Новости год создания снг

Новости Новости. Соглашение о создании Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 г. Ксерокопия.

СССР прекратил существование, 11 республик вступают в СНГ

Члены Совета глав государств СНГ. Важнейшими органами СНГ являются также Экономический суд занимается разрешением споров, возникающих при исполнении экономических соглашений и договоров ; Бюро по координации борьбы с организованной преступностью и иными опасными видами преступлений на территории СНГ организует на территориях стран Содружества совместные оперативно-розыскные мероприятия и специальные операции по борьбе с незаконным оборотом наркотиков и другими преступлениями ; Антитеррористический центр; Межгосударственный статистический комитет, Межгосударственный банк. В составе СНГ действуют органы отраслевого сотрудничества, среди них: Электроэнергетический совет, Совет руководителей таможенных служб, Межгосударственный совет по антимонопольной политике, Консультативный совет по труду, миграции и социальной защите населения и др. Деятельность СНГ В рамках СНГ заключён ряд международных договоров и соглашений: Договор о коллективной безопасности 1992; на его основе в 2002 образована Организация Договора о коллективной безопасности , Концепция предотвращения и урегулирования конфликтов на территории государств — участников СНГ и Положение о Коллективных силах по поддержанию мира в СНГ оба документа в 1996 , Договор о зоне свободной торговли 2011 , Концепция воздушно-космической обороны СНГ 2016 , предусматривающая создание единых или объединённых региональных ПВО в восточноевропейском, кавказском и центральноазиатском регионах, Концепция дальнейшего развития СНГ 2020 , Стратегия экономического развития СНГ на период до 2030 г. Все эти договоры позволили свести к минимуму риски возникновения вооружённых конфликтов на территории Содружества, предусмотрели механизмы их урегулирования. Кроме того, они содержали положения об охране внешних границ СНГ и об их обороне с использованием воздушно-космических сил ВКС. Несмотря на имеющиеся многочисленные проблемы в СНГ, оно продолжает сохранять определённое организационное единство. В 1990-х и в начале 2000-х гг. СНГ не смогло выработать коллективной позиции в момент серьёзных военных и политических обострений, возникавших на его территории.

Примерами могут служить реакция членов Содружества на вооружённый конфликт в Абхазии и Южной Осетии 2008 г. При этом серьёзных осложнений в отношениях России с большинством стран СНГ не произошло. В итоге за всё время существования из СНГ фактически вышли только два государства. Первым в 2009 г.

Украина в ответ отменила торговые преференции в отношении российских товаров, после чего Россия продлила «продуктовые» контрасанкции. Доля СНГ в структуре товарооборота России также сокращается последнее время. Задачей СНГ станет эффективное использование ресурсов, которое позволит создать конкурентноспособную среду для внешнеэкономической деятельности.

В последние годы все чаще звучат призывы к активизации торгово-экономического сотрудничества на пространстве СНГ. И такие проекты тесно сопряжены друг с другом и обеспечивают построение единой торгово-экономической системы и инфраструктуры дороги, транспорт. Виталий Манкевич, президент Русско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей. Если сначала СНГ считали новым шансом для взаимной экономической интеграции, то сейчас большая часть отношений между странами переходит в другие интеграционные объединения. Первым и главным из них остается Евразийский экономический союз ЕАЭС , который прошел долгий путь от Таможенного союза и Единого экономического пространства до полноценного объединения. Начинался он как объединение России, Белоруссии и Казахстана, но сейчас в состав ЕАЭС входят также Киргизия и Армения, а Таджикистан и Узбекистан уже несколько лет периодически говорят о вступлении в союз. Суть ЕАЭС в том, что в рамках союза обеспечиваются «четыре свободы» — это свобода для перемещения: товаров; капитала; рабочей силы.

В основном это сводится к тому, что граждане других стран ЕАЭС могут работать в России без оформления патентов и без ограничений передвигаться между странами. Впоследствии он трансформировался в Евразийское экономическое сообщество, существовавшее с 2001 по 2014 год, а оно в свою очередь стало организацией-предшественником Евразийского экономического союза. По данным Евразийской экономической комиссии, в апреле текущего года объём взаимной торговли Евразийского экономического союза 2020 года составил 3 миллиарда 183 миллионов долларов. Россия является самым важным экономическим звеном в СНГ, от неё зависит интеграция союзных государств в мировое экономическое сообщество. Главенствующая роль нашей страны в объединении является предпосылкой к проблемам внутри СНГ, связанным с тем, что многие участницы союза являются должниками России. Так, по данным Министерства финансов, на 1 мая 2019 года суммарная задолженность представителей СНГ перед Москвой составила 15,8 миллиардов долларов. Список заёмщиков возглавляет Беларусь, займы которой на 1 июня 2019 года равнялись 7,55 миллиардов долларов.

На втором месте Украина с долгом в 3,7 миллиардов долларов. Из-за столь значительных займов ближайших соседей Российская Федерация вынуждена пересматривать логистику поставок сырья и других товаров в европейские страны. Существуют и трудности совместного выхода представителей СНГ на внешние рынки, связанные с тем, что экономические процессы в странах постсоветского пространства идут неравномерно. Каждая из них сейчас действует в соответствии с собственной нормативно-правовой базой. В целом, на мировом рынке страны СНГ выступают самостоятельно, а для зарубежных контрагентов приоритетной остаётся внешнеэкономическая политика Российской Федерации. Олег Богданов, ведущий аналитик QBF. Правда, большинство аналитиков считают, что без транзитной роли Украины ЕАЭС теряет значительную часть своего потенциала.

Например, с 1998 года между Россией и Белоруссией действует «Договор о создании Союзного государства». Это государство — достаточно условное, хотя в перспективе оно может иметь единые налоговые и валютные системы. Между РФ и РБ ограничения для людей, товаров и капитала минимальны — хотя до полной интеграции еще далеко а в 2019-2020 годах отношения ухудшились.

Задачей СНГ станет эффективное использование ресурсов, которое позволит создать конкурентноспособную среду для внешнеэкономической деятельности. В последние годы все чаще звучат призывы к активизации торгово-экономического сотрудничества на пространстве СНГ. И такие проекты тесно сопряжены друг с другом и обеспечивают построение единой торгово-экономической системы и инфраструктуры дороги, транспорт. Виталий Манкевич, президент Русско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей.

Если сначала СНГ считали новым шансом для взаимной экономической интеграции, то сейчас большая часть отношений между странами переходит в другие интеграционные объединения. Первым и главным из них остается Евразийский экономический союз ЕАЭС , который прошел долгий путь от Таможенного союза и Единого экономического пространства до полноценного объединения. Начинался он как объединение России, Белоруссии и Казахстана, но сейчас в состав ЕАЭС входят также Киргизия и Армения, а Таджикистан и Узбекистан уже несколько лет периодически говорят о вступлении в союз. Суть ЕАЭС в том, что в рамках союза обеспечиваются «четыре свободы» — это свобода для перемещения: товаров; капитала; рабочей силы. В основном это сводится к тому, что граждане других стран ЕАЭС могут работать в России без оформления патентов и без ограничений передвигаться между странами. Впоследствии он трансформировался в Евразийское экономическое сообщество, существовавшее с 2001 по 2014 год, а оно в свою очередь стало организацией-предшественником Евразийского экономического союза. По данным Евразийской экономической комиссии, в апреле текущего года объём взаимной торговли Евразийского экономического союза 2020 года составил 3 миллиарда 183 миллионов долларов.

Россия является самым важным экономическим звеном в СНГ, от неё зависит интеграция союзных государств в мировое экономическое сообщество. Главенствующая роль нашей страны в объединении является предпосылкой к проблемам внутри СНГ, связанным с тем, что многие участницы союза являются должниками России. Так, по данным Министерства финансов, на 1 мая 2019 года суммарная задолженность представителей СНГ перед Москвой составила 15,8 миллиардов долларов. Список заёмщиков возглавляет Беларусь, займы которой на 1 июня 2019 года равнялись 7,55 миллиардов долларов. На втором месте Украина с долгом в 3,7 миллиардов долларов. Из-за столь значительных займов ближайших соседей Российская Федерация вынуждена пересматривать логистику поставок сырья и других товаров в европейские страны. Существуют и трудности совместного выхода представителей СНГ на внешние рынки, связанные с тем, что экономические процессы в странах постсоветского пространства идут неравномерно.

Каждая из них сейчас действует в соответствии с собственной нормативно-правовой базой. В целом, на мировом рынке страны СНГ выступают самостоятельно, а для зарубежных контрагентов приоритетной остаётся внешнеэкономическая политика Российской Федерации. Олег Богданов, ведущий аналитик QBF. Правда, большинство аналитиков считают, что без транзитной роли Украины ЕАЭС теряет значительную часть своего потенциала. Например, с 1998 года между Россией и Белоруссией действует «Договор о создании Союзного государства». Это государство — достаточно условное, хотя в перспективе оно может иметь единые налоговые и валютные системы. Между РФ и РБ ограничения для людей, товаров и капитала минимальны — хотя до полной интеграции еще далеко а в 2019-2020 годах отношения ухудшились.

Сейчас все 4 страны объединяют проблемы в экономике и наличие территориальных конфликтов, а власти Украины всерьез намерены дать новую жизнь этому союзу в противовес России и ЕАЭС. Так какую же роль СНГ играет сейчас?

Ельцин, Государственный секретарь Г. Бурбулис; от Украины — Президент Л. Кравчук, председатель Совета Министров В. Как уже говорилось, над ним работали российские и белорусские эксперты. Украинцы в этом почему-то не участвовали Гайдар: «Они подошли к той даче, где я жил, но через порог ее не переступили, не решились».

Глава 19. Развитие Содружества Независимых государств

День за днём. Год 1991 8 декабря 1991 года. В Соглашении отмечалось, что Беларусь, Россия и Украина как государства — учредители Союза ССР, подписавшие Союзный договор 1922 года, констатируют, «что Союз ССР как субъект международного права и геополитическая реальность прекращает свое существование». Соглашение подписали: от Белоруссии — председатель Верховного Совета С. Шушкевич, председатель Совета Министров В.

Представители сторон за ночь подготовили итоговые документы. Ельцин от России, С.

Шушкевич от Белоруссии, Л. Кравчук от Украины. Как позже писал украинский президент, он подписал документы быстро без согласований и обсуждений. Кроме Беловежского соглашения, стороны выпустили заявление, в котором констатировали, что разработка нового союзного договора провалились и объявили о прекращении существования Советского Союза и организации нового интеграционного объединения - СНГ. Страны обязались соблюдать международные договоры, в том числе контроль за нераспространением ядерного оружия. Естественно, возложили вину за политический и экономический кризис на центр и обязались проводить реформы.

Подписавшие Соглашение о создании СНГ стороны объявили о том, что Содружество открыто для присоединения любого государства. Сразу после подписания Б. Ельцин позвонил американскому президенту Джорджу Бушу и заручился его поддержкой международного признания ликвидации СССР. Горбачев и Н. Назарбаев узнали об этом позже. Соглашение о создании Содружества Независимых Государств, подписанное 8 декабря 1991 года, Михаил Горбачев назвал антиконституционным и сказал, что три республики не могут решать за всех остальных.

Однако процесс разбегания по "национальным квартирам" был запущен, руководители трех теперь уже независимых государств уже никому не хотели подчиняться. Беловежское соглашение В преамбуле Соглашения о создании СНГ, подписанного руководителями РСФСР, Белоруссии и Украины, три этих уже независимых государства объявили странами, которые подписывали учредительный договор об окончании существования Советского Союза. Далее писалось, что с учетом исторических взаимосвязей, сложившихся между народами и для развития дальнейших отношений стороны решили учредить Содружество Независимых Государств. Но уже эти отношения будут строиться, как сотрудничество суверенных независимых государств на основе международного права и уважения суверенности друг друга. Каждая сторона гарантировала соблюдение основных прав и свобод населению, включая гражданские, политические, экономические и все другие права, всем гражданам вне зависимости от национальности и прочих различий. Соглашением о создании Содружества Независимых Государств также признавалась территориальная целостность и существующие границы.

Страны обязались развивать сотрудничество во всех сферах деятельности, в том числе, в экономике и внутренней политике. В то же время они обещали сохранить общий контроль над стратегическими силами, в том числе ядерным оружием и обеспечить единую политику в отношении пенсионного обеспечения военнослужащих. Соглашением о создании СНГ регулирующие органы нового союза предполагалось разместить в Минске. Кто все же виноват Когда заговорщики собрались ехать в Беловежскую пущу, то приглашали приехать и руководителя Казахстана Н. Ельцин, как его друг, позвонил ему в самолет и пригласил его на встречу, говоря, что они собираются решать важные вопросы. Президент Казахстана в это время летел в Москву.

Шушкевич позже писал, что все слышали, поскольку была включена громкая связь, что он обещал дозаправиться и прилететь. Президент Казахстана потом неоднократно заявлял, что он никогда бы не подписал Соглашение о создании Содружества Независимых Государств. Сведения о том, что руководители трех республик собрались в правительственной резиденции Вискули, белорусское КГБ своевременно сообщило руководству страны, в том числе и президенту СССР Горбачеву. В окрестности охотничьих угодий был направлен спецназ КГБ, окружив лес, сотрудники ждали приказа на арест заговорщиков.

Но, тем не менее, в Алма-Ате подписали декларацию. Я считаю и всегда отвечаю моим критикам, и в шести томах моих воспоминаний об этом тоже написал, что эту декларацию стоило подписать хотя бы из-за того, что там есть абзац, который гласит, что с подписанием этой декларации Советский Союз больше не существует". Мирча Снегур в тот период президент Молдавии.

Из интервью изданию "Молдавские ведомости", август, 2021 г. Свернуть Эдуард Шеварднадзе: "21 декабря, в день рождения Сталина, закончил свое существование созданный им Союз ССР" "Историческое совпадение: 21 декабря, в день рождения Сталина, закончил свое существование созданный им Союз ССР — тот самый Советский Союз, которому год спустя, в 1992 году, исполнилось бы семьдесят лет. Советский Союз пережил несколько эпох, каждая из них имела свое имя — по определенному понятию или лозунгу, выдвинутому тем или иным вождем в тот или иной период времени. Так сложилось — окрашенная то горем, то радостью — историческая периодизация жизни страны: коллективизация, индустриализация, культурная революция, Великая Отечественная война, восстановление разрушенного войной народного хозяйства, культ личности, первые полеты в космос, волюнтаризм, застой, перестройка... И каждый раз смена эпох зависела от воли крошечной группы людей, от декретов "сверху". А те, ради кого это все происходило, выступали в роли безмолвствующей массы или восторженного хора. Так разрушилась последняя империя двадцатого века — Советский Союз, это кровавое, утопическое, возникшее наперекор Божьей воле и вопреки законам природы царство, "тюрьма народов" - если употребить знаменитое ленинское определение царской России, или "империя зла" - если согласиться с Рональдом Рейганом".

Из книги "Как рухнул железный занавес". Изд-во "Европа", 2009 г. Свернуть Зарубежная пресса в этот день "Соединенные Штаты "крайне удовлетворены" достигнутым в Казахстане соглашением о роспуске СССР и о формировании нового Содружества независимых государств из бывших 11 советских республик, заявил в субботу американский чиновник". Reuters "Российский лидер Борис Ельцин, прибыв в Казахстан, чтобы покончить с Советским Союзом, заявил, что будет создана новая система управления ядерным арсеналом Содружества независимых государств. Лидеры 11 республик, собравшиеся в столице Казахстана Алма-Ате, должны договориться о едином командовании арсеналом в 30 тыс. Reuters "Советское посольство в столице Индии вместо красного флага с серпом и молотом подняло флаг Российской Федерации. Reuters "Советские дипломаты в США дезориентированы роспуском своего правительства и заявляют, что они испытывают унижение в связи с тем, что статус Советского Союза скатился от сверхдержавы до уровня страны, находящейся на грани краха.

Очередным шоковым событием стал захват Кремля Борисом Ельциным в одностороннем порядке, это вызвало недоверие к "официальным" заявлениям из Москвы". The New York Times "Еще одним подтверждением того, что распад Советского Союза переворачивает с ног на голову международную политику, стало письмо Бориса Ельцина, президента России, в НАТО с просьбой рассмотреть возможность принять Россию в члены альянса когда-нибудь в будущем. В письме в НАТО Ельцин заявил: "Это внесет вклад в атмосферу взаимопонимания и доверия, укрепит стабильность и сотрудничество на европейском континенте. Мы рассматриваем эти отношения, как серьезные, и желаем развивать этот диалог на всех направлениях, как на политическом, так и на военном уровнях. Сегодня мы поднимаем вопрос членства России в НАТО, однако, рассматриваем это как долгосрочную политическую цель".

В составе Содружества Независимых Государств различаются государства-учредители и государства-члены. Государствами-учредителямиявляются государства, подписавшие и ратифицировавшие Соглашение о создании СНГ от 8 декабря 1991 года и Протокол к этому Соглашению от 21 декабря 1991 года к моменту принятия Устава. Государствами-членамиявляются те государства, которые принимают на себя обязательства по Уставу в течение одного года после его принятия Советом глав государств. Кроме того, 21 декабря 1991 года в Алма-Аты было принято Соглашение о Совете глав государств и Совете глав правительств.

В преамбуле Устава говорится о причинах создания Содружества и принятия Устава. В соответствии с Уставом Содружество основано на началах суверенного равенства всех его членов. Государства-члены являются самостоятельными и равноправными субъектами международного права. Содружество служит дальнейшему развитию и укреплению отношений дружбы, добрососедства, межнационального согласия, доверия, взаимопонимания и взаимовыгодного сотрудничества между государствами-членами.

Содружеству Независимых Государств исполнилось 30 лет

Содружество Независимых Государств, скрывающееся под аббревиатурой СНГ — это международная организация, миссия которой – регулировать взаимодействие между странами, ранее входившими в могучую державу под названием СССР. Так, согласно Аналитическому докладу СНГ «Итоги деятельности СНГ за 10 лет и задачи на перспективу», опубликованном в октябре 2010 г., с самого начала деятельности организации проявился «разрыв между завышенными ожиданиями в отношении Содружества и практикой». Содружество независимых государств (СНГ) — международная организация, включающая в себе отдельные республики бывшего СССР, целью которой является установление сотрудничества между государствами на постсоветском пространстве. Весёлые студенческие годы 90-х!). Содружество Независимых Государств (СНГ) было создано 8 декабря 1991 года в результате подписания соглашения о его создании.

8 декабря 1991 года было подписано «Соглашение о создании Содружества Независимых Государств»

Но по словам историков, распаду предшествовали события, происходившие с середины 80-х. Изменения в экономической и политической жизни страны привели к углублению противоречий между центром и Союзными республиками, стремившимися к самостоятельности. А в 1990 году все они приняли декларации о государственном суверенитете, устанавливающие приоритет своих законов над законами Союза.

В-третьих, в массы коренного населения глубоко проникли представители других национальностей — выходцы из других республик. Из-за своей доминирующей роли в регионе и прошлого сверхдержавы Россия активно продвигает на постсоветском пространстве политику защиты своих интересов. Роль России в мировой экономике может заметно возрасти, если интеграция в рамках СНГ станет реальностью. Действительно, страны СНГ в совокупности имеют богатейший природный и экономический потенциал, обширный рынок, который дает им значительные конкурентные преимущества и позволяет занять достойное место в международном разделении труда.

Страны Содружества в силу своего географического положения располагают серьезным транзитным потенциалом, и эти транспортно-коммуникационные системы играют важную роль в мировых транспортных связях. Использовать важнейшие конкурентные преимущества — общая задача стран СНГ, обозначенная в Стратегии экономического развития Содружества на период до 2020 года. Однако эти преимущества используются нерационально, а процессы интеграции как способа совместного хозяйствования наталкиваются на стремление правящих кругов в бывших советских республиках упрочить недавно полученный суверенитет, укрепить свою государственность. Главное препятствие успешной интеграции заключается в отсутствии ее согласованной цели и последовательности интеграционных действий, поэтому и результаты интеграции противоречивы: было достигнуто множество договоренностей, но большинство из них не выполнялись. СНГ продолжает действовать до сих пор, однако на протяжении всего срока своего существования оно не доказало эффективности ни в экономическом, ни в военно-политическом плане. Организация оказалась аморфной и рыхлой, не справляющейся со своими задачами.

О кризисе Содружества говорил бывший украинский президент л. Кучма в беседе с российскими журналистами: «На уровне же СНГ мы часто собираемся, говорим, что-то подписываем, потом разъезжаемся — и все забыли… Если нет общих экономических интересов, для чего это нужно?

Из-за своей доминирующей роли в регионе и прошлого сверхдержавы Россия активно продвигает на постсоветском пространстве политику защиты своих интересов.

Роль России в мировой экономике может заметно возрасти, если интеграция в рамках СНГ станет реальностью. Действительно, страны СНГ в совокупности имеют богатейший природный и экономический потенциал, обширный рынок, который дает им значительные конкурентные преимущества и позволяет занять достойное место в международном разделении труда. Страны Содружества в силу своего географического положения располагают серьезным транзитным потенциалом, и эти транспортно-коммуникационные системы играют важную роль в мировых транспортных связях.

Использовать важнейшие конкурентные преимущества — общая задача стран СНГ, обозначенная в Стратегии экономического развития Содружества на период до 2020 года. Однако эти преимущества используются нерационально, а процессы интеграции как способа совместного хозяйствования наталкиваются на стремление правящих кругов в бывших советских республиках упрочить недавно полученный суверенитет, укрепить свою государственность. Главное препятствие успешной интеграции заключается в отсутствии ее согласованной цели и последовательности интеграционных действий, поэтому и результаты интеграции противоречивы: было достигнуто множество договоренностей, но большинство из них не выполнялись.

СНГ продолжает действовать до сих пор, однако на протяжении всего срока своего существования оно не доказало эффективности ни в экономическом, ни в военно-политическом плане. Организация оказалась аморфной и рыхлой, не справляющейся со своими задачами. О кризисе Содружества говорил бывший украинский президент л.

Кучма в беседе с российскими журналистами: «На уровне же СНГ мы часто собираемся, говорим, что-то подписываем, потом разъезжаемся — и все забыли… Если нет общих экономических интересов, для чего это нужно? Остается одна вывеска, за которой мало что есть.

На сегодняшний день СНГ — это форма сотрудничества равноправных независимых государств, признанная международным сообществом региональная межгосударственная организация. Ее отличительными особенностями являются продвижение взаимодействия практически во всех сферах межгосударственного общения, гибкость механизмов и форматов коллективного сотрудничества.

Гибкая архитектура межгосударственных и межправительственных связей позволяет учитывать разную степень готовности стран к интеграции и предоставляет возможность каждой из них участвовать в интеграционных процессах в той мере и на тех направлениях, которые отвечают их национальным интересам.

EREPORT.RU

Так, согласно Аналитическому докладу СНГ «Итоги деятельности СНГ за 10 лет и задачи на перспективу», опубликованном в октябре 2010 г., с самого начала деятельности организации проявился «разрыв между завышенными ожиданиями в отношении Содружества и практикой». Беловежские соглашения (создание СНГ и распад СССР) от 8 декабря 1991 года: текст документа, когда и кем был подписан, реакция внутри страны, законность подписания соглашения. О своем намерении войти в СНГ заявляли в разные годы власти ряда непризнанных государств, автономных регионов, а также государств-членов ООН. Содружество Независимых Государств (СНГ) – региональная международная организация. 8 декабря 1991 года Республика Беларусь, Российская Федерация и Украина подписали Соглашение о его создании. 8 декабря 1991 года в Минске главами трёх государств-учредителей СССР (Беларусью, Россией и Украиной) было подписано Соглашение о создании Содружества Независимых Государств. 8 декабря 1991 года в Минске главами трёх государств-учредителей СССР (Беларусью, Россией и Украиной) было подписано Соглашение о создании Содружества Независимых Государств.

Назарбаев рассказал, как создавалось СНГ

ДОСЬЕ: К 30-летию Содружества Независимых Государств Переговоры о создании СНГ, 21 декабря 1991 года в городе Алматы.
Страны СНГ: список участников на 2024 год, расшифровка Беловежские соглашения (создание СНГ и распад СССР) от 8 декабря 1991 года: текст документа, когда и кем был подписан, реакция внутри страны, законность подписания соглашения.
Соглашение о создании Содружества Независимых Государств (Минск, 8 декабря 1991 г.) Официальное начало истории СНГ положило подписание 8 декабря 1991 года Соглашения о создании Содружества Независимых Государств, ныне известного как «Беловежские соглашения» или «Беловежские договоренности».
ДОСЬЕ: К 30-летию Содружества Независимых Государств 8 декабря 1991 года лидеры России, Белоруссии и Украины подписали Соглашение о создании Содружества Независимых Государств (СНГ).

Возникновение СНГ: расшифровка аббревиатуры и список входящих стран

Текст декларировал создание нового международного содружества на территории СССР. Содружество Независимых Государств (СНГ) – это региональная межгосударственная организация, образованная 8 декабря 1991 года на базе Совета экономического сотрудничества СССР. Так, согласно Аналитическому докладу СНГ «Итоги деятельности СНГ за 10 лет и задачи на перспективу», опубликованном в октябре 2010 г., с самого начала деятельности организации проявился «разрыв между завышенными ожиданиями в отношении Содружества и практикой». СНГ создано 8 декабря 1991 года. Подписанию Соглашения о создании Содружества Независимых Государств предшествовали события, начавшиеся с избранием на пост генерального секретаря М. С. Горбачева.

Соглашение о создании Содружества Независимых Государств (Минск, 8 декабря 1991 г.)

Соглашение о создании Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 г. Ксерокопия. Смотрите онлайн История создания СНГ 1 мин 45 с. Видео от 21 декабря 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Соглашение о Создании оставалось главным учредительным документом СНГ до января 1993 года, когда был принят Устав СНГ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий