Новости гладков цемент

Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков заявил, что на восстановление расположенных в городе Шебекино предприятий требуется 13 млрд рублей. Роман (Гладков Ф. В.) и другие произведения в разделе Каталог. Доступны электронные, печатные и аудиокниги, музыкальные произведения, фильмы. Новости Губкинского городского округа Белгородской области. В течение ближайших десяти дней первый сухогруз с цементом прибудет в область, пообещал губернатор. Новости Общество16 июня 2022 11:03. Глава Белгородчины Вячеслав Гладков подписал соглашение с горнодобывающей компанией. Договоренности достигнуты во время проведения.

Итоги большого пути

Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков сообщил о планах перечислить подрядным организациям, занимающимся восстановительными работами в Шебекино и Новой Таволжанке. Новости компаний. старый оскол, вячеслав гладков, автомобильные дороги. Гендиректора «Белгородского цемента» Эдуарда Андросова задержали при попытке дать взятку в полмиллиона рублей сотруднику Росприроднадзора. Новости Яковлевского городского округа Белгородской области.

В Белгородской области беспилотники атаковали трактор и зерновоз

Вячеслав Гладков — о договорённости с Металлоинвестом о закупке бронеплёнки для школ и детсадов Компания "Аккерманн цемент" намерена достроить объект, после чего предприятие сможет изготавливать до 3,5 млн тонн продукции в год.
Экс-глава «Белгородского цемента» признал вину в передаче взятки Росприроднадзору Гладков Ф.В._ Собрание сочинений в 8 томах. Том 2. Цемент.
Федор Гладков / Цемент / 1986 год Недавно жители Белгорода стали активнее жаловаться на ЗАО «Белгородский цемент» — цементный завод, расположенный на улице Сумской.
Фёдор Гладков. Цемент (1983) В романе Федора Васильевича Гладкова "Цемент" раскрывается тема восстановления промышленности после гражданской войны.

Цемент. Повесть о детстве

Но Глеб правильно использует эту ненависть — в качестве топлива для работы, для строительства. Потому как хорошее надо строить из плохого, больше ничего просто нет. Так что книга о созидании. В Цементе немало емко выписанных персонажей. Сам герой, солдат, вернувшийся на завод и сражающийся гидрой советской бюрократии; его жена, ставшая женотделовкой и кипучим организатором; местный функционер, предисполкома, монолитный, квадратный карьерист и насильник с оловянными глазами; руководитель какого-то планбюро, забаррикадировавшийся за революционной терминологией, с мертвой маской вместо лица; чекист, которого все боятся и который ни черта не делает — он колеблется вместе с линией партии и НЭП ему не страшен; дерганый популист и агитатор, мутящий рабочих не понятно на что; руководительница женотдела, поймавшая нервный срыв на фоне пришествия витрин, спекулянтов и нэпманов; бывший инженер завода, старый седой технарь, словно сотканный из паутины и тлена. В принципе, не трудно сделать пьесу из всего этого красного бедлама — было бы посильней, чем «Фауст» Гете. Впечатлила линия с женой героя, которая от забитой бабы с борщом и дитятей становится настоящей коммунисткой, борцом за права женщин. Очень здорово выписан конфликт с вернувшимся с войны мужем, его мужа постепенная трансформация не важно, реальная или нет в спутника и более-менее равноправного партнера. Если б Гладков взял бы этот конфликт как сюжетообразующий, могло бы получиться не только очень круто, но еще и на века, потому как в нынешней конфигурации книга как комар в янтаре — красиво, но мертво.

Несмотря на мою высокую оценку и немалое удовольствие, полученное при чтении, советовать я ее никому не буду — книга весьма своеобразная, на любителя покопаться в исторических свистелках и для фаната всей этой безумной и безумно интересной эпохи. Ближе к концу она становится чрезмерно утомительной, концентрация двадцатых годов здесь такая ядреная, что аж слезы из глаз и унутре все волнуется. Так что с дозировкой осторожней — запивайте молоком.

Он рассказал об этом на странице в соцсети «ВКонтакте». В 2023 году правительство Белгородской области совместно с компанией вложат свыше 3,75 млрд рублей в программу социальных инвестиций. Партнёрство позволяет эффективнее поддерживать открытие парков, набережных, ремонт школ.

Допустимые выбросы были превышены в десятки раз.

Росприроднадзор оштрафовал завод на 242 тыс. В Черноземье группа представлена четырьмя активами это «Липецкцемент», «Осколцемент», «Белгородский цемент» и «Воронежский филиал». Ранее компания носила название «Евроцемент груп». ЗАО «Белгородский цемент» зарегистрировано в 1992 году.

Я — с вами, товарищ Чумалов». Её-ей завязывается любовная интрига. Даша, наверно, взревнует, и они сойдутся, Глеб и Даша.

И будет пошлый счастливый конец. С пущенным, не смотря ни на что, заводом. Найдётся там что-то для этого «не смотря ни на что». Или ревность — это от эгоизма? И Гладков такого не допустит. А просто его Глеб общественной работой своей заслужит новую любовь новой Даши? Какие-то загадки-недомолвки с этой Дашей… В какую-то переделку она попадала, пока Глеб воевал.

Из-за того его к себе и не подпускает. Клейст спас Дашу. Клейст инженер-контрик. И — то и дело: краснобайство. Вот — воспоминание Глеба об истязаниях белыми, которым его выдал почему-то Клейст: «Их бросили в пустой лабаз и били до глубокой ночи. В минуты сознания чувствовал Глеб удары — и легкие, далекие, не доходящие до боли, и огромные, потрясающие. Но эти удары были безбольны и странно ненужны: точно он был замурован в бочке и кто-то бесцельно и озорно бухал ногами в ее стенки».

Можно в это вжиться? Зато — чистая техника литературная: нужны противоречия. С ними и контрика Клейста можно привлечь инженером на социалистическую стройку. Инстинкт ведёт Гладкова, как и всех художников, путём противоречий. Неужели третье от противоречий есть? Но это третье переживание мне что-то не видится подсознательным. Не то было с «Одесскими рассказами».

Я помню… Я их дочитывал. Последний рассказ был «Карл-Янкель». И он, словом «счастливее», наверно, спровоцировал моё озарение, что вдохновляло Бабеля изображать мерзких. Или меня подводит память… Потому что я помню, что сидел в темноте, под фонарём, на обрыве над морем, и у меня оказалось с собой чем и на чём писать, и я стал лихорадочно писать своё «Открытие Бабеля для себя и других невежд». Я продрался к художественному смыслу «Одесских рассказов». Мы их не проходили в школе. Или с Гладковым мне просто не повезло, и я, помнится, со школы что-то знал про подобный бабелевскому смысл его «Цемента»?

А сам роман, как и водилось, я не читал. Я кончил школу с ненавистью к литературе, так нас задолбала необходимость писать характеристики героев и морализаторство просоциалистическое — И, конечно, у меня теперь к Гладкову недоверие. Или это просто белые нитки видны, а не недоверие: Клейст выдал белым Глеба, так зато спас от них хоть его жену; а теперь дал Глебу уговорить себя на сотрудничество без инженера завод не поднять из руин ; и Глебу ещё предстоит узнать, что жена ему всё время оставалась верна… Или всё равно тогда не понятно, чего ж она Глеба сторонится. Предисполкома Бадьин тут корень зла… И дело повсюду портит, и к Даше имеет отношение… — Враг народа? Психология его будет дана? Или просто — воплощение дурной воли? А воле женщины поддаются… «Не было женщины, которая не подчинилась бы ему покорно и желанно…».

Странно… Два Абсолюта мерещатся от имени автора: Социализм и Страсть эротическая. По крайней мере, теперь ясно, почему Даша не может теперь быть с Глебом, как ни в чём не бывало. Но — старое ощущение: я опять не верю. Глеб — бывший «военком полка». Мог ли он сечь что-то против бадьинской «хозяйственной конъюнктуры» понимай, цемент может оказаться стране ненужным немедленно, как рабочим немедленно нужно восстановить цементный завод. Нужен же государственный, а не полковой масштаб мышления. Гладкову, как автору своего произведения, карты в руки.

Но не его персонажу, который я почему-то думаю необоснованно всегда прав. Я подозреваю тут авторский промах. Которого б не было, руководи автором подсознание. Всё сильно осложнилось. Есть беда и хуже Бадьина. Какой-то тормоз Шрамм. А не хочется вникать в сложность… Впечатление такое, что изображена царящая растерянность.

Вообще-то книга начала писаться в 1922 году. После Х съезда партии. На котором был страшный раздрай. Отчего аж приняли решение запретить в партии фракции. Это, мне кажется, от подсознания. Реет какая-то тоска по тому, по-моему, что в далёком будущем назовут культом личности и тоталитаризмом. А если не видел?..

Чибис сердито отвернулся. Если бы я увидел и услышал его, я открыл бы себя заново. Выразить этого не могу — беден словами… Но тогда бы и слова у меня были иные…». Эт-то уже интересно. Этак я, будучи противником тоталитаризма, смогу считать Гладкова художником. Ибо у того — подсознательный идеал тоталитаризма и культа личности, то есть — лжесоциализма как я это называю. Кончал книгу писать Гладков в 1924-м, когда потребность в вожде уже созрела Ленин умирал или уже умер.

Последующие правки романа могли обострить эту невнятную ещё жажду. Это получается таки реализм. Открытие автором того, что в жизни ещё не проклюнулось для общего обозрения. Удручает то, что чувствуется, что Гладков ни в чём специальном не разбирается. Там шла иная работа: в вихре железного скрежета, свиста, шипенья, звона опять воскресали к жизни детали машин. Из цеха в машинные корпуса и опять по двору в цех, навстречу друг другу, в синих блузах, отливающих медью, шагали рабочие». Производство в виде шагания… Об отливании медью синих блуз я молчу.

Но с какой стати стали делать какие-то детали машин, каких машин? Когда первым делом было устроить дело заготовки дров на зиму? И когда Бадьин не разрешил пускать завод без указа сверху, чтоб не получилось, что цемент ещё не нужен… Или цемент в принципе не может быть не нужен в разорённой стране? Ибо он — об общем настроении… Этак налету… Как импрессионисты — настроение движения, а не что именно движется. Мелькание… Метельный стиль? Шли хлопоты об усилении пайков, распределялись силы. У всех на устах был бремсберг».

Бремсберг — «Наземное подъёмное устройство, образованное двумя наклонными рельсовыми путями с движущимися по ним вагонетками с грузом. При этом поднимающаяся менее гружёная вагонетка движется за счёт тяжести более тяжёлой более гружёной вагонетки» Википедия. Это то, что думали приспособить для дров. Для этого, что ли изготавливали детали машин? Для вагонеток, что ли? Но мне пришло в голову, не могло ли быть, что в 20-е годы очень мало было читателей, что-то смыслящих в технике, и заметить болтовню Гладкова было некому. Можно, впрочем, и иначе на всё посмотреть, вживаясь в то время.

Это ж время массового энтузиазма. И через полвека после я видел трудовой энтузиазм даже и лодырей, которым впереди совсем не светило построить коммунизм. Да и социализм был лжесоциализм. Лодырей нельзя было уволить. Власть делала вид, что она власть трудящихся. Но даже лентяи зажигались, когда подходил срок сдачи большой работы. Тем более что уж тогда, если б они филонили, их бы всё-таки уволили.

Процесс работы — затягивает сам по себе. А уж в 20-х, когда социализм думали строить начинали… Про тогдашнее время запросто можно поверить в воодушевление рабочих от обычнейшей, работы, какую делали и до революции. А тогдашние читатели запросто реагировали на любую приблизительность, изображающую трудовой энтузиазм масс. Не исключено, что это просто такое особое произведение монументального искусства слова. Оно славит народ, строитель социализма а не как у Бабеля, про народ, потенциально изменяемый социализмом. В таком и не должно быть подробностей или точности в них. И оно только по совместительству вдруг да пообщает подсознание автора с подсознаниями восприемников.

Пейзажи — впечатляют. Всюду — обвалы в извивах складок и кучи камней и щебня, а ребра гор стекали от вершин расплавленным металлом». В чём дело?.. Как в одежде со складками… И складки — тут как тут: «обвалы в извивах складок». Живое какое-то всё. Потому, наверно, «расплавленным металлом». Не температура, а подвижность.

И соответствует напряжению: Бадьин и Даша едут в фаэтоне, сидя рядом, и тот ей руку на колено было клал, да она сбросила. Было у них. По случаю. Но она — хозяин положения. Но не физический. Когда другую начальница ей предлагала послать… — Смелая? Или надумано?

Крученых считал, что Даша исповедует идею стакана воды. Хочется — совокупляйся. Не хочется — нет. Той цитаты, которой он подкреплялся, в этой редакции романа, что я читаю, нет; по ней Даша отдавалась мужчинам в виде жертвования нуждающемуся, если мужчина страстно просил. Это — иллюстрации расклада сил на Х съезде партии. Бадьин — троцкист за военизирование труда , Даша — сторонник анархо-синдикалистов за упор на самоуправление. Понятно, что Коллонтай из анархо была и за идею стакана воды.

Раз у Энгельса была «История семьи, частной собственности и государства»: перечисление — по мере появления и развития эксплуатации, то, мол, при радикальном отказе от эксплуатации надо отказаться и от семьи, а не только от частной собственности и государства. Я всё придираюсь… Можно ли верить отчаянному героизму Даши у бандитов? Это как странно мне было бесчувствие Глеба при побоях белогвардейцами. Грудь ее дышала ровно, спокойно, и голова была точно пустая — ни мыслей, ни жалости к себе, ни страха. Будто она никогда не была так свободна и молода, как сейчас. И удивилась: почему это так тянет ее к себе вон та одинокая сосенка на скале, у самой вершины горы ой, как высоко! И не сосенка здесь важное, и не воздух, а что-то другое, родное, крылатое, чему она не может дать имени…».

«Цемент — это рабочий класс»

Хайнер Мюллер Режиссер - Димитр Готшеф Мюнхенский Резиденц-театр За несколько месяцев до своей смерти Димитр Готшеф. В книгу известного писателя ва (1883—1958) вошел роман «Цемент», в котором отражен созидательный труд советского народа 1920-х годов. В романе Федора Васильевича Гладкова "Цемент" раскрывается тема восстановления промышленности после гражданской войны. Почти 100 лет назад вышел в свет роман «Цемент» Фёдора Гладкова, впоследствии он претерпел многочисленные переиздания, правки и изменения.

Коллектив Осколцемента встретит День строителя на волне позитивных долгосрочных преобразований

Много вопросов от работников предприятия, все боятся потерять рабочие места, мне важно понимать ситуацию самому. Понимание со стороны руководства есть в сохранении рабочих мест и ответственности за это. Держу ситуацию на контроле. По итогам принятых решений буду сообщать, докладывать, рассказывать.

Новый труд — свободный труд, завоеванный борьбой — огнем и кровью.

Кричат вместе с детишками козы. Пахнет нашатырной прелью свиных закут. И всюду — бурьян и улочки, засоренные курами. Почему — козы, свиньи и петухи?

Раньше это строжайше запрещалось дирекцией. Навстречу, по дорожке, шли гуськом из Уютной Колонии три бабы с барахлом под мышкой. Впереди — старуха, облика бабы-яги, а две позади — молодые: одна — пухлая, грудастая; у другой — глаза красные и веки красные, а на лицо козырьком натянут платок». Кошмар, а… «Хорошо!

С восклицательным знаком. Собственно, можно не читать весь роман. В этой капле уже всё видно: даёшь серединность. Соединение несоединимого.

Просто мой большой опыт сразу уловил и дал мне выразить словами то ЧТО-ТО, невыразимое словами, что тому же Кручёных не удалось почуять даже, настолько оно для него оказалось скрыто. Впрочем, это у меня впечатления от первых строк. Реализмом называют открытие художником того социального в жизни, что никто, кроме него, ещё не видит. Художник-то — видит.

В случае с социалистическим реализмом дело представляется и вовсе безнадёжным. Есть же партия, объявившая социализм целью своей правящей страною деятельности. Не надо при этом пенять из сегодняшнего далёка, что строили, как оказалось, не социализм. Думали-то, что социализм.

Но, раз думали, то о каком подсознательном идеале можно подозревать в связи с ЧЕМ-ТО, словами невыразимом? Впрочем, опять же, это общие слова. Нечего их ставить перед самим чтением романа. А чтение показывает шитьё белыми нитками.

Главный герой — Глеб. Сознательный рабочий, потому три года назад пошедший на гражданскую войну. Вот он вернулся. Завод разбит войной и доразграбливается рабочими.

Но это — общими словами. Глеб же видит, что у рабочих душа болит из-за того, что они коз и свиней пасут, зажигалки делают, а не работают, каждый по специальности, как до революции, что давало им гордость за то, что они рабочие. И — перед нами являются один такой, другой и т. А шкурников не показывает автор.

Читаешь это, и понимаешь, на что будет ставка: не на выживание абы как, а на идею восстановления завода. Причём эта ставка не спускается сверху и не рождается в недрах имеющегося самоуправления, а объявляется… Глебом. Что пахнет выдумкой. А выдумка ли — такой нюанс: «— Ты, товарищ Чумалов, назначен секретарем вашей заводской ячейки.

Она дезорганизована. Мешочники и спекулянты. Все помешались на козах и зажигалках. Идет открытое разграбление завода».

Если ячейка — партийная, то такое назначение противоречит уставу партии. Секретаря должны выбирать голосованием. Из сегодняшнего далёка глядя, именно подобным образом и превратили социализм строй, я понимаю, ежедневно обеспечивающий рост самодеятельности за счёт государства вплоть до исчезновения государства при коммунизме в лжесоциализм с тоталитаризмом. Не в том ли — в централизации вместо анархии без центральной власти — и состоит подсознательный идеал Гладкова?

На выдумку похоже и перерождение женщин в общественниц. Хоть, может, при беде и удобнее было объединять быт. Чтоб от этого получилась особая женская гордость… И чтоб потому Даша, жена Глеба, не допускала мужа к телу… И не факт, что просто у неё кто-то завёлся, пока он отсутствовал. И всё — как-то топорно.

Глеба спрашивает руководитель женотдела Мехова: «- …Скажите, что вы решили делать? Я — с вами, товарищ Чумалов». Её-ей завязывается любовная интрига. Даша, наверно, взревнует, и они сойдутся, Глеб и Даша.

И будет пошлый счастливый конец. С пущенным, не смотря ни на что, заводом. Найдётся там что-то для этого «не смотря ни на что». Или ревность — это от эгоизма?

И Гладков такого не допустит. А просто его Глеб общественной работой своей заслужит новую любовь новой Даши? Какие-то загадки-недомолвки с этой Дашей… В какую-то переделку она попадала, пока Глеб воевал. Из-за того его к себе и не подпускает.

Клейст спас Дашу. Клейст инженер-контрик. И — то и дело: краснобайство. Вот — воспоминание Глеба об истязаниях белыми, которым его выдал почему-то Клейст: «Их бросили в пустой лабаз и били до глубокой ночи.

В минуты сознания чувствовал Глеб удары — и легкие, далекие, не доходящие до боли, и огромные, потрясающие. Но эти удары были безбольны и странно ненужны: точно он был замурован в бочке и кто-то бесцельно и озорно бухал ногами в ее стенки». Можно в это вжиться? Зато — чистая техника литературная: нужны противоречия.

С ними и контрика Клейста можно привлечь инженером на социалистическую стройку. Инстинкт ведёт Гладкова, как и всех художников, путём противоречий. Неужели третье от противоречий есть? Но это третье переживание мне что-то не видится подсознательным.

Не то было с «Одесскими рассказами». Я помню… Я их дочитывал. Последний рассказ был «Карл-Янкель». И он, словом «счастливее», наверно, спровоцировал моё озарение, что вдохновляло Бабеля изображать мерзких.

Или меня подводит память… Потому что я помню, что сидел в темноте, под фонарём, на обрыве над морем, и у меня оказалось с собой чем и на чём писать, и я стал лихорадочно писать своё «Открытие Бабеля для себя и других невежд». Я продрался к художественному смыслу «Одесских рассказов». Мы их не проходили в школе. Или с Гладковым мне просто не повезло, и я, помнится, со школы что-то знал про подобный бабелевскому смысл его «Цемента»?

А сам роман, как и водилось, я не читал. Я кончил школу с ненавистью к литературе, так нас задолбала необходимость писать характеристики героев и морализаторство просоциалистическое — И, конечно, у меня теперь к Гладкову недоверие. Или это просто белые нитки видны, а не недоверие: Клейст выдал белым Глеба, так зато спас от них хоть его жену; а теперь дал Глебу уговорить себя на сотрудничество без инженера завод не поднять из руин ; и Глебу ещё предстоит узнать, что жена ему всё время оставалась верна… Или всё равно тогда не понятно, чего ж она Глеба сторонится. Предисполкома Бадьин тут корень зла… И дело повсюду портит, и к Даше имеет отношение… — Враг народа?

Психология его будет дана? Или просто — воплощение дурной воли? А воле женщины поддаются… «Не было женщины, которая не подчинилась бы ему покорно и желанно…». Странно… Два Абсолюта мерещатся от имени автора: Социализм и Страсть эротическая.

По крайней мере, теперь ясно, почему Даша не может теперь быть с Глебом, как ни в чём не бывало. Но — старое ощущение: я опять не верю. Глеб — бывший «военком полка». Мог ли он сечь что-то против бадьинской «хозяйственной конъюнктуры» понимай, цемент может оказаться стране ненужным немедленно, как рабочим немедленно нужно восстановить цементный завод.

Нужен же государственный, а не полковой масштаб мышления. Гладкову, как автору своего произведения, карты в руки. Но не его персонажу, который я почему-то думаю необоснованно всегда прав. Я подозреваю тут авторский промах.

Которого б не было, руководи автором подсознание. Всё сильно осложнилось. Есть беда и хуже Бадьина. Какой-то тормоз Шрамм.

А не хочется вникать в сложность… Впечатление такое, что изображена царящая растерянность. Вообще-то книга начала писаться в 1922 году. После Х съезда партии. На котором был страшный раздрай.

Отчего аж приняли решение запретить в партии фракции. Это, мне кажется, от подсознания. Реет какая-то тоска по тому, по-моему, что в далёком будущем назовут культом личности и тоталитаризмом. А если не видел?..

Чибис сердито отвернулся. Если бы я увидел и услышал его, я открыл бы себя заново. Выразить этого не могу — беден словами… Но тогда бы и слова у меня были иные…». Эт-то уже интересно.

Этак я, будучи противником тоталитаризма, смогу считать Гладкова художником. Ибо у того — подсознательный идеал тоталитаризма и культа личности, то есть — лжесоциализма как я это называю. Кончал книгу писать Гладков в 1924-м, когда потребность в вожде уже созрела Ленин умирал или уже умер. Последующие правки романа могли обострить эту невнятную ещё жажду.

Это получается таки реализм. Открытие автором того, что в жизни ещё не проклюнулось для общего обозрения. Удручает то, что чувствуется, что Гладков ни в чём специальном не разбирается. Там шла иная работа: в вихре железного скрежета, свиста, шипенья, звона опять воскресали к жизни детали машин.

Из цеха в машинные корпуса и опять по двору в цех, навстречу друг другу, в синих блузах, отливающих медью, шагали рабочие». Производство в виде шагания… Об отливании медью синих блуз я молчу. Но с какой стати стали делать какие-то детали машин, каких машин? Когда первым делом было устроить дело заготовки дров на зиму?

И когда Бадьин не разрешил пускать завод без указа сверху, чтоб не получилось, что цемент ещё не нужен… Или цемент в принципе не может быть не нужен в разорённой стране? Ибо он — об общем настроении… Этак налету… Как импрессионисты — настроение движения, а не что именно движется. Мелькание… Метельный стиль? Шли хлопоты об усилении пайков, распределялись силы.

Оперативный штаб Белгородской области назвал фейком сведения о якобы новой попытке прорыва украинских диверсантов в регион. Недостоверной названа информация о попытке прорыва военных сил Украины на территорию региона в районе участка Уразово-Вериговка. В настоящее время на Украине продолжается специальная операция Вооруженных сил России. О ее начале 24 февраля объявил президент РФ Владимир Путин.

Я всё придираюсь… Можно ли верить отчаянному героизму Даши у бандитов?

Это как странно мне было бесчувствие Глеба при побоях белогвардейцами. Грудь ее дышала ровно, спокойно, и голова была точно пустая — ни мыслей, ни жалости к себе, ни страха. Будто она никогда не была так свободна и молода, как сейчас. И удивилась: почему это так тянет ее к себе вон та одинокая сосенка на скале, у самой вершины горы ой, как высоко! И не сосенка здесь важное, и не воздух, а что-то другое, родное, крылатое, чему она не может дать имени…».

Вот этому я верю. Сам тонул и знаю, как хорош мир перед смертью. А сосенка вся в полете — нагнулась над пропастью и расправила крылья ой, как высоко!.. Её за смелость отпустили. Ради сюжетного интереса автор ей сохранил жизнь.

Показал, что ей — перед смертью — почти одинаково дороги и Бадьин, и Глеб. А дочки не было в последние секунды… Должен признаться, что я втянулся, и мне не скучно читать — так, наблюдая за собой. Я ждал худшего. Сложный характер у Даши. То ли недопонятный и для автора и он просто живописует, а не придумывает … Окрылённая высокой идеей… Жена моя такой была, когда я с нею познакомился.

Но неужели, кроме Гладкова никто не видел появления таких женщин? Или не в этом дело? А в том, что Гладков невольно делает в чём-то самой хорошей ту, против которой он роман пишет? Вот и Бадьин, хороший, с отрядом прискакал выручать Дашу. А ведь просто дурак.

Ни ехать вообще не надо было, если б не приказал отнять последнее у казаков и крестьян, ни выручать не надо было б, если б сразу ехал с охраной. А ведь подлец. Арестовывает того, кто строго выполнял его дурацкий приказ. Гладков изображает Бадьина вдруг переродившимся из сторонника продолжения военного коммунизма в сторонника НЭП-а. А вот и сверхподлец.

Бадьин увольняет того, кто с самого начала противился взиманию ненавистной продразвёрстки. Вспоминается старый анекдот. А между ними — генеральная линия партии». И — идиллия обожания Бадьиным Даши, слепой от удовольствия моральной власти над ним, ею спасённым от смерти и теперь укрощённым ею а то ведь чуть не насиловать полез в фаэтоне. Гладков весь бурлит противоречиями.

Но они ж могут быть от артистизма, а не от подсознательного идеала. Н-не знаю. Даша добилась от Глеба, чтоб он не считал загвоздкой для себя, спала она с Бадьиным или нет. И тогда пришла к нему в постель. И отношения своего автор не выразил: так оно было, а я, автор, не при чём… Или, поданное на фоне давешней радости труда на воскреснике, это есть одобрение полового «анархо-синдикализма»?

И — нет царя в голове у Гладкова. А значит, и нет в подсознании идеала тоталитаризма. Или наоборот всё же? Может, Гладков своим многократным переделыванием романа просто его испортил, если там было что-то художественное? Или — вот мысль — Даша ж довела Глеба, чтоб он её, наконец, за некое душевное качество зауважал ну хоть за смелость и беззаветную преданность будущему социализму: спасла своим прыжком на бандита предисполкома Бадьина , и тогда только пришла к Глебу в постель.

И это для Гладкова было прогрессом. А всё остальное — так… Стародавняя загадка женщины, что у неё было не с мужем. Но тогда, увы, ничего от подсознательного идеала. Нет, вы, читатель, не представляете, как я сам себе надоел с этой своей идеей-фикс. И самооборона от бандитов на воскреснике с винтовкой в руках — тоже, оказывается, радость.

Только Митька-забойщик, гармонист, с синим бритым черепом, рвался вперед, к Глебу, и орал: — А ну, дай дорогу, ребята!.. Не оттирай, просю!.. Я свое место отлично понимаю… Я, может, ждал этого хвакта горячей, чем своего рождения… Протягивая издали руки, он жадно тянулся к винтовке и злился, когда отталкивали его в сторону». Просто экзотический интерес — читать такое. Кто сказал, что это — производственный роман.

Это этнографический очерк о людях новой формации. Нет, это прелесть, какая белиберда: «Струнно пели колеса на электропередаче, и чугунные их спицы взмахивали черными крыльями в разных наклонениях и пересечениях. Стальные канаты паутинно наматывались и разматывались на желобах ободий. Электромонтеры, рабочие и комсомольцы, во главе с Лухавой и Клейстом, смотрели на электрический полет колес и слушали воскресную музыку машин». Что значит условность!..

Можно какие угодно применять слова. Важно, чтоб передавалось настроение. Например, монотонностью — сонность: придёт серенький волчок, хватит Ваню за бочок. А у Гладкова? Важно, что «пели», и тогда не важно, что «Струнно» и «колёса» не идут друг другу визуально и по главному смыслу.

Зато оба идут к «пели» третьими смыслами, обертонами. Всё выше по тону — взлетают же «крыльями»… «Стальные канаты» уж точно «Струнно»… А «наматывались и разматывались» — это повторы мелодии… А «электрический полет колес» — потому что «воскресную музыку машин»… Я поражаюсь на глухоту Кручёных. Я очень восставал против Вейдле с его предпочтением немецкому blitz русской молнии. Но он не без правоты. А у Гладкова всё это «Струнно» ещё и с возвышенностью темы связано — с героизмом первых строителей социализма.

Какого чёрта подсознательный идеал тут искать? Или… Жуть Это вскрик под спуск трупа того Митьки, только что убитого в стычке с бандитами. Непрерывно пытаясь угадать, что и зачем будет дальше чем больше не угадаю, тем больший молодец Гладков , я что-то не догадываюсь, зачем нужна Поля Мехова, всё вертящаяся вокруг Глеба. Не передана ль ей идея стакана воды? Не второй ли это эшелон нападения, так сказать, на тоталитарный социализм, подозреваемй помните?

А вот и недопонятное, вожделенное как явный след какой-то части подсознательного идеала. Личностной, что ли? Обирает обществизм личность. И не ясно, как их примирить. И казалось, что эти вздохи стонут в лесу и над лесом и плывут из сумерек долины.

Всё было воздушно, глубоко и необъятно: горы были уже не хребты в камнях и скалах, а грозовая туча, море — в безбрежном вздыблении — не море, а лазурная бездна, и они [Глеб с Дашей, а Поля беспричинно взволнованная ушла от них] здесь на взгорье над заводом и вместе с заводом, — на осколке планеты, в неощутимом полете в бесконечность». Вот те и производственный роман… Опупеть! Гладков забыл, что Клейст спас Дашу от казни белогвардейцами? Или это опять пропуск в пунктире? И надо понимать, что Клейст как-то узнал о её аресте за сбежавшего мужа и похлопотал?

Это случилось позже. После второго ареста Даши. Но всё равно какая-то несуразица: почему её теперь не убили, как других помогавших зелёным едой? Или потому и не убили, что Клейст просил? Имеется в виду, что всё это — как бы рассказ Даши Глебу, что с нею было без него.

Как некая Фима, тоже завербованная, себя не блюла, а она, Даша, блюла. Что их, разоблачив, белые насиловали. Очень целомудренно написано, только сказано. Ещё целомудреннее — я так понял — что она отдавалась солдатам белогвардейским: «С немым вопросом в глазах приходили солдаты. Поглядеть со стороны — дурака валять приходили, поиграть со вдовой молодой приходили.

Придут раз-два, потом пропадают, а вместо них — новые. А куда пропадали прежние — ничего не могли сказать людям ясные глаза Даши». Или это низость во мне так понимает, а не было блуда на самом деле? Вот она, его Даша… Сидит около него, как родная жена: тот же голос, то же лицо, так же бьется, как раньше, ее сердце. Но нет той Даши, которая была три года назад: та Даша ушла от него навсегда.

И волна невыразимой любви к ней потрясла его болью. Он обхватил ее дрожащими руками и, задыхаясь, борясь со слезами застонал от ярости, бессилия к нежности к ней. Если бы был я здесь в эти дни!.. Если бы я знал!.. Мое сердце лопается, Даша… Зачем ты мне это сказала?

Что я могу сделать с собою?.. Сейчас я как раненый, Даша… Как я могу пережить все это?.. Я и ты — ты… и офицеры… [но хоть не солдаты «поиграть со вдовой»; или тогда совсем невыносимо, ибо добровольно; и потому не повторено им? Между нами была смерть… А ты — живая… Ты пошла сама, и у тебя своя дорога борьбы… Но я… Я с ума схожу… Помоги мне понять, Даша…». Нравственный кошмар, если вдуматься.

Когда б вы знали, из какого сора, растут цветы… — Вот как Даша стала общественной деятельницей теперь понятно — способом назло врагам. Вот зачем был от третьего лица весь Дашин рассказ. Реквизиция добра у адвоката, социалиста. И — мелкие от автора оправдания этому. Савчук потеет от тайного стыда.

Даша оставила одежды на две смены и большую куклу и стыдит мамашу, истерически запрещающую дочке принимать куклу. Сергей теперь понятно, зачем он, интеллигент, был раньше без связи введён в роман , теперь охраняющий реквизиторов с винтовкой на плече притворяется принципиальным и у его отца, библиотекаря, будет такая же, как у адвоката, реквизиция излишков. Глеб по своей инициативе собрался подменить Сергея при реквизиции у этого отца. Глеб тоскует что не в армии та как раз двигается маршем через спящий город. Стеснительная экспроприация экспроприаторов?

Или это описание одного из препятствий строительству социализма — привычки не отнимать чужую личную собственность? И — Глеб распорядился всё, собранное у отца Сергея, не отнимать… То и дело небанальности… То Дашу отпускает белогвардейский полковник. То, вот, остановка реквизиции у интеллигента-идеалиста. Моральный авторитет Глеба дан априорно. Как вера в партию большевиков, которую он олицетворяет.

Изгоняют подвергшихся реквизиции… Куда, интересно. Сергей мучается от этого перегиба. Неужели речь о том, что надо строительству социализма изжить перегибы? Но зачем изгнали из города? На каждом шагу — неожиданное.

Но, может, это просто от незнания мною того времени? А тут что? Там — для жуткого расстрела согнали людей.

Белгородский цементный завод: вреден ли дым для жителей города?

  • О чем на самом деле рассказывала «цементная» классика
  • Рецензия недели
  • Производство
  • Информацию о назначении нового гендиректора «Белгородского цемента» прокомментировали в «ЦЕМРОСе»
  • Читайте также

Экс-глава «Белгородского цемента» признал вину в передаче взятки Росприроднадзору

Вячеслав Гладков — о договорённости с Металлоинвестом о закупке бронеплёнки для школ и детсадов В книгу известного писателя ва (1883—1958) вошел роман «Цемент», в котором отражен созидательный труд советского народа 1920-х годов.
Коллектив Осколцемента встретит День строителя на волне позитивных долгосрочных преобразований Скачать для ознакомления: Фёдор Гладков.
Федор Гладков «Цемент. Клятва» Гладков сообщил, что полностью разрушены пять многоквартирных домов, 81 частный дом, а также более 1,2 тыс. домов и квартир требуют ремонта.
Итоги большого пути - Вопросы литературы В России для производства цемента используются две основные технологии: «мокрая» и «сухая».
Гладков: расходы на восстановление Шебекина составят около 20 млрд рублей Новость. Об этом сообщил Вячеслав Гладков на прямой линии «10 вопросов губернатору».

«Цемент — это рабочий класс»

Завод занимается производством цемента в Свердловской области. Стаж Шаблицкого в цементной промышленности составляет более 19 лет. Гендиректора «Белгородского цемента» Эдуарда Андросова задержали при попытке дать взятку в полмиллиона рублей сотруднику Росприроднадзора. Андросов хотел, чтобы его и предприятие не привлекали к ответственности за нарушение экологического законодательства, были лояльными во время проверок. Сейчас Андросов находится под домашним арестом, против него возбудили уголовное дело.

Белгородская область стала лидером по производству стройматериалов в ЦФО 13 июля 2022, 10:29Экономика В регионе возросло производство цемента, конструкций каркасов зданий и сборных сооружений из железобетона, керамического кирпича. Белгородская область стала лидером по производству стройматериалов в ЦФО. Такие данные опубликовал Росстат.

У пострадавшего — осколочные ранения брюшной полости и проникающее ранение глаза. Скорая помощь уже доставляет его в областную клиническую больницу, написал глава региона. Еще один беспилотник попал по движущемуся зерновозу и повредил цистерну. Белгородская область подвергается обстрелам практически ежедневно с начала СВО.

Кандидат был заместителем руководителя «Мордовцемента». Также Шаблицкий занимал пост директора «Невьянского цементника». Завод занимается производством цемента в Свердловской области.

Стаж Шаблицкого в цементной промышленности составляет более 19 лет. Гендиректора «Белгородского цемента» Эдуарда Андросова задержали при попытке дать взятку в полмиллиона рублей сотруднику Росприроднадзора.

Почему уехал Гладков?

«Реальные перебои с цементом начались с 2015 года, то есть это случилось не вчера», — уточнил Плешков. «Реальные перебои с цементом начались с 2015 года, то есть это случилось не вчера», — уточнил Плешков. Хайнер Мюллер Режиссер - Димитр Готшеф Мюнхенский Резиденц-театр За несколько месяцев до своей смерти Димитр Готшеф. 11 цитат и крылатых фраз.

Гладков назвал стоимость восстановления предприятий в Шебекино

Завод «Белгородский цемент» начал серийный выпуск шлакопортландцемента Об этом сообщил белгородский глава Вячеслав Гладков, его слова приводит РИА Новости. "Общий объем, мы сейчас посчитали, предварительно: пять миллиардов — на восстановление.
Фёдор Гладков. Цемент (1983) В России для производства цемента используются две основные технологии: «мокрая» и «сухая».
Гладков: расходы на восстановление Шебекина составят около 20 млрд рублей Об одном из них Гладков рассказал в знаменитой повести «Цемент» (1924).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий