить, то обогрев и задний дворник не включится. Кондиционер и печка работают прекрасно. Кстати, чтобы обогреть задних пассажиров нужно прикрыть или закрыть центральные воздуховоды или один например на передней панели. Ходовка у 215-го изумительная, не ожидал таких ощущений, хотя и читал про ЭТО.
Проглатывает практически любую яму и трещину, все проходит мягенько, шурша. Особого «козления» на грунтовке не замечал, в отличии от 185-го, но это известная его болезнь. Система полного привода «мульти-мод» досталась в наследство от 185-го, все тоже самое: задний привод - полный привод — полный привод с включенными дифференциалами - полный привод с включенными дифференциалами и пониженной передачей. Отличие — включается не рычагом, а в электрическую — поворотом клавиши. Описывать чуткость рулевого управления и тормозов не буду и так все понятно. Теперь о самом главном, вызывающем немалые споры «шумаХеров» и обычных автомобилистов — двигатель и автомат.
Честно скажу, что брал машину именно с двигателем 2.
К слову, все заднеприводные пикапы Hilux с конца 60-х уже имели спереди рычаги. Хотя «вэдовый» грузовичок образца 1978-го, как и Trekker — мост на рессорах. Оставалось только соединить редуктор и рычажную подвеску, которая в Toyota даже получила имя собственное — Hi Trac. Какое-то время после этого Hilux еще оставался мостовым, но и его по крайней мере, версию Double Cab и на определенных рынках скоро перевели на рычаги. Устойчивое мнение из джиперской среды гласит — по части надежности нет ничего лучше цельной балки, подвешенной на «лыжах». Но все относительно. Взгляните на эти рычаги, шаровые опоры, рулевые тяги.
И сравните с тем, как это выглядит на современных кроссоверах. Отдельная «фишка» Тойоты — торсионы. Они были и у Pajero с Terrano, заметит читатель. И будет, конечно же, прав. Но у Surf, в отличие от Mitsubishi и Nissan, они приходят в верхние рычаги, исключая возможность посадки ими на грунт. И даже верхние шаровые — съемные, на болтах. Впрочем, тоже своего рода примета времени. Правда, задний мост все так же на рессорах.
Однако и это — типичное для тех лет решение. Вспомним, что тот же Pajero, блиставший на марафонах, на «гражданке» имел рессорные модификации. Загруженный мост — также характерная для класса конструкция. Нижняя точка под днищем — картер заднего редуктора. В остальном все поджато, как у мужика после проруби. Полный привод — классический Part time с включением в раздаточной коробке и ступичными муфтами, хотя на спартанских модификациях пикапа вместо них стояли заглушки. Причем активация 4WD в «раздатке» полностью механическая. Распределение же момента в ней происходит шестернями, а не цепью.
За то и другое эту РК в какой-то момент полюбили строители трофийных «котлет». Но понижение в ней воображение не поражает — в разных вариантах 2,28; 2,29 либо 2,56:1. Что любопытно, с «автоматом» причем уже 4-ступенчатым! Хабы в этом случае были автоматическими. Обеспечивать дополнительную тягу на бездорожье должны были двигатели. Правда, не все. Скажем, пикапу вообще полагались «бензинки» семейства Y объемом 1,6; 1,8 и 2,0 л мощностью от 80 до 105 л. А вот 2,2-литровый дизелек L, должно быть, отвечал требованиям к агрегату для джипа.
Хотя и был чахленьким — всего 72 «лошадки». Поэтому Surf в качестве базового получал сразу 2,0-литровый бензиновый мотор. В Северной Америке внедорожник продавался с 22R объемом 2,4 л — с карбюратором или впрыском, в атмосферном либо турбированном вариантах, мощностью 98-137 сил. Американцам вообще доставалось все самое лучшее — приоритетный рынок, что вы хотите. Для такого было не жалко и 3,0-литровой «шестерки» 3VZ-E, развивавшей 145 л.
In 1981, a vehicle development agreement was established between Toyota, Winnebago Industries and two other aftermarket customisers.
The vehicles which resulted from this collaboration were the Trekker Winnebago , Wolverine, and the Trailblazer Griffith. Engines[ edit ] 1978—1983: 1.
Все стекла включая заднее функционируют а режиме авто, плюс защита от прижимания. Если заднее стекло чуть приопустить, то обогрев и задний дворник не включится. Кондиционер и печка работают прекрасно.
Кстати, чтобы обогреть задних пассажиров нужно прикрыть или закрыть центральные воздуховоды или один например на передней панели. Ходовка у 215-го изумительная, не ожидал таких ощущений, хотя и читал про ЭТО. Проглатывает практически любую яму и трещину, все проходит мягенько, шурша. Особого «козления» на грунтовке не замечал, в отличии от 185-го, но это известная его болезнь. Система полного привода «мульти-мод» досталась в наследство от 185-го, все тоже самое: задний привод - полный привод — полный привод с включенными дифференциалами - полный привод с включенными дифференциалами и пониженной передачей. Отличие — включается не рычагом, а в электрическую — поворотом клавиши.
Описывать чуткость рулевого управления и тормозов не буду и так все понятно. Теперь о самом главном, вызывающем немалые споры «шумаХеров» и обычных автомобилистов — двигатель и автомат. Честно скажу, что брал машину именно с двигателем 2. Машину эксплуатирую и в городе и межгороде практически одинаково по времени. С городом, его светофорами и пробками все понятно — прыгать и скакать негде и некогда.
Клуб Toyota Hilux, Fortuner, Surf
Объявления о продаже аварийных автомобилей Toyota Hilux Surf в России. Toyota Hilux Surf 1995. Тойота Сурф Люкс. надёжный, всепроходимый и неубиваемый внедорожник.
🎥 Дополнительные видео
- Toyota Hilux surf с аукционов Японии. Цены, статистика!
- Продажа подержанных Toyota Hilux Surf
- toyota hilux surf pickup | Дзен
- Тойота хайлюкс сурф (61 фото) - красивые картинки и HD фото
- Продажа TOYOTA HILUX SURF, цены и фото, купить в Японии
Toyota Hilux GR Sport 2024 модельного года: увеличенный дорожный просвет и иные тормоза
«#тойота #автомобили #youtube #Toyota #хайлюкс #Surf #хайлюкссурф #рабочийтормознойцелиндр» от автора Андрей Чибисов с композицией «оригинальный звук». Заказывайте автомобили Toyota Hilux Surf с японских и корейских аукционов. Приморец на «Сурфе» сбил 17-летнюю девушку во Владивостоке. Toyota Hilux Surf 1995. Тойота Сурф Люкс. Купить TOYOTA HILUX SURF на японских авто аукционах. Ровно через неделю после того, как Toyota опубликовала первый тизер нового 4Runner он же HiLux Surf, она продолжает заманивать и вторым тизером.
Тойота Хайлюкс Сурф
Документы в порядке, Гаи без проблем. Мы готовы предложить: -обмен автомобиля с пробегом на другой автомобиль с пробегом, на выгодных условиях; -срочно нужны деньги, но не хотите подготавливать свой автомобиль к продаже? Устали отвечать на звонки мало заинтересованным покупателям?
Не забывайте, что наиболее актуальны к ввозу автомобили Toyota Hilux surf возрастом от 3 до 5 лет на физическое лицо и от 5 до 7 лет на юридическое. Для полной информации о конечной цене, схеме работы и способах доставки Toyota Hilux surf заполните форму обратной связи или позвоните нам.
Показать контакты Комментарий продавца В отличном техническом и косметическом состоянии! Мотор 1КZT легендарный на отлично. Автомат на отлично, тяга бешенная. Ходовая часть вся обслужена.
Внешний вид автомобиля отличался квадратной формой кузова и жесткой конструкцией, которая позволяла преодолевать различные трудности на дорогах. В 1990 году было представлено второе поколение Toyota Surf, которое получило более современный и стремительный дизайн. Новая модель была оснащена различными инновационными технологиями, включая систему полного привода и новые двигатели. В 2002 году было представлено третье поколение Toyota Surf, которое получило современную и элегантную внешность. Машина была оснащена новыми системами безопасности и комфорта, что сделало ее более привлекательной для покупателей.
toyota hilux surf
Внедорожники Toyota Hilux Surf выпускались с 1984 по 2012 год. Рекламные каталоги. Toyota. Hilux Surf. Toyota 4Runner — классический среднеразмерный внедорожник, производимый компанией Toyota с 1984 года. Построен на базе пикапа Toyota Hilux.
Продажа TOYOTA HILUX SURF, цены и фото
Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Hilux Surf с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. 497 автомобиля TOYOTA HILUX SURF с ценами и фото на 98 аукционах Японии от 1 839 854 ₽. Большой тест-драйв (Stars) / Big Test Drive. Покупатели, которые приобрели Toyota Hilux Surf 185, также купили. автомобили Toyota Hilux Surf по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте На внутреннем рынке Японии начались продажи новых комплектаций автомобилей Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Hilux Surf.