На сегодняшний день ГИС «Электронный журнал» – самый простой, удобный, дружелюбный и быстроразвивающийся электронный классный журнал, закладывающий основу единого информационного пространства школы!
«Вместо оценок — скандалы»: в Свердловской области учителя пожаловались на электронный дневник
Новые ФГОСы и ФГИС «Моя школа» от Минпросвета – дорога в цифровое гетто | предлагает следующие сервисы дистанционного обучения: проведение тестов в электронном виде, обмен комментариями к домашним заданиям, школьные объявления, новости, хранение файлов класса, библиотека и медиатека готовых учебных материалов. |
ГИС «Образование» | Возможность входа в ГИС «Электронное образование Рязанской области» с помощью учетных данных пользователя по логину и паролю ОТКЛЮЧЕНА. |
ГИС "Образование" - Гимназия №1 г. Челябинска - «Первая школа» | С 2023-24 учебного года электронный журнал и дневник (ЭЖД) будут размещены в системе АИС «Образование». |
Сферум интегрировал электронный журнал и дневник в Ленинградской области | Электронный дневник для образовательной организации — это быстрый и удобный способ начать оказывать электронные услуги связанные с образовательным процессом в рамках государственных программ. |
Электронные услуги Оренбургской области в сфере образования | С использованием инфраструктуры ГИС «Образование» реализованы следующие сервисы: электронный дневник/журнал; постановка в очередь на зачисление в образовательную организацию. |
С 1 июля 2024 года доступ к ГИС СОЛО будет осуществляться исключительно с использованием ЕСИА
Аналогично и родители законные представители могут оперативно отслеживать и реагировать на успеваемость и посещаемость своего ребенка в школе. Таким образом, система объединяет всех участников образовательного процесса, что положительно влияет на активизацию образовательной деятельности всех участников образовательного процесса, повышение его эффективности. В 2015 году — дополнительного и профессионального образования. Преимущество в использовании системы в данных категориях образовательных организаций состоит в том, что в них будет использоваться контингент воспитанников и обучающихся дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций, что позволит: использовать единую базу контингента детей дошкольного и школьного возраста, исключая возможность появления дублей детей; накапливать информацию, в том числе портфолио, о каждом ребенке, начиная с дошкольного возраста.
Таким образом, в 2015 году ГИС ЭО должна стать эффективным инструментом для управления качеством образования, доступа к образовательным услугам и сервисам с применением информационно-коммуникационных технологий. Вместе с тем, по-прежнему не решены проблемы в части технической реализации проекта. Сложные географические условия республики пока не позволяют в полной мере обеспечить доступ общеобразовательных организаций на достаточной для решения поставленных задач скорости доступа к сети Интернет.
Обработка персональных данных обучающихся и работников образовательных организаций требует принятия организационных и программно-технических мер. В этой связи до сих пор решаются вопросы приобретения и установки средств защиты информации и, при необходимости, замены несоответствующих минимальным техническим требованиям автоматизированных рабочих мест, организации технической поддержки ГИС ЭО в части установки, настройки средств защиты информации, сопровождения ГИС ЭО. Во исполнение поручения Правительства РФ о создании электронной системы учета контингента обучающихся в образовательных организациях различного типа, Концепция которой утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2014 г.
В настоящее время Министерством разрабатывается проект нормативно-правового акта об организации работы в Республике Коми по исполнению данного Распоряжения.
В ГИС будут интегрированы электронный школьный дневник, журнал, расписание, облако для файлов, библиотека контента с курсами, а также система поддержки проектной деятельности и портфолио учеников. Ее пользователями станут преподаватели, родители, ученики и поставщики контента.
Регистрация на платформе будет доступна через госуслуги. Минпросвещения намерено одновременно отказаться от развития других созданных ранее систем, в том числе «Российской электронной школы», АИС «Маркетплейс образовательного контента и услуг», «Российского образования» и ГИС «Информационно-аналитическая платформа». В эти проекты уже вложили около 2,2 млрд рублей. По словам управляющего партнера Skyeng Александра Ларьяновского, участников рынка настораживает, что такая система может стать барьером в работе частного бизнеса со школами.
Или же я могу не иметь отношения ни к школе, ни к вузу, но хочу записаться на кружок по классу игры на гитаре. Все это можно сделать через ГИС. CNews: А детям удобно взаимодействовать с системой? Наталья Быстрова: У школьников разный уровень социального интеллекта — бывает, у ребенка есть вопросы, но ему сложно их задать. Или же, наоборот, он спрашивает всех, встречающихся на его пути. Мы провели опрос 20 тыс.
Кстати, у родителя и ребенка — отдельные учетные записи, но при этом мать или отец могут получить доступ к его домашним заданиям и электронному дневнику. Если школьнику меньше 14 лет, записывать его на кружки, туристические поездки и курсы может только родитель. Родители также могут следить за рейтингом ребенка — система показывает даже, завышены они или занижены. Работает это так: у каждой отметки есть свой весовой коэффициент, и он выше у «четверки» за контрольную работу, чем у «четверки» за ответ на уроке. У ученика формируется средний балл, и система может отреагировать, если за ответы на уроке он всегда получает « тройки », а за контрольные — «пятерки». Наталья Быстрова: В системе отлажено взаимодействие с разными уровнями: от муниципального до федерального.
Так, среди участников проекта — региональные комитеты по образованию, молодежной политике, культуре, спорту , труду и занятости населения. Подключены к системе и работодатели — бизнес, НКО и различные ассоциации. Модульный формат системы позволяет без труда подключить любой новый прикладной сервис.
Это регламентировано поправками, которые были внесены в 2021 году в федеральный закон «Об образовании», сказано в сообщении. Для учебных заведений подготовлена федеральная ГИС « Моя школа ».
ГИС «Образование»
«Вместо оценок — скандалы»: в Свердловской области учителя пожаловались на электронный дневник | Твой доступ к образовательным электронным ресурсам. Единый доступ к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам для учеников, родителей и учителей. |
Новосибирская открытая образовательная сеть | В Республике Татарстан с 2009 года функционирует и развивается Государственная информационная система «Электронное образование Республики Татарстан» (, ГИС ЭО РТ). |
Электронный журнал АИС "Образование" | Твой доступ к образовательным электронным ресурсам. Единый доступ к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам для учеников, родителей и учителей. |
«Вместо оценок — скандалы»: в Свердловской области учителя пожаловались на электронный дневник | Допустим, есть электронный дневник и журнал, и есть семьи, которые не хотят пользоваться этой технологией. |
Гис в сфере образования крым электронный журнал | Допустим, есть электронный дневник и журнал, и есть семьи, которые не хотят пользоваться этой технологией. |
ГИС "Электронное образование"
В ГИС будут интегрированы электронный школьный дневник, журнал, расписание, облако для файлов, библиотека контента с курсами, а также система поддержки проектной деятельности и портфолио учеников. Допустим, есть электронный дневник и журнал, и есть семьи, которые не хотят пользоваться этой технологией. Электронный журнал и электронный дневник для хоумскулеров Для регистрации в указанных выше сервисах необходимо прикрепление к образовательной организации. Это электронные дневники, журналы, системы контроля прохода в школу, электронные очереди и многое другое. ГИС Контингент – это инструмент, необходимый для четкого управления, принятия точных решений в условиях меняющейся ситуации. Электронный журнал Войти на платформу "Цифровое образование.
Электронный журнал
Минцифры заявили, что электронный дневник НСО починили — что делать, если он не открывается | «Электронный дневник и журнал»— сервис, позволяющий участникам учебного процесса получать информацию об учебных расписаниях, текущих и итоговых оценках и домашних заданиях в режиме онлайн. |
Новости Республики Коми | Комиинформ | Электронный журнал. ГИС "Образование". |
Первая неудача - 2024: в РТ рухнуло новое электронное образование — Реальное время | Проект по внедрению электронных дневников, электронных журналов реализуется в рамках внедрения и тиражирования государственной информационной системы "Электронное образование" (далее – ГИС ЭО). |
Минпросвещения создаст ГИС «Моя школа» за 2 млрд рублей / Хабр | Основной функционал «Электронного образования РТ» имеет три составляющие — журнал учителя, дневник ученика и площадку для педагогической аттестации и повышения квалификации. |
Возможности
ГИС «Образование» имеет модульную структуру и состоит из модулей. Для доступа к новому электронному дневнику родителям и детям старше 14 лет необходимо иметь ПОДТВЕРЖДЕННУЮ (верифицированную) учётную запись на Госуслугах. Учителя из Свердловской области не могут ввести оценки в электронный дневник из-за сбоев.
Сферум интегрировал электронный журнал и дневник в Ленинградской области
Замечания можно помечать как исправленные, что помогает контролировать качество ведения журналов. Поддержка справочников специальностей и профессий Педагогам гарантировано использование актуальных справочников специальностей и профессий при заполнении данных о группах и обучающихся. Ведение реестра справок Быстрое и удобное формирование справок об обучении для студентов по заранее созданному шаблону образовательной организации. Реестр выданных справок поддерживается автоматически. Специализированные отчеты Отчёт "Выпускники" позволяет сформировать список выпускников образовательной организации с указанием причины выбытия. Отчёт "Призывники" формирует списки учащихся призывного возраста на указанную дату. По вопросам подключения модуля "Дневник СПО" обращайтесь по адресу электронной почты team company.
Дневник ученика Электронный дневник - это доступ в режиме реального времени к любой учебной информации. Следите за изменениями в расписании, текущими и итоговыми достижениями вашего ребёнка. Домашние задания Полезный инструмент для контроля и отслеживания выполнения домашних заданий вашего ребёнка. Уведомления об учёбе Ежедневные оповещения о ходе учебного процесса и всех важных событиях школьной жизни ребёнка, поступающие на ваши мобильный телефон или email.
К данной системе подключены все общеобразовательные организации, учреждения среднего профессионального, дополнительного и дошкольного образования. По линии дошкольного и дополнительного образования представлены лишь сайты учреждений в настоящее время образовательный процесс учреждений дополнительного образования полностью перенесён в систему «Навигатор УДО». Система предназначена для автоматизации бизнес-процессов образовательных организаций, для учета деятельности учреждений, ведения сайтов образовательных организаций. На сегодняшний день в системе «Электронное образование Республики Татарстан» более 1 млн зарегистрированных пользователей это администрации учреждений, учителя, ученики, сотрудники РОО, родители, специалисты Министерства образования и науки Рсепублкии Татарстан и самих образовательных учреждений , которые активно пользуются возможностями системы. В среднем в месяц просматривается 1,8 млн страниц на сайтах и порталах, более 330 тыс. Посредством системы ежедневно проставляется более 8 млн оценок и заполняется более 140 тыс. В настоящее время в системе более 5,5 тыс.
ГИС Контингент — это инструмент, необходимый для четкого управления, принятия точных решений в условиях меняющейся ситуации. От этого в значительной степени будет зависеть благополучие более 40 млн человек, которые связаны с системой образования. Информационные системы действуют в образовательной сфере уже много лет. Однако в разных регионах и на разных уровнях управления — это разные системы, которые требуют многократного ввода одних и тех же данных, не дают унифицированного и распределенного доступа к ним и не обеспечивают необходимого уровня защиты. Принятие законопроекта позволит повысить класс защиты этих систем и хранящихся в них сведений до уровня, предъявляемого ФСБ и ФСТЭК Федеральная служба по техническому и экспортному контролю. Проведенные совместно с Высшей школой экономики исследования позволили подсчитать, что суммарная стоимость трудозатрат педагогов на заполнение только одной статистической формы составляет 7 млрд рублей в год. При этом затраты на ведение всей системы ГИС Контингент, обеспечивающей, помимо прочего и автоматизированную отчетность, оцениваются экспертами в 200 — 300 млн в год.
Это регламентировано поправками, которые были внесены в 2021 году в федеральный закон «Об образовании», сказано в сообщении. Для учебных заведений подготовлена федеральная ГИС « Моя школа ».
Возможности
Интеграция ГИС НСО «Электронная школа» с Единым порталом государственных услуг, позволяющая всем жителям области дистанционно получать госуслуги в сфере образования, а сотрудникам школ и органов управления образованием области вести учёт в электронном. Основной функционал «Электронного образования РТ» имеет три составляющие — журнал учителя, дневник ученика и площадку для педагогической аттестации и повышения квалификации. В 2021 году президент России подписал поручение, согласно которому с 2023 года электронное обучение следует вести с использованием только ГИС. ного журнала Учреждения в ГИС «Образование Ямала» и определяет условия и правила работы, контроль за ведением электронного журнала, процедуры обеспечения достоверно сти вводимых данных. О новом функционале электронного журнала в ГИС "Образование" Волгоградской области, который обеспечивает возможность учителю-предметнику оперативно проверить. Допустим, есть электронный дневник и журнал, и есть семьи, которые не хотят пользоваться этой технологией.
ГИС "Электронное образование"
С ужасом жду завтрашнего дня — нарастает снежный ком из незаполненных журналов. Документации — когда и как все это делать? Учителя и так уже уходят из школ, вот и я думаю: чем так мучиться — не легче ли бросить все? Пока учеников своих жалею, но надолго ли меня хватит… Информационные угрозы Учителя говорят, что, готовясь к переходу на МЭШ, чиновники от образования фактически обязали их регистрировать учеников на «Сферуме», да еще и пользоваться им вместо детей — ежедневно отправлять какое-то количество сообщений, чтобы учетная запись не заблокировалась. Чиновники от образования фактически обязали учителей регистрировать учеников на «Сферуме». Для образовательных целей обеспечена полная изолированность учебного профиля, он закрыт от посторонних и доступен только для подтвержденных участников образовательного процесса — учителей, родителей и учеников. Учитывая текущую геополитическую обстановку, использование иностранных мессенджеров в образовательном процессе не рекомендуется. В случае отказа регистрации ребенка возможна регистрация родителя. От «цифровой зрелости» к экстренному родительскому собранию По словам министра образования РТ Ильсура Хадиуллина, «модернизация» была призвана упростить работу школ и учителей, обеспечить автоматизацию рутинных задач и отчетности, максимально уйти от бумажного документооборота. Предусмотрена автопроверка домашних заданий, мобильное приложение для электронного журнала и много других возможностей. В целом открывается множество новых функциональных возможностей для образовательного процесса, обеспечивается интеграция с ФГИС «Моя школа» и полное соответствие единым федеральным требованиям к региональным компонентам электронных журналов и дневников, а также достижение высоких показателей по индексу «цифровой зрелости» в сфере образования.
По словам министра образования РТ Ильсура Хадиуллина, «модернизация» была призвана упростить работу школ и учителей, обеспечить автоматизацию рутинных задач и отчетности, максимально уйти от бумажного документооборота. Мы обратились за разъяснениями в Минцифры и получили следующий ответ: — В августе 2023 года между правительством Москвы и правительством Республики Татарстан было подписано соглашение, согласно которому системой «Электронное образование Республики Татарстан» заимствованы функциональные и технологические компоненты ФГИС «Моя школа». Система при этом остается всецело татарстанской — ГИС размещена в государственном центре обработки данных Республики Татарстан. С обновлением системы татарстанским школам стало доступно гораздо больше эффективных инструментов и функций для работы и организации учебного процесса. В Минцифре добавили, что «11 января запланировано проведение республиканского родительского онлайн-собрания, на котором будет обсуждаться в том числе данный вопрос».
Благодаря интеграции запланировать и запустить урок педагоги также могут прямо из электронного журнала, ученики увидят его и присоединятся в чате VK Мессенджера или из ЭЖД. Для того чтобы воспользоваться всеми преимуществами единого цифрового образовательного пространства, нужно однократно связать свой аккаунт в ГИС «Электронное образование Чувашской республики» с учебным профилем. Сервис предоставляется абсолютно бесплатно, в нем нет рекламы и спама. Совместно с партнерами мы стремимся сделать учебный процесс более современным и доступным», — прокомментировал генеральный директор ООО «Цифровое образование» компания-разработчик Сферума Рубен Акопов. Мы рассматриваем интеграцию с этим сервисом как очередной шаг в развитии единого цифрового образовательного пространства Чувашии», — заявил генеральный директор АО «ИРТех» компания-разработчик систем управления образованием, в том числе ГИС «Электронное образование Чувашской республики» Олег Исайкин.
Так, только на платформу «Российская электронная школа» с 2016 до 2018 года было выделено 1,7 миллиарда рублей, причем последние госконтракты на 102 миллиона разыграли уже в 2019-м. К тому же 193 миллиона рублей потратили на «Маркетплейс образовательного контента и услуг», а на ГИС «Информационно-аналитическая платформа» — еще 278 миллионов рублей. Всего, таким образом, ранее бюджет потратил на электронные платформы порядка 2,2 миллиардов рублей — то есть столько же, сколько планируется потратить на новую систему. К самой идее ГИС «Моя школа» отношение разное — некоторые эксперты полагают, что объединение всех электронных технологий в образовании на одной платформе может быть полезным, но другие опасаются, что так государство может создать новые барьеры на пути сотрудничества школ и частного бизнеса что показал, в частности, пример «Московской электронной школы».
В соответствии с пунктом 2 требований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. В соответствии с частью I статьи 98 Федерального закона от 29 декабря 2012 г.