Чат-бот OpenAI ошибается в 52% случаев, когда отвечает на вопросы по программированию. По данным СМИ, чат-бот Макс отвечал пытавшимся получить QR-коды пользователям, что коронавируса не существует. Портал Госуслуг подвергся массированным атакам хакеров – противникам вакцинации удалось изменить программное обеспечение чат-бота Макса, который стал выдавать антипрививочную информацию, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на. В 2023 году на Премию был номинирован новый проект соцсетей — чат-бот Госуслуг с инструкциями для разных жизненных ситуаций: /gosuslugi_checklist_bot.
Каталог государственных Telegram ботов
Сейчас на сайте есть цифровой помощник — робот Макс. На его счету уже более 450 миллионов обработанных запросов.
Мощность атаки составила более 680 Гбит в секунду, и два дня портал работал с перебоями. Однако несмотря на столь серьезное «давление», специалисты из Минцифры сообщили, что нападение удалось отразить. В ходе атаки злоумышленники попытались взломать чат-бота Макса, который обычно сообщал о полезных функциях сервиса, а после взлома начал говорить посетителям сайта, что коронавирусной инфекции не существует, а прививка и применение QR-кодов — это часть мирового заговора по усилению цифрового контроля над людьми.
Теперь его функционал будет расширен с помощью российской языковой модели, работающей по принципу YandexGPT или GigaChat. Такие нейросети способны общаться с человеком на доступном ему языке.
Нейросеть оценивает загруженность улиц и помогает профильным службам вовремя реагировать на аварии, регулировать трафик и перенаправлять транспортные потоки. В других странах цифровые помощники тоже внедряют в системы оказания государственных услуг.
На текущий момент через приложение показания переданы уже более 500 тысяч раз. Кроме того, пользователи могут отправить заявку в управляющую организацию через умный чат-бот.
За время работы приложения 230 тысяч пользователей решили свои вопросы, а количество отправленных заявок превысило 300 тысяч. С помощью приложения собственники квартир также могут голосовать на своих собраниях онлайн, изучать отчёты по доходам и расходам УК за прошлый год, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а также при необходимости направлять обращения в жилищную инспекцию. Для передачи показаний воды в тестовом режиме внедрена функция автоматического распознавания данных на счётчике: пользователю достаточно навести камеру и проверить правильность распознанных цифр. Для удобства сканирования смартфон автоматически включает фонарик.
Если всё верно, пользователь может отправить показания.
У волгоградцев под видом Госуслуг через чат-бот выманивают данные
До этого стало известно , что пассажиры московского транспорта теперь могут отправить чат-боту Александре голосовой вопрос. Граждане получат ответ на волнующий их вопрос также голосовым сообщением. Кроме того, чат-бот продублирует его текстом. Чат-бот Александра научилась отвечать на вопросы о каршеринге и такси Читайте также.
Чат-бот «Многодетные семьи» ответит на вопросы многодетных семей Санкт-Петербурга. С помощью чат-бота вы узнаете о жилье для молодых семей, постановке на жилищный учет, расселении коммунальных квартир и т.
Стоимость генерации текста на платформе колеблется от 0,2 до 1,5 рублей за 1000 токенов. Запросы пользователей «Госуслуг», равно как и сервисы, предоставляемые платформой, постоянно меняются. В связи с этим встает вопрос о дообучении чат-бота. После полной интеграции БЯМ-модель теоретически сможет дообучаться и на тех данных, которые пользователи вводят в чат-бот «Госуслуг», считает директора по развитию бизнеса компании Just AI Светлана Захарова. Но на платформе хранятся персональные данные пользователей, которые нельзя отправить в облако вендора, подчеркнула эксперт. По ее мнению, из-за этого придется внедрять «дополнительные инструменты, способные маскировать такие данные».
Об этом сообщили в пресс-службе Минцифры. В министерстве отметили, что первая атака мощностью свыше 680 Гб в секунду была зафиксирована 10 ноября.
Госуслуги запустили в Telegram чат-бот с инструкциями
Об этих возможностях Шадаев рассказывал ещё в октябре 2023 года. Государственные услуги будут оказываться онлайн. Это означает, что в момент обращения будет выдаваться результат. При этом мы считаем, что нужно развивать проактивные услуги, которые могут оказываться без обращения, а все консультации должен выполнять ChatGPT, заполняя за человеком необходимые заявления.
Отдельным объектом атаки являлся робот Макс.
Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций", - говорится в сообщении.
Москвичи воспользовались помощью чат-бота центров госуслуг более 75 тысяч раз Фото: портал мэра и правительства Москвы Пользователи сайта центров "Мои документы" более 75 тысяч раз обратились с различными вопросами к виртуальному ассистенту. Об этом сообщается на портале мэра и правительства Москвы. Чат-бот начал работать два года назад, с его помощью москвичи могут получить необходимую информацию о госуслугах и дополнительных сервисах.
Отмечается, что чаще всего при помощи чат-бота горожане интересовались графиком работы офисов. Виртуальный помощник был разработан департаментом информационных технологий Москвы совместно с центрами госуслуг.
В беседе с журналистами « Интерфакс » представители ведомства заявили: «Госуслуги второй день подвергаются самой мощной за все время функционирования портала кибератаке. Отдельным объектом атаки являлся робот Макс. Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций.
Робот Госуслуг назвал QR-коды «частью планов мирового правительства»
Соцсети «Госуслуг» запустили чат-бот с инструкциями для разных ситуаций. Чат-бот центров "Мои документы" заработал в Подмосковье. После мощной атаки на сайт «Госуслуги» бот портала Макс начал рассылать сообщения, отрицающие существование коронавируса.
Минцифры: портал Госуслуг атакуют второй день подряд, «досталось» и чат-боту Максу
«Теперь вы точно умрете»: на «Госуслугах» появился бот-антиваксер. Власти заявили о кибератаке | Re: Взломанный чат-бот Госуслуг. О том, что несколько часов на сайте Госуслуг хозяйничали хакеры, сообщали в новостях. |
Чат-бот поможет прикамцам узнать о статусе получаемой госуслуги | С помощью чат-бота москвичи могут получить необходимую информацию о госуслугах и дополнительных сервисах. |
Госуслуги запустили чат-бот с инструкциями для разных ситуаций | С помощью чат-бота москвичи могут получить необходимую информацию о госуслугах и дополнительных сервисах. |
Государственные чат-боты раздражают граждан. Они хотят живых чиновников - CNews | Чтобы записаться к врачу или оформить вызов на дом жителям региона не обязательно идти в поликлинику или звонить туда по телефону – оформить вызов можно через портал Госуслуг или чат-бота. |
Минцифры РФ запустило чат-бот «Помощник Объясняем.рф» | «Адыгея Официально» – под таким названием чат-бот был запущен в работу Центром Управления Регионом РА. |
Каталог государственных Telegram ботов
На «Госуслугах» может появиться чат-бот с искусственным интеллектом — об этом рассказал министр цифрового развития РФ Максут Шадаев в рамках открывшегося в Алма-Ате цифрового форума Digital Almaty 2024. Информация о доступных мерах социальной поддержки будет появляться в личном кабинете на портале госуслуг, а с 1 июля 2021 года — через чат-бот на сайте госуслуг или по телефону. Также чат-бот уточнит информацию о предварительной записи или отменит её, подскажет график работы отделения, проконсультирует по самым популярным услугам и размерам госпошлины.
На «Госуслугах» появился раздел для ветеранов СВО
Для доработки и тиражирования на «Гостехе» может понадобиться около 3—4 месяцев, но необходимо сначала протестировать весь его функционал, обращает внимание директор по развитию бизнеса «Девелоника» ГК Softline Роман Смирнов. Для доработки подобных систем понадобится 10—20 специалистов, а объем бюджета составит порядка 5—10 млн руб. Значит, нужно быть готовыми к инвестициям в 20—50 млн руб. Но появление новых решений позволяет повторить функционал Макса быстрее и дешевле, продолжает заместитель гендиректора холдинга Т1 по технологическому развитию Антон Якимов. Но в данном проекте значительные средства были предусмотрены на безопасность и надежность взаимодействия с внутренними ресурсами, указывает он. Чтобы робот эффективно работал в региональных ГИС, по каждой государственной услуге требуется прописать ключевые слова, отмечает руководитель департамента цифровых решений агентства «Полилог» Людмила Богатырева.
Логично, что самый простой способ получить услугу — это общаться в текстовом формате или с голосовым помощником, когда не надо будет выбирать пункты меню для пополнения школьной карты ребенка, а просто написать отправить 500 руб. Что же, отличная идея. По традиции сразу предлагаем усовершенствование. Обучить этого бота принимать жалобы, которые правительство Москвы любит собирать отдельно, например через специально для этого созданный портал «Наш город». Нет, правда: увидел, как сносят конструктивистский ДК — вызвал на место представителя Мосгорнаследия.
Как обещают разработчики, со временем он научится консультировать по всем услугам портала. В результате обновления на сайте появился робот-помощник Макс, предоставляющий консультации по любым услугам портала. Чат-бот поможет пользователям выбрать тип услуги и перенаправит на соответствующую страницу на «Госуслугах» для заполнения документов.
Стоимость генерации текста на платформе колеблется от 0,2 до 1,5 рублей за 1000 токенов. Запросы пользователей «Госуслуг», равно как и сервисы, предоставляемые платформой, постоянно меняются. В связи с этим встает вопрос о дообучении чат-бота. После полной интеграции БЯМ-модель теоретически сможет дообучаться и на тех данных, которые пользователи вводят в чат-бот «Госуслуг», считает директора по развитию бизнеса компании Just AI Светлана Захарова. Но на платформе хранятся персональные данные пользователей, которые нельзя отправить в облако вендора, подчеркнула эксперт. По ее мнению, из-за этого придется внедрять «дополнительные инструменты, способные маскировать такие данные».
Через портал госуслуг и по телефону: в России утвердили порядок уведомления граждан о льготах
«Госуслуги» подверглись DDoS-атаке и чат-бот стал отрицать коронавирус, а также говорить о планах «мирового правительства». В OpenAI прокомментировали ситуацию с якобы запуском чат-бота ChatGPT на «Госуслугах». В настоящее время Госуслуги и чат-бот работают в штатном режиме, и никаких подробностей случившегося пока не раскрывается.
Чат-бот центров «Мои Документы» поможет отследить статус заявления «ВКонтакте»
Использование материалов, опубликованных на сайте perm. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал perm. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Чат-бот «Многодетные семьи» ответит на вопросы многодетных семей Санкт-Петербурга.
С помощью чат-бота вы узнаете о жилье для молодых семей, постановке на жилищный учет, расселении коммунальных квартир и т.
Чат-бот поможет пользователям выбрать тип услуги и перенаправит на соответствующую страницу на «Госуслугах» для заполнения документов. На данный момент возможности Макса ограничены поиском QR-кода о прохождении вакцинации, консультациями по вопросу оформления паспорта российского или заграничного и заключения и расторжения брака. Для вызова робота Макса пользователю необходимо сказать «Салют, запусти госуслуги» и далее озвучить нужную услугу.
Пользователи по всей России потеряли доступ к своим электронным сертификатам о вакцинации. В моменты просветления портала в диалог с пользователями включался чат-бот сервиса Макс. Вместо ответа на запрос: «Как получить QR-код на время пандемии» — он твёрдо и чётко призвал отказаться от кодов, чтобы не поддерживать планы мирового правительства по «сегрегации населения» и «тотальному цифровому контролю».